Английский язык 3 класс животные и что они умеют делать

Открытый урок английского языка в 3 классе на тему «Умные животные»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Повторим внешность (части тела) и умения животных Узнаем о видах животных Научимся описывать животное по рисунку Научимся писать и отгадывать загадки

1. This is a lizard. It has got a long tail. It can walk, run and jump but it can’t talk. 2. Is it a lizard? Has it got a long tail? Can it walk? Can it run? Can it talk? 3. The lizard is a reptile, it has got a body with scales, its babies are from the eggs. Read and say as in the model:

A riddle This is a bird. It is from Australia. Its body and legs are brown and its head and neck is blue. It can run very fast, but it can’t fly. (an emu)

Our class is over Thank you for your work! Inkina Z.M.

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа №63 г.о.Тольятти

Конспект открытого урока английского языка

по теме «Умные животные»

3 Б класс 29.03.2011 год

Учитель: Инкина Зоя Михайловна

Тип урока: комбинированный

Речь учителя и деятельность учащихся

— постановка цели, которая должна быть достигнута учащимися, на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной);

— определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

— описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учётом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)

Учащиеся на данном этапе урока должны принять деятельностное участие в формулировке задач урока и его конечного результата.

Цель: привлечь учащихся к совместной постановке цели урока.

Задачи: провести связь с предыдущими уроками, ознакомить учащихся с содержанием урока на основе сделанных ими самостоятельных выводах по задачам урока.

Основной метод – фронтальная работа с классом при помощи беседы по задачам урока. Учащиеся настраиваются на учебную деятельность во время вводной беседы. На доске представлен слайд с темой урока (учебные возможности учащихся 3 Б класса высокие, уровень интеллектуального развития учащихся выше среднего, учащиеся умеют делать самостоятельные выводы, учащийся Печёнкин Егор находился на длительном лечении, значительно отстал от одноклассников, задания для него даются дифференцировано).

Teacher: Good morning, children! It’s nice to see you again, how are you today?

Students: Good morning, Zoya Michailovna! It’s nice to see you too.

Student 1,2,3,4: I’m fine, thank you and you?

Teacher: I’m very well, thank you.

Teacher: Тема урока – «Умные животные». Мы изучили части тела и умения животных на предыдущих уроках. Сейчас учащийся 1 прочитает первый слайд и мы вместе подумает, что надо сделать, чтобы урок прошел для вас с пользой.

-Please, read the first slide. Tell me the goal of our class.

Учащийся 1 читает слайды с темой и задачами урока.

Учащиеся участвуют в совместной постановке цели урока:

— Сегодня на уроке мы должны научиться рассказывать о животном по картинке (описывать животное), относить животное к зоологическому виду, называть животное, его части тела, что оно умеет делать, научимся писать и отгадывать загадки о животных.

Активизация знаний учащихся

— определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);

— определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

— описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;

— описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;

— определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удаётся достичь поставленных целей;

— описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог;

— описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе активизации знаний.

На этапе активизации знаний учащиеся должны назвать части тела и сказать, что животное умеет делать, задать вопросы о животном.

Цель: развитие лексико-грамматических навыков учащихся путём поэтапного повторения изученного материала.

Задачи: повторение лексики по теме урока и конструкций has got/ can + глагол движения, (утвердительные, вопросительные, отрицательные формы)

Повторение за диктором словосочетаний по теме «Части тела», описание названия, частей тела животного по картинкам отдельных животных, повторение за диктором рассказа о том, что животные умеют делать, исполнение песенки по теме урока.

Учащиеся должны самостоятельно говорить до четырёх фраз о предложенном учителем животном. Образец: It’s a frog. (It is green.)It has got big eyes. It can jump and swim.

Если учащийся затрудняется в рассказе о животном, ему предлагается выполнить часть задания по выбору (описать часть тела, либо сказать, что животное умеет делать о любом животном на выбор учащегося).

