Brutal doom v21 rc8 как включить русский язык

Содержание

Как играть в Brutal Doom Разбираемся в том, как установить мод Брутал Дум

Праздники закончились, наступили трудо выебудни трудовые будни, надеюсь, ты отгулял каникулы отлично и с пользой (не просыхал, небось?). Дело вот в чем: представляешь, мне за новогодние праздники пришло несколько писем с классическим вопросом как играть в Брутал Дум. Действительно, как? Да очень просто на самом деле, но у новичков-думеров часто возникают проблемы с запуском модов или дополнительных уровней для старого Doom. Пришло время подробно разобрать установку Brutal Doom.

Установить Brutal Doom – дело одной минуты и потребуется для этого абсолютный минимум. Собственно, тебе нужно скачать мод Brutal Doom v21 RC4 Beta (на текущий момент самая последняя версия), любую часть игры Doom (обычно играют через Doom II) и порт на выбор: Zandronum (для машин послабей) или GZDoom (для машин помощней).

Продолжим, когда скачаешь все необходимое. Уже скачал? Отлично.

Из дистрибутива с игрой тебе нужен только один файл DOOM2.WAD, все остальные файлы из архива можно удалять, в современных реалиях они не пригодятся.

Создай отдельную папку, скажем, под названием Брутал Дум и кинь в нее DOOM2.WAD – это основой запускающий вадник (IWAD), без него работать вообще ничего не будет.

Теперь лезь в скачанный архив с модом Brutal Doom и забирай единственный файл bd21RC4.pk3, его нужно также положить в папку с DOOM2.WAD. Следующим шагом распаковывай архив с портом Zandronum или GZDoom в свою папку Брутал Дум.

Почти готово, осталось совсем чуть-чуть. Кликай правой кнопкой мышки на исполнительном файле порта (gzdoom.exe или zandronum.exe) и выбирай пункт «Создать ярлык».

В папке Брутал Дум появился ярлычок порта, по которому ты аналогично кликай правой кнопкой мыши и выбирай «Свойства».

В открывшемся окошке ты будешь работать в основной вкладке «Ярлык» в поле «Объект».

Небольшое отступление для тех, кто решил играть через Zandronum. Фишка с ярлыками и командной строкой здесь, разумеется, работает, но можно все упростить – создай внутри папки Брутал Дум папку skins и положи файл bd21RC4.pk3 в нее.

Как видишь, играть в Brutal Doom просто, но если после прочтения у тебя останутся вопросы – можешь смело их задавать в комментариях к данному посту.

Также в папку skins можно поместить любой другой совместимый мод или вад, например, мегавад Hell Revealed. Используя данный способ не нужно создавать ярлыки и прописывать параметры запуска, попросту запускай zandronum.exe и играй в Brutal Doom.

В принципе для GZDoom тоже можно упростить запуск, но тогда тебе потребуется специальный лаунчер ZDL. Но если тебе лень со всем этим делом разбираться (чего тут сложного, я не знаю), то есть альтернативное решение – готовая сборка Brutal Doom на порту Zandronum с бесплатным FreeDoom, в которую сразу можно играть.

Brutal Doom v21 RC3 Pack

Исходная сборка поставляется с версией Brutal Doom v21 RC3 Beta, я не стал менять ее в архиве на последнюю RC4 из-за опасений дальнейшей работоспособности пака, в конце-концов, данный вариант стоит рассматривать как временное решение, в итоге ты сам придешь к самостоятельному запуску модов и вадов для Doom. Архив разбавлен различными сборниками уровней и дополнительными модами, совместимыми с Брутал Дум, я особо не разглядывал.

Рекомендации

22 комментариев

все сделал по инструкции,при запуске ошибка unknow cvar atribute cheat что делать?

у меня при последнем пункте вылезает ошибка что мне делать

Отсутствуют враги(визуально), но урон наносят

Затупил что-то, всё нормально

странно что выбран именно зандронум в качестве примера.
играю на гздуме, плюсы очевидны ) и визуально приятнее. отличный порт.
зы. а есть новости про брутал еретик? )

У каждого свои предпочтения по портам. Особо не принципиально.

