5 вопросов на немецком языке о животных

Викторина “Животные”

Эта викторина способствует развивать языковую догадку, активизировать лексические единицы по теме «Животные», развить координации внимания при заполнении таблиц.

Просмотр содержимого документа
«Викторина “Животные”»

Викторина по немецкому языку в 3 классе

Цель: закрепить изученный материал в игровой форме, расширять лингвистический кругозор учащихся, воспитывать умения работать в коллективе. Формировать потребность в новых знаниях и мотивации к изучению немецкого языка.

Активизировать лексические единицы по теме «Животные»;

Совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации;

Совершенствовать навыки аудирования (загадки о животных. Пословицы)

Совершенствовать навыки письма;

Развивать языковую догадку;

Развитие внимания при работе с наглядностью и текстовым документом,

Развитие памяти при повторении названий животных на немецком языке,

Развитие координации внимания при заполнении таблиц.

Картинки с изображением животных, карточки с заданиями, музыка.

За каждый правильный ответ дается жетон в виде флага Германии.

I. Организационный момент:

Die Lehrerin: Guten Tag, liebe Kinder! Wir beginnen unsere Stunde..

Die Lehrerin: Also, wer hat heute Klassendienst?

-Der wievielte ist heute?

-Und welcher Tag der Woche ist heute?

-Wie ist das Wetter heute?

-Ist es kalt oder warm?

Gefällt dir das Wetter?

II. Фонетическая и речевая разминка ( 2мин. )

– voll, viel, faul, auf

– Peter, Paul, Papagei, Opa

Alle tanzen Galopp!

Учитель: Ребята! Посмотрите на доску и прочитайте стихотворение. О ком идёт речь?

Alle Tiere sind wie Menschen,
Haben Vater, Mutter, Kinder,
Lieben Sonne, Wind und Wasser,
Frühling, Sommer, Herbst und Winter.
Alle Tiere sin duns Freunde.
Darum sollen wir lieben.
Und das steht in ihren Augen
Gross und klar und schön geschrieben.

Дети: Hier ist die Rede von den Tieren. Речь о животных.

Сегодня у нас увлекательная викторина по теме « Животные». Мы разделимся на две команды. Вам нужно будет внимательно слушать задания, если команда знает правильный ответ, нужно поднять руку. За правильный ответ команда получает жетон. У чьей команды в конце викторины будет больше жетонов, тот победитель. Также будут выявлены 3 самых активных участника, которым также вручены даны призы. Будьте внимательны и активны. Начинаем!

Каждая команда получает карточку с заданием. Соединить линиями что к чему подходит.

Was passt zusammen?

4 der Fisch крокодил

6 der Hund попугай

9 das Krokodil жираф

10 das Nashorn петух

11 der Tiger зебра

12 die Schlange медведь

13 der Papagei корова

15 die Henne кошка

16 das Zebra собака

17 die Giraffe овца

18 der Elefant носорог

Учитель раздает конверты с названиями животных. Учащиеся должны разложить животных на 2 группы: домашние животные и дикие животные

Kinder, hielf mir bitte. Unsere Tiere verloren den Weg zu ihren Häusern. Feind bitte, wo sind Haustiere und wo sind Wildtiere?

Наши животные потеряли дорогу домой. Давайте разберёмся, где домашние и где дикие животные.

Die Lehrerin: Hört die Rätsel über Tiere aufmerksam zu und raten!

Послушайте внимательно загадки о животных и отгадайте!

1) Wer ist der brave Wächtermann,
Der Knochen frisst und bellen kann? (der Hund)

2) Wer Sporen am Fuss und reitet nicht,
hat eine Sichel und schneidet nicht,
hat einen Kamm und kämmt sich nicht? (der Hahn)

3) Sehe ich vor mir nur saftig Gras,
dann dankt ich laut mit “Muh!”
Ich gebe leckere Milch von mir,
Drum bin ich eine …(Kuh).

