Акция в защиту бездомных животных мы в ответе за тех кого приручили

Содержание

Акция в защиту бездомных животных «Мы в ответе за тех, кого приручили!»
статья на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

Акция в защиту бездомных животных

«Мы в ответе за тех, кого приручили!»

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Домашний питомец является источником тепла, ласки. Он оказывает огромное влияние на развитие ребенка, помогает ему познакомиться с окружающим миром, испытывать первые переживания и радости, положительные эмоции. Животное в доме не просто игрушка, но и воспитатель.

И сегодня нам хочется напомнить о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. К сожалению, многие люди заводят домашних животных, не сознавая всей меры ответственности. Вдоволь наигравшись с пушистым зверем, они выбрасывают питомца на улицу.

Добрые детские сердечки не остались равнодушными к проблеме бездомных животных. Мы решили в нашем детском саду «Счастливое детство» провести акцию «В защиту бездомных животных». Целью акции являлось формирование гуманной культуры воспитанников на основе духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность дошкольников и родителей. Родители воспитанников охотно поддержали нашу идею.

Они с детьми рисовали рисунки, делали стенгазеты, где отражали насколько важно для человека общение с животными. Из этих работ была организована выставка.

В течение акции с детьми проводились тематические беседы на темы «Домашние питомцы», «Помогите бездомным животным», «Защита животных». Читали художественные произведения по данной теме, просматривали презентации и видео, отображающие нелегкую жизнь бездомных животных. Ребята предлагали возможные пути решения проблемы: подкармливать, брать домой, попытаться поискать их хозяев. Большинство отвечали, что необходимо открывать приюты.

В рамках данной акции было проведено родительское собрание «Кошки и собаки – наши верные друзья!». На нем мы вели беседу с родителями о воспитании добрых чувств к животным, бережного отношения к ним, осмысливали значимость поднятой темы. Перед родителями выступила Жукова Яна Олеговна, член волонтерского движения, мама нашей воспитанницы. Она рассказала о важности и необходимости помощи людям, которые занимаются приютом бездомных животных. Яна Олеговна изготовила агитационный плакат «Благотворительность – дело каждого!». На нем она указала, какую помощь можем оказать мы. Для детей ею были изготовлены медали, изображающие домашних животных, а с обратной стороны были указаны контакты и реквизиты, для желающих оказать посильную помощь.

Дети тоже не остались в стороне. Для собрания мы с ними подготовили концерт. Они читали стихи, пели песни, в которых говорилось об ответственности, доброте и милосердии.

Мы впервые провели такую акцию, и детям очень понравилось. Они искренне переживают за брошенных собачек и кошечек.

Силами детей, родителей и сотрудников детского сада для приюта были собраны и переданы корма для кошек и собак. Спасибо всем, кто подал руку помощи бездомным животным, не остался равнодушным к их беде!

Нам очень хотелось бы, чтобы итогом нашей акции было то, что когда подрастут наши воспитанники, отпала необходимость защищать животных от жестокого обращения. А пока заниматься бездомными животными и оказывать им помощь будут люди с добрым сердцем!

Источник

Фотоотчет «Акция в защиту бездомных животных «Давайте будем добрее»

Екатерина Игоревна Цымбал
Фотоотчет «Акция в защиту бездомных животных «Давайте будем добрее»

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Домашний питомец является источником тепла, ласки. Он оказывает огромное влияние на развитие ребенка, помогает ему познакомиться с окружающим миром, испытывать первые переживания и радости, положительные эмоции. Животное в доме не просто игрушка, но и воспитатель.

И сегодня нам хочется напомнить о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. К сожалению, многие люди заводят домашних животных, не сознавая всей меры ответственности. Вдоволь наигравшись с пушистым зверем, они выбрасывают питомца на улицу.

Добрые детские сердечки не остались равнодушными к проблеме бездомных животных. Мы решили в нашем детском саду провести акцию «В защиту бездомных животных». Целью акции являлось формирование гуманной культуры воспитанников на основе духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность дошкольников и родителей.

Родители воспитанников охотно поддержали нашу идею.

Они с детьми рисовали рисунки, делали стенгазеты, поделки, где отражали насколько важно для человека общение с животными. Из этих работ была организована выставка.

