Markiere die farben und die tiere in der schlange отметь цвета и животных в словарной

Открытый урок по теме «Цвета и животные»

Формирование навыков устной речи по теме «Животные. Цвета», используя полученные знания из первого иностранного языка (английского языка) в ходе решения проблемных задач.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме «Цвета и животные»»

Доценко Олеся Александровна

МАОУ СОШ № 1 «Школа Сколково-Тамбов»

Учитель иностранного языка

Технологическая карта урока

Класс: 5 (Horizontet, Modul 3)

Тема урока: Farben und Tiere (Цвета и животные)

Образовательная цель: Формирование навыков устной речи по теме «Животные. Цвета», используя полученные знания из первого иностранного языка (английского языка) в ходе решения проблемных задач.

Деятельностная цель: Формирование навыков устной речи, чтения и письма

Тип урока: комбинированный

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в различных видах речевой деятельности.

Ориентация на социально-значимые ценности.

Развивать мотивы и интересы своей деятельности.

Совершенствование навыков извлекать информацию, перерабатывая её, анализировать, применять для решения поставленных задач.

Совершенствование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Научить делать краткое сообщение по теме в рамках изучаемого языкового материала (5-6 предложений).

Научить называть животных по-немецки.

Научить называть цвет и размер животного.

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения по теме урока.

Совершенствовать произносительные навыки в процессе работы по формированию и развитию речевых навыков устной речи.

Для активизации и усвоения грамматических структур а) создавать речевые ситуации, соотнесенные с реальными объектами.

Применять упражнения по тренировке употребления новых лексических единиц по изучаемой теме «Цвета».

Способствовать воспитанию уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим, уважения к мнению других людей.

После проведения урока учащиеся смогут:

— называть животных и их цвет по-немецки;

— строить предложения, описывая животных;

— слушать с целью общего понимания информации.

— делать краткое письменное сообщение по теме урока (5-6 предложений)

УМК «Горизонты. Немецкий язык. Второй иностранный», 5 класс, Аверин М. М., Джин Ф

Раздаточный материал (карточки с подстановочной таблицей, текст с тестовым заданием)

Презентация Power Point.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная

Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.

Формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой

Домашнее задание: Arbeitsbuch: Seite 24 Übung 13,

Über sein Tier erzählen

Подготовка к активной учебной деятельности (мотивация, актуализация, пробное учебное действие) (1-2 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику.

Guten Morgen, Freunde!

Begrüßt bitte unsere Gäste! Ich bin sehr froh heute alle hier zu sehen. Setzt euch! Wie geht es?

Отвечают на вопросы учителя.

Постановка учебной задачи (1-2 мин)

Учитель задает наводящие вопросы для определения темы урока.

Unsere Stunde beginnt und wir beginnen auch! Seht euch bitte kurz den Bildschirm an! Слайд 1 (видео)

Читайте также:  Верно ли что у животных находящихся в условиях неволи проявляются инстинкты обоснуй свое мнение

Denkt nach, was für ein Thema haben wir heute? (карточки на доску)

Und was werden wir heute machen? (карточки на доску)

Seht euch bitte wieder den Bildschirm an! Слайд 3 (видео)

Определяют для себя учебную задачу. Самоопределение к предстоящему действию.

Развитие языковой компетенции. Введение и первичная активизация в устной речи названий цветов (10-11 мин)

Побуждает учащихся, опираясь на видео и на знание цветов из английского языка и цветной маркировки перейти к таким же цветам в немецком языке.

Организует фронтальный контроль, контроль в парах.

Побуждает учащихся к ответу.

Побуждает учащихся записать изученные слова на доске

Seht euch bitte wieder den Bildschirm an! Слайд 3 (видео)

Öffnet bitte eure Bücher, Seite 30 Übung 11. Die Aufgabe ist: die Farben zuordnen! Ihr habt 2 Minuten Zeit!

Jetzt kontrollieren wir, ob ihr alles richtig gemacht habt!

Jetzt einige von euch bekommen die individuelle Aufgabe: für jede Farbe ein Tier nennen

Учащиеся смотрят видео, затем выполняют задание в учебнике и соотносят цвета на русском, английском и немецком языках.

Учащиеся по одному выходят к доске и записываю немецкое слово, которое соответствует названию цвета на английском языке

Учащиеся называют животных и цвета

Активизация новых лексических единиц на письме (14-15 мин)

Организует работу в группе. (деление на группы с использованием картинок животных)

Работа в группе, необходимо отметить цвета и животных в словарной змее.

Предлагаются соревнования между тремя командами в форме диктанта на бегу

Jetzt bitte ich euch aufzustehen und ein Kärtchen herauszuziehen und dann einen Puzzle zusammenzustellen. Also so haben wir drei Gruppen gebildet.

Jetzt bekommt ihr eine Wortschlange. Arbeitet in Paaren! Markiert bitte die Farben und die Tiere in der Schlange! Ihr habt eine Minute Zeit!

Prüfen wir die individuellen Aufgaben!

Ich schlage euch vor einen Wettbewerb (ein Laufendiktat) zu machen und damit zu prüfen, wie gut ihr die Wörter gelernt habt! Eine Person aus jeder Mannschaft rennt an die Tafel, nimmt ein Kärtchen, dreht das um, und schreibt das Wort an der Tafel. Gewinnt die Mannschaft, die am schnellsten und am richtigsten alles macht.

Деление на группы при помощи пазлов с изображением животного

Отвечают на вопросы.

Учащиеся отмечают цвета и животных в словарной змее.

