Against all odds английский язык 11

Презентация «Against all odds», учебник «Spotlight 11»

Презентация «Against all odds», учебник «Spotlight 11», module 4a

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Against all odds», учебник «Spotlight 11″»

Simon was 21 when, he faced life or death decision

Siula Grande,21,000-foot peak

Two bold young men decided to conquer the peak

They reached the summit without any problems

For their descent they chose an easier path.

But on their route the disaster struck

Joe slipped and broke his leg in 3 different places

Against all odds Simon decided to get his friend to the safety using a rope

He began lowering his friend down the mountain

Without knowing it, Simon lowed his friend over the edge of a deep crevasse.

They were too far from each other to communicate

One hundred incredibly painful metres at a time.Simon strength grew weaker and he cut the rope

Joe’s fingers were so frostbitten, that he couldn’t climb

Simon made a painful decision- save his own life

But in doing so he sent his friend to certain death

Joe had no food or water… but he was alive

He was close to death but he didn’t want to die alone

It took him 4 days to get to safety

His great courage and determination saved him

Two years later and after 6 operations Joe began to climb again

Источник

Переводы текстов Spotlight 11 класс-4a

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1. Представьте, что вы именно тот человек, который на картинке. Слушайте музыку и представьте себе картину. Что вы можете видеть, слышать, чувствовать, ощущать на вкус, обоняние? Как вы себя чувствуете?
Посмотреть ответ

2. Следующие фразы в тексте. Что вы думаете о тексте? Прочитайте, чтобы узнать.
• вопрос жизни и смерти
• Столкновение с мучительным вопросом
• отправить друга на верную смерть
• поскользнулся
• невероятные истории выживания
• несмотря на все трудности
• Британские альпинисты
• 21 000 футов пик
• достигли вершины
• отмороженные пальцы
• опустил друга за трещину
• держать вес
• перерезать веревку
• рожден не умереть
Посмотреть ответ

3. Прочитайте еще раз и сопоставьте каждое предложение (А-G) с пунктами (1-7). Есть одно предложение, которое вам не нужно использовать.
Посмотреть ответ
А Но это был якобы простой путь, ничто не предвещало беды.
В Затем, полагая, что его друг никак не переживет падение, он продолжал спускаться с горы в одиночку.
С Он не мог ухватиться ни за что, потому что он был слишком далеко от камней.
D оставшись без еды и воды и с реальной угрозой переохлаждения, они просто должны были покинуть гору быстро.
E Это именно то, что случилось с Саймоном Йейтс.
F Удивительное мужество Саймона и самоопределение помешало ему сдаться.
G с невероятной силой воли, Джо удалось подползти на семь миль вниз с горы в безопасное место.
H Эти горы никогда не были завоеваны раньше.

перерезал веревку, которая была привязана к его другу. Но чудесным образом, Джо не умер после падения! Он был тяжело ранен, фактически близок к смерти, и у него не было ни еды, ни воды. но он был жив! И он был полон решимости не умереть в одиночестве!
Ему потребовалось четыре дня. Большое мужество Джо и необыкновенная решимость спасла его.
Если вы хотите узнать больше о Саймоне и необычном рассказе Джо о приключении и выживании, вы можете прочитать книгу Джо Симпсона «Касаясь пустоты». Фильм с одноименным названием был также снят по мотивам книги Джо!
Посмотреть ответ

4. Используйте словарь, чтобы помочь вам объяснить слова / фразы жирным шрифтом.
Посмотреть ответ

5. В парах используйте словарь, который поможет вам найти сложное слово, которое пропущено в каждом из предложений (1-10). Добавьте еще одно слово к каждой группе.
1 Она порезала кость, и теперь она кровоточит.
2 Она споткнулась об шланг вчера и ужасно растянула мышцу.
3 Том разбил губу.
4 Моя бабушка недавно упала вниз по лестнице и повредила горло.
5 О нет, я думаю, что растянула сухожилие!
6 У меня жесткая пятка.
7 Я думаю, что сделала что-то с волосами.
8 Эми действительно ужасно поцарапала голову, в то время как она срезала розы.
9 у меня припухшая голова.
10 Она повредила ноготь в автокатастрофе.
Посмотреть ответ

