Каких животных встретила лиса найди в тексте их названия и обведи в рамочку

Найди и назови домашних животных, обведи разным цветом каждое животное

Внимательно рассмотри картинку, составь небольшой рассказ, раскрась.

Внимательно посмотри на картинки, исправь ошибку художника, расскажи, что он неправильно нарисовал и почему ты так думаешь.

Задания для родителей по теме: «Дикие животные наших лесов»

Глаголы: ходить, рычать, прыгать, колоться, красться, бродить, подстерегать, зимовать, питаться, запасать, менять (шубку), охотиться, дрожать, бояться, догонять.

Прилагательные: колючий, рыжая, серый, злой, пушистый, хитрая, бурый, трусливый,

косолапый, длинноухий, сильный, длинный, короткий, большой, маленький.

Задание 1. Угадай, кто это?

Бурый, косолапый, неуклюжий. Серый, зубастый, страшный. Хитрая, пушистая, рыжая. Маленький, длинноухий, пугливый.

Задание 3.Назови семью.

Задание 4. Кто как голос подает?

Задание 5. Про кого можно сказать.

Задание 6. Кто где живет?

Лиса – (в норе), медведь – (в берлоге), белка – (в дупле), волк – (в логове).

Задание 7. Кому что дадим?

Задание 8. Продолжи предложение.

По лесу ходят (бродят, прыгают, бегают) волки, ежи…

Задание 9. Сосчитай до пяти.

Один серый волк, два серых волка, …пять серых волков. Одна рыжая белка, один косолапый медведь, один голодный волк.

Белка и кошка, медведь и еж, лиса и волк, лось и олень.

Задание 11. Вопросы на засыпку!

Задание 12. У кого, чей хвост? У кого, чьи уши?

Задание 13. Какое слово не подходит? Почему?

Волк, волчий, волна, волчонок.

Белка, белочка, бельчонок, берлога, беличий.

Задание 14. Составление описательного рассказа о диком животном.

Как называется? Какое оно? Где живет? Как проводит зиму? Как передвигается? Назвать части туловища, используя слова-признаки (короткий, маленький, пушистый, кругленький). Чем питается? Как называется его детеныш?

Задание 15.Отгадать и выучить загадку.

Источник

Олимпиада по окружающему миру для 1-х классов

Олимпиада по окружающему миру 1 класс

Фамилия, имя: __________________________________________________

1. Выбери предмет живой природы:

2. Выбери предмет неживой природы:

3. У каких животных восемь ног?

4.Что делает лисица:

5.Отгадай, каких животных так называют.

7. Укажи лишнее слово в каждой строке:

а) яблоня, груша, ирис, вишня

б) чеснок, лилия, астра, гладиолус

в) рожь, горох, пшеница, просо

8. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

9. Подчеркните в каждой строке лишнее понятие:

а) декабрь, март, январь, февраль.

б) утро, ночь, вечер, неделя, день.

________________

________________

________________

________________

12. Куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике, скворцы в скворечнике. А где спят эти животные?

Пчёлы в ____________________

Медведь в __________________

Собака в ____________________

Свиньи в ___________________

Лисы в _____________________

13.Собери из букв названия животных:

Олимпиада по окружающему миру 1 класс

Фамилия, имя: __________________________________________________

1. Выбери предмет живой природы:

(1 балл)

2. Выбери предмет неживой природы:

(1балл)

3. У каких животных восемь ног?

4.Что делает лисица:

5.Отгадай, каких животных так называют. (3 балла, по 1 за каждый ответ)

7. Укажи лишнее слово в каждой строке: (1,5 баллов, по 0,5 за каждый ответ)

8. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

9. Подчеркните в каждой строке лишнее понятие: (1 балл, по 0,5 за каждый ответ)

10. Отгадай ребусы: (4балла, по 1 баллу за каждый ответ)

туча

аист

крот

лиса

11.Обведи зверей: (3,5 балла, по 0,5 за каждый ответ)

12. Куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике, скворцы в скворечнике. А где спят эти животные? (5 баллов, за каждый ответ по 1 баллу)

Собака в будке (конуре)

Свиньи в свинарнике

13.Собери из букв названия животных: (5 баллов, по 1 баллу за каждый ответ)

Номер материала: ДБ-1612847

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  На теле паукообразных животных расположено ходильных ног одна пара две пары три пары четыре пары

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по грамоте: Каких животных можно встретить в путешествии?