Нет, новостей про Brutal Heretic нет.

А как это сделать на Линукс?

Самый лучший совет как запустить Brutal Doom.

Ребят а TEXTURE_PACKS_FINAL_FULL и DoomMetal-Vol5 так же кинуть в созданную папку? или нужны дополнительные танцы с бубном?

Если у тебя не показываются расширения файлов по типу bat и txt, то гуглишь «как отобразить расширения файлов»

И вообще рекомендую изучить вопрос с bat файлами. Благодаря им ты сможешь создать свой лаунчер типа моего
@echo off
title Doom
:main_menu
cls
echo.
echo 1) Brutal Doom V21
echo 2) Brutal Doom 64
echo 3) Doom Remake 4
echo 4) Beautiful Doom
echo 5) Complex doom
echo 6) Project Brutality
echo 7) Original
echo 8) Brutal Wolfenstein
echo.
set /p var=Sellect an addon:
if %var%==1 goto 21
if %var%==2 goto 64
if %var%==3 goto dr
if %var%==4 goto bd
if %var%==5 goto cd
if %var%==6 goto pb
if %var%==7 goto or
if %var%==8 goto bw
И у меня там еще миллион веток с выбором карты, музыки, всяких аддонов и тд. Закидывать фул версию не буду так как процесс листания вниз займет очень (ОЧЕНЬ) много времени

Источник

Финальная версия Brutal Doom v21 Gold Брутальным можешь ты не быть, но вот скачать ты мод обязан

Дождались! Все! Конец бесконечным RC-шкам, вышла финальная версия Brutal Doom v21 Gold со всеми задуманными автором Sergeant_Mark_IV фичами. Будут ли новые версии? Лол, разумеется, да: согласно трекеру разработчиков уже нашли пачку новеньких ошибок и багов, правда, мелких и некритичных. В любом случае, я думаю, Сержант после данного релиза уйдет в отпуск, а после, как он сам писал, приступит к разработке мода Brutal Heretic (ура-ура!).

Читайте также:  За сколько можно выучить иностранный язык

Я специально игнорировал две последние версии мода (RC10 и RC11), так как надеялся, что SGtMarkIV хоть сейчас сдержит слово, релизнув мод к обещанной в очередной раз дате – финальная версия Брутал Дум вообще должна была выйти год назад. Такие дела.

Brutal Doom v21 Gold

Что же изменилось за последние RC-шки? Ну, я рад тебе объявить самое главное нововведение Brutal Doom v21 Gold: теперь у нас есть новый топор, больше похожий на пожарный. Им даже можно кидаться, а еще на нем остается кровь разных цветов: красная кровь от зомби или импов, зеленая – от рыцарей или баронов ада, синяя – угадай сам. Ладно, подскажу – от какодемов.

Улучшили систему жестокости в Brutal Doom, добавили вариативности к кровавым ошметкам, ну и, конечно, исправили кучу багов. Появился новый индикатор отсутствия ракеты в подствольнике пулемета, а также добавился новый секретный пулемет с намеком на игру Wolfenstein, но без подствольного гранатомета, зато с повышенной скорострельностью.

Под конец обрадую любителей режима deathmatch – у нас теперь, братва, есть целых десять специальных карт под мультиплеерное рубилово специально для Brutal Doom v21. С ботами тоже работает. Как играть? Да проще простого: введи в консоли команду map BDM01, и ты сразу окажешься в самой гуще разборок. Остальные карты вызываются аналогичной командой, только с иной нумерацией: BDM02, BDM03, BDM04 и так далее до конечной BDM10.

Резюмирую. Мне все понравилось. Честно. Так что играем в Брутал Дум, кайфуем-угараем и ждем первую альфа-версию мода Brutal Heretic – это будет бомбически!

