Рассказы в которых говорится о мыслях и чувствах животных

Содержание

Какие есть произведения, в которых рассказано о мыслях и чувствах животных?

Давайте же теперь вспомним хотя бы несколько таких сказочных произведений и перечислим их.

Сказка Андерсона «Гадкий утёнок».

Знаменитая «Каштанка» Антона Павловича Чехова.

Киплинг «Сказки и рассказы о животных».

Произведение уже для старших классов «Собачье сердце» Булгаков.

Мамин-Сибиряк «Серая шейка».

«Белый Бим-чёрное ухо», автор Гавриил Троепольский.

Ну тут можно много перебирать, но если вспомнить начальные классы, то конечно же в этом вопросе выручат рассказы Крылова и басни.

Там есть все, от глупости до гордости которое передаётся через животных. Например »ворона и сыр»

О глупости вороны и как ее обманула хитрая лиса.

О »свинье и думе» как она рушила то что ее кормило желудями.

Очень много примеров. Но Крылов в топе.

Мне очень нравится рассказ-сказка про лягушку-путешественн­ ицу, которую написал Гаршин. Лягушка в сказке была большой выдумщицей и очень этим гордилась и эта гордость стала причиной её неудачно закончившегося путешествия. Подобный сюжет с гордостью мы можем видеть и в басне Крылова «Ворона и лисица», где ворона от льстивых речей хитрющей лисицы, так сильно возомнила себя замечательной певицей, что каркнула и потеряла свой сыр. Ещё другие произведения, в которых животным присущи чувства и мысли опубликованы ниже:

На самом деле произведений таких много, многие писатели описывали чувства и мысли животных.

К примеру, замечательный писатель Виталий Бианки посвятил много своих рассказов именно животным, среди них можно назвать такие: «Мышонок Пик»,» Неслышимка».

У Константина Паустовского есть рассказ под названием «Теплый хлеб», в нем автор описывает чувства коня, которого незаслуженно обидел один мальчишка.

Также все помнят сказку «Гадкий утенок» автора Г.Х Андерсена, в этой сказке автор подробно описывает мысли и чувства бедного утенка, которого никто не хотел принимать и который, как оказалось превратился потом в прекрасного лебедя.

К таким произведениям можно отнести:

«Гадкий Утенок» Г.Х Андерсен. Утенок все время размышляет почему его не хотят принимать окружающие утки.

Произведений, в которых описываются мысли и чувства животных очень много. Например:

Мне сразу пришла на ум сказка Андерсена Гадкий утенок.

Так же произведение Джека Лондона Белый клык. Так же еще одно известное произведение Булгакова Собачье сердце. Еще вспомнила о произведения Антона Чехова Каштанка. На самом деле таких произведений очень много.

Добавлю к вышесказанным еще несколько произведений. Это:

Читайте также:  Что свойственно и человеку и животному инстинкты речь деятельность

Авторы многих произведений делают героями именно животных, повествуют о их переживаниях, мыслях.

В качестве примеров можно привести из сказок «Волк и семеро козлят», «Гадкий утёнок».

Вспомнить такие произведения, как «Белый клык» Джека Лондона, у Чехова «Каштанка», а Булгаков подарил нам «Собачье сердце».

Примеров можно вспомнить много, к примеру герои из басен Крылова, они все переживают, испытывают чувства и эмоции.

Басня Крылова «Две Бочки» несет для читателя следующую мораль:

Чем громче человек заявляет и кричит о своих хороших делах, тем ничтожнее они на самом деле, тем меньше в них действительной пользы и заслуг. Настоящие добрые и великие дела делаются молча.

Произведения, близкие по смыслу к такой морали можно привести следующие:

1)»Слон и Моська» того же Крылова;

2)»Тимур и его команда» А.Гайдар;

3) Сказка «12 месяцев»;

5) «Принцесса и нищенка» (есть такой фильм по книге Ирины Градовой);

6) «Толстый и Тонкий» А.П. Чехова;

В разделе «Я и мои друзья» мне больше всего понравился рассказ «Волшебное слово» Валентины Оссевой.

В этом рассказе автор повествует о мальчике Павлике, который очень сердит и зол на всех своих близких, потому что они не исполняют его желаний.

Он встречает одного мудрого старичка в парке, который учит его волшебному слову для исполнения его желаний.

Мне понравилось в этом произведении то, что мальчик сразу стал пробовать новую науку и у него все получилось. На примере Павлика становится понятно, что если говорить волшебное слово «Спасибо», то люди будут относится совсем по-другому, станут внимательнее к просьбам и добрее.

Мне не хотелось бы быть похожим на героя произведения, так как он много лет жил и НЕ пользовался волшебными словами вежливости и от этого много страдал.

