Изучение английского языка для второго класса

Английский язык во 2 классе: что должен знать ребенок?

Нет времени? Сохрани в

Hey, guys! Если вы читали предыдущую статью про первоклашек, то вы уже знаете о чем пойдет речь, а если нет, то сегодня мы обсудим с чего лучше начинать изучать английский язык во втором классе. Разберем основные слова и выражения, которые входят в школьную программу, выясним какую форму обучения лучше применить и что должен знать второклассник к концу учебного года.

Содержание статьи:

С чего лучше начинать изучать английский язык второкласснику?

Если ваш ребенок изучает язык с первого класса, то начало нового школьного года пройдет гладко. Ведь обучение начинается с алфавита и правил чтения в английском языке.

Но если он только начинает знакомиться с английским, то ему придется буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения. Так что, перед началом учебного года следует обратить внимание на основы английского языка.

Программа второго класса состоит из грамматического и лексического материала. Мы собрали основные понятия:

Грамматические темы

Основные фразы и выражения во 2 классе

Hello! Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy/girl.
This is my friend.

It’s yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.
My favorite color is (blue).
What color is it?

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
My (pen) is (blue).

This is my home.
This is my room / house.
M y (room) is big / small.
M y (chair) is (brown).
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She’s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favorite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).

What’s your favourite food? – My favorite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken / hot dogs.

What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.

I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He/she is wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

Как указать или спросить направление на английском

Какую форму обучения лучше применять

На первых этапах изучения языка подойдут как индивидуальные уроки с репетитором, так и групповые занятия с другими детьми. Все зависит от темперамента ребенка и его индивидуальных особенностей.

Занятия в школе, как известно, не предусматривают индивидуальный подход к каждому ученику и его темп обучения, так что, если успеваемость ребенка оставляет желать лучшего, или вы не уверены в школьной программе, то мы рекомендуем курс Английский для детей по Скайпу. На нем ваш ребенок сможет узнать много новых слов, выучить грамматические конструкции и научится, наконец-то, говорить.

Как изучать английский язык во 2 классе самостоятельно?

Что должен знать второклассник к концу года?

К концу второго года обучения ребенок должен освоить такие навыки:

18 английских идиом о цветах с примерами употребления

Заключение

Найдите вместе с ребенком подходящий для него формат изучения английского языка, практикуйте язык как можно чаще и не забывайте о домашнем задании!

Надеемся, наш список грамматических и лексических тем поможет вашему ребенку в обучении, и вы будете знать, на что обращать внимание.

Источник

Английский язык для 2 класса онлайн

Алфавит и правила чтения

Также там есть большая таблица со всеми звуками английского языка и примерами их употребления. Такая таблица может быть отличным примером памятки по английскому языку 2 класс! Более того, в ней даже присутствует функция записи собственного голоса. То есть можно сначала послушать пример слова или звука, потом записать свое произношение, а затем снова сравнить его с примером, таким образом контролируя себя и исправляя ошибки.

Лексика и грамматика

Кроме алфавита и основ чтения во втором классе дети изучают базовые английские слова на разные простые темы: школа, животные, еда и т.д. Основу словарного запаса ребенка можно формировать не только на школьных уроках, но и дома, например, за просмотром обучающих мультфильмов.

Подобных мультфильмов огромное множество. Если что-то будет непонятно, всегда можно включить субтитры. Есть уже давно проверенные временем, а также новинки:

Чтение

Чаще всего в начальных классах школьная программа английского языка делает основной упор именно на диалоги и устную речь, а чтение отходит на второй план. Конечно, второкласснику может быть тяжело читать большие тексты на английском, пусть даже адаптированные. Но можно найти что-то более короткое, например, стихи или рассказы.

Часто в комплекте учебных пособий для той или иной ступени обучения есть приложение Reader. Это отдельная книга с заданиями, в которой собраны тексты, которые можно понять с тем лексическим запасом, который к этому моменту уже освоил ребенок. Если в рамках учебных занятий учитель не использует Reader, мы советуем приобрести или скачать его дополнительно. Чтение закрепит правила, которые ребенок уже изучил и поможет развить навыки, которые необходимы для дальнейшего изучения языка (перевод слов и новая лексика, анализ прочитанного, умение пересказывать прочитанное и т.д.), а упражнения по английскому для 2 класса станут еще одним способом проверки знаний.

