Аппликация в средней группе на тему дикие животные зимой для детского сада

Объемная аппликация с детьми средней группы «Дикие животные зимой». Мастер-класс «Медведь спит в берлоге»

Елена Викторовна Журавлева
Объемная аппликация с детьми средней группы «Дикие животные зимой». Мастер-класс «Медведь спит в берлоге»

Цель:изготовить объемную аппликацию своими руками из цветной бумаги и ваты.

Для выполнения работы нам потребуется:

-картон (синего или фиолетового цвета);

-цветная бумага (зеленого, коричневого и желтого цветов);

-простой карандаш, черный фломастер (или шариковая пучка с черным стержнем);

-шаблоны (берлога, 3 шаблона елочек, мордочка спящего медведя, луна звезды).

Далее ребенок наклеивает вырезанную заготовку сугроба на основу из картона. В середине сугроба наклеивает мордочку медведя, который спит зимой в своей берлоге. Затем берём ёлочки и наклеиваем начиная с самой большой.

Далее ребенок наносит клей на сугроб вокруг мордочки медведя и выкладывает объемный сугроб из комочков ваты.

Наклеивает луну и звезды. Вот такие мишки у нас получились.

Творческих успехов вам и вашим деткам.

Конспект НОД «Дикие животные» с детьми средней группы Цель: Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, с особенностями внешнего вида и образа жизни. Интеграция образовательных.

Конспект ООД по теме «Дикие животные» для детей средней группы КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по реализации образовательной области «КОММУНИКАЦИЯ» для детей средней группы МБДОУ.

«Медвежонок-ушастик». Конспект совместной НОД с детьми младшей группы по теме «Дикие животные» с применением мнемотехники ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

Мастер-класс: объемная аппликация «Медведь в берлоге» Мастер-класс «Медведь в берлоге» Объемная аппликация Необходимо: • Цветная бумага: золотистого, зеленого, коричневого, белого цветов •.

Мастер-класс объемная аппликация «Зимующие птицы» Предлагаю простой, но эффектный вариант коллективной работы по теме » Зимующие птицы» Нам понадобится заготовки черного и синего цвета.

Источник

НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Зимовье зверей»

Ольга Ивановна Упорова
НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Зимовье зверей»

НОД по художественно-эстетическому развитию:

аппликация средней группе

Тема: «Зимовье зверей»

Цель: Учить детей изображать не сложный сюжет из предметов разных по форме и величине.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с обрывной техникой аппликации.

2. Создавать образ заснеженного леса на всем листе.

3.Развивать воображение, творчество и навыки работать аккуратно.

4. Воспитывать трудолюбие, дружеские отношения

Материал: листА-4 голубого цвета, по 2 зелёных четырёхугольника

разных размеров, вата (снег, фигурки животных.

Оборудование: Музыка- вьюги, картинки диких и домашних животных, макет дома с забором, макеты деревьев, корзинка, крупа, обручи.

Предварительная работа: Чтение сказки «Зимовье зверей».

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, куда мы попали с вами?

Основная часть:

Воспитатель: Посмотрите, кто-то на полянке оставил корзинку, давайте посмотрим, что в ней лежит? (зёрна)

Воспитатель: Вспомните сказку «Зимовье зверей». Каких животных вы помните?

(ответы детей: бык, баран, петух, свинья, волки)

Воспитатель: кто из героев любил лакомиться зерном?

Воспитатель : Петушок решил подшутить над нами и спрятался, но оставил нам записку. Вот что тут написано «Ребята, а вы сможете преодолеть полосу препятствий которую я вам приготовил. Покажите, какие вы ловкие и быстрые.»

Воспитатель: С заданием нашего петушка мы справились быстро и легко.

Ребята посмотрите, куда нас привела полоса препятствий.

(Перед детьми находится мольберт, с двумя полуватманами. На одном изображение дома, а на другом изображение леса.)

Воспитатель: Ребята, петушок оставил нам ещё одно послание.

