Far cry 5 соберите мясо сбитых машиной рогатых животных как пройти

Содержание

Прохождение Far Cry 5 на 100%

Прохождение сюжетных заданий в экшене с открытым миром Far Cry 5. Главный герой попадает в американский штат, где власть захватывает религиозный культ под названием «Врата Эдема».

Ордер

После вступительного видео заходим в церковь. После разговора нажимаем указанную кнопку, чтобы арестовать Отца. Выходим на улицу.

Выхода нет

Проблеск надежды

Сопротивление

Идем вперед и находим заложника, которого удерживают сектанты. От спасенного заложника узнаем о тайнике около лодочной станции. Находим на карте синий бриллиант и идем туда.

Затонувшие сокровища

Из записки узнаем, что бункер затоплен. Чтобы найти тайник выживальщиков прыгаем в воду и заплываем в гараж. Находим рубильник и включаем электричество. Открываем люк в бункер, затем находим желтый вентиль, используем его, чтобы избавиться от воды. Осматриваем одну комнату, а затем и вторую, сломав доски.

Идем к вышке от лодочной станции. На столе читаем записку и узнаем где искать алтарь сектантов. Идем туда, расстреливаем сектантов и взрываем алтарь.

Говорим с Датчем и отправляемся на рыбачью пристань спасать заложников. Сектантов будет всего двое. Спасаем парня и приглашаем к себе в команду. Помощнику можно отдавать различные команды.

Идем на базу противника, тут будет первый серьезный форт. Аванпост защищают около шести противников. Можно зачистить скрытно или расстрелять всех. Внутри освобождаем пленников и говорим с ними. На столе находим информацию об алтаре.

Идем к алтарю, тут будет трое врагов. Взрываем его и отправляемся в лагерь рейнджеров. Перед зданием будет трое противников. Еще сектант будет с другой стороны, его оставим напоследок. Одного убираем из-за угла. А двух оставшихся добиваем вместе с напарником.

Говорим с Датчем, читаем записку с расположением радиовышки и отправляемся туда. Забираемся наверх и дергаем рубильник. Смотрим видео. Теперь у нас есть карта, разделенная между тремя главными сектантами. Проходить можно в любом порядке. Датч же рекомендует начать с Фоллс Энд.

Фоллс Энд

Едем через мост и разбираемся с сектантами. Двигаемся дальше вперед и находим заложника, освобождаем его. В здании неподалеку читаем записку. В соседнем здании ломаем доски на дверях и заходим внутрь. Внутри находим журнал, который дает очко навыков.

Далее отправляемся спасать собаку напарника — Бумера. Идем к отметке на карте, разбираемся с сектантами и спасаем пса. Идем дальше по заданию. Тут нужно спасти пару заложников, находящихся в разных частях города. Чтобы зачистить город лучше всего использовать пулемет на крыше. Разбираемся с врагами и расстреливаем прилетевший самолет.

Ведомый

Отправляемся на метку на карте — «Рай и сыновья». Зачищаем местность и говорим с Ником. Идем на ранчо Иоанна. Тут огромное количество врагов. Лучше начать проходить скрытно, а если заметят, то начинать стрельбу. Разобравшись с врагами забираемся на крышу гаража. Спрыгиваем внутрь к самолету.

Взлетаем и пролетаем через кольца. По пути взрываем силосные башни и охотимся на бензовоз. Разбираемся с вражескими самолетами. Летим через чекпоинты к ангару Ника. После диалога с Ником разбираемся с врагами у него дома и вокруг. На крышах будут снайперы.

Добрый самаритянин

К заданию можно приступить после зачистки Фоллс Энд и разговора с пастором Джеромом. Идем на свиноферму и освобождаем трех пленников. Если освободить меньше — то получите меньше очков сопротивления.

Начать лучше с сарая, затем идем в большое здание. Самым сложным будет третий пленник, потому что около него ходит огнеметчик. Выманиваем его подальше от пленника, чтобы он случайно его не поджег. После зачистки появятся еще враги — отбиваемся.

Разбежавшееся стадо

Говорим с пастором и идем освобождать пленников, если вы уже освободили достаточно, то задание сразу зачтется. Если нет, то просто исследуем карту и спасаем попавших в плен людей.

Вдоводел

Заходим внутрь и садимся в крутой грузовик. Едем по указателям разнося все препятствия на своем пути. Затем двигаемся в Фоллс Энд, ставим машину в указанную точку и говорим с Мэри.

