Какие признаки характерны для животных по способу питания автотрофы питаются готовыми органическими

Какие признаки характерны для животных по способу питания автотрофы питаются готовыми органическими

Паук крестовик относится к классу паукообразных, так как у него

1) тело состоит из трёх отделов: головы, груди и брюшка

2) тело состоит из двух отделов: головогруди и брюшка

3) на голове нет усиков

4) на голове одна пара усиков

Паук крестовик относится к классу паукообразных, так как у него тело состоит из двух отделов: головогруди и брюшка; на голове нет усиков; четыре пары ног. Под цифрами 1, 4, 5 — признаки насекомых.

Вопрос не по заданию, но из области животных (членистоногих). Пишу сюда, т.к. больше не знаю куда написать. Облазила все просторы интернета, но так и не смогла найти обобщающую таблицу по таблицу по членистоногим. Хотелось бы видеть такую таблицу в пояснении к вопросам по членистоногим.

Повторите свой вопрос в группе ВК https://vk.com/topic-34649478_26748385

Страницы с теоретическим материалом на стадии разработки.

В каком случае поведение животных можно отнести к инстинктам?

1) нерестовые миграции рыб

2) реакции инфузории на поваренную соль

3) сбор нектара и пыльцы пчелами

4) передвижение эвглены зеленой в освещенное место

5) реакция аквариумных рыб на постукивание кормушки

6) откладывание кукушкой яиц в гнезда чужих птиц

Под цифрами 2 — раздражимость, 4 — фототаксис, 5 — условный рефлекс.

У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития

2) четыре стадии развития

3) личинка похожа на взрослое насекомое

4) личинка непохожа на взрослое насекомое

5) за стадией личинки следует стадия куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

У насекомых с полным превращением размножение идет по схеме: яйцо → личинка (не похожа на взрослое насекомое) → куколка → взрослое насекомое.

У пресноводной гидры, медузы и кораллового полипа

1) тело состоит из двух слоев клеток

2) органы состоят из тканей

3) замкнутая кровеносная система

4) тело имеет лучевую симметрию

5) в наружном слое тела располагаются стрекательные клетки

6) каждая клетка выполняет все функции живого организма

Кишечнополостные это двухслойные животные, имеют лучевую симметрию, тело не делится на ткани и органы, в наружном слое располагаются стрекательные клетки. Это их отличительный признак.

У медузы и гидры пресноводной относительно лучевой симметрии согласна, а вот у коралловых полипов лучевая симметрия нарушена, происходит переход к билатеральной. Я считаю,что вопрос поставлен некорректно.

Симметрия тела коралловых полипов или восьми-лучевая, или количество лучей больше и кратна шести. Однако имеют место и случаи более специализированной, так называемой двухлучевой симметрии, приближающейся к билатеральной симметрии высших животных.

Поэтому, т.к. вопрос общий, про всех Кишечнополостных, то ответ 4 — верный

Какие признаки характерны для животных?

1) по способу питания — автотрофы

2) питаются готовыми органическими веществами

3) большинство активно передвигаются

4) большинство практически неподвижны

5) по способу питания — гетеротрофы

6) клетки имеют хлоропласты и оболочку из клетчатки

Животные активно передвигаются, питаются готовыми органическими веществами, являются гетеротрофами, все остальные признаки относятся к растениям.

Источник

Какие признаки характерны для животных по способу питания автотрофы питаются готовыми органическими

К автотрофам относят

1) споровые растения

3) одноклеточные водоросли

4) хемотрофные бактерии

6) большинство простейших

Автотрофы – организмы, способные синтезировать органические вещества из неорганических, использующие для этого солнечную энергию (фототрофы: все растения, кроме паразитических; цианобактерии) или энергию окисления неорганических веществ (хемотрофы: серобактерии, железобактерии, водородобактерии, нитрифицирующие бактерии).

(1) споровые растения — автотрофы;

(3) одноклеточные водоросли — автотрофы;

(4) хемотрофные бактерии — автотрофы;

(5) вирусы — не являются автотрофами.

(6) большинство простейших — гетеротрофы;

Готовыми органическими веществами питаются организмы

Автотрофы делят на хемотрофы и фототрофы, сами синтезируют органические вещества из неорганических, гетеротрофы – используют готовые органические вещества.

Установите соответствие между особенностями обмена веществ и организмами, для которых эти особенности характерны.

