Прочитайте текст и выполните задания лисица обыкновенная хищное животное массой до 10 килограмм

Прочитайте текст и выполните задания лисица обыкновенная хищное животное массой до 10 килограмм

Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком.

Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

1. «Выпадающий» из логического ряда объект: бактерии.

2. Объяснение: бактерии не имеют в клетках ядра..

1. «Выпадающий» из логического ряда объект: животные.

2. Объяснение: клетки животных не имеют клеточных стенок.

1. «Выпадающая» из логического ряда характеристика: неограниченный рост.

Рост животных ограничен, они не могут вырасти больше определённого

Прочитайте текст, и выполните задания.

В каких предложениях текста описываются экологические признаки экологические признаки осины обыкновенной?

Запишите номера выбранных предложений.

(1)Осина обыкновенная — листопадное светолюбивое растение. (2)Листья округлые или ромбические, длиной 3–7 см, острые или тупые на вершине, с округлым основанием, края городчатые, жилкование перистое. (3)Цветки мелкие, невзрачные, собраны в свисающие серёжки: мужские (красноватые) и женские (зеленоватые). (4)Встречается на границе леса и тундры, растёт в лесной и лесостепной зонах. (5)Распространена в Европе, Казахстане, Китае, Монголии, на полуострове Корея, по всей территории России. (6)В зимнее время кору осины поедают зайцы, лоси, другие копытные, а также личинки тополевого усача.

Сделайте описание тополевого усача по следующему плану.

А) Какие среды обитания освоил усач?

Б) Какой признак внешнего строения усача указывает на его приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.

В) Какие отношения складываются между осиной и усачём в искусственной экосистеме?

Б. Конечности для передвижения ИЛИ твёрдые покровы для защиты (опоры).

В. Хищничество ИЛИ растительноядность.

Экологические осины обыкновенной:

(1)Осина обыкновенная – листопадное светолюбивое растение. (6)В зимнее время кору осины поедают зайцы, лоси, другие копытные, а также личинки тополевого усача.

Сделайте описание тополевого усача по следующему плану.

А) Какие среды обитания освоил усач?

Б) Какой признак внешнего строения усача указывает на его приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.

В) Какие отношения складываются между осиной и усачём в искусственной экосистеме?

(1)Осина обыкновенная — листопадное светолюбивое растение. (2)Листья округлые или ромбические, длиной 3–7 см, острые или тупые на вершине, с округлым основанием, края городчатые, жилкование перистое. (3)Цветки мелкие, невзрачные, собраны в свисающие серёжки: мужские (красноватые) и женские (зеленоватые). (4)Встречается на границе леса и тундры, растёт в лесной и лесостепной зонах. (5)Распространена в Европе, Казахстане, Китае, Монголии, на полуострове Корея, по всей территории России. (6)В зимнее время кору осины поедают зайцы, лоси, другие копытные, а также личинки тополевого усача.

Прочитайте текст, и выполните задания.

В каких предложениях текста описываются экологические признаки экологические признаки осины обыкновенной?

Запишите номера выбранных предложений.

Экологические осины обыкновенной:

(1)Осина обыкновенная – листопадное светолюбивое растение. (6)В зимнее время кору осины поедают зайцы, лоси, другие копытные, а также личинки тополевого усача.

Б. Конечности для передвижения ИЛИ твёрдые покровы для защиты (опоры).

В. Хищничество ИЛИ растительноядность.

Сделайте описание берёзы повислой по следующему плану.

А) Какие среды обитания освоила берёза?

Б) Какой признак внешнего строения берёзы указывает на её приспособленность к жизни в условиях этих сред? Ответ поясните.

В) Какие отношения складываются между осиной и берёзой в природе?

(1)Осина обыкновенная — лиственное светолюбивое древесное растение, достигающее 35 м в высоту. (2)Листья округлые или ромбовидные, длиной 3−7 см, острые или тупые на вершине, с округлым основанием, края городчатые, жилкование перистое. (3)Цветки мелкие, невзрачные, собраны в свисающие серёжки: мужские (красноватые) и женские (зеленоватые). (4)Встречается на границе леса и тундры, растёт в лесной и лесостепной зонах. (5)Распространена в Европе, Казахстане, Китае, Монголии, на полуострове Корея, по всей территории России. (6)Осина используется человеком для озеленения населённых пунктов как быстрорастущее декоративное дерево, примечательное яркой осенней окраской листвы.