По газам

Грейс в огне

Отвечаем на просьбу о помощи от Грейс. После того как ей поможем, сможем брать ее в напарники. Нам нужно разобраться с противниками, которые пытаются разрушить мавзолеи. Лезем на крышу церкви и говорим с Грейс, зачищаем местность, и снова говорим с ней.

Очищение

После заполнения части шкалы задание начнется автоматически. На вас начнут нападать сектанты в больших количествах. Отбиться герой не сможет и потеряет сознание. Смотрим кат-сцену и вместе с пастором отбиваемся от врагов.

Жажда смерти

Исповедь

Крутим вентиль и чуть дальше находим Иоанна. Когда он включит газ придется быстро выбираться. При необходимости используем аптечки.

Богослов

После бункера Иоанна получаем задание от Мэй. Идем по указателю и ждем пока появится автомобиль «Богослов». Запрыгиваем в вертолет и с воздуха расправляемся с грузовиком.

Воздушный налет

Отправляемся к дому Ника и садимся в самолет. Сперва атакуем стоящий грузовик с цистерной, а затем два других, которые в пути. Их охраняют машины эдемщиков, их тоже придется уничтожить. Дальше летим к вертолетам и разбираемся с ними.

Перебежчик

Получаем задание от пастора Джерома и отправляемся в указанную точку. В трейлерном парке разбираемся с сектантами. Говорим с сопротивлением, после чего отбиваем атаку наступающих врагов. Бронированного сектанта проще всего победить при помощи дробовика. Подбираем перебежчика, относим на лодку и отбиваемся от оставшихся врагов.

Искупление

Это задание начнется автоматически после заполнения шкалы сопротивления. Иоанн сообщит о нападении на Фоллс Энд. Идем туда и заходим в церковь. Смотрим кат-сцену и открываем книгу. Отбиваемся от группы врагов и, когда пастор скажет, идем за Иоанном.

Используя пулемет на машине отбиваемся от сектантов, их машин и самолетов. Добираемся до дома Иоанна.

Истребление мяса

Не все золото, что блестит

В этом задании нам нужно подбить самолет, в котором находится Иоанн. Когда самолет будет подбит Иоанн спрыгнет с парашютом. Добиваем его на земле и смотрим ролик.

Милость по принуждению

Находим комнаты с заключенными и дергаем рычаги, чтобы их освободить. Далее идем в силосную башню и спускаемся вниз. Ломаем пульты управления и лезем наверх. Чтобы сделать проходы стреляем по искрящимся блокам. На вершине перепрыгиваем на выступ. Стреляем по бочкам, чтобы устроить пожар. Чтобы уйти из бункера дергаем рычаги. При помощи кошки забираемся на вертолет. Первый регион свободен!

Кис-кис

Отправляемся в ту часть, где руководит Вера. Заходим на территорию и идем от моста влево. Натыкаемся на дом с первым пленником. Спасаем.

Находим на карте мастерскую таксидермиста и идем туда. Говорим с женщиной и получаем это задание. Находим корм и забираем его. Идем по указателю к месту обитания пумы. Расчищаем местность и выбираем в меню приманку для пумы. Таким образом заманиваем пуму на ферму. Можно не бояться, что мясо кончится — оно бесконечное. На ферме будут еще враги. Садим пуму в загон и говорим с женщиной.

Марина Драбменов

«Марина Драбменов» — это следующий аванпост, на который мы отправимся. На входе будет ждать бронированный охранник, разбираемся с ним скрытно.

Лучше всего отключить 2 сигнализации, чтобы не было проблем при штурме. Одна находится на причале, а другая на здании, с другой стороны. Осторожнее с лодкой, охраняющей аванпост с реки.

Читайте также:  Чем похожи и чем отличаются сказки зимовье зверей и как джек ходил счастья искать

Прыжок Веры

После зачистки аванпоста появятся галлюцинации с Верой. Прыгаем и идем по указателю.

Гори, гори ясно

Идем в трейлерный парк Мунфлауэр. Прыгаем по крышам трейлеров и говорим с огнеметчиком. Бошоу включит колонки и нам придется отбиваться от «Ангелов». Пока они бегут к вам старайтесь попадать в голову.

Чуть позже он попробует выключить колонки, но у него это не получится. Придется делать все самому. Выключаем вручную, отстреливаясь от сектантов. Отключаем все четыре и разбираемся с оставшимися врагами. После выполнения задания огнеметчика можно будет брать с собой.