4) Ich schlüpf durch jedes kleine Loch,
Bin flink und oft sehr frech.
She ich die Katze mal zu spat,
Dann hab ich Riesenpech …(die Maus)

Прочтите тексты и найдите картинку с животным к каждому тексту.

Учитель раздает карточки с животными Учащиеся должны ответить на вопрос кто это и написать название животного на немецком языке.

Wer ist das?

Wer ist das?

Wer ist das?

Wer ist das?

Wer ist das?

Wer ist das?

Wer ist das?

Wer ist das?

Найди в таблице 10 спрятавшихся животных и выдели их названия желтым цветом.
G V O G E L A X Z L
P A P A G E I V W A
G I R A F F E N D M
J S C H L A N G E I
K Y Z A G N A P I N
W O L F D T N O S G
R X X F U T B A B O
S E Z E B R A O A T
N H X N A S H O R N

Подчеркните названия тех животных, которые умеют летать:

1. die Katze
2. die Ente
3. die Kuh
4. der Hund
5. der Vogel
6. das Pferd

На доске таблица со словами. Дети выходят к доске и закрашивают слова, которые они уже знают. В результате получается большая цифра пять.

Читайте также:  Говяжий язык в мультиварке редмонд сколько готовить

Источник

Немецкий язык

Урок 5. Животные

Stunde 5. Die Tiere

Лексика

der Hamster – хомяк

das Aquarium – аквариум

die Schildkröte – черепаха

das Meerschweinchen – морская свинка

das Schwein – свинья

der Papagei – попугай

das Kaninchen – кролик

der Affe – обезьяна

die Schlange – змея

Übung 1. Lesen und übersetzen den Text. Прочитайте и переведите текст.

Ich habe zu Hause eine Katze. Sie heißt Musya. Sie ist 4 Jahre alt. Musya ist weiß und braun. Sie ist schön und nett. Sie ist immer lustig. Ich liebe meine Katze.

У меня дома есть кошка. Ее зовут Муся. Ей 4 года. Муся бело-коричневая. Она красивая и милая. Она всегда веселая. Я люблю мою кошку.

Übung 2. Erzähle über dein Haustier. Расскажи о своем домашнем животном.

Übung 3. Kreuzworträtsel. Кроссворд.

Wörter: der Fisch, der Hund, das Meerschweinchen, das Schwein, der Hahn, das Huhn, die Schildkröte, der Hamster, die Katze, der Papagei, das Kaninchen, das Pferd, der Hase, die Zeige, das Schaf, der Stier, der Esel, die Ente, die Gans, die Kuh.

Übung 4. Lies den Text und beantworte die Fragen. Прочитай текст и ответь на вопросы.

Im Zoo sind viele Tiere. Diese Tiere heißen: der Elefant, der Affe, die Giraffe, der Löwe und der Bär.

Der Löwe ist ein wildes Tier. Er lebt in Afrika. Er ist sehr stark. Der Tiger ist sehr böse. Er kann sehr schnell laufen. Der Elefant ist groß, stark und klug. Der Affe ist nicht groß. Er ist oft lustig. Er spielt und springt. Der Bär ist groß und stark. Er kann schnell laufen. Die Giraffe ist sehr hoch und schön.

Alle Tiere sind im Käfig. Sie sind interessant.

Один день в зоопарке

В зоопарке есть много животных. Эти животные называются: слоном, обезьяной, жирафом, львом и медведем.

Лев – это дикое животное. Он живет в Африке. Он очень сильный. Тигр очень злой. Он умеет очень быстро бегать. Слон большой, сильный и умный. Обезьяна небольшая. Часто она веселая. Она играет и прыгает. Медведь большой и сильный. Он может быстро бегать. Жираф очень высокий и красивый.

Все животные в клетках. Они интересные.

Источник

Викторина “Животные”

Цель: закрепить изученный материал в игровой форме, расширять лингвистический кругозор учащихся, воспитывать умения работать в коллективе. Формировать потребность в новых знаниях и мотивации к изучению немецкого языка.

