Дыхательная гимнастика про домашних животных для детей 4 5 лет

Дыхательная гимнастика для детей 4–5 лет

Нарина Кесян
Дыхательная гимнастика для детей 4–5 лет

Дыхательная гимнастика № 1

«Лисичка принюхивается» Потянуться всем телом, сделать энергичный выдох. Делать короткие резкие вдохи, полусогнутые руки при каждом вздохе резко идут навстречу друг другу

Дыхательная гимнастика № 2

Дыхательная гимнастика № 3

2. Дет ставят ладони себе на плечи, машут ими, двигаясь по залу и произнося звук «з- з- з».

3. Дети выполняют дренаж отделов бронхолёгочных отделов: прогоняют комаров хлёсткими ударами по спине.

Дыхательная гимнастика № 4

И. п. — сидя на скамейке, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот и набирая воздух в грудь — вдох, опуская грудь (выдыхая воздух) и выпячивая живот — выдох. При выдохе громко произносить звук «Ш-ш-ш» (5—6 раз).

«Партизаны». И. п. — стоя, в руках палка («ружье»). Ходьба, высоко поднимая колени. На 2 шага — вдох, на 6—8 шагов — медленный выдох с произношением слова «Ти-ш-ш-ше» (1,5 мин).

«На турнике». И. п. — стоя, ноги вместе, гимнастическая палка в обеих руках перед собой. Поднимаясь на носки, поднять палку вверх — вдох, опустить палку на лопатки — длительный выдох с произношением звука «Ф-ф-ф-ф-ф» (3—4 раза).

«Маятник». И. п. — ноги на ширине плеч, палка за спиной на уровне нижних углов лопаток. Наклонять туловище в стороны. При наклоне — выдох с произношением «Т-у-у-у-х-х-х». Выпрямляясь — вдох (6—8 раз).

Дыхательная гимнастика № 5

И. п. — встать прямо, ноги вместе, руки вдоль туловища. Вдох (при выпрямлении) и выдох с одновременным наклоном туловища в сторону и произношением звука «С-с-с» (руки скользят вдоль туловища) (6— 8 раз).

«Регулировщик». И. п. — стоя, ноги на ширине плеч, одна рука поднята вверх, другая отведена в сторону. Вдох. Поменять положение рук с удлиненным выдохом и произношением звука «Р-р-р» (4—5 раз).

«Лыжник». И. п. — ноги полусогнуты и расставлены на ширину ступни. Имитация ходьбы на лыжах. Выдох через нос с произношением звука «М» (1,5— 2 мин).

Дыхательная гимнастика № 6

И. п. — ноги на ширине плеч, руки опущены. Наклониться вперед с одновременным отведением рук в стороны — назад (в спине прогнуться, смотреть вперед) — медленный выдох на звуке «Ш-ш-ш». Выпрямиться — вдох (5—6 раз).

«Ежик». И. п. — сидя на коврике, ноги вместе, упор на кисти рук сзади. Согнуть ноги в коленях и подтянуть их к груди, медленный выдох на звуке «Ф-ф-ф-ф-ф». Выпрямить ноги — вдох (4—5 раз).

«Шар лопнул». И. п. — ноги слегка расставить, руки опустить вниз. Разведение рук в стороны—вдох. Хлопок перед собой — медленный выдох на звуке «Ш-ш-ш-ш-ш» (5—6 раз).

«Дровосек». И. п. — ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, Поднять сцепленные руки вверх — вдох, опустить вниз — медленный выдох с произношением «Ух-х-х» (5—6 раз).

Дыхательная гимнастика № 7

И. П. – основная стойка руки согнуты в локтях, ладони у груди. 1 – вдох; 2 – выдох – туловище слегка наклонить вперед, правую руку вытянуть перед собой; 3 – вдох – вернутся в И. П. ; 4 – выдох – то же левой рукой.

И. П. – стоя на коленях руки согнуты в локтях, кисти рук у лба. 1 – вдох; 2 – выдох – руки вперед; 3 – вдох – руки в стороны; 4 – выдох – вернутся в И. П.

И. П. – лежа на животе, руки под подбородком ладонь на ладонь. 1-2 – вдох; 3-4 – выдох – руки вперед; 5-6 – вдох; 7-8 – вернутся в И. П. (шипеть).

