Задний мост на соболь вес

Содержание

Задний мост ГАЗ-2217 Соболь

Цена: 24 500 руб. i

Артикул: 2217-2400012

Нужна консультация?

Характеристики товара:

Каталожный номер: 2217-2400012
Марка авто ГАЗ
Модель авто Соболь (Баргузин)
Соболь Бизнес
Тип техники Легковой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти Автохис
Вес: 130 кг.
Гарантия: 6 месяцев

Краткое описание:

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

Отправили в день оплаты, пришло всё быстро. Приятно работать.

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

Когда я могу произвести оплату?

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Вы смотрели ранее

Похожие Мосты и комплектующие Соболь

Если сравнивать отечественные грузовые автомобили с иностранными аналогами, то наша техника привлекает внимание не только более низкой стоимостью, но и проходимостью, соответствующей жестким эксплуатационным условиям. Инженерам концерна ГАЗ удалось оптимизировать трансмиссию, добиться эффективной передачи крутящего момента, достаточной для преодоления снежных заносов и других препятствий. Задний мост – один из основных элементов ходовой части.

Задний мост Соболь: основные функции

Посредством карданного вала крутящий момент поступает на задний мост. В нем находятся элементы, которые изменяют вектор его передачи и под углом в 90 градусов отправляют на колеса. Дополнительно мост способствует увеличению общей жесткости и прочности транспортного средства. На него приходится значительная часть нагрузок, возникающих при проезде препятствий, он передает их на элементы подвески для полного гашения. В итоге, полностью исключаются деформации кузова, а также его продольные и поперечные колебания, представляющие опасность во время движения, снижающие точность управления.

Задний мост Соболь ГАЗ-2217: возможные поломки

В процессе эксплуатации мост испытывает значительные механические нагрузки, а потому его выход из строя вполне возможен. Деталь производится на основе прочной стали с повышенной процентной долей углерода, но даже это не отменяет постепенной нужды в замене. Износ диагностируется по появлению посторонних звуков, хрустов, гула, скрипов. Причины их возникновения выглядят следующим образом:

Обращаем внимание, что эксплуатация ГАЗ-2217 с такими симптомами – не лучшее решение. Некорректно работающий задний мост увеличивает нагрузку на все прочие механизмы трансмиссии, что в дальнейшем может привести к необходимости дорого восстановления всего авто. Поэтому лучше вовремя купить новый задний мост на свой Соболь.

Наиболее значимым конкурентным преимуществом магазина «Автохис» можно назвать демократичные цены на все позиции. Они достигаются прямыми партнерскими связями с производителями и самыми крупными импортерами. Заказчики отмечают и невысокую стоимость доставки, мы предлагаем выбрать транспортную компанию, тарифы которой максимально выгодны именно для вашего региона. Мы полностью соблюдаем гарантийные обязательства, заявленные производителем.

Источник

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель автомобиля ГАЗ-2310 ГАЗ-23107
Тип автомобиля 4×2 4×4
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряженного автомобиля, кг 1700 1920
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг:
переднюю 1250 1400
заднюю 1550 1600
База, мм 2760 2760
Габаритные размеры, мм
длина 4880 4880
ширина 2380 2380
по зеркалам 2066 2066
по кабине 2015 2015
по платформе высота(3) 2070 2170
высота по тенту, мм 2400 2500

Модель автомобиля ГАЗ-2310 ГАЗ-23107
Колея передних колес, мм 1700 1720
Колея задних колес, мм 1700 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 205
Дорожный просвет (под рычагами передней подвески при полной массе или под картером переднего моста), мм 150 205
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 6,0
Расход(1) топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 10 11
80 км/ч 12 12,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 135 130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 28
задний 28 32
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 29 30
Погрузочная высота, мм 900 1000
Читайте также:  Как рассчитать ежедневную норму калорий

1) Приведенный расход топлива служит для определения технического состояния автомобилей, проверяется в условиях, регламентированными соответствующими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