Тюрьма округа Хоуп

Отправляемся к тюрьме, берем много патронов, так как врагов здесь будет очень много. Зачистив местность смотрим кат-сцену. Теперь нужно защищать только что отбитую тюрьму от наступающих врагов. Перед воротами будет гранатометчик, лучше начинать с него.

По стенам будет забираться сектанты — отстреливаем их, не давая забраться наверх. Разбираемся с сектантами во дворе и узнаем о приближении цистерны. Пытаемся успеть остановить ее. После этого нам нужно уничтожить три машины с колонками, которые приманивают врагов.

Спасение

В тюрьме говорим с шерифом и идем к ржавой барже. Находим всех врагов рядом и устраняем. Пробираемся внутрь баржи и разбираемся с противником на палубе. Рядом будет пулеметчик — он следующая мишень. Теперь снайпер на самом верху. Теперь нужно аккуратно убрать оставшихся около заложников врагов. Первый заложник находится на передней палубе, второй на задней, а третий и четвертый — в клетках. Чтобы освободить их из клеток придется найти рычаг на краю. Еще заложник будет в самом низу. Чуть позже появятся машины врагов, встречать их лучше из-за пулемета на задней палубе. Квест завершится после освобождения заложников и убийства жрицы.

Закон о чистой воде

Говорим с доктором в тюрьме и идем на станцию очистки воды. Зачищаем местность от сектантов. Чтобы попасть к насосам прыгаем в бассейн и плывем внутрь. Чтобы попасть во второе здание таким же образом — взрываем бочку (при помощи гранаты) и разносим мусор. Внутри уничтожаем насосы.

Лжепророк

Говорим с Трейси в тюрьме и на вертолете отправляемся к статуе Отца. Расстреливаем ее из орудия, если кончатся патроны — докупаем. Летим по указателю и выходим из вертолета. Разбираемся с сектантами и заходим в здание. При помощи рычагов опускаем лестницы и поднимаемся вверх. На четвертом этаже можно найти ракетницу, чтобы отбиться от вертолетов. Наверху прыгаем по уступам и добираемся до книги. Сжигаем ее.

Мирное небо

Говорим с Драбмен и идем по указателям. В ближайших двух просто убиваем пилотов и других врагов. Поднимаемся на гору и в небе видим нужный вертолет «Тюльпан». Ждем пока вертолет опустится на землю и аккуратно убираем пилота. Забираем вертолет «Тюльпан» и летим к Драбмен. Из вертолета убиваем нескольких врагов. Садимся на землю и говорим с Аделаидой Драбмен.

Блажь

После достижения определенного количества очков сопротивления попадаем в галлюцинацию Веры. Идем вперед и смотрим кат-сцену.

Грехи Отца

Получаем задание у врача в тюрьме. Отправляемся в оранжерею, где находится лагерь сектантов. Если будем разбираться с противниками скрытно, то сперва отключаем две сигнализации, иначе прибудет подкрепление.

После этого появится Фини и улетит на вертолете. Отправляемся в указанное место искать его. Зачищаем территорию от врагов и около вертолета находим люк. Спускаемся в бункер и разбираемся с ним.

Служить и защищать

Этот квест выполняется по ходу освобождения различных заложников. Начинается после выполнения задания шерифа «Спасение».

Война с наркотиками

Получаем задание у Верджила и отправляемся искать пять лодок и пять грузовиков с наркотиками. Этот квест так же выполнится во время путешествия по открытому миру.

Блаженство в неведении

После поджогов полей блажи во время выполнения задания «Грехи Отца». Смотрим кат-сцену и спасаем маршала.

Назначение доктора

Находим доктора Чарльза Линдси, на нее указывает маркер. Если вы не узнали про нее у кого-то из спасенных жителей, то ищем ее центре области. На месте освобождаем пару пленников. Говорим с Чарльзом и идем искать его сумку. Ныряем в воду под маркером и в пещере подбираем сумку. На поверхности нас ждет вертолет и группа врагов. Под навесом на пристани можно взять гранатомет, он очень поможет.

Теперь отправляемся на охоту, нам нужно две шкуры вилорога и шкура черного медведя. Идем по маркерам и находим цели. За вилорогами, возможно, придется побегать. Сложность в том, что шкуры должны быть неповрежденные, придется использовать лук или автомат. Относим шкуры в тюрьму.

За чистоту окружающей среды

На аванпосте «Марины Драбменов» говорим с Ксандером и отправляемся по указателю. Зачищаем местность и запускаем взлом компьютера. Защищаем компьютер от сектантов.

