The hunter call of the wild хиршфельден карта животных
26 октября разработчики выпустили обновление на Хэллоуин добавив новые миссии ( на счет других изменений читайте в официальной новости).
В общем, не буду расписывать как мне понравились квесты, а перейду к тому, КАК эти квесты пройти не бегая по всей карте, как я, а сразу идти куда надо.
Повторюсь, этот гайд для тех, кто не особо любит бродить по карте 10+км в поисках зайца цели, но все же я рекомендую проникнуться самому, выполнение миссий не особо напряжное, но порой приходится подумать и поискать (особенно в Тайге).
Первое задание
После входа в игру, искаженный и немного пугающий голос начнет с Вами монолог, речь будет идти о том, что Вы прославленный охотник и Вы ему очень нужны, чтобы узнать что хочет этот голос мы должны попасть в замок Шпрееберг ночью!
Ложитесь спать до 21:30 примерно, точное время не знаю, ложился так сам
Координаты
Как только приходим / приезжаем ко входу в замок, на правой башне появится животное с красной аурой и красной подсветкой вокруг и он начинает с нами монолог, рассказывая про свою прошлую жизнь и нынешнее проклятье.
Координаты
Область
Четвертое задание
Следом нам говорят, якобы плохой и злой кабан Гезуальдо заколдовал бедных «брата и сестру» заказчика, а чтобы снять проклятие надо что? Правильно, вальнуть его. Идем на Петерсхайнское озеро, выслеживаем его и валим, все просто. Не спутайте, не фотография, а пуля.
Предисловие.
После Хиршфельдена, я двинулся в Лейтонский край и пожалел, к слову я боюсь любого намека на хоррор, так что кирпичей немного навалил, пока выполнял задания. ну, удачи наложить и Вам.
Первое задание
Непонятные звуки, шепоты и голоса звучат у нас в голове, а в субтитрах идет непонятный бред и набор слов. Дожидаемся конца и нам говорят найти человеческую могилу. Ну что ж, двигаемся по карте, находим эту могилу и кое-что еще.
Координаты
Область
Не буду писать, что вы там увидите и услышите, так что переходим ко второй части задания.
Нам говорят, чтобы мы отыскали церковь в Руначи, все опять же просто, бежим, любуемся, а может и фотографируем, и держим винтовку под рукой ибо дальше будет мясо.
Нас просят подойти к западной смотровой позиции в Ледяном заливе. Двигаем туда и находим. Медведя.
Координаты
Есть вроятность того, что я спутал дома и нужные нам животные находятся в верхнем доме для привала, а не на нижнем
Область
Третье задание
Как только всех сфотографируете, ищите где можно отдохнуть, выбирайте на таймере утро, примерно 7:00 и все, на этом ивент заканчивается! Переходим к итогу.
Мне очень сильно понравились эти цепочки квестов, да, обидно, что в конце первой цепочки не было жесткого сценарного твиста, но и на том спасибо, что хоть так. Порой было крипово, порой было лампово и очень тепло. ВСЕМ обязательно это пройти, пока ивент не закончился, а я ставлю 9/10 этому празденству в игре (дал бы 10, но задолбался бегать по тайге).
Всем спасибо, хорошей Вам охоты и крупную дичь!
+немного скринов по пути описывания этого гайда
Источник
The hunter call of the wild хиршфельден карта животных
ВНИМАНИЕ:
Далее я буду выкладывать информацию по некоторым выведенным закономерностям игры, некие лайфхаки или игровые моменты, методы, призванные увеличить добываемое количество бриллиантов в единицу времени. Ничего сверхъестественного и сверхсекретного в этой информации на самом деле нет.
ОДНАКО:
Такая информация может показаться «спойлерами», убивающими атмосферу или интерес к игре (хотя мне это не кажется), абузингом или использованием «неправильных» игровых механик для достижения цели, или не дай бог читерством (которого конечно тут и близко нет). Если таковые сомнения присутствуют, то лучше воздержитесь от прочтения и играйте нормально. Но если вы хотите во что бы то ни стало добыть эту проклятую бриллиантовую лань, рысь, северного оленя, бурого медведя или зубра, то эта информация для вас.
Для начала, абстрагируемся от размышлений на тему «как много бриллиантов на карте» и «как они респаунятся».