6. Выберите правильные слова, затем проверьте в словаре.
1 Мой глаз действительно болит!
2 У меня ноющая боль в плече. Это не серьезно, но это не проходит.
3 У Энди все еще тяжелая боль от той ужасной футбольной раны.
4 Ай! Этот ушиб действительно болезненный!
5 Брайана нужно было лечить от обморожения после его экспедиции в горы.
6 Мы спаслись лишь по счастливой случайности, когда наш автомобиль занесло на лед.
7 У Энн было некоторое внутреннее кровотечение после несчастного случая.
8 К тому времени, когда машина скорой помощи прибыла, мальчик был уже без сознания.
Посмотреть ответ

7a. Слушайте и читайте текст еще раз. Как вы думаете, Симон принял правильное решение? Что бы вы сделали? Почему? Обсудите в парах.
Посмотреть ответ

b. В группах по три, возьмите роли интервьюера, Саймона и Джо и подготовьте вопросы и ответы для радио-интервью. Запишите свои интервью и воспроизведите его в классе.
Посмотреть ответ

8. Портфолио: Представьте, что вы Джо. Напишите описание того, что произошло, и как вы себя чувствовали во время своего путешествия по горам, чтобы спастись (80-100 слов).
Посмотреть ответ

9. Согласны ли вы с утверждением?
Слова Мудрости
Человек не может открыть новые океаны, если у него нет смелости упускать из виду берег.
(Андре Жид, французский писатель)
Посмотреть ответ

Imagine having to make a life or death decision, but one that affected not only your own life, but someone else’s as well! When he was just twenty-one years old, Simon found himself faced with an agonising decision: save his own life but in doing so send his friend, Joe Simpson, to almost certain death, or try to save his friend, but almost certainly die in the attempt to do so. The story of Simon’s choice, and the result of his decision, is a truly incredible tale of survival!

In the summer of 1985, British mountaineers Joe Simpson and Simon Vates set out to climb Siula Grande, a 21,000-foot peak in the Peruvian Andes. _2__So for two adventurous and bold young men, it represented an irresistible challenge.

Читайте также:  Видеоурок английский язык алфавит для детей

Joe and Simon chose the most difficult way up the mountain for their ascent. Nevertheless, they reached the summit without any problems. For their descent, however, they decided to take an easier path. 3 Joe slipped and broke his leg in three different places. In severe pain, he was completely crippled, unable to go on. Both climbers knew what this meant. _4__So, against all odds, Simon decided to try to get his injured friend down to safety using a rope. He began lowering his friend down the mountain. one hundred incredibly painful metres at a time.

At first, things went well. But then, after one particular drop, Simon got no sound or signal back from Joe. Without knowing it, in the pitch black of the night, Simon had lowered his friend over the edge of a deep crevasse1. Hanging over the cliff, Joe’s fingers were so frostbitten that he was unable to climb back up the rope. | 5 | | Both climbers were too far away from each other to communicate. Simon held on to the rope for over an hour, trying to hold Joe’s weight on the other end. But his strength grew weaker and weaker, and he felt himself being slowly pulled down towards the edge of the crevasse.

If you want to learn more about Simon and Joe’s extraordinary tale of adventure and survival, you can read Joe Simpson’s book ‘Touching the Void’. A film of the same name has also been made based on Joe’s book!

©Reshak.ru — сборник решебников для учеников старших классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — авторский с подробными пояснениями профильными специалистами. Вы сможете скачать гдз, решебники, улучшить школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.

Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.

Источник

Урок английского языка в 11 классе «Against all odds»

Просмотр содержимого документа
«План урока»

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 11 КЛАСС

Тема: Вопреки всему. Against All Odds

Цель: изучение нового лексического материала, обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по тексту; развитие навыков детального понимания текста, навыков чтения и письма, языковой и речевой компетентности, критического мышления, умения высказывать свою точку зрения, личное отношение к поставленной проблеме, умения аргументировать, анализировать и обобщать своё высказывание; воспитание понимания ценности человеческой жизни.

Оборудование: аудиозапись песни, раздаточный материал.

Тип урока: изучение нового материала.

Педагогические технологии: информационно-коммуникативная, ролевая игра, личностно ориентированное обучение.

Формы работы: коллективная, групповая, парная, индивидуальная.

I . ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

P s : We are glad to see you, too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson!

б) рапорт дежурного в классе;

в) беседа о погоде, времени года, самочувствии.

2. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

3. Объявление темы и цели урока.

T: The topic of our today’s lesson is “Against All Odds”. We are going to speak about people who used their willpower to overcome obstacles on their way.

