The hunter call of the wild какие есть животные

The Hunter Call of the Wild — расписание каждого животного

Это руководство расскажет вам, какие интервалы у каждого вида животного в TheHunter: Call of the Wild. (Все зоны кормления, питья и отдыха). Здесь нет водоплавающих птиц.

Район озера Layton

ОЛЕНЬ БЕЛОХВОСТКА (WHITETAIL DEER)
Кормление — 5:00 — 9:30, 15:00 — 21:30
Питье — 12:00 — 15:30
Отдых — 9:00 — 12:30, 21:00 — 0:30, 0:00 — 5:30

ЧЕРНЫЙ ОЛЕНЬ (BLACKTAIL DEER)
Кормление — 13:00 — 17:30
Питье — 5:00 — 9:30, 17:00 — 21:30
Отдых — 0: 00-5:30, 9:00 — 13:30, 21:00 — 0:30

ROOSEVELT ELK
Кормление — 9:00 — 13:30
Питье — 5:00 — 9:30, 17:00 — 21:30
Отдых — 0:00 — 5:30, 13:00 — 17:30, 21:00 — 0:30

ЧЕРНЫЙ МЕДВЕДЬ (BLACK BEAR)
Кормление — 0:00 — 7:30
Питье — 19:00 — 0:30
Отдых — 7:00 — 11:30, 11:00 — 15:30, 15:00 — 19:30

КОЙОТ (COYOTE)
Кормление — 0:00 — 7:30
Питье — 19:00 — 0:30
Отдых — 7:00 — 11:30, 11:00 — 15:30, 15:00 — 19:30

WHITE TAILED JACKRABBIT
Кормление — 5:00 — 11:30, 16:00 — 22:30
Питье — 11:00 — 14:30, 22:00 — 0:30
Отдых — 0 — 5:30, 14:00 — 16:30

Охотничий заповедник HIRSCHFELDEN

КРАСНЫЙ ОЛЕНЬ (RED DEER)
Кормление — 13: 00-17: 30
Питье — 5:00 — 9:30, 17:00 — 21:30
Отдых — 1:00 — 5:30, 9:00 — 13:30, 21:30 — 1:30

ДИКИЙ КАБАН (WILD BOAR)
Кормление — 19:00 — 23:30, 3:00 — 7:30
Питье — 23:00 — 3:30
Отдых — 7:00 — 11:30, 11:00 — 15:30, 15:00 — 19:30

КОСУЛЯ (ROE DEER)
Питание — 5:00 — 9:30, 17:00 — 21:30
Питье — 13:00 — 17:30
Отдых — 0:00 — 5:30, 9 — 11:30, 21:00 — 0:30

ОЛЕНЬ ЛАНА (FALLOW DEER)
Кормление — 5:00 — 9:30. 17:00 — 21:30
Питье — 9:00 — 13:30
Отдых — 0:00 — 5:30, 13:00 — 17:30, 21:30 — 0:30.

РЫЖАЯ ЛИСА (RED FOX)
Кормление — 0:00 — 3:30, 3:00 — 7:30
Питье — 19:00 — 0:30
Отдых 7:00 — 11:30, 11:00 — 15:30, 15:00 — 19:30

ЕВРОПЕЙСКИЙ БИЗОН (EUROPEAN BISON)
Кормление — 19:00 — 23:30, 0:00 — 3:30
Питье — 3:00 — 7:30
Отдых — 7:00 — 11:30, 11:00 — 15:30, 15:00 — 19:30

Саванна VURHONGA

LESSER KUDU
Кормление — 4:00 — 7:30, 7:00 — 10:30, 19:00 — 0:30
Питье — 0 — 4:30
Отдых — 10:00 — 14:30, 14:00 — 19:30

ГАЗЕЛЬ (SPRINGBOK)
Кормление — 4:00 — 9:30, 19:00 — 21:30, 21:00 — 0:30
Питье — 15:00 — 19:30
Отдых — 9:00 — 12:30, 12 — 15:30, 0:00 — 4:30