В течение акции с детьми проводились тематические беседы на темы «Домашние питомцы», «Помогите бездомным животным«, «Защита животных«. Читали художественные произведения по данной теме, просматривали презентации и видео, отображающие нелегкую жизнь бездомных животных.

Мы впервые провели такую акцию, и детям очень понравилось. Они искренне переживают за брошенных кошечек и собачек.

Нам очень хотелось бы, чтобы итогом нашей акции было то, что когда подрастут наши воспитанники, отпала необходимость защищать животных от жестокого обращения.

Цымбал Екатерина Игоревна

Целлер Светлана Анатольевна

Воспитатели МА ДОУ «Детский сад № 25» г. Ирбит, Свердловская область.

«Будем Родину любить. Будем в армии служить!» Спортивное развлечение в средней группе к 23 февраля Спортивное развлечение в средней группе к 23 февраля «Будем Родину любить. Будем в армии служить!» Цель: Формировать у мальчиков стремление.

Мероприятие к Дню пожилого человека в школе-интернате «Давайте станем чуть добрее» В начале октября в нашей школе проводилось мероприятие для обучающихся старших классов, посвященное международному дню пожилого человека.

Фестиваль-конкурс творческих работ «Будем в армии служить, будем Родину любить» I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения фестиваля-конкурса творческих работ «Будем в армии.

Конспект в подготовительной к школе группе по патриотическому воспитанию «Будем город свой любить — будем дружно все мы жить» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Зорька» Конспект НОД в подготовительной к школе группе.

Читайте также:  Интересные вопросы для детей 7 8 лет с ответами про животных

Конспект ООД «Будем делать хорошо и не будем плохо» ООД Возрастная группа-старшая Тема : «Будем делать хорошо и не будем плохо» Цель: Закреплять представление детей о правилах культурного.

Проект «Будем Родине служить — будем Родину любить» Проект «Будем Родину любить – будем Родине служить» Актуальность проекта. Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня.

Сценарий мероприятия для старшего дошкольного возраста «Будем в армии служить, будем Родину любить» Сценарий праздничного мероприятия посвященного Дню защитника Отечества для старшего дошкольного возраста «Будем в армии служить, будем Родину.

Сценарий театрализованной постановки «Мир добрее станет» Рассказчик (взрослый): В каждом из нас есть маленькое солнце. (выходит солнышко) Это солнце – доброта. Добрый человек любит природу и охраняет.

Источник

Фотоотчет «Акция в защиту бездомных животных «Мы в ответе за тех, кого приручили!»

Наталья Герасименко
Фотоотчет «Акция в защиту бездомных животных «Мы в ответе за тех, кого приручили!»

Делиться с ними пищей, а лучше приютить!

Четвероногий друг вас будет-всю жизнь свою любить!

Домашний питомец является источником тепла, ласки. Он оказывает огромное влияние на развитие ребенка, помогает ему познакомиться с окружающим миром. Животное в доме очень важно для ребенка в любом возрасте. Животное не просто игрушка, но и воспитатель.

И сегодня нам хочется напомнить о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. К сожалению, многие люди заводят домашних животных, не сознавая всей меры ответственности. Вдоволь наигравшись с пушистым зверем, они выбрасывают питомца на улицу.

Добрые детские сердечки не остались равнодушными к проблеме бездомных животных. Мы решили в нашем детском саду провести акцию «В защиту бездомных животных». Целью акции являлось формирование гуманной культуры воспитанников на основе духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность дошкольников и взрослых.

В течение акции с детьми проводились тематические беседы на темы «Домашние питомцы», «Помогите бездомным животным«, «Защита животных«. Читали художественные произведения по данной теме, просматривали мультфильмы, отображающие нелегкую жизнь бездомных животных.Ребята предлагали возможные пути решения проблемы: подкармливать, брать домой, попытаться поискать их хозяев. Большинство отвечали, что необходимо открывать приюты. На занятиях дети рисовали рисунки на тему «Мы за них в ответе», лепили из пластилина четвероногих друзей. Из этих работ в детском саду была организована выставка.