Прочитайте текст, и выполните задания.

В каких предложениях текста описываются географические признаки осины обыкновенной?

Запишите номера выбранных предложений.

Географические признаки осины обыкновенной:

(4)Встречается на границе леса и тундры, растёт в лесной и лесостепной зонах. (5)Распространена в Европе, Казахстане, Китае, Монголии, на полуострове Корея, по всей территории России.

А. Наземно−воздушную и почвенную.

Б. Корневая система — закрепление (поглощение воды и минеральных веществ).

Ствол обеспечивает вертикальное положение (транспорт веществ).

Рассмотрите изображения и выполните задания 1—5.

Опишите лист осота полевого по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма края листовой пластинки. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

Б. Жилкование листа

1) параллельное 2) дуговидное 3) пальчатое 4) перисто-сетчатое

В. Форма края листовой пластинки

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

У осота полевого появляются сначала цветки, собранные в соцветия, а затем — плоды, снабжённые приспособлениями к распространению ветром. Найдите в приведённом списке и запишите название процесса, благодаря которому это происходит.

Размножение, дыхание, рост, питание, развитие.

Прочитайте текст и выполните задание.

(1) Коза — одно из первых животных, которых приручил человек. (2) Коза мельче овцы и во взрослом состоянии весит около 35 кг. (3) Тело покрыто прямой и густой шерстью, у ангорских коз шерсть длинная и шелковистая. (4) Цвет шерсти бывает от чисто белой до тёмно-бурой, чёрной и пёстрой. (5) На протяжении многих веков из козьей шерсти изготавливают ткани. (6) Коза — нетребовательное животное, довольствуется очень скудными пастбищами, её легко содержать.

Читайте также:  Какое животное находится на государственном гербе австралии коала утконос кенгуру

Сделайте описание коровы по следующему плану.

А) В сравнении с козой: крупнее/мельче.

Б) Чем выкармливает своих детёнышей?

В) Чем питается взрослое животное? (Приведите не менее двух примеров).

Правильный ответ должен содержать описание / признаки по трём пунктам плана:

Элементы описания могут быть приведены в иной, близкой по смыслу формулировке.

По сравнению с козой корова крупное животное. Выкармливают своих детенышей коровы молоком, а сами питаются травой и сеном.

Для того, чтобы правильно выполнить данное задание надо внимательно посмотреть на рисунок осота и сравнить его с картинками. Лист остота является сидячим, так как не имеет черешка, листовая пластинка сразу охватывает стебель. Жилкование перисто-сетчатое, так как боковые жилки отходят от главной жилки по всей ее длине. Глубокие волнобразные выемки по краю листовой пластинки указывают на то, что край листа выемчатый.

Ученик рассматривал под микроскопом лист осота полевого и сделал следующий рисунок. Что он должен был обозначить на рисунке цифрой 2?

У осота полевого появляются сначала цветки, собранные в соцветия, а затем — плоды, снабжённые приспособлениями к распространению ветром. Найдите в приведённом списке и запишите название процесса, благодаря которому это происходит.

Размножение, дыхание, рост, питание, развитие.

Прочитайте текст и выполните задание.

(1) Коза — одно из первых животных, которых приручил человек. (2) Коза мельче овцы и во взрослом состоянии весит около 35 кг. (3) Тело покрыто прямой и густой шерстью, у ангорских коз шерсть длинная и шелковистая. (4) Цвет шерсти бывает от чисто белой до тёмно-бурой, чёрной и пёстрой. (5) На протяжении многих веков из козьей шерсти изготавливают ткани. (6) Коза — нетребовательное животное, довольствуется очень скудными пастбищами, её легко содержать.

Сделайте описание коровы по следующему плану.

А) В сравнении с козой: крупнее/мельче.

Б) Чем выкармливает своих детёнышей?

В) Чем питается взрослое животное? (Приведите не менее двух примеров).

Правильный ответ должен содержать описание / признаки по трём пунктам плана:

Элементы описания могут быть приведены в иной, близкой по смыслу формулировке.

По сравнению с козой корова крупное животное. Выкармливают своих детенышей коровы молоком, а сами питаются травой и сеном.

В растительных клетках ядро обычно занимает место на периферии и имеет темную окраску и средний размер. Центральное положение занимает вакуоль. Более мелкие органеллы (органоиды) — хлоропласты. Жидкое вещество, в которое погружены все органеллы (органоиды) — цитоплазма. Цифрой 2 ученик отметил ядро.

