Assassin s creed revelations русский язык

Русификатор Assassin’s Creed: Revelations ( Акелла) (Текст/Звук)

Профессиональный русификатор взят из предзагрузки.
Установка:
Лучше сделать бэкап.
Скопировать в папку с игрой и согласиться на замену.
В настройках поставить Язык диалогов и Язык меню на русский

странно другое когда я его покупала в уплее он был русским примерно через год вдруг стал английским((((((((((((

Сделал полный рус-р + [патч 1.01 + кряк 1.01 + копирование сейвов] + фикс для видео для репаков/рипов/мульти. То что скобках ставится опционально. Весит всего 409 Мб (патч ужат патчером до 48 метров)! Качаем http://narod.ru/disk/33015766001/Assassins_Creed_Revelations_Rus_Full.exe.html и не забываем прочесть ридми перед установкой! Кстати оригинальные файлы в папке с игрой у меня не подменяются крякнутыми, так что проблем с пропатчиванием новыми патчами, если таковые выйдут, по идее не должно возникнуть! Если игра спросит авторизацию, то ввести в поля логин и пароль SKIDROW, а в настройках напротив офлайн режима поставить галку если ее нет.

Надеюсь озвучка есть а то читать субтитры не очень удобно

Чёт слишком мало весит для звука.

Я слышал что когда озвучку русскую поставишь,персонажи вообще разговаривать не будут,только губами шивилить.

Ребят звук не пропадает?

фейк, можете не качать

Перевод звука будет только после выхода игры! А щас даже можно не искать фэйки одни!!

он не пашет. ребята ждем все дружно нормальную версию игры которая выйдет 29 числа осталось панты)))))

В заставках пусто, но текстовый перевод силён.

Нифига не пашет он. Все по старому.

конечно 1го декабря будет)играйте с сабами русскими)учите английский)

2099 человек уже скачали))как усердно ищут)

ага ради одной игры побежал английский учить))))

Блин рип тупой который 3 гб с чемто весит там дополнительные воспоминания Дезмонда не работают(

Нужно подождать официальную версию игры от «Акеллы»!)) Я думаю там все будет норм и с воспоминаниями Деза и не будет больше никаких багов и глюков!)) Ни у кого такого не было: когда по канату или парапету бежишь, Эцио начинает вертется в разные стороны прямо на бегу.

Fall_Man у всех кто с кряком не работает

Игра работает но звука нет, придется опят англ ставить, жду норм русика!

Источник

Assassin’s Creed: Revelations скачать торрент (последняя версия)

Assassin’s Creed: Revelations – это приключенческий экшен, события которого разворачиваются на просторах всем известной вселенной. Здесь вас ждет Эцио Аудиторе, следующий по стопам Альтаира, море приключений, убийства, и многое другое…

События игры начинают происходить в тот самый момент, когда Эцио Аудиторе отправляется по стопам Альтаира, легендарного воина, на счету которого невероятное количество хороших поступков, а заодно и убийств. Вы же, вместе с главным героем отправитесь на просторы Османской Империи в самое сердце Константинополя. Там вам придется погрузиться в череду интриг и заговоров, схлестнуться в битве с тамплиерами, что пытаются дестабилизировать ситуацию в регионе, выполнить десятки миссий, что повлияют на ход истории, и сделать многое другое. Иными словами, будет интересно.

Ну а первым делом стоило бы сказать о том, что конкретно в этой версии игры вас ждет доработанный и улучшенный многопользовательский режим, в котором вы сможете отправиться на одну из многочисленных карт вместе с соперниками в одном из командных режимов, и испытать в полной мере полученные в сюжетной кампании навыки.