Краткосрочный план урока грамоты

Тема: Каких животных можно встретить в путешествии?

Урок: обучение грамоте

Цели обучения, которым посвящён урок:

1.2.4.2 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова- предметы, слова-признаки, слова-действия)

Учебные цели урока

Все учащиеся смогут:

Подбирать слова предметы, признаки, действия.

Большинство учащихся смогут:

Отгадывать загадки, задавать вопросы к словам предметам, признакам, действиям.

Некоторые учащиеся смогут:

На х о дить в тексте слова предметы, признаки, действия.

Выяснить цель путеш е ствия, расс к аз а ть об увиденном и услышанном.

Пони м а ть зн а чение целей путеш е ствия.

Путеш е ствие – с а пар–travel.

Путеш е ствие, транспорт, билет, лес, жители леса,

Вопр о сы для об с у ждения:

• Что такое путешествие? К т о т акие путеш е ст в енники?

• На чём можно путешествовать?

Материал прошедших уроков

1.Создание положительного эмоционального настроя.

Это что за хоровод?
Это сказок хоровод!
Сказка-умница и прелесть,
С нами рядышком живёт,

-Хотите ли вы попасть в сказку?

-Как можно попасть в сказку?

-На каком волшебном транспорте?

-В огромной сказочной стране слов жили дружно жители трёх разных городов. Но однажды на страну налетел сильный ураган и разлетелись жители на многие км. Помогите вернуть жителей в свой город. И узнаете их названия. Несколько жителей осталось в городе, по ним попробуйте определить, кто в каком городе живёт.

Лиса тетрадь школа ученик

Синий сладкий высокий круглый

Бегает прыгает летает течёт

-Что объединяет слова одного городка? Чем они похожи?

— О чём на уроке мы будем говорить?

Картинка сказочной страны

Карточки со словами

Практическая работа (К)

Шкаф, сидит, горький, пенал, солнце, острый, поёт, чёрный, кипит

Наблюденья за словами предметами :

-Что можно сказать о жителях 1го города? Слова, которые называют предмет

-На какие группы можно разделить слова?

3) Задай к словам вопросы «КТО?» или «ЧТО?»

Лиса тетрадь школа ученик шкаф дятел пенал, солнце,

— Я буду называть предметы, если предмет одушевленный – прыгаете, если неодушевленный – крутитесь, а если слово вообще не является названием предмета – замираете. ( Люстра, груша, медведь, слон, красивый, собака, пенал, котёнок, сладкий, дети, кукла, малыш, сорока, сумка, слон, высокий)

Наблюдения за словами признаками. (Г)

Жители второго городка приглашают нас в гости и предлагают поиграть с нами в игру «Догадайтесь, о каком предмете идёт речь» :

— круглый, полосатый, сладкий, красный (арбуз)

— трудная, долгая, асфальтированная (дорога)

— бурый, косолапый, неуклюжий (медведь)

— лёгкое, воздушное, пушистое, белое (облако)

— спелое, круглое, сочное (яблоко)

-круглый, кислый, жёлтый (лимон)

Что помогло вам определить предмет? (Описание.)

– Значит, есть слова, которые называют признаки предметов, описывают их.

Наблюдение за словами действиями (Г)

Жители третьего городка приглашают нас в гости и предлагают поиграть с нами в игру «Изобрази действие»

-Что обозначают эти слова?

-На какие вопросы они отвечают?

Наше путешествие заканчивается. В какой сказочной стране мы побывали?

-Что называют слова 1-го городка? ( и т. д.)

-Чтобы вернуться из сказочной страны в класс, давайте вспомним всё, что повторили о словах, выполним работу на карточках:

Цель: 1.2.4.2 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова- предметы, слова-признаки, слова-действия )

Обведи в кружок слова- признаки

Обведи в кружок слова-действия:

Ответы детей на вопросы по предыдущему материалу и материалу урока.

Наблюдая за работой учащихся, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради. Анализируя результаты рефлексии учеников.