Назовем рассказ по картине «На высоком берегу»

Был теплый и солнечный летний день. Я стояла на высоком берегу и радовалась теплому ветру. Ветер качал ветки берез и верхушки деревьев гнулись под его порывами. Но мне было интересно и весело. Ветер меня не пугал, а шепот молодой листвы казался разговором, который вели между собой березки.

Внизу, под склоном холма я видела речку с парусами нескольких лодок. Даже отсюда, с вершины было заметно, что на воде довольно сильная рябь.

По небу быстро бежали облака и мне казалось, что это их стремительный бег и поднимает ветер.

Увиденная картина напомнила мне недавно прочитанное стихотворение Саши Черного «Летом» в котором автор также описывает ветер и воду, но там он мечтает о том, чтобы искупаться, а я просто смотрю на речку и наслаждаюсь ветром.

2) Мне скучно, хочу с журавлями улететь в теплые края.

4) встреча с бобрами на реке.

5) нянька для маленьких бобрят.

6) нападение выдры на хатку бобров.

8) весна, прорвало плотину, потоп в доме бобра.

9) бобр учит плавать.

10) в родном гнезде у мамы-зайчихи.

11) рассказ о приключениях. Храбрый заяц.

Сжатый пересказ «Листопадничка».

Родился осенью зайчонок, а осенних зайчат называют листопадничками. Пришло время и стали звери ложиться в спячку, а журавли улетать в теплые края и зайчику от скуки захотелось с журавлями.

Всю зиму прожил зайчик у бобров, в их сырой хатке, кушал с ним горькую кору и скучал по доме и маме.

Весной, когда вода на реке поднялась, хатка бобра набралась воды, старый бобр на своем хвосте вытащил зайчика, но листопадничку пришлось самому учится плавать чтобы не погибнуть.

Листопадничку захотелось домой и он вернулся к маме-зайчихе.

Звери, узнав какое приключение было у зайчика, назвали его самым храбрым и отважным зайцем.

Источник

Напишите, пожалуйста, произведения, в которых рассказано о мыслях и чувствах животных, кто их создал и героев?

Напишите, пожалуйста, произведения, в которых рассказано о мыслях и чувствах животных, кто их создал и героев.

С Тургенева «Муму», Рассказ А.

П. Чехова «Каштанка», Рассказ Г.

Троепольского «Белый Бим, Черное ухо.

Сочинение на тему последние герои о которых хочется рассказать в произведение А?

Сочинение на тему последние герои о которых хочется рассказать в произведение А.

С. Пушкина «Борис Годунов».

Написать отзыв на рассказ ПОСЛЕ БАЛА Толстого Понравился или нет?

Написать отзыв на рассказ ПОСЛЕ БАЛА Толстого Понравился или нет?

Отношение к героям, их поступкам.

Какие мысли и чувства вызвало произведение?

Если ты читал произведения в каторых рассказано о мыслях и чувствах животных напиши кто их создал как они называются перечисли героев этих произведений?

Если ты читал произведения в каторых рассказано о мыслях и чувствах животных напиши кто их создал как они называются перечисли героев этих произведений.

Какие мысли и чувства вызвали у тебя произведения о музыке?

Какие мысли и чувства вызвали у тебя произведения о музыке.

Напишите имена героев произведения, рассказавших эти истории?

Напишите имена героев произведения, рассказавших эти истории!

Подскажите, пожалуйста, мысли?

Подскажите, пожалуйста, мысли.

Пишу сочинение по литературе.

Читайте также:  Книга о домашних животных 3 класс окружающий мир читать

Тема : «Понятны ли мысли и чувства главного героя повести сегодняшнему читателю?

Лироэпическое произведение для которого характерна сюжетность, событийность и выражение героем своих чувств?

Лироэпическое произведение для которого характерна сюжетность, событийность и выражение героем своих чувств.

Произведения в которых рассказывается о мыслях и чувствах животных?

Произведения в которых рассказывается о мыслях и чувствах животных.

Какие мысли и чувства вызвали у тебя произведения о музыке которые ты прочитал?

Какие мысли и чувства вызвали у тебя произведения о музыке которые ты прочитал.

Напишите пожалуйста отзыв?

Напишите пожалуйста отзыв!

По произведению о животных!

Вот план отзыва : Автор, Название, количество страниц, главные герои, основная мысль произведения.

Уважать людей которые живут с рядом стобой.

Автор изображает природу с разными чувствами, это зависит от темы произведения, в котором она написана. Автор хочет показать читателю больше чувств и эмоций, возникающих в его произведении (В стихах, в рассказе и т. П. ) Описание природы подчёркива..

Просто, коротко и ясно. Нужно писать прозу именно так, потому что проза должна быть краткой, понятной для читателя и простой, так же для читателя.

Николай Васильевич Гоголь.