С чем играть
Игра Скачай любую часть старого Doom и играй на здоровье!
Порты Для одиночной игры с максимумом графических эффектов рекомендую порт GZDoom, для мультиплеера обычно берут Zandronum, а для очень слабых машин имеет смысл скачать ZDoom
Карты Хочешь прикол? Тогда попробуй мегавад Linear Doom, где все уровни выполнены в виде прямой линии

Рекомендации

85 комментариев

Почему нет топора и челиков з топорами я играю на Delta touch

За это респект автору! Ставлю моду 12 кибердемонов из 10 мастерминдов

как включить русский язык пооооожауста помогите 🙁

а азербайджанский как включить?

Долгое время играл в разные версии brutal doom, и V21 в моем списке далеко не на первом месте, ниже объясню почему.

Если в лоб сравнить V21 с предыдущими частями, то у v21 есть как свои достоинства так и недостатки. Вот их список:

При всех немногочисленных достоинствах, вышеперечисленные недостатки отбивают желание играть в V21. Для меня до сих пор остается идеальный брутал дум — v20. Проблемы с его совместимостью и оптимизацией легко решаемые.

В принципе, всё перечисленное тобой плюсы и минусы верны, но по поводу пушек ты правильно сказал. Зачем нам ещё один Огнемёт, если у нас есть пушка Манкубуса?
Но я, по правде говоря, не знаю, как вообще игроки играют в DOOM на смартфонах? Ладно у меня есть специальный геймпад для таких случаев, а сенсорное управление я считаю неудобным даже для такой OLD-SCHOOL’ой игры, как DOOM. Не говорю ещё про Brutal DOOM!
Обновление карт новыми текстурами — это круто, но они только заточены под оригинальные игры id, Plutonia и TNT. С другими вадами работает некорректно.
Хотя в BD v21 я считаю пушки более сбалансированными по сравнению с v20. Ну это, конечно, зависит от нашего ощущения и мнения к той или иной версии. Как по мне Project Brutality перегружен пушками больше всего, но это конкретно моё мнение.
Будем ждать V22! Посмотрим. Может эта версия переплюнет старые версии, а может и нет. Время покажет!

Источник

Ленивейшая установка Brutal DooM

В большинстве гайдов установка того самого мода на DooM неоправданно растянута, поэтому ради удобства я упаковал всё нужное в один архив.

(Рекомендуется использовать zandronum, т.к. на gzdoom у некоторых появляются сильные просадки и микрофризы)

Скорее-всего у вас это всё есть, поэтому далее просто скачиваем один из архивов:

Найдены возможные дубликаты

Лига Геймеров

27.3K постов 72.2K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Читаем название: “Ленивейшая установка Brutal DooM”, просто ленивейшая, насколько это возможно.

И про зандронум это правда, у меня и у некоторых других при использовании GZDoom возникают лаги от расчленёнки, вот темы на форумах где у людей лагает игра, и при этом им советуют ставить зандронум

И я кстати один из тех кому это помогло.

А можно выложить то же самое, только готовым архивом?

Полный архив со всем не выкладываю т.к. у многих есть лаунчер, а вады не поставил из-за правила про пиратки.

Моды, которые превратят старую графику в новую + ссылки на моды

Привет! В этом треде я расскажу вам о модификациях для старых игр, которые подтянут графику до современного уровня или улучшат геймплей настолько, что вы захотите поставить эти моды и перепройти игры с ними.

Внимание! Субъективное мнение автора! Если вас нравятся другие моды- вперёд в комментарии! Буду рада вашим отзывам о других модах. А субьективно моё мнение лишь потому, что я сама играла в эти моды и знаю о чём пишу. Спасибо за ваше понимание, роднулькины!

Мой скриншот из стима. Ультра настройки. И пусть вас не смущает фпс: у меня стоит режим монитора на 75 герц:

Выглядит максимально круто, я считаю:

Обычная ситуация после перестрелки с адскими тварями: забрызганная кровищей комната, где с потолка медленно падают кишки демонов:

Вот и всё! Всем спасибо за внимание. Прошу вас подписаться чтобы не пропускать больше постов об играх и всем что с ними связано, а также рассказать о других модах для игр в комментах!

И да: за рекламу мне никто не платил (хотя, было бы здорово если бы это было неправдой 🙂 )

Демо-версию с первыми 10 уровнями Марк обещает выпустить в течение года.