Совместная деятельность учащихся организована в парах на этапе подготовке рассказа по картинке с животным. Учащиеся обсуждают содержание высказывания, первым отвечает более сильный учащийся, учащиеся посажены в пары по уровню учебных возможностей.

Учащиеся 3 Б класса достаточно активны, поэтому специальных методов мотивирования учебной активности учащихся на данном этапе урока не применяются.

Teacher: Для того, чтобы отгадывать загадки, надо повторить названия животных, их описание, что они умеют и не умеют делать.

— Look what I’ve got, who is this?

Учащиеся рассматривают изображения животных и читают их названия: a sheep, a chicken, an insect, a dog, a monkey, a frog, a bear, a kangaroo.

Teacher: Take the pictures. Sasha, take the sheep. Narek, take the chicken. Nastia, take the monkey. Kirill, take the frog. Danil, take the dog. Grisha, take the bear.

Teacher: Repeat after the speaker and do some activities.

Учащиеся выполняют задание на интерактивной доске, повторяют части тела, умения животных.

Teacher: Мы повторили животных, части тела, сказали, что они умеют и не умеют делать. Опишите свое животное.

Учащимся предъявляется слайд 5, один ученик читает образец № 1.

Teacher: На обратной стороне картинок написано, что они умеют, а чего не умеют делать, переведите на английский язык и дополните свой рассказ как в образце № 1слайд 5.

— Tell as in the model.

Учащиеся описывают своих животных, работают в парах.

Teacher: Я загадаю вам две загадки о животных, задавайте вопросы по образцу № 2 слайда 5.

Listen to me, ask questions and guess what animal it is.

Учащиеся отгадывают загадки о животных, задают вопросы учителю

Teacher: Вы сами будете загадывать загадки и отгадывать их, а чтобы вам легче было догадаться, мы разделим известных нам животных на виды.

Изучение нового учебного материала:

— постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе)

Читайте также:  Окружающий мир 1 класс практическая работа учимся ухаживать за животными живого уголка

— определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока

— изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися;

— описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;

— описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;

— описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала.

Учащиеся знакомятся с понятиями «млекопитающие», «рептилии», «насекомые», «птицы» и классифицируют известных им животных по четырём группам.

Цель: ввести новые понятия при помощи активных форм обучения (работа в малых группах).

Задачи: ознакомить учащихся с определением видов животных на основе известных им слов, дифференцировать работу слабых и сильных учащихся, провести двигательную паузу.

Вначале проводится связь с русским языком, затем даётся дефиниция новых понятий, затем они закрепляются хоровой работой учащихся, работой в малых группах. Учащиеся должны научиться соотносить животное с его видом.

Форма работы фронтальная, индивидуальная, групповая. Группа слабых учащихся работает со знакомым ранее материалом (птицы).

Внимание и интерес учащихся к излагаемому материалу поддерживается на достаточном уровне при помощи межпредметных связей с окружающим миром, зоологией, изучаемой в средних классах. Все учащиеся включены в работу.

Для стимулирования учебной активности учащихся на данном этапе урока используется элемент соревнования между малыми группами учащихся.

Teacher: Виды животных вы будете изучать в 6 классе в разделе биологии – зоология, но и сейчас из предмета окружающий мир вы знаете, что существуют различные животные, которые имеют общие признаки.

— Read about kinds of the animals and write it in your note-books.

Учащиеся повторяют название вида животного за учителем, затем читают информацию индивидуально и переводят её, записывают определения в тетрадь. Слайд 4.

Teacher: Разделимся на четыре команды по три человека, каждой команде нужно найти и назвать животных одного вида, изображения которых развешаны на стенах кабинета. Вы будете работать на отельных партах. Вам нужно наклеить картинки на листе бумаги с названием вида.

The first team: Sasha, Danil, Dima. You look for the mammals.

The second team: Narek, Nastya, Andrey. You look for the reptiles.

The third team: Kirill, Lyova, Danil. You look for the insects.

The fourth team: Egor, Grisha, Matvey. You look for the birds.

Учащиеся сбирают картинки с животными и наклеивают их на лист бумаги, затем называют животных и их вид по образцу №3 слайда 5.

