Какими животными могут быть существа со следующими кличками 2 класс

Какое животное соответствует типу твоего характера?

Животный мир живет по жестким правилам. Более сильные едят слабых, инстинкты размножения и инстинкты выживания берут вверх и побеждает всегда только лишь сильнейший. В отличие от животных природа подарила человеку душу, умения сострадать и жалеть, хотя иногда животные имеют более открытое сердце, когда дело касается детей или больных, чем некоторые люди. Животный мир четко разделен на стаи, как и люди на «касты». Но животные не истребляют себя, как это делает человек во время постоянного стремления развивать и развивать «цивилизацию» и получать все новые и новые «блага» для экономии своих сил и времени.

Интересным остается тот факт, что основные черты характер и манера поведения у животных и людей идентичны. Среди представителей «разумных» существ также есть вечные «хищники» и вечные «жертвы». Более сильные «съедают» слабых и беззащитных. На вершину поднимаются только те, кто смог бессердечно перешагнуть через других, и стать вожаком «стаи».

Чтобы понять, каким животным Вы являетесь, точнее черты характера и манеры поведения какого животного схожи с Вашими, прочтите описание и найдите себя среди «сильных мира сего», и тогда, возможно, Вы сможете ответить на некоторые личные вопросы, которые Вас терзают, но которые Вы не хотите озвучивать вслух. Ответы очень часто находятся на поверхности, просто человек привык искать «двойное дно» в элементарном.

Волк – это хищник, который постоянно идет к своей цели. Он заботиться о своей семье, не думая о чувствах и мнении «чужих». Волк жесток в случае защиты своего. Он не будет искать пути сближения с посторонними людьми, ведь все чужое – всегда угроза. Волк всегда скрытен и редко кому открывает свое сердце. Этот хищник приходит только тогда, когда хочет или считает нужным наградить кого-то своим присутствием. Его бесполезно звать. Он не эмоционален, поэтому иногда сложно выдержать его «болезненную» сдержанность и «безэмоциональность». Если вдруг Вы попали в список врагов Волка, то тогда Вам просто остается наслаждаться каждым моментом жизни, как последним, ведь Волки обиды не прощают.

Волками чаще всего являются: Козероги, Овны, Стрельцы, Водолеи, Раки.

Большая кошка. Гордая и величественная. Физическая форма у Льва всегда отличная, самцы всегда крупные и сильные. Львы круглосуточно готовы к подвигам. Они рвутся в бой для того, чтобы вечно быть на вершине. Они не умеют проигрывать, львы – вечные победители. Это животное – прирожденный лидер и руководитель. Лев знает, что он силен, и поэтому не понимает смысл слов «проигрыш», «усталость», «уступки», «компромисс». Львы не делают ничего просто ради прихоти или утехи, они живут ради «утоления голода», не обижая никого ради обычного самоудовлетворения. Львы любят роскошь и богатство. Они привыкли получать эстетическое удовольствие от всего, что их окружает. Цари всегда благосклонны к своим рабам. А лев – всегда был и будет царем.

Львами чаще всего являются: Львы (простите за тавтологию), Скорпионы, Козероги.

Собака

Собака – искренний и надежный друг, интеллектуальный собеседник и преданный защитник. Этому животному свойственно обостренное чувство справедливости в личных и рабочих вопросах. Главным «талантом» собаки является их умение внимательно слушать и понимать, что от них нужно собеседнику. Собака не любит быть в центре внимания, но она всегда появляется в нужный момент. Такой вот себе некий вид друга – Superman(а).

Собаками чаще всего являются: Тельцы, Девы, Весы, Рыбы.

Лисичка всегда добра к окружающим снаружи, но очень коварна внутри. Представители этого вида животных встречаются на всех континентах, во всех странах, в каждом городе. Окрас у нее всегда яркий, внешний вид притягательный и роскошный. Ради собственной выгоды лисичка может лукавить, шантажировать, «прикарманить» и забрать, но все эта она делает красиво, ненавязчиво и без всяких следов своего «преступления». Лисой быть значит всех в себя влюбить. Она – настоящая женщина по своей природе: красива, хитра и иногда смертельно опасна.

Лисами чаще всего являются: Близнецы, Скорпионы, Рыбы, Весы.

