Two worlds 2 как попасть прямиком в брюхо зверя

Содержание

Прохождение игры Two Worlds 2

Дата: 27.04.2015 11:02

+6

Поделитесь с друзьями:

6 204

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Два Мира 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Два Мира 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Two Worlds 2 читайте у нас на сайте.

Оглавление:

Глава 1. Чернильница писаря

В деревне я встретил писаря, который предложил мне изготовить охранную грамоту. Беда в том, что он лишился всех канцелярских принадлежностей, в том числе и чернильницы с красными чернилами. Именно такие чернила используются для подписания официальных документов, так что мне нужно разыскать чернильницу, чтобы обвести вокруг пальца стражу у врат. Прежде всего, мне надо найти пепелище дома писаря. На карте отмечено место пепелища. В одном из сгоревших сундуков я нашел старую чернильницу. Теперь её нужно отнести писарю Тоуму. У входа в дом писаря я встретил его бывшую жену Флору, с которой он развелся три года назад. Она ненавидит мужа и хочет ему чем-нибудь насолить. Я решил отдать ей чернильницу писаря, а в обмен она показала мне место, где находится тропа контрабандистов. Теперь мне нужно солгать писарю насчет чернильницы. Заходим в дом к писарю, врем, он верит.

Глава 2. Хатмандор закрытый город

Глава 3. Врата пустыни

Мне удалось выяснить, что можно пробраться мимо стражей врат на пути в Хатмандор. Нужно только найти старую тропу контрабандистов, или выполнить квест чернильницы писаря, или голодающие саванны.

Глава 4. Свой человек

Чтобы получить какие-нибудь сведения о Башне и выйти на Капитана, нужно стать своим в преступном мире Хатмандора. И предложение Валарина кажется лучшим способом воплотить задуманное. Я должен поговорить с Базелем – хозяином заведения «Навеселе» в Хатмандоре.

Глава 5. Сопровождающее лицо

Базель дал мне первое поручение – сопроводить человека по имени Йерск на место встречи. Йерск должен быть где-то возле барной стойки в «Навеселе». Я должен следовать за Йерском. Нужно быть настороже и держаться от него подальше. Нельзя, что бы меня заметили. Нужно поговорить с Йерском о том, что случилось. Нам лучше из канализации, как можно скорее. Мне удалось найти камень. Нужно сказать об этом Йерску и поскорее убраться отсюда, пока кто-нибудь не увидел нас возле трупов. Отыскал камень, который Йерск должен был купить у Вершителя. Нужно отнести его Базелю. В результате выполнил поручение Базеля – сопроводил старика Йерска и принес камень. Базелю не понравилось, как все прошло. Тем не менее, он предложим мне выполнить ещё одно задание и исправить ошибку.

Глава 6. Сверток

Базелю не очень понравилось, как я справился с первым заданием. Он дал мне ещё одно. Чтобы получить больше сведений, мне нужно где-то внизу найти служанку по имени Риза. Пока все идет хорошо. Новое поручение Базеля, похоже, нетрудное: всего-то и нужно, что забрать пакет, который спрятан в тайнике. Риза отметила тайник на карте. Пакет, за которым меня отправил Базель, найден. Теперь необходимо доставить его адресату.

Глава 7. Служба доставки

Нужно доставить пакет прямиком одному из жрецов храма Хатмандора. Риза сказала, что можно попытаться проникнуть в храм через восточную стену. Доставил пакет жрецу. Нужно вернуться в «Навеселе» и сообщить об этом. На этот раз обошлось без сюрпризов, так что теперь у Базеля нет причин утаивать от меня какие-либо сведения. В результате: выполнил поручение Базеля. Похоже, что помыслы жрецов не столь чисты, как о том принято думать. Базель сдержал обещание и рассказал мне об убийствах. Но он не сообщил мне ничего нового о Башне. Чтобы узнать о ней, мне придется выполнить еще одно поручение.

Глава 8. Без шума и пыли

Глава 9. Тайны следствия

Глава 10. Капитан

Наконец-то я узнал, где искать Капитана. По всей видимости, он единственный, кто знает, как попасть в Башню Клыков. Его можно найти в лагере, разбитом возле небольшой деревни в километре к югу от Хатмандора. В результате: нашел Фаллонона Немана по прозвищу Капитан. Он разбил лагерь возле небольшой деревни в километре к югу от Хатмандора. Нужно выяснить у него как можно больше сведений о Башне.

Глава 11. Проклятье Горлага

Люди Капитана пропали в так называемой пещере Горлага. Я должен отыскать их живыми или мертвыми. Хотя, думаю, Капитану они нужны живыми. Избавился от Горлага. Он был угрозой для всех, кто мог оказаться возле этих пещер. Теперь мне нужно найти и освободить людей Капитана. Если они еще живы. Нужно отвести Гарлефа обратно в лагерь, как я и обещал Капитану. Он не очень-то хорошо выглядит. Думаю, пребывание в одной пещере с Горлагом никому не далось бы легко.

Глава 12. Маг с большой буквы

Даттан, магистр гильдии магов, знает, как попасть в Башню. Нужно отыскать его. И начать поиски стоит в самой гильдии.

