548 школа с углубленным изучением английского языка

Направления обучения

Направления обучения в корпусе на Маршала Захарова 8-1

Вот уже более 20 лет мы работаем со школьниками в рамках художественного направления, развиваем их талант, учим видеть и создавать красоту вокруг себя. Базовый учебный план дополняется курсами по выбору: рисунок, живопись, композиция, основы web-дизайна, креативная математика, программирование, история искусства, архитектурное проектирование, 3D-моделирование и другими. Чтобы научиться рисовать, нужно пройти долгий путь, приложить множество усилий и терпения. Но, благодаря профессиональным преподавателям-художникам и дружественной атмосфере процесс обучения проходит легко и приятно. Система работы преподавателей и большое количество практических занятий дают ощутимый результат – наши художники являются победителями городских, всероссийских и международных конкурсов по изобразительному искусству, ведут интересную культурную жизнь и активную творческую деятельность.

Изучение китайского языка как иностранного полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей, поскольку оно оказывает: бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребенка: его памяти, внимания, мышления, воображения, воли и др.; стимулирует развитие навыков каллиграфии, развивает фонематический слух и общие речевые способности ребенка. Выпускники нашей Школы могут продолжить обучение китайскому языку, как основному предмету и получить специальность лингвиста, переводчика, культуролога или стать специалистом в другой области (технической, гуманитарной и др.), где китайский язык будет носить прикладной характер, что безусловно повышает востребованность и конкурентноспособность молодых специалистов на современном рынке труда.

Для многих детей в возрасте 10-11 лет сделать выбор направления обучения не представляется возможным, ведь у кого-то в этом возрасте увлечения и интересы совершенно разноплановые, многие занимаются спортом, а кому-то просто сложно определиться в рамках заданных вариантов. Для таких детей предлагаются классы универсального направления, в которых создана образовательная среда, обеспечивающая условия для

А осознанный выбор направления профильного обучения будет необходимо сделать спустя три года, после окончания 7 класса.

Предпрофильное обучение в 7-9 классах в корпусе на Домодедовской 35-2

Задачи образовательной программы

· адаптация к образовательному пространству школы, интеграция в ее специфику, уклад;

· развитие коммуникативной включенности ученика, подготовка к обучению в старшей школе;

· формирование компетенции выбора в практико-ориентированной образовательной среде

Особое внимание уделяется навигации в мире профессий и проектной деятельности. В качестве одной из основных задач ставится ранняя профилизация и подготовка к осознанному выбору профильной школы и направления в 10-м классе.

Проектная деятельность реализовывается в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов старшей школы, согласно которым выпускник должен быть готовым к сотрудничеству, способным осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность.

Направления предпрофильного обучения:

Математическое (7-9 классы): повышенный уровень подготовки по математике по программам углубления и глубокого вникания, решение сложных задач.

Естественно-научное
(8-9 классы):

Медико-биологическое – профессиональная ориентация в области медицины и фармакологии

с углубленным изучением Информационных технологий – профессиональная ориентация в области компьютерных технологий, программирования

Социально-гуманитарное (8-9 классы):
углубленное изучение экономики, права, истории, обществознания, филологии и иностранных языков

Профильное обучение в 10-11 классах в корпусе на Домодедовской 35-2

Профильное обучение – это организация образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования, основанная на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей.
Профильное обучение в 10-11 классах реализуется в соответствии с ФГОС среднего общего образования, предлагает 5 направлений профилей, рекомендуемых ФГОС и ориентированных на разные сферы деятельности: естественнонаучный, социально-экономический, технологический, универсальный и гуманитарный.
Учащиеся выбирают профиль обучения в 10-11 классах в соответствии с собственными интересами, склонностями и возможностями, а также в соответствии с теми предметами, вступительные испытания по которым необходимо сдавать при поступлении в ВУЗы. Программа профильного обучения рассчитана на два года. В 10-х классах введена обязательная проектная деятельность по выбранным предметам.
Обучение ведется по индивидуальным учебным планам в смешанных группах по программам базового и углубленного уровней в параллели. Профильные спецкурсы проводятся во второй половине дня.

Направления профильного обучения

повышенный уровень подготовки по математике и информатике, программирование, профессиональная ориентация в области компьютерных технологий.Специализация «Data science» (Большие данные).

Гуманитарное направление: иностранные языки (помимо английского есть возможность дополнительно изучать французский или немецкий), литература, история.

Социально-экономическое направление: Обществознание, экономика, право, история, английский язык (дополнительно возможно изучение географии на профильном уровне, II иностранного языка: французского или немецкого)

Экономико-математическое направление: Обществознание, экономика, право, математика, английский язык (дополнительно возможно изучение географии на профильном уровне, II иностранного языка: французского или немецкого)

Математический класс : повышенный уровень подготовки по математике

Распределенный лицей ВШЭ

Распределенный лицей НИУ ВШЭ (далее — Распределенный лицей) — это сообщество общеобразовательных организаций рекордного уровня, разрабатывающих и реализующих в форме сетевого взаимодействия инновационную образовательную программу предуниверситетской подготовки школьников с использованием потенциала НИУ ВШЭ.