Кошка

Домашнее и нуждающееся в защите существо. Иногда «мурчащее» от удовольствия, а иногда показывающее коготки. Они не любят разлуку и предпочитают вечную кампанию теплых и родных людей. Главная особенность этой красавицы– повышенный уровень эгоцентризма. Не получая достаточно тепла и внимания, она может впасть в депрессию. Если Вы чем-то провинились перед Кошкой, то даже не мечтайте о том, что Вам этой сойдет с рук. Месть Вас «нагонит».

Если Кошка в скверном настроении, то Вы это сразу поймете. В этом случае главное правило – угодить и увеселить. Только 100% внимания и проявление любви смогут спасти ситуацию.

Кошками чаще всего являются: Рыбы, Девы, Весы.

Лошадь

Статное, красивое и жизнелюбивое животное. Лошадь всегда знает, что в моде, на каком «поле» самая вкусная трава, как обратить на себя внимание в большой толпе, и кто действительно нужен ей в ее жизни. Идеальное сочетание ума и красоты. Лошадь редко признает свои ошибки, раскаивается в грехах. Она будет винить обстоятельства и окружающих людей, но никогда не признает своей неправоты. Лошади находятся в постоянном движении, им нужна динамика и скорость. Партнер – это обязательное условие их счастливой жизни. Лошадь любит жить, имея запасной план на черный день.

Читайте также:  Сочинить историю когда животные воспитывали не своих детенышей 3 класс

Лошадьми чаще всего являются: Близнецы, Рыбы, Весы.

Какое животное по характеру ближе к вам? Поделитесь своими мыслями в комментариях!

Марина Познякова

Новое видео:

Источник

Конспект урока по окружающему миру. «Животные – живые существа (организмы)», 2 класс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

учитель начальных классов

ГБОУ ООШ с. Старосемейкино

Шмойлова Ирина Сергеевна

Тема урока ___ Животные – живые существа (организмы)

Тип урока____ Урок формирования умений и навыков

— формировать понятие «Животное – живое существо»;

— формировать умения классифицировать животных по группам, по способу передвижения, питания;

— способствовать овладению логическими действиями сравнения, анализа, сопоставления, установлению причинно- следственных связей;

— развивать навыки самоанализа и взаимоанализа успешности участия в учебном диалоге;

— развивать устную речь учащихся, умение конструировать монологические высказывания;

— содействовать созданию доброжелательных отношений в классе.

Систематизировать знания о группах животных ( насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери), важнейших отличительных признаках указанных групп.

Познакомить детей с классификацией животных в зависимости от корма

Познакомить детей со значением органов для их ориентации в окружающей среде

Воспитывать чувство бережного отношения к живой природе.

Развивать навыки самостоятельной работы.

Формы, методы и приёмы обучения

— Ребята, покажите мне свою готовность к уроку окружающего мира.

Приветствуют учителя, настраиваются на урок.

Отгадайте загадки и вы узнаете, о ком мы сегодня будем говорить.

После слова – отгадки на презентации появляется соответствующая фотография

В ярком платье модница,
Погулять охотница.
От цветка к цветку порхает,
Утомится – отдыхает. ( Бабочка )

Маленькая, легенькая.
А за хвост не поднимешь. ( Ящерица )

По реке плывет бревно –
Ох и злющее оно.
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит… ( Крокодил )

Шелестя, шурша травой,
Ползает кнут живой.
Вот он встал и зашипел:
Подходи, кто очень смел. ( Змея )

Зимой на ветках яблоки,
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это… ( Снегири )

– Назовите одним словом всех этих существ.

– Действительно, мы сегодня поговорим о животных.

— Откройте учебник на стр 100. Прочитайте тему урока. Предположите о чем сегодня будем говорить.

– Как вы думаете, животные-живые организмы?

Давайте прочитаем первый абзац на страницу 100.

Отвечают на вопросы учителя.

Читают страницу 100. Дети делают вывод : Животные – живые организмы, потому что они дышат, питаются, передвигаются, размножаются.

Словесный – беседа, объяснение.

П – определять под руководством учителя цель урока

Изучение нового материала

— Ребята, а как животные ориентируются в окружающей среде?

— Скажите, кому помогает из животных зрение?

