Chimps like нарисуй любимую еду животных затем напиши предложения

УМК Английский в фокусе

Урок 34 (7а), стр.62-63

Тема урока: Мои животные. My animals!

— Who is on duty today?

— Who is absent today?

-What is your favourite food?

I’m Ulya. (My name’s Ulya)

I’m on duty today (Sasha is)

Liza is absent today.

My favourite food is… ( ice cream )

Read the words with these sounds:

[i] – milk, pink, Kim, sit, big, swim, rich, is sister, kitten, listen, little

[ʌ] – nut, but, drum, sun, fun, run, bus, cup, jump, puppy, rubber, Russia

[a:] – park, fast, garden, star, farm, are

[w] – window, with, where, wall, whale, white, when, why

Read the words and translate them

Cat, dog, horse, kangaroo, mouse, rabbit, snake, sheep, fish, chick, dolphin, elephant.

Введение новой лексики

Open your books at page 62 (sixty-two)

А теперь давайте посмотрим – что умеют делать наши животные и умею ли я это делать.

The fish can swim. I can swim too. And you? Swim, please.

The bird can fly. I can sing too. And you? Sing, please..

The horse can run. I can run too. And you? Run, please.

The frog can jump. I can jump too. And you? Jump, please.

Повторение за диктором слов по интерактиву

fish – swim; bird – fly; horse – run; frog – jump; chimp – dance.

Выполнение упражнения 2 стр.62

показать на картинку с лягушкой и спросить

What’s this?- It’s a frog.

Лари говорит, что он умеет прыгать как лягушка. – I can jump like a frog . Прочитай это предложение .

А что на это отвечает Лулу? Она говорит I can jump too . – И я умею прыгать тоже.

Чтение фраз под картинками : run like a horse, dance like a chip, sing like a bird, swim like a fish.

Say what you can do like a frog . – А теперь скажи что ещё ты можешь делать как это делает лягушка.

I can run like a horse – I can run too.

I can dance like a chimp. – I can dance too.

I can sing like a bird. – I can sing too.

I can swim like a fish. – I can swim too.

Повторение за диктором по интерактиву.

I can run like a horse – I can run too.

I can dance like a chimp. – I can dance too.

I can sing like a bird. – I can sing too.

I can swim like a fish. – I can swim too.

I want to see if you can run, jump, swim and dance.

Dance like a chimp

Выполнение упражнения 32 стр.63

Who is this? – ( Nanny Shine, Larry )

Прослушивание диалога и его чтение

Who is this? – ( Larry) What’s this? – It’s a frog

Прослушивание диалога и его чтение

Прослушивание диалога и его чтение

Прослушивание диалога и его чтение

Выполнение упражнения 4 стр.63

Чтение диалогов повторно

Выполнение упражнения 1 стр.34 в рабочей тетради

Look and Complete . (Надо посмотреть и записать недостающие буквы в словах, обозначающих действия. Смотри картинки в тетради )

Выполнение упражнения 2 стр.34 в рабочей тетради

Look, read and draw lines.

Какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать ( глагол can и любой глагол, обозначающий действие)

Вы сможете сказать что умеют делать другие люди и животные?

Какие слова и фразы вы запомнили? ( fish – swim; bird – fly; horse – run; frog – jump; chimp – dance.)

А теперь скажем всем До свидания. ( Goodbye )

Перепиши слова и расставь их по алфавиту.

swim, fish, bird, run, horse, jump, chimp, dance

Вставь пропущенные буквы (слова могут повторяться, но буквы пропущены разные)

Прочитай слова и найди их значение

УМК Английский в фокусе

Тема урока: Мои животные! My animals!

— Who is on duty today?

— Who is absent today?

-What is your favourite food?

I’m Yulya. (My name’s Yulya)

I’m on duty today (Sasha is)

Liza is absent today.

My favourite food is… ( ice cream )

Let’s learn a new tongue-twister:

Three grey rabbits in the grass

Imagine that you’re animals. Answer the questions:

Open your books at page sixty-four.