«Все животные в сказке сбежали из дома и перемешались. Найдите домашних животных,и отправь их жить в домик, а диких животных нужно отправить в лес».

Воспитатель: Хорошо вы и с этим заданием справились. Ребята, домашним животным так понравился зимний лес, что они хотят попросить вас сделать им картину зимнего леса.

(дети садятся за столы)

Воспитатель: Сначала мы сделаем ёлочки. Я для вас приготовила такие листы. Какой они формы (обвожу квадрат пальцем.) Чтобы получить треугольники из квадрата нужно сложить его по диагонали, соединить уголки с уголками и хорошо прогладить линию сгиба. Затем мы развернём квадрат и разрежем его по линии сгиба. Давайте вспомним правила работы с ножницами :

Вставишь пальчики в колечки

Ножницами не махай

От себя их направляй

Ровно ножницы держи

Прямо линию стриги.

Воспитатель: Из треугольников сложите елочку там, где вы будете её наклеивать. Ёлочка, должна быть похожа на пирамидку. Около ёлочки резвиться лесной зверёк. Зверей мы сделали заранее, а сейчас мы их приклеим. У каждого свой зверёк (волк, лиса, медведь, заяц). И самым последним наклеим снежок. Чтобы снежинки были пушистыми, легкие, воздушные мы их сделаем из ваты. Отрывать надо очень маленькие кусочки. Чтобы приклеить снежинку, надо сделать мазок клеем и приложить. Снежинки клеим на всём листе, Потому что снег повсюду. Перед тем как начать работу скажите мне, что мы будем делать, с чего начнём работу (ответы детей)

Читайте также:  Несуществующее животное диагностика наличия проблем во взаимоотношениях с окружающим миром

Физкультминутка

Мы заходим с вами в лес

(Дети маршируют на месте.)

Сколько здесь вокруг чудес!

(Удивились, развели руками.)

Сколько ёлочек зелёных,

Столько выполним наклонов.

Сколько здесь у нас игрушек,

Столько сделаем прыжков.

Впереди из-за куста,

Смотрит хитрая лиса.

На носочках убежим.

Всё вокруг мы рассмотрели

И тихонечко все сели.

Воспитатель: А теперь я предлагаю приступить к работе (в процессе работы воспитатель следит за правильностью приёмов работы ножницами при разрезании квадрата по диагонали). При необходимости напоминает, как складывать квадрат, чтобы получились треугольники. Следит за аккуратностью в работе с клеем.

Заключительная часть (анализ):

Посмотрите, какой красивый зимний лес у нас получился. Когда ваши работы подсохнут и их посмотрят родители, мы их отправим животным на память.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Лев — «царь» зверей» Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) в средней группе «Лев — «царь» зверей» Цель: Учить создавать фигуру.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Букет нарциссов» Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» (аппликация) в старшей группе «Букет нарциссов» Задачи: «Познавательное развитие»:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Старым книгам новая жизнь» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Старым книгам новая жизнь» Цель: Способствовать умению.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «У нас расцвела фиалка» У нас расцвела фиалка. Подготовил: воспитатель подготовительной группы МДОУ «Детский сад №185» г. Саратов Нуриева Елена Вячеславовна Конспект.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация по теме «Веселый поезд». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация по теме: » Веселый Поезд» Программные задачи: Закрепить.

НОД по художественно-эстетическому развитию для средней группе на тему «Это мой папа!» (аппликация) Цели:знакомство с портретом,его разновидностью;изображение портрета папы (несложная аппликация);учить передавать характерные особенности.

НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию на тему «Приглашение для мамы на новогодний утренник» аппликация НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Приглашение для мамы на новогодний утренник» Программное содержание: 1. Вызвать у.