ГАОУ «Школа № 548 «Царицыно» входит в сетевое сообщество школ Распределенного лицея НИУ «ВШЭ» по четырем направлениям: экономика и математика, экономика и социальные науки, гуманитарные науки, юриспруденция.

Источник

Центр образования №548 Царицыно

Описание Центра образования №548 Царицыно кратко

Центр образования №548 – престижная школа с общеобразовательной программой и возможностями разнообразного и увлекательного дополнительного образования. Центр предлагает повысить свою квалификацию в различных областях деятельности и пройти профессиональную подготовку.

Школа Царицыно была открыта в 1936 году – в том году было открыто много школ в Москве, большинство из которых начинают свой номер с цифры пятьсот. За богатую историю учебное заведение стабильно расширялось и модернизировалось. Последняя новость центра связана с открытием нового корпуса с детским технопарком «Кванториум».

Профильные классы в старшей школе:

В центре работает Школа китайского языка, в программу включены выезды в КНР.

Статистика поступления выпускников школы в 2020 году (топ-10 вузов)

Рейтинги

Программы, курсы и цены, стоимость обучения в Центре образования №548 Царицыно (programs and tuition/boarding fees, prices)

Детский сад

Описание детского сада:

Начальная школа

Начальная школа – важный этап перехода в новый формат обучения: это знакомство со школой, которое заложит мотивацию ребёнка на долгие годы. Поэтому делается особый акцент на обучении в максимально комфортных и безопасных условиях. Начальная школа на улице Елецкой – это:

В программу обучения гармонично входят: утренняя зарядка, динамические паузы на свежем воздухе, спортивные игры, ритмика.

Средняя школа

В программу средней школы входит предпрофильное обучение и профильные классы в старшей школе:

Старшая школа

В программу средней школы входит предпрофильное обучение и профильные классы в старшей школе:

Оснащение и оборудование Центра образования №548 Царицыно (equipment)

Центр образования располагает семью зданиями, расположенным недалеко друг от друга. 5 учебных заведений расположены на юге Москвы, 2 филиала в Подмосковье – Инженерный комплекс в Совхозе им. Ленина и корпус погружений вблизи г. Видное.

Источник

Полное наименование: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: ГБОУ СОШ № 548
Район: Красносельский
Вид: СОШ

Дата создания: 1988 год.

Школы рядом

Отзывы

уже откровенно зае…али эти отзывы мамаш первоклассников а-ля “моего васеньку учительница по головке каждый день гладит значит школа хорошая”. а на каждый негативный отзыв один и тот же ответ “ваши дети просто учиться не хотят поэтому им школа не нравится”
мнение о школе надо спрашивать непосредственно у ее целевой аудитории – у учеников! ДА учат хорошо, ДА информации много и в образовательном плане вообще все супер гуд, НО вы не видите что люди, которые пишут негатив пишут в основном про одно и то же?? они пишут про прессинг и плохое (ху*вое) отношение к ученикам. некоторые учителя, включая директрису, относятся к ученикам в стиле тодоренко “а что ты сделал чтобы я тебя не гнобила?” хатюшина вообще всем параллельным и младшим классам рассказывает сплетни про своих старших учеников и выпускников, с целью поржать, какие они тупые. да, если ты хорошо учишься, то тебя помойная кара небесная обойдет стороной, но если учишься средне (4-3) то это позор всея руси, только посмотрите на этого дебила давайте его ещё сверху загнобим чтобы он вообще коньки двинул 👍
у отличников и тех, кто хорошо егэ сдал, после выпуска просят написать отзывы хорошие, меня просили, но я отказался, потому что из хорошего могу сказать только про знания, но эти знания не стоили всего того дерьма, через которое пришлось пройти. хороших отзывов насочинять можно много, но в плохих пишут только правду, потому что специально под заказ писать кучу негативных отзывов никому нафиг не надо, негативные отзывы пишутся только если у человека реально есть желание написать негативный отзыв
и не надо говорить что “злость вам свою вымещать больше негде” когда в самой школе пытаешься с учителем поспорить, то тебе просто затыкают рот, занижают оценки, вызывают родителей и все такое и это чистая правда, сам через это проходил
ещё с этими дежурствами бесполезными в 11 классе ещё больше на мозги капают, какой-то пережиток совка эти дежурства
короче, я сказал то, что я сказал, не надо мне отвечать на мой комментарий с криками о том какой я обиженный завистник, я эту ху..ню читать не буду, в моём отзыве есть и положительный момент, и вы его заметите, если глаза разуете (не обязательно оба глаза, можно хотя бы один)

Школа ужасная,многие учителя давно потеряли квалификацию. Учитель Титоренко С.Ю русского и литературы,давно проф.выгорание,детей ненавилит,впрочем как и они ее,гнобит,портит аттестаты,постоянно в конфликтах с родителями, вместо того чтобы помогать своим детям как классный руководитель, она портит им психику, директор и завуч смотрят на это спокойно и не предпринимают никаких действий, как будто даже поощряют,либо учительница настолько уде съезала с катушек,что плевать хотела на директора.