Просмотр содержимого документа
«Викторина “Животные”»

Муниципальное Казенное Общеобразовательное Учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1 п.Белиджи им. М. Ярагского»

по немецкому языку на тему:

Подготовила учительница немецкого языка:
Велибекова Эльмира Тагиевна

Цель: закрепить изученный материал в игровой форме, расширять лингвистический кругозор учащихся, воспитывать умения работать в коллективе. Формировать потребность в новых знаниях и мотивации к изучению немецкого языка.

Активизировать лексические единицы по теме «Животные»;

Совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации;

Совершенствовать навыки аудирования (загадки о животных. Пословицы );

Совершенствовать навыки письма;

Развивать языковую догадку;

Развитие внимания при работе с наглядностью и текстовым документом,

Развитие памяти при повторении названий животных на немецком языке,

Развитие координации внимания при заполнении таблиц;

Картинки с изображением животных, карточки с заданиями, музыка.

За каждый правильный ответ дается жетон в виде флага Германии.

I. Организационный момент:

Die Lehrerin: Guten Tag, liebe Kinder! Wir beginnen unsere Stunde..

Die Lehrerin: Also, wer hat heute Klassendienst?

-Der wievielte ist heute?

-Und welcher Tag der Woche ist heute?

-Wie ist das Wetter heute?

-Ist es kalt oder warm?

Gefällt dir das Wetter?

II. Фонетическая и речевая разминка ( 2мин. )

– voll, viel, faul, auf

– Peter, Paul, Papagei, Opa

Alle tanzen Galopp!

Учитель: Ребята! Посмотрите на доску и прочитайте стихотворение. О ком идёт речь?

Alle Tiere sind wie Menschen,
Haben Vater, Mutter, Kinder,
Lieben Sonne, Wind und Wasser,
Frühling, Sommer, Herbst und Winter.
Alle Tiere sin duns Freunde.
Darum sollen wir lieben.
Und das steht in ihren Augen
Gross und klar und schön geschrieben.

Дети: Hier ist die Rede von den Tieren. Речь о животных.

Сегодня у нас увлекательная викторина по теме « Животные». Мы разделимся на две команды. Вам нужно будет внимательно слушать задания, если команда знает правильный ответ, нужно поднять руку. Выкрики засчитываться не будут. За правильный ответ команда получает жетон. У чьей команды в конце викторины будет больше жетонов, тот победитель. Также будут выявлены 3 самых активных участника, которым также вручены даны призы. Будьте внимательны и активны. Начинаем!

Читайте также:  Как в centos добавить русский язык

Каждая команда получает карточку с кроссвордом. Чья команда первая разгадает его правильно, та и получит жетон.

Каждая команда получает карточку с заданием. Соединить линиями что к чему подходит.

Was passt zusammen?

4 der Fisch крокодил

6 der Hund попугай

9 das Krokodil жираф

10 das Nashorn петух

11 der Tiger зебра

12 die Schlange медведь

13 der Papagei корова

15 die Henne кошка

16 das Zebra собака

17 die Giraffe овца

18 der Elefant носорог

Учитель раздает конверты с названиями животных. Учащиеся должны разложить животных на 2 группы: домашние животные и дикие животные

Kinder, hielf mir bitte. Unsere Tiere verloren den Weg zu ihren Häusern. Feind bitte, wo sind Haustiere und wo sind Wildtiere?

Die Lehrerin: Hört die Rätsel über Tiere aufmerksam zu und raten!

Послушайте внимательно загадки о животных и отгадайте!

1) Wer ist der brave Wächtermann,
Der Knochen frisst und bellen kann? (der Hund)

2) Wer Sporen am Fuss und reitet nicht,
hat eine Sichel und schneidet nicht,
hat einen Kamm und kämmt sich nicht? (der Hahn)

3) Sehe ich vor mir nur saftig Gras,
dann dankt ich laut mit “Muh!”
Ich gebe leckere Milch von mir,
Drum bin ich eine …(Kuh).