Глава 13. Прямиком в Брюхо Зверя

Встретился с магистром Даттаном. Мое появление его не удивило. Более того, он меня ждал. Интересно, зачем я ему нужен? Надо попытаться это выяснить. Но сначала нужно раздобыть для Даттана зуб дракона. Пора начать поиски в ущелье Брюхо Зверя. Отыскал зуб дракона, который нужен магистру Даттану. Нужно отнести ему зуб. В результате: найден зуб дракона, который нужен магистру Даттану. Он говорил о клыке загадками. Такое чувство, будто он хочет использовать зуб в каком-то ритуале или что-то вроде того. В любом случае скоро я все выясню.

Глава 14. Хрустальная армия

Судя по всему, Даттан приготовил небольшой сюрприз для людей Гандохара в Хатмандоре. Он хочет, чтобы верита защитила себя сама. Звучит безумно, но захват рудников вериты големами может оказаться единственным способом ослабить власть Гандохара над Эримосом.

Глава 15. Путь в Башню

Даттан показал мне дорогу в Башню. Придется пройти через подземный лабиринт. Вход в лабиринт находится где-то среди древних развалин на юге от пещеры. Нужно найти путь в Башню. Но стоит быть начеку. Кто знает, что за твари водятся в подобном местечке, уверен, мне придется несладко. Наконец-то я на месте. Прошел через подземный лабиринт. Теперь же нужно попасть в Башню и обыскать ее. Я проник в Башню Клыков. Теперь нужно как следует ее обыскать. Одолел потрошителя. Заполучил дневник Гандохара. Он написан на каком-то странном языке, который я не могу понять. Нужно отнести дневник Кассаре. Уж она-то сумеет его прочесть. В результате: попал в Башню Клыков и нашел дневник Гандохара. Отнес его Кассаре. Она здорово разозлилась, когда узнала, что я пытался прочесть его. Сказала, что расшифрует записи и расскажет о прочитанном.

Источник

Прохождение Two Worlds 2

Прохождение Two Worlds 2: Побег из тюрьмы (Пролог)

Начинается игра с того, что вашего героя освобождает от стражи некий персонаж, тут вы и получаете первое задание от Дар Фа в Старом подземном проходе. Просто следуйте за ней, она приведет вас к Рогдору — орку, который работает с Дар Фа. Тут вас ждет небольшая сценка и беседа, после которой направляйтесь вверх по лестнице на следующий этаж. Откроется дверь, идите прямо, пока не дойдете до комнаты с тайным проходом. Далее вам нужно найти переключатель, для этого поднимитесь по лестнице и идите направо. Вы найдете искомый переключатель между книжными шкафами. Жмите на него и спускайтесь вниз к Дар Фа, присядьте заранее, для этого жмите правую кнопку мыши, пока стоите. Идите за ней по проходу над тронным залом.

Здесь увидите еще одну сценку, после чего по лестнице спускайтесь в тронный зал, где увидите бой Рогдора с Сордаоном. Телепорт будет недоступен, придется воспользоваться тем, который расположен в подземелье. Далее во время бега жмите правую кнопку мыши и ветром неситесь за своей спасительницей к лестнице, не обращая внимания на стражников. Эта лестница приведет вас к другой стороне Старого подземного прохода.

Вас с вашей спутницей разделит перекрытие, что помешает вам добраться до цели. Поговорив с Дар Фа, вы выучите способность взлома замков. Теперь с помощью отмычки и этого умения взломайте дверь слева. Идите по коридору, надавливая на щели в кольцах, пока не достигните цели. Телепорт окажется в алхимической лаборатории, но сначала необходимо его подготовить. Снова поговорите с Дар Фа, теперь нужно с помощью дубинки охранять вход. Возьмите дубинку на полке и одолейте с ее помощью стражника. Теперь можно телепортироваться в Альсорну.

Читайте также:  Первое земноводное животное варианты ответов трилобит стегоцефал археоптерикс брахиозавр

Прохождение Two Worlds 2: Спасение (Альсорна)

Квест дает Дар Фа, которая попала в ловушку и вам нужно привести помощь. Вы получите кинжал, с помощью которого очень удобно незаметно и бесшумно избавляться от врагов. Теперь найдите телепорт, который перенесет вас в орочий лагерь. Направляйтесь по дороге, очень скоро наткнетесь на гнома, на котором как раз и проверите бесшумный способ ликвидации противников.

Добравшись до телепорта, увидите еще двоих гномов, шансов в открытом бою у вас пока мало, поэтому избавьтесь от них тем же способом. Теперь воспользуйтесь телепортом, чтобы поговорить с Рогдором в лагере орков. Вам придется отвлечь гномов, чтобы Дар Фа оказалась в безопасности. Вы научитесь использовать блок, победите первого гнома. В следующем бою используйте контратаку, она дает возможность атаки во время блока. Теперь используйте подкрадывание, чтобы пройти по суку, выучите способность пробивания блока, с его помощью расправьтесь с очередным противником. Дойдя до цели, обрушьте огромные валуны и направляйтесь обратно в лагерь.

Прохождение Two Worlds 2: Пророчица (Альсорна)

Теперь идите к Кассаре, тут вы увидите, каким может стать будущее и будете пытаться его изменить. После просмотра очередной сценки заберите броню, которую оставила Кассара для вас на столе. Для того, чтобы продолжить эту цепочку квестов, вам придется выполнить три преквеста.