T: Listen to a song “Against all odds” (Module 4, p. SS2) and answer the following questions: How does the singer face the problem? What kind of problems do people face in daily life and how do they overcome them? Can you say that you have a strong willpower?

How can you solve your own problems? (Ответы учеников.)

II . ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Знакомство и активизация лексики текста “ Against all odds ”.

1). Match new words with their definitions:

a. an adjective showing a willingness to take risks

b. the pointed top of a mountain

c. the solid mineral material forming part of the surface

d. according to what is generally assumed of believed

e. grasp or seize suddenly or roughly

f. the condition of having abnormally low body temperature

g. control deliberately exerted to do something to restrain our own impulses

h. undergo great mental anguish through worrying about something

i. an area next to a steep drop

m. overcome and take control of (a place or people) by military force

n. too attractive to be resisted

o. unable to walk or move properly, disabled

p. the highest point of a hill or mountain

Keys: 1b, 2d, 3e, 4c, 5f, 6g, 7h, 8a, 9j, 10i, 11m, 12k, 13l, 14o, 15p, 16n

2. Развитие навыков письма и грамматических навыков: ex. 5-6, p. 65.

3. Развитие навыков чтение текста: p . 64.

1. Joe and Simon were two adventurous mountaineers who set out to climb Everest. (F)

2. Their ascent and descent up and down the mountains were difficult. (F)

3. Both climbers knew that they had to get off the mountain when Joke broke his leg. (T)

4. At first Simon tried to do his best to get his injured friend down to safety. (T)

5. The pitch black of that night prevented Simon from lowering his friend properly. (T)

6. Joe had the chance to grab hold of the cliff. (F)

7. Simon held on to the rope for over an hour, trying to hold Joe’s weight on the other end. (T)

8. Simon grew weaker and weaker. (T)

9. Simon knew that he wouldn’t forgive himself if he didn’t save his friend. (DS)

10. Joe wasn’t killed by the fall. (T)

11. 12. Joe was saved by other mountaineers. (DS)

12. It took Joe 6 days to reach the safety. (F)

T: Listen to me and do exercises. Close your eyes! Open your eyes! Look high up ! Look down ! Look right ! Look left ! (Учитель показывает, как нужно делать упражнения: закрывать, открывать, поднимать вверх, опускать вниз глаза, смотреть вправо / влево не двигая головой! Ученики выполняют упражнения для глаз вместе с учителем. Проделать упражнения 2-3 раза.)

T: You’ll act out the radio interview with these two adventurous mountaineers.

Joe: Simon lowered me down but suddenly I struck my elbow against something solid. It was a vertical icy wall. I made an attempt to thrust the ice-axe into the icy rock but I didn’t manage to do it. I realized that I was hanging hundred meters above the ground. I shouted so that Simon would stop lowering the rope down. I realized that the only way out of this situation was to climb the rope up. Unfortunately it was impossible because my fingers were frostbitten. I knew it was the end.

Читайте также:  Intellij idea проверка орфографии русского языка

Simon: I didn’t get the signal from Joe. The whole situation was unclear. I didn’t know what to do. I got numb with cold. I tried to hold the rope tightly but I felt that I was being drawn to the edge of the cliff. Sooner or later I would be pulled down to the abyss. Then I took off my rucksack, reached for the knife and cut the road.

Joe: I flew 50 metres down and fell on a flat slope. I didn’t believe in miracles but that time I survived.

Simon: I got to the camp where our common friend was waiting for us. I was completely sure that we had lost Joe. Four days passed. And then, one night we woke up because we heard the voice. It was Joe’s voice. We went in the direction of this voice. It was incredible. Simon was terrible injured but alive.

T: Joe lost a third of his body weight during his ordeal. Two years and six operations later Joe climbed again. He continues to climb today. Simon returned to England to face intense criticism from many in the climbing community for cutting the ripe on his partner. But Joe has always defended him. What’s your opinion? Was Simon right when he cut the rope?

2. Домашнее задание и инструкцию по его выполнению:

выучить слова с. 64, записать их в словарь;

подведение итогов, выставление оценок;

T: Our today’s lesson is over. You are very good students! Thank you very much for good work. Your marks are the next ____________________________________________________

прощание с классом.

T: Stand up, please! You’re free. Goodbye, students!

