Age of empires 3 как сделать русский язык

Age of empires 3 как сделать русский язык

▬► Компьютер стоит и ничего не делает. Как заставить его играть?
● Видео-урок: http://www.youtube.com/watch?v=W128m5IjoAQ&list=P..

1) Вкладка Объекты ►Разместить объект. ►Embellishment.
Найти в списке объектов ‘Начальный ИИ’ и поставить этот значок на карте (например рядом с городской управой компьютера). Какой цвет компьютера, такого цвета и значок.
2) Вкладка Сценарий’ ► Данные по игрокам. Там есть 4 кнопки. Нужно нажать первую. Откроется список файлов с непонятными названиями. В самом его конце — ailoaderStandart. Его и нужно выбрать. В порядке эксперимента можно выбирать и эти самые файлы. Они влияют на набор войск, которые делает ИИ.

▬► Что такое триггеры?

Триггеры — это программируемые события/состояния, наступающие при определенных условиях. Они могут задавать состояние какой либо технологии, последовательность действий определенной группы юнитов (например куда идти, кого атаковать), какие сообщения когда выводить, убрать туман войны, создать дождь, открыть всю карту и многое другое.

▬► Kак пользоватся тригерами? Приведите пример, как сделать самый простой триггер.

Триггеры создаются во вкладке «триггеры». Триггер задает действие и условие при котором действие совершится. Например, нам надо чтобы у русских с начала игры были открыты все улучшения 5 эпохи (постимпериализм). Для этого в разделе “условия” задается always (всегда). В этом случае действие совершится сразу после начала сценария. В разделе “эффекты” (сами действия), выбираем set tech status (выбрать статус технологии), там открывается список всех возможных улучшений. Выбираем postimperial Russians и игрока. Всё, триггер готов. Теперь после запуска сценария все улучшения русских будут открыты игроку.

▬► Как сделать так чтобы двигались животные и летали птицы?

1) Выделяем нужное стадо.
2) Вкладка Объекты ► Редактор скота ► Создать стадо.
Тогда выделенные животные будут двигаться и бегать от выстрелов.

Читайте также:  Болит язык после приема антибиотиков чем лечить

▬► Как сыграть по сети в свой/чужой сценарий?

Нужно выставить тип игры «Сценарий» вместо «Гоподство» / «Схватка». В случае игры через Game Ranger придётся отменить уже созданную автоматически игру и изменить тип игры с «Господство» на «Сценарий» в предыдущем меню.
Сценарий будет скачан другими игроками автоматически, поэтому его не потребуется загружать заранее.
ВАЖНО! Галочка «Карты игрока» предназначена не для сценарных игр.

▬► Как поменять характеристики юнита?

1) Создать новый триггер.
2) В разделе эффекты выбрать «Modify Protounit”.
3) Выбрать юнит и отдельную характеристику, которую нужно изменить.
4) Показатель «дельта» измеряет разницу между начальной и конечной характеристикой юнита. Например, если мы выбираем характеристику «Hitpoints” и ставим дельта «100», то у юнита прибавится 100 очков здоровья. Если мы выставим дельта «-100», то очков здоровья будет на 100 меньше стандарта. Знак «минус» можно вставить в поле «дельта» путём копирования (ctrl+v).
ВАЖНО! В этом разделе работают не все триггеры. Использование некоторых триггеров может приводить к общему сбою всех триггеров сценария. В этом случае придётся удалить «неисправный» триггер-источник проблемы.

Источник

Интересные факты из жизни