— Да, хорошее зрение помогает хищным животным, чтобы определять расстояние до жертвы. Хорошее зрение свойственно для орлов, тигров, львов, пантер. Глаза же насекомых устроены так, что насекомые могут смотреть в разные стороны не поворачивая головы.

— Ребята, а для чего нужен слух животным?

— С помощью слуха животные узнают о существах, находящихся на расстоянии в сотни метров. Это может спасти им жизнь. Птицы хорошо слышат и издают разнообразные звуки, которыми общаются друг с другом.

— На стр.102 нам надо разделить животных на группы в зависимости от корма, которым они питаются.

Теперь давайте выясним, как же питаются животные? Они могут быть растительноядные. Как вы думаете, чем они питаются?

Правильно они питаются только растительной пищей: плодами, травой, листьями и т.д.

Зверь большой идёт куда-то,

Наверху рога лопатой.

С ним шутить не вздумай, брось!

Кто ещё у нас относится к травоядным животным? Давайте выберем на рисунке.

Могут быть животные хищными. Кто знает, чем питаются хищники? Правильно, они добывают пищу, ловя и убивая других животных. У животных-хищников прекрасно развиты слух и зрение. Многие из них могут быстро двигаться. У большинства имеются острые когти и зубы. К ним относится, например,

Телят, ягнят ищет. (Волк).

Кто ещё у нас относится к хищным животным? Кто на рисунке хищное животное?

Бывают животные паразиты. Чем, по-вашему, мнению они питаются? Это животные, которые питаются кровью других животных.

Кто ещё у нас относится к зерноядным животным?

Но бывают и всеядные животные. Как вы думаете, почему их так называют? Потому что они питаются и растениями и животными. Выбор пищи у них больше, чем у других животных, и в зависимости от времени года они едят то, что удаётся найти. Как, например,

Хозяин лесной Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь).

Кто ещё у нас относится к всеядным животным?

Как могут питаться животные?

Отвечают на вопросы учителя

Слушают рассказ учителя

Отвечают на вопросы учителя

Предлагают свои варианты

Предлагают свои варианты

Предлагают свои варианты

Предлагают свои варианты

— формировать умения классифицировать животных по группам, по способу передвижения, питания

Дети выполняют физминутку

Продолжение изучения нового материла

«Животные передвигаются по-разному»

Одни животные ползают, как, например

На конце головка. (Змея)

Кого ещё можете назвать?

Другие животные плавают, например,

У родителей и деток

Вся одежда из монеток. (Рыбы).

Кто ещё умеет плавать?

Шевелились у цветка Все четыре лепестка.

Кого знаете, из тех, кто летает?

Четвёртые ходят и бегают, например,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (Собака).

Кто из животных тоже умеет ходить и бегать?

На лианах я качаюсь И бананов объедаюсь. (Обезьяна)

Читайте также:  Заполните таблицу природная зона животные обитающие в данной природной зоне

Назовите, кто ещё умеет лазать?

Следующие прыгают, например,

Зелёная я, как трава,

Моя песенка: «Ква-ква!» (Лягушка).

Кого ещё можете назвать?

Как могут передвигаться животные?

— Рассмотрим схему на стр 104. Какое из этих животных обгонит других?

Дети отгадывают загадку

Предлагают свои варианты

Предлагают свои варианты

Предлагают свои варианты

Предлагают свои варианты

— Обезьяна Предлагают свои варианты

Предлагают свои варианты

-учиться четко, правильно высказывать свое мнение.

Откройте рабочую тетрадь на стр 37.

Рассмотрите схему первого задания.

Ребята, какие животные изображены на иллюстрации?

Давайте соединим линией животного и соответствующего растения.

Просмотр видеоролика о жизни лягушки.

Ребята, где живет лягушка?

Чем питается лягушка?

Просматривают видеоролик. Отвечают на вопросы учителя.

Сегодня на уроке мы с вами узнали много интересного из жизни животных. И сейчас, мы сможем проверить, что именно вы поняли и запомнили. Самостоятельная работа.

Выбери хищное животное: бабочка, оса, мышь, тигр, обезьяна.

Выбери всеядное животное: бабочка, лиса, акула, медведь, утёнок.

«Кто как передвигается»

Выбери животное, которое летает: дятел, хомяк, акула, лев.