Мы впервые провели такую акцию, и детям очень понравилось. Они искренне переживают за брошенных собак и кошек.

Нам очень хотелось бы, чтобы итогом нашей акции было то, что когда подрастут наши воспитанники, все бездомные животные найдут своего хозяина. А пока заниматься ними и оказывать им помощь будут люди с добрым сердцем!Хочется обратиться ко всем: «ЛЮДИ, БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА ТЕХ, КОГО ВЫ В СВОЕ ВРЕМЯ ВЗЯЛИ В СВОЙ ДОМ! НЕ БРОСАЙТЕ ЖИВОТНЫХ

Фотоотчет «Что творится у кормушки, и кого тут только нет…» Очень хочется рассказать про нашу кормушку, которую мы мастерили с сыном (ему 5 лет) в детский сад. Начиналось все очень просто: мы взяли.

Занятие по развитию речи в старшей группе с использованием социо-игровой технологии «Мы в ответе, за тех, кого приручили» Тема: «Мы в ответе, за тех, кого приручили». Цель: автоматизация звуков [С], [С’] в речи детей. Задачи: Учить определять место звука в.

Экологический классный час «В защиту природы» Методическая разработка «В защиту природы» (экологический классный час) Цель: воспитание бережного, гуманного отношения к родной природе,.

План-конспект НОД в старшей группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» План – конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Мы в ответе за тех кого приручили» Воспитатель: Булыгина.

Проект по воспитанию у дошкольников заботливого отношения к домашним животным «Мы в ответе за тех, кого приручили» Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет Цель: Формировать доброе отношение к домашним питомцам и чувство ответственности за их жизнь и безопасность. Задачи: Формировать представление.

Фотоотчет «Сообщения о животных гор» Развитие речи проходит не только на занятиях, но и в режимных моментах и в повседневной жизни. Чем больше дети знают, тем больше их словарь.

Эссе «В чем смысл права ребенка на защиту?» Эссе В чем смысл права ребенка на защиту? Воспитатель МДОУ «Детский сад № 99» г. Саранск Сингилеева О. А. «Права, обязанности и ответственность.

Источник

Волонтёрская акция «Мы в ответе за тех, кого приручили!»
материал

Волонтёрская акция «Мы в ответе за тех, кого приручили!»

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

А лучше приютить!

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Цель: Создание благоприятного эмоционального настроя на участие в волонтёрском движении на примере помощи бездомным животным.

Задачи:

Скачать:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙСАД №1 »

303140 г. Болхов Орловской области, ул. Ленина, д. 77; тел. 8 (486 40) 2-43-32

Волонтёрская а кция

«Мы в ответе за тех, кого приручили!»

Волонтёрская акция «Мы в ответе за тех, кого приручили!»

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Цель: Создание благоприятного эмоционального настроя на участие в волонтёрском движении на примере помощи бездомным животным.

Педагог: Доброе утро, дорогие ребята! В нашем детском саду началась Акция «Мы в ответе за тех, кого приручили». Сколько в мире животных ежедневно страдает, гибнет, мерзнет, дрожит, голодает. И сегодня нам хочется напомнить о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. К сожалению, многие люди заводят домашних животных, не сознавая всей меры ответственности. Вдоволь наигравшись с пушистым зверем, они выбрасывают питомца на улицу.

У каждого дома есть домашний любимец

— Какие домашние животные вы знаете?

-Как надо ухаживать за животными? ( кормить, расчёсывать гулять, мыть.)

— А сейчас давайте мы с вами поиграем и проверим, какие правила поведения с животными вы знаете.

Правила игры: во время игры дети должны хлопнуть в ладоши, если утверждение правильное

В людном месте любимца надо водить на поводке. (Да)

Все кошки умеют плавать. (Нет)

У собак и кошек должно быть свое место в квартире. (Да)

Собаки умеют ловить крыс. (Нет)

Собаку можно дразнить. (Нет)

Читайте также:  Животные волгоградской области занесенные в красную книгу с фото и описанием

За домашним любимцем нужно убирать. (Да)

Песиков и котиков можно кормить шоколадом. (Нет)

После общения с любимцем нужно мыть руки. (Да)

Бездомного котика и собачку можно подкармливать только с родителями. (Да)

— Ребята, животных надо беречь, любить и они будут отвечать нам благодарностью и лаской.

