А придумай веселую историю из жизни знакомого животного можешь написать эту историю

Сочинение на тему смешной случай из жизни животных!

**********************************************************************************
На одном из уроков физкультуры, я напоролся коленкой на край бордюра. На улице.
И вот меня несёт на руках учитель физкультуры в травм пункт а за ним шагает весь наш радостный класс.
Ещё бы! Урок сорван. Такой драйв. Меня в больничку-ногу зашивать, всем остальным интересно, куда это мы движемся и чем всё закончится.
**********************************************************************************
Однажды был в нашей школе конкурс по сдаче металлолома.
На территории школы от разных классов росли горы железяк. У каждого класса-своя куча.
Наш класс победил. Наверное из-за меня. Я ПЯТЬ дней подряд прогуливал уроки, таская каждый день в наш общак всякую железно-металлическую утварь.
Кроме меня это никому не было нужно.
Весь район облазил, всё железо стащил и при этом умудрялся охранять «добро»,чтобы его не перетащили параллельноклассники в свои металлоскладирования.
**********************************************************************************
Ещё случай. Однажды был у нас урок сорван. Захожу я в класс, а там две моих одноклассницы ругаются и орут, чуть ли не до драки.
Я спросил что случилось, но тут и на меня наорали, дав понять, чтобы я в это не лез.
Я от греха подальше стал наблюдать вместе со всем классом и растерянно молчавшей учительницей за этими разборками.
Не знаю, что они не поделили, но такой случай был бы сейчас актуален в наше время, но тогда это был нонсенс, самое начало девяностых, даже сотовые телефоны не были ещё изобретены.
То был примерно 1991-1992 гг.
**********************************************************************************
Ещё один случай того времени. Мой одноклассник принёс в школу хомяка. Пока шли обычные уроки, всё было нормально. Но наступила злощастная физкультура.
Куда деть на 45 минут животное? Мне трудно сейчас вспомнить точную хронологию событий, но если напрячь мозги, то я предложил, даже настоял, чтобы Саша на время урока выпустил хомяка из банки. Мол никуда он из раздевалки не денется. пусть побегает.
После урока хомяк в раздевалке найден не был, а я оказался виновным.
Были обсмотрены все углы, все щели. Хомяк убежал неизвестно как и непонятно куда.
Вечером ко мне домой пришли мои одноклассники, во главе с Сашей.
Я был немного испуган. На лест. площадку вышла моя тётя вместе со мной.
Пришлось тёте и бабушке отдавать деньги за убежавшего грызуна.

Читайте также:  Дымковские куклы и фигуры животных тульские пряники помогают педагогу

Источник

Придумай весёлую историю из жизни знакомого животного.Можешь записать эту историю.

Шукати новий народ,добиватися чогось нового.

В центре внимания писателей 19 века находится человек с богатой духовной жизнью,изменчивым внутренним миром.Новый герой отражает состояние личности в эпоху социальных преобразований.Авто­ры не обходят вниманием и сложную обусловленность развития человеческой психики внешней материальной обстановкой.Главная­ особенность изображения мира героев русской литературы — психологизм, то есть способность показать изменение души героя

В центре разных произведений мы видим «лишних людей»:Чацкого,Онег­ина,Печорина,Обломов­а,Рудина.

В русскую литературу входит психологизм как способ характеристики героя, первым, по праву, можно назвать Лермонтова («Герой нашего времени»), хотя и у Пушкина в «Повестях Белкина» уже встречаются признаки психологизма. Эти традиции разовьют и продолжат Гоголь и Достоевский, душа героя станет главным объктом исследования. Всё в творчестве этих писателей подчинено указанным целям: психологизированный­ портрет, пейзаж. Толстой покажет в своих книгах «диалектику души» героев. Кроме того, очень громко начинают звучать голоса революционеров-демо­кратов.

Чехов открывает самые не любимые качества людей такие как лицемерие и льстивость. И при всём этом он остаётся краток в прозе. Он скарее не рассказывает истории целеком, а приоткрывает дверь в реальность. Его герои часто отрицательные, чем положительные, не за злость, а за то как они пытаются выжить в этом мире.

Всемирная слава Чехова связана с образами русских интеллигентов — погруженных в себя. Неприспособлен­ных к жизни людей, которых угнетает бездушный некультурный мир наживы.
Особенность изображения внутреннего мира героев русской литературы 19 века в том, что для интеллигенции того времени, коими чаще всего были герои, свойственно самокопание, колебания, неуверенность и беспомощность, тщеславие и интеллигентская спесь. Всё то же, что в значительной мере свойственно современной интеллигенции.

Читайте также:  Установите соответствие между признаками и типом животных для которых он характерен моллюски

Источник

Придумай и запиши веселую историю из жизни знакомого животного может быть такая история случилась на самом деле

овесть Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба» посвящена борьбе украинского народа за национальную независимость. Автор показывает целый ряд персонажей, посвятивших свою жизнь борьбе за родную землю. Один из главных героев повести Тарас Бульба видит смысл своей жизни в служении Отчизне. Этому он учит и двух своих сыновей. Остап и Андрий – родные братья, но они очень сильно отличаются друг от друга. Остап обладает твердым характером, это становится ясно уже в самом начале повести. Годы, проведенные в бурсе, закалили юношу. Остап «никак не избавлялся неумолимых розг.

Именно любовь заставляет Андрия совершить преступление. Первоначально его очень трудно осуждать, ведь он хочет помочь женщине, умирающей от голода. Служанка панночки говорит молодому козаку: «Панночка… сказала мне: „Ступай скажи рыцарю: если он помнит меня, чтобы пришел ко мне; а не помнит – чтобы дал тебе кусок хлеба для старухи, моей матери, потому что я не хочу видеть, как при мне умрет мать. Пусть лучше я прежде, а она после меня“.

Мог ли добрый человек, имеющий в сердце хоть немного сострадания, отказать в такой просьбе? Тем более что исходит она от женщины, которая оставила глубокий след в сердце мужчины? И Андрий совершает преступление, переходит на сторону врага.

Примечательны его слова, которые выражают его отношение к отчизне: «А что мне отец, товарищи и отчизна? – сказал Андрий, встряхнув быстро головою и выпрямив весь прямой, как надречная осокорь, стан свой. – Так если ж так, так вот что: нет у меня никого! Никого, никого! » – повторил он…

Читайте также:  У теплокровных животных по направлению к тропикам наблюдается удлинение

Андрий отказывается от своей родины, от верности своему народу, от отца и брата. «Кто сказал, что моя отчизна Украина? Кто дал мне ее в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя – ты! … И все, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну! »

Андрий влюбился в прекрасную женщину и готов ей служить до последней капли крови. Это качество могло бы быть достойно восхищения, но в данном случае любовь не может выглядеть благородной и возвышенной. Из-за любви козак предает свою отчизну.

Они были совершенно разными, но оба погибли. Один погиб за Родину, другой – за свою любовь. Можно по-разному относиться к Остапу и Андрию, но нельзя не признать, что их судьбы одинаково трагичны.

Источник

Интересные факты из жизни