Brutal Doom: окончательный релизный трейлер

Кровь. Кишки. BFG-9000.

Некоторые моды не перестают удивлять своей вычурностью

Brutal Doom: Мартовские обновления

Теперь танки и подходящие для них карты наконец-то играбельны.

Extermination Day, список изменений:

– Переделаны некоторые части Map11.
– Map18 практически полностью переделана.
– На городских уровнях добавлено цветное освещение.

Бонусное видео о танках.

Возможно, самый неполиткорректный мод

Doom давно уже стал песочницей для мододелов, где можно добавить как дьявольски мощный арсенал, так и маленьких пони, а Brutal Doom и HDoom (осторожно, клубничка) широко известны и уже практически стали классикой.

Ребята с 4chan тоже решили создать мод для своего развлечения, а поскольку этот ресурс славится на весь интернет своеобразными взглядами пользователей.

Читайте также:  Как можно быстро выучить польский язык

Вот этого луноликого мужика зовут Moon Man (лодки не надо), так и называется мод. Вкратце, это воспевающий Ку-клукс-клан рэпер, и его форсили вместе с лягушонком Пепе альтернативно-правые американцы, но мы же не в теге “политика”, чтобы говорить об этом подробно, верно?

Уже судя по заставке можно ожидать, что нам будут противостоять лица негроидной расы, и мод не разочаровывает: здесь и негроимпы, бросающие в игрока баскетбольные мячи, и летающие головы негров, и даже кибернегр.

К счастью, дело не ограничивается одними лишь неграми, иначе это было бы слишком скучно. Мы отыгрываем гиперболизированного белого шовиниста, поэтому отстрелу также подлежат феминистки, арабы-террористы, азиаты, мексиканцы, евреи и сионистские агенты.

Кроме Лунного Мужика можно также поиграть за карикатуриста-антисемита Cyclone Ben (Ben Garrison) и ещё одного художника, который в представлениях не нуждается.

Сами уровни оставлены классическими, все секреты на месте. Приятной игры!

1. У пистолета отдельный тип патронов;

2. Добавлена стрельба с двух пистолетов;

4. Все пушки имеют режим стрельбы по-македонски, Отключается в меню;

5. Добавлены зомби-учёные с топорами и топор в качестве оружия;

8. Верикальный автоприцел теперь работает нормально;

9. В “реалистичном режиме” скорость движения игрока теперь не падает. Но режим спринтера можно оключить;

Очередной дневник разработки мода Brutal Doom v21.

Вкратце об основных изменениях:

1. В Brutal Doom добавлен фонарик:

3. У монстров в темноте теперь светятся глаза:

4. Появление различных мелких деталей на локации (деревья, мебель, трава), отключается в настройках:

5. Новый чит-код для стрельбы без перезарядки:

6. На экран добавлен таймер действия костюма химзащиты/неуязвимости/невидимости.

Вкратце об изменениях:

Ещё одно видео с грядущими обновлениями в Brutal Doom v20c, вышедшее буквально вчера.

Помимо добивания, в новой версии Brutal Doom будут ещё изменения:

3. изменён внешний вид плазмагана, а также измененеы следы выстрелов на стенах и полу от плазмагана и ракетницы.

Ждём трейлера мода и собственно выхода новой версии!

Источник

Brutal doom v21 rc8 как включить русский язык

Если вы хотели познакомиться или вернуться в классический Doom, но боитесь технологий 1993 года, тогда вам нужен Brutal Doom, который отлично сочетает современный геймплей с старым добрым Doom-ом.

Если вы хотели узнать с чего все начиналось и как выглядел Doom с самого начала, то для вас есть отличный мод для классического Doom

Да, именно так мы и представляли у себя в голове Doom, но к сожалению в то время воплотить такое, было не так просто.

Да, именно так мы и представляли у себя в голове Doom, но к сожалению в то время воплотить такое, было не так просто.

