Каких животных нужно свести для ачивки счастливый фермер в майнкрафт

Содержание

Разведение животных

В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

Разведение животных — это игровая механика, которая позволяет разводить животных одного вида при использовании определённой еды.

Содержание

Механика [ править | править код ]

Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:

Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.

Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).

Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.

Лисы [ править | править код ]

Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.

Кошки [ править | править код ]

При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.

Овцы [ править | править код ]

Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.

Деревенские жители [ править | править код ]

Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.

Читайте также:  Проект на тему животные жарких стран в подготовительной группе

Источник

Как выполнить ачивку счастливый фермер. «Майнкрафт». Ачивка: что такое и где используется

Чтобы получить хлеб нам понадобится три пшеницы, и чтобы получить пшеницу вам понадобится: мотыга, семена, вода и конечно же труд. Для того чтобы посадить пшеницу нужно подготовить хорошее место. Хорошее место это такое место, где будет: вода, солнце, хорошая земля. Если у вас нету ведра по началу, садите ее возле водоемов. После того как вы спахали землю, садите семена, а если у вас их нету, то их можно достать из травы которая растет в игровом мире. Когда пшеница вырастет, возьмите три пшеницы и в верстаке поставьте их по горизонтали и хлеб готов, достижение выполнено.

Достижение меч, для его выполнение одна палка две доски или же булыжник, золото, железо, алмазы. Как создавать палку вы уже знаете, когда вы все элементы получили, то просто возьмите и поставьте палку а с верху нее две доски, у все готово. Теперь берите свой меч и идите в бой против злых мобов.

Охотник на монстров

И так уже пора идти в шахту и получить новое достижение. Для того чтобы его выполнить вам понадобится сделать деревянную кирку. Для ее изготовление понадобится две палки и три доски и все это в верстак. Поставьте две палки вертикально и сверху них три горизонтально, и все готово. Достижение получено!

После того как вы поработаете с деревянной киркой вам уже надоест как она быстро ломается и долго разбивает камни, вам захочется обновы. С тех камней, что вы набили, берем, и делаем каменную кирку она изготавливается, по принципу той же деревянной кирки. Все достижение «Обнова» выполнено, и теперь быстрее в шахту работать.

Выполнить это «ачивку» будет не просто, так как вам еще нужно будет в пещере найти залежи железа в пещерах. После того как вы набьете железа, вам нужно его еще переплавить в железные слитки, для этого вам необходимо печь и уголь, как только вы с печи достанете и положите себе в инвентарь хотя бы один слиток, достижение будет считаться выполненным.

И так чтобы выполнить это вкусное и сладкое достижение вам понадобится сделать торт, его ингредиенты это: 2 сахара, 3 пшеницы, 3 молока и одно куриное яйцо. Сахар мы сделаем из тростника, пшеницу вырастим на поле, молоко надоем в коровы, и яйцо украдем в курицы. И наш торт будет готов. Ачивка выполнена.

Жаль, что свиньи не летают

Одно из самых интересных ачивок в игре, вам нужно надеть седло на свинью и прокатится и самое интересное что вам еще нужно будет взять и упасть вместе с свиньей не меньше чем с высоты пять кубиков. Так что пытайтесь словить и оседлать эту лошадку.

О, для выполнение этого достижение вам понадобится очень много затрат, так как вам понадобится построить железную дорогу и вагонетку, дорога должна состоять как минимум на расстоянии 1000 блоков. Так что поездка на вагонетке вам будет стоить очень даже дорого.

Алмазы самая приятная и самая дорогая находка в игре, чтобы их найти, нужно очень глубоко закопаться. Примерно минимум 50 блоков или возле самой лавы. Для выполнение этого достижение нужно разбить алмазный блок железной киркой, а если у вас уже были они до этого то просто выбросить и подобрать заново в инвентарь.