4) Ich schlüpf durch jedes kleine Loch,
Bin flink und oft sehr frech.
She ich die Katze mal zu spat,
Dann hab ich Riesenpech …(die Maus)

Прочтите тексты и найдите картинку с животным к каждому тексту.

Учитель раздает карточки с животными Учащиеся должны ответить на вопрос кто это и написать название животного на немецком языке.

Wer ist das?

Wer ist das?

Wer ist das?

Wer ist das?

Wer ist das?

Wer ist das?

Wer ist das?

Wer ist das?

Найди в таблице 10 спрятавшихся животных и выдели их названия желтым цветом.

G V O G E L A X Z L
P A P A G E I V W A
G I R A F F E N D M
J S C H L A N G E I
K Y Z A G N A P I N
W O L F D T N O S G
R X X F U T B A B O
S E Z E B R A O A T
N H X N A S H O R N

Подчеркните названия тех животных, которые умеют летать:

1. die Katze
2. die Ente
3. die Kuh
4. der Hund
5. der Vogel
6. das Pferd

Подведение итогов урока.

Давайте подведем итоги.

Урок подходит к концу. Он прошел динамично, творчески, интересно. Вы, ребята, работали увлеченно и активно. С помощью игр вы повторили знакомые и изучили названия животных, познакомились с пословицами о животных, прослушали и сами прочитали стихотворения, выполнили много разных заданий Победители получают призы. Остальным участникам поощрительные призы. (2 мин.

Написать сочинение о своём любимом домашнем животном.

Alle haben heute sehr fleißig und aktiv gearbeitet. Wie meint ihr, wer war in der Stunde besonders aktiv? Welche Noten habt ihr selbst gegeben?

Leider ist unsere Stunde zu Ende.

Ich glaube, wir haben heute in der Stunde sehr gut gearbeitet.

Wir haben heute viel über verschiedene Massenmedien erfahren, nicht wahr?

Wie findet ihr unsere Stunde?

Was war neu für euch?

Welche Aufgaben hat euch besonders gut gefallen?

Wie meint ihr, haben wir heute unsere Aufgaben erfüllt.

Источник

Викторина по немецкому языку в 3 классе

Пахомова Н.В Викторина по немецкому языку в 3 классе

Цель: закрепить изученный материал в игровой форме, расширять лингвистический кругозор учащихся, воспитывать умения работать в коллективе. Формировать потребность в новых знаниях и мотивации к изучению немецкого языка.

Активизировать лексические единицы по теме «Животные»;

Совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации;

Совершенствовать навыки аудирования (загадки о животных. Пословицы );

Совершенствовать навыки письма;

Развивать языковую догадку;

Развитие внимания при работе с наглядностью и текстовым документом,

Развитие памяти при повторении названий животных на немецком языке,

Развитие координации внимания при заполнении таблиц;

Картинки с изображением животных, карточки с заданиями, музыка.

За каждый правильный ответ дается жетон в виде флага Германии.

I. Организационный момент:

Die Lehrerin: Guten Tag, liebe Kinder! Wir beginnen unsere Stunde..

Die Lehrerin: Also, wer hat heute Klassendienst?

-Der wievielte ist heute?

-Und welcher Tag der Woche ist heute?

-Wie ist das Wetter heute?

-Ist es kalt oder warm?

II . Фонетическая и речевая разминка ( 2мин. )

– voll, viel, faul, auf

– Peter, Paul, Papagei, Opa

Учитель: Ребята! Посмотрите на доску и прочитайте стихотворение. О ком идёт речь?

Alle Tiere sind wie Menschen,
Haben Vater, Mutter, Kinder,
Lieben Sonne, Wind und Wasser,
Frühling, Sommer, Herbst und Winter.
Alle Tiere sin duns Freunde.
Darum sollen wir lieben.
Und das steht in ihren Augen
Gross und klar und schön geschrieben.