Прохождение Two Worlds 2: Дар Фа, Место, где можно остановиться (Альсорна)

Поговорив с Пророчицей, вы отправитесь к Дар Фа, которая сидит возле входа на мост, дальше вас поведет она. Вы пойдете в свою комнату и откроется задание Место, где можно остановиться.

Вы спуститесь по лестнице в Альсорна-Фундамент-Внутри Альсорны и следуя за спутницей, дойдете до своей комнаты. Внутри обыщите сундук и саму комнату. Когда закончите тут все, снова поговорите с Дар Фа, чтобы продолжить квест. Теперь вам нужно поговорить с кузнецом Сокарисом, станет доступным задание Сокарис.

Прохождение Two Worlds 2: Сокарис

После разговора с Дар Фа спуститесь по лестнице в кузницу. Здесь вы научитесь извлекать материалы из ненужных предметов и должны будете добыть пять кусков стали. Если вы не ленились и собирали все, что оставалось от врагов, то у вас должно было накопиться нужное количество предметов для разбора. После выполнения задания возвращайтесь наверх. Откроется квест Рунные камни, чтобы его выполнить, придется сначала заняться некоторыми другими заданиями.

Перед разговором с Кассарой вы встретите Гортариуса, он даст вам телепортирующий камень, который позволит вам быстро перемещаться между открытыми телепортами на карте. Используйте его, чтобы телепортироваться в комнату мага Альсорна-фундамент-Внутри Альсорны, тут открывается задание Найти Гортариуса.

Прохождение Two Worlds 2: Найти Гортариуса

Предстоит еще один разговор с Пророчицей, после чего вас отправят к Гортариусу. Тот даст указания: вы будете продолжать миссию в разных частях света, куда он будет вас отправлять. Телепортировавшись в его комнату, вы получите задание найти стабилизирующий камень, который делает процесс телепортации более эффективным. Задав вопрос о местонахождении камня, вы узнаете, что он может находиться недалеко от моста, ведущего на другой конец острова. Тут открывается задание Поврежденный телепорт.

Прохождение Two Worlds 2: Поврежденный телепорт

Идите к нужной точке на карте недалеко от моста, там, среди руин, вы встретите двух гномов. Особых проблем они не доставят, после того, как расправитесь с ними, обыщите тела и заберите стабилизирующий камень. Теперь телепортируйтесь обратно к Гортариусу и отдайте ему камень. Затем поговорите сначала с Пророчицей, потом опять с Гортариусом. От Пророчицы вы получите задание Башня клыков. Попытка телепортировать вас в Хатмандор закончится тем, что вы окажетесь в Бае. Добравшись до цели, увидите нищенку, которая будет просить еды, если успели добыть колбасу, можете дать ей, если нет – откажите. В любом случае, вы узнаете ситуацию в деревне. Здесь открываются квесты Путь в Хатмандор, Кораблекрушение,Коллекция Нортара.

Прохождение Two Worlds 2: Рунные камни

Квест вы получили от Сокариса раньше, теперь, когда попадете в саванну, сможете его выполнить. Кузнец поручит вам найти рунные камни. Орочий рунный камень найдете в саванне, недалеко от Баи в пещере Жуткое логово. Камень найдете в сундуке, в пещере не очень много монстров. Заберите камень и отдайте его Сокарису. Теперь надо найти рунный камень эльфов. Он находится в Зловонной пещере немного дальше на юг саванны. Камень найдете, когда расправитесь со скорпионами внутри пещеры, обыщите тела. Снова вернитесь к Сокарису и отдайте ему найденный камень.

Рунный камень людей находится в Новом Ашосе, по ту сторону Проглотья, в пещере. В ней вас встретят слонопауки и некрыси. По лестнице поднимитесь наверх, там в сундуке искомый камень, пробейтесь к нему. Последний камень тут же, в Новом Ашосе, в пещере Мистическое логово у границы Проглотья. Там встретите ледяных некрисов, против них хорошо использовать дубину, она с размаху очень хорошо бьет. Заберите рунный камень дворфов и возвращайтесь к Сокарису, отдайте ему камни и получите заслуженную награду.

Прохождение Two Worlds 2: Кораблекрушение (Альсорна)

Задание получаете от Рогдора в Альсорне. Для его выполнения идите в северную часть острова, там найдете обломки судна. Обыщите их, найдете старый пиратский капитанский журнал. Приготовьтесь, что на вас нападут пираты, вы можете либо вступить с ними в бой, не забывая про дубинку, либо просто телепортироваться. Отдайте журнал Рогдору, после чего откроется квест Расплата.

Прохождение Two Worlds 2: Расплата

Прохождение Two Worlds 2: Орочьи кошмары

Квест даст Рогдор, он просит выяснить причину кошмаров, преследующих Гордариуса. В кошмарах тот идет на старый каменный мост, идите туда. Прежде чем вы придете туда, увидите Аргуда, идите за ним, чтобы выяснить, какому богу он поклоняется. Как только вы зайдете в пещеру, вход закроется, поэтому придется идти внутрь. Заблудиться там сложно, из монстров вас ожидают мертвые рыцари и некрисы. Дойдя до конца пещеры, вы увидите мага Натаса, который невосприимчив к магии. Избавьтесь от него и выходите из пещеры. Дойдя до Аргуда, расправьтесь с ним тоже. Теперь вернитесь к Рогдору и расскажите ему, что проблема с кошмарами Гордариуса решена.