Источник

Конспект занятия для средней группы аппликация из ваты на тему «Зимний зайчик»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад №10 » г. Горнозаводска

Конспект занятия для кружковой деятельности «Мастерилочка» для средней группы

аппликация из нетрадиционных материалов

Воспитатель 1 квалификационной категории

Конспект занятия для кружковой деятельности аппликация из нетрадиционных материалов

Обучающие: Закрепить знания о диких животных. Познакомить с новыми техниками выполнения изображения из нетрадиционных материалов c использованием ваты, чайной. Продолжать учить работать ножницами

Развивающие: Развивать наблюдательность, умение изображать диких животных, передавая особенности их внешнего вида. Совершенствовать навыки работы с клеем, бросовым материалом (вата). Развивать познавательные интересы, творческие способности детей, мелкую и общую моторику.

Воспитательные: Воспитывать у детей доброе отношение к животным.

Дети сидят за столами

В оспитатель : Ребята, какое время года сейчас?

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, как животные готовятся к зиме? (делают запасы, впадают в спячку, меняют окраску)

Воспитатель: Какие животные делают запасы на зиму? (Белки)

Воспитатель: Какие животные впадают в спячку? (ежи , медведи)

Воспитатель: А кто из зверей меняет окраску? (Белки, зайцы)

Стук в двери. Приносят письмо.

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от Зайчика из волшебного леса.

Здравствуйте ребята из группы «Солнышко»!

У меня и моего друга случилась беда. К нам в лес уже пришла зима, выпал снег. А Осень, уходя, спрятала мою зимнюю шубку. И теперь я боюсь лисы и волка. Мою серую шубку хорошо видно на белом снегу. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Ребята поможем Зайчику? (ответы детей)

Показ порядка выполнения работы.

Воспитатель: Сейчас я вам расскажу, как будем возвращать шубку Зайчику. Ребята у вас на столе лежит лист с нарисованным зайчонком, вата и клей. Мы намазываем зайчика и приклеиваем кусочки ваты. Прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Лесные животные»

Это зайчонок, это бельчонок, это лисенок, это волчонок

(сгибают пальцы, в кулак, начиная с мизинца)

А это спешит, ковыляет спросонок Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.

(вращают большим пальцем)

Воспитатель: Ну, вот ребята, теперь наши пальчики готовы можете приступать к выполнению задания.

Самостоятельное выполнение работы под музыку.

Если ребенок затрудняется, то воспитатель помогает.

Воспитатель: Молодцы! Вы замечательно справились с заданием. Смогли помочь Зайчику.

Номер материала: ДБ-1043107

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Какое животное со школьных лет ассоциируется у нас с пешеходным переходом через проезжую часть ответ

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект занятия по аппликации из салфеток в средней группе «Поможем зайке подготовиться к зиме»

ЮЛИЯ ЯКОВЛЕВА
Конспект занятия по аппликации из салфеток в средней группе «Поможем зайке подготовиться к зиме»

Аппликация с элементами нетрадиционной техники

«Поможем зайке подготовиться к зиме».

-Развивать мелкую моторику рук.

-Продолжать развивать эстетическое восприятие, художественно-творческие способности.

-Развивать воображение и мышление. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изодеятельности.

Беседа о сезонных изменениях в природе, способах приспособляемости животных (изменение окраски наружных покровов тела). Сравнение изображений зайцев – в летней и зимней «шубках». Чтение литературных произведений о зайцах. Подготовленные шарики, сделанные из квадратиков белых салфеток.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

Белая бумага размером альбомного листа,

силуэты зайцев, вырезанные из бумаги серого цвета,

клей, клеевые кисточки (клей-карандаш,

подготовленные белые шарики, скатанные из салфеток,

клеенки, тканевые салфетки.

Дети сидят на ковре, а воспитатель загадывает им загадку:

«Летом сер, зимою бел,

По характеру не смел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку».

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель:«Ребята, кто-то к нам в гости просится, кто же это?»

«Почему ты такой грустный и ушки прижаты?»

Зайчик: «В лесу стало холодно, сыро и выпал белый снег, а я всё ещё серый, боюсь, лиса или волк меня увидят. Вот я к вам и забежал, попросить вас помочь мне поменять шубку с серой на белую».