Учитель собирает листки с работой учащихся и оценивает их во время выполнения следующего задания.

Закрепление учебного материала

— постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе)

— определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока

— описание основных форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, в котором работает педагог;

— описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

— описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

Задача учащихся прочитать текст с описанием животного, задать вопросы, если не понятно какое это животное, нарисовать его.

Цель: закрепить виды животных.

Задачи: практиковать учащихся в чтении, постановке вопросов, изображении животного по его описанию, написанию загадки

Основная форма работы – работа в малых группах, текст читает сильный учащийся, слабый – слушает его, группа учащихся обсуждает какие вопросы задать, как изобразить животное.

Если учащиеся правильно изображают животное по его описанию, значит, они усвоили учебный материал. Возможные ошибки выявляют недостатки в усвоении нового материала.

Учащимся, допустившим ошибки в выполнении задания, предлагается прочитать описание животного дома и самостоятельно изобразить его к следующему уроку.

Учитель раздаёт учащимся четыре описания животного по группам, учащиеся самостоятельно читают и обсуждают вопросы, либо изображают животное. Учитель проверяет листочки с предыдущим заданием.

Учащиеся сами загадывают загадку другим командам, показывают свою иллюстрацию в качестве правильного ответа. Затем учащиеся возвращаются на свои рабочие места и записывают загадки как в образце слайда 6.

Подведение итогов урока. Задание на дом

— определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);

— постановка целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания)

— определение целей, которых хочет достичь учитель, задавая задание на дом;

— определение и разъяснение учащихся критериев успешного выполнения домашнего задания.

Цель: При подведении итогов урока учащиеся возвращаются к поставленной в начале урока цели, определяют, достигнута она или нет.

Задачи: самостоятельное определение учащимися научились ли они рассказывать о животном по картинке (описывать животное), относить животное к зоологическому виду, называть животное, его части тела, что оно умеет делать, научиться писать и отгадывать загадки о животных. Оценивание работы учащихся на уроке.

В качестве домашнего задания учащимся предлагается написать загадку о животном с указанием вида, выучить определения видов животных наизусть.

Загадка пишется учащимися с целью развития навыков письменной речи и закрепления изученного материала, заучивание определений наизусть тренирует память учащихся, развивает их словарный запас.

При успешном выполнении домашнего задания учащиеся правильно составляют загадку, запоминают определения.

Teacher: подведём итоги урока, скажите научились ли мы тому, о чём говорили в начале урока?

Учащиеся говорят о том, научились ли они рассказывать о животном по картинке (описывать животное), относить животное к зоологическому виду, называть животное, его части тела, что оно умеет делать, научиться писать и отгадывать загадки о животных.

Teacher: вашим домашним заданием будет написать свою загадку о животном, назвать его вид, выучить виды животных.

Источник

Английский язык. 3 класс

Конспект урока

Английский язык, 3 класс
Урок № 22. Clever animals!

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ИЗУЧЕННЫЕ В ДАННОМ УРОКЕ:

a seahorse – морской конек

a tortoise – черепаха

a dolphin – дельфин

a reptile – рептилия (холоднокровное существо, кожа которого покрыта чешуей; откладывает яйца)

a mammal – млекопитающее (животное, которое кормит своих детенышей молоком)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

Для описания умений животных нужно использовать глагол can – мочь, уметь: A bird can fly.

В отрицательных предложениях используется cannot (can’t): A cat can’t fly.

В вопросах глагол can ставится перед подлежащим: Can a bird fly?

Чтобы спросить о возрасте животного нужно использовать конструкцию How old is…?, в ответе – He / She / It is + числительное, например, It is five.

Mice (мыши), whales (киты), horses (лошади) – mammals (млекопитающие).

Crocodiles (крокодилы), snakes (змеи), tortoises (черепахи) – reptiles (рептилии).

Task 1. Put the words in the alphabetical order.

Task 2. Fill in the gaps with can or can’t.

Task 3. Cross the odd word out.