ДВИГАТЕЛЬ

Модель УМЗ-42160☼
(Евро-3)
УМЗ-42164☼
(Евро-4)
Тип 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 100х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89
Степень сжатия 8,8 9,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, нетто, даНм (кгс·м) 22,5 (220,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
– минимальная (nmin. хх) 800±50
– повышенная (nпов. хх) 3000±50
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое

ТРАНСМИСССИЯ

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхрони
заторами на всех передачах
Передаточные числа:
1 передача – 4,05
2 передача – 2,34
3 передача – 1,395
4 передача – 1,0
5 передача – 0,849
Задний ход – 3,51
Раздаточная коробка автомобилей типа 4х4 Механическая, имеет две передачи: высшую (i=1,07) и низшую (i=1,86), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Три вала (для автомобилей типа 4х4) с шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4х4:
главная передача Гипоидная, передаточное число – 5,125
дифференциал Конический, шестеренчатый
поворотные кулаки С шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передача Гипоидная, передаточное число:
5,125 – для автомобилей типа 4х4;
4,3 – для автомобилей типа 4х2
дифференциал Конический, шестеренчатый полуоси
Полностью разгруженные

☼ Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР Интегрального типа, с передачей винтшариковя гайка
Насос (ГУР) Пластинчатый, двухкратного действия
Передаточное число рулевого механизма (в средней части) 16,6
Рулевая колонка Регулируемая по высоте и углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная систем Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное.

Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

КУЗОВ 1)

Кузов цельнометаллический, полукапотный, имеет две распашные двери кабины, сдвижную боковую дверь и две распашные задние двери (для автомобилей со средней крышей) или одну, открывающуюся вверх, заднюю дверь (для автомобилей с низкой крышей).

кабина автобусов Двух- или трехместная
кабина автофургонов Трех- или семиместная
габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм:
длина 2460/1330 (2)
ширина 1830
высота 1430/1530 (3)
объем грузового салона фургона, м3 6,4/3,4 (2)

1) Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.

2) Для авт. ГАЗ-2752 и мод. с двумя рядами сидений.

3) Для кузова со средней крышей.

4.9. КАБИНА И ПЛАТФОРМА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-2310

Кабина Металлическая, двухдверная, трехместная
Платформа Металлическая, с откидными задним и боковыми бортами; оборудована тентом
габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
длина 2340
ширина 1978
высота 400

4.10. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Давление масла, кПа (кгс/см2) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу: 127 (1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм
– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров 127 (1,3)
– для остальных клапанов 0,35-04
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С 80-105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: 800-850
Зазор между электродами свечей, мм 0,7-0,85
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 7-9
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 8-10
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 6-10
Свободный ход педали сцепления, мм 7-15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления 18-20,5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе(1), мм 3-5
Суммарный люфт рулевого колеса,° Согласно ГОСТ Р 51709-2001
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
– колодок передних дисковых тормозов 3,0
– накладок задних барабанных тормозов 1,0
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, % 16
Установка(2) передних колес:
– кастер (продольный наклон оси поворота колес) +4°30’±1° (+3°±1°) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более 0°30′
– развал колес 0°30’±30′ (+1°±30′) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более 0°30′
– схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля) от +0°03′ до +0°10′ (от+0°01’до+0°08′) (3)
Углы установки(4) передних колес:
– развал(5)
– поперечный наклон шкворня
– продольный наклон шкворня
– схождение колес, мм 0-3
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см2):
– передних колес 260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод.
320+10 (3,3+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310,
ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15
– задних колес 270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест
300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест
380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
290+10 (3,0+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа4×4, кПа (кгс/см2):
– передних колес 240+10 (2,5+0,1)
– задних колес 240+10 (2,5+0,1)

Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно указанным величинам.

1) Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.

2) Для автомобилей типа 4х2.

3) В скобках указаны значения углов для снаряженного автомобиля, без скобок – для автомобиля полной массы.