Прохождение Two Worlds 2: Коллекция Нортара

Прохождение Two Worlds 2: Лук Нортара

Вам нужно вернуть Нортару лук, который тот оставил в Освароте. Есть предположение, что лук у местного пьяницы. Первым делом загляните в таверну “Лев” в Новом Ашосе. Тут появится информация, что жена этого человека дома, идите туда. Ломайте дверь и поговорите с женщиной по поводу лука, выкупите его за 100 монет и верните Нортару.

Прохождение Two Worlds 2: Врата в пустыню

Поговорите в Байе со стражником Одвалом, он скажет, что вам нужен пропуск, который выдают только в Хатмандоре, надо найти способ пройти. Есть несколько вариантов: первый – в деревне Умный Мэт предложит вам купить поддельный пропуск за 500 золотых, тут открывается задание Поддельный пропуск, заплатите деньги и следуйте за Мэтом, чтобы получить пропуск, войдя в дом, вы обнаружите, что Мэт сбежал через подвал;

третий способ – если вы в свое время помогли бедной нищенке и дали ей колбасы, то она расскажет про проход контрабандистов, отметив его на карте, откроется задание Тропа контрабандистов;

четвертый вариант – идите к Льюсэму Могильщику и примите его предложение, получите задание Потерянная голова и узнаете, что Том Писец занимается подделкой документов, идите к нему и соглашайтесь на его предложение. Получено задание Чернильница Писца. Чтобы выполнить его, идите к отмеченному на карте месту, будьте внимательны – там обитают бабуины, атакующие с расстояния, найдите в сгоревшем доме сундук, а в нем чернильницу. Возвращайтесь в Баю, возле двери дома Писца вы увидите его бывшую жену, она предложит вам сведения о тропе контрабандистов в обмен на чернильницу, если согласитесь, будьте осторожны – на тропе ожидают варны и дикие звери. Можете отказаться и отдать чернильницу Писцу, получите пропуск, который можете показать Одвалу и пройти через врата;

Прохождение Two Worlds 2: Засуха

Все, идите к Одвалу и покажите ему пропуск, он пропустит вас через врата.

Прохождение Two Worlds 2: Путь в Хатмандор

Как только вы пройдете через врата, вам повстречаются стражники, которые сообщат о Варнах, контролирующих все врата. Дойдя до ворот, ведущих в Район Хатмандора, увидите группу стражников, воюющих с Варнами, будьте аккуратны, не задевайте стражу, иначе они обратятся против вас же. Когда с Варнами будет покончено, откроются ворота и вы увидите еще группу Варнов. В Хатмандор можно попасть двумя путями: на главной дороге придется много драться с Варнами, а можно пройти по холмам, недалеко от места квеста Пропавшая голова.

Когда вы доберетесь до врат в Хатмандор, охрана отправит вас к командующему Валарину, которого можно найти в таверне Чезнаддара. Для того, чтобы попасть в город, вы должны будете выполнить поручение командующего – встретить осведомителя, который обладает сведениями об убийцах. Идите к Джарраду, он попросит помочь ему в обмен на сведения. Ему нужно лекарство для матери, которое можно найти на императорском складе. Там охрана, но на склад можно попасть через крышу, используйте балки, потом взломайте люк. Внутри найдите сундук, в котором найдете бутылку Росы, вернитесь к Джарраду тем же путем, получите некоторые сведения об убийцах. Теперь сообщите новости Валарину и ворота в город откроются. Вы откроете квесты Тайный агент и Осведомитель Валарина – Личность Миража.

Пропавшая голова

Квест получен от Могильщика Льюсэма, он просил доставить кое-что в Хатмандор. Это отрубленная Самбу голова. Преодолев врата, идите в Район Хатмандора, в дом панихиды “Последнее свидание”. Поговорите с Газаном и спускайтесь в прозектуру, там обитают три кладбище грабителя – довольно сильные и опасные противники, приготовьтесь к серьезной битве. Справившись с ними, получите награду и узнаете, что тело было отправлено в Хатмандор, там его хотят осмотреть некроманты. Как только вы выполните квест Путь в Хатмандор, ворота откроются и вы сможете поговорить со жрецом в одном из домов в Пустыне, который заберет у вас посылку. Вернитесь к Льюсэму, получите награду, руководство могильщика и если вернете книгу после прочтения, то получите одно очко умений.

Прохождение Two Worlds 2: Тайный агент

Вам нужно получить информацию о башне и капитане, для этого придется внедриться в теневой мир Хатмандора и побыть шпионом. Идите в таверну “Под влиянием” и найдите там Базеля. Для получения информации придется поработать на него. Первым заданием станет Эскорт.

Читайте также:  Название класса земноводных свидетельствует о том что жизнь этих животных

Эскорт

Приняв задание, спускайтесь вниз и недалеко от входа в таверну увидите Старого Ярска. После разговора идите в Канализацию Хатмандора и следуйте к месту встречи. Ваша задача – спрятаться за бочками и подслушать разговоры. Возможны два варианта концовки: первый – вас замечает второй участник разговора, в этом случае вернувшись к Базелю, вы получите меньшую награду. Второй вариант – сидите в укрытии и ждите, наблюдайте, как развивается ситуация. Если что-нибудь не пойдет не так, вылезайте из укрытия, убейте бандита и контрагента, защитите Ярска. Обыскав тела, вы найдете драгоценный камень, который нужно отнести Базелю. При любом варианте вы откроете квест Свёрток.

