5 напиши от имени паразитического животного рекламу своей среды обитания

5 напиши от имени паразитического животного рекламу своей среды обитания

Подробное решение Параграф стр. 205 по биологии для учащихся 8 класса, авторов Н.И. Сонин, В.Б. Захаров 2014

Вопрос 1. Что такое среда обитания? Охарактеризуйте различные среды жизни.

Среда обитания — это часть природы, окружающая живые организмы, из которой организмы получают всё необходимое для жизни и в неё же выделяют продукты обмена веществ.

Водная среда жизни.

На разных глубинах животные испытывают различное давление. В среднем в водной толще на каждые 10 м глубины давле­ние возрастает на 1 атм. Глубоководные приспособились к высо­кому давлению (до 1000 атм).

К прозрачности и световому режиму наиболее чувствительны фотосинтезирующие растения. В мутных водоемах они обитают только в поверхностном слое, а там, где прозрачность воды более высока, они проникают на значительные глубины. Мутность воды созда­ется огромным количеством взвешенных в ней частиц мине­ральных веществ (глина, ил) и мелких организмов, что ограни­чивает проникновение солнечных лучей. Световой режим обу­словлен также закономерным убыванием света с глубиной. Кислород попадает в водную среду двумя путями: во-первых, поступает из атмосферы, во-вторых, образуется в результате фо­тосинтеза зеленых растений. Плотва, ерш, карась неприхотливы в этом отношении, а личинки комаров хирономид и малощетинковые черви трубочники обита­ют на больших глубинах, где кислород практически отсутствует.

Наземно-воздушная среда жизни.

Организмы, обитающие на поверхности Земли, окружены га­зообразной средой, которая отличается набором особенностей: свет здесь действует интенсивнее, температура претерпевает более сильные колебания, влажность значительно изменяется в зависимости от географического положения, сезона и времени суток; воздействие почти всех этих факторов связано с движением воздушных масс – ветрами.

По химическому составу воздуха в ней много кислорода. Сухой воздух на высоте уровня моря состоит (по объему) из 78% азота, 21% кислорода, 0,03% углекислого газа; не менее 1% приходится на инертные газы. Кислород необходим для дыхания абсолютного большинства ор­ганизмов, углекислый газ используется растениями при фотосинтезе.

Незначительная плотность и слабые перепады давления. Низкая плотность воздуха облегчает передвижение в нем. Активный и пассивный полет освоили около двух тре­тей обитателей суши. Большинство из них — на­секомые и птицы. Хотя многие виды могут ле­тать, а мелкие насекомые, пауки, микроорганизмы, семена и споры рас­тений переносятся воздушными течениями, питание и размножение организмов происходит на поверхности земли или растений. Воздух — плохой проводник тепла. Этим об­легчается возможность сохранения тепла, выра­батываемого внутри организмов, и поддержание постоянной температуры у теплокровных живот­ных.

Почвенная среда жизни.

Почва представляет собой тонкий слой поверхности суши, переработанный деятельностью живых существ. Это сложная система, включающая твердую – минеральные частицы, жидкую – почвенная влага, газообразную фазы. Соотношение этих трех составляющих определяет основные физические свойства почвы как среды обитания организмов. Химические свойства помимо минеральных почвенных элементов сильно зависят от органического вещества, также являющегося неотъемлемой составной частью почвы. Глубина почвы определяется глубиной проникновения корней и деятельностью роющих животных (не более 1,5 – 2 м.)

Соотношение различных частиц формирует механический состав почвы. По этому признаку различают почвы песчаные (содержат более 90 % песка), супесчаные (90—80), легкие, средние и тяжелые суглинки (соответственно 80—70, 70—55 и 55—40) и глины — легкие (40—30), средние (30—20) и тяжелые (менее 20 % песка).