— What’s this? – It’s a frog (bird, chimp, fish, horse)

Составь предложения и прочитай их.

Выполнение упражнения 2 стр.64

— Who is this? – Larry. (Lulu, Bob, Peter)

А теперь скажи, что умеют дети, предварительно прочитав образец:

Прочитай предложения и поставь галочку, если предложение соответствует картинке в упражнении 2 и поставь крестик, если предложение не соответствует картинке в упражнении 2.

А теперь прочитай только те предложения, которые соответствуют картинкам в упражнении 2

I want to see if you can run, jump, swim and dance.

Dance like a chimp

Выполнение упражнения 3 стр.65

— Who is this? – Chuckles.

Аудирование песни, просмотр виде с последующей беседой

Чтение песни несколько раз с последующим повторным аудированием.

Выполнение упражнения 3 стр 35 в рабочей тетради (смотри картинки)

— Who is this? – Dan (Pam, Ron, Sam)

_____________ can swim.

_____________ can sing.

____________ can run.

Выполнение упражнения 4 стр 35 в рабочей тетради (смотри картинки)

What’s this? – It’s a chimp (horse, fish, frog)

Вы научились говорить о том, что вы умеете делать, и что умеют делать другие люди и животные?

Какие слова и фразы вы запомнили? ( He can swim. She can dance. Dan can run. I can jump)

Какие задания вам понравились больше всего?

Напиши, что умеют делать животные

A fish ____________________.

A horse __________________.

A chimp __________________.

A dog ___________________.

A mouse ___________________.

A dolphin __________________.

A kangaroo _________________.

An elephant _________________.

A rabbit ____________________.

Напиши, что умеют делать дети

Larry can ( dcane) ___________________.

Lulu can ( jupm) ____________________.

Pat can ( sngi) _____________________.

Dan can ( urn ) ____________________.

Ann can ( wsim ) __________________.

Поставь галочку, если ты умеешь это делать и поставь крестик, если ты не умеешь это делать.

I can jump like a frog.

I can sing like a bird.

I can dance like a chimp.

I can swim like a fish.

I can run like a horse.

УМК Английский в фокусе

Урок 36 (8а), стр.66-67

Тема урока: Я умею прыгать! I can jump!

— Who is on duty today?

— Who is absent today?

-What is your favourite food?

I’m Ulya. (My name’s Ulya)

I’m on duty today (Sasha is)

Liza is absent today.

My favourite food is… ( ice cream )

Let’s learn a new tongue-twister:

Three grey rabbits in the grass

Read and match , please (есть 2 слова, которые вы не знаете. Попытайтесь догадаться)

I can run and jump.

I can sing and fly.

I can dance and climb.

Повторение новых слов

climb [ klaim ] – карабкаться, взбираться

Open your books at page sixty-six

Предварительная беседа по первым двум картинкам

What can he do? – He can climb. (He can fly)

Обращение внимания на две последующие картинки

This is a boy. This is a girl

Larry is a boy. Lulu is a girl.

Yulya is a girl. Dima is a boy.

Аудирование и повторение за диктором

Выполнение упражнения 2 стр.66

It s time to talk . Предварительная беседа по картинкам

Чтение фраз по учебнику. О чём мальчик спрашивает девочку?

Can you jump? – Yes, I can.

Can you fly? – No, I can’t

Проговаривание за учителем

Can you jump? – Yes, I can.

Can you fly? – No, I can’t

Проговаривание за диктором

Can you jump? – Yes, I can.

Can you fly? – No, I can’t

Can you jump? – Yes, I can.

— Can you climb? – Yes, I can.

— Can you sing? – Yes, I can.

— Can you run? – Yes, I can.

Составление высказываний в паре по крокам учебника

Can you jump? – Yes, I can.

— Can you climb? – Yes, I can.

— Can you sing? – Yes, I can.

— Can you run? – Yes, I can.

I want to see if you can run, jump, swim and dance.