Цель: 1.2.4.2 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова- предметы, слова-признаки, слова-действия )

Читайте также:  Животные черного моря и его берегов 4 класс окружающий мир рабочая тетрадь

Обведи в кружок слова- признаки

Обведи в кружок слова-действия:

Цель: 1.2.4.2 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова- предметы, слова-признаки, слова-действия )

Обведи в кружок слова- признаки

Обведи в кружок слова-действия:

Номер материала: ДБ-1447672

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Каких животных встретила лиса найди в тексте их названия и обведи в рамочку

Лексико-грамматические игры по теме:

«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ»

Д/и «Кто у кого?»

Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.

«Назови семью»

Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей.

Д/и «Кто где живет?»

Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.

На доске картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, белка, заяц и т.д.). На столе педагога картинки с их жилищами (нора, берлога, логово, дупло, куст). Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным.

Белка живет… в дупле. Медведь живет… в берлоге.
Лиса живет …в норе. Волк живет… в логове.
Заяц живет …под кустом. В хатке под водой живет…бобр.

Д/и «Кто чем питается?»

Цель: закрепление формы винительного падежа существительных.

-Ребята, прежде чем ответить на этот, вы должны вспомнить, кто из животных относится к травоядным.

— Хищники: медведь (мед, ягоды, падаль, рыбу), волк (зайцев, овец, телят), лиса (кур, гусей, зайцев, мышей), рысь (мясо животных).

«Это правда или нет?»

Цель. Учить детей находить неточности в тексте.

Ход игры. Воспитатель говорит: «Послушайте внимательно стихотворение. Кто больше заметит небылиц, того, чего не бывает на самом деле?»

Тёплая весна сейчас. Любит в речке посидеть.

Виноград созрел у нас. А зимой среди ветвей

Конь рогатый на лугу «Га-га-га, пел соловей.

Летом прыгает в снегу. Быстро дайте мне ответ –

Поздней осенью медведь Это правда или нет?

Дети находят неточности и заменяют слова и предложения, чтобы получилось правильно.

Д/и « Какой? Какая? »

Цель: формирование умений у детей использовать в речи прилагательные и правильно согласовывать их с существительными.

Оборудование: картинки с изображением животных.

Медведь (Какой?) – большой, огромный, лохматый, косолапый, сильный, бурый.

Д/и «Подбери словечко»

Цель: формирование умений у детей подбирать и называть слова-действия.

Медведь (что делает?) … (спит, переваливается, косолапит, охотится…).
Волк (что делает?) … (воет, убегает, догоняет, высматривает,…).
Лиса (что делает?) … (выслеживает, бежит, ловит, вынюхивает…).

Заяц (что делает?)… (прыгает, прячется, грызет…).

Д/и «Узнай зверя по описанию»

Цель: формирование умения узнавать животных по описанию, развитие мышления и речи детей.

— Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)
— Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)
— Серый, злой, голодный. (Волк.)
— Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.)
— Проворная, запасливая, рыжая или серая. (Белка.)

Д/и «Кто как голос подает?»

Цель: познакомить детей, какие голоса подают дикие животные.

Д/и «Назови ласково»

Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов.

Ты дружочек не зевай,
Да словечко приласкай.
Белка – белочка; заяц – зайчик, зайчишка; еж – ежик; лисенок – лисёночек,

лиса – лисичка; медвежонок – медвежоночек и т.д.

Цель: образование существительных множественного числа именительного и родительного падежей.

Еж – ежи – много ежей; лиса – лисы – много лис.

Цель: согласование существительных с числительными «один», «два», «пять».

Сколько их – всегда мы знаем,
Хорошо мы все считаем.
Один медведь – три медведя – пять медведей; Один волк – три волка – пять волков;
Один еж – три ежа – пять ежей; Одна белка – три белки – пять белок;

Читайте также:  Животные и окружающая среда презентация 7 класс по биологии

Одна лиса – три лисы – пять лис; Один заяц – три зайца – пять зайцев.

Д/и «Охотник»

Цель. Упражнять в умении классифицировать и называть животных.

Д/и «Измени слова по образцу»

Цель: образование притяжательных прилагательных.

(волк, медведь, белка).

Д/и «Наоборот»

Цель: образование слов-антонимов.

Лиса – хитрая, а заяц… (глупый).

Медведь летом толстый, а волк зимой… (худой).

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: формирование умения выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь.