В школе постоянные денежные поборы,не понятно на что,где 5тыс в год точно сдаем.

После скандала с Тмторенко,у ребенка оценки выше 3 балла по-русскому и литературе выше не поднимались,диретору пофиг.

В итоге ушли в другую школу,оказались большие пробклы по предметам:русский,алгебра,геометрия и даже английский, по-русскому оказывается вообще на уроке тратилось постоянно время на скандалы,учитель поливвла грязью детей вместо того чтобы их учить.Английский одни пробелы по грамматике,лексика норм,а грамматика 2 балла.

Очень пожалели,что потратили 9 классов в этой школе.

Единственное, что в этой школе так это дисциплина, но оеа к сожалению не дает знаний.

В школе сильно развит национализм, учитель истории позволяет себе оскорблять детей по национальности,отмечая,что ему больше нравятся блондинки и у них будет оценка 4,а вот у брюнеток выше 3 не будет,постоянно унижает детей при всем классе, никто никаких мер не принимает.

Начальная школа не плохая,дальше пустая трата времени.

Училась в этой школе все 11 лет и ни разу не пожалела об этом. В школе уютно, чисто, дисциплина на высшем уровне, что очень важно для комфортного обучения и времяпрепровождения. Учителя оценивают объективно и справедливо. Я никогда не была отличницей, но качеством полученных знаний и отношением учителей довольна на все 100 %. Благодаря профессионализму учителей, не было необходимости нанимать репетиторов в выпускных классах. Все экзамены были сданы на высокие баллы, что помогло при поступлении в ВУЗ. А сколько здесь различных мероприятий, как творческих, так и интеллектуальных. Учителя отзывчивые, неравнодушные и готовы прийти на помощь не только в учебном процессе. 548 школа у меня до сих пор ассоциируется с теплым местом, где тебе всегда рады, где помогают и поддерживают. В это место снова и снова хочется возвращаться, учителя и администрация школы всегда рады видеть выпускников и искренне рады успехам. Коротко говоря, 548 – THE BEST.

Охх, нахлынули воспоминания, посмотрела сайт школы, пролистав чуть ниже увидела сайт с отзывами.. И оценка не самая лучшая. Пробежалась по отзывам и решила не оставаться в стороне. Много лет уже прошло, как я покинула стены данной школы, до сих пор вспоминаю с содроганием. Начальная школа была чудесной, а вот после, варилась в котле у дьяволов. Все плохие отзывы, чистая правда, ребенок будет отставать, никто не поможет, будут только издеваться, травить и запугивать. Английского языка, там только легкий шлейф, вот текст, сиди зубри, на след уроке пересказ. Разговорный англ отсутствует на все 100% и после выпуска будете вы почти полный ноль в иностранном языке. Касабуцкая Лариса, мой “учитель” английского, не уравновешенная, вспыльчивая,с явными психологическими проблемами, видно невооруженным взглядом,ее вечно потряхивает. Попович Виктория запомнилась фразой “Кому не понятно,дома перечитаете, у меня нет времени с вами возиться, в конце концов пусть родители наймут вам репетитора”. Хатюшина действительно переходит на личности, обсуждает других учеников,часто тема урока уходит не в ту степь, но историю преподает хорошо и интересно, ее приятно слушать. Дети учителей или обеспеченных родителей действительно находятся на уровень выше, с ними сюсюкаются,отвечают на каждый вопрос,все разжуют и положат в рот. Учителя, которых я вспоминаю с теплотой : Скоринова, Крылова, Сабельникова, возможно кого то забыла. Родители, только вам решать, куда пойдет ваш ребенок, но если, он скажет, что ему не нравится (после 5 класса), то прислушайтесь и переведите в другое учреждение, сохраните здоровую психику своему ребенку.

Мой сын учился с 3 по 9 класс в школе 548. Школа чистая, ухоженная, везде цветы. Приятно было, что любой учитель, даже тот, кто меня не знает здоровается и улыбается. я думаю, что такая хорошая атмосфера в школе создана усилиями директора – Харитоновой Аллой Геннадьевной. Каждый учитель любит свой предмет и передаёт знания ученикам в доступной и интересной форме. Учиться там конечно нелегко, но знания дети получают хорошие. Благодарна всем нашим учителям (все, кто учил моего сына-замечательные), особенно наш преподаватель физики и одновременно классный руководитель – Власова Татьяна Валерьевна. Спасибо вам за доброе и внимательное отношение к детям и родителям, за ваши старания, знания, отзывчивость.