Коротко, что такое Brutal Doom в коротком трейлере от разработчиков:

Итак сразу приготовьтесь и читайте внимательно, немного придется потанцевать с бубнами, но если вам не хочется ничего понимать, НИЖЕ Я ВЫЛОЖУ СВОЮ СБОРКУ, но рекомендую вам все же прочитать хотя бы этот раздел, потому что на вкус и цвет товарищей нет!

ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Не забывайте, что нужно писать не только названия файла, но и его разрешение. На данном этапе все должно выглядеть так

Вринципи можете даже скопировать и все будет работать!

Давайте настроем игру перед прохождением, что бы она по управлению была как современный шутер.

1: Secondary Fire (это прицел или альтернативный выстрел обычно ставят правую кнопку мыши)
2: Weapon Reload (перезарядка оружия)
3: Use/Open (взаимодействие, типа открываения дверей или хватание, обычное кнопка Е)
4: Move Forward (идти вперед)
5: Move Backward (идти назад)
6: Strafe left (движение влево)
7: Strafe right (движение вправо)
8: Jump (прыжок)
9: Crouch (присесть)

Источник

ZDoom

Discussion about ZDoom

[1.1.0] GZDoom на русском языке | Russian GZDoom

Forum rules
The Projects forums are ONLY for YOUR PROJECTS! If you are asking questions about a project, either find that project’s thread, or start a thread in the General section instead.

Projects for any Doom-based engine (especially 3DGE) are perfectly acceptable here too.

Please read the full rules for more details.

[1.1.0] GZDoom на русском языке | Russian GZDoom

by Kostov » Tue Dec 26, 2017 5:38 am

(Description in English here)


Данный проект представляет собой дополнение к существующему переводу движка GZDoom на русский язык. Цель — осуществить максимально полный русскоязычный перевод элементов игр, с которыми он совместим. Проект содержит перевод графических элементов, отсутствующих в GZDoom (в т. ч. строки состояния, текстовых экранов, внутриигровых предметов с текстом), а также ряда других элементов, привнесённых дополнениями.

Необходима версия GZDoom не ниже 4.0.0 для корректной работы проекта.

(загружать после основного файла)

Если хотите помочь в улучшении предлагаемого перевода движка GZDoom, ознакомьтесь с этой темой.

Проект частично основан на проекте Russian Doom, разрабатываемом Юлианом Нечаевским, а также на русификаторе Strife: Quest for the Sigil за авторством моддеров Ameba, theleo_ua и bed.intruder. С разрешения авторов в моём проекте используется их творчество.

Re: [WIP] Русский перевод GZDoom/Russian translation of GZDo

by theleo_ua » Tue Dec 26, 2017 8:14 am

Так, например, “нажмите любую клавишу” пишется как

Code: Select all
yf;vbnt k.,e. rkfdbie>

As an example, нажмите любую клавишу (press any key) is written as

Code: Select all
yf;vbnt k.,e. rkfdbie>

Re: [WIP] Русский перевод GZDoom/Russian translation of GZDo

by Kostov » Tue Dec 26, 2017 8:31 am

Re: [WIP] Русский перевод GZDoom/Russian translation of GZDo

by theleo_ua » Tue Dec 26, 2017 3:29 pm

Re: [WIP] Русский перевод GZDoom/Russian translation of GZDo

by Kostov » Wed Dec 27, 2017 12:15 pm

Обновлена тема. Новые обновления упростили структуру мода, и всё было поставлено в одну ссылку.

Updated the topic. Recent updates have made the structure of the mod simpler, and everything has been condensed into a single download.

Re: [WIP] Русский перевод GZDoom/Russian translation of GZDo

by Kostov » Sat Jan 06, 2018 2:33 pm

Специальные шрифты, такие как BIGFONT, теперь работают как на английском, так и на русском языках! Это должно закончить работу на переводе большинства или всех графических шрифтов.

Special fonts such as BIGFONT are now working in both English and Russian! This should put an end to most, or all graphics-related translations.