Dance like a chimp

Выполнение упражнения 3 стр.65

Прослушивание песни с прошлого урока. Выполнение действий учеником

Выполнение упражнения 3 стр.67

Who’s this? – He’s a boy (a girl)

What’s this? – It’s a tree (a house)

Читайте также:  Вымирающие животные в россии из красной книги амурский тигр

Новое слово для песни

Аудирование песни и просмотр видеоролика

Беседа по прослушанному

What can the girl do? – She can jump. She can run. She can climb.

What can the boy do? – He can jump. He can run. He can climb.

Повторное аудирование и выполнение действий по ходу песенки

Выполнение упражнения 1 стр.36 в рабочей тетради

Look, read and complete Предварительная беседа

— What’s this? – It’s a dog (a mouse, a fish, a chimp, a bird)

A chimp can c __ __ mb.

Выполнение упражнения 2 стр.36 в рабочей тетради

What can she do? – She can sing.

What can it do? – It can jump.

Выполнение письменно (смотреть картинки в тетради)

Вы сможете спросить других людей, что они умеют делать?

Вы сможете сказать, что вы умеете делать?

Какие слова и фразы вы запомнили? ( fly, climb, a girl, a boy. I can climb. Yes, I can. No, I can’t)

А теперь скажем всем До свидания ( Good bye )

Замени существительные местоимениями

Dogs can run. – They can run

A horse can run. – It can run.

Lulu can sing. ___________________________________________

УМК Английский в фокусе

Тема урока: Я умею прыгать! I can jump!

— Who is on duty today?

— Who is absent today?

-What is your favourite food?

I’m Ulya. (My name’s Ulya)

I’m on duty today (Sasha is)

Liza is absent today.

My favourite food is… ( ice cream )

Let’s repeat our tongue-twister:

Three grey rabbits in the grass

Can you swim like a fish? – Yes, I can/No, I can’t.

Can you run like a rabbit? – Yes, I can./ No, I can’t.

Can you jump like a kangaroo? – Yes, I can/ No, I can’t.

Let’s learn a new poem, please

Can you swim like a fish?

Can you run like a rabbit?

Can you jump like a kangaroo?

Выполнение упражнения 1 стр.68. Аудирование

Open your books at page sixty-eight. Предварительная беседа:

Who is this? – Lulu (Larry)

Как вы думаете, кого они зовут?

Давайте послушаем и убедимся в этом.

Прослушивание согласно картинок. Чтение хором и индивидуально.

Выполнение упражнения 2 стр.68.

I want to see if you can run, jump, swim and dance.

Dance like a chimp

Выполнение упражнения 3 стр.68.Ауджирование

Who is this? – Chuckles

What’s this? – It’s a tree (a bird)

Чтение песни хором и индивидуально

What can Chuckles do? – He can climb.

Can Chuckles fly? – No, he can’t

Повторное аудирование песни с выполнением движений.

Выполнение упражнения 4 стр.37 в рабочей тетради

Read and complete about yourself.

Выполнение упражнения 3 стр.37 в рабочей тетради ( смотреть картинки в тетради)

__________ you _____________?

__________ you _____________?

__________ you _____________?

Yes, I _____________!

вы научились говорить о том, что умеют или не умеют делать другие люди или животные?

Вы сможете ответить кратко, если вас спросят, умеете ли вы делать что-то,

Какие слова и фразы вы запомнили, ( Can you swim ? Can you climb? Can you run? Can you dance? Yes, i can. No, I can’t )

А теперь давайте скажем До свидания ( Good bye )

Напиши недостающие буквы:

__ly ; b__ __ ; g__ __ l; cl__ m__; c__n.

Прочти слова и найди их значение

Напиши три вещи, которые ты умеешь делать и три вещи, которые ты не умеешь делать.

I can _________________.

I can’t ___________________

Перепиши слова, расставляя их по алфавиту

УМК Английский в фокусе

Тема урока: В цирке! At the Circus!