Боевая система просто поражает. Вам придется в большинстве случаев стараться действовать максимально незаметно, скрытно. Вы должны будете пробираться на территории, охраняемые многочисленным противником, устранять цели, до которых не так уж и легко добраться, прокачивать навыки, чтоб стать еще незаметнее и смертоноснее, и не только. Иными словами, в Assassin’s Creed: Revelations вы сможете почувствовать себя настоящим ассасином.
У нас вы можете скачать Assassin’s Creed: Revelations торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Дополнения (DLC):
— Турецкие доспехи Эцио
— Роба Альтаира
— Доспехи Брута
— Увеличение боекомплекта
— Темница Влада Дракулы
— Забытый Архив The Lost Archive

Системные требования
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Core 2 Duo E4400 (2 ГГц) / Athlon 64 X2 (2.1 ГГц)
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: GeForce 8600 GTS / Radeon HD2600XT (256 Мб)
Место на диске: 6.7 Гб

Читайте также:  Задание 1 номер 7428 русский язык

Скачать Assassin’s Creed: Revelations v1.03 торрент бесплатно

Источник

Assassin s creed revelations русский язык

Assassin’s Creed Revelations

Данное руководство предназначено для новичков в данной части игры Assassin’s Creed. Вы найдете много интересной информации как по внутриигровому миру, так и по реальным историческим событиям.

https://t.me/subface Для тех, кто любит интересные факты, наш канал в телеграме

Часть мусульман выступала за то, что власть должна принадлежать только прямым потомкам пророка Мухаммеда, то есть прямым потомкам Али, двоюродного брата пророка, женатого на Фатиме, самой любимой дочери Мухаммеда. Близкое родство с пророком Мухаммедом делают его потомков единственно достойными правителями исламского государства. Отсюда пошло название шиитов – «ши’ат Али» или «партия Али». Шииты, находящиеся в меньшинстве, нередко подвергались гонениям со стороны суннитского правящего большинства, поэтому, как правило, они были вынуждены находиться в подполье. Разрозненные шиитские общины были изолированы друг от друга, контакты между ними были сопряжены с величайшими сложностями, а нередко и угрозой для жизни. Часто члены отдельных общин, находясь рядом, не подозревали о соседстве единоверцев-шиитов, так как принятая у них практика позволяла шиитам скрывать свою истинную, выдавая себя за правоверных суннитов.

Речь идет о широко распространенной у шиитов, так называемой практике «такыйя». Его принцип заключался в том, что внешне необходимо придерживаться взглядов окружающего тебя общества, однако на самом деле, полное доверие и подчинение необходимо выражать, только своему лидеру.Вероятно, фактом многовековой изолированности и вынужденной замкнутости, можно попытаться объяснить большое количество самых разнообразных, порой чрезвычайно нелепых и безрассудных, сектантских ответвлений в шиизме. Шииты по своему определению были имамитами, считавшими что рано или поздно мир возглавит прямой потомок четвертого халифа Али. Имамиты верили, что когда-нибудь воскреснет один из ранее живших законных имамов, чтобы восстановить попранную суннитами справедливость.Главное направление в шиизме основывалось на вере в то, что в качестве воскресшего имама выступит двенадцатый имам, Мухаммед абуль Касым, появившийся в Багдаде в IX веке и исчезнувший в двенадцатилетнем возрасте. Большая часть шиитов свято верила в то, что именно Мухаммед абуль Касым является тем самым «скрытым имамом», которому в будущем предстоит вернуться в мир и открыться в виде мессия-мхади.