Просмотр содержимого документа
«Раздат.листы-11кл»

Against all odds (Module 4A – the 11 th grade)

1. Match new words with their definitions:

a. an adjective showing a willingness to take risks

b. the pointed top of a mountain

c. the solid mineral material forming part of the surface

d. according to what is generally assumed of believed

e. grasp or seize suddenly or roughly

f. the condition of having abnormally low body temperature

g. control deliberately

exerted to do something to restrain our own impulses

h. undergo great mental anguish through worrying about something

Источник

Конспект урока «Against all odds»

Выбранный для просмотра документ Конспект урока Against all odds 11 класс.docx

Конспект урока «Against all odds» в 11 классе
по учебнику В.Эванс, Д.Дули « Spotlight »

Автор: Воробьева Лариса Юрьевна, учитель английского языка
МБОУ « Гимназия № 34» г. Ульяновска

Тема раздела : « Danger!»
Тема урока : «Against all odds!»
Тип уроку: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Познавательная задача: совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.
Задачи урока:

Практическая:
1) промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности;
Образовательная:
1) совершенствование речевых навыков (диалогическая, монологическая форма);
2) активизация лексических навыков;
3) развитие умения читать с общим охватом содержания;
Развивающая:
1) развитие умения высказывать свою точку зрения, личное отношение к поставленной проблеме, умения аргументировать своё высказывание;
2) развитие связной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания, логического мышления;
3) развитие способностей к узнаванию и сопоставлению нового и ранее изученного;
4) развитие умения систематизировать свои знания, высказывать свое мнение и обосновывать свою точку зрения;

Воспитательная:
1)воспитание чувства сопричастности и взаимопомощи, формирование потребности и способности к сотрудничеству при работе в группах;
2) воспитание чувства ответственности за совместную групповую работу;
3) воспитание уважения к точке зрения собеседника.

— развитие умения адекватно вести себя в трудных жизненных ситуациях;
— формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации;

— определение целей работы;
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;

— навыки переработки информации (анализ прочитанной и увиденной видео информации);
— перевод визуального ряда в речевой, т.е. умение оформлять свои мысли в устной форме и понимать речь других;
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
– написание мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке.

— обобщение ранее изученной лексики, ориентация в англоязычном тексте, умение находить нужную информацию, осуществлять анализ информации.
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

— текст “Against all odds!”;
— компьютер, доска, проектор, экран;

1.Организационный момент.
Начало урока. Приветствие
– 1 мин.
Teacher: Good morning, dear boys and girls! Good morning, dear quests! I am glad to see you. We will work in group of three today: girls’ team, mixed team, boys’ team. Well, let’s start our lesson.

1. You are driving your car along a road by a river. Suddenly your brakes fail on a bend and you can’t stop your car going into the water. What would you do?
( слайд № 1)

2. You are skiing on your own “ off piste” when you suddenly hear a very loud noise behind you. It’s an avalanche! What would you do? ( слайд № 2)

3. You are camping in a forest, and decide to go for a walk. Suddenly, you come face to face with a black bear. It looks ready to attack you! What would you do? ( слайд № 3)

Учащиеся работают в командах. Затем учитель дает правильные ответы, сравнивая их с ответами ребят.

3. Основная часть урока.

1. Фаза осмысления (12 мин)

2. I’ll give you the cards, you task is to find and match the Russian phrases in the text. ( Студенты работают над лексическими упражнениями по карточкам. Затем ответы учащиеся проверяют на слайде № 5).

• вопрос жизни и смерти a life or death decision

• Столкновение с мучительным вопросом faced with an agonising decision

• невероятные истории выживания incredible tale of survival

• несмотря на все трудности against all odds

• Британские альпинисты British mountaineers

• 21 000 футов пик 21,000- foot peak

• достигли вершины reached the summit

• отмороженные пальцы frostbitten fingers

Читайте также:  Заимствования из каких языков есть в русском языке

• опустил друга за расщелину lowered his friend over crevasse

• держать вес hold weight

• перерезать веревку cut the rope

• рожден не умереть в одиночестве determined not to die alone

Do you think Simon made the right decision? What would you have done? Why? Discuss in your groups.

Teacher: Before cutting the rope, Simon went through hell in his soul. Realistically assessing the situation, it can be understood that there were two ways out, the first one Simon carried out, the second one is to fall with his friend. Who is capable of the second exit? We can say that it is a very difficult decision for any person.

To sum up, I can say, there is an unspoken rule among climbers, if both ones are in trouble and there is an opportunity to escape one, the other cuts the rope to save the life of another. That is why, we can agree that Simon made the right decision.

