Аверин немецкий язык 5 класс упражнение один звуки животных

Технологическая карта урока немецкого языка 5 класс Тема: «Животные». Обобщающее повторение

Технологическая карта урока немецкого языка

Тема: «Животные». Обобщающее повторение

Предмет: Второй иностранный язык, немецкий.

Учебник: М.М. Аверин «Горизонты»

Урок подготовила и провела учитель немецкого языка высшей квалификационной категории МКОУ «СОШ им. А.Ю. Байсултанова» с.п. Яникой Байсултанова Л.З.

Цель урока : Систематизировать и обобщить знания по теме: «Животные», тренировать умение описывать животных.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков

создать условия для систематизации знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Животные».

систематизация лексики по теме “Животные”;

тренировка учащихся в употреблении лексики по теме в различных речевых ситуациях;

совершенствование умения аудирования с целью извлечения необходимой информации;

развитие навыков монологической речи

развивать быстроту речевой реакции на реплику;

развивать умение речевого взаимодействия;

способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания, памяти, языковой догадки, фонетического слуха.

развитие коммуникативных навыков учащихся по теме «Животные»;

развитие умения рассказывать о животном и характеризовать его.

способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала;

воспитывать ответственность и личную заинтересованность в результатах изучения немецкого языка;

воспитание любви к животным.

Предметные: создать условия для систематизации знаний учащихся в употреблении лексических единиц по теме; активизации употребления глагола «haben» (иметь) в настоящем времени.

Личностные: используют знания и умения для осознания себя ценной частью многоликого изменяющегося мира; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Регулятивные: определение темы урока с помощью учителя и самостоятельно; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи;

Познавательные: овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; формулируют несложные выводы;

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; владение монологической речью; участвуют в беседе на элементарном уровне; проявляют устойчивый интерес к общению и парной работе.

Оборудование: раздаточный материал, презентация,

Формы работы обучающихся на уроке: фронтальная, парная, индивидуальная.

Steht auf. Guten Tag. Ich bin sehr froh, sie zu sehen. Setz euch.

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы, используя лексику классного обихода.

— Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи.

— Поиск и выделение необходимой информации.

— Постановка учебной задачи; понимание учеником того, что он будет делать в классе, и зачем он это будет делать.

— Умение слушать и вступать в диалог.

— Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

-Heute zu uns in den Unterricht kam der Gast. Schaut auf den Bildschirm.

-Antworten Sie auf seine Fragen.

— Was für ein Thema werden wir heute besprechen?

-Nennt das Thema unseres Unterrichts.

Gut. Wir sprechen heute zum Thema «Die Tiere».

Слушают гостя и отвечают на его вопросы фронтально.

Цель : повторить и потренировать употребление слов по теме и нужные грамматические конструкции

Мы повторим названия животных, вспомним структуру предложения с глаголом «haben», потренируемся говорить предложения том, что любят животные и как они выглядят.

Jetzt hört den Tiergeräuschen aufmerksam zu und sagt, wer das ist?

Учащиеся слушают звуки животных и отвечают на вопрос «Кто это?» – «Das ist…», формируя свои произносительные навыки.

— Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки-умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью учителя, так и без его помощи.

— Осознание учеником того, что хорошо он научился произносить, и что нет.

— Умение сосредоточится на выполнении речевых действий.

— Донести свою позицию до других.

— Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Основная часть урока

Активизация лексики и грамматики по теме

Nennt die Wörter, die zum Thema «Tiere» gehören.

Der Pinguin, der Zirkel, die Schere, der Schmetterling, das Buch, die Schildkröte, das Meerschweinchen, das Heft, der Hamster, die Brille, die Maus, der Kuli, die Kuh, die Tafel, die Spinne, die Antilope, der Tiger, das Lineal, der Kanarienvogel, das Känguru, die Katze, das Pferd, das Kaninchen.

Читайте также:  Игра и общение совместные не манипуляционные и манипуляционные игры молодых животных

Выбирают из предложенных слов те, которые имеют отношение к теме

1 ряд «Домашние животные»

2 ряд «Дикие животные»

3 ряд «Слова, не относящиеся к теме урока»

Поиск и выделение необходимой информации.

— Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам.

— Самостоятельное решение проблемы.

— Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки-умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью учителя, так и без его помощи.

— Умение слушать и вступать в диалог.

3. Цвет. Все эти животные из упражнения 3 имеют какой-нибудь цвет. Давайте повторим слова, обозначающие цвет и опишем данные животные. Видеоролик о цвете. Welche Farben haben diese Tiere?

Называют цвета животных.

Der Kanarienvogel ist gelb

Die Spinne ist braun

Die Maus ist schwarz

Der Tiger ist wei β

Die Katze ist orange

— Самостоятельное решение проблемы.

— Самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания.

— Умение вносить необходимые коррективы в свои действия на основе их оценки-умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью учителя, так и без его помощи.

— Умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

— владение монологической и диалогической формами речи

— Умение задать вопросы,

Wie die Vogel fliegen wir,

schwimmen gut wie ein Delfin,

wie ein Tiger ziehen wir uns,

springen hoch wie Kängurus,

wir sind lang wie die Giraffe

und geschickt wie viele Affen.

— Умение сосредоточится на выполнении речевых действий.

На прошлых уроках мы по знакомились с глаголом «обладать, иметь». Сможете мне назвать его спряжение?

Задание 4. Найдите ошибку в употреблении глагола «haben»

Задание 5. Grammatik spielen. Erste Schüler würfelt zweimal und fragt. Der zweite Schüler antwortet auf die Frage.

Читают вслух и, объясняя, заполняют. Исправляют глаголы на доске

Грамматическая игра с кубиком. 1 ученик бросает кубик дважды и задает вопрос по выпавшим номерам, второй ученик отвечает на этот вопрос.

— Синтез, анализ, обобщение по различным признакам.

— Самостоятельное решение проблемы.

— умение применять полученные навыки на практике.

— Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

— слушать и понимать речь учителя;

— владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

Развитие навыков аудирования

Послушайте два сообщения и заполните таблицу.

Задание 5. Проверка записанного.

Слушают тексты о животных и заполняют таблицу.

— Поиск и выделение необходимой информации.

Осознание того, что хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, чем еще предстоит овладеть.

Заключительная часть урока

Выставление оценок, домашнее задание.

Was haben wir gemacht?

Wie war unser Ziel?

Мы достигли поставленной цели?

War unsere Unterricht interessant?

Что вам понравилось, и вы хотели бы сделать еще на следующем уроке?

Что у вас на сегодня хорошо получилось?

А над чем еще нужно потрудиться?

Hausaufgabe: Macht ein Poster über die Haustiere aber andere Tiere.

Анализируют свою работу на уроке.

-Wir haben viele Wörter zu dem Thema „Tiere“ wiederholt.

— Wir haben heute gespielt.

— Wir haben gesprochen, dass mag die Tiere und wie sie aussehen.

Создать постер о питомце или о другом любимом животном по плану.

— Осознание учеником того, что хорошо он делать научился, а что нет, чему еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ.

Источник

Тест по теме «Животные» к учебнику М. М. Аверин «Горизонты»(5 класс)

3.Test zum Thema “Tiere”( Klasse 5)

1. Setze das Verb “haben” in eine richtige Form ein.

5. Ihr ……viele Haustiere.

Hast du ein Haustier?

Ich habe einen Kanarienvogel. Und hast du auch einen Vogel?

Nein, ich habe eine Katze. Sie heißt Murka. Und wie heißt dein Vogel?

Er heißt Tschiko. Er ist klein und gelb.

Und wie alt ist Tschiko?

Schon drei Jahre alt.

Und meine Katze ist fünf. Sie spielt gern.

Super! Und Tschiko singt gut.

b. Was ist richtig? Was ist falsch?.

a. Der Vogel heisst Murka.

b. Murka ist schon fünf Jahre alt.

c.Der Kanarienvogel singt gut.

d. Tschiko ist drei Jahre alt.

e.Die Katze spielt nicht gern.

3. Welche Farbe ist jedes Tier?

4. Der Papagei ist ….. und ….

5. Der Tiger ist …… und ……..

6. Der Kanarienvogel ist …….

4. Ersetze den Artikel mit keinen , keine oder kein .

1.Das ist einen Fuchs. 3.Sophie hat einen Hamster. 5.Hast du eine Ente?

