Игры для детей на английском языке на тему животные

Игры на уроках английского языка при изучении темы «Животные»
методическая разработка (5 класс) на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тихомирова Л.И., учитель английского

языка МАОУ «Гимназия» г.Старая Русса

Игры на уроках английского языка при изучении темы «Животные»

Кто быстрее вспомнит названия животных и птиц, начинающихся с … букв!

Учащимся предлагается название животного. Они должны назвать других животных, название которых начинается с букв, имеющихся в первом слове.

Представители двух команд по очереди достают из коробки карточки с названиями животных и птиц и помещают их под заголовками «Дикие», «Домашние».

Один из учеников играет роль Буратино. Остальные учащиеся спрашивают его, кого он видел. Буратино им отвечает и дает жетоны за правильно построенные вопросы.

На столе – игрушки-звери. Дети внимательно смотрят и стараются запомнить их, затем закрывают глаза. Учитель убирает какое-либо животное. Дети открывают глаза и пытаются угадать, кто исчез из зоопарка?

Необходим экран телевизора (рамка) и микрофон. Учащиеся читают текст о животном. Кто это сделает выразительнее?

Слова – названия животных, в них пропущены буквы, учащиеся должны их вставить.

Две команды становятся лицом друг к другу. У каждого ученика в руках животное-игрушка или картинка с изображением животного, которую они прячут за спиной. По сигналу ведущего все члены одной команды одновременно показывают второй команде свои игрушки (картинки) и быстро прячут их. Члены второй команды должны запомнить и сказать

А) какие животные были показаны;

В быстром темпе учитель показывает классу картинку за картинкой и говорит, например: «I have a monkey». Учащиеся соглашаются: «Yes, you have a monkey». Иногда учитель «ошибается» и называет не то или не такое животное, которое он показывает. Например, показывая картинку большой собаки, он говорит: «I have a little dog». Учащийся, согласившийся с учителем, «платит фант».

На гранях кубика изображены животные. Ученик, подбросивший кубик и поймавший его, говорит: «I have a dog.» Его сосед добавляет: «He/she has a dog.»

На стенах – большие картинки животных, на доске – плакаты с названиями команд:

Дети разделяются на две команды. Вслед за учителем они хором и индивидуально произносят названия команд. Выбираются капитаны команд. Учитель объясняет, что во время игры за правильный ответ команда получает 1 балл (баллами являются бутафорские овощи и фрукты для «травоядных», а также игрушечные утки, поросята и т.д. для «хищников»).

Учитель называет слово, команда – противоположное ему по значению слово. Например: black – white; tall – short; boy – girl; yes – no; up – down.

I’m not tall. My eyes are blue. My nose is smile. My mouth is red. I like sweets. I like to play with dolls and I like to play hopscotch. (a girl).

На доске плакат с цифрами от 1 до 100. Капитаны по очереди называют по-английски цифры, указанные учителем.

На столе карточки с вопросами (они положены вниз надписями). Члены команд по очереди берут карточки, переворачивают их, читают вопрос и отвечают на него. Если ребенок затрудняется ответить, его команда помогает ему, но тогда балл не засчитывается. Если же команда не может ответить на вопрос, балл снижается. Примеры вопросов:

Проверяется знание учащимися цветов. Представитель от каждой команды подходит к столу, где лежат краски, кисточка, карточка надписью вниз. По команде карточка переворачивается, и ребенок красит место около надписи соответствующим цветом. Например: black, white, blue, green, pink, etc.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал может быть использован при подготовке к урокам английского языка в младшем и среднем звене. Использование игр один из средств повышения познавательного интереса.

Технология кретического мышления.

занятие для дошкольников.

Данная методическая разработка содержит учебный занимательный игровой материал при изучении темы «Лексика» в 6 классе. Он помогает развивать интерес к преподаваемому предмету у учащихся.

Игра «Часики» используется для обсуждения разных вопросов в рамках одной темы.Учащимся дается нексолько вопросов по теме, например 4, и назначается время и по команде дети, у которых назначе.