Минеральные частицы занимают 40—70 % общего объема почвы. Оставшееся пространство, представляющее собой систему пор, поло­стей и канальцев, занято воздухом и водой. Механический состав и структура почв — ведущий фактор форми­рования их свойств как среды обитания живых организмов: аэрации почв, их влажности и влагоемкости, теплоемкости и термического режима, а также условий передвижения в почве животных, распреде­ления корней древесных и травянистых растений и т. п.

Почвенная вода занимает поры и полости и является одним из основных источников влаги для растений.

Воздух в почвенных полостях всегда насыщен водяными парами, его состав обогащен углекислым газом и обеднен кислородом. Этим условия жизни в почве напоминают водную среду. С другой стороны соотношение воды и воздуха в почвах постоянно меняется в зависимости от погодных условий.

Хорошо увлажненная почва легко прогревается и медленно ос­тывает. На ее поверхности происходят более резкие колебания температуры, чем в глубине. При этом суточные колебания затра­гивают слои до глубины в 1 м, Температурные колебания очень резки у поверхности, но быстро сглаживаются с глубиной.

Вопрос 2. Какие экологические факторы вы знаете? Назовите основные физические факторы среды.

Биотические факторы: живые тела, или организмы, всевозможные взаимодейтсвия между ними.

К основным физическим факторам в экологии относятся температура, излучение, свет, влажность, состав биосферы, биогенные элементы, почва и ее состав, а также микросфера.

Вопрос 3. Охарактеризуйте взаимоотношения, складывающиеся между растениями и животными, живущими на одной территории.

Для жизни растений большое экологическое значение имеют позвоночные и беспозвоночные животные, многие из которых питаются растениями, способствуют опылению цветков, распространению семян и плодов; прямо или косвенно, положительно или отрицательно влияют на растения, которые, в свою очередь, являются важным компонентом в жизни животных.

Фитомассу потребляют и многие птицы. На территории нашей страны они поедают семена более 270 видов древесных и кустарниковых пород. К основным потребителям относятся кедровка, клесты, дятлы и другие. Во многих лесах на начало весны па деревьях остается не более 1/3 урожая семян. Некоторые птицы питаются молодыми побегами и почками.

Растения, часто повреждающиеся животными, обладают определенными приспособлениями: на них образуются выросты, колючки, жесткое опушение, формируются прочные механические и покровные ткани. Распространенным приспособлением для сохранения вида у многих растений является образование избыточной фитомассы (отрастание растений после скармливания или кошения). Защитой от насекомых служат выделения смол и камедей, эфирных масел, ряда алкалоидов и гликозидов, придающих неприятный вкус и запах растениям.

Вопрос 4. В чем сущность хищничества и его роль в природе?

Хищничество — это отношения, когда животные одного вида поедают животных другого вида. Например, волки едят зайцев, птицы насекомых и т. д. Хищники и жертвы имеют различные приспособления к таким отношениям. У хищников это различные приспособления к ловле и поглощению добычи, а у жертвы — к убеганию и защите от хищников.

Часто хищничеством называют всякое выедание одних организмов другими. Следовательно, к одной из форм хищничества может быть отнесена и растительноядность. В природе хищнические взаимоотношения широко распространены. От их исхода зависит не только судьба отдельного хищника или его жертвы, но и некоторые важные свойства таких крупных экологических объектов, как биотические сообщества и экосистемы.

Читайте также:  На каждую партию отправляемых животных выписывают ветеринарное свидетельство по форме

Для типичного хищника (волка, рыси, норки) характерно охотничье поведение. Но кроме хищников – охотников существует большая группа хищников – собирателей, способ питания которых заключается в простом поиске и сборе добычи. Таковы, например, многие насекомоядные птицы, собирающие пищу на земле, в траве или на деревьях. Хищничество — широко распространённая форма биотических отношений.