2.Ich habe eine Spinne. 4.Sascha hat ein Pferd.

Номер материала: ДБ-124762

Не нашли то что искали?

Читайте также:  Объекты при аварии или разрушении которого могут произойти массовые поражения людей животных

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по теме «Животные» к учебнику М. М. Аверин «Горизонты»(5 класс)

3.Test zum Thema “Tiere”( Klasse 5)

1. Setze das Verb “haben” in eine richtige Form ein.

5. Ihr ……viele Haustiere.

Hast du ein Haustier?

Ich habe einen Kanarienvogel. Und hast du auch einen Vogel?

Nein, ich habe eine Katze. Sie heißt Murka. Und wie heißt dein Vogel?

Er heißt Tschiko. Er ist klein und gelb.

Und wie alt ist Tschiko?

Schon drei Jahre alt.

Und meine Katze ist fünf. Sie spielt gern.

Super! Und Tschiko singt gut.

b. Was ist richtig? Was ist falsch?.

a. Der Vogel heisst Murka.

b. Murka ist schon fünf Jahre alt.

c.Der Kanarienvogel singt gut.

d. Tschiko ist drei Jahre alt.

e.Die Katze spielt nicht gern.

3. Welche Farbe ist jedes Tier?

4. Der Papagei ist ….. und ….

5. Der Tiger ist …… und ……..

6. Der Kanarienvogel ist …….

4. Ersetze den Artikel mit keinen , keine oder kein .

1.Das ist einen Fuchs. 3.Sophie hat einen Hamster. 5.Hast du eine Ente?

2.Ich habe eine Spinne. 4.Sascha hat ein Pferd.

Номер материала: ДБ-124762

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по теме «Животные» к учебнику М. М. Аверин «Горизонты»(5 класс)

3.Test zum Thema “Tiere”( Klasse 5)

1. Setze das Verb “haben” in eine richtige Form ein.

5. Ihr ……viele Haustiere.

Hast du ein Haustier?

Ich habe einen Kanarienvogel. Und hast du auch einen Vogel?

Nein, ich habe eine Katze. Sie heißt Murka. Und wie heißt dein Vogel?

Er heißt Tschiko. Er ist klein und gelb.

Und wie alt ist Tschiko?

Schon drei Jahre alt.

Und meine Katze ist fünf. Sie spielt gern.

Super! Und Tschiko singt gut.

b. Was ist richtig? Was ist falsch?.

a. Der Vogel heisst Murka.

b. Murka ist schon fünf Jahre alt.

c.Der Kanarienvogel singt gut.

d. Tschiko ist drei Jahre alt.

e.Die Katze spielt nicht gern.

3. Welche Farbe ist jedes Tier?

4. Der Papagei ist ….. und ….

5. Der Tiger ist …… und ……..

6. Der Kanarienvogel ist …….

4. Ersetze den Artikel mit keinen , keine oder kein .

1.Das ist einen Fuchs. 3.Sophie hat einen Hamster. 5.Hast du eine Ente?

2.Ich habe eine Spinne. 4.Sascha hat ein Pferd.

Номер материала: ДБ-124762

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  По сколько штук каждого вида животных моисей взял с собой в ковчег несколько

Источник

Открытый урок «Tiere» в 5 классе (второй иностранный язык)

Разработка урока по теме «Животные», 5 класс, второй язык

Просмотр содержимого документа
«рабочий лист»

Aufgabe 1. Назовите слова, которые относятся к теме «Животные».

Der Pinguin, der Zirkel, die Schere, der Schmetterling, das Buch, die Schildkröte, das Meerschweinchen, das Heft, der Hamster, die Brille, die Maus, der Kuli, die Kuh, die Tafel, die Spinne, die Antilope, der Tiger, das Lineal, der Kanarienvogel, das Känguru, die Katze, das Pferd, das Kaninchen.

Aufgabe 2. Отгадайте 4 загадки, озвучьте ответ по-немецки.

С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
Хвост колечком.

Среди двора
Стоит копна
Спереди вилы,
Сзади метла.

Может спать она весь день,
Двигаться с утра ей лень,
Очень медленно ползет,
Панцирь на спине везет.

Aufgabe 3. Поставьте галочку напротив существительного в зависимости от его рода.

Aufgabe 4. Найдите ошибку в предложениях.