Выбери животное, которое бегает, ходит: бабочка, лиса, окунь.

Выбери животное, которое ползает: змея, акула, медведь, червяк, утёнок.

— Ребята, а теперь обменяйтесь листочками и проверьте правильность соседа (быстрая совместная проверка ответов)

Выполняют самостоятельную работу

Развивать навыки самостоятельной работы.

— Вам нравится ваша работа?

Если нравится и вам понравилось работать на уроке, потрите ладошки друг об друга.

Если есть над чем работать, то хлопните.

Подведение итогов урока

Чем мы занимались на уроке?

Что узнали на уроке нового?

Как сравнивать предметы?

Как объединить предметы в группы?

Отвечают на вопросы учителя

Номер материала: ДБ-036467

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по окружающему миру на тему «Среда обитания животных» (2 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: Окружающий мир

Учебник, авторы: «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградова, УМК «Начальная школа XXI века»

Тема урока: Среда обитания животных

Тип урока: открытие нового знания

Цель урока: познакомить учащихся с различными средами обитания животных.

— закрепить знания о многообразии живых организмов, о значении благоприятных природных условий для жизни организма;

— уметь классифицировать животных по их среде обитания;

— научиться выстраивать пищевые цепи.

Познавательные: Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; выявлять сущность, особенности объектов; на основе анализа объектов делать выводы; обобщать и классифицировать по признакам; ориентироваться на развороте учебника; находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные: умение слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме;

Личностные: оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; профилактика здоровья.

Регулятивные: умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

— сформировать представление об отличительных особенностях разных сред обитания животных и их приспособленности к жизни в этих средах;

— формировать познавательный интерес к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;

— прививать любовь к живой природе, формировать устойчивое положительное отношение к каждому животному на Земле.

Ресурсы: Учебник «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградова, УМК «Начальная школа XXI века» ; методическое обеспечение; дидактический материал; ТСО; раздаточный материал.

(описание, предполагаемые ответы)

Формы, методы и приемы обучения

Урок мы свой начнем о том,

Что вся Земля — наш общий дом.

Наш добрый дом- просторный дом

Мы все с рождения в нем живём.

Приветствуют учителя. Проверяют свою готовность к уроку.

Актуализация знаний Целеполагание.

— Как называется наука о доме, месте жительства?

2017 год в России объявлен годом экологии.

-Что изучает экология?

Экология изучает взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе и влияние деятельности человека на окружающую среду.

Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Послушайте сказку. Давным-давно случилась-приключилась такая волшебная история…

Никто сегодня точно не знает когда это было, как это было.… Но на одной из планет в необъятной Вселенной, в Галактике Млечный путь произошло чудо. В огромном океане зародились живые существа. Существа эти в отличие от неживых тел Природы обладали необычными чудесными волшебными качествами.

— Что за свойства отличали их от других неживых тел?

Правильно, да вы знаете эти существа, имя им на планете – живые организмы. До сегодняшнего дня живут они на той Планете Земля, хоть многие и изменились с тех давних-давних времен, некоторые не дожили до Настоящего, канули в прошлом Лихолетье…

Читайте также:  Из предложения 5 выпишите грамматическую основу удивительные животные и растения радуются

-Как вы думаете, на какие вопросы мы будем сегодня искать ответы?

-Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы.

— Почему же все животные разные? Почему отличаются друг от друга? Почему животные живут в разных условиях? Как они приспособились к условиям жизни?

Словесный (рассказ учителя)

Коммуникативные: слушать и понимать других;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные: умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Открытие нового знания.

Слайд 4 (Изображены обитатели водной среды)

— Кто изображен на нем? Где обитают эти организмы? Какие условия жизни объединяют этих животных?

-А где ещё могут жить живые организмы?

Какое понятие объединяет всё это?

-Сформулируем тему нашего урока.

— Тема сегодняшнего урока : Среда обитания – что это такое?

— Что же такое среда обитания?

-А чем различаются эти животные?

— А как вы думаете, почему изображенные на рисунке водные обитатели все имеют разные размеры, формы, цвета, строение?

— Давайте попробуем с вами разобраться, что же такое «Местообитания». В этом нам поможет текст на странице 39. Кто прочитает?

— Теперь скажите своими словами, что же такое место обитания?