GEMSBOK
Кормление — 8:00 — 14:30
Питье — 4:00 — 8:30, 18:00 — 21:30
Отдых — 14:00 — 18:30, 0:00 — 4:30

СИНИЙ ДИКОБРАЗ (BLUE WILDEBEEST)
Кормление — 3:00 — 9:30, 16:00 — 20: 300
Питье — 20:00 — 0:30
Отдых — 9:00 — 12:30, 12:00 — 16:30, 0:00 — 3:30

WARTHOG
Кормление — 8:00 — 13:30, 20:00 — 0:30
Питье — 4:00 — 8:30,
Отдых — 13:00 — 16:30, 16:00 — 20:30, 0:00 — 4:30

CAPE BUFFALO
Кормление — 5:00 — 8:30, 12:00 — 16:30, 22:00 — 0:30
Питье — 8:00 — 12:30, 19:00 — 22:30
Отдых — 0:00 — 5:30, 16:00 — 19:30

ЛЕВ (LION)
Кормление — 0:00 — 8:30
Питье — 12:00 — 15:30
Отдых — 15:00 — 0:30

SCRUB HARE
Кормление — 4:00 — 9:30, 15:00 — 20:30
Питье — 0:00 — 4:30
Отдых — 9:00 — 12:30, 12:00 — 15:30, 20:00 — 0:30

Национальный парк Медведь в Тайге

ДИКИЙ КАБАН (WILD BOAR)
Кормление — 19:00 — 23:30, 3:00 — 7:30
Питье — 23:00 — 3:30
Отдых — 7:00 — 11:30, 11:00 — 15:30, 15:00 — 19:30

ОЛЕНЬ (REINDEER)
Кормление — 9:00 — 13:30
Питье — 5:00 — 9:30, 17:00 — 21:30
Отдых — 0:00 — 5:30, 13:00 — 17:30, 21:00 — 0:30

СИБИРСКИЙ МУСКОВЫЙ ОЛЕНЬ (SIBERIAN MUSK DEER)
Кормление — 11:00 — 15:30, 19:00 — 23:30
Питье — 3:00 — 7:30
Отдых — 0:00 — 3:30, 7:00 — 11:30, 15:00 — 19:30

БУРЫЙ МЕДВЕДЬ (BROWN BEAR)
Кормление — 0:00 — 3:30, 19:00 — 0:30
Питье — 3:00 — 7:30
Отдых — 7:00 — 11:30, 11:00 — 5:30, 15:00 — 19:30

ЕВРАЗИЙСКИЙ ЛИНКС (EURASIAN LYNX)
Кормление — 0:00 — 7:30
Питье — 19:00 — 23:30
Отдых — 7:00 — 11:30, 11:00 — 15:30, 15:00 — 19:30

Парк Фернандо

КРАСНЫЙ ОЛЕНЬ (RED DEER)
Кормление — 13: 00-17: 30
Питье — 5:00 — 9:30, 17:00 — 21:30
Отдых — 1:00 — 5:30, 9:00 — 13:30, 21:30 — 1:30

MULE ОЛЕНЬ (MULE DEER)
Кормление — 0 — 4:30, 17:00 — 21:30
Питье — 9:00 — 12:30, 21:00 — 0:30
Отдых — 4:00 — 9:30, 12:00 — 17:30

AXIS ОЛЕНЬ (AXIS DEER)
Кормление — 8:00 — 12:30, 21:00 — 0:30
Питье — 4:00 — 8:30, 18:00 — 21:30
Отдых — 12:00 — 18:30, 0:00 — 4:30

Читайте также:  Человек в отличие от животных обладает способностью к целенаправленной

BLACKBUCK
Кормление — 6:00 — 9:30, 14:00 — 17:30
Питье — 9:00 — 12:30, 17:00 — 19:30
Отдых — 0:00 — 6:30, 12:00 — 14:30, 19:00 — 0:30