Значение хищничества можно понять лишь рассматривая это явление на уровне популяций. Длительная связь между популяциями хищника и жертвы порождает их взаимозависимость, которая действует подобно регулятору, предотвращая слишком резкие колебания численности или препятствуя накоплению в популяциях ослабленных или больных особей. В ряде случаев хищничество может существенно ослаблять отрицательные последствия межвидовой конкуренции, повышать устойчивость и разнообразие видов в сообществах.

Вопрос 5. Что такое паразитизм? Приведите примеры паразитов, живущих в телах других животных или посещающих тело хозяина только для питания.

Паразитизм — взаимоотношения, когда один организм получает выгоду, нанося другому вред, но не убивает его. Так на теле животных обитают различные паразитирующие насекомые (блохи, клещи), в пищеварительной системе различные черви (аскарида, цепни) и т. д.

Источник

Топ-10 Поразительно приспособившихся растений и животных

Цитируя великого Яна Малькома (Ian Malcolm), стоит отметить, что «жизнь всегда найдёт способ». Природа полна примеров эволюции, обеспечивающей механизм выживания для флоры и фауны, населяющей Землю. Ниже представлены десять животных и растений, которые в ходе эволюции выработали специфические характеристики или способности, которые позволяют им выживать или даже процветать в своей среде обитания.

10. Газель-доркас (Dorcas Gazelle)

Из-за того, что она эндемична Ближнему Востоку и Северной Африке, газели-доркас пришлось выработать в ходе эволюции ряд черт, которые позволили бы ей выжить, почти при полном отсутствии питьевой воды. Во-первых, они могут всю свою жизнь обходиться без питьевой воды, выживая только благодаря жидкости, которую они получают, употребляя в пищу растения. Помимо этого, когда жидкость практически невозможно найти газели-доркас могут экономить воду посредством концентрирования своей мочевой кислоты, выводя её из организма в виде гранул, а не жидкости. В такие периоды они также значительно снижают количество жидкости в своём помёте.

У них также очень сильные языки, которые могут просунуться между чешуйками сосновой шишки, раскрытыми клювом, и достать семечки. Они также питаются насекомыми и фруктами, но их клювы специфически развивались для того, чтобы они могли питаться сосновыми шишками, которые гораздо более доступны.

8. Бамбук

Это особенное растение, как и небольшое количество других видов растений, выработало специфическое расписание для посева своих семян. Бамбук не цветёт и не вырабатывает семена в течение долгих лет, затем огромное количество семян разом выпускается и распространяется. На материковой части Китая считается, что бамбук цветёт лишь один раз в каждые 120 лет, покрывая землю семенами как одеялом.

Ученые выдвинули ряд теорий относительно того, почему у бамбука развилась именно эта способность, и одна из самых правдоподобных гипотез состоит в том, что растения так поступают, чтобы животные, питающиеся их семенами, не смогли съесть все семена. Единственным недостатком такой системы является то, что взрослые растения зачастую погибают, если вокруг них начинает расти огромное количество молодых побегов.

7. Панамская золотая лягушка (Panamanian Golden Frog)

Доведённая почти до полного исчезновения из-за потери среды обитания панамская золотая лягушка живёт исключительно в тропических лесах Панамы, в основном рядом с быстротекущими реками и водопадами. Из-за большого шума в их естественной среде обитания они выработали способность, которая встречается очень редко в царстве животных: они используют семафор.

Рудиментарная форма языка жестов, коей является семафор, используется лягушками для передачи основных сообщений, таких как желание спариться или предупреждение о приближении естественных врагов. Самцы этих лягушек также издают свистящие звуки, несмотря на то, что эти звуки практически бесполезны из-за того, что у этого вида лягушек нет барабанных перепонок.

6. Phallostethus Cuulong

Фотография: L.X. Tran
Найденный совсем недавно, в 2009 году, если быть точными, вид рыб под названием Phallostethus cuulong является одним из очень немногих видов рыб, у которых оплодотворение яиц происходит в теле самки. Для того чтобы облегчить этот процесс, самцы выработали пенис, который расположен у них на голове. На его конце находится крючок, похожий на пилу, которым самцы прикрепляются к самкам в процессе спаривания.