Со временем исмаилитская секта настолько укрепилась и разрослась, что у нее появились все признаки самостоятельного религиозного течения с исламским уклоном. Исмаилиты развернули на еще не подвластных им территориях Ливана, Сирии, Ирака, Персии, Северной Африки и Средней Азии хорошо законспирированную разветвленную сеть проповедников нового учения. На этом первоначальном этапе развития движение исмаилитов отвечало всем требованиям мощной средневековой организации, имеющей четкую иерархическую модель внутреннего построения, свою весьма сложную философско-теологическую догматику, частично заимствованную из иудаизма, христианства и мелких, сектантских культов, распространенных на территориях исламско-христианского мира. Организация исмаилитов имела девять степеней посвящения, каждая из которых давала посвященному определенный доступ к информированности делами секты. Переход в очередную степень посвящения обставлялась немыслимыми, весьма впечатляющими мистическими ритуалами. Продвижение по иерархической лестнице исмаилитов было, прежде всего, связано со степенью посвящения. С очередным периодом посвящения пред исмаилитом открывалась новая истина, с каждым шагом все больше отдаляющаяся от основных догм Корана. Так, на пятой ступени вновь посвященному объясняли, что суть писаний Корана стоит понимать не в прямом, а в аллегоричном смысле. Следующая за ней ступень посвящения раскрывала обрядовую суть исламской религии, которая так же сводилась к довольно аллегоричному пониманию обрядов. На последней степени посвящения фактически отвергались все исламские догмы, затрагивая даже учение о божественном пришествии и т. п. Прекрасная организованность, жесткая иерархическая дисциплина позволяла ее лидерам легко и весьма эффективно управлять огромной по тем временам организацией. Одна из философско-теологических догм, которой яро придерживались исмаилиты, говорила о том, что Аллах время от времени вселял свою божественную сущность в плоть ниспосланных им пророков-натиков: Адама, Авраама, Ноя, Моисея, Иисуса и Мухаммеда. Исмаилиты утверждали, что Аллах ниспослал в наш мир седьмого пророка-натика – Мухаммеда, сына Исмаила, от которого и пошло название исмаилитов. Каждого из ниспосланных пророков-натиков всегда сопровождал, так называемый глашатай или «самит». При Моисее самитом был Аарон, при Иисусе – Петр, при Мухаммеде – Али.

Читайте также:  Гармония на разных языках мира русскими буквами

Ограничение касалось всего: пиров, потешной охоты, внутреннего убранства домов, дорогих нарядов и т.п. Суть сводилась к тому, что терялся всякий смысл в богатстве. Зачем оно нужно, если его нельзя тратить? На первых этапах существования Аламутского государства Хасану ибн-Саббаху удалось создать нечто, похожее на средневековую утопию, которой не знал исламский мир и о которой даже не задумывались европейские мыслители того времени. Таким образом, он фактически свел на нет разницу между низшими и высшими слоями общества. На мой взгляд, государство исмаилитов-низаритов сильно напоминало коммуну, с той разницей, что управление коммуной принадлежало не общему совету вольных тружеников, а безгранично властвующему духовному лидеру-вождю.Сам Хасан ибн-Саббах подавал своим приближенным достойный пример, до конца своих дней ведя чрезвычайно суровый, аскетический образ жизни. В своих решениях он был последователен и, если того требовало, бессердечно жесток. Он приказал казнить одного из своих сыновей лишь по подозрению в нарушении установленного им закона.Объявив о создании государства, Хасан ибн-Саббах отменил все сельджукидские налоги, а вместо них приказал всем жителям Аламута строить дороги, рыть каналы и возводить неприступные крепости. По всему миру его агенты-проповедники скупали редкие книги и манускрипты, хранящие в себе тайные знания. Хасан приглашал или похищал в свою крепость лучших специалистов различных областей науки, начиная от инженеров-строителей, заканчивая медиками и алхимиками. Ассасины смоги создать систему фортификаций, которая не имела себе равных, а концепция обороны вообще на много веков опередила свою эпоху. Чтобы выжить, исмаилиты создали самую страшную по тем временам спецслужбу.