БУЙВОЛ (WATER BUFFALO)
Кормление — 5:00 — 10:30, 17:00 — 21:30
Питье — 10:00 — 13:30, 21:30 — 0:30
Отдых — 0:00 — 5:30, 13:00 — 17:30

ПУМА (PUMA)
Кормление — 0:00 — 6:30
Питье — 6:00 — 9:30, 13:00 — 17:30
Отдых — 9:00 — 13:30, 21:00 — 00:30

Источник

The hunter call of the wild какие есть животные

Welcome to theHunter: Call of the Wild Wiki, a comprehensive database focusing on the hunting simulation video game theHunter: Call of the Wild! The wiki is an unofficial, collaborative community website that anyone can edit, dedicated to collecting all information related to the game, such as reserves, weapons, sights, ammunition, scents, callers, placeables and more!

theHunter: Call of the Wild is a PC and console game that lets you experience the thrill of hunting in a manner as realistic as possible. Contrary to its predecessor, theHunter Classic, theHunter:CotW is a one-time purchase which may be extended by DLCs. Currently, including DLCs, it contains the option between 9 Reserves to play: the Hirschfelden Hunting Reserve (an area based on German farmlands), Layton Lake District (a map modeled based on the North American Pacific Northwest), the Medved-Taiga National Park (based on the Siberian taiga), the Vurhonga Savanna Reserve (based on the African savannah), Parque Fernando (based on South-American forests), Yukon Valley (based on Alaska), Cuatro Colinas Game Reserve (based on Spain), Silver Ridge Peaks (based on the Rocky Mountains) and Te Awaroa National Park (based on New Zealand).

In the current version of the game (with DLCs), there are 56 animals available to hunt, including many breeds of deer such as the Whitetail Deer, Roosevelt Elk, and Fallow Deer but also predators such as the Black Bear or the Coyote. A wide variety of weapons can be used for hunting including different caliber rifles, shotguns, pistols, and bows. With such a vast selection, the hunter has to choose his/her weapon carefully according to the hunted animal to get the highest score possible. Shooting is not the only possibility; the willed hunter can also take pictures of the majestic creatures using the provided camera.

Each of the available areas to hunt has their own individual regions, distinct landmarks, and points of interest. These vast ranges of land can be explored and hunted equally, either by yourself or as part of a team of up to 8 players in multiplayer. In multiplayer, session-wide competitions can be started to further increase the social aspect of hunting.

The game is focused on tracking, stalking, and harvesting animals with the weapons the player starts off with or has earned. The multiplayer mode adds a social aspect to the game by adding an in-game chat to communicate and coordinate with other hunters. Animals can be tracked using the GPS device in game, which also displays current missions and time. Animals can be tracked via their footprints, droppings, vocal calls, and eating or other «need zones» such as drinking and bedding areas. Night hunting is also possible in-game and is essential to hunting some species effectively.

Players can use natural vegetation as visual cover when stalking an animal, but be warned, moving through the brush also produces more Noise than if the player were to walk through grass in open areas. Also, hunters must be aware of the wind direction and speed. Many of the species have a keen sense of smell; this may make getting close to these animals quite difficult even to an experienced hunter. Players can get around this by purchasing Scent Eliminator.

Reserves

Click on the reserve icon on the interactive map to get directed to the wiki page of the respective reserve:

Источник

The hunter call of the wild какие есть животные

В помощь проходящим задания в заказнике Cuatro Colinas.

Дополнительные задания. Ветка заданий от дона Мигеля Алехандро дель Боске Эскахеда

5. Искупление
Цели задания:
-Сделайте 4 фотографии разных волков

Вообще-то мы это уже делали для другого товарища, какая-то у них несогласовка между собой) Ну да ладно, для разнобразия решил сфоткать стаю волков в зоне потребности на другом озере.Там хороший обзор зоны с озера (есть ли волки, сколько их, какие по сложности, как сидят-лежат) и есть скала сбоку с которой удобно снимать (заходить справа если стоять спиной к базе). Пока подходил к месту стада благородных оленей и козлов дорогу перекрыли, водопой устроили, пришлось обходить, а то всю округу переполошат. Ветер хороший, от волков, дыхание их метров за 70-80 слышно, спокойно подполз, сфоткал стаю, зачет. На скринах зверюги перегородившие дорогу, волки, карта.