— Who is on duty today?

— Who is absent today?

-What is your favourite food?

I’m Ulya. (My name’s Ulya)

I’m on duty today (Sasha is)

Liza is absent today.

My favourite food is… ( ice cream )

Let’s repeat our tongue-twister:

Three grey rabbits in the grass

Can you swim like a fish? – Yes, I can/No, I can’t.

Can you run like a rabbit? – Yes, I can./ No, I can’t.

Can you jump like a kangaroo? – Yes, I can/ No, I can’t.

Let’s read our poem, please

Can you swim like a fish?

Can you run like a rabbit?

Can you jump like a kangaroo?

Введение новой лексики

Выполнение упражнения 1 стр.70

Open your books at page seventy

Повторение за диктором : clown, circus, magician, swing

Чтение вслух : clown, circus, magician, swing

Выполнение упражнения 3 стр.71

Do you like circus?

Do you like clowns?

Do you like magicians?

Беседа по картинкам упражнения:

Who is this? – ( Lulu, Larry, Nanny Shine, Chuckles, Cherry, a magician and a clown)

What’s this? – (It’s a circus)

Послушайте их разговор по первой картинке и скажите, кого они ищут: (Cherry)

Do you want to come….? – Вы хотите пойти ….

Прослушивание разговора по частям и чтение

Now boys and girls, look at ………..

I want to see if you can run, jump, swim and dance.

Dance like a chimp

Who’s this? – (Chuckles and a clown)

Are they happy or sad? – They’re happy.

Listen to the first part of the song and answer the question

What can the clown do? – (He can run and jump)

Listen to the second part of the song and answer the question

What can the chimp do? – (He can climb and swing)

Чтение песни хором и индивидуально

Выполнение упражнения 1 стр.38 в рабочей тетради

Предварительная беседа по картинкам

What’s this? – ( It’s a clown. It’s a circus. It’s a magician)

m __ __ __ __ __ __ __

Вам понравилось в цирке?

Who can you see at the circus? – a clown, a magician

Напиши, что умеют делать дети

Larry can (dcane) _____________________________________

Lulu can (jupm) ______________________________________

Pat can (sngi) ________________________________________

Dan can (wsim)_______________________________________

Ann can (urn)_________________________________________

Прочти слова и найди их значение

Напиши недостающие буквы

Перепиши слова, расставляя их по алфавиту

magician, circus, swing, fly, boy, girl

УМК Английский в фокусе

— Who is on duty today?

— Who is absent today?

-What is your favourite food?

I’m Ulya. (My name’s Ulya)

I’m on duty today (Sasha is)

Liza is absent today.

My favourite food is… ( ice cream )

Let’s repeat our tongue-twister:

Three grey rabbits in the grass

Can you swim like a fish? – Yes, I can/No, I can’t.

Can you run like a rabbit? – Yes, I can./ No, I can’t.

Can you jump like a kangaroo? – Yes, I can/ No, I can’t.

Let’s read our poem, please

Can you sing like a bird?

Can you run like a dog?

Can you climb like a chimp in the zoo?

Look! The first letters are missing. Write them, please.

Назови те слова, которые обозначают животных

Назови те слова, которые обозначают людей

Open your books at page seventy-two

What’s this? – It’s a horse

Выполнение упражнения 2 стр.72

Who is this? – She’s a girl

What can the girl do? – The girl can swing.

What’s this? – It’s a bird.

What can the bird do? – It can sing.

The b i rd can s i ng and the g i rl can sw i ng!

I want to see if you can run, jump, swim and dance.

Dance like a chimp

Выполнение упражнения 4 стр.73

Now we are going to make a mask. Look! It’s my mask of a chimp. Найдите в рабочей тетради страницу Module 3 в разделе Craftwork Sheets и аккуратно отрежьте её. Нужно вырезать маску, а затем раскрасить и, чтобы было удобно держать её, прикрепить к ней рейку.