Никому из халифов, князей или султанов не могло прийти в голову пойти на открытую войну против исмаилитского государства Аламут. Сидя в своей неприступной горной крепости, Хасан ибн-Саббах отправлял убийц-смертников по всему государству Сельджукидов. Но к тактике террористов-самоубийц Хасан ибн-Саббах пришел не сразу. Существует легенда, по которой Хасан принял такое решение благодаря случаю.Во всех концах исламского мира по поручению Хасана, рискуя собственными жизнями, действовали многочисленные проповедники его учения. В 1092 году в городе Сава, расположенном на территории Сельджукидского государства, проповедники Хасана ибн-Саббаха убили муэдзина, опасаясь, что тот выдаст их местным властям. В отместку за это преступление, по приказу Низама Эль-Мулька, главного визиря сельджукидского султана, предводителя местных исмаилитов схватили и предали медленной, мучительной смерти. После казни его тело показательно проволокли по улицам Савы и на несколько дней вывесили труп на главной базарной площади.

Прежде всего, следовало наладить механизм сбора квалифицированной информации. К этому времени у Хасана ибн-Саббаха во всех уголках исламского мира уже действовало бесчисленное количество проповедников, которые регулярно сообщали Хасану обо всем, что происходило в отдаленных областях исламского мира. Однако новые реалии требовали создания разведывательной организации качественно иного уровня, агенты которой имели бы доступ к высшим эшелонам власти. Ассасины одни из первых ввели такое понятие как «вербовка». Имам – вождь исмаилитов обожествлялся, преданность единоверцев Хасана ибн-Саббаха делала его непогрешимым, его слово было больше чем закон, его воля была проявлением божественного разума. Исмаилит, входящий в разведывательную структуру почитал выпавшую на него долю, как проявление высочайшей милости Аллаха с

Смерть за исламскую идею – прямой путь в рай. Таким образом, ассасины не только не боялись смерти, но страстно ее желали, ассоциируя ее с вратами рая.Вообще, Хасан ибн-Саббах был «великим мастером» фальсификации. Иногда он использовал не менее эффективный прием убеждения или, как сейчас называют, «промывания мозгов».

Ассасины долго и безрезультатно охотились за одним из самых могущественных европейских князей. Охрана европейского вельможи была настолько тщательной и скрупулезной, что все попытки ассасинов приблизиться к жертве неизменно терпели неудачу. Во избежание отравления или иных «коварных восточных ухищрений», ни один смертный не мог не только подойти к нему, но и приблизиться ко всему, чего могла коснуться его рука. Пища, которую принимал князь, предварительно опробовалась специальным человеком. День и ночь возле него находились вооруженные телохранители. Даже за большие богатства ассасинам не удавалось подкупить кого-либо из охраны.

Тогда Хасан ибн-Саббах предпринял нечто иное. Зная, что европейский вельможа слыл ярым католиком, Старец горы отправил в Европу двух молодых людей, которые по его приказу обратились в христианскую веру, благо, распространенная среди шиитов, так называемая практика такыйя позволяла и

Читайте также:  Глаголы управления в немецком языке примеры

Хасан ибн-Саббах умер в 1124 году в возрасте 74-х лет. После себя он оставил богатое наследие, тесно сплетенную сеть прекрасно укрепленных горных крепостей, управляемых фанатичными адептами. Его государству было суждено просуществовать еще сто тридцать два года. Звездный час ассасинов приходится на конец XI века. Это связано с возвышением государства турков-мамлюков во главе с султаном Юсуфом ибн-Аюбом по прозвищу Салах-ад-дин, или Саладином, как его называли европейцы. С легкостью захватив прогнивший Фатимитский халифат, с которым у крестоносцев был заключен длительный мирный договор, Салах-ад-дин объявил себя единственно истинным защитником ислама. Отныне ближневосточным христианским государствам крестоносцев угрожала опасность с юга. Длительные переговоры с Салах-ад-дином, который видел свое наивысшее предназначение в том, чтобы вышвырнуть христиан с Востока, не привели к существенным результатам. С 1171 года для крестоносцев начинается тяжелейший период войн с Салах-ад-дином. На этот раз над Иерусалимом, оплотом христианства на Ближнем Востоке, нависла неминуемая угроза.