Всем учителям и директору школы здоровья, процветания, старательных и талантливых учеников.

С уважением Махова О.А.

Школа 548 входит в десятку лучших школ Санкт- Петербурга.У нас двое детей (девочки) учатся английскому языку в школе 548 у Ларисы Николаевны (любим ее), а их подружки- в параллельном пятом классе у Татьяны Александровны. Мы плотно общаемся с девочками и их родителями- старые связи еще с детского сада, и, конечно, часто обсуждаем английский, ведь школа- с углубленным изучением языка. Так вот, и дети и родители довольны учителем. Уроки интересные, объясняют понятно, оценивают справедливо. Случаются, конечно и тройки, но это нормально. Живой процесс.

Случайно натолкнулась на отзыв Светланы, и он меня очень удивил и даже шокировал. Разберем по пунктам.

Во- первых, как можно говорить о непрофессионализме учителя ВЫСШЕЙ квалификационной категории (аттестация происходит каждые 5 лет), эксперта ОГЭ и ЕГЭ (учитель КАЖДЫЙ год сдает очень жёсткий экзамен, чтобы подтвердить это право)?

Может ли учитель написать на доске слово с ошибкой? Такое случается иногда. И в учебниках бывают опечатки. Да ведь и сама Светлана написала фамилию учителя с ОШИБКОЙ, хотя эта фамилия есть в дневнике ребенка и на сайте школы. Дети говорят, что они не списывают слова с доски, обычно часть ДЗ- выписать слова, разобранные на уроке в словарик из УЧЕБНИКА. На уроке этим просто некогда заниматься.

Теперь об общественной деятельности. Все в школе знают отряд ЮИД, который возглавляет Татьяна Александровна. Этот отряд известен не только в нашем районе, но и в городе, и в стране. Парадокс заключается в том, что эта огромная работа не прибавляет учителю НИ ОДНОГО балла к аттестации, там засчитываются только результаты ПО ПРЕДМЕТУ!

Если не верите- посмотрите здесь https://spbappo.ru/!

Иногда случается, что родители не могут найти общий язык с учителем. Причины могут быть разные- завышенные ожидания родителей по отношению к своему ребенку, неудачная коммуникация, неверно истолкованные слова. Если не удалось достичь взаимопонимания и нет доверия к педагогу, вероятно стоит расстаться. Но сделать это достойно. Обвинять в непрофессионализме человека, который живет школой и отдает себя детям- как-то мелко и несправедливо. Никто не совершенен, но все же, поиск безупречности стоит начинать с себя. Закончить хочу словами одного афонского монаха по имени Симеон: “Тот, кто склонен критиковать, не сможет найти общий язык даже с ангелами!”

Я имела ввиду отзыв Людмилы от 19 декабря, на него отвечала.

Совершенно очевидно, что в школе с углубленным изучением английского языка должны преподавать люди, имеющие уровень английского языка выше среднестатистического. Не может неграмотный преподаватель дать хороший уровень английского. К примеру, учитель английского языка Ачильдиева ТА пишет слова на доске с ошибками, а дети все это переписывают в словари. Ее общественная деятельность в школе даёт ей возможность иметь высшую квалификационную категорию учителя англ яз. Это нормально?

Удивительно, как легко сегодня можно оскорбить учителя, усомниться в его профессионализме! Просто выплеснуть свой негатив на сайте и не нести никакой ответственности за написанное! Не могла не отреагировать на комментарий Людмилы. Я отношусь к Ачилдиевой Татьяне Александровне с огромным уважением и благодарностью. Она – замечательный учитель и великолепный классный руководитель. А ещё активный, неравнодушный человек! Я считаю, что моему ребёнку, который уже давно покинул школу, повезло с учителем! Он до сих пор с теплотой вспоминает Татьяну Александровну и время от времени заходит к ней в школу. А Вам, Людмила, прежде чем делать сомнительные выводы об учителе, неплохо было бы критически посмотреть на своего ребёнка и себя.

Тоже самое с Вотте

Вся сила в правде! Молодец ты, что её написал. Спасибо. От себя хочу добавить, что школа, не важно какая, это маленькое государство. Что там, что там, люди, которые всё это творят. Людишки гнилые стали, без совести и справедливости.

Я автор отзыва выше. Хотелось бы принести извинения за написанные слова. Это было сделано глупо и импульсивно, и мне очень жаль, что удаление этого отзыва невозможно. За годы обучения там было много хороших моментов, плохих было значительно меньше. Школа – это всегда огромная часть жизни каждого человека. Благодаря друзьям и знакомым она и для меня стала огромной и хорошей частью. Это были годы, наполненные и неудачами и победами, и я могу держать обиду на кого угодно, но с мой стороны было некорректно вот так все выливать

У каждого правда своя.Очень жаль,что ученик провел в этой школе 11 лет,ни на что не жалуясь открыто,а через несколько дней после выпускного сел за компьютер и просто обрушил весь накопившийся негатив на школу.И лично на учителей,которые,на минутку,уважаемые люди,заслуженные учителя.На выпускном ученик улыбался им.А после вот так отблагодарил.Это низко и подло.