Воспитатель:«Дети, поможем зайчику

Дети: «Поможем».

Воспитатель: «Но для начала давайте мы с вами поднимем зайке настроение и поиграем».

Вот студеною зимой

Ветер дует ледяной. (дети машут руками).

Зайцы прячутся в кустах.

Притаилась и сидит (дети садятся в глубокий присед на несколько секунд, потом встают)

Ну а снег летит, летит. (дети машут руками).

Но утихла злая вьюга,

Белой стала вся округа. (потягивания – руки в стороны).

Солнце светит в небесах. (потягивания – руки вверх).

Скачут зайки и лиса. (прыжки)

Ну, а мы чуть-чуть пройдемся (ходьба)

И домой к себе вернемся. (садятся за столы).

Воспитатель: Ребята, у каждого из вас на столе лежат зайчики. В какой они шубке. (ответы детей). А ведь зима уже наступила, выпал снег и в лесу стало белым-бело. Давайте наклеим зайчика. Посмотрите, как видно зайчика на снегу. Как ему помочь? Поможем зайчику поменять шубку серую на белую?

Воспитатель прикрепляет на мольберте лист бумаги белого цвета, наклеивает силуэт зайца уже обклеенного белыми комочками.

В заключение зайка хвалит детские поделки и говорит, что теперь его и всех зайчиков, которых сделали дети, будет трудно заметить лисице и волку на белом снегу.

Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму» Цель: Способствовать развитию экологических знаний о диких животных и эмоционально-положительного отношения к ним. Задачи образовательных.

Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям подготовиться к зиме» Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям подготовиться к зиме» Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям.

Конспект НОД «Поможем зайке!» 1 младшая группа. Ход работы: Задачи. Образовательные: Формировать у детей первичные представления о многообразии предметного окружения, расширять кругозор,.

Конспект ООД по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Поможем зайке» Цель: учить детей правилам поведения на улице; развивать представление детей о правилах дорожного движения; воспитывать привычку самосохранения;.

Конспект совместной игровой деятельности «Поможем зайке» МБДОУ №1 г. Лениногорска воспитатель 1 кв. категории ЮМИНОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА. Конспект совместной игровой деятельности с детьми «Поможем.

Конспект занятия по аппликации из салфеток «Цыплёнок» Програмные задачи: знакомить детей с техникой выполнения объёмного изображения,развивать мелкую моторику рук,координацию движений,чувство.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем зайке построить избушку» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем зайке построить избушку» Программное содержание : • Учить сравнивать детей по росту,.

Конспект игрового занятия по развитию двигательной активности «Поможем Зайке найти морковку» Тема: «Поможем Зайке найти морковку» Цель: Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Конспект занятия «Поможем Зиме найти Север» Технологическая карта НОД №___(с учетом личностно-ориентированного подхода) Вид деятельности_ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ Тема: Поможем.

Источник

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зайка в зимнем лесу».

Елена Васильевна Павинова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зайка в зимнем лесу».

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зайка в зимнем лесу».

Читайте также:  Эмбриологические доказательства эволюции позвоночных животных служит развитие зародыша из зиготы

— учить детей составлять изображение предметов из отдельных частей;

— учить располагать предметы в сюжетной аппликации;

— учить использовать в создании композиции ватные диски.

— закреплять навыки аккуратного наклеивания;

— развивать творчество детей.

Материал: Ватные диски, ватные палочки, клей ПВА, кисточки, вата, отдельные детали «Зайца» из белой бумаги, черный картон, тарелочки для клея, картина (с изображение зайца).

Ход занятия.

Зимний вечер, лунный свет.

В белый снег весь лес одет.

В белых шубах, в белых шапках,

И мороз им шепчет сладко:

Спи, березка, спи, сосна,

Жди, когда придет весна,

Солнышко лучом согреет

И пробудит ото сна.

Воспитатель: Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении?

Воспитатель: Правильно. Наша с вами аппликация будет связанна с зимним лесом. Но чтобы узнать какое животное будет присутствовать в композиции, послушайте загадку.