Читайте также:  Full как переводится на русский язык

Здесь собрано множество разных текстов (по большей части сказки), многие из которых можно прослушать в аудиозаписи (отличный аудио урок по английскому для 2 класса!). Скачать и распечатать их нельзя, поэтому придется читать с экрана. Дополнительных заданий, как в Reader, тут тоже нет, но можно попробовать придумать их самому. Например, задать вопросы ребенку после прочтения и проверить выписанные в словарик новые слова.

На этом портале загружены классические сказочные истории про Белоснежку, Пиноккио, Мулан и других героев, известных по мультикам компании “Дисней”. Тексты также частично сопровождаются аудиозаписями. Если вдруг будет непонятно, как произносится то или иное слово, всегда можно будет включить запись с профессионально поставленным голосом носителя. Также здесь есть разделение историй по размеру: пятиминутки и десятиминутки. Это может быть удобно, когда ребенок пока не готов к продолжительным занятиям.

На этом сервисе тоже есть много пятиминутных сказок на ночь. Каждая сказка сопровождается большим количеством красивых картинок, что точно понравится маленьким читателям. Сказки разделены по темам, возрасту и длине. Помимо коротких сказок тут есть тексты подлиннее (объемом около страницы), книги, разделенные на главы, фонетические книжки (для отработки определенных звуков), рифмованные рассказы, стихи, а также рассказы, написанные самими детьми!

Источник

Пособие для родителей второклассников начинающих изучать английский язык
учебно-методическое пособие по теме

Это пособие создано в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык со второго класса. Здесь родители могут найти информацию о том, с каким материалом дети знакомятся на уроке, и рекомендации как помочь ребенку закрепить материал дома.

Скачать:

Предварительный просмотр:

(Для родителей второклашек, изучающих английский)

Это пособие создано в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык со второго класса. Здесь родители могут найти информацию о том, с каким материалом дети знакомятся на уроке, и рекомендации как помочь ребенку закрепить материал дома.

4.1 Множественное число существительных……………………….10-11

4.2 Личные и притяжательные местоимения……………………….11

4.3 Глагол – связка to be………………………………………………12

4.6 Сокращенные формы глаголов…………………………………..14

4.7 Настоящее простое время…………………………………………15

4.9 Специальные вопросы…………………………………………….16-17

5.6 Разговорные фразы………………………………………………. 25-26

6. Модели английского предложения………………………………….26-31

8. Делу – время, потехе – час……………………………………………32-46

9. Вместо послесловия. 47

Кто не знает хотя бы

одного иностранного языка,

не знает своего собственного.

Дорогие папы и мамы!

Это пособие написано специально для вас. Его задача – просто и доступно изложить материал, с которым ваши дети познакомятся в этом году.

По опыту знаем, что детям младшего возраста часто нужна помощь родителей. Многие родители сами в той или иной степени знакомы с английским языком. Однако они не всегда ориентируются в том, что именно должны знать их дети на данном этапе обучения.

В нашем пособии весь материал дается в том объеме, в каком он достаточен для данного уровня. Мы сознательно отказываемся от строго научных определений. Материал изложен просто, доходчиво. Даже если вы не знаете английского языка, забыли то, что изучали в школе или учили другой иностранный язык, данное пособие поможет вам вместе с ребенком закрепить материал дома.

Пособие состоит из нескольких разделов, включая английские буквы и звуки, грамматический справочник, адреса интернет- сайтов, рифмовки и словарь с транслитерацией. Не разрешайте детям пользоваться транслитерацией! Не требуйте от детей никаких определений. Пока им просто нужно понимать, о чем идет речь.

Dd [di:] ди Qq [kju:] кью

Gg [ d i:] джи Tt [ti:] ти

Hh [ eit ] эйч Uu [ju:] ю

Jj [d ei] джей Ww [‘dbl ju:] дабл ю

Kk [kei] кей Xx [eks] экс

Ll [el] эл Yy [wai] вай

Mm [em] эм Zz [zed] зэд

3.1. Таблица английских звуков.