Допустим, что на карте присутствует хотя бы один бриллиант случайного вида животного. Какими способами можно оптимизировать его поиск?
Есть два основных способа обнаружения животных (бриллиантов).
> ПЕРВЫЙ – визуальный. С ним все просто – вы увидели, определили животное через бинокль, и оно оказалось максимальной сложности. Это и есть потенциальный бриллиант. Максимальная сложность всех видов животных в игре есть в «таблице параметров животных», представленной выше.
> ВТОРОЙ– тропление. Зачем оно нужно? Открытые пространства и хороший обзор присутствуют не везде. Увидеть животное в лесах Хирша гораздо сложнее, чем на открытой Вурхонге или Лейтоне. Однако животные оставляют следы, которые тянутся порою на многие километры, сохраняются на протяжении времени и не убегают при виде охотника. Пробегая по карте, можно просматривать все найденные следы на предмет большего веса животного. Для этого нужно прокачать навык «СЛЕДОПЫТ ур.3» и «ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ур.2».
Но с ним, казалось бы, все сложнее. Вы находите след топа. Например, у лося максимальный вес 620 кг (максимальный вес всех видов животных есть в таблице выше), и весовой диапазон топового лося будет 545 – 620 кг. Это и есть потенциальный бриллиант. Проблема в том, что его вес может составлять любую величину от 545 до 620 кг. А порог бриллиантового лося начинается примерно с 590 кг. Поэтому, вам встретятся десятки обычных животных, которые попали в топовый диапазон, но которые не являются бриллиантами. Тем более, у вас на карте может вообще не быть бриллиантового лося. А на тропление каждого найденного потенциального бриллианта тратится довольно много времени. Как быть?
> ТРЕТИЙ способ (можно назвать его «тропление +») максимально облегчает распознавание животных по следу.
Вы прокачиваете навык «СЛЕДОПЫТ ур.3», но НЕ прокачиваете навык «ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ур.2». Что мы получаем? Представим лося на 561,45 кг.
При втором способе способе, наткнувшись на его следы, вы увидите такой диапазон веса: 545 – 620 кг. Вы не будете знать его вес точно.
При третьем способе «тропление +», наткнувшись на его следы, вы увидите следующий диапазон веса: 561 – 620 кг. Вы будете знать точный вес животного по левому числу из весового диапазона следов. При открытии карты вес в колонке «выслеживание» уточниться до десятых долей.
Грамотное сочетание первого и третьего способа позволяет максимально эффективно распознавать бриллиантовых животных и экономить кучу времени в их поиске.
Врядли разработчики не знают об этом. Мне кажется, это своего рода фича для охотников на топ-животных.
Когда средства (способы) обнаружения животных определены, можно переходить к методам поиска бриллиантов на карте.
100-150 часов игры в Хиршфельдене).
> МЕТОД 2 (ПОИСК ПО ЗОНАМ ПОТРЕБНОСТЕЙ). Этот метод будет полезен людям, у которых проблемы с поиском бриллиантов на любых картах и сильное желание найти парочку. На собственном опыте я убедился, что этот метод в разы превышает по эффективности предыдущий. Но чтобы успешно им пользоваться нужно иметь знания механик работы зон потребностей.
Итак, животным нужно отдыхать, есть и пить. Если все места отдыха и питания животных отследить сложно, то с третьей потребностью все гораздо проще. На водопой они приходят туда, где есть вода. А вода отображается на карте заказника. Выше я затрагивал тему точек потребностей. И говорил там примерно о том, что животные в подавляющем большинстве случаев приходят на свои места потребностей. Получается, если на карте есть бриллиант, каждый игровой день он будет приходить на одну и ту же точку потребности «водопой».
Соответственно, мы берем карту заказника, выделяем все возможные точки доступа к воде определенного вида животного во время его водопоя и последовательно, двигаясь от самых популярных к непопулярным, проверяем их на наличие бриллианта.