5. Совершенствование речевых навыков (диалогическая форма) – 6 мин.

Teacher: Thank you for your dialogues.

4. Заключительный этап урока. (4 мин)

Рефлексия. ( Можно провести рефлексию « Target » ).

Teacher: We will talk about our results. What have you done today?
We have discussed an interesting topic.
I know how to make…
My mood …
I worked at the lesson actively. I did not work at the lesson actively.
The material of the lesson was interesting/ uninteresting /difficult / rather easy.
The lesson was boring / interesting / useful / useless.

I am satisfied with my work at the lesson.

5. Подведение итогов, домашнее задание.-2 мин.

Teacher: Now, please write down your home task. Your homework is to imagine you are Joe. Write a paragraph describing what happened and how you felt during your journey down the mountain to safety ( 80 – 100 words ). Have you got any questions?

As for me, I want to finish our lesson with the words of the French writer, Andre Gide “ Man cannot discover oceans unless he has the courage to lose sight of the shore”.

The lesson is over. Good-bye.

Выбранный для просмотра документ Презентация Несмотря на все трудности.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Against all odds Л.Ю.Воробьева, учитель английского языка

Would you survive? You are driving your car along a road by a river. Suddenly your brakes fail on a bend and you can’t stop your car going into the water. What would you do?

ANSWER As soon as you hit the water, open the window. This allows water to come in and equalize the pressure so that you can open the door. If you can’t open the window or break it, wait until the water reaches your head and hold your breath. When the pressure is equal inside and outside the car you’ll be able to open the door.

Would you survive? You are skiing on your own “ off piste” when you suddenly hear a very loud noise behind you. It’s an avalanche! What would you do?

Answer You only hope is to try to stay on top of the snow by using a swimming action. Avalanches tend to occur in areas with new snow on sunny afternoons.

Would you survive? You are camping in a forest, and decide to go for a walk. Suddenly, you come face to face with a black bear. It looks ready to attack you! What would you do?

Would you survive? You are in a city street and suddenly shooting starts between two rival gangs. What would you do?

Answer Get down on the ground and stay there. Lie flat on your stomach. If there are cars, lie down behind one of the wheels. If there are no cars, lie in the road right next to the pavement. Don’t run away because that will only draw attention to you and could be shot by mistake.

Andre Gide, French writer “ Man cannot discover new oceans unless he has the courage to lose sight of the shore”

Методический конспект урока по английскому языку в 11 – ом классе

Тема раздела: «Danger!»
Тема урока: «Against all odds!»
Тип уроку: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.
Цель урока:развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Познавательная задача: совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.
Задачи урока:

Практическая:
1) промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности;
Образовательная:
1) совершенствование речевых навыков(диалогическая, монологическая форма);
2) активизация лексических навыков;
3) развитие умения читать с общим охватом содержания;
Развивающая:
1) развитие умения высказывать свою точку зрения, личное отношение к поставленной проблеме, умения аргументировать своё высказывание;
2) развитие связной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания, логического мышления;
3) развитие способностей к узнаванию и сопоставлению нового и ранее изученного;
4) развитие умения систематизировать свои знания, высказывать свое мнение и обосновывать свою точку зрения;

Воспитательная:
1)воспитание чувства сопричастности и взаимопомощи, формированиепотребности и способности к сотрудничеству при работе в группах;
2) воспитание чувства ответственности за совместную групповую работу;
3) воспитание уважения к точке зрения собеседника.

Оборудование:
— текст “Against all odds!”;
— компьютер, доска, проектор, экран;
— упражнения с заданиями, выполненные на компьютере с помощью программы для презентаций “Power Point”.

Формируемые УУД:

Личностные:

— развитие умения адекватно вести себя в трудных жизненных ситуациях;
— формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации;

Регулятивные:

— определение целей работы;
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;

Коммуникативные УУД :

— навыки переработки информации (анализ прочитанной и увиденной видео информации);
— перевод визуального ряда в речевой, т.е. умение оформлять свои мысли в устной форме и понимать речь других;
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
– написание мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке.

Познавательные УУД:

— обобщение ранее изученной лексики, ориентация в англоязычном тексте, умение находить нужную информацию, осуществлять анализ информации.
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Оборудование:

— текст “Against all odds!”;
— компьютер, доска, проектор, экран;

Источник

Интересные факты из жизни