Shadowrun hong kong как включить русский язык

Shadowrun hong kong как включить русский язык

Автор(ы) перевода: ZoG Forum Team
Версия перевода: 1.3 от 08.08.14
Требуемая версия игры: 1.2.7 [Multi]

Переводчики: parabashka, fint110, aka_kd, AlexKa, OneLoveDie, Anastasia_Bes, Djaso, Jazzis, Gelidus666, Viternity, Vitala, Las_vegas84, WarfareNoise, casper_nn, InVise, sprayer, BENDERivec, khimeral, IzergilBaba, Bertiog, Gwench, Catsize, Voxav, BablBaz, ARTEMOZ, xxxaos, Agod и другие
Разбор ресурсов: proDream, RedSkotina
Тестеры: BrainD, KceH, VicF1, gnwp1987, steam_shady, FunkMedicine, starni30 и другие

Переводчики: parabashka, Landfar, Denis_ma, vasiliy_petrov, aka_kd, Sturn, Artemoz, Jazzis
Тестирование: Xoxmodav, RedSkotina, Landfar, Denis_ma
Редактура: parabashka, Landfar, xoxmodav
Разбор ресурсов: Redskotina
_______________________________________________________

Версия 1.3 от 08.08.14

• Переведены описания активных квестов
• Переведены названия программ
• Переведены всплывающие названия бонусов и негативных эффектов в описании
• Переведены названия камер, дверей и баз данных
• Переведены имена имена всех наёмных бегущих
• Переведены специализации наёмников-бегущих
• Исправлен перевод ряда навыков
• Переведено описание нескольких предметов
• Переведён save game пункт меню
• Адаптация патча к 1.2.7 версии программы

Версия 1.2 от 19.07.14

• Объединены инсталляторы переводов оригинальной кампании и «Dragonfall»
• Переработана система установки перевода для лучшей совместимости

Версия 1.1 от 08.01.14

• Перевод названия тотемов делал их неработоспособными, поэтому оставлены английские названия для тотемов в экране создания персонажей
• Сокращены названия опций на экране опций для лучшей читаемости
• Добавлена поддержка патча 1.1.2

Версия 1.0 final от 29.12.13

• Множество дополнений и исправлений
• Изменена система распаковки файлов

Источник

Купить Shadowrun Trilogy НАБОР (?)

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Рецензии

“Harebrained has turned out another great campaign for fans, and I highly recommend playing through it if you loved the two previous iterations.”
4/5 – PC World

“This is a game that transcends its name and should be spoken of in the same breath as the genre’s best.”
4.5/5 – Hardcore Gamer

“For gamers who love narrative, Shadowrun provides as good a canvas as any other franchise for action and adventure.”
5/5 – iDigital Times

Об этой игре

Shadowrun: Hong Kong — Extended Edition — самое полное издание Shadowrun: Hong Kong, третьей части высокооценённой критиками серии ролевых игр Shadowrun от Harebrained Schemes. Extended Edition включает в себя дополнительную 6-часовую кампанию Shadows of Hong Kong. Она появилась благодаря данному студией обещанию во время сбора средств на игру через Kickstarter. Ещё в Extended Edition заявлены аудиокомментарии авторов и множество улучшений — такие как новые визуальные эффекты, доработанные диалоги и расширенные возможности встроенного редактора (для пользовательских кампаний). Познакомьтесь с самой выдающейся частью Shadowrun, которая стала одной из лучших ролевых игр 2015 года!

Читайте также:  Американский и британский варианты английского языка проект

Гонконг. Стабильный процветающий портовый город в море хаоса, войн и политических конфликтов. Гонконгская зона свободного предпринимательства полна контрастов — в ней соседствуют один из наиболее успешных деловых центров Шестого мира и один из самых опасных районов бесконтрольной застройки. Это край ярких огней, сияющих небоскрёбов и беспокойных духов. Жизнь здесь ничего не стоит, а за деньги доступно всё.

Новое в Shadowrun: Hong Kong благодаря нашим бэкерам с Kickstarter:

Особенности издания Shadowrun: Hong Kong — Extended Edition

Дополнительная кампания Shadows of Hong Kong: история Shadows of Hong Kong развернётся спустя пару недель после завершения основной кампании. У вас и ваших товарищей появится возможность отомстить охотившемуся на вас элитному отряду полиции. Преодолев корпоративную алчность и уличную грызню, вы раскроете опасный заговор и закрепите за собой репутацию величайшего раннера… если выживете.