В Германии жил сапожник Фридрих. Его жена Ханна и сын Якоб успешно торговали на рынке овощами. Когда к их лотку подошла безобразная старуха, Якоб рассердился на ее привередливость и раскритиковал женщину — на это старуха обещала, что и он станет та..

Источник

1. Ещё раз посмотри произведения этого раздела. О чём они? Что их объединяет? Реальные события в них описаны или вымышленные?

В пройденном разделе размещены истории о животном мире.

А также рассказывается о птичках и насекомых.

У них есть общая мысль – нужно ценить окружающих нас существ, заботиться о них и уважать.

Главные события многих произведений скорее являются вымышленными.

Но, вполне возможно, что некоторые из них могли и вправду произойти в реальном мире.

Например, ребёнок действительно может принести домой обезьянку, дети могут найти гнездо с яйцами, собачка может родить щенят, дети издеваться над мышкой, мальчик сделать необычный обмен.

А вот рассказ «Моя Родина», я думаю, полностью реальный.

Ведь в нём писатель рассказывает о своём детстве, впечатлениях и даёт реальные советы со своего опята.

Какие из прочитанных произведений можно отнести к сказкам, а какие к рассказам?

Составьте с другом ответ на вопрос: чем сказки отличаются от рассказов?

Сказки, в отличие от рассказов, как правило, являются полностью вымышленными.

В их животные умеют разговаривать, общаются с другими породами зверей, живут у них, дружат с ними.

Это не присуще реальному миру.

А также в сказках могут быть волшебные предметы и герои, что переходят с одного произведения в другое.

Но в данном разделе таких особенностей не было.

2. Что нового ты узнал о жизни животных, их повадках, отношениях между людьми и «братьями нашими меньшими»?

Благодаря произведениям этого раздела, я узнал много нового.

Теперь я знаю, кто такая капалуха и особенности высиживания яиц;

знаю, как мыши выживают в условиях дикой природы;

интересно было наблюдать за поведением обезьяны, которая стала домашним питомцем;

знаю о самоотверженности собак и их способности на отчаянные поступки;

узнал о зимовке и питании бобров.

А главное – теперь я хорошо осознаю, что весь животный мир имеет чувства и эмоции, которые нужно уважать.

После прочитанных произведений я гораздо больше обращаю внимания на собачек, что пробегают мимо; на птичек, что летают в поднебесье; на насекомых, что шустро бегают по тропкам.

3. Расскажи, есть ли у тебя дома зверёк или птичка. Придумай рассказ о своём любимце, запиши его в «Рабочую тетрадь».

Рассказ о моём домашнем любимце попугае для 3 класса.

У меня есть попугай.

Это подарок родителей на день рождения.

С первого взгляда я был очарован этой птичкой.

Она оказалась неимоверно умным созданием, и за короткое время стала для меня настоящим другом.

Мой попугай – девочка.

Мы с ней хорошо ладим.

Она даже помогает делать мне домашние задания.

Ведь всегда, когда нужно выучить стихотворение либо приготовить пересказ, Марго становится первым слушателем.

Марго очень красивая птичка.

Перед её мордочки – белый, животик – голубой, а спинка – ярко-синяя.

Крылышки – вообще изумительные.

Они переливаются разными цветами радуги.

У попугая есть специальная клетка с различными забавами.

Там Марго играет, когда я отсутствую.

Мне очень нравится наблюдать, как птичка кушает.

Она делает это быстро и очень интересно.

Если я на неё в это время смотрю, то и она не отрывает от меня взгляда.

А также у Марго всегда есть вода, она её, видимо, очень любит.

Я частенько меняю водичку, так как она становится мутной от остатков еды на клюве птички.

Иногда мы выпускаем Марго полетать по квартире.

Она очень послушная и никогда не хулиганит.

Правда у неё есть привычка хватать мелкие вещи и переносить с комнаты в комнату.

Но это ничуть не вызывает дискомфорта.

Читайте также:  Специальные средства для фиксации и обездвиживания животных поводки намордники шлейки и др

Наоборот, потом мы всей семьёй играем в «Отыщи мою вещь».

Я благодарен родителям за столь прекрасный подарок.

Считаю, это лучший сюрприз, ведь он живой!

4. Как называются слова, что пропущены в тексте? Что изменилось бы в произведении без этих слов? Объясни.

В приведённом примере отсутствует средства выразительности речи, которые имеют название «эпитеты».

Если бы их не было, текст потерял бы свою, так называемую, окраску, привлекательность, выразительность.

Они позволяют полностью представить картину описанных событий.

Без них смысл ослабевает, а в некоторых моментах, даже теряется.

Поэтому писатели всегда используют эпитеты для своих художественных произведений.

5. Ты уже знаком с некоторыми произведениями Бианки. Попробуй рассказать о них.