Затем добавляем Аделаиду Драбмен в команду. Забираемся в вертолет и ищем указатель. Находим место отправления лодок, там пересаживаемся на лодку и следим за ними. Либо ищем контейнер, если не успели.

Забираемся на гору, чтобы разобраться с противниками. Чтобы открыть сарай находим ключ в доме. Теперь идем к контейнерам и взрываем все бочки. Если вы не нашли все, то скорее всего не заметили бочки в вагоне.

Клиническое исследование

Задание берем у доктора и отправляемся проверять приманку для Ангелов. Берем ее и идем на ферму. Аккуратно убиваем сектантов, но не трогаем ангелов. Затем кладем на стол приманку. Забираемся повыше и наблюдаем. Как получим команду разбираемся со всеми врагами. Охотимся на скунсов и гризли, чтобы собрать их шкуры.

Когда шкала сопротивления будет заполнена почти до конца это задание начнется автоматически. Смотрим видения и отбиваем тюрьму от врагов. Идем по указателю, забираемся на крышу. Там будет вход внутрь тюрьмы.

Ликвидируем сектантов и говорим с Трейси. Под телом одного из врагов находим ключ. Выпускаем Трейси из камеры. Смотрим кат-сцену, проходим коридор за камерой и выходим на улицу.

Потерянный Рай

Начинается видение. Когда она закончится начинаем охоту на Веру. Близко лучше не подходить. Нам нужна возможность уклоняться от ее атак и отбиваться от Ангелов. Когда она пропадает можно перегруппироваться и подобрать боеприпасы в центре локации. Отличным выбором станет пулемет.

Теперь нам нужно найти настоящую Веру среди двойников. На Ангелов можно сильно не отвлекаться, сосредоточившись на Вере. Таким образом добиваем всех врагов.

Пройти путь

Время обеда

От «Марины Драбменов» отправляемся вверх по карте. Находим доктора Сару Перкинс. Чтобы она спустилась с трейлера убиваем волка сзади. Получаем от нее задание — поймать живого Судью.

Идем по указателю и разбираемся с врагами в лагере. Находим рычаг в центре лагеря и открываем загон. Находим Судью и заманиваем его в загон. Теперь быстро убегаем оттуда и дергаем рычаг, чтобы закрыть вагон. Говорим с доктором и заканчиваем задание.

Блудный сын

Поднимаемся выше по карте и находим дом семьи Драбмен. Говорим с мужчиной и его сыном. Садимся на заднее сиденье машины и едем с Херком. Приезжаем и идем к вышке, тут нас ждут враги.

Поднимаемся на уступ по канатам. Затем спускаемся вниз к дому. Разбираемся с сектантами и берем пикап. Садимся на место стрелка и отбиваемся от врагов. Приезжаем к их дому и сдаем задание.

Вернем Хоупу былое величие

Тут же получаем новое задание. Идем по указателю на перекресток, разбираемся с сектантами. Потом появится подмога и два вертолета. Задание будет выполнено, когда вы перебьете всех врагов.

Право на оружие

Находим на карте центр для животных «Клык» и идем туда. Скрытно пройти эту локацию будет очень сложно. Тут полно волков, которые чуют героя на большом расстоянии. Чтобы облегчить задачу лучше всего пробраться и отключить сигнализацию. Но сперва надо разобраться с пулеметчиком и бронированным солдатом, максимально тихо. С того места, где находился бронированный солдат хорошо видно обе сигнализации — отключаем их. Теперь нужно разобраться с волками и оставшимися врагами. Когда аванпост будет зачищен говорим с Уэйдом и берем у него задание.

Отправляемся по указателю на рыбалку. Удочку, если еще нет, можно купить рядом у торговца. Ловим лосося и идем дальше. Разбираемся с врагами и находим медведя Чизбургера. Отдаем ему улов и защищаем от появившихся врагов.

Мир слаб

Пропавшие без вести

Говорим с Илаем Палмером в волчьем логове. Идем по указателю. Тут нужно спасти заложников. Один находится в доме, второй на дороге около дома (его охраняют сектанты сверху), третий и четвертый будут в соседнем здании. Еще двух пленников сектанты увели на гору. Быстро освобождаем их и отбиваемся от врагов, среди которых будет вертолет (чтобы справиться с ним рядом есть ракетница).

Читайте также:  В облике какого животного или птицы изображался анубис покровитель мертвых в египетской мифологии

Получить бесплатно

Следующее задание Палмера. Идем в отель и убиваем здесь всех сектантов. На первом этаже на столе берем ключи от прачечной. Бриггс находится на третьем этаже в номере 306. На магнитофоне включаем другую запись. После этого прибегут враги и нам придется отбиваться. Чтобы отбиться от вертолета используем ракетницу или пулеметы на втором этаже. Затем будет еще группа врагов. Самые опасные из которых снайперы и бронированные враги. Отбиваемся от всех и завершаем задание.