Источник

Игры на уроках английского языка при изучении темы «Животные»

1. Кто быстрее?

2. Много слов из одного.

Учащимся предлагается название животного. Они должны назвать других животных, название которых начинается с букв, имеющихся в первом слове.

3. Лотерея.

Представители двух команд по очереди достают из коробки карточки с названиями животных и птиц и помещают их под заголовками “Дикие”, “Домашние”.

4. Кого Буратино видел в зоопарке?

Один из учеников играет роль Буратино. Остальные учащиеся спрашивают его, кого он видел. Буратино им отвечает и дает жетоны за правильно построенные вопросы.

5. Кто исчез из зоопарка?

Читайте также:  Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников по окружающему миру

На столе – игрушки-звери. Дети внимательно смотрят и стараются запомнить их, затем закрывают глаза. Учитель убирает какое-либо животное. Дети открывают глаза и пытаются угадать, кто исчез из зоопарка?

6. Ребятам о зверятах. Конкурс теледикторов.

Необходим экран телевизора (рамка) и микрофон. Учащиеся читают текст о животном. Кто это сделает выразительнее?

7. Найти секретные буквы.

Слова – названия животных, в них пропущены буквы, учащиеся должны их вставить.

8. Кто больше?

9. Игра на внимание.

Две команды становятся лицом друг к другу. У каждого ученика в руках животное-игрушка или картинка с изображением животного, которую они прячут за спиной. По сигналу ведущего все члены одной команды одновременно показывают второй команде свои игрушки (картинки) и быстро прячут их. Члены второй команды должны запомнить и сказать

А) какие животные были показаны;

10. Игра на внимание.

В быстром темпе учитель показывает классу картинку за картинкой и говорит, например: “I have a monkey”. Учащиеся соглашаются: “Yes, you have a monkey”. Иногда учитель “ошибается” и называет не то или не такое животное, которое он показывает. Например, показывая картинку большой собаки, он говорит: “I have a little dog”. Учащийся, согласившийся с учителем, “платит фант”.

11. Игра в кубик.

На гранях кубика изображены животные. Ученик, подбросивший кубик и поймавший его, говорит: “I have a dog.” Его сосед добавляет: “He/she has a dog.”

12. Игра “Jungle call”.

На стенах – большие картинки животных, на доске – плакаты с названиями команд:

Дети разделяются на две команды. Вслед за учителем они хором и индивидуально произносят названия команд. Выбираются капитаны команд. Учитель объясняет, что во время игры за правильный ответ команда получает 1 балл (баллами являются бутафорские овощи и фрукты для “травоядных”, а также игрушечные утки, поросята и т.д. для “хищников”).

Учитель называет слово, команда – противоположное ему по значению слово. Например: black – white; tall – short; boy – girl; yes – no; up – down.

2. Этап – загадки. Например:

I’m not tall. My eyes are blue. My nose is smile. My mouth is red. I like sweets. I like to play with dolls and I like to play hopscotch. (a girl).

3. Этап – конкурс капитанов.

На доске плакат с цифрами от 1 до 100. Капитаны по очереди называют по-английски цифры, указанные учителем.

Проверяется знание учащимися цветов. Представитель от каждой команды подходит к столу, где лежат краски, кисточка, карточка надписью вниз. По команде карточка переворачивается, и ребенок красит место около надписи соответствующим цветом. Например: black, white, blue, green, pink, etc.

Источник

Животные (Pets and farm animals) — идеи для уроков.

Замечательная тема, с усвоением которой редко бывают проблемы.

В данной теме мы проходим следующих животных: cat (кошка), dog (собака), mouse (мышка), duck (утка), horse (лошадь), bird (птичка), rabbit (кролик), cow (корова), sheep (овечка), pig (хрюшка), chicken (курица), chick (цыпленок).

В зависимости от уровня, можно исключить несколько животных или наоборот добавить.