Дыхательная гимнастика № 8

И. П. – стоя ладони на ребрах. Полный выдох. Глубокий вдох, ребра раздвигаются, грудная клетка не поднимается. Задержка дыхания. Выдох через неплотно сжатые губы.

2. «Перочинный ножик».

Лежа на спине. На выдохе наклон туловища к ногам, которые не отрываются от пола.

И. П. – согнутся пополам, руки расслаблены. Наклоняясь вниз с прямыми ногами, делать несколько резких вдохов подрят, затем выдох.

Дыхательная гимнастика № 9

Вдох через нос – задержка дыхания – озвученный выдох: «Ах!».

Дети выполняют вращения кистями рук. с одновременным произнесением звука «Р» на выдохе.

Дети озвучивают выдох на звук «У», произнося его то громче, то тише, в соответствии с жестом воспитателя.

4. «Ветер качает деревья».

Дети поднимают руки вверх и, произнося на выдохе «У» раскачиваются вправо и влево.

Дыхательная гимнастика № 10

1. Повороты головы налево и направо. На каждый поворот головы- шумный короткий вдох носом.

2. Наклоны головы вперёд- назад с аналогичными вдохами.

3.Обнимание плеч: резко, из положения руки в стороны окрестным движением плотно захватить правой рукой левое плечо, а левой правое плечо.

4. Стоя, дети напрягают мышцы шеи, затем мышцы рук, ног, спины, брюшного пресса, всего тела. Напряжение должно быть максимальным. Затем одновременно с напряжением мышц, произносят звук «р- р- р».

Дыхательная гимнастика для детей Проведение дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста Проведение дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста Цель: Знакомство.

Читайте также:  Контрольная работа по английскому языку 5 класс spotlight модуль 5 животные ответы

Игра «Кто в теремочке живет?» Дидактическое пособие своими руками (дыхательная гимнастика) для детей 3–4 лет Два месяц назад я вступила в должность «воспитатель».Работая с детьми 3-4 года мной было замечено, что многие дети не правильно дышат воздухом. В.

Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика» Дыхательная гимнастика укрепит иммунитет ребенка! Думаете, что это не так? Вас одолевают сомнения? Заболевания системы дыхания у детей.

Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика для здоровья детей» Обучив малыша простым и веселым дыхательным упражнениям, вы сделаете неоценимый вклад в его здоровье + профилактику ОРВИ. Дыхательные упражнения.

Консультация для воспитателей «Дыхательная гимнастика» Консультация для воспитателей «Дыхательная гимнастика» На протяжении занятий дети выполняют большой объем физической работы, которая требует.

Мастер-класс для родителей «Дыхательная гимнастика» Слайд 1 Дыхание является неотъемлемой частью нашей жизни. Это настолько привычный и естественный для нас процесс, что мы часто не придаём.

Мастер-класс «Дыхательная гимнастика как здоровьесберегающая технология для детей дошкольного возраста» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №10» города Сим Ашинского района Челябинской.

Проект «Дыхательная гимнастика как основной вид здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста» Проект «Дыхательная гимнастика как основной вид здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста» Тема: «Вся наша планета дышит».

Дыхательная гимнастика для детей «Веселые предметы» Для чего нужна дыхательная гимнастика? Обучив малыша простым и веселым дыхательным упражнениям, мы делаем важный вклад в его здоровье +.

Источник

Здоровьесберегающая технология «Дыхательная гимнастика «Животные леса»

Лидия Семичева
Здоровьесберегающая технология «Дыхательная гимнастика «Животные леса»

Одним из немаловажных компонентов здорового образа жизни является правильное дыхание. Дыхание-это основа жизни. Ценность дыхательных упражнений в активизации метаболических процессов и клеточного обмена, профилактике бронхолегочных заболеваний, развитии дыхательной мускулатуры и речевого аппарата.

В условиях сочетания эмоционально окрашенных видов деятельности – пении, чтении стихов, двигательной активности, визуализации образов, у ребенка формируется дыхательное удовольствие, которое чрезвычайно важно в процессе оздоровления через дыхательные упражнения.