ПРИМЕР: Заказник – Тайга. Бриллиант – неизвестно кто и неизвестно где. Как его найти? Проверяем таблицу «режим дня животных», ищем оптимальное время, которое затрагивает водопой максимального количества видов животных. Например, время 06:45 затрагивает водопой бурого медведя, сибирской кабарги и северного оленя. В то же время вы попутно проверяете следы других животных, а также места водопоя кабанов и рысей, которые по времени проходили раньше, но которые могли сохраниться в виде следов. Двигаться при этом следует по краю озера/реки в нескольких метрах от кромки воды (чтобы тщательно проверять все следы), особенно, если в местах водопоя затруднено визуальное обнаружение животных. Бег подходит для этого лучше всего.
Качество осмотра и количество водоемов, осматриваемых на предмет местонахождения какого-либо вида животного (а соответственно время, затрачиваемое на осмотр) – вопрос опыта. Грубо говоря, с опытом вы поймете, где нужно проверять подходы к воде в поисках водопоя благородного оленя, а где это делать бессмысленно, так как точек водопоя благородного оленя там быть не может. Или где можно проверить береговую линию издалека и пойти дальше, а где лучше осмотреть берег тщательней на предмет следов, чтобы не пропустить бриллиант из-за плохой видимости.
Если делать все грамотно, и случайно не пропустить бриллиант по невнимательности, вы его найдете (если даже он будет единственный на всю карту, что не редкость на таких картах как Хирш и Тайга).
— Первый минус метода – это тот факт, что не все люди готовы половину (или больше) охоты уделять следам, хотя я нахожу это медитативным, плюс сама возможность того, что следующий найденный след окажется бриллиантовым стимулирует поиски.
— Второй минус серьезнее. Существуют такие карты как Хиршфельден. На ней смежных водопоев животных очень мало. Отдельно нужно искать лань, отдельно косулю, отдельно благородного оленя с зубром. Поэтому можно потратить очень много времени.
Источник
The hunter call of the wild хиршфельден карта животных
ВНИМАНИЕ:
Далее я буду выкладывать информацию по некоторым выведенным закономерностям игры, некие лайфхаки или игровые моменты, методы, призванные увеличить добываемое количество бриллиантов в единицу времени. Ничего сверхъестественного и сверхсекретного в этой информации на самом деле нет.
ОДНАКО:
Такая информация может показаться «спойлерами», убивающими атмосферу или интерес к игре (хотя мне это не кажется), абузингом или использованием «неправильных» игровых механик для достижения цели, или не дай бог читерством (которого конечно тут и близко нет). Если таковые сомнения присутствуют, то лучше воздержитесь от прочтения и играйте нормально. Но если вы хотите во что бы то ни стало добыть эту проклятую бриллиантовую лань, рысь, северного оленя, бурого медведя или зубра, то эта информация для вас.
Для начала, абстрагируемся от размышлений на тему «как много бриллиантов на карте» и «как они респаунятся».
Допустим, что на карте присутствует хотя бы один бриллиант случайного вида животного. Какими способами можно оптимизировать его поиск?
Есть два основных способа обнаружения животных (бриллиантов).
> ПЕРВЫЙ – визуальный. С ним все просто – вы увидели, определили животное через бинокль, и оно оказалось максимальной сложности. Это и есть потенциальный бриллиант. Максимальная сложность всех видов животных в игре есть в «таблице параметров животных», представленной выше.
> ВТОРОЙ– тропление. Зачем оно нужно? Открытые пространства и хороший обзор присутствуют не везде. Увидеть животное в лесах Хирша гораздо сложнее, чем на открытой Вурхонге или Лейтоне. Однако животные оставляют следы, которые тянутся порою на многие километры, сохраняются на протяжении времени и не убегают при виде охотника. Пробегая по карте, можно просматривать все найденные следы на предмет большего веса животного. Для этого нужно прокачать навык «СЛЕДОПЫТ ур.3» и «ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ур.2».
Но с ним, казалось бы, все сложнее. Вы находите след топа. Например, у лося максимальный вес 620 кг (максимальный вес всех видов животных есть в таблице выше), и весовой диапазон топового лося будет 545 – 620 кг. Это и есть потенциальный бриллиант. Проблема в том, что его вес может составлять любую величину от 545 до 620 кг. А порог бриллиантового лося начинается примерно с 590 кг. Поэтому, вам встретятся десятки обычных животных, которые попали в топовый диапазон, но которые не являются бриллиантами. Тем более, у вас на карте может вообще не быть бриллиантового лося. А на тропление каждого найденного потенциального бриллианта тратится довольно много времени. Как быть?