— Как называются животные оставшиеся на улице? (бездомные)

— Что можно сделать, что бы на улице не было бездомных животных? (создать приюты, питомники, взять домой).

— Как они оказываются на улице? (рассуждения детей)

Рассказ педагога «Откуда берутся бездомные животные»

— Какие правила поведения с бездомными животными вы знаете? ( не причинять боль животному, не брать на руки бездомную кошку или собаку, не гладить их; не дергать животных за хвост).

Педагог: я думаю, вы никогда не бросите своего питомца на улице и всегда поможете бездомным, голодным животным.

— Что можно сделать, что бы на улице не было бездомных животных? (создать приюты, питомники, взять домой).

Игра «Кошка или собака»

— его легко дрессировать;

— имеет чувствительные усы;

— любит прогулки на улице.

— Кто знает, как называют людей которые помогают бездомным животным?

Педагог: Волонтёры – это люди, которые делают добрые дела и помогают все, кому нужна помощь. Ребята, а вы хотели бы стать волонтерами?

-Ребята, чтобы быть хорошим человеком, нужно делать добрые дела и помогать всем, кому нужна помощь.

-К сожалению, бывают случаи, когда люди сначала заводят себе котёнка или щенка, а потом выбрасывают их на улицу. Как вы думаете, почему некоторые люди так поступают?

Дети: Они неответственные.

Воспитатель: Вам жалко брошенных животных? О чём бы вы спросили человека, который бросил животное, если бы его встретили? (ответы детей)

Животные, которых сначала приручили, а потом бросили, сами себя не смогут прокормить и защитить себя не смогут. Они будут бегать по улице голодные, грязные и одинокие, пока не погибнут… Поэтому нужно всегда помнить – мы в ответе за тех, кого приручили.

— Чем мы можем помочь животным которые живут в приюте?

— Как волонтеры помогают тем, кто нуждается в помощи. Где живут кошки и собаки, от которых отказались люди, я вам сейчас покажу в презентации.

— Чем мы можем помочь животным которые живут в приюте?

В нашем детском саду проходит волонтёрская акция «Мы в ответе за тех, кого приручили!»

Вы можете принять активное участие вместе с родителями в акции.

И сейчас в итоге нашего занятия у меня есть плакат на котором расположены картинки с кошками и собаками, мы будем называть, как мы о них должны заботиться. За каждое правило, мы будем приклеивать сердце.

Источник

Конспект акции ко Дню бездомных животных » Мы в ответе за тех кого приручили» для детей 2 группы раннего возраста Опубликован от17.08.2019г.
план-конспект занятия (младшая группа)

дать знания о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными.

— воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание помогать им

— помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними питомцами и бездомными;

— учить осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасными;

— создать во время занятия эмоциональный настрой у детей, проявить желание ласкового обращения к кошке, собачке.

— игрушки: кошка, собака

Из – за домика, раздается мяуканье.

Мягкие лапки, на лапках царапки

Давайте его поищем, куда же он спрятался? (дети с воспитателем идут на голос, подходят к домику, возле которого в корзинке сидит игрушка – котик).

Чтобы котика позвать, надо «кис-кис-кис сказать» (воспитатель и дети зовут котика приговаривая «кис-кис»)

— Ребята, посмотрите, какой красивый котик.

Чтение потешки: «Как у нашего кота»

Шубка очень хороша.

Зубки белые, глазки смелые!

— Давайте погладим нашего котика.

Потрогайте, какая у кота шубка пушистая, мягкая. Наша кошечка живет дома, она домашняя, чистая.

Ребята, на улице много гуляет котиков, но запомните, ребята, на улице кошку нельзя брать на руки, гладить у нее нет дома. Она может быть больной, может укусить, оцарапать.

Нельзя дразнить и мучить кошечку, ее можно и нужно кормить.

Что любит кошечка есть?

Давайте нальем нашей кошечке молочка (дети поят кошечку молоком)

— Вы слышите, кто-то скребется под дверью? Хотите узнать кто это?

Тогда слушайте загадку:

Гладишь – ласкается, дразнишь- кусается.