А) использование энергии солнечного света для синтеза АТФ

Б) использование энергии, заключённой в пище для синтеза АТФ

В) использование только готовых органических веществ

Г) синтез органических веществ из неорганических

Д) выделение кислорода в процессе обмена веществ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Автотрофы используют энергию солнца для образования органических веществ из неорганических в процессе фотосинтеза, который идет с выделением кислорода. Гетеротрофы используют готовые органические вещества. Эти вещества, разлагаясь до более простых соединений, дают гетеротрофам как материал для построения тела, так и энергию для жизненных процессов.

Установите соответствие между особенностями питания организмов и их способами.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗМЫ

А) могут захватывать пищу путем фагоцитоза

Б) используют энергию, освобождающуюся при окислении неорганических веществ

В) получают пищу путем фильтрации воды

Г) синтезируют органические вещества из неорганических на свету

Д) используют энергию солнечного света

Е) используют энергию, заключенную в пище

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Гетеротрофы питаются готовыми органическими веществами, получая из них энергию. Автотрофы сами образуют органические вещества, используя солнечную энергию и энергию окисления неорганических веществ.

«могут». т.е. не обязательно все это делают (захватывают). Но зато у автотрофов точно нет фагоцитоза.

Установите соответствие между особенностями и типами питания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ОСОБЕННОСТИ СПОСОБ ПИТАНИЯ

А) преобразуют солнечную энергию в энергию органических веществ

Б) питаются за счёт фагоцитоза или осмотрофного способа питания

В) выделяют кислород при фотолизе воды в процессе фотосинтеза

Г) используют готовые органические вещества

Д) способны к хемосинтезу

Е) используют энергию окисления неорганических веществ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

1) автотрофы:А) преобразуют солнечную энергию в энергию органических веществ; В) выделяют кислород при фотолизе воды в процессе фотосинтеза; Д) способны к хемосинтезу; Е) используют энергию окисления неорганических веществ

2) гетеротрофы:Б) питаются за счёт фагоцитоза или осмотрофного способа питания; Г) используют готовые органические вещества;

Животные питаются готовыми органическими веществами, по способу питания они

Гетеротрофы — организмы, существующие за счёт использования готовых органических веществ.

Аэробы — организмы, способные жить и развиваться только при наличии свободного кислорода, который они используют для дыхания.

Готовыми органическими веществами питаются

К автотрофным организмам относят

Автотрофы сами создают органические вещества из неорганических, эта группа делится на фототрофы, и хемотрофы. Фототрофы используют энергию солнечного света, а хемотрофы – энергию окисления неорганических веществ в клетке.

Разве животные не автотрофы.

Выберите простейшее, которое может питаться как растение

Зеленая эвглена по типу питания – миксотроф,в темноте она гетеротроф, как животные, а на свету – автотроф, как растения.

Цианобактерии также миксотрофы, но они относятся не к Простейшим, а к Бактериям.

Способность к хемоавтотрофному питанию характерна для

К автотрофным организмам относят

Но еще существуют хемоавтотрофные бактерии.

Вот ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/Автотрофы

Вам нужно выбирать из конкретных организмов.

Все живые организмы в процессе жизнедеятельности используют энергию, которая запасается в органических веществах, созданных из неорганических

Органические вещества из неорганических способны создавать автотрофы, к ним относятся в первую очередь растения, т. к. имеют хлорофилл в хлоропластах, который является главным участником процесса фотосинтеза.

Биологический смысл гетеротрофного питания заключается в

Гетеротрофы — организмы, существующие за счёт использования готовых органических веществ, синтезированных автотрофами. Эти вещества, разлагаясь до более простых соединений, дают гетеротрофам как материал для построения тела, так и энергию для жизненных процессов.

Верны ли следующие суждения о характере питания разных организмов?

А. Организмы, неспособные сами синтезировать органические соединения из неорганических, относят к гетеротрофам.

Б. Организмы, способные к синтезу органических веществ за счёт энергии, выделяющейся при окислении неорганических веществ, относят к группе хемотрофов.

Оба суждения верные.

Гетеротрофы — организмы, использующие для питания исключительно или преимущественно органические вещества, произведенные другими видами (автотрофами), и неспособные синтезировать вещества своего тела из неорганических веществ.

Хемотрофы — организмы, получающие энергию в результате окислительно-восстановительных реакций, окисляя химические соединения, богатые энергией — хемосинтеза.