Свёрток

Доставка

Найденный Свёрток нужно отнести адресату. В Хатмандоре пересеките город, перед входом в Храм поверните на восток, проскользнуть не удастся, на страже стоит жрец. Второй жрец стоит у восточной стены. Выполнив доставку, вернитесь к Базелю. Открываются задания Работа по устранению и Осведомитель Валарина – Убийство.

Прохождение Two Worlds 2: Работа по устранению

Расследование убийств

Квест дает Язык, после того, как вы выполните задание “Работа по устранению”. Чтобы узнать больше об убийствах, идите за ним, заходите в дом и пройдите за ворота, ворота закроются. Тут открывается квест Капитан. Для того, чтобы выйти, вы должны будете избавиться от двух головорезов. Теперь идите к Заску, чтобы получить больше информации, вы должны завоевать его доверие. Далее вам придется выполнить серию заданий для того, чтобы узнать больше.

Прохождение Two Worlds 2: Капитан

Проклятье Горлага

После выполнения квеста Проклятье Горлага автоматически откроется задание Глава гильдии магов. Теперь вы владеете информацией о маге, который знает способ проникнуть в Башню клыков. Его зовут Даттан, чтобы поговорить с ним, направляйтесь в Гильдию магов. Там с помощью телепорта переместитесь на верхний уровень. Для получения дальнейшей информации вам нужно будет принести главе клык дракона, который охраняет гигантский зверь.

Прохождение Two Worlds 2: Живот животного

Для выполнения квеста идите в каньон и следуйте по нему, пока не дойдете до скелета дракона. Приготовьтесь к встрече с Хвостунами (Tailers), которые будут вам встречаться по дороге туда, если вы не слишком высокого уровня, то битва будет сложной. Лучше всего бить их по одному, аккуратно двигайтесь вперед, стараясь не привлекать внимание больше чем одного монстра. Не всегда это будет возможным, в этом случае используйте все доступное, чтобы выжить в битве с двумя Хвостунами. Дойдя до места, вы увидите искомого зверя, если у вас есть умения лучника, держите его в нише. Также возможен вариант перехитрить его: попытайтесь быстро оббежать монстра, хватайте Клык дракона и с помощью камня телепортации портуйтесь к Главе. После выполнения задания вы получите следующее: Кристальная армия.

Two Worlds 2: Кристальная армия

Когда отдадите Клык Даттану, начнется миссия Кристальная армия. Следом за Главой идите в телепорт, вы попадете в Пещеру кристальных големов, в которой встретите Капитана. Дойдя до нужного места, вы увидите сценку, а потом вам повстречается армия, созданная из веритовых кристаллов. Вы откроете задания Путь в башню и Предатель и сможете выбрать одну из наград.

Путь в Башню

Когда закончите с предыдущим квестом, узнаете от Даттана путь к Башне Клыков. На юге Района Хатмандора вы найдете телепорт, который перенесет вас в Руины Забытого Храма. По дороге наткнетесь на лагерь Варнов и встретите разных зверюшек. Когда окажетесь в пещере, идите на другую сторону, чтобы попасть в Руины Забытого Храма – нижний уровень. Здесь придется пробиваться с боем, чтобы открыть себе путь к выходу. Предстоит бой с мумиями и Каменным Часовым. После того, как расправитесь с ними, откроется задание Башня Клыков.

Прохождение Two Worlds 2: Башня Клыков

Выбравшись из пещеры, окажетесь в Районе Хатмандора, по тропе идите к Башне Клыков. Путь преградят гигантские скорпионы. Оказавшись в самой Башне, вам придется немного пробежаться на другую сторону и в телепорт, при приближении к нему появятся Некрисы, чтобы их было поменьше, избегайте ловушек, иначе могут возникнуть проблемы с большим количеством этих монстров. Идите в главный зал, там заберите журнал Гандохара, после чего явится босс Потрошитель. Чтобы выйти из Башни, придется побить и его тоже, комната небольшая, поэтому не тратьте напрасно время на лук. Когда справитесь, идите к Кассаре и покажите ей журнал. После этого она пригласит вас в свои комнаты. На этом заканчивается главная сюжетная линия первой главы и появляется возможность продолжить задание Пророчица. После того, как покажете журнал, отправляйтесь к фундаменту и идите в комнату Кассары, которая находится в Альсорне. Теперь вам придется отправиться в Новый Ашос, чтобы найти сведения о неудачном эксперименте Гандохара. Чтобы встретиться с Пророчицей снова, нужно закончить главу вторую. Новый Ашос отмечен на карте, можно воспользоваться камнем телепортации. Открывается квест Испытания Гандохара, который открывает вторую главу сюжетной линии.