4) Для автомобилей типа 4×4.

5) Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.

Источник

Сколько весит кузов газели пассажирской

с 10 : 00 до 16 : 00 без обеда тел. MTS : 8 — 916 — 119 — 99 — 08 Воскресение и Понедельник — выходной.

Email
Доставка груза по России

Редуктор заднего моста на Газель

Газель 8 х 41 зуб (передаточное число 5.125) Соболь-2217 9 х 41 зуб (передаточное число 4.555)

Цена 9 500 руб. (новый, гарантия 1 год)

Редуктор с переборки 8 000 руб.

↓ Все редукторы комплектуются набором ↓ прокладок: 1. Прокладка редуктора — 1 шт. 2. Прокладка полуоси — 2 шт.

Редуктор заднего моста на Газельи Соболь-2217 ELocker (блокировка межколёсного дифференциала).

Цена 41 000 руб. (новый, гарантия 1 год)

Редуктор комплектуется эл.проводкой, рассчитанной на удлинённую Газель02. Проводку легко можно укоротить под стандартную базу Газель и Соболь-2217.

Редуктор заднего моста (задний редуктор) на Газель

предназначен для

установки на семейство бортовых автомобилей Газель

и их модификаций, переоборудованных под фургон. Номер

редуктора заднего моста по автокаталогу 3302-2402010-01.

При замене редуктора предварительно необходимо

демонтировать полуоси заднего моста. Прокладки

редуктора и полуосей, как правило, проходят в негодность.

Каждый редуктор бесплатно комплектуется новым набором прокладок.

ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие редуктора на Газель на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда.

Редуктор на Газель или Соболь с самоблокирующимся дифференциалом

Редуктор на Газель с самоблокирующимся дифференциалом. Новый, гарантия 1 год.

Максимальный коэффициент блокировки самоблокирующегося дифференциала — 70-80%. Полной блокировки не наступает. Разблокируется самоблокирующийся дифференциал при сбросе газа. Передаточное число Газель 5,125 (8х41 зуб) или Соболь 4,555 (9х41 зуб). Самоблокирующийся дифференциал применяется на автомобилях Газель-3302, Бизнес, Некст, Соболь-2217 и их модификациях.

Цена 23 000 руб.

Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010

Нужна консультация по этому товару?

оставьте заявку
или позвоните по бесплатному номеру

Эксплуатационные показатели

Автомобиль выпускается в бортовом варианте и как шасси под установку необходимого оборудования. Технические характеристики ГАЗ 3302 машин немного отличаются друг от друга.

Параметр Единица изм. Бортовой Шасси
Общая длина м 5.5 5.15
Ширина по зеркалам м 2.38 2.38
Ширина по кабине м 2.0 2.0
Ширина по платформе м 2.05 2.05
Высота по кабине м 2.1 2.1
Высота по тенту м 2.6 2.6
Свес спереди м 1.05 1.05
Свес сзади м 1.5 1.2
Расстояние между передними колесами м 1.7 1.7
Расстояние между задними колесами м 1.55 1.55
Длина грузового кузова м 3.05
Ширина грузового кузова м 1.97
Высота кузова по борту м 0.4
Высота кузова с тентом м 1.56
Клиренс м 0.17 0.17
Емкость топливного бака литр 64 64

Остальные технические параметры являются общими для всех модификаций ГАЗ 3302 и составляют следующее:

Характеристики позволяют использовать автомашину для выполнения транспортных задач любой сложности.

Как заказать запчасть

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

ПОДБЕРЕМ оптимальный способ доставки, с учетом приемлемых для вас сроков доставки и стоимости

ОТПРАВИМ необходимую запчасть в ваш город предпочтительной для вас транспортной компанией или самостоятельно подберем ту, которая будет соответствовать вашим ожиданиям по срокам и стоимости. Со списком компаний, с которыми мы сотрудничаем, можно ознакомиться ниже

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть, вне зависимости от ее веса и стоимости, до терминала выбранной вами транспортной компании. Таким образом вы оплачиваете услуги по доставке исключительно транспортной компании

Портальные мосты из комплектующих отечественного автопрома.