Опишите лист земляники лесной по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма края листовой пластинки. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

Б. Жилкование листа

1) параллельное 2) дуговидное 3) пальчатое 4) перисто-сетчатое

В. Форма края листовой пластинки

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

У земляники лесной летом на побегах могут развиваться цветки. Позже на их месте созревают плоды с семенами. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, размножение, питание, рост.

Размножение — увеличение количества особей. Из семян плода, образовавшегося из цветка, будут образовываться новые дочерние особи.

Дыхание — процесс поглощения кислорода и выделение углекислого газа. Питание — процесс поглощения питательных веществ. Рост — увеличение в размере за счет образования новых органов.

Прочитайте текст и выполните задание.

(1) В одно прекрасное мартовское утро Ваше внимание привлечет звонкая песня — это ночью вернулись со своих зимовок самцы певчих дроздов. (2) Поют они, сидя на высоких ветвях ещё по-мартовски голых деревьев. (З) Спустя несколько дней прилетают самки. (4) Уже в середине апреля на деревьях, в кустах, на балках под крышей сарая можно найти гнездо дрозда, свитое из сухих стебельков. (5) Певчие дрозды кормятся дождевыми червями, улитками, гусеницами, а также ягодами. (6) В конце сентября — начале октября практически все дрозды покидают Северную и Центральную Европу, улетая на юг.

Сделайте описание городской ласточки по следующему плану.

А) В сравнении с певчим дроздом: крупнее/мельче.

В) Где строят свои гнёзда? (Приведите не менее двух примеров).

Правильный ответ должен содержать описание / признаки по трём пунктам плана:

В) под крышами домов, в углах зданий.

По сравнению с дроздом ласточка меньше по размеру. Как и все птицы имеет перьевой покров. Гнезда строит под крышами домов, в углах зданий.

Элементы описания могут быть приведены в иной, близкой по смыслу формулировке.

Для того, чтобы правильно выполнить данное задание надо внимательно посмотреть на рисунок осота и сравнить его с картинками. Лист земляники является черешковым, так как листовая пластинка соединена с длинной узкой стеблевидной частью, черешком. Жилкование перисто-сетчатое, так как боковые жилки отходят от главной жилки по всей ее длине. Край листа пильчатый: имеются зубчики направленные в сторону верхущки листа.

Ученик рассматривал под микроскопом лист землянки и выполнил следующий рисунок. Что на рисунке клетки он обозначил буквой Б?

У земляники лесной летом на побегах могут развиваться цветки. Позже на их месте созревают плоды с семенами. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, размножение, питание, рост.

Размножение — увеличение количества особей. Из семян плода, образовавшегося из цветка, будут образовываться новые дочерние особи.

Дыхание — процесс поглощения кислорода и выделение углекислого газа. Питание — процесс поглощения питательных веществ. Рост — увеличение в размере за счет образования новых органов.

Читайте также:  Написать рассказ о любом животном своем бездомном на тему имя моего любимца

Прочитайте текст и выполните задание.

(1) В одно прекрасное мартовское утро Ваше внимание привлечет звонкая песня — это ночью вернулись со своих зимовок самцы певчих дроздов. (2) Поют они, сидя на высоких ветвях ещё по-мартовски голых деревьев. (З) Спустя несколько дней прилетают самки. (4) Уже в середине апреля на деревьях, в кустах, на балках под крышей сарая можно найти гнездо дрозда, свитое из сухих стебельков. (5) Певчие дрозды кормятся дождевыми червями, улитками, гусеницами, а также ягодами. (6) В конце сентября — начале октября практически все дрозды покидают Северную и Центральную Европу, улетая на юг.

Сделайте описание городской ласточки по следующему плану.

А) В сравнении с певчим дроздом: крупнее/мельче.

В) Где строят свои гнёзда? (Приведите не менее двух примеров).

Правильный ответ должен содержать описание / признаки по трём пунктам плана:

В) под крышами домов, в углах зданий.

По сравнению с дроздом ласточка меньше по размеру. Как и все птицы имеет перьевой покров. Гнезда строит под крышами домов, в углах зданий.

Элементы описания могут быть приведены в иной, близкой по смыслу формулировке.

Ядро в растительных клетках обычно занимает периферическое положение, имеет темную окраску и средний размер, иногда заметно ядрышко. Центральное положение занимает вакуоль. Более мелкие органеллы (органоиды) — хлоропласты. Жидкое вещество, в которое погружены все органеллы (органоиды) — цитоплазма.