Прохождение Two Worlds 2: Главная сюжетная линия, Глава вторая – “Имя – Давид. ”

Квест дает Давид сразу после вашей телепортации в Новый Ашос. Около телепорта вы увидите скамейку, на которой он и сидит, поговорите с ним. Вам нужно забрать пакет, для этого идите по дороге из города, пока не наткнетесь подозрительного типа, у которого и окажется нужный пакет. Можно выбрать один из двух вариантов действий: заплатить ему за пакет 500 монет и вернуть пакет Давиду, после чего узнаете, с чего начать поиски сведений. Учтите, что потом этот самый тип будет устраивать вам засады с требованием денег, можете платить, можете побить. Во втором варианте можно проучить нахала и забрать пакет Давида. Верните пакет и получите информацию. В обоих случаях вы сможете выбрать только одно задание из двух. Получите Студент Сариус иСтудентка Энджи.

Студент Сариус

Давид отправит вас поговорить с Сариусом, который стоит у Университета. Помочь вам он согласен взамен на вашу помощь – помогите ему организовать мальчишник. Если вы откажетесь, то будете искать помощи у Студентки Энджи, а если согласитесь, получите квест Мальчишник. Для выполнения этого квеста идите в женское общежитие и найдите там Лизу в открытой комнате. Опять же существует два варианта: предложите девушке 200 монет за час танцев, она согласится, после чего идите к Сариусу и получите от него информацию о докторе Анная. Или если предложите Лизе те же деньги, но за час компании, то она вас пошлёт, вернитесь к Сариусу. В случае этой концовки вы можете либо заставить Сариуса говорить, после чего он расскажет о докторе, либо оставить его в покое и идти просить помощи у Энджи. После получения от Сариуса информации получите квест Доктор Анная.

Студентка Энджи

Давид отправит вас поговорить со студенткой Энджи, найдете ее в Университете около выхода на другой стороне. Она скажет, что ей не до вас, потому что она должна сдать эссе, оригинал которого утащила Лиза. Можете согласиться ей помочь, тогда получите квест Эссе Энджи. Если откажетесь, придется возвращаться к Сариусу. Если согласились на помощь, идите в общагу, зайдите в открытую комнату Лизы, ее там не окажется, что вам только на руку. Обыщите шкафчик, предварительно взломав его. Там найдете то самое эссе, но тут неожиданно вернется Лиза. Расскажите ей, почему вы выкрали эссе, она предложит вам свою помощь в обмен на него. Можете согласиться и отдать Лизе эссе, получите информацию о докторе Анная. Для очистки совести можно вернуться к Энджи и сказать, что вы не сможете ей помочь. А можете отказать Лизе и вернуть эссе Энджи, в этом случае тоже получите информацию о докторе.

Two Worlds 2: Доктор Анная

Доктора вы найдете в Университете, от главного входа идите вниз по лестнице через левую дверь и в левый коридор. Доктор скажет, что помочь вам не сможет, но расскажет про профессора, который, по слухам, сначала втирается в доверие к студентам, а потом растлевает их. Анная согласится вам помочь, если вы сможете разобраться с Родеусом. Как только выйдите из кабинета, встретите незнакомца.

Профессор Родеус

Прохождение Two Worlds 2: Доктор или мадам?

Если вы выслушали профессора Родеуса, то получили это задание. Идите в кабинет доктора Аннаи и поговорите с ней об агентстве. В одном из вариантов концовок она сообщит, что это правда, но не всему из сказанного Родеусом можно верить, больше информации можно получить у Энджи. Тут открывается квест Самое чудовищное воспоминание. Во втором варианте заставьте говорить Аннаю и вас отправят к доктору Лавариусу, который может обладать сведениями об эксперименте двадцатилетней давности. Открывается квест Доктор Лавариус.

Самое чудовищное воспоминание

Давид и Доктор

Так как прежние контакты оказались не очень полезными, попросите у Давида новые. Он поможет вам в обмен на помощь – он задолжал профессору некую сумму, если вы ее отдадите, то Давид предоставит информацию. Идите к Лавариусу, окажется, что Давид преуменьшил сумму, вместо 1000 золотых придется заплатить 2000. Открывается задание Кровь для камня.

Лавариус рад бы вам помочь, но после эксперимента у него заблокирована память, придется помочь ему ее вернуть, чтобы получить информацию.

Прохождение Two Worlds 2: Кровь для камня

Чтобы вернуть профессору Лавариусу утраченную память, нужно провести рискованный ритуал. В первой части ритуала вам нужно выпить Зелье Лавариуса, а затем направиться на пляж для проведения второй части ритуала. По дороге вы снова встретитесь с незнакомцем, он предложит информацию в обмен на камень Лавариуса. И тут снова два решения: можно отдать ему камень и получить сведения о профессоре Kaineth, который был близок к ритуалу. Найти его можно в казино “Лев”. А можно отказать незнакомцу и идти дальше.

Около костра три бродяги – можно не обращать внимания. Около ближайшей груды скал используйте камень Лавариуса, уровень вашего здоровья резко понизится и к вам подойдет незнакомец. Есть два варианта концовки в случае выбора второго решения. Первая концовка: извинитесь перед ним, он немного поворчит и уйдет. Потом вернитесь к Лавариусу, убедитесь, что ритуал прошел нормально и получите информацию о профессоре Kaineth. Вторая концовка: можно связаться с бродягами, только аккуратнее, помните, что после ритуала у вас очень низкий уровень жизни. Как закончите, вернитесь к Лавариусу. В обоих случаях открывается задание В пасть льва.