Читает стихотворение «Жучка»

Зубки острые- ай, ай!

Ребята, собачка – это домашнее животное, о нем нужно заботиться, а если собачка живет на улице, значит у нее нет дома. Так же как и у котика, и у собачки, если нет дома, то это бездомные животные. Они могут оказаться больными и заразными.

Даже домашняя кошка или собака может поцарапать и укусить своего хозяина, если он будет с ней плохо обращаться.

Ребята, надо оберегать домашних животных. не обижать бездомных кошек и собак. Не оставлять кошек и собак без дома и пищи. Постоянно заботиться, тогда они будут вас любить.

А наша собачка хочет с нами поиграть

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Дети медленно подходят к нему, приговаривая:

Вот сидит лохматый пёс,

В лапки свой уткнувши нос.

Тихо- мирно он сидит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет?

«Пёс» просыпается, встаёт и начинает лаять. Дети убегают.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

№ 18 «Мишутка» г.Дубны Московской области

Ко Дню бездомных животных

с детьми 2 группы раннего возраста

«Мы в ответе за тех кого приручили»

Жукова Ирина Николаевна

дать знания о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными.

— воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание помогать им

— помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними питомцами и бездомными;

— учить осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасными;

— создать во время занятия эмоциональный настрой у детей, проявить желание ласкового обращения к кошке, собачке.

— игрушки: кошка, собака

Из – за домика, раздается мяуканье.

Мягкие лапки, на лапках царапки

Давайте его поищем, куда же он спрятался? (дети с воспитателем идут на голос, подходят к домику, возле которого в корзинке сидит игрушка – котик).

Чтобы котика позвать, надо «кис-кис-кис сказать» (воспитатель и дети зовут котика приговаривая «кис-кис»)

Читайте также:  Животный мир холодных районов для 1 класса окружающий мир рассказ пингвин

— Ребята, посмотрите, какой красивый котик.

Чтение потешки: «Как у нашего кота»

Шубка очень хороша.

Зубки белые, глазки смелые!

Потрогайте, какая у кота шубка пушистая, мягкая. Наша кошечка живет дома, она домашняя, чистая.

Ребята, на улице много гуляет котиков, но запомните, ребята, на улице кошку нельзя брать на руки, гладить у нее нет дома. Она может быть больной, может укусить, оцарапать.

Нельзя дразнить и мучить кошечку, ее можно и нужно кормить.

Что любит кошечка есть?

Давайте нальем нашей кошечке молочка (дети поят кошечку молоком)

— Вы слышите, кто-то скребется под дверью? Хотите узнать кто это?

Тогда слушайте загадку:

Гладишь – ласкается, дразнишь- кусается.

Читает стихотворение «Жучка»

Зубки острые- ай, ай!

Ребята, собачка – это домашнее животное, о нем нужно заботиться, а если собачка живет на улице, значит у нее нет дома. Так же как и у котика, и у собачки, если нет дома, то это бездомные животные. Они могут оказаться больными и заразными.

Даже домашняя кошка или собака может поцарапать и укусить своего хозяина, если он будет с ней плохо обращаться.

Ребята, надо оберегать домашних животных. не обижать бездомных кошек и собак. Не оставлять кошек и собак без дома и пищи. Постоянно заботиться, тогда они будут вас любить.

А наша собачка хочет с нами поиграть

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Дети медленно подходят к нему, приговаривая:

Вот сидит лохматый пёс,

В лапки свой уткнувши нос.

Тихо- мирно он сидит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет?

«Пёс» просыпается, встаёт и начинает лаять. Дети убегают.

Музыкальная подвижная игра «Как котята» (автор Е.Железнова) Дети выполняют движения по тексту

Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем

Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем

Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем

— Котику, очень нравится, когда его гладят, давайте его погладим. Посмотрите, какая у кота шубка пушистая, мягкая. «Шубка очень хороша!» (воспитатель побуждает детей проговаривать слова)

-Что у котика на голове? (Ответы детей)

— А на мордочке усы удивительной красы. Где у котика усы? (Дети показывают)

— Глазки у кота смелые, смелые. Где у котика глазки?

— А вот зубки у котика беленькие, беленькие.