Радиомолчание

В волчьем логове говорим с Тэмми Барнс и получаем задание. Отправляемся на радиовышку и, при помощи кошки, забираемся на нее. Ломаем глушитель сигнала. Повторяем эти действия на второй вышке. Теперь находим и уничтожаем грузовик с третьим глушителем. Удобнее всего это делать с вертолета.

Подготовка

В волчьем логове говорим с Уити и отправляемся к радиовышке. Наверху находим карту с местами тайников выживальщиков. Около вышки находим вертолет, на нем перемещаться гораздо быстрее. Летим к дому Купера, разбираемся с врагами и находим желтый ящик внутри встроенного в гору строения. Летим дальше и находим люк, ведущий к тайнику. Третий тайник сектанты уже нашли. Догоняем их и убиваем Вип-сектанта, который забрал все добро из тайника. Относим все в волчье логово.

Мы должны быть сильными

Второе сюжетное задание Иакова. Тут так же, как и в предыдущем, ходим по коридорам и расстреливаем врагов как в тире.

Лесопилка «Барон»

Отправляемся на очередной аванпост. Тут будет бронированный солдат и сигнализация, расположенная на высокой башне. В здании справа можно найти сейф с ценностями.

Блюдо, которое подают холодным

Зачистив лесопилку берем задание у Джесс. Идем вместе с ней и по пути убиваем врагов. Находим точку наблюдения и спускаемся вниз. По туннелю идем на другую сторону. Забираемся наверх и потихоньку разбираемся с врагами. Если освободим всех трех пленников, то получим больше опыта.

Жертвуйте слабыми

Поиск и спасение

Это задание мы получаем от Илая и оно выполняется по ходу путешествия по области. Нам нужно спасти всего двадцать пленников.

Уведомление о выселении

Только ты

После полного заполнения шкалы сопротивления в регионе нас ждет последняя встреча с Иаковом. Сперва будет уже привычный тир, а потом придется уничтожить шесть маяков, охраняемых врагами.

Возвращаемся в реальный мир и забираемся на гору. По пути разбираемся с сектантами и пытаемся догнать Иакова. Можно попытаться попасть в него издалека. В любом случае добиваем его и смотрим кат-сцену.

Жертвы войны

Идем в бункер Иакова и зачищаем местность снаружи. Затем заходим внутрь, тут будут еще враги. Идем к диспетчерской и спасаем Пратта. Чтобы выбраться из затопленной комнаты находим лестницу (их тут две). Можно не добивать оставшихся врагов, а просто пробежать мимо них. Выбираемся из бункера и завершаем задание по освобождению третьего региона.

Эпилог (Где все началось)

Зачистив три региона и разобравшись с Иоанном, Верой и Иаковом получаем последнее задание. Датч отправляет нас на главную базу сектантов, чтобы разобраться с Иосифом.

Добираемся до церкви Иосифа, подходим к двери и смотрим кат-сцену. Тут игроку предстоит сделать выбор: сражаться с ним или забрать своих друзей и уйти.

Источник

Соберите мясо сбитых машиной рогатых животных far cry 5 как пройти

Тёплый приём

После захвата лесопилки «Барон» через 40 секунд эдемщики начнут контратаку. Ваша задача: отбить их атаку, уничтожив грузовики для пленных (две штуки) и убив всех врагов.

После захвата лагеря рейнджеров поговорите с командиром и отправляйтесь в тир во дворе. Чтобы пройти задание, нужно поразить все цели в три этапа. Первый: 10 мишеней, из которых половина двигается. Второй: все 10 целей двигаются. Третий: подстрелить пять птиц. Сначала все они сидят на земле, но после первого выстрела взлетают. В небе их лучше всего убивать из дробовика.

Всё, что нужно

Скайлер Корс находится около въезда в регион со стороны долины Холланд. Она попросит вас напугать её бывшего парня, повредив его трейлер. Стреляйте в тарелку, водопровод, корпус.

Теперь идите за ней к реке, где вам нужно поймать рыбу. Ловите три форели, используя нужные приманки.

На рыбалке

Задание даёт Скайлер, сразу после вашей первой встречи. Вам нужно набраться опыта и словить три указанные рыбы. Отправляйтесь в отмеченные на карте места и начинайте рыбалку.