Чтобы не отстать от самцов, самки развили свои репродуктивные органы во рту, в задней части горла. Крючок, которым пользуются самцы, очень полезен, так как он значительно увеличивает шансы успешного оплодотворения.

Для того чтобы достать драгоценную пищу из костей трупов бородачи кидают кости с высоты приблизительно 80 метров, в надежде, что они ударятся о камни и разобьются.

Из-за редкости этого растения, а также из-за того, что отдельные растения разбросаны по большой территории, любое сокращение времени, необходимого летучим мышам на поиск растения, очень благоприятно для него. Ученые использовали листья с лозы этого растения, чтобы проверить летучих мышей и их возможности нахождения спрятанной пищи и обнаружили, что листья сокращали время поиска на 50 процентов. Для сравнения, обычный лист уменьшал это время лишь на 6 процентов.

3. Саламандра пятнистая (Spotted Salamander)

Относительно широко распространённое и непритязательное животное, пятнистая саламандра обладает одной из самых уникальных характеристик в мире животных: это первое известное науке позвоночное, которое может использовать фотосинтез. На протяжении многих лет учёные полагали, что водоросли, которые состоят в симбиотических отношениях с зародышами пятнистой саламандры, были ответственными за хлорофилл, который был обнаружен в телах ящериц.

Тем не менее, канадские исследователи недавно обнаружили, что пигменты, необходимые для фотосинтеза, на самом деле были внутри клеток пятнистой саламандры. Более того, они обнаружили, что у эмбрионов, которые взаимодействовали с водорослями, было гораздо больше шансов выжить, и росли они гораздо быстрее.

2. Слива Казуара (Cassowary Plum)

Эндемичная Новой Гвинее и австралийским тропикам северного Квинсленда (North Queensland) слива казуара является небольшим деревцем, на котором растёт очень токсичный фрукт, который опасен почти для всех животных, включая людей. Есть лишь одно существо, способное употреблять в пищу сливы казуара, и вы уже, наверное, догадались по названию растения, что этим существом является казуар, большая нелетающая птица. Как и в случае большинства фруктов, семена фрукта заключены в мясистую мякоть и они проходят через пищеварительную систему казуаров без проблем благодаря тому, что пищеварительная система этих птиц очень короткая и быстро переваривает пищу.

Кроме того, ферменты, содержащиеся в кишечнике этой птицы, нейтрализуют токсичность семян. Есть ещё один маленький грызун, который может употреблять фрукты сливы казуара, но он также съедает и семена, что не помогает распространению растения. К сожалению, на данный момент сам казуар и слива казуара находятся на грани исчезновения. Их может в скором времени не стать, если не будут приняты соответствующие меры по охране их среды обитания.

Читайте также:  Сильно ли различается число хромосом в клетках разных видов животных организмов

1. Комар лондонского метрополитена (London Underground Mosquito)

Система метрополитена под Лондоном является рассадником совершенно нового типа комаров, который ответвился от своих наземных родственников в процессе, занявшем лишь сто лет (намного меньше, чем тысячи лет, которые обычно занимает процесс эволюции). Во время строительства метро комары, теперь известные как «Culex Pipiens molestus», попали в тоннели и начали постепенно превращаться в отдельный вид.

Во-первых, изначальная версия этого комара питалась исключительно кровью птиц, но этот новый вид кормится также не брезгует грызунами и людьми. Кроме того, они изменили свой процесс размножения, чтобы лучше приспособиться к новой среде обитания. Обычным комарам нужно сначала напиться крови, чтобы отложить яйца, а комары лондонского метрополитена сначала откладывают яйца, так как там сложно найти еду. И наконец, что хуже всего для людей, они активны круглый год, в отличие от большинства видов комаров, которые впадают в спячку в зимний период. К счастью, они не могут скрещиваться со своими предками с поверхности, поэтому они в основном остаются в системе метрополитена.

Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо, друг! 🙂

Источник

Конспект урока по биологии 5 класс :”Среды обитания организмов”.

Тема: Среды обитания организмов.

Регулятивные: Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров, вносить необходимые коррективы в действия после его завершения.

Личностные: оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, вступать в диалог, а также устанавливать в коллективном решении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию.

Сформировать представления о среде обитания, необходимой для жизни организмов, о разнообразии сред и приспособленности организмов к средам обитания;

Развивать умения учащихся анализировать, сравнивать, делать выводы, отрабатывать навыки работы по составлению схем;

3. Прививать любовь к природе, всему живому, что нас окружает.

Тип урока: Изучение нового материала.

Формы работы: индивидуальная, групповая, в парах.

1. Приветствие родителей : Здравствуйте ,Уважаемые родители. М еня зовут Иванова Наталья Викторовна, я проведу у Вас урок биологии в 5 классе.

2.Изучение нового материала.

Учитель: У осла и соловья, У лисы и журавля,

Каждый соблюдает точно. Свой режим и дня, и ночи,

И у каждого свое Облюбовано жилье.

Выбирает привереда лишь свое меню обеда,

А в дороге изберут

Каждый собственный маршрут.

У букашки и у птички.

Тем-то каждый и хорош,

Что на прочих не похож.

-Все ли обитатели нашей планеты одинаковы? Чем они отличаются?

— Как вы думаете, о чем будет наш урок?

— В стихотворении говорится об условиях, месте, или — по-другому о среде обитания. Вот об этом мы и поговорим сегодня на уроке.

Учитель: показывает тему урока на слайде.

Среда обитания организмов.

— Что такое среда обитания?

Учитель: молодцы, правильно.

количество кислорода, количество воды.).

-Эта работа направлена на составление интеллектуальной карты-схемы по средам обитания. Используется технология дивергентных карт. Эту схему мы делаем для структурирования материала.

Учитель: Заслушаем по 1 представителю от каждой группы.

Ученики: Презентуют среды обитания наземно– воздушную, водную, почвенную, организменную, выясняем особенности каждой среды.

акула
осьминог
мидия
водоросли
бактерии

крот
дождевой червь
медведка
личинка жука
бактерии

голубь
бабочка
волк
береза
бактерии

Учитель: Скажите пожалуйста, какие животные обитают в нашей области? В каких средах?

Ученики: Называют приспособления организмов:

Организмы наземно-воздушной среды- опорные ткани, скелет, крылья, ноги, ( кактус, верблюд).

Организмы водной среды- обтекаемая форма тела, конечности в виде плавников или ласт, перепонки между пальцами.

Организмы почвенной среды- отсутствие зрения у крота, видоизмененные лапы в виде лопаток;

Учитель: Молодцы, все приспособления организмов к условиям среды правильно назвали.

3.Закрепление знаний: Задание: Поместите в соответствующую среду обитания животных или растения из предложенного списка.

Аскарида, дельфин, чайка, страус, акула, береза, орел, ворона, карась, ламинария, крот, медуза, дождевой червь, бабочка, олень, клубеньковые бактерии, волк, свиной цепень, щука, клещ собачий.

Крот, дождевой червь, клубеньковые бактерии

Бабочка, олень, волк, береза, орел, ворона, чайка, страус

Дельфин, акула, карась, ламинария, медуза, щука

Аскарида, свиной цепень, клещ собачий.

А теперь самостоятельно оцените себя.

1 – 2 ошибки – оценка «5»;

3 – 4 ошибки – оценка «4»;

5 – 8 ошибок – оценка «3».

Учитель:

Ребята, какой вывод о средах обитания организмов вы можете сделать:

Ученики:

1.Каждая среда жизни обладает характерными для нее условиями.

2.Организмы, обитающие в разных средах имеют приспособления к этим условиям.