> ТРЕТИЙ способ (можно назвать его «тропление +») максимально облегчает распознавание животных по следу.
Вы прокачиваете навык «СЛЕДОПЫТ ур.3», но НЕ прокачиваете навык «ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ур.2». Что мы получаем? Представим лося на 561,45 кг.
При втором способе способе, наткнувшись на его следы, вы увидите такой диапазон веса: 545 – 620 кг. Вы не будете знать его вес точно.
При третьем способе «тропление +», наткнувшись на его следы, вы увидите следующий диапазон веса: 561 – 620 кг. Вы будете знать точный вес животного по левому числу из весового диапазона следов. При открытии карты вес в колонке «выслеживание» уточниться до десятых долей.
Грамотное сочетание первого и третьего способа позволяет максимально эффективно распознавать бриллиантовых животных и экономить кучу времени в их поиске.
Врядли разработчики не знают об этом. Мне кажется, это своего рода фича для охотников на топ-животных.
Когда средства (способы) обнаружения животных определены, можно переходить к методам поиска бриллиантов на карте.
100-150 часов игры в Хиршфельдене).
> МЕТОД 2 (ПОИСК ПО ЗОНАМ ПОТРЕБНОСТЕЙ). Этот метод будет полезен людям, у которых проблемы с поиском бриллиантов на любых картах и сильное желание найти парочку. На собственном опыте я убедился, что этот метод в разы превышает по эффективности предыдущий. Но чтобы успешно им пользоваться нужно иметь знания механик работы зон потребностей.
Итак, животным нужно отдыхать, есть и пить. Если все места отдыха и питания животных отследить сложно, то с третьей потребностью все гораздо проще. На водопой они приходят туда, где есть вода. А вода отображается на карте заказника. Выше я затрагивал тему точек потребностей. И говорил там примерно о том, что животные в подавляющем большинстве случаев приходят на свои места потребностей. Получается, если на карте есть бриллиант, каждый игровой день он будет приходить на одну и ту же точку потребности «водопой».
Соответственно, мы берем карту заказника, выделяем все возможные точки доступа к воде определенного вида животного во время его водопоя и последовательно, двигаясь от самых популярных к непопулярным, проверяем их на наличие бриллианта.
ПРИМЕР: Заказник – Тайга. Бриллиант – неизвестно кто и неизвестно где. Как его найти? Проверяем таблицу «режим дня животных», ищем оптимальное время, которое затрагивает водопой максимального количества видов животных. Например, время 06:45 затрагивает водопой бурого медведя, сибирской кабарги и северного оленя. В то же время вы попутно проверяете следы других животных, а также места водопоя кабанов и рысей, которые по времени проходили раньше, но которые могли сохраниться в виде следов. Двигаться при этом следует по краю озера/реки в нескольких метрах от кромки воды (чтобы тщательно проверять все следы), особенно, если в местах водопоя затруднено визуальное обнаружение животных. Бег подходит для этого лучше всего.
Качество осмотра и количество водоемов, осматриваемых на предмет местонахождения какого-либо вида животного (а соответственно время, затрачиваемое на осмотр) – вопрос опыта. Грубо говоря, с опытом вы поймете, где нужно проверять подходы к воде в поисках водопоя благородного оленя, а где это делать бессмысленно, так как точек водопоя благородного оленя там быть не может. Или где можно проверить береговую линию издалека и пойти дальше, а где лучше осмотреть берег тщательней на предмет следов, чтобы не пропустить бриллиант из-за плохой видимости.
Если делать все грамотно, и случайно не пропустить бриллиант по невнимательности, вы его найдете (если даже он будет единственный на всю карту, что не редкость на таких картах как Хирш и Тайга).
— Первый минус метода – это тот факт, что не все люди готовы половину (или больше) охоты уделять следам, хотя я нахожу это медитативным, плюс сама возможность того, что следующий найденный след окажется бриллиантовым стимулирует поиски.
— Второй минус серьезнее. Существуют такие карты как Хиршфельден. На ней смежных водопоев животных очень мало. Отдельно нужно искать лань, отдельно косулю, отдельно благородного оленя с зубром. Поэтому можно потратить очень много времени.
