Как подобрать вес мотоцикла

Содержание
  1. Выбор мотоцикла под разные цели
  2. Выбор первого байка
  3. Выбор мотоцикла по росту
  4. Подбираем байк для города
  5. Выбираем байк для путешествий
  6. Есть ли смысл брать бездок?
  7. Выбор мотоцикла для новичка
  8. Секреты успеха байкера — учимся выбирать подходящий мотоцикл
  9. Сложный выбор первого байка
  10. Выбираем мотоцикл для новичка
  11. Насколько правильно выбирать байк по росту
  12. Помощь новоиспеченному байкеру
  13. Какая модель лучше для города
  14. Байки для путешествий
  15. Каким должен быть туристический мотоцикл
  16. Мотоцикл для новичка: как не ошибиться в выборе?
  17. На что обратить внимание при выборе мотоцикла для новичка?
  18. Кубатура мотоцикла и другие технические характеристики
  19. Какой класс мотоцикла предпочтительнее для новичка?
  20. Лучшие модели мотоциклов для новичков
  21. Yamaha YBR125
  22. Honda VTR 250
  23. Suzuki GSF 400 Bandit
  24. Kawasaki Ninja ZX-10R
  25. Yamaha YZF1000 Thunderace
  26. Aprilia RS 125
  27. Honda GL1500 Gold Wing
  28. Ducati Multistrada 1200 S Touring
  29. BMW K1600 GTL
  30. Suzuki Boulevard 400
  31. Yamaha XV 750 Virago
  32. Kawasaki VN 2000 Vulcan
  33. Стоит ли новичку покупать дешевый мотоцикл?
  34. Как подобрать мотоцикл по росту и весу
  35. Выбор мотоцикла: как купить мечту
  36. Что выбрать для города новичку
  37. Модели для путешествий
  38. Выбор мотоцикла для тех, кто поопытнее
  39. Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам
  40. Как подобрать мотоцикл по росту и весу
  41. Выбор мотоцикла под разные цели
  42. Выбор первого байка
  43. Выбор мотоцикла по росту
  44. Подбираем байк для города
  45. Выбираем байк для путешествий
  46. Есть ли смысл брать бездок?
  47. Проблемы мотоциклистов с низким ростом. Как решить эту задачу?
  48. Основные проблемы пилотов с низким ростом
  49. Что делать мотоциклисту с небольшим ростом?
  50. Как подобрать мотоцикл по росту и весу
  51. Ява Ойлмастер – Jawa Oilmaster
  52. Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования
  53. Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях
  54. Двигатели мотоциклов ИЖ Планета – 3 / Юпитер – 3

Выбор мотоцикла под разные цели

В нашей стране мотоцикл играет роль двухколёсного друга «для души». Если в какой-нибудь Индии, Вьетнаме, Китае байк используется вынуждено, перевозя на себе одновременно всех членов семьи, мебель и домашних животных, то у нас он приобретается именно для получения удовольствия. Критерии выбора мотоцикла у всех разные – чтобы быстрее добираться на работу без пробок, кадрить девушек, для путешествий, месить грязь в бездорожье, для «прострелов» по ночному городу и т.п.

Выбор первого байка

Если вы новичок, не советуем вам начинать сразу с большой кубатуры. Выбор первого мотоцикла должен базироваться на соображениях безопасности. Необходимо понять принципы управления байком, хорошо выучить ПДД, отличать разницу между ездой по ДОПам на машине от езды на двухколёснике.

А разница есть! Автомобиль – габаритный транспорт. Его хорошо видно на дороге (и то регулярно происходят ДТП). Мотоцикл же всегда остаётся невидимкой. Даже яркая экипировка не помогает. Для новичка очень важно убедиться в этом на своём опыте. Необходимо будет также научиться предугадывать дорожную обстановку на «несколько ходов» вперёд.

Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила. Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:

Выбор мотоцикла по росту

Рост – важный фактор, прямо влияющий на выбор мотоцикла. Высота по седлу бывает разной, в зависимости от типа байка. Так, кроссовые и эндуро-мотоциклы для бездорожья отличаются высоким клиренсом и огромным ходом подвески. Они очень высоки по седлу, но в данном спорте это оправдано: пилот практически всегда стоит над мотом, а ногой «ловит» его только в крутых поворотах. В то же время для езды по городу такой высокий байк не подойдёт. Многочисленные светофоры, переходы, перекрёстки вынуждают пилота регулярно останавливаться. Идеально, если он твёрдо стоит обеими ногами на асфальте. Это – наиболее безопасный вариант, позволяющий в случае чего «поймать» заваливающийся байк, оттолкнувшись ногой. Неровности дороги, случайная яма, уклон, песок, мучка на обочине – всё это требует уверенного удержания мотоцикла на скорости ноль км/ч. Конечно, ездить можно на любом двухколёснике. Немало пилотов лишь слегка касаются асфальта носком одной ноги. Но этот вариант небезопасный. А брать на борт пассажира, не имея возможности твёрдо держать мотобайк, вообще безответственно.