Доподлинно известно, что от рук ассасинов погибли: шесть визирей, три халифа, десятки городских правителей и духовных лиц, несколько европейских правителей, такие как Раймонд Первый, Конрад Монферратский, герцог Баварский, а также видный общественный деятель, персидский ученый древности Абуль-Махасин, вызвавший гнев Старца горы, выступив с резкой критикой в адрес ассасинов.Когда государство исмаилитов достигло своего наивысшего могущества, оно уже сильно отличалось от того, что заложил Хасан ибн-Саббах. Из средневековой коммуны государство Аламут фактически превратилось в наследственную монархию с узаконенной родовой передачей власти. Из среды высших чинов ордена ассасинов выделилась своя феодальная знать, которая больше тяготела к суннитским вольностям, чем шиитскому аскетизму. Новая знать предпочитала общественный порядок, в котором роскошь и богатство не считались пороком. Пропасть между простыми слоями населения Аламута и феодальной знатью все больше увеличивалась. Именно по этой причине желающих жертвовать собой находилось все меньше и меньше. После смерти Хасана I ибн-Саббаха его преемники не смогли расширить владения государства. Провозглашенные Хасаном лозунги остались невыполнимыми. Государство ассасинов раздирали острейшие внутренние кризисы. Былая мощь ассасинов сходила на нет. Хотя ассасины пережили государство Сельджукидов, возвышение и падение великой Хорезмской державы, основания и крушения ближневосточных государств крестоносцев, исмаилитское государство Аламут неминуемо приближалось к своему закату.

Падение Фатимитского халифата остро отразилось на стабильности Аламута. Салах-ад-дин превратив Фатимитский халифат в государство правоверных мусульман-мамлюков, стал наносить сокрушительные удары не только по крестоносцам. В конце XII века турки-мамлюки во главе со знаменитым Салах-ад-дином стали вторгаться в сирийские владения ассасинов, а с дальнего востока уже тянулись несметные полчища татаро-монгол. Ассасины продолжали действовать, несмотря на оказываемое на них со стороны могущественного Салах-ад-Дина давление. Занимающий в то время пост Старца горы, шейх Рашид ад-Дин Синан, был достаточно умным и сильным политиком, которому удавалось за счет ловкого лавирования между католиками и суннитами поддерживать суверенитет исмаилитского государства ассасинов.В 50-х годах XIII века, после разрушения Хорезма, войска Хулагу-хана, внука Чингизхана, вторглись в районы Западной Персии. Ослабленное государство исмаилитов пало практически без боя. Единственные, кто попытались оказать яростное сопротивление захватчику, были защитники горной крепости Аламут.

Татаро-монголы сутками беспрестанно атаковали горную вершину Аламут, пока по штабелям своих трупов не смогли подняться к стенам горной крепости. По приказу Хулагу-хана, татаро-монголы сравняли с землей некогда навевавшую ужас на весь цивилизованный мир горную крепость Аламут, ставку «горных шейхов», правителей ассасинов. В 1256 году горная крепость Аламут навсегда исчезла с лица земли. Позднее, в 1273 году, египетский султан Бейбарс уничтожил последнее убежище ассасинов в горных районах Сирии.С падением главной крепости ассасинов ушло в небытие и навсегда потеряно тайное знание ассасинов, которое они накапливали в течение почти трех столетий.

Под ударами татаро-монгол прекратилась история грозной секты ассасинов, но продолжилось существование исмаилитского движения. Исмаилиты потеряли государство, но сохранили веру. В ХVIII веке иранский шах официально признал исмаилизм как течение шиизма. Нынешний, прямой потомок последнего Старца горы – принц Ага-хан IV, в 1957 году принял главенство над исмаилитами. Однако нынешние исмаилиты мало чем напоминают ушедших в небытие грозных ассасинов.

Источник

Интересные факты из жизни