Читайте также:  Английский язык are you busy every day

Сегодня у нас увлекательная викторина по теме « Животные». Мы разделимся на две команды. Вам нужно будет внимательно слушать задания, если команда знает правильный ответ, нужно поднять руку. Выкрики засчитываться не будут. За правильный ответ команда получает жетон. У чьей команды в конце викторины будет больше жетонов, тот победитель. Также будут выявлены 3 самых активных участника, которым также вручены даны призы. Будьте внимательны и активны. Начинаем!

Каждая команда получает карточку с кроссвордом. Чья команда первая разгадает его правильно, та и получит жетон.

Каждая команда получает карточку с заданием. Соединить линиями что к чему подходит.

Was passt zusammen?

4 der Fisch крокодил

6 der Hund попугай

9 das Krokodil жираф

10 das Nashorn петух

11 der Tiger зебра

12 die Schlange медведь

13 der Papagei корова

15 die Henne кошка

16 das Zebra собака

17 die Giraffe овца

18 der Elefant носорог

20 der B ä r петух

Учитель раздает конверты с названиями животных. Учащиеся должны разложить животных на 2 группы: домашние животные и дикие животные

Kinder, hielf mir bitte. Unsere Tiere verloren den Weg zu ihren Häusern. Feind bitte, wo sind Haustiere und wo sind Wildtiere?

Die Lehrerin: Hört die Rätsel über Tiere aufmerksam zu und raten!

Послушайте внимательно загадки о животных и отгадайте!

1) Wer ist der brave Wächtermann,
Der Knochen frisst und bellen kann? (der Hund)

2) Wer Sporen am Fuss und reitet nicht,
hat eine Sichel und schneidet nicht,
hat einen Kamm und kämmt sich nicht? (der Hahn)

3) Sehe ich vor mir nur saftig Gras,
dann dankt ich laut mit “Muh!”
Ich gebe leckere Milch von mir,
Drum bin ich eine …(Kuh).

4) Ich schlüpf durch jedes kleine Loch,
Bin flink und oft sehr frech.
She ich die Katze mal zu spat,
Dann hab ich Riesenpech …(die Maus)

Прочтите тексты и найдите картинку с животным к каждому тексту.

Учитель раздает карточки с животными Учащиеся должны ответить на вопрос кто это и написать название животного на немецком языке.

Wer ist das?

Wer ist das?

Wer ist das?

Wer ist das?

Wer ist das?

Wer ist das?

Wer ist das?

Wer ist das?

Найди в таблице 10 спрятавшихся животных и выдели их названия желтым цветом.

G V O G E L A X Z L
P A P A G E I V W A
G I R A F F E N D M
J S C H L A N G E I
K Y Z A G N A P I N
W O L F D T N O S G
R X X F U T B A B O
S E Z E B R A O A T
N H X N A S H O R N

Подчеркните названия тех животных, которые умеют летать:

1. die Katze
2. die Ente
3. die Kuh
4. der Hund
5. der Vogel
6. das Pferd

На доске таблица со словами. Дети выходят к доске и закрашивают слова, которые они уже знают. В результате получается большая цифра пять.

Подведение итогов урока.

Давайте подведем итоги.

Урок подходит к концу. Он прошел динамично, творчески, интересно. Вы, ребята, работали увлеченно и активно. С помощью игр вы повторили знакомые и изучили названия животных, познакомились с пословицами о животных, прослушали и сами прочитали стихотворения, выполнили много разных заданий Победители получают призы. Остальным участникам поощрительные призы. (2 мин.

Написать сочинение о своём любимом домашнем животном.

Alle haben heute sehr fleißig und aktiv gearbeitet. Wie meint ihr, wer war in der Stunde besonders aktiv? Welche Noten habt ihr selbst gegeben?

Leider ist unsere Stunde zu Ende.

Ich glaube, wir haben heute in der Stunde sehr gut gearbeitet.

Wir haben heute viel über verschiedene Massenmedien erfahren, nicht wahr?

Wie findet ihr unsere Stunde?

Was war neu für euch?

Welche Aufgaben hat euch besonders gut gefallen?

Wie meint ihr, haben wir heute unsere Aufgaben erfüllt.

Номер материала: ДБ-323408

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Интересные факты из жизни