1. Карточки (flashcards). По моим наблюдениям, детям (даже в 6 лет) нравятся такие красивые мультяшные что ли образы животных. Если взять фото обычной лошади и картинку лошадки с большими глазами и улыбкой, какую выберут дети? Но вам конечно решать. Здесь смотрите различные игры с карточками.
Каждый урок картинки можно представлять по-разному, тем самым заставляя ребенка с нетерпением ждать следующего урока.
2. Герой. Куда же без него. Дети с большим удовольствием общаются с куклами, мягкими зверюшками, нежели с взрослым человеком. Поэтому каждый урок можно «приглашать в гости» нового героя.
Today we have a guest. This is a mouse. Let’s say hello to the mouse. –HELLO – I wonder what her name is. Let’s ask her. What’s your name? My name is Adele (другим голосом). Oh, hello, Adele.

Adele здоровается с каждым ребенком. Он может задавать короткие вопросы.

What’s your name?
How old are you?

При этом, герой должен живо реагировать на ответы ребенка.

Oh, hello, Oleg. My name is Adele. Let’s be friends (пожимает руку).

You are 3?! You are a big boy/girl! I am 2. I am a little mouse.

Так тема у нас «Животные», и нам нужно, чтобы ребенок как можно больше раз за урок услышал, названия животных по-английски. Здесь, безусловно, возможны варианты.
К примеру, герой может принести сумку с игрушечными животными (желательно мелкими). Возможен такой диалог:

— Adele, what do you have?

— What’s there in the bag?

— There are animals in the bag.

— Let’s see. What is this? (говорит учитель, вынимая игрушки, либо дети могут по очереди доставать игрушки сами)

— What color is the dog? (спрашивает учитель у детей)

— Yes, it is. This is a brown dog.

И так достаем всех зверей. Затем…

You have many animals, Adele! Children, let’s count the animals. 1,2,3,4….

Другой вариант больше подходит, когда дети уже знакомы со словами по теме.

Показываем карточки (либо сами игрушки), и спрашиваем у Adele:

Читайте также:  Читать мангу меня поразил священный зверь в другом мире

Учитель: What is this, Adele?

Cookie: Hmmm…. Dog (говорит неправильно)?

Учитель: Adele, this is not dog. This is a cat!

И продолжаем так дальше. Дети любят почувствовать себя умнее кого-то другого 🙂

На животных (как и в теме «Игрушки») можно отрабатывать фразы I like / I don’t like и соответственно вопрос “What do you like?”, который согласно нашей теме можно задать иначе:

“What animals do you like?”

“What animal do you like more?”

“What animals don’t you like?”

“Do you like the horse or the pig?”

3. Игры

Нужны: небольшие звери – игрушки, платок.
Расставляем зверей на полу.

During the day, animals like to play and dance. But night came and animals went to sleep. (накрываем платком) And you go to sleep. Close your eyes.

“Oh, wake up! It is morning! The sun is in the sky! Oh, look at the animals! Somebody is missing. Who is missing? The dog is here. The horse is here. The mouse is here. But who is missing?”

Можно повторить несколько раз.

При этом можно эту же игру представить как поход на ферму, но когда наступает ночь, животные часто убегают с фермы.

Игра в «Дразнилки».
Учитель называет какое-то животное на английском языке, а дети начинают изображать это животное.

Пантомима.
Одному ребенку на ушко говорим какое-то животное. Он начинает его изображать, а другие дети должны угадать что это за животное, называя свои варианты на английском.

Игра в «Дрессировщика».
Дети вытягивают карточки с животными,либо сами говорят какими животными они будут. Дрессировщик (сначала учитель, а затем и дети по очереди) дает команды отдельным животным. Например:

Dog, jump!
Cow, sit downon the floor!

Считалка.
Хороша не только потому, что дети могут повторить всех известных им животных, но и для закрепления счета
Дети по очереди начинают считать, называя по одной цифре быстро

и на кого выпадает, например, цифра 12 — тот изображает животное, которое выберут и назовут остальные по-английски конечно.

4. Короткие стихотворения.

Здесь можно посмотреть короткие стихотворения на английском языке, которые связаны с животными. Стихи очень простые, и подходят для самых маленьких.

5. Раскраски.