Источник
The hunter call of the wild хиршфельден карта животных
В помощь проходящим задания в заказнике Cuatro Colinas.
Дополнительные задания. Ветка заданий от дона Мигеля Алехандро дель Боске Эскахеда
5. Искупление
Цели задания:
-Сделайте 4 фотографии разных волков
Вообще-то мы это уже делали для другого товарища, какая-то у них несогласовка между собой) Ну да ладно, для разнобразия решил сфоткать стаю волков в зоне потребности на другом озере.Там хороший обзор зоны с озера (есть ли волки, сколько их, какие по сложности, как сидят-лежат) и есть скала сбоку с которой удобно снимать (заходить справа если стоять спиной к базе). Пока подходил к месту стада благородных оленей и козлов дорогу перекрыли, водопой устроили, пришлось обходить, а то всю округу переполошат. Ветер хороший, от волков, дыхание их метров за 70-80 слышно, спокойно подполз, сфоткал стаю, зачет. На скринах зверюги перегородившие дорогу, волки, карта.
В помощь проходящим задания в заказнике Cuatro Colinas.
Дополнительные задания. Ветка заданий от дона Мигеля Алехандро дель Боске Эскахеда
6. Состязание стрелков
Цели задания:
-Добудьте горного козла, убитого с расстояния 400 метров
Тут все прост без затей. Я исходил их того, что мне лично все равно, стоящий зверь на 400 метров или идущий, тем более, что не требуется «попасть точно в сердце и т.п.», главное попасть, а это ни у кого затруднений не вызовет. Озера не очень подходили, и точно регулировать расстояние там не всегда возможно, и в случае промашки с дистанцией или по животному придется сидеть и ждать когда они вернутся, а вдруг не вернутся? Значит нужно открытое место, хорошо простреливаемое, с широким сектором обзора, с возможностью сделать повторные (страховочные из-за возможной промашки с дистанцией) выстрелы, желательно с видом сверху. Под это хорошо подходила оживленная козлиная тропа у озера, где я фоткал по заданию бесейтского козла, только надо залезть на гору. Дальше все просто. Попутно в бинокль нашел козла 5 уровня, понятно, что палить по скачущему козлу 5 уровня с 400 метров не стоит)
В помощь проходящим задания в заказнике Cuatro Colinas.
Дополнительные задания. Ветка заданий от дона Мигеля Алехандро дель Боске Эскахеда
7. Испытание преследователя
Цели задания:
-Добудьте волка, убитого из лука с расстояния 30 метров или меньше
В помощь проходящим задания в заказнике Cuatro Colinas.
Дополнительные задания. Ветка заданий от дона Мигеля Алехандро дель Боске Эскахеда
8. Великая охота на горных козлов
Цели задания:
-Добудьте бесейтского горного козла, получив «золото»
-Добудьте рондийского горного козла, получив «золото»
-Добудьте гредосского горного козла, получив «золото»
-Добудьте юго-восточного горного козла, получив «золото»
Все тут просто, места и последовательности действий, в принципе, одинаковы. Единственно, надо выбирать козлов со сложностью 4, не ниже. Проще всего с добычей бесейтского гороного козла, я залез на уступ скалы и оттуда легко взял 4 штуки на золото за короткое время. Дистанция выстрела от 150 до 320 метров. Все бонусы в 100%. Остальные 3 вида малость посложнее, поскольку их не так много обычно встречается. Приходится в горах покрутить головой, поползать, позаползать на высокие валуны, словом поискать нужную цель. Несколько морочно, но вполне выполнимо. За козлами гоняться не надо, обычно они возвращаются, лучше занять место получше. Главное найти 4 уровень сложности и обязательно ориентироваться на зоны потребности по времени. Естественно, надо учитывать, что зона это не точка, а участок в десятки или сотню с лишним метров. поэтому смотреть надо внимательно, особо на подсветку следов, с прокаченными навыками она видна где-то с 60 метров, ну и слушать козлов внимательно определяя по цокоту копыт направление.
В помощь проходящим задания в заказнике Cuatro Colinas.