Для того чтобы выполнить это достижение нужно построить книжную полку, она нам очень необходима для того чтобы у нас работал магический стол. Книжная полка состоит из шести досок и трех книг. Книги делаем из бумаги, а бумагу из тростника. И ячивка выполнена.

Для выполнение этого достижения, вам нужно просто взять и попасть через телепорт в пекло. Чтобы построить телепорт вам нужен, который состоит из обсидиана «земной коры», вам понадобится минимум десять блоков, ставить их нужно у виде арки. И все теперь входим в него, и ты в аду, достижение выполнено.

Для выполнения этого достижение необходимо сварить любое зелье. Самое простое зелья складывается из воды, адского нароста и сахарный тростник. Чтобы эго сварить нужно аппарат для варение. Зелья вам дадут силы, скорости, выносливости и здоровья. Ачивка готова.

Для этой ачивки нужно Получить огненный стержень, убив ифрита (можно бросить и подобрать стержень из инвентаря). Ифрит агрессивный монстер, который обитает в нижнем мире, аду. Их найти можно только на специальных спаунерах, которые можно найти в адских руинах.

Примеры можете посмотреть в комментариях! Добавляйте страницу в закладки и создавайте свои Ачивки в любом количестве!

Читайте также:  Роль животных в круговороте веществ в природе причины и темпы вымирания животных

Эта статья знакомит читателя с понятием системы достижений (ачивок) в игре Minecraft. Рассмотрена общая схема, а также принцип разделения ачивок по категориям.

«Майнкрафт». Ачивка: что такое

Minecraft является игрой доступной каждому, причем как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Игровой процесс предоставляет игрокам обширное поле для всевозможной деятельности и развития, однако отдельные особо значимые события требуют того, чтобы их выделили среди остальных.

Наиболее значимые события и свершения игрока награждаются при помощи системы достижений или другими словами ачивок «Майнкрафт». Эта система призвана развлечь игроков, а также мотивировать к дальнейшим успехам. Тем не менее каких-либо грандиозных преимуществ внутри игры она не даёт, а позволяет лишь щегольнуть перед другими игроками. Так ли важна ачивка (что такое мы уже пояснили), можно понять, открыв внутри игры соответствующий раздел и определившись, интересно ли конкретному игроку выполнять задания или нет. Существует отдельный блок, где приведен список всех возможных достижений.

Разновидности достижений

Для большинства внутриигровых действий предусмотрена своя собственная ачивка. Что такое необычное нужно сделать для её получения, можно увидеть в соответствующем разделе. Следует отметить, что некоторые ачивки получить очень трудно, а другие же несут сугубо развлекательный характер. В зависимости от разновидности, сложность выполнения ачивки будет также различной. Наиболее простые из них потребуют всего-лишь разобраться с управлением и научиться открывать инвентарь, а самые трудоемкие и сложные пожелают от игрока возведения самых внушительных архитектурных сооружений. При получении достижения игрока уведомляют характерным сообщением, а на некоторых серверах имеется функция, которая оповещает об этом событии и прочих игроков.

Структура достижений

Суть этой схемы заключается в том, что большинство достижений нельзя выполнить, пока не закрыт предыдущий этап, и так далее. Таким образом, сама игра предоставляет возможность пошагово продвигаться и развиваться, а заодно в ключевые моменты получать занимательную награду. Окно достижений имеет собственный уникальный и неповторимый интерфейс. Более сложные ачивки располагаются все ниже и ниже, в соответствии с ценностями изображенных на заднем плане внутриигровых минералов.

Познакомил игроков с новыми достижениями персонажа. Старые «ачивки» навсегда удалены из игры, лишь некоторые из них были реализованы повторно.

Поэтому я бы хотел немного остановиться на особенностях новой системы достижений. Кроме того, поскольку названия достижений (как в оригинале, так и в переводе) содержат различные отсылки или шутки, то хотелось бы рассказать и об этом.