На картинку посмотри,
Предмет лишний назови,
И свой выбор объясни.

Белка, собака, лиса, медведь;

Зайчонок, ягненок, лисенок, волчонок;

Лось, слон, жираф, обезьяна.

Д/и «Сложи картинку»

Цель: формирование умения у детей складывать картинку из частей, развитие целостное восприятие, внимание, мышление.

У ребенка картинка с диким животным, разрезанная на 4 части.
— Какой зверь у тебя получился? (Лиса.) и т.п.

Д/и «Составление рассказа-описания»

Цель: формирование умения у детей составлять рассказ-описание о животном с опорой на план-схему.

Дети составляют рассказ о внешнем виде дикого животного по плану.

(название, где живет, внешний вид, чем питается, детеныш).

Д/и «Назови по порядку»

Цель: развитие зрительной памяти и внимания, активизирование словаря существительных по теме.

На картинки посмотри,
И их запомни.
Я все их уберу,
Ты по порядку вспомни.

предметных картинок по теме).

Д/и « Чей это хвост?»

Цель: формирование умения образовывать притяжательные прилагательные.

— Жили разные животные в лесу. Однажды сорока разнесла по лесу весть, что на поляне хвосты зверям раздают. Угадайте, какой хвост выбрало себе каждое животное? Возьмите свои картинки с изображениями диких животных и найдите тот хвост, который подходит вашему животному, и назовите, чей это хвост.

У лисы – (лисий хвост); у волка – (волчий хвост);

У зайца – (заячий хвост); у медведя – (медвежий хвост);

У белки – (беличий хвост); у оленя – (олений хвост);

У рыси – (рысий хвост); у лося – (лосиный хвост).

Д/и «Скажи одним словом»

Цель: закрепление прилагательных в речи.
Оборудование: картинки с изображением животных.
Описание: предлагаем ребенку продолжить предложение.
А) Заяц всех боится, значит, он какой? (трусливый);
Б) Лиса всех обманывает, значит, она какая? (хитрая);
В) У ежа иголки, он … (колючий);

Г) Белка делает запасы, значит она какая? (запасливая);

Д) Медведь неуклюже ходит, значит, он какой? (неуклюжий).

Д/и «Про кого можно сказать…».

Охотится, крадется, воет, кусается, пугается, скачет, переваливается, хитрит, выслеживает.

Д/и «Что делает?»

Цель: формирование умения употреблять в речи глаголы.

2. На зиму белка орехи (собирает, запасает)

3. Белка с удовольствием орешки (грызет)

1. Медведь вперевалочку … (идет, ходит)

2. В зимнее время медведь… (спит)

3. Медведь ульи… (ворошит, разрушает)

1.Волк за зайцем (охотится).

2.Волчица о волчатах (заботится) и т.д.

Дидактическая игра «Летает, плавает, бегает»

Цель: Изображать способ передвижения объекта.

Игровые действия: Ведущий называет или показывает детям объект живой природы и предлагает детям изобразить способ передвижения этого объекта. Например, при слове «медведь» дети начинают подражать ходьбе как медведь; «сорока» дети начинают махать руками и так далее.

Дидактическая игра «Выложи животное» из геометрических фигур»

Цель: продолжать учить детей выкладывать изображения животных, используя геометрические фигуры. Развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Дидактическое упражнение «Сравни животных с людьми»

Цель: учить находить и правильно называть части тела человека и животного.

У человека — рот, а у животных – пасть.

У человека — лицо, а у животных – морда.

У человека — зубы, а у животных – клыки.

У человека — живот, а у животных – брюхо.

У человека — ногти, а у животных – когти.

У человека — руки, а у животных – лапы.

Формирование умения отгадывать загадки –рифмы, развитие слухового внимания.

1.Эта кошка очень злая. 2. Длиннорогий и рогатый

Не мурлычет, но кусает. Лесники зовут «сохатый».

Ей не крикнешь грозно «брысь!» Скачет прямо он и вкось,

3.Стройный, быстрый, 4.Он всю зиму в шубе спал,
Рога ветвисты, Лапу бурую сосал,
Пасется весь день. А проснувшись, стал реветь.
Кто ж это. (Олень) Этот зверь лесной…(Медведь).

Источник

Интересные факты из жизни