Соответствует долгому звуку а

Средний звук между а и э

Напоминает протяжный звук и

Напоминает краткий звук и

Напоминает протяжный звук о

Неясный, неударный звук, похожий на э

Напоминает протяжный звук у

Напоминает звук ай

Напоминает звук эй

Напоминает звук ой

Напоминает звук ау

Напоминает звук оу

Напоминает звук иэ

Напоминает звук уэ

Отдалённо напоминает звук эа

Соответствует русскому звуку л

Соответствует русскому звуку п

Соответствует русскому звуку б

Соответствует русскому звуку т

Соответствует русскому звуку д

Соответствует русскому звуку м

Соответствует русскому звуку к

Соответствует русскому звуку г

Соответствует русскому звуку н

Соответствует русскому звуку ш

Соответствует русскому звуку ф

Соответствует русскому звуку в

Соответствует русскому звуку с

Соответствует русскому звуку з

Соответствует русскому звуку ж

Соответствует русскому звуку ч

Соответствует русскому звуку дж

Отдалённо напоминает звук н

Средний звук между с и ф

Средний звук между з и в

please [ pli:z ] – пожалуйста

3. Буквосочетание o o в конце слова и перед согласными l, m, n и некоторыми другими читается как звук [ u: ]-уу, а перед согласной k – как звук [ u ]-у.

too [ tu: ] – также, a spoon [ spu:n ] – ложка, a book [ buk ] – книга

4. Буквосочетания ar читаются как звук [ a: ]-аа a car [ ka: ] – автомашина

large [ la:ʤ ] – большой

5. Буквосочетание ch [tʃ]-ч: chess [ tʃes ] – шахматы, a kitchen [ ‘kitʃin ]

the [ ði:, ði, ðə ] – определенный артикль, thin [ θin ] – тонкий

this [ ðis ] – этот, эта, это (указательное местоимение ед. ч.)

7. Буквосочетание ck пишется в конце слова после краткой гласной и читается как звук [ k ]-к: black [ blæk ] – черный, Nick [ nik ] – Коля

a chair [ ə’tʃɛə ] – стул

now [nau] – сейчас, теперь, brown [braun] – коричневый

long [ lɔŋ ] – длинный

a letter [ ə’letə ] – письмо, a doctor [ə’dɔktə – врач, under [‘ʌndə] – под

small [ smɔ:l ] – маленький, already [ɔl’redi] – уже

her [hə:] – ее, a girl [ə’gə:l] – девочка, Thursday [‘θə:zdi] – четверг

[ aiə ]-аиэ: fire [ faiə ] – огонь a tyre [ ə’taiə ] – шина

a day [ ə’dei ] – день rain [ rein ] – дождь

В конце слога находится

4. Grammar (Грамматика)

4.1. Множественное число существительных.

1. Существительные во множественном числе имеют окончание –s

a box – boxes, a fox – foxes

3. Если существительное оканчивается на –y и перед ней стоит согласная, то –y меняется на –i и добавляется окончание –s

Если перед –y стоит гласная, то ничего менять не нужно, достаточно поставить окончание –s

Их нужно запомнить.

a man – men ( мужчины)

a woman – women ( женщины)

a mouse – mice ( мыши)

Читайте также:  Есть ли в украинском языке падежи

a child – children ( дети)

a foot – feet ( ноги)

a tooth – teeth ( зубы)

a sheep – sheep ( овцы)

a fish – fish ( рыбы)

a shelf – shelves ( полки)

! Обратите внимание на то, что перед существительными во множественном числе артикль –a не ставится : a cat – cats

4.2. Личные и притяжательные местоимения.

В русском языке в некоторых предложениях глагол отсутствует:

Английское предложение без глагола существовать не может. Глагол be называют глаголом- связкой, потому что никакого действия он не выражает, его задача- «связать» слова в предложение.

My friend is at home.

You are not little.

Он/она не маленькая.

You are not little.

You are not little.

Yes, I have. No, I haven’t.

Yes, you have. No, you haven’t. Да. Нет.

Yes, he has. No, he hasn’t.

Yes, she has. No, she hasn’t.

У него/неё есть кот.

У него/неё есть кот?

Yes, it has. No, it hasn’t.

Yes, we have. No, we haven’t.

Yes, you have. No, you haven’t.

Yes, they have. No, they haven’t.

I can not swim. Я не умею плавать.

You can not swim. Ты не умеешь

He can not swim. Он не умеет

She can not swim. Она не умеет

4.6. Сокращенные формы глаголов.

Глагол be. Глагол have.

4.7. Настоящее простое время. (Present Simple)

I do not like milk.

You do not like milk.

Ты не любишь молоко.

He does not like milk.

Он не любит молоко.

Does she like milk?