Мчусь я, что есть духу,

Мчусь я без оглядки.

Ну конечно …! (зайка)

Дети: Зайка.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Тема нашего занятия будет звучать так: «Зайка в зимнем лесу».

Для начала давайте с вами вспомним части тела зайки.

Дети: Туловище, голова, уши, лапки, хвостик, носик и глазки.

Воспитатель: Верно, ребята. Скажите, а каким цветом зайка зимой?

(Воспитатель показывает картину с изображением зайца.)

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами будем делать аппликацию «Зайка в зимнем лесу».

Воспитатель: Хорошо. Переходим к следующему этапу работы. Нам нужно из половинок ватных дисков сделать сугробы. Для этого нам понадобится три половинки ватных дисков. Промазываем их и приклеиваем на лист.

(Дети смотрят на образец воспитателя и выполняют работу.)

Молодцы, все справились. Первую часть аппликации мы выполнили. Посмотрите, у вас получился зимний лес. Теперь давайте немного отдохнем.

Физкультурная минутка (Воспитатель проводит с детьми физминутку).

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики. (Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать. (Прыжки вперед-назад)

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись,

Наклонись и поднимись. (Движения выполнять по содержанию текста)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (Приседание на корточки, потирание рук)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (Выполнение прыжков, стоя на месте)

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики. (Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Кто-то зайку испугал,

(Дети по показу воспитателя выполняют работу.)

Хорошо, ребята. Что не хватает вашему зайке?

Дети: Глаз и носика.

Воспитатель: Берем карандаш и дорисовываем глаза и нос. Молодцы, ребята, справились. Для того чтобы наша аппликация «Зайка в зимнем лесу» была законченной, сделайте из ваты падающий снег.

(Дети создают на картине имитацию снега.)

Вот и подошло наше занятие к концу. Ребята, посмотрите, какие замечательные картины у вас получились. Хочется закончить наше занятиетаким стихотворением:

Заяц на зиму линяет,

Шубку белу одевает,

Вместо камуфляжной летней,

Чтобы быть понезаметней.

Он бежать всегда готов

От друзей и от врагов.

«Зайка». Разработка занятия по аппликации в старшей группе Пытаюсь научить детей вырезать симметричные изображения из бумаги, сложенной вдвое. Пользуюсь любой возможностью, планирую этот вид работы.

Конспект занятия по ФЭМП «В сказочном зимнем лесу» НОД в первой младшей группе «Ладушки» 22.12.2016 ФЭМП «В сказочном зимнем лесу» подготовила учитель-дефектолог Здорнова В. Н. Программное.

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе «В зимнем лесу» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе на тему: «В зимнем лесу» Цель занятия: Создание условий для.

Конспект музыкального занятия по развитию певческих навыков «Чудеса в зимнем лесу» (средний дошкольный возраст) Программное содержание: Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения, протяжно. Правильно передавать мелодию, различать звуки.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка в зимнем лесу». Цель: привить любовь детей к занятиям физической культуры. Задачи: • развить ловкость; • формировать умение действовать по сигналу воспитателя;.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений старшей группе «Путешествие Колобка в зимнем лесу» Программное содержание: 1) Познакомить с днями недели, дать представление о том, что в неделе 7 дней (суток, что каждый день имеет своё.

Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей подготовительной группы «В зимнем лесу» (коллективная работа) «В зимнем лесу». Задачи: 1. Учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления. 2. Продолжать.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по развитию речи детей старшей группы «В сказочном, зимнем лесу» Цели: • Развивать логическое мышление, умение строить связные высказывания типа рассуждений, использовать различные средства связи частей.

Конспект занятия с использованием ИКТ «В зимнем лесу» (подготовительная группа) Соревнуются дети двух команд которые набираются численностью по 5 человек название команд «Снежинки» и «Елочки». Детям в помощь двое родителей.

Источник

Интересные факты из жизни