Выполнение упражнения 3 стр.72 с одновременным выполнением по интерактиву

В словах sw i ng и s i ng буква i даёт звук [ ɪ ], потому что она стоит в закрытом слоге, то есть её окружают согласные. Точно также она будет читаться в словах, если с неё будет начинаться слово, а за ней будет одна согласная и больше ничего или две согласных.

Выполнение упражнения 5 стр.73

Предварительная беседа по картинке

What’s this? – It’s a tree (horse, cat, fish)

Who is this? – he’s a chimp

Прослушивание песни просмотр видеоролика

Прослушивание и чтение по куплету

Повторное аудирование и чтение всей песни хором и индивидуально.

Читайте также:  Почему важно беречь и защищать животных земли 4 класс впр кратко

Выполнение упражнения 3 стр.39 в рабочей тетради ( смотри картинки )

What can Lulu do? – Lulu can jump (dance)

What can’t Lulu do? – Lulu can’t climb (swim)

Who is this? – Larry.

What can Larry do? – Larry can jump (swim)

What can’t Larry do? – Larry can’t climb

Вы запомнили как читается буква в разных словах?

Какие слова и фразы вы запомнили из песни?

Вы сможете самостоятельно сделать маску дома?

А теперь скажите всем До свидания ( Good bye )

Подчеркни правильный вариант и прочти предложение

Lulu can jump like a bird/a frog.

Исправь утверждения и прочти их

An elephant can climb. – An elephant can’t climb.

УМК Английский в фокусе

Тема урока: Я умею петь

— Who is on duty today?

— Who is absent today?

-What is your favourite food?

I’m Lena. (My name’s Lena)

I’m on duty today (Sasha is)

Liza is absent today.

My favourite food is… ( ice cream )

Let’s repeat our tongue-twister:

Three grey rabbits in the grass

Can you swim like a fish? – Yes, I can/No, I can’t.

Can you run like a rabbit? – Yes, I can./ No, I can’t.

Can you jump like a kangaroo? – Yes, I can/ No, I can’t.

Let’s read our poem, please

Can you sing like a bird?

Can you run like a dog?

Can you climb like a chimp in the zoo?

Выполнение упражнения 2 стр.38 в рабочей тетради

Open your work books at page thirty-eight

I can jump like a frog.

I can run like a horse.

I can dance like a chimp.

I can sing like a bird.

I can swim like a fish.

Написание мини-сочинения. Portfolio, стр.74

Open your books at page seventy-four

Who is this? – She is a girl.

What can the girl do? – She can sing and dance.

Listen to me. I’m going to read the text. Послушайте. Я прочту вам текст.

I can sing and I can dance. I can jump like a frog too!

Повторение фраз за учителем хором.

Индивидуальное чтение текста.

Восполнение недостающей информации в тексте

Ребята, я получила два письма – от Лулу и Ларри. Но слова в предложениях почему то стоят не на своих местах. Прочитайте письма, подумайте и напишите предложения так. Чтобы все слова были на своих местах.

I sing can run can I and.

I like a kangaroo can too jump.

I jump can and dance I can.

I too can like a fish swim.

Написание собственного письма – мини-сочинения

Напишите про то, что вы умеете делать.

I want to see if you can run, jump, swim and dance.

Dance like a chimp

Выполнение упражнения на стр.75. Изготовление праздничного десерта

Look at the picture at page 75. This is a fish bowl you can eat. Посмотрите на рисунок на стр.75. Это чашка с рыбой, содержимое которой вы можете съесть

You make your own fish bowl. You need some …. Вы можете сделать свой десерт. Для этого вам понадобится…

fish gums 9or any other gums)

clear plastic cups

синее или зеленое желе

чистые пластиковые прозрачные стаканы

Пошаговая инструкция выполнения работы дома

read the instruction on the pack and make jelly. – Прочитай инструкцию на пакете и сделай желе .

Put the cup into the fridge and wait for an hour. – П о ставь стакан в холодильник на один час .