Task 4. Find 10 animals, numbers and actions.

Task 5.Choose the correct answers.

Task 6. Complete the text.

Task 7. Translate the words. Do the crossword.

Читайте также:  Чем белка отличается от бурундука обведи цифру с правильным ответом бурундук зверь а белка насекомое

Task 8. Complete the text.

I’m big and strong. I’ m green. I’m 1) ____. I have got a lot of big white teeth. I can 2) _____ in the water, but I can’t crawl. I live in Africa.

What am I? I’m a 3) _____.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 5

Task 5. Choose the correct answers.

В данном задании нужно выбрать все подходящие к началу предложения ответы. Сложность заключается в том, что ответов может быть несколько.

Чтобы выполнить задание:

Должны получиться следующие ответы:

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8

Task 8. Complete the text.

I’ve got a pet. It’s a 1) _____. His name is Doris. She is 2) _____. She is green. She has got 3) _____ legs and a short tail. Doris 4) _____ walk, but she can’t 5) _____. I love Doris because she is very cute and 6) _____.

В задании 8 надо заполнить пропуски в связном тексте соответствующими словами из предложенного списка. Чтобы выполнить задание:

Источник

Конспект урока английского языка в 3 классе «Умные животные»

Конспект урока

английского языка в 3-м классе

Тема урока: «Умные животные»

Возраст обучающихся: 3 класс

Продолжительность: 45 минут

Название предмета: английский язык

Авторы: Н. Быкова, М. Поспелова, В. Эванс, Д. Дули (авторы УМК “ Spotlight 3” / «Английский в фокусе 3 класс»- учебник для общеобразовательных учреждений; Москва, «Просвещение»)

Тип урока: комбинированный

совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся

формировать навыки употребления в речи модального глагола » can » в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

воспитывать любовь к животным, воспитывать культуру общения.

Организационный момент: введение в иноязычную среду

Good afternoon, boys, and girls! Nice to see you.

Are you ready for the lesson?

I’m glad to hear it.

So, let’s start our lesson. But what will we do first?

Right you are. Let’s practice our phonetics.

Nice to see you too.

I’m fine. How are you?

Phonetic drills ( подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений).

Фонетическая зарядка и речевая зарядка

So quick and so high

In the blue, blue sky?

So, where is the butterfly?

What can the butterfly do?

So quick and so high

In the blue, blue sky?

Целеполагание и мотивация Постановка цели урока

Do you remember how we name these animals in English?

So, look at the blackboard.

And now look at the board.

What can this cat do?

What can this horse do?

What can this dog do?

What can this bear do?

What can this elephant do?

Great! This elephant can draw.

Do you think these animals are clever? What animals are clever? Why do you think so?

What do you think we’ll speak about today?

(Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?)

That’s right. We’ll speak about clever animals, about things they can and can’t do.

(Сегодня мы будем говорить о том, что же умеют и что не умеют делать животные, почему мы называем их умными).

Ps называют животных

The bear at the circus can dance.

Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания)

Называют множественное число существительных

Этап изучения нового материала

Введение и отработка

But let’s learn new words first. Open your books at page 78. Listen, repeat and try to guess the word.

(Ввожу глаголы crawl , walk , talk с помощью мимики, жестов или перевода)

Right you are! Very good!

Выполнение упр. 1, стр. 78 (работа с текстом песни)

— прослушивание записи песни

— показать картинки, о которых говорится в песне (в той последовательности, в которой они звучат)

— проговаривание слов песни за учителем

— повторить движения, которые выполняют животные в песне

Ps повторяют слова

— показывают картинку (название животного, прозвучавшего в данный момент)

— проговаривание за учителем

— повторяют движения, которые выполняют животные в песне

Повторение употребления глагола can в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях

На доске написаны утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом can (правило с. 78).

Затем учащиеся составляют предложения о том, что они умеют или не умеют делать.

P2: Yes, I can. Can you sing?

P1: Yes, I can (No, I can’t).

Now it’s time to have a rest. Let’s do some exercises.