Особенности новой системы достижений

Система достижений, судя по всему, перерабатывалась для того, чтобы упростить разработчикам возможность добавления новых достижений в игру. При этом, система обладает очень большими возможностями, и нам ещё предстоит осознать грандиозность, заложенного в неё потенциала:

Во-первых, существует три типа достижений. Это, на мой взгляд, не очень важно; просто таким образом структурированы достижения в игре:

Во-вторых, описание достижения представляет собой нечто вроде скрипта, который включает в себя:

По сути, это полноценный скриптовый язык. И хотя на первый взгляд его возможности кажутся ограниченными, я уверен, что скоро мы увидим множество карт, которые будут сочетать возможности достижений и командных блоков, самым причудливым образом.

Но всё это больше относится к технической части. А я хотел бы уделить больше внимания стандартным достижениям и тому как осуществлялся перевод их названий.

Новые достижения в Minecraft 1.12

В игре предусмотрено несколько основных целей, объединённых общей темой:

Каждая цель, включает в себя определённый набор достижений.

Minecraft

Главная история игры

Что приступить к выполнению этой ветки достижений, необходимо просто обзавестись верстаком.

Каменный век (Stone age)

Для выполнения этого достижения необходимо добыть блок булыжника при помощи кирки.

Обновка! (Getting an Upgrade)

Для выполнения достижения необходимо создать каменную кирку.

Куй железо… (Acquire Hardware)

Для выполнения достижения необходимо выплавить железный слиток.

Название достижения (на русском) является частью известной пословицы: «Куй железо, пока горячо».

Дресс-код (Suit Up)

Для выполнения достижения необходимо создать какой-то либо вид железной брони.

Горячая штучка (Hot Stuff)

Для выполнения этого достижения необходимо наполнить ведро лавой.

И кирка без дела ржавеет (Isn’t it Iron Pick)

Для выполнения этого достижения необходимо скрафтить железную кирку

Оригинальное название содержит отсылку к песне Аланис Мориссетт «Ironic» (в ней есть строчка «Isn’t it ironic»). Для русского названия я слегка изменил пословицу «И сабля без дела ржавеет».

Не дождётесь! (Not Today, Thank You)

Для выполнения этого достижения нужно отразить щитом стрелу

Две стихии (Ice Bucket Challenge)

Для выполнения необходимо добыть блок обсидиана.

Читайте также:  Контрольная работа по теме разнообразие животных 3 класс 21 век

Алмазы (Diamonds!)

Для выполнения этого достижения необходимо добыть алмаз.

Огненные недра (We Need to Go Deeper)

Для выполнения необходимо телепортироваться в Незер

Осыпь меня алмазами (Cover Me With Diamonds)

Для выполнения достижения необходимо получить любой элемент алмазной брони.

Чародей (Enchanter)

Для выполнения достижения нужно зачаровать какой-нибудь предмет.

Доктор для зомби (Zombie Doctor)

Для выполнения нужно бросить в зомби-крестьянина зельем ослабления, а потом накормить его золотым яблоком.

Недрёманное око (Eye Spy)

Для выполнения этого достижения необходимо найти крепость.

Конец? (The End?)

Для выполнения этого достижения нужно просто войти в портал Энда.

Незер (Nether)

Набор достижений, относящихся к Незеру.

Кротовая нора (Subspace Bubble)

Нужно пробежать в Незере расстояние, такое чтобы при возвращении в обычный мир, между входным и выходным порталом было не менее 7000 блоков.

Чертоги Незера (A Terrible Fortress)

Для выполнения достижения нужно войти в крепость Незера.

Вернуть к отправителю (Return to Sender)

В полымя (Into Fire)

Убить всполоха и добыть огненный жезл.

В переводе получился практически прямой перевод, но ещё и с отсылкой к поговорке «Из огня да в полымя».