Try and make such a fish bowl at home/ it’s yummy! – Попробуй сделать такой десерт дома . Это вкусно!

. Чтобы сделать желе, вам надо попросить маму купить вам желатин а чтобы у нас были рыбки или другие фигурки, вам понадобится пачка специальных жевательных мармеладок. Всё это есть в свободной продаже в магазине.

Вы сможете рассказать родителям и друзьям как сделать десерт с рыбками (или другими фигурками)?

Какие слова и фразы вы запомнили? ( a fish bowl, fish gums, plastic cup )

Вы научились писать о том, что вы умеете делать хорошо?

А теперь скажем всем До свидания! ( Good bye!)

Can you run? – Yes, I can.

Составь предложения, пользуясь этой таблицей. Запиши их

Образец : My Mummy can dance.

УМК Английский в фокусе

Тема урока : Crazy about animals! Pets in Russia. Без ума от животных! Домашние питомцы в России.

— Who is on duty today?

— Who is absent today?

-What is your favourite food?

I’m Vika. (My name’s Vika)

I’m on duty today (Sasha is)

Liza is absent today.

My favourite food is… ( ice cream )

Let’s learn a new tongue-twister:

Can you swim like a fish? – Yes, I can/No, I can’t.

Can you run like a rabbit? – Yes, I can./ No, I can’t.

Can you jump like a kangaroo? – Yes, I can/ No, I can’t.

Let’s read our poem, please

Can you sing like a bird?

Can you run like a dog?

Can you climb like a chimp in the zoo?

I can sing and I can dance. I can jump like a frog too!

I can sing and I can run. I can jump like a kangaroo too.

I can jump and I can sing. I can swim like a fish too.

I can climb and I can run. I can dance like a chimp too.

Введение новой лексики

1. What animals do you like? – I like cats and dogs (I like cats and rabbits.)

2. Have you got animals at home? – Yes, I have. I have got a cat (a dog)

Вывод: Животного, которого можно содержаться в доме, по-английски называют a petдомашний питомец.

Работа с текстом на стр.74

What’s this? – It’s a cat. (dog)

Вы знаете, что животные могут издавать звуки, но в русском и английском языках они передаются по-разному. В качестве примера послушайте стихотворение

Woof-woof says the dog,

Meow-meow says the cat,

Grunt-grunt goes the hog,

And squeak says the rat.

Tu-whu says the owl,

Caw-caw says the crow,

Quack-quack says the duck,

And what cuckoos say you know.

Гав-гав говорит собака,

Мяу-мяу говорит кот,

И писк говорит крыса.

Кар-Кар говорит ворона,

Кря-кря, говорит утка,

Сначала послушайте название текста: Crazy about animals! – Без ума от животных! Повторите за мной несколько раз Crazy about animals! Crazy about animals! Crazy about animals!

Я прочту вам первую часть текста, а вы послушайте. В нем есть незнакомое для вас слово:

е specially [ ispe ʃ li ] – особенно

Чтение учащимися и перевод текст a с помощью учителя, беседа по нему:

What animals are popular in the UK? – Cats and dogs.

Do you like cats and dogs? – Yes, I like cats and dogs.

Have you got a cat or a dog? – I’ve got a cat (dog).

What’s his/her name? – Her name is Murka (His name is Rex)

Чтение учителем второй и третьей части текста.

Повторите за мной клички животных

Мнение : I like the name Fluffy/ It’s lovely! Which name for cats and dogs do you like?

P1: I like the name Sam for cats. I like the name Blackie for dogs.

P2: I like the name Kitty for cats. I like the name Max for dogs.

P3: I like the name Smokey for cats. I like the name Patch for dogs.

P4: I like the name Tiger for cats. I like the name Prince for dogs.

I want to see if you can run, jump, swim and dance.

Dance like a chimp

Работа с текстом на стр 137

Open your books at page one hundred and thirty-seven.

А теперь я прочитаю текст, а вы следите по учебнику. Обратите внимание на слова, которые встретятся в тексте.