Портальные мосты с бортовыми Т-40.

В качестве колесных редукторов использованы колесные редуктора(конечная передача) переднего моста трактора Т-40, (портальность 125 мм.).
Стоимость комплекта (передний + задний мост) от 150 т.р. в зависимости от комплектации. Общее передаточное число мостов от 7.0 до 12.0.

Представленны следующие мосты: Главная передача (ГП) от ГАЗ (чайковская) с колесными редукторами Т-40, поворотные кулаки от Т-40передаточное число (ПЧ) моста 9.8. Мосты крепучие, на тракторной ёлке, просвет 45 см. Мосты тяговые по асфальту порядка 70 км/ч., разгружают трансмиссию автомобиля, нивовская КПП с РК жизнеспособны с такими мостами, сцепление тоже разгружается. Ширина мостов (по ступицам) 185 см., колея с дисками от МТЗ-82 порядка 165-170 см. С такими мостами вполне справляется трансмиссионный тормоз (тормозной диск на раздатку с двумя суппортами — два контура, рабочий и стояночный). Цена таких мостов от 150 т.р. до 170 т.р. (зависит от наличия блокировок).

Хороши мосты с ГП от БТР-80 (средняя часть из авиационного аллюминия), легкая и в тоже время прочная. Колесные редукторы Т-40, поворотные кулаки от полноприводной ГАЗели (открытые, привода на крестовинах, пример мосты дана). ПЧ моста 5.16. Мосты скоростные, вид впечатляющий, тормоза дисковые на колесах по кругу. Делаем под УАЗовскую ступицу, диски R16, покрышки лучше использовать не больше 35″. Ширина мостов по ступицам 160 см. (лапландеры, барсы). Под такие мосты нужен мотор посильней 130-150 л./с. с крутилкой под 250 Нм., КПП с РК соответствующие. Мосты подходят для установки на тяжелые машины (2-3 тонны). Блокировки БТР штатно, цена 200 т.р.

Еще вариант мостов — вояки с колесными редукторами Т-40. ПЧ моста 7.0 (золотая середина) с пятиступкой на трассе 80-90 км./ч., по бездорожью, тоже едут не плохо. Мосты хороши для установки на УАЗ, Ниву, легкую рамную иномарку. Просвет на 31″ резине 41-42 см. Ступицы под УАЗовскую, диски R16 (с дисковыми тормозами), R15 (с барабанными тормозами) возможна установка блокировок БТР-60. Ширина мостов по ступицам 156 см. Цена без блокировок 180 т.р.

Срок изготовления мостов 2-3 месяца (зависит от типа мостов). Вес: передний мост 180-200 кг. (зависит от поворотных кулаков), для сравнения вояка передний — 165 кг., задний мост в районе 150 кг. (вояка 130 кг.).

ЦЕНА: для Нивы от 270 000 руб. для УАЗ от 285 000 руб. для Иномарок от 320 000 руб.

Редуктор с одной паразитной шестерёнкой.

ЦЕНА: для Нивы от 270 000 руб. для УАЗ от 285 000 руб. для Иномарок от 320 000 руб.

Доставка осуществляется транспортными компаниями:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Точную стоимость доставки определяет транспортная компания.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Любой товар, который оплачен частично (внесена предоплата), отправляется только транспортной

Бесплатная доставка для жителей Москвы, Владимира и Ульяновска

Один раз в неделю мы доставляем запчасти в данные города.

Доставка заказа до адресата не производится! Заказ необходимо забрать самостоятельно по месту прибытия нашего автомобиля (или по пути).

Доставка для жителей Нижнего Новгорода до адреса

В пределах Нижнего Новгорода ВСЕГДА действует бесплатная доставка до адреса.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанный товар?