-Какие условия необходимы для жизни организмов?

Как могут приспосабливаться организмы к месту обитания?

— Как живые организмы живут в определённом месте обитания? Работаем с текстом учебника на стр. 39.

Образуется природное сообщество

— Какие природные сообщества бывают?

— Ребята, вы сказали, что в сообществе обитают животные, связанные друг с другом. Каким образом они могут быть связаны?

Работаем в группах

Повторяем правила работы в группах.

Каждая группа получает конверт с заданиями.

Составляем кластер на доске.

На что похожа наша схема?

. Как вы думаете, что это такое?
— Пищевая цепь – это взаимоотношения между организмами, растениями, животными, насекомыми и тд.

— Как вы думаете, можно ли считать пищевую цепь условием жизни животных в природном сообществе? Почему?

В воздухе, на земле, в воде, внутри других организмов, в почве.

Среда обитания организмов

— Среда обитания – это условия, в которых обитает живой организм, часть природы (окружающая среда)

— Формой, размером и тд.

Предположения детей (Связано с местом обитания животных и растений)

Открывают страницу 39 и читают. Остальные следят.

— это место, в котором обитают разные живые существа, связанные друг с другом.

(наиболее благоприятный участок, к которому организм приспособился)

(температура, свет, пища и т.д.)

Они могут обладать защитной окраской, иметь определённую форму тела, питаться определённой пищей.

— лес, водоём, луг, поле и др.

— Это могут быть животные помогающие друг другу, а так же хищники и травоядные.

Учащиеся каждой группы определяют природное сообщество о его представителей.

Рассматривают пищевую цепь.
Предполагают.

— Да, так как без этого представители не смогут существовать.

Практический (работа с учебником)

Словесный (чтение по цепочке)

Наглядный (иллюстрация в учебнике)

Коммуникативные: умение слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

Познавательные: умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Коммуникативные: умение слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

Познавательные: умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Самостоя-тельная работа в парах

Теперь поработаем в парах. Сейчас я вам раздам карточки. Ваша задача дополнить пищевую цепь и вписать недостающее звено.
Раздает карточки с заданием

Работают в парах, выполняют задания.

Практический (работа в парах)

Познавательные : на основе анализа объектов делать выводы; обобщать и классифицировать по признакам.

Регулятивные: самопроверка и коррекция.

— Откройте дневники и запишите домашнее задание: составить 2 пищевые цепи из 4 звеньев. Цепи вы составите на листочке. Можете написать от руки либо напечатать.

Записывают домашнее задание.

Подведение итога урока

С какими важными в истории России событиями мы познакомились?

— О чем мы говорили на уроке?

-Что такое среда обитания?

-Какая бывает среда обитания?

— Что такое местообитания?

— Что такое природные сообщества?

— О каких природных сообщества мы говорили?

— Как могут быть связаны живые существа между собой?

— Что такое пищевая цепь?

— Правильно ли высказывание, «Что каждое живое существо привыкает к определенному месту обитания?»

-Назовите главный закон экологии.

— среде обитания и природных сообществах.

— определённый участок природы, к которому организм приспособился, адрес животного, где оно растёт, рождается, развивается и тд.

— То место, где обитают разные живые существа, связанные между собой.

— водоём, лес, луг, поле.

— это взаимоотношение между животными хищник – жертва (одна группа организмов выступает в роли пищи для других)

-Главный закон экологии – всё связано со всем. Если меняется что-то вокруг, начинает меняться всё остальное.

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Оценивают свою работу на уроке.

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Трава Косуля

Зерно

Трава Косуля

Зерно

Трава Косуля

Зерно

Трава Косуля

Зерно

Трава Антилопа

Зерно Кошка

Трава Антилопа

Зерно Кошка

Трава Антилопа

Зерно Кошка

Трава Антилопа

Зерно Кошка

Трава Антилопа

Зерно Кошка

Трава Антилопа

Зерно Кошка

Трава Антилопа

Зерно Кошка

Трава Антилопа

Зерно Кошка

Трава Антилопа

Зерно Кошка

Трава Антилопа

Зерно Кошка

Трава Антилопа

Зерно Кошка

Трава Антилопа

Зерно Кошка

Источник

Интересные факты из жизни