Адмирал

Финальное задание про рыбалку со Скайлер. Поговорите с ней в бухте, а затем идите к воде. Адмирал очень выносливая рыба, и вам потребуется минимум две минуты, чтобы достаточно её вымотать. Когда словите, отправляйтесь к Скайлер за наградой — чудо-удочкой.

Страна вкуса

У закусочной турбогиль встретите Чеда Волански. Он попросит вас добыть четыре порции падали — сбитых оленей. Хватайте пикап и отправляйтесь на «охоту». Лучше всего выбрать местность подальше от воды и с большим свободным пространством.

Турбогриль

После оленины Чед попросит добыть мясо бизона. Аналогично берите пикап и езжайте на охоту. Вам нужно три порции, и чтобы животные появились в угодьях, подождите у места обитания охотника (чаще всего это палатка или раскладной стул). Учтите, что бизоны крепче оленей, и одного наезда для них будет маловато.

Дары природы

Поговорите с Бо Адамсом, который живёт в пещере на горе, где радиостанция. Он попросит вас добыть орлиные перья и кости левиафана — кита. Кости на дне озера Снегоступ, с ними проблем не будет, а вот перья нужны не обычные, а из гнезда. Они отмечены маркером, и в целом маршрут проложен, но остерегайтесь пропасти, и убедитесь, что вы открыли костюм-крыло и парашют.

Far Cry 5. Дополнительные задания в горах Уайттейл, регион Иакова

1. «Вооруженный конвой в горах»

После того, как уровень сопротивления повысится до второго, Датч сообщит, что Иаков выслал боевые вертолеты для уничтожения сопротивления. Наша задача сбить эти вертолеты, которые постоянно курсируют по всему региону.

Награда — 200 очков сопротивления и 1500$

2. «Зов природы»

После того, как мы разрушим один из ультразвуковых маяков Иакова, задание «Зов природы» начнется автоматически. С нами на связь выйдет Тэмми, она скажет что таких маяков в горах несколько и попросит их уничтожить. По сути, это постройки секты, за ликвидацию которых нам начисляют очки сопротивления.

Всего таких маяков в регионе десять. Четыре из них будут отмечены на карте. После того, как мы их уничтожим, Тэмми попросит стереть с лица земли и остальные, и их, к сожалению, придется искать самостоятельно. Кстати, на маяках установлен красный световой сигнал, и потому их легко обнаружить с воздуха в ночное время.

Награда — 200 очков сопротивления и 1600$

3. «Тир»

Задание «Тир» доступно после освобождения аванпоста «Лагерь рейнджеров Уайттейл». Все просто –поражаем цели за отведенное время. Цели – ростовые фигуры.

Награда — 100 очков сопротивления и 800$

4. «Поменять расклад»

Будет доступно после выполнения сюжетного задания Тэмми «Радиомолчание». Уити запустил собственную радиостанцию, но выбор музыки скудноват, он просит нести в логово виниловые пластинки, если нам они где-то попадутся. Задание из разряда коллекционных – пластинки разбросаны по всему округу. Чтобы упростить задачу, можно в любом магазине купить карту, на которой указано расположение всех искомых предметов.

Награда — 200 очков сопротивления, 900$ и новая музыка дла радио Уити, его можно будет слушать в машине.

5. «Дары природы»

Задание «Дары природы» можно получить в пещере Бо Адамса, который рассказывает о своей долгой жизни вдали от цивилизации. Он, конечно, многое повидал, но секта – это уже слишком. Но даже при такой странной и мрачной власти можно выжить, утверждает Бо. Чтобы убедить нас в этом, он просит принести нас орлиные перья и кости левиафана.

Для начала нужно добраться до озера «Снегоступ», и для этого лучше всего использовать вертолет, быстро и с комфортом. Когда окажемся на месте, ныряем на самое дно озера, чтобы достать кости.

Теперь нужно раздобыть перья, для этого идем на горный перевал. Можем также воспользоваться вертолетом, либо забраться самостоятельно, но тогда не обойтись без крюка-кошки. Кстати, если все же выбрать альпинизм, мы наткнемся на труп бедолаги, у которого будет тот же список ингредиентов. Похоже мы не первые, кого Бо просит принести эти составляющие для чего-то особенного.

Читайте также:  Выявление поведенческих реакций животных на факторы внешней среды лабораторная работа 10 класс

Надо сказать, подняться на вершину и правда непросто. Любая ошибка – и восхождение придется начинать заново. Оказавшись наверху, мы узнаем что крюка-кошки недостаточно, нужен ещё и парашют. Используем его, чтобы перебраться на другую половину перевала и снова взбираемся на вершину. В гнезде на самом верху мы и найдем нужные перья. Забираем и возвращаемся к Бо.