Когда я могу произвести оплату?

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяца). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

Ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

Сервис нашего интернет-магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

История [ править | править код ]

В отличие от Волжского автозавода и АЗЛК, встретивших переход в рыночную экономику новым поколением автомобилей (соответственно семейство «Самара» и «Москвич-2141»), легковое производство горьковского автомобильного завода имела морально устаревшие ГАЗ-3102 и ГАЗ-24-10, родословная которых берёт начало от освоенной в конце 1960-х годов ГАЗ-24, с отдельными узлами от автомобиля ГАЗ-М20 «Победа» (конец 1940-х). Хотя ГАЗ-3102 был глубокой модернизацией ГАЗ-24 сохранившей лишь силуэт сердцевины кузова, волевое политическое решение ограничило массовый выпуск автомобиля. Это привело к тому, что ГАЗу пришлось самостоятельно взять инициативу и скрестить ГАЗ-24 с новыми узлами «ноль второй», результатом которого стал ГАЗ-24-10 (переход завершился в 1986 году). Такое решение носило временный характер, так как штампы ГАЗ-24 ещё в 1984 году прошли миллионную отметку, и их полный износ был вопросом времени, в то время как ресурсы производства ГАЗ-3102 простаивали из-за искусственно ограниченного тиража машины. На рубеже 1992 года было проведено второе скрещивание массовой модели с ГАЗ-3102, результатом чего стал автомобиль ГАЗ-31029 (1992).

Пока шёл процесс поддерживания серийной Волги, ГАЗ параллельно вёл работу над новым семейством автомобилей, техническое задание которого окончательно сформировалось в 1987 году перспективной линейкой ГАЗ-3103, 3104 и 3105. При этом сформировалось политическое лобби, которое толкало отраслевое министерство отказаться от проекта в пользу покупки лицензии заграницей. Пока шли споры в 1988 году политика вновь вмешалась в виде волевого и недальновидного решения Михаила Горбачёва ликвидировать сборку лимузина ГАЗ-14 «Чайка» под эгидой «борьбы с привилегиями». Дабы не допустить победу заграничного лобби, ГАЗу пришлось размежевать проект топового автомобиля ГАЗ-3105 от основных массовых моделей 3103 и 3104, и её преподнести как перспективную замену «Чайки». Последствием этого стало то, что проекты 3103 и 3104 так и остались проектами на неопределённый срок, а «Волга» ГАЗ-3105, хоть и была доведена до серийного статуса и сертифицирована, но распад СССР привёл к тому, что спрос на машину был не сопоставимым с её заоблачной ценой, в результате чего к 1994 году собрали всего 67 экземпляров.

Возможно, ГАЗ был бы более решительным в отстаивании проектов 3103 и 3104 и не стал бы прилагать такие усилия к поддерживанию ГАЗ-24-10/ГАЗ-31029 в производстве если бы не одно «но». Процесс перестройки экономики СССР привёл к появлению кооперативному, а позже частному и коммерческому предпринимательству. Но автомобиля, отвечающим требованиям LCV в СССР не было. Выяснилось, что уже на закате своего существования, Волга ГАЗ-24-10 лучше всего подходила для заполнения этой ниши. Пока шёл процесс освоения отечественного LCV, вначале на УАЗе, потом на так и не построенном заводе в Кировокане (Армения), Брянске и наконец на самом ГАЗе (результатом которого станет а/м ГАЗ-3302 «Газель» и её модификации), старой Волге предстояло «спустится» с её былой номенклатурной ступени в хозяйственный автомобиль, тем самым обеспечить ГАЗу временный доход до освоения своего LCV.