Прочитайте текст и выполните задание.

(1) Внешне амёба протей напоминает маленький студенистый комочек. (2) Передвигаясь, амёба медленно как бы перетекает по дну. (3) Самостоятельный одноклеточный организм амёбы состоит из цитоплазмы, покрытой клеточной мембраной. (4) Амёба дышит растворённым в воде кислородом, который проникает внутрь через всю поверхность тела. (5) В теле амёбы можно различить ядро, пищеварительные и сократительную вакуоли. (6) Размножается амёба бесполым путём.

В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что амёба не является многоклеточным животным?

Прочитайте текст и выполните задание.

(1) Внешне амёба протей напоминает маленький студенистый комочек. (2) Передвигаясь, амёба медленно как бы перетекает по дну. (3) Самостоятельный одноклеточный организм амёбы состоит из цитоплазмы, покрытой клеточной мембраной. (4) Амёба дышит растворённым в воде кислородом, который проникает внутрь через всю поверхность тела. (5) В теле амёбы можно различить ядро, пищеварительные и сократительную вакуоли. (6) Размножается амёба бесполым путём.

Дайте описание Инфузории-туфельки по следующему плану.

А) В сравнении с амёбой: постоянная/непостоянная форма тела.

Б) Чем покрыто тело инфузории?

В) Где обитают инфузории? (Приведите не менее двух примеров).

В. В пресных водоёмах, лужах, воде из-под цветов.

В отличие от амебы инфузория имеет постоянную форму тела, так как передвигается не с помощью выростов цитоплазмы, а биения ресничек. Реснички покрывают всю внешнюю поверхность инфузории. Одноклеточные инфузории в основном обитают в водоемах, не очень больших и маленьких.

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Под микроскопом амёба обыкновенная напоминает студенистый комочек. (2)Амёба — обитатель водной среды, передвигаясь, она медленно как бы перетекает по дну. (3)Организм амёбы состоит из цитоплазмы, покрытой клеточной мембраной. (4)Амёба дышит растворённым в воде кислородом, который проникает внутрь через всю поверхность клетки. (5)В организме амёбы можно различить ядро, сократительную и пищеварительные вакуоли. (6)Размножается амёба бесполым путём.

В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что амёба – простейшее животное? Запишите номера выбранных предложений.

Для выполнения этого задания нужно внимательно прочитать текст. В предложениях 3, 4 и 5 содержится информация о признаках, на основе которых можно сделать вывод о том, что амёба — простейшее животное.

Для выполнения данного задания нужно внимательно прочитать текст. В предложение 3 написано, что амеба — одноклеточный организм. Амебы дышит всей поверхностью тела. Для большинства многоклеточных характерно наличие отдельной дыхательной системы. Органоиды в теле амебы обеспечивают ей жизнь в виде одной клетки.

Вставьте в текст «Позвоночные животные» пропущенные слова из предложенного списка.

Позвоночные — высокоорганизованные животные. Их головной мозг защищён __________(А). Рыбы обитают в водной среде, их органы дыхания __________(Б). Земноводные обитают как на суше, так и в водоёмах, поэтому дышат они и лёгкими и __________(В).

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Используя таблицу «Состав семян», ответьте на вопросы.

В семенах какого растения содержится больше всего минеральных солей?

В семенах каких растений содержится более 10% воды?

В семенах какого растения содержится большего всего белков, жиров и углеводов?

Чтобы выполнить это задание, нужно сравнить значения последнего столбца «Минеральные соли». Наибольший показатель соответствует льну. Следовательно, это правильный ответ. Для остальных вопросов действуем по аналогичной схеме. Обращайте внимание на формулировку вопроса. В некотороых случаях просят указать несколько растений.

Ответ: льна; пшеницы и гороха; подсолнечника.

Ранней весной самки шмелей ищут места для основания новой семьи: они залезают в щели сараев, в норки на земле, заползают в кучи старых ветвей. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

Питание, размножение, рост, спячка.

Мозг позвоночных — важный орган. Его повреждение может повлиять на функции целого организма. Поэтому он должен быть защищен толстой оболочой. Защитную функцию в этом случае выполняет череп. В отличие от наземных животных, которые дышат легкими, у рыб есть специальные органы — жабры. Жабры позволяют рыбам дышать кислородом, растворенным в воде. Земноводные могут дышать как легкими так и всей поверхностью кожи, потому что живут и в воде и на суше.