P 1 проводит разминку

Ps выполняют движения за ведущим

Активизация знаний учащихся, развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос), мотивация учащихся на работу в парах

Now let’s do exercise 2.

( Выполнение упр. 2, стр. 78 )

Учащиеся составляют аналогичные предложения, работая в парах, а

затем говорят их классу.

Dolphins can swim and jump, but they can’t walk.

Развитие навыков чтения.

Have you got a pet?

Have Larry and Lulu got a pet?

Let’s read the text about their pet and answer the questions.

Учащимся дается время,

чтобы прочитать текст и найти ответы на вопросы. Ответы проверяются.

Затем учащиеся читают вслух текст (по цепочке).

Развитие навыков монологической речи.

Несколько учащихся (сильные учащиеся) рассказывают о своем питомце, опираясь на текст

Объяснение домашнего задания

Учитель объясняет учащимся,

что дома они должны вырезать из Рабочей тетради соответствующий лист ( Portfolio Sheet ), приклеить фотографию (нарисовать)

своего домашнего питомца или питомца своего друга и написать о нем рассказ,

используя в качестве образца текст упр. 3 стр. 79

Записывают домашнее задание: упр. 4, стр. 79 (подготовить портфолио и рассказ о своем питомце); РТ упр. 3, стр. 41.

Развитие навыков письма (работа в группах).

Brainstorm! Work with your friend. You’ve got five minutes .

3 have got two legs.

4 have got big ears.

5 have got long tails.

ответы в группах и записывают их в тетради, а затем зачитывают перед классом.

3. parrot, chick, duck

4. elephant, chimp, rabbit

Подведение итогов урока.

You worked very well today. But before we finish our lesson I’d like you tell me what we have done today.

Вы работали очень хорошо сегодня. Что нового вы сможете рассказать о себе?

Сегодня я узнал ___________

Я научился _______________

Я могу рассказать другу ____

Я умею _________________

Thank you for your work. You were active and friendly. Now your marks. I think today you will get only good marks.

Our lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы.

Номер материала: ДБ-751549

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Контрольная работа по географии 8 класс почвы и почвенные ресурсы растительный и животный мир

Источник

Конспект урока английского языка 3 класс «Животные»

Конспект открытого урока

по английскому языку.

Учитель: Егорова Татьяна Борисовна

Цель урока: развитие коммуникативных навыков учащихся и интереса к изучению английского языка на базе лексико-грамматического материала по теме «Животные».

— повторить и закрепить новый лексический материал по теме урока;

— развивать коммуникативные умения при описании животных;

— развивать навык восприятия иностранной речи на слух;

— развивать навык чтения с целью полного понимания прочитанного;

— развивать навык употребления в речи кратких ответов;

— учить систематизировать полученную информацию;

— готовить к составлению монологического высказывания по теме «Животные»;

— воспитывать интерес и положительное отношение к миру животных.

Формы работы: фронтальная, парная, самостоятельная.

2. Картинки для закрепления лексики ( flashcards ).

3. Раздаточный материал – таблицы.

— Электронная доска “ Smartboard ”;

Слова учеников и что делают

Good morning, girls and boys! I’m glad to see you!

II. Сообщение темы урока.

Today we are going to talk about animals.

Repeat the new words after the announcer.

Now it’s your turn. What can you see in these pictures? All together, please.

Diana, what can you see in this picture?

Повторяют за диктором новые слова хором.

Называют слова по картинкам хором.

Называют слова по картинкам по одному.

Tall giraffe, fast lion, fat hippo, Africa, climb, monkey, elephant, tiger, baby

+ clean rabbit, spider, insects, snake, vegetables, clever monkey, lizard, horse, tail, cheese, meat.

Электронная доска + диск “Welcome-1” (Unit 12, Lesson 2, “Let’s learn new words!”)

лексики по теме «Животные» в речи.

Now, look at the board, read the sentences and fill in the gaps.