Ich hast eine Katze. 2. Markus hat einen Hund. 3. Roberto und Martin hat einen Hamster.
4. Wir haben ein Kaninchen. 5. Habt du eine Maus? 6. Ihr habt eine Spinne.

Aufgabe 5. Послушайте два сообщения и заполните таблицу.

Aufgabe 6. Озвучьте таблицу по вариантам.

1 вариант. Die Katze

Просмотр содержимого документа
«самоанализ»

МАОУ СОШ №15
Учитель: Демидова А.В.
Самоанализ урока немецкого языка в 5 классе
Тема урока : «Животные. Обобщающее повторение»

Цель: систематизировать лексический и грамматический материал:
Задачи:

— проверить усвоение правил употребления грамматической формы « haben »; знание лексических единиц по теме;

— активизировать употребление лексического материала по данной теме;

— совершенствовать речевые навыки (при ответах на вопросы, при описании картины, умение вести диалог);

-привить обучающимся интерес к изучаемому предмету, поддержание высокого уровня мотивации в изучении немецкого языка.

Данный урок был составлен для изучающих немецкий язык как второй иностранный (первый год обучения). Подготовка обучающихся соответствует данному уровню.

Все этапы урока логически последовательны и взаимосвязаны. Темп урока считаю оптимальным. Содержание урока соответствует требованиям стандартов. Уровень изложения материала соответствует уровню понимания содержания учениками. Тема моего самообразования «Игра как средство активизации познавательного интереса на уроках немецкого языка», поэтому стараюсь использовать игровые приемы при обучении школьников этого возраста. В процессе обучения расчет делался на привлечение эмоциональной сферы обучающихся.

На уроке использовались разнообразные методы (иллюстративный метод, репродуктивный (повторение), частично-поисковый. Главный акцент на уроке делался на повторение и закрепление лексики и грамматики по пройденной теме. На уроке были следующие формы работы: сочетание фронтальной, индивидуальной, парной форм организации познавательной деятельности на разных этапах уроков.

Уроку иностранного языка присуще наличие работы над 4 видами речевой деятельности: чтение, письмо, аудирование и говорение. Урок спланирован так, что все эти 4 вида деятельности проработаны. На уроке присутствовали следующие виды работы:

-чтение (лексические единицы);

-говорение (называли животных, проговаривали слова, проговаривали составленные предложения)

— аудирование (прослушивание двух монологов)

— письмо (работа в рабочих листах);

— игровая деятельность (загадки, заучивание цвета);

Учебная деятельность на уроке вызвала у них интерес, активность, понимание и материала, и его значимости. Домашнее задание задано своевременно. Содержание урока соответствует его цели. Цели урока были достигнуты, что наглядно можно увидеть по активности и оценкам обучающихся.

Я оцениваю результаты урока как положительные, т.к. мне удалось их достичь. Обучающиеся теперь могут употреблять лексический и грамматический материал. Подведены итоги урока. Я считаю, что урок способствовал общему развитию личности ученика и класса в целом.

Просмотр содержимого документа
«урок»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Конспект урока немецкого языка в 5 классе

по теме: «Животные. Обобщающее повторение»

учитель: Демидова А.В.

Цель урока: Систематизировать и обобщить знания по теме: «Животные», тренировать умение описывать животных.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков

Место урока в учебном плане: урок проводится в конце изучения темы

Учебник: М.М. Аверин. Немецкий язык как второй иностранный «Горизонты»

создать условия для систематизации знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Животные».

— систематизация лексики по теме “Животные”;

— тренировка учащихся в употреблении лексики по теме в различных речевых ситуациях;

— совершенствование умения аудирования с целью извлечения необходимой информации;

— развитие навыков монологической речи

развивать быстроту речевой реакции на реплику;

развивать умение речевого взаимодействия;

способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания, памяти, языковой догадки, фонетического слуха.

развитие коммуникативных навыков учащихся по теме «Животные»;

развитие умения рассказывать о животном и характеризовать его.

— способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала;

— воспитывать ответственность и личную заинтересованность в результатах изучения немецкого языка;

— воспитание любви к животным.

Оборудование: раздаточный материал, ноутбук

Формы работы обучающихся на уроке: фронтальная, парная, индивидуальная.

Источник

Мастерица