3. Организмы заняли вс е пригодные для жизни места на планете земля.

Учитель:

Ребята, мы раскрыли сегодня на уроке очень серьезную тему, что наша планета Земля – дом для всего живого. Планета – среда обитания.
И оценкой для всех нас будет наше доброе бережное отношение к природе.

Урок закончим мы на том,
Что вся Земля наш общий дом.
Что дом мы наш должны беречь.
Давай, докажем, что не зря
На нас надеется Земля.

Посмотрите на слайды, все ли животные расположены в своих средах обитания?

2. Водная: ящерица, тигр.

3.Почвенная: белка и паразитические организмы.

1. Прочитать S 4 и ответить на вопросы в конце параграфа.

2. Творческие задания: сообщения о животных разных сред обитания, презентации.

Поместите в соответствующую среду обитания животных или растения из предложенного списка.

Аскарида, дельфин, чайка, страус, акула, береза, орел, ворона, карась, ламинария, крот, медуза, дождевой червь, бабочка, олень, клубеньковые бактерии, волк, свиной цепень, щука, клещ собачий.

Поместите в соответствующую среду обитания животных или растения из предложенного списка.

Аскарида, дельфин, чайка, страус, акула, береза, орел, ворона, карась, ламинария, крот, медуза, дождевой червь, бабочка, олень, клубеньковые бактерии, волк, свиной цепень, щука, клещ собачий.

Крот, дождевой червь, клубеньковые бактерии

Бабочка, олень, волк, береза, орел, ворона, чайка, страус

Дельфин, акула, карась, ламинария, медуза, щука

Аскарида, свиной цепень, клещ собачий.

А теперь самостоятельно оцените себя.

Источник

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 80

8c. Born free — Рожденный свободным

1. Match each animal 1-6 to its natural habit — Сопоставь каждое животное 1-6 с его естественной средой обитания

Комментарий: В учебниках, выпущенных до 2019 года, жираф с крокодилом поменяны местами.

2. Read the statement below. Do you agree? Why/why not? Discuss. — Прочитайте утверждение, приведенное ниже. Вы согласны? Почему да или нет? Обсудите.

«We should close all zoos and return the animals to their natural habitats» — Мы должны закрыть все зоопарки и вернуть животных в их естественную среду обитания.

Читайте также:  Природные зоны северной америки растения и животные которые там обитают

I almost agree with this statement. Animals should not live in cages. They should be free. The environment is not ideal in typical zoos so some animals may die. In some zoos animals are mistreated. On the other hand zoos help certain animal species survive. They are educational and children have the chance to see wild animals. At the present time there are a lot of zoos designed with different natural zones where natural habitats for animals are recreated. In such zoos a lot of animals can live free as in their natural habitats without any cages under the care of people.

Я почти согласен с этим утверждением. Животные не должны жить в клетках. Они должны быть свободными. В типичных зоопарках окружающая среда не идеальна, поэтому некоторые животные могут умереть. В некоторых зоопарках с животными плохо обращаются. С другой стороны зоопарки помогают определенным видам животных выжить. Они несут образовательную функцию, а дети имеют возможность увидеть диких животных. В настоящее время есть много зоопарков, в которых созданы различные природные зоны, где воссоздана естественная среда обитания для животных. В таких зоопарках многие животные могут жить свободно, как в своей естественной среде, без каких-либо клеток, под присмотром людей.

3. a) Listen to and read the essay. Were any of your points from Ex. 2 mentioned? What other points for/against zoos are used? — Послушайте и прочитайте эссе. Упоминались ли какие-нибудь из ваших аргументов из упражнения 2? Какие еще аргументы за или против зоопарков используются?

There are some points similar with my opinion in this esse. And there are some additional like possibility to use documentary in education. I think we should keep zoos anyway. But it concerned with new types of zoos with natural habitats recreated only. No cages, no mistreating. Only care and free natural life. This way we can keep endangered species from danger and let them live in safe natural habitat.