Ребята, проведем минутку здоровья! Давайте представим, что наступило лето и мы гуляем в лесу. (слайд 2)

1.А сейчас мы превратимся в зайчиков! А зайцы такие трусишки. Постоянно смотрят нет ли лисы. (слайд 3)

Посмотрели в сторону. Вдохнули носом. Посмотрели в другую. Выдохнули ртом.

Еще раз. Посмотрели в сторону. Вдохнули. Посмотрели в другую-выдохнули.

2.Теперь мы лисы. Мы напали на заячий след. Принюхиваемся. Вдыхаем и выдыхаем только носом. (слайд 4)

3.Сейчас все превратились в сердитого волка! (слайд 5)

1 упр: Сделали глубокий вдох носом и зарычали: «р-р-р»

2 упр: Посоревнуемся. Кто из волков дольше прорычит? Набрали побольше воздуха ртом и зарычали. Р-р-р-р.

4.Сейчас мы косолапые мишки.

2 упр: Теперь усложним. Сделаем все то же самое, только уберем лапы с живота. (слайд 7) Плавно вдохнули. Надули живот. Выдохнули и втянули живот.

5. А теперь снова превращаемся в ребят. (слайд 8) Сядем поудобнее. Закроем глазки, представим, что мы на ромашковом поле. Расслабимся. (слайд 9) Делаем медленный вдох и выдыхаем. Вдыхаем аромат и выдыхаем. Вдохнули и открываем глаза.

Прикреплённые файлы:

Дыхательная гимнастика как здоровьесберегающая технология «Дыхательная гимнастика как здоровьесберегающая технология» Когда человек дышит ртом, слизистая рта быстро пересыхает, часто появляется.

Сказкотерапия как здоровьесберегающая технология в дошкольном образовании Консультация для педагогов Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие.

Элементы кинезиологических упражнений как здоровьесберегающая технология работы с детьми Одной из основных задач, стоящих перед ДОУ – развитии речи детей. Речь – это не прирожденный дар. Все начинается с детства. Хорошо развитая.

Гимнастика для глаз, как здоровьесберегающая технология Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто. Сократ В век информационных технологий организм детей и взрослых подвергается большому.

Мастер-класс «Дыхательная гимнастика как здоровьесберегающая технология для детей дошкольного возраста» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №10» города Сим Ашинского района Челябинской.

Здоровьесберегающая технология формирования речевого дыхания Видео Попова Ирина ПОСЛУШНЫЙ ВЕТЕРОКЗдоровьесберегающая технология формирования речевого дыхания. Видео-обзор элементов первого этапа формирования.

Консультация для педагогов «Самомассаж — здоровьесберегающая технология в ДОУ» Здоровьесберегающая технология в ДОУ — самомассаж В период дошкольного детства, ребенок проживает уникальный, неповторимый путь развития,.

Здоровьесберегающая технология «Музыкотерапия» Музыкотерапия – как одно из средств, влияющих на психическое здоровье ребёнка. Музыка является неотъемлемой частью жизни каждого человека.

Здоровьесберегающая технология в физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОО «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие,.

Источник

Голосовые, мимические, дыхательные и артикуляционные упражнения на тему Домашние животные
картотека (младшая группа) на тему

Голосовые, мимические, дыхательные и артикуляционные упражнения на тему Домашние животные

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» (кошка, собака, корова, лошадь)

Тема: «Домашние животные» (кошка, собака, корова, лошадь)

I. Голосовые, мимические, дыхательные и артикуляционные упражнения на тему: «Домашние животные»

1. Голосовые упражнения.

( модулировать голос: тонкий, жалобный, сонный, или громкий, требовательный, сердитый, обиженный и т.д.)

Кто мяукнул у дверей: «Мяу!»?

— Открывайте поскорей! Мяу!

Очень холодно зимой! Мяу! –

Слышен топот быстрых ног.

Перешёл он на галоп: топ, топ, топ.

Жучка тявкнула во сне: «Ав!»,

А потом зевнула: «А-а-а-…»

В мягком кресле, у окна,

Читайте также:  Это животное очень любит поиграть из всех игр самая любимая катание с горы

Кошечка уснула: «Мур-р-…»

Слышно в поле: «Му-у-у-…, му-у-у-…»

Кто зовёт и почему «Му-у-у-…»?