В этом тебе помогут вопросы:

Какие сказки или рассказы Бианки, ты уже читал?

С творчеством Виталия Бианки я познакомился прочитав сказки «Приключения муравьишки», «Кукушонок», «Мышонок Пик» и другие.

О чём он пишет в своих произведениях? Кто его герои? Легко или трудно им живётся? Почему? Приведи примеры.

Бианки описывает лесные просторы и их обитателей.

Всем им довольно нелегко выживать в столь тяжёлых условиях.

Приходится постоянно быть готовым к нападению хищников, которые стремятся ими полакомиться.

Например, муравьишка преодолел много испытаний, чтоб попасть к родному дому;

куропатка воспитывала не только родных детей, но и чужих, так они лишились родителей из-за хищной птицы;

мать кукушонка бросила его в чужое гнёздышко;

воробьи тяжело боролись с огромным котом, чтоб спасти своих деток.

Какими мыслями делится Бианки со своими читателями? Чему хочет их научить? В чём стремится убедить?

Бианки делится с нами мыслями о том, что окружающий мир общается с нами.

Поэтому его нужно «слышать», видеть и осознавать его ценность.

Автор учит читателя замечать красоту и особенности живого мира, что находится вокруг;

проявлять добродушие и совершать гуманные поступки;

учит заботиться, ценить, уважать и понимать животных, птиц и других живых существ.

6. Найди в энциклопедии текст о мышах. Сравни его с рассказом В.Бианки «Мышонок Пик».

В энциклопедии находится материал, написанный научным языком.

В нём нет средств выразительности речи, эмоций, переживаний.

Это просто сухой познавательный текст.

Бианки же рассказывает о мышах, используя интересные истории.

Акцент делается на чувства, что переживают эти существа.

Хотя в рассказе есть и много познавательного.

Но писатель подаёт материал в более лёгкой, выразительной и занимательной форме.

Я считаю, что это позволяет гораздо легче запомнить нужную информацию об особенностях существования мышей.

7. Расскажи о художественных рассказах и научно-познавательных текстах. Сформулируй своими словами, чем они отличаются друг от друга.

Художественные рассказы создают писатели.

В своих произведениях они изображают жизнь природы, жизнь людей с помощью слова, образов, художественных средств выразительности.

Художественные рассказы отличаются от научно-познавательных текстов.

В этих текстах учёные описывают различные явления природы, повадки животных и птиц на конкретных примерах.

8. Раздели тексты, которые ты прочитал в этом разделе, на художественные и научно-познавательные. Докажи своё мнение.

Целью художественных текстов этого раздела является познакомить читателя с внутренним миром животных, показать их эмоции, в интересной форме рассказать об особенностях поведения.

Научно-познавательные тексты являются более реальными.

Возможно, они и выдуманы писателями, но вполне могут произойти в реальной жизни.

Они более детально рассказывают об особенностях организма и существования тех или иных животных.

9. Читал ли ты те произведения Бианки, о которых рассказали твои одноклассники? Какие рассказы тебе захотелось прочитать? Почему?

Мои одноклассники мне рассказали о нескольких рассказах Виталия Бианки.

Это небольшие рассказы: «Аришка — трусишка» и «Подкидыш».

Я с удовольствием прочитал эти рассказы и хочу прочитать ещё другие рассказы автора о жизни животных.

Бианки очень увлекательно изображает жизнь обычных лесных жителей.

10. Что общего между произведениями Бианки и Соколова-Микитова? Объясни.

Эти два писателя рассказывают о приключениях представителей животного мира.

Герои проявляют свою находчивость, чтоб выжить в тяжёлых условиях.

Каждый из них имеет за спиной интересные приключения, что наполнены опасностью и страхами.

Но и мышонок, и зайчик пережили эти трудные моменты, и в итоге благополучно закончили свои путешествия.

11. Ты прочитал два рассказа Белова. Что их объединяет?

Главной героиней этих рассказов является отчаянная и верная дворняжка.

Она была настоящей матерью, любящей и самоотверженной.

В первом рассказе она хотела защитить щенят от автора, хотя он не собирался делать ничего плохого.

Во втором – она опять же проявляла смелость и материнскую любовь.

Собачка бегала в соседнюю деревню кормить своего сыночка.

Даже прыгнула в речку, чтоб любым способом добраться до своего ребёнка.

Каждый раз дворняжка терпела ругань хозяйки, но это не могло её остановить.

Материнское сердце готово преодолеть все препятствия для благополучия своего дитя.

12. Какими произведениями можно дополнить раздел «Люби живое»? Составьте с другом такой список книг. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Список книг для дополнения раздела «Люби живое» можно ознакомится по ссылке для перехода к ответам в рабочей тетради.

Источник

Интересные факты из жизни