В помощь проходящим задания в заказнике Cuatro Colinas.

Дополнительные задания. Ветка заданий от дона Мигеля Алехандро дель Боске Эскахеда

6. Состязание стрелков
Цели задания:
-Добудьте горного козла, убитого с расстояния 400 метров

Тут все прост без затей. Я исходил их того, что мне лично все равно, стоящий зверь на 400 метров или идущий, тем более, что не требуется «попасть точно в сердце и т.п.», главное попасть, а это ни у кого затруднений не вызовет. Озера не очень подходили, и точно регулировать расстояние там не всегда возможно, и в случае промашки с дистанцией или по животному придется сидеть и ждать когда они вернутся, а вдруг не вернутся? Значит нужно открытое место, хорошо простреливаемое, с широким сектором обзора, с возможностью сделать повторные (страховочные из-за возможной промашки с дистанцией) выстрелы, желательно с видом сверху. Под это хорошо подходила оживленная козлиная тропа у озера, где я фоткал по заданию бесейтского козла, только надо залезть на гору. Дальше все просто. Попутно в бинокль нашел козла 5 уровня, понятно, что палить по скачущему козлу 5 уровня с 400 метров не стоит)

Читайте также:  Древние животные и растения были очень большими какой стиль текста

В помощь проходящим задания в заказнике Cuatro Colinas.

Дополнительные задания. Ветка заданий от дона Мигеля Алехандро дель Боске Эскахеда

7. Испытание преследователя
Цели задания:
-Добудьте волка, убитого из лука с расстояния 30 метров или меньше

В помощь проходящим задания в заказнике Cuatro Colinas.

Дополнительные задания. Ветка заданий от дона Мигеля Алехандро дель Боске Эскахеда

8. Великая охота на горных козлов
Цели задания:
-Добудьте бесейтского горного козла, получив «золото»
-Добудьте рондийского горного козла, получив «золото»
-Добудьте гредосского горного козла, получив «золото»
-Добудьте юго-восточного горного козла, получив «золото»

Все тут просто, места и последовательности действий, в принципе, одинаковы. Единственно, надо выбирать козлов со сложностью 4, не ниже. Проще всего с добычей бесейтского гороного козла, я залез на уступ скалы и оттуда легко взял 4 штуки на золото за короткое время. Дистанция выстрела от 150 до 320 метров. Все бонусы в 100%. Остальные 3 вида малость посложнее, поскольку их не так много обычно встречается. Приходится в горах покрутить головой, поползать, позаползать на высокие валуны, словом поискать нужную цель. Несколько морочно, но вполне выполнимо. За козлами гоняться не надо, обычно они возвращаются, лучше занять место получше. Главное найти 4 уровень сложности и обязательно ориентироваться на зоны потребности по времени. Естественно, надо учитывать, что зона это не точка, а участок в десятки или сотню с лишним метров. поэтому смотреть надо внимательно, особо на подсветку следов, с прокаченными навыками она видна где-то с 60 метров, ну и слушать козлов внимательно определяя по цокоту копыт направление.

В помощь проходящим задания в заказнике Cuatro Colinas.

Дополнительные задания. Ветка заданий от дона Мигеля Алехандро дель Боске Эскахеда

10. Как в старые добрые времена
Цели задания:
-Подготовьте опорный пункт для Александры и ее отца
-Найдите 3 зоны потребностей разных животный в подсвеченной на карте области