Бурёнкин он ребёнок!

Никто не откликается! «Му-у-у-…!»

2. Мимические упражнения

У кошки Мурки есть котёнок:

Пушистый маленький ребёнок.

Гордится им папаша-кот:

«Породой он в меня пойдёт!»

— Почему сердит, Полкан?

— Не пустили на диван,

Всё! Не буду я служить!

Там полным-полно конфет!

Съела Жучка весь пакет,

Улыбнулась мне в ответ.

Водит носиком по книжке:

-Почему не пахнут мышки,

Нарисованные в книжке?

Не могу я их поймать!

Лапой только: хвать да хвать!

(по мотивом стихов Г.Лагздынь)

Из окошка видит Вова:

Подошла к пруду корова.

Так нахмурил брови Вова!

Глаз не сводит он с пруда:

Где купаться мне тогда?

Наш бычок решил бодаться.

До чего упрям он, братцы!

Дело было по весне,

Подошёл бычок к сосне.

Промычал упрямо: «Му!

3. Артикуляционные упражнения.

« Телёнок » (жевательные движения,

рот при этом закрыт)

Целый день телёнок ест.

Как ему не надоест?

Ест телёнок потому,

Что надо вырасти ему!

(Рот приоткрыт, язык в виде «мостика».)

Рассердился наш Пушок,

Выгнул спину мостиком.

Язычок мой сделал так же:

Уперевшись в зубки кончиком.

Язычок ведь, как копытца,

Может звонко потрудиться.

Лишь усердней цокать станет.

«Пушок лакает молоко»

(лакательные движения языком)

Любит котик молочко,

Пьёт его из блюдечка.

Как? Охотно и легко.

Не устав нисколечко!

(Губы растянуты в улыбке, зубы сжаты и хорошо видны.)

Видно жить лошадке сладко!

Зубки ровные лошадка

Показала нам украдкой.

Жарко нашему Дружку:

(Язык высунуть изо рта, частые

Он побегал по лужку!

Язык в сторону свалился, ( соответственно)

4. Дыхательные упражнения.

Прерывистые, частые дыхательные движения, язык высунут.

С силой подуть на губы, как это делает лошадка.

1. Уточнить произношение согласных звуков [г], [п], [пь], [м], [мь], [к], [кь] в слогах и словах (конь, лошадка, корова, бык, молоко, мычит, собака, голова, кот, котёнок, мяукает и т.д.)

2. Закреплять умение воспроизводить ряд слогов (гав-гав, ав-ав, му, мяу, мур, и-го-го)на одном выдохе

3. Звукоподражания в текстах.

Ранним – рано поутру

А коровки вслед ему:

Две собачки у порога

Нам сказали очень строго:

С нами вместе кот живёт,

Песни весело поёт: «Мур-р-р-…».

Это – наш котёнок Тишка.

Он совсем ещё малышка: «Мяу!»

Лошадка скачет далеко,

III. СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС И ГРАММАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РЕЧИ.

1.Называть животное и его детёнышей.

Кошка – котёнок – котята Корова – телёнок – телята

3. Различать и употреблять в речи существительные, прилагательные и глаголы в единственном и множественном числе:

лошадь – лошади и т.д.

4. Понимать и употреблять в речи слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами:

кошка – кошечка, кисуля, киска

собака – собачка, собаченька, собачонка

лошадь – лошадка, лошадушка

коготь – коготок, когтишка

лапа – лапка, лапушка

нос – носик, носишка

IV. ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».

Эта ручка – мышка. ( Правая рука.)

Эта ручка – кошка. (Левая рука.)

В кошки – мышки поиграть ( Пошевелить пальцами.)

Мышка лапками скребёт, ( Соответственно.)

Мышка корочку грызёт. ( Правая рука «покусывает» пальцы левой руки.)

Кошка это слышит ( Рука к уху.)

И крадётся к мыши. ( Правая рука «крадётся».)

Раскроем ладошку, расскажем про кошку.

А вот – ладошка, ( Раскрыть ладонь. )

На ладошку села кошка. ( Соответственно из пальцев. )

И крадётся, и крадётся, ( Пальцы взбираются по руке.)