Re: [WIP] Русский перевод GZDoom/Russian translation of GZDo

by m8f » Wed Mar 28, 2018 9:12 pm

Wow! I will totally recommend this for those who don’t know English. I have some friends who play Doom, and it is impossible to them to configure GZDoom settings. Now with russian.pk3, this becomes possible.
Great work!

Spoiler: There are some minor issues:

Re: [WIP] Русский перевод GZDoom/Russian translation of GZDo

by Kostov » Thu Mar 29, 2018 1:36 am

Читайте также:  Как подключить на ноутбуке английский язык

Thanks for the feedback! I’ve included most of it, and it is now in the download. The last few points are taking community mods into consideration; I’d rather finish up the translation and make sure it’s polished before moving on to anything outside of GZDoom itself.

Re: [WIP] Русский перевод GZDoom/Russian translation of GZDo

by Kostov » Sat Mar 31, 2018 10:34 am

You can now play Strife: Quest for the Sigil in GZDoom entirely in Russian! The port of the translation for Strife to Windows-1251 that was originally made by Ameba, theleo_ua, and bed.intruder is done.

Only a single word in Strife remains untranslatable in the current version of GZDoom, although it should be resolved in future versions.

Теперь вы сможете играть в Strife: Quest for the Sigil с GZDoom’ом полностью на русском языке! Порт перевода Strife на Windows-1251, первоначально сделанного Ameba, theleo_ua и bed.intruder, готов.

Есть только одно слово в Strife, которое невозможно перевести в настоящей версии GZDoom, хотя должно исправиться в будущих версиях.

Re: [WIP] Русский перевод GZDoom/Russian translation of GZDo

by Kostov » Wed Jan 09, 2019 2:54 pm

Игрок %o отведал заряженного посоха %k.
Игрок %o опустошен перчатками %k.
Игрок %o атакован %k с эльфийским жезлом.
Игрок %o пробит эфирным арбалетом %k.
Игрок %o разорван драконьим когтем %k.
%k залил игрока %o горячим дождем, использовав посох ада.
Игрок %o сожжен жезлом феникса %k.
Игрок %o раздавлен огромной сферой из огненной булавы %k.

Игрок %o избит в мясо голыми руками %k.
Игрок %o словил топорик %k.
Голова игрока %o была вдолблена в тело молотом %k.
Душа игрока %o была перекована молотом %k.
Игрок %o утихомирен легендарным Последним доводом %k.
Игрок %o получил по морде булавой %k.
Игрок %o искусан змеиным посохом %k.
Игрок %o задушен змеиным посохом %k.
Игрок %o сгорел в огне %k.
Игрок %o очищен Жезлом Духов %k.
Игрок %o схватил слишком много сапфировых зарядов от %k.
Игрок %o обращается в ледяную скульптуру благодаря %k.
Игрок %o откровенно шокирован %k.
Игрок %o стерт с лица вселенной Кровавым бичем %k.

Игрок %o непреднамеренно заколот кинжалом %k.
Игрок %o прибит к стене %k.
Игрок %o получает смертельную дозу гнева %k.
Игрок %o изрешечен штурмовой винтовкой %k.
Игрок %o проглатывает ракету %k.
Игрок %o инвертируется H-E гранатой %k.
Игрок %o принимает горячую ванну из чистого фосфора %k.
Игрок %o поджаривается %k.
Игрок %o ударен током %k.
Игрок %o безжалостно распыляется %k.
Игрок %o склоняется перед силой Сигила %k.

Re: [WIP] Русский перевод GZDoom/Russian translation of GZDo

by Mere_Duke » Wed Jan 09, 2019 5:27 pm

Are these the right original lines I’ve found?
Code: Select all • Expand view OB_MPSTAFF = “%o got staffed by %k.”;
OB_MPGAUNTLETS = “%o got a shock from %k’s gauntlets.”;
OB_MPGOLDWAND = “%o waved goodbye to %k’s elven wand.”;
OB_MPCROSSBOW = “%o was pegged by %k’s ethereal crossbow.”;
OB_MPBLASTER = “%o was blasted a new one by %k’s dragon claw.”;
OB_MPSKULLROD = “%o got sent down under by %k’s hellstaff.”;
OB_MPPHOENIXROD = “%o was scorched to cinders by %k’s phoenix rod.”;
OB_MPMACE = “%o was bounced by %k’s firemace.”;