Что же вы 11 лет в этом заведении делали?Вас насильно там держали?Как-то странно это звучит.Если все так плохо,нашли бы место получше.Так нет,учились,мучились судя по всему.А теперь смелые такие стали.Ничего себе борцы за справедливость.

Училась в вашей параллели до 9, ужасная школа. Постоянный прессинг со стороны учителей по поводу и без, затрагивание личной жизни, занижение оценок, публичные унизительные высказывания, постоянный переход на личности. Уже в 9 классе часто наблюдала нервные срывы на уроках с полным игнорированием ситуации со стороны учителя. Подавление простых учеников, которые хотят учиться, при условии продвижения детей учителей этой же самой школы + детей, чьи родители являются членами род. комитета. Комиссии, где вас поливают *овном по абсолютно любой причине, включая состояние здоровья, место, за которым вы сидите в классе (куда сам учитель и посадил), участие/ неучастие в олимпиадах (казалось бы, какое это имеет отношение к экзаменам?), внешний вид, страница в социальных сетях и тд и тп. Испорченное здоровье, заниженная самооценка, поломанная психика. А я ведь далеко не слабый ученик…До сих пор вспоминаю школу с ужасом, не переходила в другую школу только из-за детского коллектива. Искренне не понимаю, кто отзывается об учителях положительно. Нижеперечисленные учителя – главные организаторы травли (по крайней мере меня). Всем родителям, кто будет выбирать школу для своего ребёнка, хочу посоветовать решить для себя, что важнее: здоровье (физическое и ментальное), поддержка инициативности, индивидуальный подход и обычное человеческое отношение со стороны пед. состава или высокие была ЕГЭ (которые можно получить и в другой школе, проверено на себе).

P.s. Знаю, что почти у всех были репетиторы по предметам ЕГЭ, так что…

Школа оснащена хорошо технически и имеет в преподавательском составе настоящих специалистов в своей сфере, любящих и детей, и свое дело. Помимо подготовки к ЕГЭ – который ученики сдают на достойном уровне ежегодно – готовят и жить.

Не уверен что уважаемая Екатерина пишет об этой школе. Или эмоции зашкаливают и мешают адекватной оценке ситуации и школы в целом. Мне школа очень нравится! Выучил там старшую дочь, после чего она успешно поступила в университет и сейчас уже закончила. Когда подошла пора идти в школу младшей – ни о какой другой школе думать не хотели, но к сожалению, в 548-ю попасть не смогли, т.к. в тот год прием был строго по прописке, а мы оказались приписанными к другой школе. Я видел и имел возможность сравнить как было у старшей дочери с успеваемостью и уровнем обучения с тем, как это начиналось у младшей. Как только появилась возможность – сразу перевелись в эту школу и ни разу не пожалели об этом. Английски на очень хорошем уровне – что старшая, что младшая, сопровождая меня в поездках по разным странам успешно справлялись с ролью переводчиков, причем, что немаловажно, именно на бытовом уровне, а не в рамках заученных текстов. По остальным предметам тоже не вижу никаких проблем. Да и с общением в классе и с учителями тоже трудностей никаких. У всех детей есть проблемы маленькие и большие, с учебой и с дисциплиной, учителя помогают разобраться с трудностями в учебе, а с трудностями в поведении в первую очередь должны разбираться родители. Винить школу проще всего, вот только дети школу закончат, а жизнь продолжиться и то, как они воспринимают эту жизнь и как с ней ладят останется с ними, а не со школой. ДПУ, кстати в школе очень хорошие! Мой ребенок на них ходит с удовольствием!

Чаще всего на сайты попадают именно негативные эмоции. И это не значит что они дают нам представление о предмете обсуждения. Мой ребёнок учится в 3 классе, и уровнем полученных знаний я довольна. Но обо всем по порядку: в школу просто так и абы кому не попасть – бдительные вахтёры, в самой школе чисто и уютно, и огромное спасибо тем, кто этот уют создал и поддерживает, общение между школьниками и преподавателями корректное и уважительное. В школе проходят чудесные праздники – спасибо за труд Любовь Борисовне! Есть платные занятия, но это не обязаловка! Более того педагоги занимаются с детками и бесплатно, например наш педагог – низкий поклон – проводит занятия математики, а ещё в этом году и давала основы информатики (без последнего предмета в наше время никак, и даже с заполонившими гаджетами эти знания нужны). Спасибо за неравнодушное отношение и огромный вклад в детей. Да, школа это тяжкий труд и мы учим огромные тексты, пишем проверочные, готовим презентации – но все это в жизни пригодится, и разве не сейчас мы закладываем фундамент успешности наших детей, а также даём возможность легко адаптироваться в социуме и найти высокооплачиваемую работу! Моя оценка школе “отлично” и спасибо директору Алле Геннадьевне за её неоценимый вклад и прекрасно сложенный коллектив!