От каждой команды выбегает по одному участнику, вытаскивают карточку бегут к доске, где записывают изученное слово, победившая команда награждается призами

Развитие речевой компетенции в устной речи (10-11 мин)

Предлагается игра «В погоне за автографом», отрабатывается изученный на предыдущем уроке грамматический материал, обучение составлению устного высказывания

Работа с текстом в учебнике, учащимся после прочтения текста предлагается составить похожий рассказ про свое любимое животное по образцу (карточки)

Seht euch bitte den Bildschirm an! In der vorigen Stunde haben wir Ja-Nein-Fragen gelernt!

Jetzt spielen wir! Das Spiel heißt Autogrammjagd- Die Aufgabe ist zu jeder Frage eine Person auszusuchen, die mit “Ja” eine Frage beantwortet und diese Person im entsprechenden Feld zu unterschreiben lassen. Gewinnt die Person, die 5 verschiedene Autogramme gesammelt hat.

Читайте также:  Как зимуют животные в лесу презентация для детей 2 класс

Nehmt eure Plätze! Öffnet eure Bücher, Seite 30 Übung 13. Lest und übersetzt bitte den Text Satz bei Satz! Jetzt bekommt ihr die Kärtchen, ihr müsst über euer Lieblingstier schreiben. Aber zuerst denkt nach, der Tiger – er, die Katze – sie, das Pferd – es

Seht euch den Bildschirm an, hier sind einige Wörter, die euch helfen Слайд 9

Учащиеся ходят по классу, задают друг другу вопросы, отвечают на них, выигрывает тот, кто первый получит 5 автографов (то есть 5 положительных ответов на вопросы)

Учащиеся читают и переводят текст, затем составляют самостоятельно похожие тексты про свое любимое животное

Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Задает вопросы о том, чему они научились сегодня на уроке.

Задает домашнее задание, выставляет оценки

Was Neues habt ihr heute gelernt? Was wißt ihr jetzt? Was könnt ihr jetzt?

Steht bitte auf, geht an die Tafel, hier ist eine Zielscheibe, nehmt die Filzstifte und schätzt bitte euch selbst ein!

Учащиеся отвечают на вопросы

Учащиеся цветными маркерами оценивают себя, свою деятельность на уроке, свои успехи на мишени.

Источник

Технологическая карта урока по немецкому языку на тему «Tiere und Farben» » (5 класс)

УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Дата проведения урока:

Время проведения урока:

Тема урока : « Tiere und Farben »

Изучение лексического материала по теме « Tiere und Farben »

Расширения кругозора и знаний учащихся о животных и цветах.

Развитие языковых и речевых способностей, т.е. способности к догадке, различению, к логичности изложения.

Формирование способности вступать в языковое общение.

Формирование мотивации к овладению культурой общения.

Развитие восприятия, памяти, словесно-логического мышления.

Формирование устойчивых положительных эмоций и активности личности.

Формирование уважительного отношения к собеседнику, развитие взаимопонимания и толерантности.

Развитие интереса к предмету, к стране изучаемого языка.

Планируемые образовательные результаты

предметные: научить использовать лексический материал по теме « Tiere und Farben »

метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Образовательные ресурсы: «Горизонты. Немецкий язык. Второй иностранный» (Аверин М. М., Джин Ф), компьютер, мультимедийный проектор

Межпредметные связи : биология, русский язык

Формы работы : индивидуальная, парная, фронтальная

Деятельность учителя (обучающие действия, речь, задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов)

(учебные действия, речь)

Wer hat Klassendienst?

Fehlt heute jemand?

Welches Datum ist heute? Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute?

Wie ist das Wetter heute?

Обучающиеся приветствуют учителя и отвечают на вопросы

Регулятивные : волевая самореализация.

Читайте также:  Красота в ф лобанов в т джапаридзе т г разведение сельскохозяйственных животных

Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Lesen wir die Worte ( Seite 26).

Jetzt übersetzen wir.

Zu welchem Thema gehören diese Wörter.

Gut. Unser Thema heißt «Tiere und Farben».

Обучающиеся c помощью картинок определяют тему урока: Das Thema ist « Tiere und Farben ». ».

Личностные : действия смысловой организации.

Регулятивные : целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные : планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

Englisch und Deutsch – Was passt zusammen? Ordne zu. ( Übung 11, Seite 30)

Aber zu erst, lesen wir und übersetzen

Обучающиеся выполняют упражнение. Переводят цвета, соотносят на немецком и английском языках.

Познавательные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности.

Первичное усвоение новых знаний

Finde ein Tier für jede Farbe.

Hunde sind braun oder grau oder…

Описывают животных, используя новую лексику

Регулятивные: постановка и формулировка проблемы.

Коммуникативные: умение осознанно и произвольно строить высказывание

Первичная проверка понимания

Und jetzt arbeiten wir weiter!

Noch einige Aufgaben! Seid aufmerksam!

Sammelt Fragen und Antworten

Macht Interviews in der Klasse und berichtet. ( Ü bung 12, Seite 30)

Задают вопросы друг другу, составляют рассказ, используя ответы.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, анализ, синтез

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle turnen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Повторяют слова, выполняют движения

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Описывают животных, собирают информацию для создания плаката.

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

Коммуникативные: умение строить речевые высказывания

Sagt, bitte, was habt ihr heute Neues erfahren?

Wie habt ihr heute gearbeitet?

Danke schön für eure Arbeit!

Отвечают на вопросы, оценивают свою работу.

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Die Hausaufgabe für die nächste Stunde lautet: lernt neue Vokabeln.

Записывают домашнее задание в дневники.

Регулятивные: волевая саморегуляция

Номер материала: ДБ-510890

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Интересные факты из жизни