Читайте также:  Рассмотрите рисунки напишите названия органов обозначенных цифрами какие животные дышат

Ученик рассматривал под микроскопом строение животной клетки. Что он обозначил на рисунке стрелкой?

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Лисица обыкновенная — хищное животное, массой до 10 кг, широко распространённое на территории Европы, Азии, Северной Америки. (2)Внешне лисица представляет собой зверя среднего размера с изящным туловищем на невысоких тонких лапах, с вытянутой мордой, острыми ушами и длинным пушистым хвостом. (3)Самки лисицы рождают живых детёнышей и выкармливают их молоком. (4)Мех у лисицы густой, длинный, рыжего цвета, хорошо удерживающий тепло, поэтому зверь издавна был объектом мехового промысла. (5)Лисы охотятся в основном на мышей, однако вблизи человеческого жилья могут нападать на домашнюю птицу. (6)В дикой природе лисы редко живут более семи лет, часто продолжительность их жизни не превышает трёх лет.

В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что лисицу обыкновенную относят к группе млекопитающих животных? Запишите номера выбранных предложений.

Для выполнения этого задания нужно внимательно прочитать текст. Во втором и четвертом предложениях описан меховой покров лисицы. Этот признак характерен для млекопитающих. В третьем предложении написано, что детенышей лисицы выкармливать молоком.

Источник

Прочитайте текст и выполните задания. (1)Лисица обыкновенная – хищное животное, массой.

В 6:29 поступил вопрос в раздел Биология, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Прочитайте текст и выполните задания.
(1)Лисица обыкновенная – хищное животное, массой до 10 кг, широко
распространённое на территории Европы, Азии, Северной Америки. (2)Внешне лисица
представляет собой зверя среднего размера с изящным туловищем на невысоких тонких
лапах, с вытянутой мордой, острыми ушами и длинным пушистым хвостом. (3)Самки
лисицы рождают живых детёнышей и выкармливают их молоком. (4)Мех у лисицы густой,
длинный, рыжего цвета, хорошо удерживающий тепло, поэтому зверь издавна был объектом
мехового промысла. (5)Лисы охотятся в основном на мышей, однако вблизи человеческого
жилья могут нападать на домашнюю птицу. (6)В дикой природе лисы редко живут более
семи лет, часто продолжительность их жизни не превышает трёх лет.
8.1. В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать
вывод о том, что лисицу обыкновенную относят к группе млекопитающих животных?
Запишите номера выбранных предложений.

Ответ: ______________________________
8.2. Сделайте описание волка серого по следующему плану.
А) В сравнении с лисицей: крупнее/мельче
8
:
Ответ: ______________________________
Б) Покров тела:
Ответ: ______________________________
В) Чем волк питается? (Приведите не менее
двух примеров.)
Ответ: ______________________________

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Биология». Ваш вопрос звучал следующим образом:

Прочитайте текст и выполните задания.
(1)Лисица обыкновенная – хищное животное, массой до 10 кг, широко
распространённое на территории Европы, Азии, Северной Америки. (2)Внешне лисица
представляет собой зверя среднего размера с изящным туловищем на невысоких тонких
лапах, с вытянутой мордой, острыми ушами и длинным пушистым хвостом. (3)Самки
лисицы рождают живых детёнышей и выкармливают их молоком. (4)Мех у лисицы густой,
длинный, рыжего цвета, хорошо удерживающий тепло, поэтому зверь издавна был объектом
мехового промысла. (5)Лисы охотятся в основном на мышей, однако вблизи человеческого
жилья могут нападать на домашнюю птицу. (6)В дикой природе лисы редко живут более
семи лет, часто продолжительность их жизни не превышает трёх лет.
8.1. В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать
вывод о том, что лисицу обыкновенную относят к группе млекопитающих животных?
Запишите номера выбранных предложений.

Ответ: ______________________________
8.2. Сделайте описание волка серого по следующему плану.
А) В сравнении с лисицей: крупнее/мельче
8
:
Ответ: ______________________________
Б) Покров тела:
Ответ: ______________________________
В) Чем волк питается? (Приведите не менее
двух примеров.)
Ответ: ______________________________

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

8.1)-2,3,4
8.2)А-крупнее
Б-густая серая шесрть
В-Парнокопытные: олени,лось, кабаны
\
Птицы:Фазан, куропатка

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Интересные факты из жизни