Безусловно в сети можно найти раскраски на любой вкус. Я предлагаю несколько.

6. Сказка-сценка

про мышонка и кошку здесь. Мне понравилась тем, что по своему усмотрению, можно заменять животных на тех, которые вы изучаете в данный момент.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Источник

Подвижные игры младших школьников на уроках английского языка по теме «Животные»

Подвижные игры младших школьников

на уроках английского языка по теме «Животные»

Тип игры: командная игра.

Цель: отработка структур Are you …? Yes, I am/ No, I’m not.

Возраст участников: 4+

Размер группы: 10-20

Время игры: 10-15 минут

Материал для игры: маленькие карточки с картинками животных или названиями животных для старших детей. У каждого ребенка должна быть по крайней мере одна карточка.

Подготовка: На предыдущих уроках происходит ознакомление учеников с названиями животных. Дети могут помочь учителю в наклеивании картинок из журналов на карточки. Не следует просить младших школьников самих рисовать животных, т.к. они будут трудно узнаваемы.

Прикрепить карточки разных типов животных (картинку или слово) на доску.

Перемешать карточки. Каждый ученик берет карточку. Показывать карточки друг другу не рекомендуется.

Поделить класс на две команды. Команды выстраиваются друг против друга в линию.

Когда ученик из команды В ответит No, его команда начинает задавать вопросы. Побеждает та команда, которая привлечет всех игроков из противоположной команды на свою сторону.

Тип игры: подвижная ролевая игра.

Возраст участников: 6-10

Время игры: 10-15 минут

Материал для игры: маленькие карточки с картинками животных или названиями животных для старших детей.

Подготовка. Подготовить карточки с картинками животных или названиями животных. Ученики к этому уроку должны знать названия животных и способ звукоподражания им, принятый в англо-говорящих странах.

1. Ученики выстраиваются в линию. Учитель прикрепляет картинку животного на спину каждому ученику.

2. Ученики по очереди выходят вперед и спрашивают: « Am I a …?», но вместо того, чтобы сказать название животного, он имитирует звук, издаваемый данным животным. Также он может изобразить его при помощи пантомимы. Ученик, у которого спрашивают, смотрит на картинку на спине одноклассника и отвечает : Yes, you are / No, you are not!

3. Предполагается, что каждый ученик участвует в игре, спрашивая либо отвечая на вопросы. Как только ученик догадывается о животном, он подходит к учителю: « I am a ( horse )!», на этот раз используя название животного. Если ученик прав, снимите картинку со спины ученика и прикрепите ее на доску. Если ученик не прав, игра продолжается.

4. В течение следующих раундов рекомендуется добавлять картинки с новыми животными.

Тип игры: игра с элементами рисования.

Цель: отработка структур Is it a …? Yes, it is/ No, it isn’t.

Читайте также:  Зимала охотники на редких животных 2 полная версия читать

Возраст участников: 6+

Время игры: 10 минут

Материалы: бумага и цветные карандаши, маленькая картинка с изображением животного для каждого ученика (для старших по возрасту учеников карточки со словами).

Дать каждому ученику лист бумаги и карандаши, а также картинку с изображением животного. Ученикам не рекомендуется показывать животных друг другу.

Если картинка неузнаваема, художник не получает очков.

Подвижные игры можно использовать на разных этапах урока: для объяснения нового материала, закрепления учебных достижений, а также для повторения изученного. Они дополняют традиционные способы обучения, способствуют усвоению лексических единиц и грамматических структур, способствуют углублению приобретенных знаний и их использованию в устной и письменной речи.

Источник

Занятие-игра для дошкольников по английскому языку «Animals»

Методическая разработка занятия-игры для дошкольников по английскому языку « Animals »

В настоящее время все большую популярность приобретает изучение иностранного языка в дошкольном возрасте. Многие родители начинают заранее думать о будущем своего ребенка, выбирать для него лучшие перспективы, и выбор профессии имеет первостепенное значение. Престижная профессия всегда предполагает многогранное образование с хорошим знанием нескольких языков: совершенное владение родным языком и хорошее знание иностранного языка. В современном обществе мировым языком является английский. В связи с этим родителями движет мотивация обучения своего ребенка с раннего возраста. Кроме того, память маленького ученика настолько объемна, что дети могут запоминать невероятное количество информации. Однако, их мозг не будет запоминать что-то только потому, что «так надо». Ребенок запоминает яркое, красочное, интересное для него самого. А интересна для него игра.