— Что есть еще у кота? (Хвостик. Он длинный, пушистый)

— А как котик мяукает? (Дети произносят звукоподражание.)

Ребята, отгадайте кто к нам пришел сегодня в гости

Мягкие лапки, на лапках царапки

Давайте, погладим нашу кошечку. Наша кошечка живет дома, она домашняя, чистая.

Что любит кошечка есть?

Давайте нальем нашей кошечке молочка (дети поят кошечку молоком)

Нельзя дразнить и мучить кошечку, их можно и нужно кормить.

— Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются)

Из – за домика, раздается мяуканье.

— Кто же это кричит? (ответы детей)

— Котик, давайте его поищем, куда же он спрятался?

— Вот, где спрятался котик. Чтобы котика позвать, надо «кис-кис-кис сказать»

— Ребята, посмотрите, какой красивый котик (воспитатель читает потешку):

Шубка очень хороша.

Зубки белые, глазки смелые!

Воспитатель предлагает детям погладить кота:

— Котику, очень нравится, когда его гладят, давайте его погладим. Посмотрите, какая у кота шубка пушистая, мягкая. «Шубка очень хороша!» (воспитатель побуждает детей проговаривать слова)

-Что у котика на голове? (Ответы детей)

— А на мордочке усы удивительной красы. Где у котика усы? (Дети показывают)

— Глазки у кота смелые, смелые. Где у котика глазки?

— А вот зубки у котика беленькие, беленькие.

— Что есть еще у кота? (Хвостик. Он длинный, пушистый)

— А как котик мяукает? (Дети произносят звукоподражание.)

— Котик просит ещё рассказать потешку про него, уж очень она ему понравилась. Воспитатель читает потешку еще раз.

Воспитатель предлагает детям помочь ему читать потешку. Повторяют все вместе ещё раз.

Воспитатель читает потешку «Ходит кот по лавочке»:

Ходит кот по лавочке,

Держит кошку за лапочки.

Топы- топы по лавочке,

Цапы-цапы за лапочки

— Ребятки, Котик приглашает нас на прогулку. Вы пойдете? (Ответы детей)

Ходит кот по лавочке, держит кошку за лапочки (дети идут парами)

Топы- топы по лавочке, (дети разнимают руки и топают)

Цапы-цапы за лапочки (гладят кисти рук)

— Понравилась вам прогулка? Ребята, Котик очень любит играть, давайте с ним поиграем?

Музыкальная подвижная игра «Как котята» (автор Е.Железнова) Дети выполняют движения по тексту

Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем

Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем

Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем

— Вы слышите, кто-то скребется под дверью? Хотите узнать кто это? Тогда слушайте загадку:

С хозяином дружит, дом сторожит.

Живет под крылечком, хвост колечком.

Педагог берёт в руки игрушечную собачку, гладит её и предлагает детям послушать стихотворение которое называется « Жучка».

Зубки острые- ай, ай!

Гав! Гав! Гав! С. Федорченко

Воспитатель: О ком рассказывается в этом стихотворении?

Воспитатель: Как зовут собачку?

Воспитатель: Да, тело собачки покрыто пушистой шерстью. Хотите играть с собачкой Жучкой?

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Из числа играющих детей выбирают «пса». Он садится в сторонке, сбоку делает вид, что спит. Дети медленно подходят к нему, приговаривая:

Вот сидит лохматый пёс,

В лапки свой уткнувши нос.

Тихо- мирно он сидит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет?

«Пёс» просыпается, встаёт и начинает лаять. Дети убегают в дом (встают за черту

Не надо обижать животных на улице. А если у вас дома есть какие-нибудь животные, то необходимо о них постоянно заботиться, тогда они будут вас любить.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной ситуации, решающей задачи познавательного и речевого развития детей раннего возраста. Знакомство с домашними животными проходит через организацию игровой ситуации, использован.

Реализация задач программы в контексте ФГОС по теме «Домашние животные&raquo.

Цель: закрепление знаний детей о животных и их детёнышах. Задачи: Способствовать развитию у детей умения правильно называть животных, сравнивать их по величине (большой, маленький), узнавать.

Источник

Интересные факты из жизни