Поэтому во время выбора мотоцикла обязательно нужно «померить» его. Либо хотя бы воспользоваться сайтом http://cycle-ergo.com, где можно сделать это виртуально, выбрав марку и указав параметры своего роста.

Подбираем байк для города

Выбор городского мотоцикла довольно прост. Моделей типа Street или Classic очень много. Их легко узнать независимо от марки благодаря нескольким особенностям:

Они бывают разной кубатуры, мощности. Есть малокубатурники, такие как Yamaha YBR 125 или Suzuki Bandit 250. Есть помощнее – проверенные десятилетиями Honda CB 400 SF или ретро-байк Kawasaki W650.

В принципе, для города могут подойти мотоциклы других классов. Правда, на спортах вроде Yamaha YZF R1 или Honda CBR 600 RR ездить по городским улицам крайне неудобно. «Лежачая» посадка, взрывная работа мотора, необходимость его «крутить» требуют наличия гоночного трека, а не улиц с перекрёстками, светофорами и активным дорожным движением.

Выбираем байк для путешествий

Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:

С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.

К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.

Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.

Есть ли смысл брать бездок?

Крайне не рекомендуем вам выбирать мотоцикл без документов. Этот выбор несёт с собой множество неудобств:

Регистрация мотоцикла – несложная процедура, и не отнимет у вас много времени. Главное изначально купить «чистый» байк, проверить его по номеру рамы, получить справку-счёт или оформить договор купли-продажи. Зато после этого можно быть уверенным и спокойным. Что тоже повышает реакцию и безопасность на дороге.

Выбор мотоцикла – очень важен. Отнеситесь к этому со всей ответственностью, и тогда вы будете получать от езды только удовольствие!

Источник

Выбор мотоцикла для новичка

Секреты успеха байкера — учимся выбирать подходящий мотоцикл

Мотоцикл — это мечта многих парней и некоторых девушек, которым нравиться не просто кататься по городу, а ощущать скорость и дорогу, буквально чувствовать грацию изящной машины, скользящей над дорогой. Именно такие байкеры и, если вы планируете влиться в их круги, вам нужен подходящий транспорт. Но нельзя просто купить самую дорогую модель, даже если у вас много денег. Так что выбор первого мотоцикла является весьма ответственным занятием, сродни тому, как мы выбираем себе половинку, с которой проживем всю оставшуюся жизнь.

Сложный выбор первого байка

Ваш первый мотоцикл должен соответствовать ряду правил. Поэтому важно подобрать модель, полностью соответствующую вашим основным предпочтениям и выбор мотоцикла опирается на то, как он будет использоваться. Это может быть городской вариант для езды по городу, дорожный, если вы пожелаете прокатиться за городом, туристический для очень дальних поездок и спортивный, для гонки на треках. Конечно, это далеко не полный перечень всех способов его использования, однако он даст основное представление.

Теперь несколько важных правил:

Выбираем мотоцикл для новичка

Если с основными параметрами выбора мы уже определились, то осталось пройтись по конкретным моделям. Итак, выбор мотоцикла для новичка заключен в следующем — подборе подходящей модели из нескольких:

Небольшой шок для новичков — чоппер тоже подходит тем, кто пытается изучить байки. Обладают комфортной и весьма удобной посадкой, весьма неприхотливы к навыкам вождения. Да, не могут развивать «космические» скорости, однако прочно позиционируются с опытными байкерами. Здесь следует изучить только две модели — Honda VT750C Spirit или же Suzuki GZ250 Marauder. Надежность, мощность и гарантия того, что даже неопытный водитель доберется до конечной точки своей поездки (даже если она будет в другом городе). Кстати, чопперы еще и крайне стильно выглядят, так что выбор мотоцикла такого типа вполне оправдан.

Насколько правильно выбирать байк по росту

В действительности — это один из основных критериев. Притом мотоцикл должен не только соответствовать вам по росту, но еще и по весу. Если он слишком тяжелый, то вы не сможете с ним справиться на дороге. С ростом еще хуже — слишком высокий пилот будет крайне неуютно чувствовать себя на мотоцикле для низеньких, ну а низкорослый вообще не сможет нормально ездить на слишком крупной модели. Именно поэтому выбор мотоцикла начинается с того, что вы на него садитесь.