Игра является ведущим видом деятельности детей 3-6 лет. На основании этой аксиомы главное средство обучения детей английскому языку – игра. В игре малыши начинают постигать жизнь. Как и в жизни есть определенные правила, так и в игре. Ни одна игра не может быть осуществлена без соблюдения правил. Занятие тогда пройдет успешно, когда будут соблюдены все требования учителя и правила игр.

Тип занятия: урок совершенствования знаний, умений, навыков.

Вид занятия: урок выполнения учебных заданий в форме игры.

Повторить и закрепить лексику по изученным темам.

Закрепить счет от 1 до 5.

Развивать умение называть предметы по-английски.

Развивать логическое мышление.

Воспитывать толерантное отношение к культуре изучаемого языка.

Воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение слушать друг друга.

Воспитывать выдержанность, умение ждать своей очереди во время игры.

Игрушки или картинки, изображающие дерево и дом.

— Look at the table. What can you see? Yes, they are animals. Revise them.

Затем учитель бросает по одной игрушке ребятам, а ребята должны ответить, как она называется.

Б) Игра «Кто где живет?». На двух низких столах стоят игрушечный домик и игрушечное дерево. Учащиеся по очереди подходят, берут игрушку-животное и кладут домашних животных на стол, где стоит домик, а диких – на стол с деревом. Учитель комментирует :

— It’s a cat. It’s a domestic animal.

Затем снова ученики повторяют вместе с учителем названия диких животных и считают их, и также домашних.

Г) Игра «Угадай на ощупь». Все игрушки складываются в большой красочный мешок. Ученики по одному подходят к мешку, закрывают глаза и достают игрушку, называя ее.

Актуальность занятия связана с использованием игровых методик для дошкольников, так как ведущим видом деятельности детей 3-6 лет является игра. Игровая форма занятия позволяет эффективно повторить и закрепить слова и выражения. Дети в непринужденной обстановке игры, сами не замечая этого, погружаются в английскую речь. Они с удовольствием повторяют и запоминают стихи и фразы, слова и словосочетания. Занятие подчинено системному изложению преподаваемого материала, каждая часть занятия плавно вытекает из предыдущей, этапы урока строго следуют друг за другом. У дошкольников 4 лет средний показатель концентрации внимания составляет 3-5 минут, поэтому необходимо выдерживать временной интервал, на каждый этап урока отводится по 3-5 минут. За счет быстрого темпа урока и смены заданий и игр поддерживается постоянный интерес детей, их заинтересованность в занятии.

Данное занятие является итоговым занятием изученной темы, поэтому урок представляет собой комплексное повторение и закрепление лексики английского языка. Однако данные виды игр можно использовать на любом занятии и любом его этапе: введение новой лексики, повторение, закрепление. Кроме того, его можно использовать и как фрагмент учебного занятия для детей старшего дошкольного возраста.

Вводный часть занятия подходит под любую лексическую тему. При введении слов могут использоваться игрушки, картинки, поделки, предметы обихода и другие наглядные пособия. В игру «Угадай на ощупь» можно играть при изучении фруктов и овощей при наличии их макетов, школьных принадлежностей, животных, музыкальных инструментов, спортивных игр.

В конце занятия учащихся можно оценить при помощи наклейки и похвалы. Наклейки также используются для стимулирования учебной и познавательной деятельности. Однако, необходима объективность поощрения наклейкой: для активных детей можно использовать наклейки большего размера, для остальных детей – небольшие, но с оговоркой, что в следующий раз, если они будут заниматься активно, получат большие. Такое стимулирование всегда оказывается действенным.

Источник

Мастерица