Хочу поделиться своими эмоциями от обучения ребёнка в школе 548. Замечательное образовательное учреждение с большим количеством дополнительных бесплатных кружков, мероприятий. Детям учиться там интересно. Очень развита проектная деятельность, что, несомненно, положительно влияет на формирование навыков общения и публичных выступлений, вырабатывает способность к поиску материала. Дочка сама сидит, ищет материал. Многие пишут про учителей. Моя точка зрения такова: они компетентны, оценки выставляются по критериям, с которыми родители ознакомлены. А уровень английского языка, который дети приобретают в этой школе просто отличный.

Школа на настолько ужасна, что мои дети даже смотреть и вспоминать о ней не хотят. Я не буду повторять то, что уже написано, Но все негативные отзывы ПРАВДА!! И про учителей,про директора, про дисциплину,унижение учеников учителями, и как следствие учениками…и т.п Не смотря на то, что моя дочь училась хорошо, я очень рада, что вовремя забрала свою младшую дочку из этой, язык не поворачивается сказать, “школы”, и корю себя за то, что не хотела верить своей старшей дочке и не перевела её, хотя она очень просила. Перейдя в другую школу мой ребёнок расцвёл душевно. Из хороших знаний от этой школы остался только английский язык. Очень печально, что есть такие учителя, как в этом “учебном заведении”. Я никому не посоветую отдать своего ребёнка в эту “школу”! И очень сочувствую тем деткам и их родителям, которые уже видели всё печальное, что есть в ЭТОЙ “школе”!

Безосновательный бред! Голословно!

Что значит голословно и безосновательно?!ВСЁ чистая правда. Мы уже не первый год учимся в другой школе, но впечатления настолько негативные о школе 548, что неприятно даже вспоминать! И оснований у меня более чем достаточно, что бы писать этот отзыв!

Выставляют такую субъективную оценку только 1% тех,у кого отношения не сложились, у кого непреодолимые для родителей трудности, причём, как правило внутреннего психологического характера. Жаль Вас!

Анна, я с вами согласна

Мы 548 школу выбрали не случайно. В этой школе сильный педагогический состав. Школа с английским уклоном, а без знания иностранного языка сейчас никуда. Ребенок с удовольствием учит английский, т.к он дается детям в доступной и интересной форме. Моему ребенку очень нравятся электронные задания, которые Инна Альбертовна выкладывает на своем блоге. В игровой форме мы освоили всю грамматику без проблем. Если у ребенка возникают какие-то трудности в школе (в учебе, в отношениях с одноклассниками) наша обязанность, как родителя, помочь ему разобраться и принять верное решение. Наталья Владимировна очень чутко реагирует на поведение детей, всегда готова помочь. Класс у нас дружный, ребята приглашают друг друга на день рождения, род.комитет организовывает поездки класса в музеи и театр. Школьная жизнь у ребенка проходит интересно. Мы очень довольны и благодарны пед.коллективу.

Если ваш ребёнок учится в 1-ом классе, и вы считаете, что школа хороша, то подождите пока ваш ребёнок не отучится все 11 классов. Школа ужасная. Никакого сострадания к детям, учителя и администрация гонятся лишь за хорошими рейтингами и отзывами в интернете. Я хочу, чтобы вы знали правду об этой школе. Директор школы – исиеричная натура, порой говорит какие-то абсолютно абсурдные вещи. Многие учителя никак не хотят идти навстречу ученику, считают что он должен добиваться их внимания. Зачастую учителя поливают грязью учеников и их родителей за спиной, вместо того чтобы обсудить все проблемы наедине и разобраться как взрослые люди. Из-за этого по школе распространяются эти грязные слухи. Стоит отметить честных, порядочных учителей и профессионалов своего дела (преподаватель биологии Скоринова Ю.В. и преподаватель русского языка и литературы Титоренко С.Ю.). Что примечательно – оба учителя не раз заявляли, что хотят уволиться из данной школы. Это гнилое изнутри место. В плане качества знаний школа действительно очень сильная, но атмосфера в школе и отношение к детям оставляют желать лучшего.

Призма Вашего угла зрения в жизни удручает! Таким образом, предполагаю,Вы спрогнозируете себе беды в любой сфере, но как не сдыдно прогнозировать и переносить такой негатив на всех родителей, чей ребёнок сейчас учится в первом классе. У Вас больное, обиженное воображение.

Я полностью поддерживаю Анну! Все это мы тоже прошли((( это ооочень печально.