Вторая часть описания последнего задания от Дона Мигеля, карты с описанием. В целом на территории заказника 4 вида козлов, занимают достаточно фиксированную позицию по территории и обычно не пересекаются. Все остальные породы, включая муфлона можно встретить в разных местах. Не буду описывать заказник в целом, скажу только про территорию задания. Вообще это территория доминантно принадлежит бесейтскому горному козлу, его там намного больше других животных как по численности, так и по зонам потребности. Учитывая, что большую территорию занимают горы-скалы, большинству пород тут делать нечего, они обычно не обитают в подобных местах, за исключением муфлона. Поэтому их зоны потребности можно найти здесь вблизи озер. Это заяц (вездесущий) и такая же косуля. Так же присутствует у озер благородный олень с зоной потребности и муфлон. У муфлона можно найти зоны потребности и в горах, но они достаточно редки, поиск на озерах намного легче и набор животных там больше. Такие животные как волк и кабан на территории являются проходными, т.е. их следы обнаруживаются в разных местах, но зон потребностей нет. Разумеется, я говорю на основе своей карты, у других возможны варианты, но не думаю, что разница будет существенна. Поэтому при выполнении задания следует ориентироваться на зоны потребности главного обитателя этого региона, б.козла, а остальные зоны искать возле озер. Лучше начать с верхнего, затем левого нижнего и правого нижнего. Такой общий алгоритм прохождения.

Продолжу выкладывание сюда материалов из моих постов в группе в теме «вопросы по игре», поскольку они носят справочный характер и могут быть полезны как новичку в игре вообще, так и более продвинутому охотнику для более быстрого ознакомление с заказником Cuatro Colinas (Куатро Колинас), в переводе «четыре холма». Посты будут выкладываться примерно в хронологическом порядке.

Соображения по поводу волчьего воя.

Проверял громкость воя и направление простым способом перемещения между палатками (там нет музыки). У меня во всех случаях и громкость и направление воя были постоянные. Отсюда делаю вывод, что волчий вой в игре введен чисто для атмосферности и не стоит обращать на него внимание вообще. Кроме того, у меня палатка стояла в зоне отдыха волков, я мог любоваться на стаю с 50 метров, так вот, никто там никогда не выл. Я достаточно много наблюдал за волками в разное время, в разных ситуациях, и иногда довольно продолжительно, но никогда я не видел, чтобы волки выли. Все практические попытки двигаться на вой никогда не приводили к обнаружению волков. Да, иногда бывало, что двигаясь в направлении воя я натыкался на волков, но это было крайне редко и вполне вписывается в случайное столкновение с ними. Конечно, громкость воя бывает различна, казалось бы, что это должно указывать на расстояние до них, но практика пока говорит об обратном. Конечно, все это не претендует на истину в последней инстанции, поскольку детального и специализированного исследования данного вопроса я не проводил, а просто базирую свои выводы на собственном игровом опыте.

Читайте также:  Умная поилка для животных xiaomi kitten puppy pet water dispenser автономная

Продолжу про пиренейских волков. Про звуки волков.

Продолжу про пиренейских волков.

В целом они распространены по всей карте более-менее равномерно, за исключением высокогорий. Как правило, там они встречаются редко. Но все бывает. Встречается в количестве от 1 до 11 (больше стаю видеть не доводилось), в среднем попадаются стаи от 3 до 7. Состав стаи неоднороден, несколько самцов и несколько самок. Уровни волков в стае разные. Как правило, присутствует в стае волк 6 или 7 уровня, может и не один.8 уровень, мифический, более редок, но на карте обычно несколько таких особей есть. 9 уровень или легендарный уже редкость. Сколько всего волков на карте сказать сложно. Конечно, можно провести детальное исследование и узнать точную цифру, но я такого исследования не проводил. Попробуем прикинуть на глаз. На карте 24 озера и кусок реки. Если исключить мертвые озера (без животных) на краю карты и частично мертвые (слабо обитаемые), а так же группы мелких озер расположенных рядом, плюс озера где я никогда не видел ни волков, ни их следов, то получится такая картина. В верхней части карты (над рекой) есть 12 озер. На 6 озерах волки есть на 100%. Если за каждым озером закреплена стая волков, а обычно так и бывает, то получится 6 стай. Возьмем среднее количество волков в стае за 6 штук (более-менее условно), получится, что в верхней части карты около 36 волков. На реке, пересекающей карту, волков мало, как и вообще живности. Мне попадалась только одна стая. Значит, 36+6, итого 42 волка. На нижней части карты я охочусь несколько меньше, но где-то около 6 озер с волками знаю точно. Добавим еще 36 волков, получается 78 штук. Поскольку все это достаточно условно, то можно округлить до 100. Конечно, эта цифра может достаточно сильно варьироваться в зависимости от персональной стартовой генерации волков на вашей карте. Я бы лучше говорил о допустимом диапазоне волков, на мой взгляд он составляет от 50 до 100 особей. Конкретно у меня сейчас на карте где-то 50-60 волков. Часто попадаются высказывания, что не найти волков на карте и т.п. У меня на карте 10 палаток. Штук 8 на озерах где есть волке. Там вот, достаточно начать охоту часов этак с 5, как светать будет, и можно наглядно убедиться, что на каждом озере шастают волки. Мало того, они будут гонять стада и изрядно портить вам охоту, да еще и на вас реагировать. Когда поскачешь с утра до полудня по палаткам, то никак не кажется, что волков нет или их мало.
Количество волков по уровням сложности. В среднем может быть или не быть 1 легендарный (9 уровень), от 1 до 4 мифических, меньше 10 волков 7 уровня, еще чуть больше 6, уровни ниже я не рассматриваю поскольку это либо серебро или бронза.