Дополнительные задания. Ветка заданий от дона Мигеля Алехандро дель Боске Эскахеда
10. Как в старые добрые времена
Цели задания:
-Подготовьте опорный пункт для Александры и ее отца
-Найдите 3 зоны потребностей разных животный в подсвеченной на карте области
Вторая часть описания последнего задания от Дона Мигеля, карты с описанием. В целом на территории заказника 4 вида козлов, занимают достаточно фиксированную позицию по территории и обычно не пересекаются. Все остальные породы, включая муфлона можно встретить в разных местах. Не буду описывать заказник в целом, скажу только про территорию задания. Вообще это территория доминантно принадлежит бесейтскому горному козлу, его там намного больше других животных как по численности, так и по зонам потребности. Учитывая, что большую территорию занимают горы-скалы, большинству пород тут делать нечего, они обычно не обитают в подобных местах, за исключением муфлона. Поэтому их зоны потребности можно найти здесь вблизи озер. Это заяц (вездесущий) и такая же косуля. Так же присутствует у озер благородный олень с зоной потребности и муфлон. У муфлона можно найти зоны потребности и в горах, но они достаточно редки, поиск на озерах намного легче и набор животных там больше. Такие животные как волк и кабан на территории являются проходными, т.е. их следы обнаруживаются в разных местах, но зон потребностей нет. Разумеется, я говорю на основе своей карты, у других возможны варианты, но не думаю, что разница будет существенна. Поэтому при выполнении задания следует ориентироваться на зоны потребности главного обитателя этого региона, б.козла, а остальные зоны искать возле озер. Лучше начать с верхнего, затем левого нижнего и правого нижнего. Такой общий алгоритм прохождения.
Продолжу выкладывание сюда материалов из моих постов в группе в теме «вопросы по игре», поскольку они носят справочный характер и могут быть полезны как новичку в игре вообще, так и более продвинутому охотнику для более быстрого ознакомление с заказником Cuatro Colinas (Куатро Колинас), в переводе «четыре холма». Посты будут выкладываться примерно в хронологическом порядке.
Соображения по поводу волчьего воя.
Проверял громкость воя и направление простым способом перемещения между палатками (там нет музыки). У меня во всех случаях и громкость и направление воя были постоянные. Отсюда делаю вывод, что волчий вой в игре введен чисто для атмосферности и не стоит обращать на него внимание вообще. Кроме того, у меня палатка стояла в зоне отдыха волков, я мог любоваться на стаю с 50 метров, так вот, никто там никогда не выл. Я достаточно много наблюдал за волками в разное время, в разных ситуациях, и иногда довольно продолжительно, но никогда я не видел, чтобы волки выли. Все практические попытки двигаться на вой никогда не приводили к обнаружению волков. Да, иногда бывало, что двигаясь в направлении воя я натыкался на волков, но это было крайне редко и вполне вписывается в случайное столкновение с ними. Конечно, громкость воя бывает различна, казалось бы, что это должно указывать на расстояние до них, но практика пока говорит об обратном. Конечно, все это не претендует на истину в последней инстанции, поскольку детального и специализированного исследования данного вопроса я не проводил, а просто базирую свои выводы на собственном игровом опыте.
Продолжу про пиренейских волков. Про звуки волков.
Продолжу про пиренейских волков.