Видно мышка там живёт.

Шёл один я по дорожке

Вдруг навстречу три щенка:

Надо быстро убегать! ( Пальцы «убегают».)

У Мурочки нашей есть десять котят. ( Покачать руками из стороны в сторону не разъединяя пальцы.)

Сейчас все котята по парам стоят. ( Постукивать соответствующими пальцами друг

Два толстых, два ловких, о друга, начиная с большого.)

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых и самых красивых.

V. ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».

Осторожно, словно кошка

До дивана от окошка

На носочках мы пройдёмся,

Ляжем и в кольцо свернёмся.

А теперь пора проснуться,

Мы легко с дивана спрыгнем,

Спинки мы дугою выгнем,

Лапкой грудку и животик

Мы помоем, словно котик.

И свернёмся вновь колечком,

Словно кот у тёплой печки.

Кот Федот и котята.

(Все движения выполняются в соответствии с текстом.)

Все котятки мыли лапки: вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки: вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко-сладко засыпали: вот так, вот так…

На ковре котята спят: «Мур-мур, мур-мур!»

Просыпаться не хотят: «Мяу – мур!»

Тихо спят: спина к спине,

На животик все легли,

Расшалились, как могли: «Мяу!»

Лапки вверх и все подряд

Вот идёт лохматый кот,

Что за детки здесь шалят?

Напугаю всех котят!

(Это он делать привык!)

Ведёт лапу от затылка – к носу,

У быка бока крутые. ( Руки на пояс. )

У быка рога витые. ( Показать большие крутые рога быка над головой. )

У быка большие ноги, ( Наклониться к ногам.)

У быка характер строгий. (Погрозить пальцем.)

У бычка, как палки, ножки, (Потопать ножками.)

У бычка смешные рожки. ( Из двух указательных пальцев – рожки над головой.)

Хвостик у бычка короткий, (Рука сзади изображает коротенький хвостик.)

У бычка характер кроткий. (Голова наклоняется из стороны в сторону, милое выражение лица.)

Мягко кошка, посмотри,

Читайте также:  Нарисуйте в контуре животной клетки соответствующие ей органоиды ответы

И легонько их сжимает:

Мышку так она пугает.

Кошка ходит тихо-тихо,

Половиц не слышно скрипа.

Только мышка не зевай,

Вмиг от кошки убегай!

Потерял пастух дуду.

А мы дудочку нашли,

Пастушку мы отнесли.

— Ну-ка, милый пастушок,

Ты спеши-ка на лужок.

Там Бурёнушка лежит,

На теляточек глядит.

VI. ЗАГАДКИ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.

Усатая, полосатая, мурлычет весь день, играть ей не лень! ( Кошка )

Усатый, полосатый, спит весь день, играть ему лень… ( Кот )

Мохнатенькая, усатенькая. Молоко пьёт, «Мур – р – р …» поёт. ( Кошка)

Зовёт: «Му-у-у… Молочка кому-у-у-…»? ( Корова)

Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается. ( Собака )

Сытая – жуёт,
Всем ребятам

Молоко даёт. ( Корова )

Песенки поёт. ( Кошка )

Мяучит жалобно и тонко,

Он соскучился по маме,

Пушка лапой уши мыла

На скамейке у окошка.

Пушка моется без мыла,

Умывалась утром лапой,

Кто же в гости к нам пришёл?

Кто кем становится

Жил – был маленький щенок.

И теперь он не щенок,

А взрослая … (собака).

Жеребёнок с каждым днём

Подрастал и стал … (конём).

Бык, могучий великан,

В детстве был … (телёнком)

Толстый увалень баран –

Ну, а важный кот Пушок –

У коровы в Новый год

И прозвали все его

Кто пасётся на лугу?

На лугу пасутся ко…

На лугу пасутся ко …

На лугу пасутся ко…

Шерсть блестит и так гладка!

Сена дашь, и будет сыта

VII. ПОТЕШКИ И СТИХИ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.

Шубка очень хороша.

Глаза смелые, зубки белые.

Вышла кошка за кота,

Пошёл котик на торжок,
Купил котик пи рожок.