She does not like milk.

Она не любит молоко.

Он/она любит молоко.

Он/она любит молоко?

It does not like milk.

Он/она не любит молоко.

We do not like milk.

Мы не любим молоко.

You do not like milk.

Вы не любите молоко.

They do not like milk.

Они не любят молоко.

Yes, + личное местоимение + глагол.

Is it a cat? – Yes, it is.

Are they pupils? – Yes, they are.

Can you sing? – Yes, I can.

! Следует помнить, что в конце краткого ответа стоит глагол, с которого начинается общий вопрос.

No, + личное местоимение + глагол + not.

Is it a cat? – No, it is not.

Has he a dog? – No, he has not.

Can she skip? – No, she can not.

Глагол в кратком ответе может иметь и полную и сокращенную форму.

Is it cold? – No, it isn’t.

Can they skate? – No, they can’t.

4.9. Специальные вопросы.

Вопросы, требующие специального ответа, называются специальными. Такие вопросы начинаются с вопросительного слова.

Следует обратить внимание на порядок слов в специальном вопросе. Здесь на первом месте стоит вопросительное слово, затем стоит глагол, и лишь затем подлежащее.

Порядок слов в специальном вопросе.

Вопросительное + глагол + подлежащее + остальное

What has she in the box?

Что у неё в коробке?

Where do they live?

Что ты умеешь рисовать?

Что она умеет делать?

Who lives in the forest?

Артикль в русском языке отсутствует, поэтому детям непросто понять, что же такое артикль. На данном этапе достаточно будет знать следующее:

It is a little black cat.

Определенный артикль the указывает на то, что предмет или лицо, выраженное существительным, упоминалось раньше и уже известно собеседнику.

The bird is little. – Эта птичка маленькая.

Where is the bird? – Где птичка?

a и an – это один и тот же неопределенный артикль. Аn ставится тогда, когда следующее за ним слово начинается с гласного звука:

Неопределенный артикль a / an употребляется только с существительными в единственном числе, так как он произошел от числительного один :

They are pupils. – Они ученики.

I like the birds.- Мне нравятся эти птички.

Имена, фамилии людей, названия стран, городов употребляются без артиклей.

Есть словосочетания, в которых употребление артикля нужно запомнить.

in the zoo / to the zoo

in the park / to the park

in the forest / to the forest

5.1. Animals (Животные)

кататься на велосипеде

кататься на коньках

играть на барабане

5.5. My family (Моя семья)

5.6. Разговорные фразы.

Where are you from?

I am from Blagodatnoe.

Ай эм фром Благодатное.

6.Модели английского предложения.

I am a dog. (Я есть собака.)
I am Jack. (Я есть Джек.)
I am 2. (Я есть двухлетний.)

— is (есть/является/находится) и are (есть/являешься, являемся, являются, являетесь/находишься, находитесь, находимся, находятся).

Я умею плавать.
I can swim.
Попугай умеет летать.
The parrot can fly.

— белый квадрат обозначает лицо, которое выполняет действие (Кто? Что?)
— цветной треугольник обозначает слово могу, умею, может умеет и т.д.
— белый треугольник обозначает действие (Что делать?)

Модель №4

Я не умею плавать.
I can not swim.

Модель №5

Я имею книгу (У меня есть книга)
I have got a book.

I have not got a bag.
У меня нет портфеля
(Я не имею портфеля)

Модель №7

Have you got a pen?.
У тебя есть ручка?
(Имеешь ты ручку?)

Модель №8

He/She has got a pen.
(Он/она имеет ручку.
У него/нее нет ручки.)

Модель №9

He/She has not got a bag.
(Он/она не имеет ручку.
У него/нее нет ручки.)

Has he/she got a pen?
Yes, he/she has.
No he/she has not.
(Имеет он/она ручку? У него/нее есть ручка?)
(Да, имеет)
(Нет, не имеет)

Я живу в доме (в зоопарке, в лесу, на ферме).
I live in the house (in the zoo, in the forest, on the farm).

Do you like sweets? (Ты любишь конфеты?)
Yes, I do. (Да.)
No, I do not. (Нет.)

7. Интернет ресурсы.

http://www.enchantedlearning.com/ – настоящий клад для любителей раннего развития! Словари и энциклопедии по английскому для детей самых разных уровней: от азбуки до специальных энциклопедических словарей по физике, биологии, астрономии и т. д. Раскраски, тематические словари «одежда», животные», «времена года» и т. д. Стишки, песенки, заготовки для книг, которые вы будете сами писать вместе с ребенком.