скорректируйте задание, сапротрофы (редуценты) тоже не способны син­те­зи­ро­вать ор­га­ни­че­ские со­еди­не­ния из не­ор­га­ни­че­ских

сапротрофы являются гетеротрофами

Эвглена зелёная по способу питания называется — миксотроф.

Укажите основные способы пищевых отношений, в которые вступают бактерии в биоценозах.

интересно, про симбионтов наверное надо добавить, как именно они помогают орагнизму? не поедая же их органику?

Иногда и «их» органику поедать могут. При этом пользы всё равно больше приносят, чем наносят вреда

Скажите,пожалуйста, а не правильнее ли в ответе распределять по группам: продуценты, консументы, редуценты? Ведь вопрос о пищевых отношениях, а не о способах питания( или это одно и то же?)

Пищевые отношения: паразиты, симбионты.

Довольно странное пояснение. Всё же говорят про отношения. Мой ответ: 1.Симбиоз

3.Конкуренция и так далее. Не ясно почему в ответе говорится о том, кто и как питается.

Потому что просят указать «спо­со­бы пи­ще­вых от­но­ше­ний», а не просто отношений

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Среди автотрофных организмов большое количество растений. 2. Наряду с автотрофным питанием существует гетеротрофное. 3. К гетеротрофам относят паразитические и сорные растения. 4. Сорные растения конкурируют с культурными за свет, воду, минеральные соли, . 5. Часто культурные растения не выдерживают конкуренции. 6. Растения-паразиты поглощают и из организмов растений, на которых паразитируют. 7. Они имеют многочисленные приспособления к паразитизму, например: корни-присоски

ошибки допущены в предложениях:

1) 3 – сорные растения относят к автотрофам;

2) 4 – сорные растения не конкурируют с культурными за ; или 4. Сорные растения конкурируют с культурными за свет, воду, минеральные соли,

3) 6 – растения-паразиты поглощают органические вещества из организмов растений, на которых паразитируют

Источник

Автотрофы и гетеротрофы

Сходство и различие фотосинтеза и хемосинтеза


ВНИМАНИЕ! Разница между авто- и гетеротрофами состоит в способе получения органических веществ («получают готовые» или «делают сами»). Энергию для жизнедеятельности и авто-, и гетеротрофы получают путем дыхания.

Сравнение дыхания и фотосинтеза

Дыхание:
1) энергетический обмен, энергия выделяется
2) глюкоза окисляется в цитоплазме и митохондриях
3) кислород поглощается, углекислый газ выделяется
Фотосинтез:
1) пластический обмен, энергия запасается
2) глюкоза синтезируется в хлоропластах
3) кислород выделяется, углекислый газ поглощается

Дыхание у растений
1) Происходит во всех живых клетках круглосуточно (фотосинтез – только в зеленых клетках и только на свету).
2) При дыхании растения, как и мы, поглощают кислород и выделяют углекислый газ. Кислород окисляет глюкозу, созданную при фотосинтезе, получается энергия АТФ.
3) После полива рекомендуется рыхлить почву, чтобы к корням лучше поступал кислород. Если в земле не будет воздуха, то корни задохнутся, и растение погибнет.

Еще можно почитать

Задания части 1

Выберите один, наиболее правильный вариант. Какой организм по способу питания относят к гетеротрофам?
1) хламидомонаду
2) ламинарию
3) пеницилл
4) хлореллу

Выберите один, наиболее правильный вариант. Бактерии гниения являются по способу питания организмами
1) хемотрофными
2) автотрофными
3) гетеротрофными
4) симбиотическими

Выберите один, наиболее правильный вариант. Какие организмы преобразуют энергию окисления неорганических веществ в макроэргические связи АТФ?
1) фототрофы
2) хемотрофы
3) гетеротрофы
4) сапротрофы

АВТОТРОФЫ ПРИМЕРЫ
1. Выберите три варианта. К автотрофам относят

1) споровые растения
2) плесневые грибы
3) одноклеточные водоросли
4) хемотрофные бактерии
5) вирусы
6) большинство простейших

2. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Какие из перечисленных организмов являются автотрофами?
1) мукор
2) нитрифицирующие бактерии
3) дрожжи
4) цианобактерии
5) железобактерии
6) сенная палочка

АВТОТРОФЫ КРОМЕ
1. Определите два организма, «выпадающих» из списка автотрофных организмов, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Амеба обыкновенная
2) Венерина мухоловка
3) Пинуллярия зеленая
4) Инфузория туфелька
5) Спирогира