Чувствуете себя хорошо и удобно? Обязательно совершите тест-драйв. Без такой пробной поездки вы просто не сможете понять, насколько удобен для вас этот конкретный экземпляр. Но есть кое-что, что позволит решить некоторые вопросы сразу:

Следующее можно определить только после того, как проведете в седле хотя бы час. Ваша спина не должна сильно уставать и это будет зависеть не только от опыта, но и от дистанции до руля. При правильно подобранном байке по росту никаких болевых ощущений или неудобств быть не должно. Если у вас возникают сомнения в том, что вы сможете сделать все правильно, возьмите с собой опытного друга, ведь его помощь в выборе мотоцикла окажется намного более ценной, чем советы менеджера по продажам.

Помощь новоиспеченному байкеру

Чтобы снизить проблемы при покупке, при выборе первого мотоцикла б/у, следует обратить внимание на следующее:

На спидометр можно даже не смотреть. Никто и никогда на б/у рынке не скажет вам, сколько в действительности прошел байк километров. Просто потому, что честных водителей у нас слишком мало, чтобы верить показаниям этого прибора. Даже если перед вами находится словно новенький Kawasaki W650. Поэтому приобретая подержанную технику следует обратить внимание на японский мотоаукцион. Там все тех состояние оценивается независимым техническим экспертом.

Читайте также:  Касторовое пить на массу тела

Какая модель лучше для города

Вы решили взять модель для городских условий и не планирует (в ближайшее время) выбираться на трассу. Или просто не желаете пользоваться слишком быстрым байком. В этом случае выбор мотоцикла сводится к следующим моделям:

Байки для путешествий

Дорожные модели прежде всего предназначаются для путешествий. И здесь нужно ориентироваться на:

Достаточно следовать этим правилам, и вы подберете подходящий байк для отдыха.

Каким должен быть туристический мотоцикл

Если вам понадобилась такая модель, то здесь особо крупного выбора нет. Точнее говоря, выбирать придется из нескольких версий, и они следующие:

В данном случае выбор туристического мотоцикла опирается на потребности водителя и его желание сохранения первоначального стиля байка. Сложно сказать, какой вариант лучше, ведь здесь все познается в сравнении. Так что стоит настроится на продолжительные тест-драйвы.

Каждый, кто предпочитает мотоциклы, рано или поздно, но задумается о том, как бы взять байк, обладающий характером и душой дикого мустанга.

Если вы собрались купить мотоцикл, то следует знать, что без регистрации покататься на нем не получится. Точнее говоря — ездить на незарегистрированном транспортном средстве

Допустим, вы решили купить Honda X-ADV с рук или же заглядываетесь на туристический байк, который предлагают в автоломбарде по дешевой стоимости.

Приобретая мотоциклы в Москве, пусть даже иностранные, вам не приходится сталкивать со многими проблемами — достаточно лишь подобрать подходящий байк, провести оплату и регистрацию.

Источник

Мотоцикл для новичка: как не ошибиться в выборе?

Мотоциклы различают по типам и техническим возможностям. Такое разнообразие обеспечивает довольно широкий выбор начинающим мотоциклистам. Выбирая первого железного коня необходимо учитывать множество важных факторов. Поможет с окончательным выбором список лучших представителей в своем классе.

На что обратить внимание при выборе мотоцикла для новичка?

При выборе мотоцикла важным моментом являются его технические характеристики. Однако прежде всего нужно учесть несколько важных моментов:

Кубатура мотоцикла и другие технические характеристики

Кубатурой называют объем двигателя. Этот показатель может достигать 2000 куб. см и во многом зависит от класса техники.

Новичкам следует начинать с небольшой кубатуры. Если выбирать классику, то объем двигателя должен быть не более 650 куб. см. На стартовом этапе рекомендуют ограничиться 300 куб. см.

Помимо кубатуры важны и другие технические параметры:

Какой класс мотоцикла предпочтительнее для новичка?

Любой мотоцикл относится к какой-либо целевой группе. По этому признаку такой транспорт классифицируют на дорожный и внедорожный. Отдельно следует выделить также мотоциклы с узкой специализацией – это касается питбайков для мини-мотокросса и мини-супермото, дрэгстеров для дрэг-рейсинга, минибайков для картодрома. Остальная техника может быть использована любителями.

Существуют следующие классы мотоциклов:

Новички могут освоить также спортивно-туристический мотоцикл, но при условии, что объем двигателя будет до 400 куб. см.

Любители обычно ограничиваются выбором мотоцикла среди классиков, спортбайков, туристических агрегатов и круизеров.

Лучшие модели мотоциклов для новичков

В каждом классе мотоциклов есть особенно достойные представители, которые рекомендуются в качестве первого железного коня.