В целом они распространены по всей карте более-менее равномерно, за исключением высокогорий. Как правило, там они встречаются редко. Но все бывает. Встречается в количестве от 1 до 11 (больше стаю видеть не доводилось), в среднем попадаются стаи от 3 до 7. Состав стаи неоднороден, несколько самцов и несколько самок. Уровни волков в стае разные. Как правило, присутствует в стае волк 6 или 7 уровня, может и не один.8 уровень, мифический, более редок, но на карте обычно несколько таких особей есть. 9 уровень или легендарный уже редкость. Сколько всего волков на карте сказать сложно. Конечно, можно провести детальное исследование и узнать точную цифру, но я такого исследования не проводил. Попробуем прикинуть на глаз. На карте 24 озера и кусок реки. Если исключить мертвые озера (без животных) на краю карты и частично мертвые (слабо обитаемые), а так же группы мелких озер расположенных рядом, плюс озера где я никогда не видел ни волков, ни их следов, то получится такая картина. В верхней части карты (над рекой) есть 12 озер. На 6 озерах волки есть на 100%. Если за каждым озером закреплена стая волков, а обычно так и бывает, то получится 6 стай. Возьмем среднее количество волков в стае за 6 штук (более-менее условно), получится, что в верхней части карты около 36 волков. На реке, пересекающей карту, волков мало, как и вообще живности. Мне попадалась только одна стая. Значит, 36+6, итого 42 волка. На нижней части карты я охочусь несколько меньше, но где-то около 6 озер с волками знаю точно. Добавим еще 36 волков, получается 78 штук. Поскольку все это достаточно условно, то можно округлить до 100. Конечно, эта цифра может достаточно сильно варьироваться в зависимости от персональной стартовой генерации волков на вашей карте. Я бы лучше говорил о допустимом диапазоне волков, на мой взгляд он составляет от 50 до 100 особей. Конкретно у меня сейчас на карте где-то 50-60 волков. Часто попадаются высказывания, что не найти волков на карте и т.п. У меня на карте 10 палаток. Штук 8 на озерах где есть волке. Там вот, достаточно начать охоту часов этак с 5, как светать будет, и можно наглядно убедиться, что на каждом озере шастают волки. Мало того, они будут гонять стада и изрядно портить вам охоту, да еще и на вас реагировать. Когда поскачешь с утра до полудня по палаткам, то никак не кажется, что волков нет или их мало.
Количество волков по уровням сложности. В среднем может быть или не быть 1 легендарный (9 уровень), от 1 до 4 мифических, меньше 10 волков 7 уровня, еще чуть больше 6, уровни ниже я не рассматриваю поскольку это либо серебро или бронза.
Продолжение про пиренейского волка.
Нападает ли пиренейский волк на охотника?
Небольшое исследование на тему «Поиск бриллиантового зайца» в заказнике Cuatro Colinas.
Есть такое доп.задание от Антонии Нины Акоста Гонсалес
8. Идеальный заяц
Цели задания:
-Добудьте зайца, получив «бриллиант»
Есть 2 метода поиска, случайный и целенаправленный. При случайном, охотник просто охотится на разных животных, проверяя попадающихся ему зайцев по уровням. При целенаправленном, поиск идет только зайцев, остальные животные добываются случайно, попутно.
Изначально было не ясна ситуация с количеством топов (3 уровень) у зайцев.
Возможные варианты:
1. На карте всегда присутствует хотя бы один топ, который всегда является бриллиантом. (После его добычи генерируется новый топ-бриллиант в другом месте)
2. На карте всегда присутствует хотя бы один топ, который не всегда является бриллиантом. (После его добычи генерируется новый топ в другом месте, который может быть как топом не бриллиантом, так и топом бриллиантом)
3. На карте не всегда присутствует хотя бы один топ. (В таком случае, генерация топа зайца будет зависеть от общей ситуации с топами на карте. Т.е. с добычей топа животного другой породы, происходит генерация топа по случайному закону среди всех пород животных заказника. В таком случае, появление топа у зайцев подчиняется случайному закону и абсолютно непредсказуемо)
Как проводились исследования.С целью получения большей достоверности результатов (дабы не считать одного и того же зайца несколько раз) был выбран метод поиска по зонам потребности в режимное время. Зона потребности выбрана «водопой». Исследование проводилось во время водопоя зайцев (11-14 часов). Поскольку этот интервал идет плюс-минус 30 минут, то был выбран рабочий интервал 11.30-14 часов. Часы переводились на 11 часов, выдерживалось 30 минут, чтобы животные заняли свои места и начинался поиск. Кроме того, для чистоты опыта, охота не зайцев не велась, только определение уровня.
Были обследованы все водоемы карты, все 24 озера и река с 2 сторон. В результате было обнаружено 177 зайцев, среди них не было найдено ни одного топа. Вероятность ошибки (возможность пропустить топ зайца случайно) не больше 1-2%.
Мои личные выводы:
1. На карте не всегда присутствует хотя бы один топ зайца.
2. Считаю специальный поиск зайцев не конструктивным (можно вообще топ не найти, поскольку его нет в настоящее время)
3. Наиболее правильная тактика это случайный поиск, ничего более рационального в голову не приходит.
Краткий обзор DLC Smoking Barrels Weapon Pack от 26 марта 2020.
Источник