8. Делу – время, потехе – час!

Хомяк пушистый очень мал.

Животное – an animal. [ən’æniməl]

по-английски – bear. [bέə]

Кот вчера съел мой омлет.

Он – воришка, этот cat. [cæt]

У меня живет бульдог,

А собака – это dog. [dog]

Среди зверей интеллигент

Слон, слоненок – elephant [‘elifənt]

Красный, белый чудо- флокс!

Рыжая лисичка – fox. [fox]

В зоопарке – обезьянки.

Обезьянка – это monkey. [ ‘mAnki ]

Свинья есть хочет каждый миг

Свинью мы называем pig. [pig]

Дед траву граблями грабит,

Хочет есть наш кролик – rabbit. [‘ræbit]

Tiger – тигр, а не тайга, [‘taigə]

Если ударное первое – «а».

В сказке, где глубокий пруд

Читайте также:  Как переводится балык на русский язык

и цветок есть лотос,

Прячет ключик золотой

черепаха – tortoise. [‘to:təs]

Тётя! А теперь твой фант!

Тётя по-английски – aunt. [a:nt]

Мой брат разбил сегодня вазу.

Мой братик – brother. [ ‘brA ð ə ]

Брат двоюродный в углу,

Двоюродные брат, сестра

по-английски – cousin. [ kAzn ]

Дочку как вы назовете?

Дочка по-английски – daughter. [‘do:tə]

Ты не ленись, а повтори:

семья – иначе family. [‘fæmili]

отец мой – father. [‘fa:ðə]

моей маме – mother. [ ‘mA ð ə ]

Племянник – это nephew. [‘nevju]

— Племянница – niece. [ni:s]

Она мечтает быть артисткой,

Моя сестренка, моя sister. [‘sistə]

Мой сынок испортил кран.

Сын, сынишка – значит son. [ sAn ]

Дядя Скрудж поехал в банк

Дядю называют uncle. [ A nkl]

Я – местоимение I. [ai]

Вы не стойте на краю!

Объяснились мы в любви.

Мы – местоимение we. [wi:]

Он смеялся: хи- хи- хи.

Он – местоимение he. [hi:]

Она спешила. Не спеши!

Она – местоимение she. [ S i:]

Они жалели всех людей.

Они – местоимение they. [ðei]

Ты мне руку протяни.

Мне – иначе будет me. [mi:]

По-английски просто your. [j L ]

Наши, наше – our. [auə]

Его концерты шли на «бис».

Его – местоимение his. [his]

Её – местоимение her. [hə:]

Вещи чьи? Скажи скорее!

Вещи их. Их – значит their. [ðεə]

Мой, моё – запоминай!

Моя, моё – иначе my. [mai]

Нам дайте это, просим вас.

Нам по-английски будет us. [ A s]

Им книги дайте насовсем.

Им по-английски просто them. [ðem]

Для неодушевленных лиц

Его, её, их – просто its. [its]

8.4. Вопросительные слова.

Как живете, мистер Браун?

Сколько положить пельменей?

Сколько?- значит « How many? » [hau’meni]

Что там мелькает среди вод?

А по-английски спросим: « What? » [ wLt ]

« Что это?»- спросил Борис.

«Что есть это? – What is this? [ ‘wOt iz ð is ]

Когда же время перемен?

Когда? Когда? Спросите : When? [wen]

Где ты? Где? Искал везде я!

По-английски спросим: « Where?» [wεə]

Задает вопрос мне Стив.

По-английски эта фраза: « Where?

Какой? Который слышим клич.

А по-английски спросим: « Which?» [wit S ]

Кто из вас сварил уху?

По-английски спросим: « Who» [hu:]

По-английски спросим: « Whose?» [hu:z]

Почему? Прошу узнай!

Почему? Иначе – Why? [wai]

Совсем один ты бродишь там.

Одна, один – иначе one. [ wAn ]

Две изюминки во рту.

Двойка по-английски – two. [tu:]

Скорей иди сюда! Смотри:

у кошки три котенка – three. [θri:]

их всего четыре – four. [f L ]

Никогда не забывай, что пятерка – это five [faiv]

В примере не известен х (икс).