Если есть костюм-крыло, можно использовать его, либо с помощью быстрого перемещения, но так пропадает вся атмосфера 🙂 Вернувшись отдаем все, что добыли, задание «Дары природы» выполнено. К большому разочарованию, нечто особенное о чем говорил Бо — это всего лишь усилители «мастер охоты», которые мы сами можем приготовить.

Награда — 200 очков сопротивления, 800$ и усилители «Мастер охоты».

6. «Теплый прием»

Задание «Теплый прием» можно получить на лесопилке «Байрон» сразу после освобождения. Говорим с девушкой из сопротивления, она рассказывает, что сектанты пригоняют сюда грузовики за пленниками и предлагает устроить засаду, разнести их в пух и прах, чтобы больше тут не появлялись.

Вначале нам дают немного времени чтобы подготовиться, заминировать дорогу, занять выгодную позицию. Честно сказать, задание очень простое, мы больше готовимся, чем сражаемся. Нужно уничтожить 2 грузовика в сопровождении нескольких джипов с сектантами, как только мы это сделаем, задание будет выполнено.

Награда — 100 очков сопротивления и 900$

7. «Страна вкуса»

Задание можно получить в «Турбогриле» у Чеда Волански. Он рассказывает, что снабжает сопротивление едой и припасами, но в последнее время сектанты стали активно истреблять местных животных и припасов очень мало. К тому же Чед случайно испортил последнее мясо и теперь просит чтобы мы принесли ему свежего.

Награда — 200 очков сопротивления и 750$

8. «Турбогриль»

Очередное задание от Чеда Волански, местного повара. Оно будет доступно после выполнения задания «Страна вкуса». Как бы банально это не выглядело, но Чед снова просит нас принести ему мяса. Ах да, он снова просит нас сбивать животных на машине. Единственное отличие от предыдущего поручения в дичи. Теперь неугомонному повару нужны бизоны.

После того как мы поговорим с Чедом, на карте появится отметка, где искать бизонов, берем любую попавшуюся тачку и туда. Желательно использовать джип или пикап, так как обычная легковушка наносит крайне мало урона, придется повозиться, а машина потяжелее упростит задачу.

Но и тут нужно быть внимательным, избегайте атак. Если разозлить бизона, он уничтожит вашу машину буквально за пару ударов.

А так как Чеду не нужно мясо, добытое обычным путем, придется искать новый автомобиль и снова гоняться за дикими животными. Закончив «охоту» возвращаемся к повару, отдаем ему свежее мясо и получаем заслуженную награду.

Награда — 200 очков сопротивления, 1550$ и джип 2014 ADJUDICO MASTODON XZT разблокирован в магазинах.

9. «Хоумран»

Задание «Хоумран» можно получить в парке для пикников «Оберлин» у Джорджа Уилсона. Джордж рассказывает, что сейчас он по поручению Илая следит за дорогами и за активностью секты на них, но когда-то он учил детишек в этом парке играть в мяч. Он даже был в команде округа Хоуп.

Просматривая свою коллекцию бейсбольных карточек, Джордж обнаружил что несколько штук не хватает. Он уверяет, что обладал самой полной коллекцией и просит принести ему недостающие экземпляры. В любом магазине округа можно купить карту, на которой указано расположение всех бейсбольных карточек Джорджа.

Награда — 200 очков сопротивления, 900$ и футболка «Пума» в меню персонализации.

10. «Все что нужно»

Возле магазина Дилана «Дом удочек» можно наблюдать любопытную сцену, как некая девушка ломится в трейлер и уговаривает кого-то внутри открыть дверь, тот же в свою очередь отказывается. Эта девушка – Скайлар Корс, а Дилан, тот что заперся в трейлере, – её парень.

Она хочет спастись и уехать из округа, но для этого нужны деньги. Увидев нашего героя, Скайлар просит немного припугнуть её парня, чтобы он открыл дверь и отдал удочку. Для этого нужно пострелять по барахлу Дилана. Обстреливаем спутниковую антенну, бочку с пивом и все, что находится рядом с трейлером. Дверь он правда не откроет, вместо этого парень просто выбросит удочки в окно.