Бедный Йорик (Spooky Scary Skeleton)

Добыть череп визер-скелета

Война миров (Uneasy Alliance)

Местный зельевар (Local Brewery)

Для получения достижения сварить зелье и забрать его из зельеварки.

Чудо-юдо (Withering Heights)

Для получения достижения нужно находиться поблизости от места где спавнится визер.

Желанный свет (Bring Home the Beacon)

Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком в момент его запуска.

Маяковский (Beaconator)

Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком, который установлен на пирамиде с основанием 4х4.

Энергетический коктейль (A Furious Cocktail)

Для получения достижения нужно оказаться под воздействием 11 различных эффектов зелий одновременно.

Перевод названия на русский одобрен Диннербоном. Я спрашивал его о том имеется ли какой-то скрытый смысл и сказал, что мне его название напоминает «Энергетический напиток». Он согласился, поэтому я и остановился на таком варианте перевода.

Невозможное возможно! (How Did We Get Here?)

Для получения достижения нужно оказаться под воздействием 20 различных эффектов одновременно.

Энд (End)

Набор достижений, относящихся к Энду.

Освободите Энд (Free the End)

Новое поколение (The Next Generation)

Для выполнения достижения надо подобрать яйцо дракона.

Исходное название содержит отсылку к названию сериала Star Trek: The Next Generation и её удалось сохранить: в одном из переводов сериала он назывался так: «Star Trek: Новое поколение».

Идеальный побег (Remote Getaway)

Для выполнения достижения бросить эндер-жемчужину в портал Энда.

Дежавю (The End… Again…)

Для выполнения достижения нужно призвать нового эндер-дракона.

Освежи дыхание (You Need a Mint)

Для выполнения достижения нужно обзавестись пузырьком с дыханием дракона.

В оригинале никакой отсылки нет. Возможно в русском варианте кто-то увидит отсылку к рекламному слогану каких-то леденцов, но это всего лишь предложение Эндер-дракону: «Освежи своё дыхание!»

Будь как дома, путник (The City at the End of the Game)

Для выполнения достижения нужно просто войти в город Энда.

Где твои крылья (Sky’s the Limit)

Для выполнения достижения обзавестись элитрами.

Прекрасный вид! (Great View From Up Here)

Для получения этого достижения нужно взлететь, под воздействием эффекта левитации, вверх на 50 блоков.

Приключения (Adventure)

Приключения, исследования и сражения

Охотник на монстров (Monster Hunter)

Не отходя от кассы! (What a Deal!)

Для выполнения достижения нужно приобрести что-то у крестьян.

Спи, моя радость, усни (Sweet dreams)

Нужно просто поспать на кровати.

Зверобой (Monsters Hunted)

Свет в конце тоннеля (Postmortal)

Три закона големотехники (Hired Help)

Для выполнения нужно создать железного голема.

Время приключений (Adventuring Time)

Для выполнения необходимо посетить все возможные виды биомов.

Точно в цель (Take Aim)

Для выполнения этого достижения нужно выстрелить из лука в какого-нибудь моба.

Снайперская дуэль (Sniper duel)

Сельское хозяйство

Мир друзей, добра и еды.

Романтический ужин (The Parrots and the Bats)

Для выполнения достижений необходимо накормить двух животных и дождаться рождения появления у них малыша.

Исходная фраза ссылается на устоявшееся выражение «The Birds and the Bees »

Друг человека (Best Friends Forever)

Для выполнения достижений нужно приручить какое-либо животное.

Поле чудес (A Seedy Place)

Нужно посадить какие-нибудь семена в землю.

Счастливый фермер (Two by Two)

Для выполнения достижения нужно вырастить по одному животному каждого вида.

Робин-бобин (A Balanced Diet)

Для получения этого достижения необходимо попробовать на вкус всё съедобное в игре.

Терпение и труд (Serious Dedication)

Для получения этого достижения нужно «истереть в пыль» алмазную мотыгу.

Источник

Интересные факты из жизни