Читайте также:  Какой запасной углевод откладывается в клетках животных целлюлоза крахмал гликоген хитин

В пасть льва

Возле двери казино “Лев” вы встретите охранника Джорджа, без членской карты он вас не пропустит. Придется либо подкупить его, либо побить. При любом варианте появится Лексингтон, скажите, что хотели бы поговорить и идите в его кабинет. Чтобы быстрее получить членскую карту, выполните задание для директора – проучите конкурента Сэмми Быка, который живет в доме рядом с казино. Начинается задание Сэмми Бык.

Получив карту, идите к смотрителю покоев и покажите ему карту, откроется дверь. Профессор Kaineth сидит около стола для игры в кости, напротив входа. Вам будет предложено самому все увидеть, для этого нужно попасть к Провидцам в Проглотье в лагерь Падальщиков. Вам сообщат пароль и откроется квест Вижу, значит существую.

Прохождение Two Worlds 2: Вижу, значит существую

Когда закончите с операцией, возвращайтесь к профессору Кейнису в казино “Лев”. Теперь вы можете узнать прошлое, идите на край Ущелья, там встретите Кейниса. На дорогах Ущелья вы встретите много Видонов. Когда прибудете на место, увидите свое воспоминание, после этого поговорите с Мастером. Дальше вам предстоит путешествовать в разные места и смотреть остальные фрагменты своих воспоминаний. Теперь предстоит отправиться в руины, по дороге встретите огромных Безбожных Колоссов. В этом фрагменте вы увидите Гандохара, поговорите с Кейнисом.

Дальше вам придется спуститься в заброшенный колодец под старым Университетом. В самом Университете вы встретите Видонов, как только прочистите себе дорогу, взломайте дверь в подвал. Внутри вас поджидает несколько некрисов. Когда дойдете до колодца, увидите следующее воспоминание. Дальше вам нужно попасть на нижний уровень, для этого вы должны понизить уровень воды. Чтобы это сделать, используйте ключ от подвала на стене, за ней увидите вентиль, поверните его. Снизу снова встретитесь с некрисами. В главном зале посмотрите очередное воспоминание, после чего можно использовать телепорт, он перенесет вас в старый Университет. Вернитесь в руины, посмотрите еще одно воспоминание и поговорите с Кейнисом.

В болото

Теперь настало время вернуться к Пророчице и рассказать ей об увиденном. Так как телепорт в покои Гортариуса не работает, придется воспользоваться телепортом в лагере орков. Идите к трону Кассары и посмотрите еще одну сценку, после этого появится Сордахон. Он будет один, без помощников, но и без них с ним трудно будет справиться. Как только разделаетесь с ним, обыщите тело и спуститесь в подвал внутри Альсорны. Там только Дар Фа и Гортариус. Идите к телепорту в покоях Гортариуса и телепортируйтесь в болото. Это задание заканчивает вторую главу и открывает квест Первые встречи, который начинает главу третью.

Two Worlds 2: Главная сюжетная линия. Глава третья

После телепортации в болото отправляйтесь в деревню и заходите на постоялый двор недалеко от повозки. Там поговорите с Айданом. Он испугается, когда узнает, что вы пришли с болот и отправит вас к Жрецу.

Идите к храму, когда вы подойдете, вас встретит Гарадел, который расскажет, что на деревню могут напасть те монстры, которых вы видели, когда пробирались через болота. Им нужно сотворить защитное заклинание, но для этого нужен амулет, который вы и должны добыть. Снова вернитесь и поговорите с Айданом. Откроется Жрец и амулет, Амулет Айдана.

Прохождение Two Worlds 2: Жрец и амулет

Именно Айдан может помочь вам с амулетом. Айдан говорит, что амулет защищает его от ведьмы и он его не отдаст. Но вы можете получить такой же, если убьете монстра, появляющегося в часовне после удара туда молнии. Есть два способа получить амулет, один из способов гораздо легче. В первом случае вам придется выполнить длинную цепочку заданий, прежде чем получить амулет. Во втором случае после выполнения квестов Амулет Айдана, Кулайн Кузнец и Спасение поговорите с Айданом и скажите, что не уверены в том, что сможете вернуть амулет, но делаете всё ради деревни. После этих слов он отдаст вам амулет, отнесите его жрецу. В обоих случаях откроется квест Охота на ведьму.

Кулайн Кузнец

Кузнеца вы найдете около болота, как только вы подойдете к нему, на Кулайна нападет нежить. Тут начинается квест Спасение. Когда покончите с монстром, поговорите с кузнецом, он скажет, что шпиль выкинул в болото, потому что он притягивал монстров. Начинается квест Воронья лужа.

Этот квест вам придется выполнить, если решите получить свой амулет и не говорить с Айданом после предыдущего задания. Чтобы добраться до болота, можно просто спрыгнуть со стены, окружающей деревню вместо того, чтобы идти по дороге, кишащей монстрами. Тут избавьтесь от обитателей и вытащите из земли длинный ржавый металлический шпиль, который когда-то украшал деревенский храм.

Проклятый склеп, Кладбищенское создание, Амулет создания

Вам нужно дойти до проклятого склепа, ищите паучью пещеру, где обитают два гигантских паука. Как только вы дойдете до склепа, будет очередная катсцена и в шпиль ударит молния. Тут вам понадобится противоядие – появится Последний неупокоенный, который пользуется ядами и невосприимчив к огню. Уничтожьте монстра и заберите с его тела странный амулет, с которым вернитесь к жрецу.