Alyosha ’ s story – Алешин рассказ

Повторение фраз после учителя

Чтение текста c подписями под картинками и перевод

Беседа по прочитанному

Do you like Timka? – Yes

How old is she? – She’s 2

Can Timka say “Hello”? – Yes, He can

Постарайтесь сказать, что умеют делать ваши животные

My dog can jump. My dog can run. My dog can lie down. My dog can stand. My dog can dance. My dog can swim.

Читайте также:  Тела большинства животных образованы четырьмя типами тканей кожные покровы слизистые железы являются

My cat can dance. My cat can run. My cat can jump. My cat can sit.

Рассказ о своём питомце с опорой на рассказ на стр.137

Вариант 1 :I have got a pet. Spot is a dog. She is one. She is very clever. She can dance and swim. She can run and jump. She can stand and lie down.

Вариант 2: I have got a pet. Murka is a cat. She is one. She is very clever. She can dance and run. She can jump and sit. She can stand and lie down.

Написать подобный рассказ о своем домашнем питомце.

Что интересного вы сможете рассказать своим родителям или друзьям о домашних любимцах в Великобритании?

Вы сможете рассказать о своём домашнем любимце?

Какие слова и фразы вы запомнили? ( I have got a pet. She is very clever. )

А теперь скажем всем До свидания ! ( Good bye)

УМК Английский в фокусе

Тема урока : The Town Mouse and the Country Mouse. Городская и деревенская мышь.

— Who is on duty today?

— Who is absent today?

-What is your favourite food?

I’m Natasha. (My name’s Natasha)

I’m on duty today (Sasha is)

Liza is absent today.

My favourite food is… ( ice cream )

Let’s learn a new tongue-twister:

Can you swim like a fish? – Yes, I can/No, I can’t.

Can you run like a rabbit? – Yes, I can./ No, I can’t.

Can you jump like a kangaroo? – Yes, I can/ No, I can’t.

Let’s read our poem, please

Can you sing like a bird?

Can you run like a dog?

Can you climb like a chimp in the zoo?

Чтение рассказов о домашних питомцах

Вариант 1 :I have got a pet. Spot is a dog. She is one. She is very clever. She can dance and swim. She can run and jump. She can stand and lie down.

Вариант 2: I have got a pet. Murka is a cat. She is one. She is very clever. She can dance and run. She can jump and sit. She can stand and lie down.

Вариант 3: I have got a pet. Rocky is a parrot. He is four. He is very clever. He can speak very well. He can dance and sing. He can run, jump and fly. He can stand and lie down.

Беседа о животном по картинке (на стр.74)

What’s this? – It’s a cat. (It’s a dog)

What’s his/her name? – His/her name is Murka (Rex)

What can Murka (Rex) do? – She can run and jump. (He can swim and run.)

Выполнение упражнения 1 на стр 133 ( c мотреть картинки )

What’s this? – It’s a bathroom (living room, kitchen)

What’s this? – It’s some chips (burgers, ice cream)

What’s this? – It’s a boy (table, chair)

Соотнеси слова с картинками

Работа по сказке на стр.76-77

Open your books at page 76

Предварительная беседа по картинкам сказки

Who’s this? – The Town Mouse (the Country Mouse )

Where are they? – They’re in the living room.

What can you see on the table? – I can see chips, cheese, burgers, milk and ice cream.

Пересказ сказки о событиях в прошлых отрывках (40-41, 58-59)

Городской мышонок пришёл в гости к деревенскому мышонку. Но он для него показался пустым. Он не увидел там стула, спальни, ванной, кухни. И он сразу захотел уйти к себе домой. Ему в доме деревенской мыши не понравилось.

Деревенский мышонок стал его угощать, но он не увидел мяса, а только сыр и хлеб. Да ещё мед от пчёл. И он стал приглашать деревенского мышонка к себе в гости.

Просмотр видеокурса данного эпизода на стр.76-77

be real – быть настоящим, реальным dream – сон

Чтение учителем сказки

Чтение сказки за учителем и самостоятельно

I want to see if you can run, jump, swim and dance.