“Когда в человека кидаешь грязь, помни – до него она может не долететь, а на твоих руках останется.”
Однако, какие ГРЯЗНЫЕ люди…

Доброго всем времени суток! Я не уверена, что кому-то нужны наши с вами эмоции, скорее всего, для каждого написавшего отзыв, это лишь попытка высказать наболевшее. А тот факт, что отношения к ученикам и родителям в это школе “цепляют” за живое – это несомненно. Напыщенные, высокомерные преподаватели, ничем не оправданное и неподтвержденное никакими официальными рейтингами высочайшее самомнение о том, что эта школа является, действительно, образцовым ОУ. Я говорю только о начальной школе. Другого опыта у нас пока нет. Оценки, выставляемые в журнал задним числом, постоянная травля. Когда педагог входит в класс и закрывает за собой дверь – он может распоряжаться душами детей по своему усмотрению. Взрослый человек может все: унизить, высмеять, похвалить и возвысить. Хорошо, если учитель психически здоровый человек, адекватно воспринимающий ситуацию. А если это человек невротик, скрытый невротик. Ему просто не понравилось как вашего ребёнка зовут, или ещё что-нибудь, какая-то мелочь. Он будет исподволь гнобить вашего ребёнка, унижать и оскорблять изощренно. И ни к чему не подкопаешься. Ведь педагогов не проверяют на стрессоустойчивость, их не тестируют психологи. Вот так ломает какая-нибудь ОП вашего ребёнка через колено в элитной школе. А то, что в этой школе выживают неугодных детей, так педагоги этого и не скрывают. А потом общество удивляется тому факту, что молодежь жестокая. И ещё, для того, чтобы дать оценку школе, нужно ознакомиться с официальными рейтингами. Здесь не должно быть эмоций типа нравится, не нравится.

А я согласна с Кариной. Школа замечательная. Уютная и чистая. Здесь учатся замечательные дети, которых обучают не менее замечательные учителя. Мои дети недавно закончили эту школу и я как мама горжусь, что они закончили именно эту школу. Дети до сих пор с теплотой вспоминают своих учителей и до сих пор поддерживают отношения со многими своими одноклассниками. С удовольствием приходят в школу просто так, пообщаться с любимыми учителями.

Елена Кисанова, Школа замечательная. Почему говорите только о чистоте? “Чисто! Уютно! ” А кто за этой чистотой следит?! Кто организует всю работу в школе?! Кто стремится к лучшим результатам? Только Сабельникова А.В. Что за бред? Возникает вопрос, а чего же Вы остались в школе, если Вас не устраивали учителя, директор, классные руководители. Только ради русского языка и литературы. Странное отношение к себе.

Я считаю, что наша школа, достойна похвал, а я могу об этом сказать уверенно, так как мои дети окончили эту школу и поступили в престижные вузы СПб. На первом курсе они знали и физику, в отличие от многих, и английский, и биологию (легко было усвоить), даже высшую математику сдавали без проблем. Все учителя школы профессионалы своего дела. Вас унижали? Оскорбляли. Поэтому Вы и остались в 548 школе и закончили ее. Где логика.

Что значит “школа позиционирует себя как гуманитарная”. Так она и есть гумманитарная! Это же не значит, что ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ не должны получать! Это же не значит, что не надо знать химию, алгебру, физику, геометрию, биологию, ИКТ и другие предметы естествознания?! Всегда шли навстречу, не несите бред! Судя по вашему отзыву, Вы неоднократно получали план индивидуальной работы, который позволял и давал шанс исправлять свои двойки. Вы считаете, что родителей не надо было ставить в известность? Родители должны быть в курсе дел, помогать своим детям учиться, не отставать. Не вызывать в школу? Надеяться на то, что ребенок донесёт все до родителей и донесёт реальность, а не свою выдумку? Разве плохо, что учителя проводят беседы с родителями, чтобы решили проблемы ребенка?

Трагическое событие, которое случилось с учеником школы, переживала вся школа. Что вы предлагаете? Кричать на каждом углу об этом? Где Ваша этика? Где уважение к одноклассникам? Как можно об этом говорить постоянно? Вы удовольствие получаете от чужого горя? Это школа, а не телестудия Андрея Малахова! Уважать родных и близких в первую очередь. Не знаете ситуацию, не надо тут приписывать школе. Вы так написали об отличниках 11 класса, что посторонний человек посочувствует этим “бедным” ребятам. Они поступили и поступили в ОЧЕНЬ престижные вузы! Раз пишете, пишите и это!

Есть люди, которые судят других по себе. Таких наивных, добрых и отзывчивых учителей у нас много: доверяют, делятся со своими учениками впечатлениями, садятся вместе с ними пьют чай и обсуждают насущные проблемы. А потом выходит, что эти учителя в личную жизнь лезут, других обсуждают?