Пошёл котик на улочку,

Купил котик булочку.

Либо Бореньке снесть?

Да и Бореньке снесу.

Ах, коток, коток, коток,
Кучерявенький лобок,
Украл у бабушки клубок

И спрятал в уголок.

Кот на печку пошёл,
Горшок каши нашёл.

На печи калачи,
Как огонь горячи.

Пряники пекутся,
Коту в лапки не даются.

Приди, котенька, коток,

Приди серенький хвосток,

Приди, котик, ночевать,

Приди с Костенькой играть.

Уж как я тебе, коту,

Идёт котинька по лавке,

Утирает лапкой глазки.

— О чём, котенька, ты плачешь?

О чём, серый, слёзы льёшь?

— Как мне горьких слёз не лить?

Больно мачеха лиха.

Она била кота, приговаривала:

«Не ходи-ка ты, коток,

Ко соседу в погребок.

Не таскай-ка ты, коток,

Ни сметану, ни творог.

Не качай-ка ты, коточек,

Чужих малых деточек,.

Приди, серый, ночевать,

Нашу деточку качать».

Живёт котик на краю.

Он не беден, не богат,

Все по лавочкам сидят,

Один серый, другой белый,
Третий Васька-простак,

Не зовёт отца никак!

Уж как котенька-коток,

Кудреватенький лобок,
Как повадился коток

Источник

Пособие для дыхательной гимнастики «Накорми животного»

Жемеркина Елена
Пособие для дыхательной гимнастики «Накорми животного»

Цель: профилактика и лечение органов дыхания

1. Создать оптимальные условия для поступления кислорода в ткани

2. Развить дыхательные мышцы

3. Укрепить голосовые связки

Сейчас в дошкольном учреждении большое внимание уделяется здоровьесбережение детей. Для этого используются различные виды гимнастик. Для своих деток, я изготовила пособие для дыхательной гимнастики. Для этого мне понадобилось плотная коробка, самоклеящаяся бумага, распечатанные на принтере животные (обезьянка, жираф, панда) и скотч. Внизу надо сделать отверстие для рта, чтобы задувать «накормить животного». Для задувания я приготовила ватные комочки. Так же можно использовать мятую бумагу для задувания. Данное пособие детям очень понравилось! Использовать данное пособие можно во время НОД, после сна, в вечернее время. Буду рада, если такое пособие поможет кому-то в работе.

Дидактические игры «Чей хвост», «Накорми животного», Профессии» Здравствуйте уважаемые коллеги. Рада Вас приветствовать на своей страничке. Представляю Вашему вниманию свои авторские дидактические игры.

Пособие «Дракончики» для дыхательной гимнастики Дыхательная гимнастика Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система – это энергетическая база для речевой.

Картотека дыхательной гимнастики для средней группы Средняя группа Комплекс №1 1. «Послушаем своё дыхание» Цель: учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину,.

Комплексы дыхательной гимнастики для средней группы детского сада Комплекс №1. «Послушаем своё дыхание» Цель: учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту и.

Консультация для воспитателей «О пользе дыхательной гимнастики» Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Дети,.

Консультация для родителей «Лечебное воздействие дыхательной гимнастики» Лечебное воздействие дыхательной гимнастики Консультация для родителей Этот вид закаливания укрепляет весь дыхательный тракт. Суть же его.

Методические рекомендации для воспитателей «Проведение дыхательной гимнастики» В последнее время отмечается увеличение количества детей с различными нарушениями в развитии, с затруднениями в обучении, трудностями в.

Пособие для дыхательной гимнастики «Лягушата» для детей 3–4 лет Пособие для дыхательной гимнастики, предназначенное для детей 3-4 лет. «Лягушата» воспитатель Геворгян Маруся Сержиковна. Детский сад №10.

Пособия для дыхательной гимнастики. Цель : развивать речевое дыхание, закреплять знания об осенних изменениях в природе. На сайте МААМ есть много постов о пользе дыхательной.

Веселая зарядка для ребят с элементами дыхательной гимнастики Мы сегодня с вами отправляемся в сказочный лес, где растут вот такие большие деревья. (и. п. встаем на носочки, руки вверх) Подул сильный.

Источник

Интересные факты из жизни