Yamaha YBR125

Именно этот классик чаще выбирают новички. Общая высота мотоцикла составляет 108 см, по седлу 78 см. Масса 125 кг. Объем двигателя 124 куб. см, мощность 10 л. с. Объем бензобака 13 л, что позволяет проехать до 460 км. Данная модель способна развить скорость до 110 км/ч.

Средняя стоимость – 160 тысяч рублей.

Honda VTR 250

Этот дорожный мотоцикл имеет 4-тактный двигатель объемом в 249 куб. см и мощностью 32 л. с. Он способен разогнаться до 150 км/ч. Объем бензобака составляет 13 л. Высота мотоцикла 105 см, по седлу 78 см, а вес 139 кг.

Приобрести такой агрегат можно за 200 тысяч рублей.

Suzuki GSF 400 Bandit

У этого классика 4-тактный движок объемом в 398 куб. см и мощностью 59 л. с. Агрегат может разогнаться до 180 км/ч. Объем бензобака 16 л. Высота мотоцикла составляет 106 см, а вес 168 кг.

Стоит такой мотоцикл можно от 120 тысяч рублей.

Kawasaki Ninja ZX-10R

У данного спортбайка 4-тактный движок с объемом в 998 куб. см и мощностью в 200 л. с. Емкость бензобака составляет 17 л. Спортбайк может развить скорость до 299 км/ч. Его высота по седлу составляет 83,5 см, а вес 206 кг.

Технические характеристик этой модели отличаются в зависимости от года выпуска. Мотоцикл 2016 года можно приобрести примерно за 130 тысяч рублей.

Yamaha YZF1000 Thunderace

Этот японский спортбайк имеет 4-тактный движок с объемом в 1002 куб. см и мощностью до 145 л. с. Он может развить скорость до 264 км/ч. Высота этой модели составляет 117,5 см, по седлу 79 см, вес 224 кг. Объем бензобака 20 л с резервом в 4,5 л.

Стоимость такого железного коня составляет от 200 тысяч рублей. Мотоцикл с пробегом можно приобрести примерно за 150 тысяч рублей.

Aprilia RS 125

У этого итальянского спортбайка двухтактный двигатель с рабочим объемом в 124,8 куб. см и мощностью до 24,5 л. с. Данная модель способна разогнаться до 175 км/ч. Высота мотоцикла составляет 110 см, по седлу 80,5 см, а вес 127 кг. Емкость бака 14 л.

Стоимость этого железного коня составляет от 250 тысяч рублей.

Honda GL1500 Gold Wing

Это один из наиболее престижных туристических мотоциклов. У него 4-тактный двигатель объемом в 1520 куб. см и мощностью 100 л.с. Емкость бензобака 23 л. Мотоцикл способен разогнаться до 175 км/ч. Вес этой модели составляет 360 кг. Высота по седлу 74 см.

Приобрести этот мотоцикл без пробега можно за 800 тысяч рублей.

Ducati Multistrada 1200 S Touring

Этот итальянский туристический мотоцикл имеет 4-тактный движок объемом в 1198 куб. см и мощностью 150 л. с. Объем бензобака 20 л. Высота мотоцикла составляет 131 см, по седлу 82,5 см. Весит агрегат 196 кг.

Стоимость данной модели составляет от 1 миллиона рублей.

BMW K1600 GTL

Данный туристический байк имеет 4-тактный движок объемом в 1649 куб. см и мощностью до 160 л. с. Мотоцикл способен развить скорость более 200 км/ч. Объем бензобака 26,5 л с резервом в 4 л. Высота агрегата составляет 146,5 см, по седлу 75 см. Вес 321 кг.

Стоимость такого мотоцикла составляет от 1,8 миллиона рублей.

Suzuki Boulevard 400

У этого японского круизера 4-тактный двигатель объемом в 399 куб. см и мощностью 33 л. с. Он может разогнаться до 150 км/ч. Высота по седлу составляет 70 см, а вес 240 кг.

Приобрести такой мотоцикл можно за 200 тысяч рублей.

Yamaha XV 750 Virago

Этот круизер имеет 4-тактный двигатель с объемом в 748 куб. см и мощностью 60 л. с. Байк может разогнаться до 168 км/ч. Объем бензобака составляет 14,5 л с резервом в 2,5 л. Высота агрегата составляет 71,5 см по седлу, а вес 235 кг.

Приобрести такого железного коня можно за сумму от 120 тысяч рублей.

Kawasaki VN 2000 Vulcan

У данной модели 4-тактный движок объемом в 2053 куб. см и мощностью 103 л. с. Мотоцикл может развить скорость до 203 км/ч. Высота агрегата составляет 115,5 см, по седлу 68 см. Его вес 371 кг, а объем бензобака 21 л.

Стоимость составит от 400 тысяч рублей.