Lesson 1. “Let’s study!”

horse, snake, rabbit, lizard,

big, short, long, small

big, small, short, long

1. A rabbit’s got a short tail but a lizard’s got a long tail.

2. A mouse’s got a small nose but a snake’s got two small eyes.

3. A horse’s got a big body but a snake’s got a long body.

4. A snake’s got a long body but a spider’s got long legs.

Lesson 2. “Let’s study!”

fat, fast, clever, clean, tall

1. Giraffes are very tall animals!

2. Monkeys are very clever

3. Lions are very fast animals!

4. Hippos are very fat animals!

5. Elephants are very clean

Open your Workbooks at page 51. Exercise 7. What animals can you see in these pictures?

Now listen and tick the animals they are talking about ( включает запись ).

Now let’s check your answers. Listen again and name the animals. (Учитель включает запись ещё раз, останавливая её после каждого фрагмента.)

An elephant, a crocodile, a hippo, a snake, a lion, a giraffe.

Слушают запись 2 раза, отмечают животных.

Называют ответ после каждого фрагмента и проверяют задание.

1. This animal is grey. It’s a fat animal. It’s got a short tail and it likes the water. It’s got very big ears. What is it? (an elephant)

2. This animal has got a long body. It’s an ugly animal. It’s got small eyes. This animal can’t walk. What is it? (a snake)

3. This animal lives in Africa. It can run fast. It’s got small ears. It’s a very tall animal. What is it? (a giraffe)

Workbook к учебнику

Чтобы выполнить следующее задание нам с вами надо вспомнить о том, как мы даём краткие ответы на вопросы. Перед вами – образцы кратких ответов.*

-С чего начинаются краткие ответы?

-Каким глаголом заканчивается краткий ответ?

-Не забудьте, что в кратких ответах мы используем только местоимения.

Now, look at these pictures again and answer my questions.

— Со слов “ Yes ” или “ No ”.

— Тем же, что стоит в начале вопроса.

*Yes, they can. / No, they can’t.

Yes, they are. / No, they aren’t.

Yes, they do. / No, they don’t.

Yes, they have. / No, they haven’t.

Can the elephants run?

Are the crocodiles ugly animals?

Do the hippos eat meat?

Have the snakes got a long body?

Are the giraffes from America?

Do the lions eat meat?

Have the giraffes got long ears?

Workbook к учебнику

Презентация «Краткие ответы».

VII. Обучение чтению.

Now, close your Workbooks, please, and open your students’ books at page 79. Ex. 5. Take your pencils. Read the text and fill in the gaps. One sentence – for one student.

Now, answer the questions.

Ex. 6. Sasha, read the first question.

Do monkeys live in Africa?

Have they got small ears?

Can they climb trees?

Close your books, please. Take these cards. Now we are going to listen to the text about crocodiles.

Мы сейчас будем слушать рассказ про крокодилов. Ваша задача – вычеркнуть неверную информацию из таблицы. Прежде, чем вы услышите текст, я даю вам 2 минутки просмотреть таблицу и предположить какие слова надо будет вычеркнуть. В каждом окошечке надо будет вычеркнуть только одно слово. Не забудьте выбрать верное слово в заголовке. Работаем только с первым столбиком.

Now, let’s check your answers.

Слушают текст, работают с таблицей.

Содержание таблицы см. в приложении.

They’ve got a big mouth and a long body. They’ve got four short legs and a long tail. Crocodiles can swim and they can walk, too! They eat meat and fish.

Раздаточный материал – таблицы

Электронная доска, презентация с таблицей.

и домашнее задание.

Вы видите, что в нашей таблице оказались незаполненными 2 столбика. Вы это сделаете дома. В учебнике на стр. 80 вы найдёте 3 текста про животных. Надо будет послушать их, прочитать и заполнить таблицу до конца. А также выполните упр. 2 и 3.

Запишите домашнее задание в дневники.

Сегодня на уроке мы с вами говорили о животных, о том, что они едят, что умеют делать, как выглядят. Вы хорошо поработали и выполнили много заданий. Ваши оценки за урок …

Stand up, please. Our lesson is over. Goodbye!

big

big

Номер материала: ДБ-414184

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Интересные факты из жизни