Классическая сюжетная ролевая игра: Shadowrun: Hong Kong вернёт вас в золотой век ролевых игр на ПК. Её нелинейное, почти книжное повествование изобилует остроумными фразами и интересными персонажами. Погрузитесь в продуманную 15-часовую кампанию, богатую разнообразными, очеловеченными героями.

Уникальный мир киберпанка: погрузитесь в Shadowrun — мрачный мир будущего, где технологии тесно переплетены с магией. Вселенная Shadowrun отмечает в этом году своё 25-летие. Shadowrun: Hong Kong идеально подойдёт тем, кто не играл ни в одну из частей серии, а давние поклонники Shadowrun встретят здесь старых знакомых и привычные технологии.

Командуйте отрядом: как и в Dragonfall, в Shadowrun: Hong Kong вы встретите опасных раннеров с небезупречной репутацией. Такое прошлое, как у них, возможно только в мире Shadowrun, где технологии тесно переплетены с магией. Всем им отведены разные роли на заданиях. Персонажи отличаются друг от друга навыками, способностями, а также сильными и слабыми сторонами. Ещё все члены отряда в свободное от работы время преодолевают жизненные трудности. Вы вольны им помочь или пустить всё на самотёк.

Свободное развитие персонажа: выберите базовый архетип героя и делайте с ним что хотите! Уличные самураи и физические адепты владеют продвинутыми боевыми навыками, шаманы и маги призывают могущественных существ и колдуют смертоносные заклинания, а ригеры и декеры оказывают незаменимую поддержку с помощью технологий, напрямую загружая своё сознание в дроны и компьютерные программы. Бесклассовая система навыков Shadowrun: Hong Kong позволит вам свободно развивать персонажа.

Источник

Тени триад. Обзор Shadowrun: Hong Kong

Близкие по духу

Два года назад Shadowrun Returns оказалась не столько игрой, сколько демонстрацией возможностей. Посмотрите, дескать, у нас здесь «теневая» вселенная, середина XXI века, киберпанк, магия, орки-спецназовцы и эльфы-хакеры, киберпространство, пошаговые бои, бесклассовая ролевая система. Посмотрели? Ну и всё, хватит.

Читайте также:  Как обозначается орфограмма в русском языке

Так что первой серьезной игрой в новой серии стала прошлогодняя Shadowrun: Dragonfall. Авторы использовали возможности движка на полную катушку, и получилась замечательная тактическая ролевка — с закрученным сюжетом о приключениях команды теневых агентов в Берлине, с запоминающимися персонажами, с горой побочных заданий и вариативностью в решении проблем.

Shadowrun: Hong Kong движется тем же путем — почти не меняет игровую механику, зато добавляет в игру еще больше всего.

Залечь на дно в Гонконге

В этот раз мы играем за бродягу из Сиэтла, который по личным причинам оказывается в Гонконге без денег и документов, зато будучи в международном розыске. По тем же причинам он принимает командование над небольшой группой наемников и начинает выполнять грязную работу для тех, кто платит и хочет оставаться в тени.

Принципы этого занятия ничуть не изменились со времен Dragonfall: гуляем по убежищу, обновляем снаряжение, общаемся с товарищами, просматриваем список заданий, выбираем миссию, созываем команду, выезжаем.

Работы хоть отбавляй: и традиционные кражи со взломом, и похищения людей, и уничтожение данных. И даже ювелирной тонкости задачки вроде «спровоцировать конфликт двух корпораций». Большинство заданий имеет несколько вариантов решения, и в этом Hong Kong заходит куда дальше предшественницы: в Dragonfall не было столько миссий, которые можно выполнить без (или почти без) стрельбы. Свести перестрелки к минимуму можно почти всегда — либо уболтать врагов, либо найти обходной путь.

Еще один важный элемент здешних заданий — национальный колорит. Если теневой Берлин можно было отличить от теневого же Сиэтла только под микроскопом, то в Гонконге своя атмосфера. Притом везде — в диалогах, в дизайне уровней и даже в подходе к работе.