Стоит ли новичку покупать дешевый мотоцикл?

Начинающему для освоения азов можно приобрести дешевый мотоцикл. Это может быть китайская модель или транспорт с рук.

Большинство мотоциклистов тверды во мнении, что бывший в употреблении оригинал лучше китайской новинки. На самом деле многие производители сегодня используют детали китайского производства, выполняя самостоятельно только сборку. Мотоцикл из Китая приобрести можно, но от откровенно дешевой и некачественной техники лучше отказаться.

Покупку подержанного железного коня стоит осуществлять с человеком, разбирающимся в теме. Если такого нет, то нужно обратить внимание на следующие факторы:

Советы по покупке мотоцикла для новичка и ТОП-10 моделей по версии авторов ролика вы увидите в этом видео:

Приобретение первого мотоцикла – дело серьезное, требующее основательного подхода. Необходимо учесть множество технических характеристик и соответствие размеров железного коня габаритам его владельца. Новичкам лучше начинать с недорогого транспорта с небольшой мощностью.

Источник

Как подобрать мотоцикл по росту и весу

Выбор мотоцикла: как купить мечту

Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.

Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:

Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.

В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.

Что выбрать для города новичку

Yamaha YBR 125 – эта модель стала отправной точкой многих, кто со временем перешел на более мощные байки. Называемый в народе «ебрик» – легкий маломощный мотоцикл (125 см3 и чуть более 100 кг), дружелюбный для новичков, прост в освоении управления. Это весьма доступный «железный» конь, который также неприхотлив в обслуживании.

Один из недостатков – это если ваш рост больше 180 см, то через десяток километров у вас начнут болеть ноги из-за неестественного положения тела. Также стоит упомянуть непритязательную внешность, что для кого-то также является важным недостатком. Если рассматривать 125 кубовые агрегаты, то Yamaha YBR 125 – идеальный выбор для первого мотоцикла. Он вне конкуренции как по надежности/управляемости, так и по эксплуатационным расходам. Все что нужно – это периодическое обслуживание цепи.

Если внешность байка очень важна, то обратите внимание на Honda CB 400 SF. Это также легковесный, легко управляемый байк. Это основная модель в автопарке японских автошкол.

Kawasaki W650 – прекрасный выбор для новичка, который хорошо освоил 125 кубиков.

Модели для путешествий

Дальние поездки предполагают транспортировку некого багажа. Для этих целей используйте туристические байки, которые обладают большим объемом багажного отделения и дополнительными отсеками для перевозки вещей, увеличенным ходом подвески для комфортной езды и расширенным дорожным просветом. Варианты покупки:

Выбор мотоцикла для тех, кто поопытнее

Как только вы освоите дорожный байк, обретя должный уровень уверенности, вам наверняка захочется нечто более мощное, спортивное и солидное.

Читайте также:  Клей армофлекс 520 вес

Чопперы часто путают с круизерами. Но на деле чопперы обладают удлиненной вилкой и жесткой задней подвеской. Этот «лимузин» в мире автомобилей предназначен для неспешного передвижения по качественному дорожному покрытию. Чоппер – это тяжелый агрегат с ограниченной маневренностью. Но этих «коней» любят за стиль и харизму. Они способны выделиться в любом транспортном потоке, приковывая взгляды вокруг.

Спортивный байк – выбор данного мотоцикла оправдан для езды по треку. Многие не рекомендуют использовать их в городских «джунглях». Неограниченные скоростные возможности могут сыграть плохую шутку с «горячим» водителем. Но если вы способны к самоконтролю, то станете одним из самых заметных участников дорожного движения.

При покупке чоппера или спортбайка нужно изначально добавить отдельный бюджет на техническое обслуживание. По сравнению с круизерами или теми же дорожными байками, затраты на содержание будут в разы выше. Но за это вы получаете гоночный двухколесный болид.

Если вы хотите стать владельцем настоящего вездехода, не останавливаясь на окончании асфальтного покрытия, то ваш выбор – это эндуро. Вседорожные модели обладают увеличенным ходом подвески, небольшим весом и максимальной маневренностью. Это позволяет преодолевать самые каменистые склоны, грязевые участки. На трассе такой байк будет неэффективным из-за малого объема бака.

Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам

Наш краткий гайд окажет стратегическую помощь в выборе мотоцикла. Рассмотрите его прежде, чем сделать покупку и провести регистрацию мотоцикла:

удобная программа для подбора мотоцикла по многим параметрам: http://cycle-ergo.com

Как подобрать мотоцикл по росту и весу

Моя подруга обладает некоторыми качествами, граничащими с фанатизмом. Одно из них – упорство. Она хочет ездить на мотоцикле, не смотря на риски, травмы и т.п. Но с ее ростом 156см крайне сложно найти подходящий байк. Причем не просто “мото“, а особенный. Типа, что был “не чеппер, тормоза дисковые, фара круглая, красивенький и все такое“. Перекапывать инет в поисках правильной рекомендации можно до старости. К тому же рекомендации невсегда верные. К примеру, она первый сезон откатала на Suzuki GSF 250 Bandit. Что бы не говорили мотогуру, это байк не для новичка, и уж точно не для девушки. Суть статьи: я нашел пару сайтов, с помощью которых можно подобрать байк под свой рост и желания. Но есть ньюансы.. 🙂

Высота по седлу

Первый сайт – это своего рода справочник по основным параметрам мотоцикла. В каталоге 11 500 байков и скутеров, но нет нормального поиска по их параметрам! Адрес сайта: findmoto.ru. Есть основания считать, что этот сайт – плагиатор, жертва которого – www.bikez.com.

Поиск на сайте скудный, просматривать его весь не улыбает. Я написал парсер, который сгреб с сайта всю инфу :), засунул добычу в БД и теперь через фильтр параметров можно найти интересующие вас модели байков.

Справка

В списке типов нет кнопок “Выбрать все” и “Сбросить все“, т.к. предполагается, что вас интересует конкретные типы мотоциклов, а не вся мотоиндустрия. К тому же, выбранные типы можно включить в запрос либо исключить из него. Этого достаточно.

Нет типа” – это те байки, у которых даже на findmoto.ru тип не задан, т.е. это может быть что угодно.

Высоту по седлу и объем двигателя задавать необязательно. Можно указать только максимальное/минимальное значение. Если задано нечеткое условие на объем (только минимум, только максимум), в результат так же попадут байки с неизвестным объемом двигателя.

В результате запроса вы получаете: ссылку на описание байка (число – высота по седлу в см), далее – модель, год, тип мотоцикла и объем двигателя (если он известен). Модель можно получить в сокращенном виде, без указания фирмы. Это в некоторых случаях уменьшает траффик и время ожидания ответа.

В шапке результата указаны найденные фирмы. Сбрасывая соответствующие флажки можно убрать из результата блоки фирм, мотоциклы которых вас не интересуют.

Эргономика

Когда будете мышкой двигаться по списку моделей, иногда подсвечиваются несколько строк сразу. Это не глюк, это байки с одинаковыми по эргономике параметрами. Выбрав любой из них, вы скорее всего получите одну и ту же картинку. Не удивляйтесь, сайт заточен под посадку на байке, а не галерею мотоиндустрии. Поясню на примере: выбор Honda Shadow 600, VT600, VLX600 и Steed даст одну и туже картинку – райдер на “Тени”.

Собственно это все, что нужно знать. Чтобы добавить к выбору еще байк, жмем в ту же кнопку “+ Add a Motocycle” Фишка сайта: выберите несколько моделей, потом медленно крутите колесо мышки. Получится “морфинг” – плавный переход от одной модели к другой. Тоже полезно для сравнения. Еще из полезностей: прямо на картинке указан угол сгиба коленей – knee angle, и наклон корпуса – forward lean. Внизу – высота по седлу в дюймах – seat height. Если вместо картинки получите текст “Too short to reach the foot pegs“, дословно значит – “слишком коротко, чтобы достать до подножек“.

На сайте есть FAQ. Для любознательных перевожу (вольный перевод):

Тем не менее “это лучше, чем ничего”, хотя и ненадежно.

[1oo%, EoF]
Похожие материалы: Как купить мотоцикл на аукционе Японии
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Выбор мотоцикла под разные цели

В нашей стране мотоцикл играет роль двухколёсного друга «для души». Если в какой-нибудь Индии, Вьетнаме, Китае байк используется вынуждено, перевозя на себе одновременно всех членов семьи, мебель и домашних животных, то у нас он приобретается именно для получения удовольствия. Критерии выбора мотоцикла у всех разные – чтобы быстрее добираться на работу без пробок, кадрить девушек, для путешествий, месить грязь в бездорожье, для «прострелов» по ночному городу и т.п.

Выбор первого байка

Если вы новичок, не советуем вам начинать сразу с большой кубатуры. Выбор первого мотоцикла должен базироваться на соображениях безопасности. Необходимо понять принципы управления байком, хорошо выучить ПДД, отличать разницу между ездой по ДОПам на машине от езды на двухколёснике.

А разница есть! Автомобиль – габаритный транспорт. Его хорошо видно на дороге (и то регулярно происходят ДТП). Мотоцикл же всегда остаётся невидимкой. Даже яркая экипировка не помогает. Для новичка очень важно убедиться в этом на своём опыте. Необходимо будет также научиться предугадывать дорожную обстановку на «несколько ходов» вперёд.

Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила. Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:

Выбор мотоцикла по росту

Рост – важный фактор, прямо влияющий на выбор мотоцикла. Высота по седлу бывает разной, в зависимости от типа байка. Так, кроссовые и эндуро-мотоциклы для бездорожья отличаются высоким клиренсом и огромным ходом подвески. Они очень высоки по седлу, но в данном спорте это оправдано: пилот практически всегда стоит над мотом, а ногой «ловит» его только в крутых поворотах. В то же время для езды по городу такой высокий байк не подойдёт. Многочисленные светофоры, переходы, перекрёстки вынуждают пилота регулярно останавливаться. Идеально, если он твёрдо стоит обеими ногами на асфальте. Это – наиболее безопасный вариант, позволяющий в случае чего «поймать» заваливающийся байк, оттолкнувшись ногой. Неровности дороги, случайная яма, уклон, песок, мучка на обочине – всё это требует уверенного удержания мотоцикла на скорости ноль км/ч. Конечно, ездить можно на любом двухколёснике. Немало пилотов лишь слегка касаются асфальта носком одной ноги. Но этот вариант небезопасный. А брать на борт пассажира, не имея возможности твёрдо держать мотобайк, вообще безответственно.

Поэтому во время выбора мотоцикла обязательно нужно «померить» его. Либо хотя бы воспользоваться сайтом http://cycle-ergo.com, где можно сделать это виртуально, выбрав марку и указав параметры своего роста.

Подбираем байк для города

Выбор городского мотоцикла довольно прост. Моделей типа Street или Classic очень много. Их легко узнать независимо от марки благодаря нескольким особенностям:

Они бывают разной кубатуры, мощности. Есть малокубатурники, такие как Yamaha YBR 125 или Suzuki Bandit 250. Есть помощнее – проверенные десятилетиями Honda CB 400 SF или ретро-байк Kawasaki W650.

В принципе, для города могут подойти мотоциклы других классов. Правда, на спортах вроде Yamaha YZF R1 или Honda CBR 600 RR ездить по городским улицам крайне неудобно. «Лежачая» посадка, взрывная работа мотора, необходимость его «крутить» требуют наличия гоночного трека, а не улиц с перекрёстками, светофорами и активным дорожным движением.

Выбираем байк для путешествий

Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:

С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.

К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.

Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.

Есть ли смысл брать бездок?

Крайне не рекомендуем вам выбирать мотоцикл без документов. Этот выбор несёт с собой множество неудобств:

Регистрация мотоцикла – несложная процедура, и не отнимет у вас много времени. Главное изначально купить «чистый» байк, проверить его по номеру рамы, получить справку-счёт или оформить договор купли-продажи. Зато после этого можно быть уверенным и спокойным. Что тоже повышает реакцию и безопасность на дороге.

Выбор мотоцикла – очень важен. Отнеситесь к этому со всей ответственностью, и тогда вы будете получать от езды только удовольствие!

Проблемы мотоциклистов с низким ростом. Как решить эту задачу?

Управление мотоциклом само по себе требует не малых физических усилий. Со временем даже не владеющий особыми навыками и достижениями в спорте люди замечают, что передвижение мотоцикла и тем более его подъем после падения, закаляют мышцы. Однако, рост количеством физической работы изменить не получится, каким бы сильным не было желание стать аки дядя Степа, чтобы легко и смело запрыгивать на любой байк. У мотоциклистов с маленьким ростом бывают очевидные проблемы из-за того, что мотоцикл рассчитан на более высокого владельца.

Читайте также:  Печеночная колика симптомы диета

– Да просто опусти подвеску и все! – самый банальный и простой выход из ситуации.

Занизить подвеску мотоцикла можно без особых проблем, но только в том случае, если вы не будете «скрести брюхом». Иногда приходится опускать подвеску в самое крайнее положение и тогда на бездорожье или на грунтовке с ямами, как после бомбежки, ты оказываешься в не очень выгодном положении, когда то тут, то там чиркаешь поддоном двигателя или пластиком. К тому же, этой регулировки может не хватить, если модель действительно высокая.

Основные проблемы пилотов с низким ростом

Как известно, у мотоцикла аналогично самолетам самое опасное: начало движения и остановка. Отсюда неудобства в моменты:

Когда мотоцикл слишком высокий, вам приходится или полностью слезать с мотоцикла в моменты остановок или слишком сильно его наклонять перед посадкой, во время остановки и перед тем, как слезть с него. Во-первых, это физически неудобно. Во-вторых, так вы более уязвимы к внешним вмешательствам, потому что сосредоточены на удержании равновесия и мотоцикла. В-третьих, посадка занимает больше времени.