Шесть по-английски будет six. [siks]

Семь лет мне – значит seven. [sevn]

Моей сестренке восемь лет.

А восемь по-английски – eight. [eit]

Девять – ты запоминай-

По-английски – просто nine. [nain]

Уже пошел десятый день.

Десять по-английски – ten. [ten]

Вот пришел к нам первый гость.

Первый по-английски – first. [fə:st]

Второе открытие века.

Второе, второй – это second. [‘sekənd]

Третий час уже идет.

Третий по-английски – third. [θə:d]

8.6. Противоположные прилагательные.

big – small ( большой – маленький)

Я нашел большущий гриб,

А большой – иначе big. [big]

Маленький грибок нашел.

Маленький – иначе small. [ smLl ]

clean – dirty (чистый – грязный)

Журавлиный летит клин

в чистом небе. Чистый – clean. [kli:n]

Грязный пол вы подметете?

Грязный по-английски – dirty. [ də:tI ]

clever – silly ( умный – глупый)

Он очень умный – Сева.

Он умный. – He is clever. [hi iz ‘klevə]

Доказать ему нет силы,

Потому что глупый он –

По-английски silly. [‘sili]

Знаменитый Робин Гуд

был хорошим – значит good. [gud]

happy – sad (счастливый – грустный)

Читаю книгу я о Пеппи.

Довольный и счастливый – happy. [‘hæpi]

От невезения и бед

печальный он и грустный – sad. [sæd]

long – short (длинный – короткий)

Долго с гор спускался он.

Длинный по-английски long. [ lO ŋ]

Короткая веревка удерживает бот.

Короткий по-английски читается как short. [SLt ]

new – old (новый – старый)

Новый по-английски – new. [nju:]

Был когда-то барин молод,

А теперь он старый – old. [ould]

strong – weak (сильный – слабый)

Новый царь сел на трон.

Сильный, крепкий, значит – strong. [ strO ŋ]

Слабый плачет, слышен крик.

Слабый по-английски – weak. [wi:k]

thick – thin (толстый – тонкий)

Свинья наела сало- шпик.

Толстый по-английски – thick. [θik]

Я стоял совсем один

Среди тоненьких рябин.

Слово «тонкий» ты запомнишь,

По-английски это – thin. [θin]

ugly – beautiful (безобразный- прекрасный)

Я не красив, не так ли?

Безобразный – это ugly? [‘ Agli ]

Красивый город Барнаул.

Прекрасный – это beautiful. [‘bjutiful]

Очень черный негр Джек.

Черный по-английски – black. [blæk]

Синий цвет – конечно blue. [blu:]

Коричневое платье купила эта фрау.

Мы знаем очень точно:

Коричневое – brown. [braun]

Учить цвета я стала.

Цвет по-английски – colour. [‘kAlə]

Темный- темный наш чердак.

Темный по-английски – dark. [da:k]

Мышонок серый, убегай быстрей!

Цвет «серый» по-английски – grey. [grei]

Ох, неспелый мандарин.

Он зеленый – значит green. [gri:n]

Уверен, ты запомнишь:

оранжевый цвет – orange. [‘OrinG]

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый

по-английски – pink. [piŋk]

В ярко- красных кедах топал.

Ярко- красный – значит purple. [pə:pl]

У меня сомнений нет:

красный цвет – конечно red. [red]

Для стирки я купила «Тайд».

Костюм стал чистым,

Облизнувшись, кошка съела

желток желтый. Желтый – yellow. [‘jellou]

Какого цвета ваше платье?

С воротником оно иль без?

Какого цвета ваше платье?

Спроси: « What colour is your dress?»

Это платье красное:

Let’s count! Посчитаем!

MY ENGLISH ALPHABIT

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как создать атмосферу английского у себя дома? Чем и как можно помочь своему ребёнку? Какие дополнительные материалы можно использовать? А если ребёнок что-то не понял на уроке? Ответы на эти и многие.

Предлагаю несколько советов в том, как помочь детям в изучении английского языка.

Памятка для родителей детей, начинающих изучать английский язык.

Практические советы для родителей.

Несколько советов, которые помогут сделать обучение ребенка английскому языку успешным.

Дети начинают изучать английский язык со 2 класса. Они с нетерпением ждут встречи с этим предметом, но через какое- то время интерес к предмету начинает угасать в силу разных обстоятельств (разные уче.

Источник

Интересные факты из жизни