Снова говорим со Скайлар. Оказывается, Дилан решил выжить присоединившись к сектантам, но девушка категорически против. Она намерена свалить отсюда и как можно скорее. Чтобы заработать денег, она хочет поймать Адмирала, это крупная рыба за которую назначена награда.

На рыбалке можно немного расслабиться, считает Скайлар и зовет нас с собой. Берем удочку, если своей ещё нет и отправляемся к водоему. Добравшись до вдовьей бухты, закидываем удочку и начинаем рыбачить. Наша цель — поймать 3 форели. Как только мы надергаем достаточно рыбы, говорим со Скайлар и задание «Все что нужно» будет выполнено.

Награда — 200 очков сопротивления и 700$.

11. «На рыбалке»

Вам нравится рыбалка в Far Cry? Задание будет доступно у Скайлар Корс, сразу же после выполнения предыдущего «Все что нужно». Она говорит, что всерьез намерена выловить Адмирала, местную легендарную рыбу, за которую Марина Драбменов назначила кругленькую сумму в качестве приза. Скайлар предлагает поделить выигрыш, если мы ей поможем, а тех денег, что останется им с Диланом хватит, чтобы наконец свалить отсюда, а больше и не нужно.

Но прежде, чем мы отправимся ловить самую желанную рыбу в округе, нам нужно будет немного попрактиковаться, Скайлар предлагает поймать несколько видов рыб попроще, она отметит на карте свои любимые рыбные места.

Итак, чтобы выполнить задание «На рыбалке», нужно поймать: окуня, осетра и лосося по одной штуке каждого вида. К слову, если вы начали рыбачить до того, как получили это задание и поймали нужную рыбу, это зачтется при выполнении. Если же вы не любитель рыбалки или просто не хотите тратить время на поиски нужной рыбы, то вот места где можно её поймать.

Поймав всю указанную рыбу, мы закончим задание автоматически.

Награда — 200 очков сопротивления и 700$.

12. «Адмирал»

Задание «Адмирал» можно будет получить возле сарая Клэгеттов, сразу после выполнения квеста «На рыбалке» Скайлар свяжется с нами по рации и скажет что все готово для ловли Адмирала. На месте же мы узнаем, что она почти вытащила заветную рыбу, но тут появились сектанты, и в драке с ними она повредила руку. Теперь судьба легендарной рыбы, Скайлар и её трусливого парня в наших руках.

Отправляемся в бухту Клэгеттов. Надо сказать, это задание довольно скучное – бороться с Адмиралом придется долго, леска довольно быстро натягивается и может несколько раз лопнуть. Не знаю, возможно ли его поймать с первого раза или так и задумано, но после того, как леска порвалась второй раз, рыбка стала более податлива и довольно быстро оказалась в рюкзаке. Возвращаемся к Скайлар и делимся радостной новостью. Задание выполнено.

Награда — 200 очков сопротивления, 1450$ и Чудо-удочка теперь доступна в магазинах.

13. «В отличном состоянии»

Очередное коллекционное задание Far Cry 5. Можно получить в убежище Фаулера у Дэйва.

Дэйв Фаулер является одним из владельцев центра «Клык», а сейчас он вынужден скрываться в горах из-за сектантов, которые растащили почти все добро, что было в центре, в том числе и башкотрясов Чизбургера – это фигурки игрушечного медведя в розовой кофточке, они очень заметны.

Дэйв просит найти их и принести ему, они очень популярны среди коллекционеров, особенно за рубежом. Честно говоря непонятно, зачем они понадобились сектантам, да и к тому же они растащили их по всему округу, на память о старом, изжившем себя и погрязшем в грехах мире, наверное. Наша задача собрать все 10 фигурок и принести Дэйву.

Награда — 200 очков сопротивления, 900$ и футболка «Чизбургер» в меню персонализации.

14. «Частота помех»

После того, как мы освободим радарную станцию «КОММИ», нам будет доступно задание «Частота помех». Несмотря на то, что мы захватили станцию, люди Иакова по-прежнему ведут свои трансляции, чтобы прекратить это, нужно уничтожить 3 спутниковых тарелки установленных на станции. И желательно поспешить, сектанты уже в курсе что мы на поблизости, и наверняка вышлют людей, чтобы вернуть станцию под свой контроль.

Поднимаемся на крышу главного здания и сносим все антенны, очень поможет ручной гранатомет, он практически с первого выстрела уничтожает антенны и без проблем сбивает вражеские вертолеты. Собственно, никто не будет против, если мы сами воспользуемся вертолетом для выполнения задания. Как только тарелки будут взорваны, задание завершится автоматически.

Источник

Интересные факты из жизни