Высокая посадка одна из причин, по которой пилоты отказываются не просто от определенных моделей мотоциклов, но и от всего класса. Так, допустим, турреры при всей своей функциональной полноте, в основном, достаточно высокие, даже если занижать подвеску. Хотя и среди универсальных туристических монстров можно найти приземистый вариант.

Большая часть пилотов при высоком мотоцикле просто свешивается с него при остановках, стараясь не наклонять мотоцикл. Это требует сноровки.

Владение мотоциклом с пассажиром — очень серьезное дело, так как вы отвечаете не только за себя любимого, но и за другого человека, за его здоровье, жизнь. Кстати, про езду с пассажиром мы рассуждали в статье “Что нужно знать о езде на мотоцикле с пассажиром?”. Когда ваш мотоцикл выше, чем надо бы, брать пассажира проблематично и все из-за тех же условий посадки-высадки. В идеале, когда вы берете с собой попутчика/попутчицу, то сначала садится мотоциклист, надежно и ровно держит мотоцикл, пристально следит, чтобы пассажир сел аккуратно, не ставил ноги на выхлопную трубу и прочее. Другими словами, в любой непонятной ситуации пилот принимает на себя вес мотоцикла с пассажиром, а так же регулирует любые колебания, пока пассажир ерзает на непривычной жердочке сиденья. А теперь представьте себе ситуацию, когда байк слишком большой и вы выбираете наклонять мотоцикл, а не свешиваться с него, то при наличии пассажира вероятность, что мотоцикл решит прилечь, до безобразия велика.

У меня есть друг, он турист до мозга костей и на своем BMW GS 800 объездил не одну страну. К мотоциклу нареканий нет, он очень хотел именно его, но парень скромного роста, байк реально слишком высокий для него. Так мой товарищ уже несколько раз положил мотоцикл на светофоре из-за того, что не успевал свеситься с байка. Земное притяжение оппозита оказывалось быстрее. Мотоцикл в один момент просто перевешивал из-за слишком резкого или неудачного наклона и падал. Один раз разложились на остановке из-за пассажира, который решил слезть с мотоцикла раньше времени.

Если вы едете с пассажиром, обязательно напомните ему, что бы он не пытался слезть с мотоцикла, пока вы не разрешите или хотя бы не встанете на асфальт. Когда пассажир пытается поставить ногу на землю с мотоцикла прежде водителя, в половине случаев грядет падение из-за потери равновесия.

Что делать мотоциклисту с небольшим ростом?

Выбор другой модели мотоцикла — позиция, которая решает проблему еще на стадии ее зарождения. Если мотоцикл слишком высокий, то логично поискать что-то более подходящее. Вам придется попробовать посадку на многих моделях, прежде чем найдете ту, которая будет идеальной. Однако, случается, что человек всем сердцем желает владеть определенным мотоциклом, а значит, приходится мириться с его особенностями – менять его под себя.

Самый простой выход, как мы уже говорили — регулировка подвески. Вы занижаете мотоцикл всеми доступными методами. Некоторые даже не скупятся на замену радиуса колес, но это уже радикальный способ подгонки любимой модели под свой рост.

Замена сиденья или его перепрошивка с целью занизить саму посадку — второй по популярности способ подгонки мотоцикла под себя. Некоторые дилеры предлагают уже готовые решения сидений под замену, на любой вкус и кошелек так сказать. Кто-то заморачивается и переделывает сиденье сам, кто-то просто заказывает перетяжку сиденья с условием, что оно будет ниже. Высота сиденья, его форма и крепление влияет на посадку. Кстати, можете освежить в памяти некоторые мелочи по посадке: “Посадка и распределение веса на мотоцикле – половина успеха хорошего мотоциклиста”.

Обувь на высокой подошве или специальная платформа среди мотообуви бывает редко. Поэтому мотоциклисты, которые решили пойти по этому пути, или долго-упорно подыскивают нужную обувь, или делают спец заказ. В любом случае, такие изощрения займут не мало времени.

По началу даже подходящий вам по высоте мотоцикл может казаться высоким, но это все лечится опытом. Когда вы привыкаете передвигать с места на место высокий мотоцикл или садиться/слезать с него, то проблема перестает быть острой. Кстати, на новых амортизаторах мотоцикл будет ощущаться выше, потому что на поношенных амортизаторах он будет проседать под вами сильнее. Обращайте внимание, насколько легко вам садиться и слезать с байка перед покупкой. Из таких мелочей складывается удачный сезон мотоциклиста любого уровня навыка.

Как подобрать мотоцикл по росту и весу

ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма.

Ява Ойлмастер – Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит.

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х.

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета – 3 / Юпитер – 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор.

Источник

Мастерица
Adblock
detector