Освоенный в 1992 году ГАЗ-31029 с этой задачей справился. Конвейер был разогнан вдвое, работал в три смены, но это еле отвечало спросу и очередь на машину растягивалась до полугода. Ценой этого преобразования стало катастрофическое падение качества. Зазоры кузова вообще не подгонялись, красили машину без грунтовки, сама конструкция автомобиля требовала лишить машину тех немногих декораций для снижения себестоимости. При этом покупатель получил альтернативу, одновременно с запуском ГАЗ-31029 и распадом СССР, прежние ограничения на ГАЗ-3102 прекратили существовать, хотя машина также стала жертвой мер по снижению себестоимости производства (в том числе лишившейся своего уникального форкамерного зажигания), качество сборки 3102, которое также пострадало, было несоизмеримым с его отсутствием на ГАЗ-31029. При всех экономических и политических кризисах начала 1990-х, спрос на обе Волги оставался высоким.

Освоенная в 1994 году «Газель», и её последующие модификации фургона и микроавтобуса, обеспечили ГАЗу стабильный рынок, доход и теперь завод получил возможность навести порядок с легковыми автомобилями. Помимо уже серийной, хоть и невостребованной ГАЗ-3105, многие проектируемые узлы и агрегаты 3103 и 3104 были использованы и успешно дебютировали на «Газели», в том числе задний мост с неразрезной балкой-картером (первоначально его ошибочно называли «чайковским», хотя общих узлов с мостом ГАЗ-14 не было), карданный вал с промежуточной опорой, пятиступенчатая коробка передач и сцепление с диафрагментальным приводом. За ними последовали новые дисковые тормоза с плавающей скобой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса с протектором 195/65 и неинтегральный гидроусилитель руля. В 1996 году началась серийная комплектация 3102 и, на заказ, 31029 новым 16 клапанным мотором ЗМЗ-406.2 с двумя верхними распредвалами и компьютерной системой управления угла зажигания, впрыска и охлаждения.

Развернув все мощности новых комплектующих, успешно апробировав их на существующих моделях, ГАЗ встал перед непростой дилеммой. Конструктивно платформа и остов ГАЗ-3103 и 3104 были современными, но внешняя клиновидная форма, создана под влиянием моды начала 1980-х (а именно Ауди 100), к середине 1990-х уже смотрелась вчерашней. При этом задача для нового автомобиля ставилась самая амбициозная — вернуть внутренний рынок автомобилей среднего класса, который в начале 1990-х был успешно потерян иномаркам, таким как Mercedes-Benz E-класс и BMW 5 серии, с перспективой выхода за рубеж. При этом, даже после запуска «Газели», выяснилось, что «Волга» 31029 прочно вписалась в новую действительность российского рынка и экономики. Альтернативой ей, при той же цене, просто не существовало. А развернутая ещё в СССР широкая сеть станций технического обслуживания и гаражных мастерских вполне справлялись с её проблемами качества из-за простой конструкции многих узлов. Более того, при грамотном уходе, например антикоррозионной обработки, ресурс автомобиля мог быть сопоставим с ГАЗ-24-10 завершающих лет выпуска.

В этом плане ГАЗ принял решение, разработать новый кузов и салон для будущего автомобиля ГАЗ-3103 в соответствии с модой 1990-х, а пока существует спрос на обычную «Волгу», провести её через ещё одну модернизацию. Результатом чего и стал автомобиль ГАЗ-3110, впервые показан публике на выставке ММАС-95 и серийно заменил ГАЗ-31029 в январе 1997 года. Дебют серийной машины был приурочен к 65-летию завода.

Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного вами товара, вы можете сначала рассчитать стоимость доставки и потом оформить заказ или сразу же оформить заказ, нажав соответствующую кнопку. Оформление заказа подразумевает заполнение нескольких обязательных полей: имя, номер мобильного телефона и города доставки. Для более быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратной связи, просто кликнув на красный круг «Заказать» и введя свой номер телефона.

Для юридических лиц предусмотрен вариант отправки реквизитов и заказа прямо на электронную почту [email protected] в свободной форме.

После заполнения полей нажимаем Оформить заказ. Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования позиций заказа, времени, способа и места доставки.

Источник

Интересные факты из жизни