Праздники проводят… А Вы в курсе, что есть такая вещь, как воспитательная работа? Что в обязанности школы входит воспитание гражданина? Да, праздников много, организуются интересные мероприятия. В школе отличный хор “Камертон”, отличные учителя физкультуры, которые готовят к соревнованиям. У нас кружки, танцы, спортивные занятия. Всего не перечесть. Можно зайти в группу школы в вк и посмотреть какие работы проводятся учителями на территории школы, как проводят вместе с классными руководителями ученики, как учителя, несмотря на возраст, ведут себя наравне со своими подопечными.

Что Вы там пишете о каких- то суммах? Разве кого-то ЗАСТАВЛЯЮТ что-то платить. Не стыдно! Грех на душу берете! НИКОГДА и НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЛИ что-то приносить или платить! Про 25 тысяч и про подарки учителям…Во-первых, какие подарки? За 11 лет ни разу не слышала какого-то отчета от родительского комитета, ни разу не спрашивали, что покупали, кому дарили. Если есть вопросы, то, скорее всего, к родительскому комитету. Во-вторых, про 25 тыс. – вот тут давайте честно уж до конца пишите: это была сумма на выпускной. Эту сумму озвучили несколько родителей, которые и организовали выпускной вечер для детей. Так захотели родители, при чем тут школа. Какое отношение имеет школа к этой сумме, если ТАК РЕШИЛИ РОДИТЕЛИ для своих детей. Не надо было соглашаться, раз Вас эта сумма не устраивала Но Вы же согласились, пошли на выпускной. Вы же не поддержали ту маленькую инициативную группу родителей, которая предлагала собрать иную, меньшую сумму. Это решали родители. И если Вы считаете, что букет цветов, подаренный классным руководителям и директору школы на последнем звонке, – это постоянные подарки, то мне Вас жаль. Это знак уважения и внимания. НИЧЕГО БОЛЕЕ.

Школа просто отвратитильная.

Что понравилось: Чистота, уют, внешкольные занятия. Учитель по русскому языку Сабельникова А.В. – самый лучший учитель этой школы, уважительно относится к ученикам, призывает участвовать в различных олимпиадах, понимает учащихся, дает шанс исправить оценку в аттестате, замечательно готовит к ОГЭ (на 5 и 4) и ЕГЭ ( у большей части класса 90+ за экзамен), превосходно и увлекательно преподает литературу, требовательная, в меру строгая, общительная, становится действительно настоящим кл.руководителем. Учитель биологии Скоринова Ю.В. – профессионал своего дела, на отлично готовит к сдаче гос. экзаменов, лекции и конспект на 100 процентов, НО не отделяет личное отношение от рабочего к ученику, учитель-нытик. Учитель физкультуры Паршаков Н.В. тоже очень хороший преподаватель, очень занимательно проводит урок физ-ры. Учителя англ.языка Александрова М.А. и Овчарова О.В. – профессиональные преподаватели, уважительно относятся к ученикам и отстающим помогают с изучением ин.языка, вследствие чего Ваш ребенок вскоре станет хорошистом/отличником по данному предмету. В школе проводятся различные праздники: день учителя, хэллоуинн, день матери, новый год, блокадный Ленинград, 23 февраля и 8 марта.

Школа не работает со слабыми учениками. От них избавляются всеми правдами и неправдами. Администрация в погоне за показателями не хочет возиться с теми, кому учеба плохо дается. Избавиться легче, чем научить. И избавляются, чем наносят моральную травму ребенку, который теряет веру в себя, считает себя второсортным.

Если готовы бесконечно платить деньги, будете довольны. А платим мы за все: ежемесячные сборы на содержание школы, уборщице, за учебные пособия, за бесконечные подарки по любому поводу и т. п.

Елена Кисанова, а я с вами полностью согласен. Выпустился в 2020 году из 548, слава богу, что хоть закончил, а то с таким отвратительным отношением к учащимся мало кто вообще заканчивает адекватно эту школу. Мне “посчастливилось” оказаться в выпускном классе в коронавирусное время, когда ввели пандемию, карантин и дистанционное обучение. Ужас, а не организация дистанционного обучения в 548!!

В ВУЗ я поступил своими силами, а никак не с помощью 548. Поступил в спбгу на бюджет, а весь 10-11 класс меня гнобили и говорили, что я со своим отношением к учебу никуда не поступлю, тем более на бюджет! Никакой поддержки в 11-ом классе, а лишь прессинг, давление, унижение. Ну ничего, Харитоновой А.Г уже воздаётся по заслугам, бумеранг возвращается 🙂

Вся администрация школы глубоко не порядочные “люди”,учителя не адекватные,сын учился с 1 по 10 класс,только негативные воспоминания

Источник

Читайте также:  Арабский язык в египте для туристов
Интересные факты из жизни
Официальный сайт: http://sc548.ru
E-mail: school548@yandex.ru
Телефон: +7 (812) 743-48-49
+7 (812) 743-48-53
Руководитель (директор): Харитонова Алла Геннадьевна
Адрес: Санкт-Петербург, улица Маршала Казакова, 30
Метро: поблизости нет метро