Есть несколько аргументов, схожих с моим мнением, в этом эссе. А есть некоторые дополнительные, типа возможности использовать документальные фильмы в образовании. Я думаю, мы в любом случае должны сохранить зоопарки. Но это касается только зоопарков нового типа, в которых воссозданы естественные среды обитания. Никаких клеток и жестокого обращения. Только забота и свободная естественная жизнь. Таким образом мы можем оградить вымирающие виды от опасности и позволить им жить в безопасной естественной среде обитания.

b) Explain the words in bold. — Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

4. a) Which paragraph (1-4): a) introduces the topic? b) gives the writer’s opinion? c) gives the advantages with reasons/examples? d) gives the disadvantages with reasons/examples? — Какие параграфы (1-4): а) представляют тему? b) дают мнение автора? c) показывают аргументы и примеры преимуществ? d) показывают аргументы и примеры недостатков?

b) Look at the underlined words/phrases. Which: give a personal opinion? give an opposite opinion? add reasons? introduce a conclusion? introduce an argument? — Посмотрите на подчеркнутые слова/фразы. Какие из них: показывают частное мнение? дают противоположное мнение? дополняют? представляют заключение? представляют аргумент?

5. Read the following statements. Which are pros/cons of keeping wild animals as pets? In groups think of reasons/examples. — Прочитайте следующие утверждения. Какие из них за или против содержания диких животных в качестве домашних питомцев? В группе придумайте причины/примеры.

Addressing the reader directly — Обращаемся непосредственно к читателю

Start your essay by addressing the reader directly with a question. That way you will grab his interest and he will want to read on. — Начинайте свое эссе с вопроса, обращенного непосредственно к читателю. Таким образом вы сможете завладеть его вниманием, и он захочет читать дальше.

6. Use the ideas in Ex. 5 to write an essay about the pros/cons of keeping wild animals as pets. Start your essay with a direct question. — Используйте идеи из упражнения 5, чтобы написать эссе о содержании диких животных в качестве домашних питомцев. Начните свое эссе с прямого вопроса.

Would you like to have a monkey as a pet? To feed it and play with it and take it to the park? Well, think twice before you make any decisions. Things are not that simple.

Sure, on the one hand owning a wild animal is a very good way to learn about it. You also help conserve it by giving food and a place to live. And you can persuade others to help animals, too.

On the other hand, there are certain drawbacks to keeping a wild animal as a pet. Most owners do not know how to look after a wild animal properly and books on the subject are not always accurate. Wild animals need special food and they often get sick when they do not live in their natural habitats and eat improper food. Furthermore, they can be dangerous. To sum up, there are strong arguments both for and against keeping wild animals as pets.

However, I believe that animals have rights, too, and that they should not be forced to live in strange environments. We should adopt animals in zoos rather than keep them as pets.

Хотите взять домой обезьянку? Кормить ее и играть с ней, брать ее с собой в парк? Хорошо, подумайте дважды, прежде чем примете решение. Все не настолько просто.

Конечно, с одной стороны держать у себя дикое животное — это хороший способ изучить его. Вы также помогаете сохранить его, предоставляя пищу и место для жизни. Также вы можете уговорить других помогать животным.

С другой стороны, есть определенные недостатки в содержании диких животных дома. Большинство владельцев не знают, как присматривать за диким животным правильно, а книги по этому вопросу не всегда точны. Диким животным нужен специальный корм, и они зачастую могут заболеть, если они живут не в естественной среде обитания и едят неподходящую пищу. Более того, они могут быть опасны. В итоге, есть сильные аргументы за и против содержания диких животных дома.

Однако, я верю, что у животных тоже есть права и что их нельзя принуждать жить в непривычной обстановке. Мы должны адоптировать животных к жизни в зоопарках, а не содержать их дома.

Источник

Интересные факты из жизни