Продолжение про пиренейского волка.

Нападает ли пиренейский волк на охотника?

Небольшое исследование на тему «Поиск бриллиантового зайца» в заказнике Cuatro Colinas.

Есть такое доп.задание от Антонии Нины Акоста Гонсалес
8. Идеальный заяц
Цели задания:
-Добудьте зайца, получив «бриллиант»

Есть 2 метода поиска, случайный и целенаправленный. При случайном, охотник просто охотится на разных животных, проверяя попадающихся ему зайцев по уровням. При целенаправленном, поиск идет только зайцев, остальные животные добываются случайно, попутно.
Изначально было не ясна ситуация с количеством топов (3 уровень) у зайцев.
Возможные варианты:
1. На карте всегда присутствует хотя бы один топ, который всегда является бриллиантом. (После его добычи генерируется новый топ-бриллиант в другом месте)
2. На карте всегда присутствует хотя бы один топ, который не всегда является бриллиантом. (После его добычи генерируется новый топ в другом месте, который может быть как топом не бриллиантом, так и топом бриллиантом)
3. На карте не всегда присутствует хотя бы один топ. (В таком случае, генерация топа зайца будет зависеть от общей ситуации с топами на карте. Т.е. с добычей топа животного другой породы, происходит генерация топа по случайному закону среди всех пород животных заказника. В таком случае, появление топа у зайцев подчиняется случайному закону и абсолютно непредсказуемо)
Как проводились исследования.С целью получения большей достоверности результатов (дабы не считать одного и того же зайца несколько раз) был выбран метод поиска по зонам потребности в режимное время. Зона потребности выбрана «водопой». Исследование проводилось во время водопоя зайцев (11-14 часов). Поскольку этот интервал идет плюс-минус 30 минут, то был выбран рабочий интервал 11.30-14 часов. Часы переводились на 11 часов, выдерживалось 30 минут, чтобы животные заняли свои места и начинался поиск. Кроме того, для чистоты опыта, охота не зайцев не велась, только определение уровня.
Были обследованы все водоемы карты, все 24 озера и река с 2 сторон. В результате было обнаружено 177 зайцев, среди них не было найдено ни одного топа. Вероятность ошибки (возможность пропустить топ зайца случайно) не больше 1-2%.
Мои личные выводы:
1. На карте не всегда присутствует хотя бы один топ зайца.
2. Считаю специальный поиск зайцев не конструктивным (можно вообще топ не найти, поскольку его нет в настоящее время)
3. Наиболее правильная тактика это случайный поиск, ничего более рационального в голову не приходит.

Краткий обзор DLC Smoking Barrels Weapon Pack от 26 марта 2020.

Источник

Интересные факты из жизни