Прохождение Two Worlds 2: Охота на ведьму

Старое заклинание

Ведьме нужно восстановить силы после спасения вашей жизни, для этого вы должны пойти в заброшенную башню и найти там свиток с заклинанием. Когда придете на место, увидите еще одно видение: встречу Налии и Айдана. В сундуке возьмите записи Налии о восстановлении магической энергии, после чего вам придется расправиться с огромным пауком. Теперь вернитесь к Налии и откроется квест Сад Налии и растение аниса.

Для создания заклинания Налии нужен анис, который вы найдете в ее саду в деревне Тир Каилте. У двери вас снова посетит видение, на этот раз увидите, что Гандохар пересек барьер. Соберите анис и принимайте решение, драться с гигантским деревом или убежать. Оно медлительное, поэтому убежать будет легко, а вот драться с ним не очень – оно невосприимчиво к обычному оружию, если вы не владеете магией, то шансов нет. Вернитесь к Налии с анисом. Откроется задание Свитки Гарадела.

Прохождение Two Worlds 2: Свитки Гарадела

За Айданом, В катакомбы, Пропавший охотник

Если вы отказали жрецу, то получите квест За Айданом. В то время, когда вы выполняли просьбы ведьмы, Айдан отправился на ваши поиски, теперь вам предстоит найти его. Идите на старое кладбище, откройте склеп и заходите в катакомбы. Около саркофага вы найдете умирающего Айдана. Не тратьте времени даром и бегите к ведьме, сообщите ей о состоянии Айдана и вместе с ней с помощью телепорта перенеситесь в катакомбы. Теперь осталось только ждать, выходите из катакомб, оставив с Айданом Налию.

Ведьма, возвращение

Прохождение Two Worlds 2: Демон, Сердце демона

Задание начнется в любом случае, только локация, где оно начнется, будет зависеть от вашего выбора в случае с ведьмой. Если вы послушали жреца и убили ведьму, то после возвращения в деревню вы увидите, что ее жители убиты. Окажется, что ведьма защищала деревню от первенца Азирааля, ослабляя демона, которым является Гарадел.

Если же вы будете идти по пути ведьмы, то как только покинете катакомбы, вас встретит Гарадел и сообщит правду о себе. Он превратится в демона, и вызовет питомца. Не отвлекайтесь на него, если убьёте питомца, то демон воскресит его. В бою важно все время держать блок и использовать все возможные спецудары. Запаситесь множеством лечебных зелий – демон наносит большой урон и невосприимчив к огню. Как только расправитесь с монстром, заберите черное сердце демона Гарадела и телепортируйтесь в Альсорну, чтобы поговорить с Кассарой.

Загляните в подземелье внутри Альсорны и поговорите там с Рогдором, Гортариусом и Дар Фа. Как только закончите здесь все, телепортируйтесь во внешнюю границу замка Вакмаара.

Возвращение Налии и Выживание Айдана

После того, как убьете Гарадела, вернитесь в катакомбы, убедитесь, что Налии удалось спасти Айдана, и увидите, что она стала молодой и красивой. А Айдан жив и отдаст вам свой амулет. Это задание заканчивает главу третью сюжетной линии.

Прохождение Two Worlds 2: Глава четвертая. Во что бы то ни стало

От Кассары вы получите задание Во что бы то ни стало. Вас ждет долгая и нелегкая дорога в замок Вакмаара, кишащая множеством монстров: тут и черти, и Гигантские скорпионы, и тулоки, и гулы. Чтобы дойти до места живым и невредимым, идите по главной дороге, по возможности никуда не сворачивая. Дойдя до замка, увидите, что ворота заперты, идите через старый подземный проход неподалеку. Когда дойдете до двери в подземелье, через небольшой туннель идите вокруг первых закрытых ворот. Идите аккуратно, избавляйтесь от миньонов по одному. С помощью рычага откройте следующую дверь и вернитесь обратно.

Найдите комнату, в которой много личей и гулов, зачистите ее и идите дальше до очередных закрытых ворот. Зайдите в клетку слева, нажмите на рычаг, он откроет еще одну клетку, где находится рычаг, открывающий ворота. Идите дальше, вы не встретите ни одного монстра. Идите до лестницы, которая приведет вас на первый этаж замка, тут посмотрите сценку, в которой вы дойдете до трона Гандохара. После просмотра соберите все зелья и идите в портал.

Когда закончите с дозорным, вернитесь к баллистам и делайте все в том же порядке. Через какое-то время дракон создаст еще двоих дозорных, в следующий раз – троих. Тактика боя не меняется, также следите за атаками дракона. На последней фазе боя Кассара будет спускаться вниз и атаковать баллисты. Вы потеряете ее из виду, в эти моменты уходите подальше от баллист. После того, как вы расправитесь с драконом-Кассарой, начнется последняя катсцена, где спасенная Кира принимает власть.

В конце вас автоматически перенесет в Альсорну, идите к Дар Фа. На этом сюжетная линия Two Worlds 2 заканчивается, но вы можете продолжить игру, выполнить задания несюжетной линии, которые не выполнили до этого. Удачи на просторах Двух Миров!

Источник

Интересные факты из жизни