2. Все приведённые ниже организмы, кроме двух, по типу питания относят к автотрофам. Определите два организма, «выпадающих» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) хламидомонада
2) хвощ полевой
3) подосиновик
4) кукушкин лён
5) дрожжи

3. Все приведённые ниже организмы, кроме двух, по типу питания относят к автотрофам. Определите два организма, «выпадающих» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) серобактерия
2) спирогира
3) мухомор
4) сфагнум
5) бактериофаг

4. Все приведённые ниже организмы, кроме двух, по типу питания относят к автотрофам. Определите два организма, «выпадающих» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) цианобактерия
2) амёба
3) ламинария
4) сфагнум
5) пеницилл

2. Установите соответствие между характеристикой и способом питании организмов: 1) автотрофный, 2) гетеротрофный. Запишите цифры 1 и 2 в правильном порядке.
А) источником углерода служит углекислый газ
Б) сопровождается фотолизом воды
В) используется энергия окисления органических веществ
Г) используется энергия окисления неорганических веществ
Д) поступление пищи путем фагоцитоза

3. Установите соответствие между особенностью питания организма и группой организмов: 1) автотрофы, 2) гетеротрофы. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.
А) захватывают пищу путём фагоцитоза
Б) используют энергию, освобождающуюся при окислении неорганических веществ
В) получают пищу путём фильтрации воды
Г) синтезируют органические вещества из неорганических
Д) используют энергию солнечного света
Е) используют энергию, заключённую в пище

2. Установите соответствие между организмом и типом питания: 1) автотрофное, 2) гетеротрофное. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.
А) сосна сибирская
Б) кишечная палочка
В) амебa человеческая
Г) пеницилл
Д) хвощ полевой
Е) хлорелла

3. Установите соответствие между одноклеточным организмов и типом питания, который для него характерен: 1) автотрофный, 2) гетеротрофный. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.
А) холерный вибрион
Б) железобактерия
В) малярийный плазмодий
Г) хламидомонада
Д) цианобактерия
Е) дизентерийная амёба

4. Установите соответствие между примерами и способами питания: 1) автотрофный, 2) гетеротрофный. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.
А) спирогира
Б) бычий цепень
В) хвощ полевой
Г) серобактерия
Д) зеленый кузнечик

5. Установите соответствие между примерами и способами питания: 1) автотрофный, 2) гетеротрофный. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.
А) хлорелла
Б) лягушка
В) шампиньон
Г) папоротник
Д) ламинария

СОБИРАЕМ 6:
А) мукор
Б) нитрифицирующие бактерии
В) трутовик

ХЕМОТРОФЫ
Хемосинтезирующие бактерии способны получать энергию из соединений всех элементов, кроме двух. Определите два элемента, «выпадающих» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Азот
2) Хлор
3) Железо
4) Магний
5) Сера

2. Установите соответствие между характеристикой автотрофного питания и его типом: 1) фотосинтез, 2) хемосинтез
А) используется энергия окисления неорганических веществ
Б) источник энергии – солнечный свет
В) осуществляется в клетках растений
Г) происходит в клетках цианобактерий
Д) выделяется в атмосферу кислород
Е) используется кислород для окисления

2. Установите соответствие между примерами и способами питания живых организмов: 1) фототрофный, 2) хемотрофный. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.
А) спирогира
Б) нитрифицирующая бактерия
В) хлорелла
Г) серобактерии
Д) железобактерии
Е) хлорококк

3. Установите соответствие между примерами и типами питания: 1) фототрофный, 2) хемотрофный. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.
А) серобактерии
Б) цианобактерии
В) железобактерии
Г) сфагнум
Д) спирогира

2. Установите соответствие между организмами и типами их питания: 1) фототрофный, 2) гетеротрофный. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.
А) лямблия
Б) гриб спорынья
В) хламидомонада
Г) цианобактерия
Д) сфагнум

2. Установите соответствие между характеристикой и процессом жизнедеятельности растения, к которому её относят: 1-фотосинтез, 2-дыхание
1) синтезируется глюкоза
2) окисляются органические вещества
3) выделяется кислород
4) образуется углекислый газ
5) происходит в митохондриях
6) сопровождается поглощением энергии

3. Установите соответствие между процессом и видом обмена веществ в клетке: 1) фотосинтез, 2) энергетический обмен
А) образование пировиноградной кислоты (ПВК)
Б) происходит в митохондриях
В) фотолиз молекул воды
Г) синтез молекул АТФ за счет энергии света
Д) происходит в хлоропластах
Е) синтез 38 молекул АТФ при расщеплении молекулы глюкозы