OB_MPPSTAFF = “%o got clapped by %k’s charged staff.”;
OB_MPPGAUNTLETS = “%o was bled dry by %k’s gauntlets.”;
OB_MPPGOLDWAND = “%o was assaulted by %k’s elven wand.”;
OB_MPPCROSSBOW = “%o was shafted by %k’s ethereal crossbow.”;
OB_MPPBLASTER = “%o was ripped apart by %k’s dragon claw.”;
OB_MPPSKULLROD = “%k poured %p hellstaff on %o.”;
OB_MPPPHOENIXROD = “%o was burned down by %k’s phoenix staff.”;
OB_MPPMACE = “%o was squished by %k’s giant mace sphere.”;

OB_MPFWEAPFIST = “%o was beaten to a pulp by %k’s bare fists.”;
OB_MPFWEAPAXE = “%o got the axe from %k.”;
OB_MPFWEAPHAMMERM = “%o had %p head caved in by %k’s hammer.”;
OB_MPFWEAPHAMMERR = “%o’s soul was forged anew by %k’s hammer.”;
OB_MPFWEAPQUIETUS = “%o was silenced by %k’s mighty Quietus.”;
OB_MPCWEAPMACE = “%o got a mace to the face from %k.”;
OB_MPCWEAPSTAFFM = “%o was bitten by %k’s serpent staff.”;
OB_MPCWEAPSTAFFR = “%o choked on %k’s serpent staff.”;
OB_MPCWEAPFLAME = “%o was lit up by %k’s flames.”;
OB_MPCWEAPWRAITHVERGE = “%o was cleansed by %k’s Wraithverge.”;
OB_MPMWEAPWAND = “%o took one too many sapphire beams from %k.”;
OB_MPMWEAPFROST = “%o was turned into a frosty fellow by %k.”;
OB_MPMWEAPLIGHTNING = “%o recieved a shocking revelation from %k.”;
OB_MPMWEAPBLOODSCOURGE = “%o was wiped off the face of the universe by %k’s Bloodscourge.”;

Re: [WIP] Русский перевод GZDoom/Russian translation of GZDo

by Kostov » Thu Jan 10, 2019 2:05 am

Re: [WIP] Русский перевод GZDoom/Russian translation of GZDo

by Mere_Duke » Fri Jan 18, 2019 10:39 pm

// Note that all obits w/o preposition will look strange (e.g. “. прибит к стене %k.”) because in Russian we may omit word preposition since we have word suffixes while in English we have to use something like “by”, and since %k will not be translated (and thus will have no suffix) we need a preposition or something instead.

Re: [WIP] Русский перевод GZDoom/Russian translation of GZDo

by Kostov » Sat Jan 19, 2019 12:52 am

// Note that all obits w/o preposition will look strange (e.g. “. прибит к стене %k.”) because in Russian we may omit word preposition since we have word suffixes while in English we have to use something like “by”, and since %k will not be translated (and thus will have no suffix) we need a preposition or something instead.

Thanks! I’ll take a look at it. Also, I’m of a Slavic family, and Russian caught my interest a few years ago, so I started studying it. Thought I could make a return to the GZDoom scene by using my technical knowledge of the engine to make a translation.

That’s the same translation. It is linked in the topic description. If you could make a pull request, that would make the merging process much easier.

(I’m actually going to change my username on GitHub. Here’s the new link.)

Re: [WIP] Русский перевод GZDoom/Russian translation of GZDo

by Apeirogon » Sat Jan 19, 2019 3:09 am

Тобишь тут должно быть что то типа “Игрок %o помахал ручкой на прощание эльфийскому жезлу %k” “%o отпрыгнул от огненной булавы %k” “%o получил путевку вниз от Адского посоха %k.”. Точный смысл перевода конечно теряется, но так лучше выглядит по моему. А иначе, как ты переведешь игру слов с одного языка на другой?

Источник

Интересные факты из жизни