Dance like a chimp

Look at the town Mouse’s living room. Let’s red the texts and then you’ll say which one is about Town Mouse’s living room. Прочитайте два текста. Какой из этих текстов описывает комнату городского мышонка?

Выполнение упражнения 2 на стр 133

Прочитай текст, закончи предложения и нарисуй спальню городского мышонка

What’s this? – It’s a bed (lamp, table)

Is it big or small? — It’s big (small)

What colour is the bed (lamp, table)? – It’s brown (red, yellow )

Помни, что в этом тексте может много вариантов подстановки слов

This is Town Mouse’s bedroom. Look! There’s a big _____________ and a lovely ___________.

There’s a nice _____________ in his bedroom too.

Вам понравилось продолжение сказки про городского мышонка и деревенского мышонка?

Какие слова и фразы тебе запомнились с урока? ( Town Mouse’s bedroom, a nice picture)

Какое задание тебе показалось самым интересным?

Вычеркни лишнее слово

Three, eight, he, four.

Burgers, can, chips, apples.

Swing, sing, run, radio.

Frog, bed, bird, horse.

Переведи на английский язык. Прочитай.

УМК Английский в фокусе

— Who is on duty today?

— Who is absent today?

-What is your favourite food?

I’m Ulya. (My name’s Ulya)

I’m on duty today (Sasha is)

Liza is absent today.

My favourite food is… ( ice cream )

Let’s learn a new tongue-twister:

Выполнение упражнения 1 стр.78 Устно

Поговори со свои одноклассником, используя образец

Выполнение упражнения 2 стр 40 в рабочей тетради

Nanny: Ha, ha! Look! I can run! Can you run, Lulu?

Lulu: Oh, yes! I can run!

Nanny: Can you run, Larry?

Larry: Yes, I can. Look, I can run!

Nanny: Can you fly, Lulu?

Lulu: No, I can’t fly.

Nanny: Can you fly, Larry?

Larry: No, I can’t. I can’t fly!

Nanny: Can you dance, Lulu?

Lulu: Dance? Oh, yes! Look, I can dance.

Larry: And I can dance, too.

Nanny: Oh, yes, very good.

Clown: Can you climb, Lulu?

Lulu: Mm, no! No, I can’t climb.

Clown: Can you climb, Larry?

Larry: No, I can’t climb.

Can Lulu (Larry) run (fly, dance, climb)?

Выполнение упражнения 2 стр 78

Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.(смотри картинки в учебнике)

Выполнение упражнения 3 стр 79 ( смотри картинки обязательно )

Прочитай предложения, вставляя пропущенные слова

_________ can dance.

_________ can swing.

__________ can run.

Выполнение упражнения 4 стр 79 ( смотри картинки обязательно )

Прочитай вопросы, посмотри на картинки и скажи, что ответят дети.

Yes, I can./No, I can’t.

Yes, I can./No, I can’t.

Yes, I can./No, I can’t.

Yes, I can./No, I can’t.

Yes, I can./No, I can’t.

I want to see if you can run, jump, swim and dance.

Dance like a chimp

Выполнение упражнения 3 стр.41 в рабочей тетради

Выполнение упражнения 1 стр.40 в рабочей тетради

Выполнение упражнения 4 стр.41 в рабочей тетради

Игра настольная в рабочей тетради стр. 42-43

После окончания игры каждый игрок говорит? что его герой умеет делатьж: Clive can_________; Marvin can _______.

Marvin the magician can:

Как вы считаете, вы готовы к проверочной работе?

Какое задание тебе показалось самым трудным?

Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к проверочной работе как можно лучше?

А теперь давайте скажем До свидания! ( Good bye!)

Прочитай рассказ о питомце

Контрольная работа 3

Look, read and complete.

Контрольная работа 3

Look, read and complete.

Номер материала: ДБ-944223

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Интересные факты из жизни