4. Установите соответствие между признаком жизнедеятельности растений и процессом дыхания или фотосинтеза: 1) дыхание, 2) фотосинтез
А) осуществляется в клетках с хлоропластами
Б) происходит во всех клетках
В) поглощается кислород
Г) усваивается углекислый газ
Д) образуются органические вещества из неорганических на свету
Е) окисляются органические вещества

5. Установите соответствие особенностями и между процессами: 1) фотосинтез, 2) дыхание. Запишите цифры 1 и 2 в правильном порядке.
А) АТФ образуется в хлоропластах
Б) происходит во всех живых клетках
В) АТФ образуется в митохондриях
Г) конечные продукты – органические вещества и кислород
Д) исходные вещества – углекислый газ и вода
Е) энергия высвобождается

6. Установите соответствие между процессами и их особенностями: 1) дыхание, 2) фотосинтез. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.
А) кислород поглощается, а углекислый газ и вода выделяются
Б) органические вещества образуются
В) происходит в хлоропластах на свету
Г) углекислый газ и вода поглощаются, а кислород выделяется
Д) происходит в митохондриях на свету и в темноте
Е) органические вещества расщепляются

А) Побочным продуктом химических реакций является кислород.

Б) Органические вещества в результате процесса расходуются

В) Процесс сходен с горением.

Установите соответствие между процессом, протекающим в клетке, и органоидом, в котором он происходит: 1) митохондрия, 2) хлоропласт. Запишите цифры 1 и 2 в правильной последовательности.
А) восстановление углекислого газа до глюкозы
Б) синтез АТФ в процессе дыхания
В) первичный синтез органических веществ
Г) превращение световой энергии в химическую
Д) расщепление органических веществ до углекислого газа и воды

Установите соответствие между признаками органоида и органоидом, для которого эти признаки характерны: 1) Хлоропласт, 2) Митохондрия. Запишите цифры 1 и 2 в правильном порядке.
А) Содержит зелёный пигмент
Б) Состоит из двойной мембраны, тилакоидов и гран
В) Преобразует энергию света в химическую энергию
Г) Состоит из двойной мембраны и крист
Д) Обеспечивает окончательное окисление питательных веществ
Е) Запасает энергию в виде 38 моль АТФ при расщеплении 1 моль глюкозы

ДЫХАНИЕ РАСТЕНИЙ
Выберите один, наиболее правильный вариант. В процессе дыхания растения обеспечиваются

1) энергией
2) водой
3) органическими веществами
4) минеральными веществами

Выберите один, наиболее правильный вариант. Культурные растения плохо растут на заболоченной почве, так как в ней
1) недостаточное содержание кислорода
2) происходит образование метана
3) избыточное содержание органических веществ
4) содержится много торфа

Выберите один, наиболее правильный вариант. Растения в процессе дыхания используют кислород, который поступает в клетки и обеспечивает
1) окисление неорганических веществ до углекислого газа и воды
2) окисление органических веществ с освобождением энергии
3) синтез органических веществ из неорганических
4) синтез белка из аминокислот

Выберите один, наиболее правильный вариант. Растения в процессе дыхания
1) выделяют кислород и поглощают углекислый газ
2) поглощают кислород и выделяют углекислый газ
3) накапливают энергию в образующихся органических веществах
4) синтезируют органические вещества из неорганических

Выберите один, наиболее правильный вариант. Чтобы обеспечить доступ кислорода воздуха к корням растений, почву надо
1) удобрять солями калия
2) рыхлить до полива и во время полива
3) удобрять азотными солями
4) рыхлить после полива

Проанализируйте текст «Дыхание растений». Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите соответствующий термин из предложенного списка. Процесс дыхания растений протекает постоянно. В ходе этого процесса организм растения потребляет ________ (А), а выделяет ________ (Б). Ненужные газообразные вещества удаляются из растения путём диффузии. В листе они удаляются через особые образования — ________ (В), расположенные в кожице. При дыхании освобождается энергия органических веществ, запасённая в ходе ________ (Г), происходящего в зелёных частях растения на свету.
1) вода
2) испарение
3) кислород
4) транспирация
5) углекислый газ
6) устьица
7) фотосинтез
8) чечевичка

Источник

Читайте также:  Образы каких животных можно встретить в современных предметах декоративно прикладного искусства
Интересные факты из жизни
ОСОБЕННОСТИ ТИПЫ ПИТАНИЯ