Скажем, один из заказчиков просит разорить конкурирующую фирму. нарушив течение энергии ци в их офисе. Мы прорываемся в корпоративный небоскреб, чтобы немного передвинуть столы, надорвать документы, поломать карандаши, расхлюпать воду у фонтанчиков — словом, незаметно испортить весь фэншуй. В Европе же мы работали более прямолинейно.

Людей посмотреть, себя показать

Лучше всего удались персонажи. Harebrained Schemes уже давно выработали верный подход: вместо того чтобы гнаться за экзотическими типажами, они детально прорабатывают характеры, биографии и мотивы своих героев. Мало кто из игравших в Dragonfall успел забыть Глорию — история типичной «замкнутой молчуньи с сумрачным прошлым» развертывалась в глубокую, тяжелую драму и в итоге приводила к очень неоднозначной дилемме, выбор в которой навсегда менял мировоззрение девушки.

Здешние напарники наполняют игру как трогательными, так и напряженными моментами. Очаровательная разгильдяйка Гоббет — самоуверенная, беззаботная, но иногда смертельно серьезная девушка-подросток — замечательно смотрелась бы в молодежной комедии положений, не будь она орчихой и шаманом Крысы. Гномка Из0бель — декер до мозга костей, жизни не мыслящий без сети, — терпеть не может личное общение, но не заблуждайтесь, это не клиническая проблема, требующая вмешательства. Ей просто-напросто неинтересно.

Читайте также:  Как называется словарь синонимов русского языка

Оригинальнее всех членов команды вышел Гайчу, боец элитного японского подразделения Красных Самураев и по совместительству упырь — изгой для своего народа. Отвратительно выглядит, борется со звериными инстинктами, питается человеческой плотью. и постоянно совершенствует тело и разум, осмысливая труды древних японских мастеров.

Не уступают по продуманности образов и городские NPC. Если не лениться время от времени оббегать квартал, где расположено наше убежище, и беседовать с его обитателями, можно не просто узнать много интересного, но и открыть несколько новых сюжетных линий. У каждого — каждого! — знакомца найдется секрет, а у кого и не один. Некоторые из таких тайн связаны с основной сюжетной линией; более того, целая концовка напрямую зависит от того, нашли ли вы общий язык с соседями.

Это не конфета, это тянучка

Но вот оббегать квартал-то как раз совершенно неинтересно, здесь размеры только мешают. Это раздражало в Берлине, раздражает и в Гонконге: закончили миссию — обязательно сделали круг почета по соседям, приятелям и знакомым, вдруг где-то что-то поменялось, и мы эту ветку упустим! Вот зачем? Чтобы любоваться статичными красотами? Будь наша база в десять раз меньше, игра ничуть не пострадала бы.

Еще масштабы вредят, как ни странно, основной сюжетной линии. Три слова: затянуто, не интригует.

Водоворот событий, которым нас встречает игра, сменяется долгим, подробным. ужасно монотонным периодом, в котором герой тяготится (или, наоборот, восхищается) своей новой работой и постигает секреты теневой жизни. Да, авторы хотели подробно показать изменения в характере героя — вчера у него была другая жизнь, а сегодня он никто и на нелегальном положении. Но после первых же пятнадцати минут это вызывает реакцию: «Да-да, мы уже поняли, теперь его мир — тени, можно дальше, пожалуйста?»

Добрая половина сценария только мешает сосредоточиться на по-настоящему интересных вещах: побочных заданиях, теневой работе и историях персонажей. Ближе к финалу события снова разгонятся, и в сюжет вернется и интрига, и интерес. Но лихих виражей от сценария все равно не ждите, уже к середине игры вы догадаетесь, что вас ждет в конце, и больше сюрпризов не будет.

Shadowrun: Hong Kong тщательно и умело развивает идеи Dragonfall, но в стремлении к масштабности иногда хватает через край — ненужной беготни могло быть и поменьше, а попытки сценария нагнать пафосу только усыпляют.

Но все это раздражает лишь в сравнении с той же Dragonfall — в остальном игра вышла более чем достойная. Замечательная тактическая ролевка, которая превосходно использует вселенную Shadowrun. Именно этого от нее и ждали.

Источник

Мастерица
Adblock
detector