4 всадника апокалипсиса английского языка мем

4 всадника апокалипсиса английского языка мем

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Комментарий дня

Вакансии Пикабу

Рекомендуемое сообщество

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Тенденции

Всадники Апокалипсиса

оказалось не у меня одной на этой недели возникла такая идея, вот и моя подоспела с опозданием.

Всадники апокалипсиса

Новые всадники апокалипсиса

Инструменты, ускоряющие рутинные ремонтные дела в разы

Если вы готовитесь к ремонту или уже погрязли в нем, если вы инженер, строитель или фрилансер, возводящий гипсокартонные перегородки — этот пост для вас. Ремонтный мастер всегда должен держать под рукой инструменты, значительно облегчающие рабочий процесс. О них-то как раз и поговорим. Закрутить 60 шурупов за 4,5 минуты и не вспотеть, вогнать гвоздь в бетон нажатием одной кнопки и другие техно-радости.

Ножницы против пилы

Гипсокартон — наше все: с его помощью можно возводить сложные декоративные конструкции и обыкновенные перегородки. Перед креплением гипсокартона нужно разобраться с направляющими, и тут классикой жанра давно считаются ножницы по металлу.

Компания Hilti предлагает практичную альтернативу — аккумуляторную циркулярную пилу SCM 22-A. Резать направляющие вручную — сомнительное удовольствие, даже когда делаешь ремонт у себя дома. А если по работе нужно резать длинные палки металлического профиля для десятков метров перегородок, ножницы показывают себя крайне неэффективным инструментов на фоне пилы.

SCM 22-A создана для холодной резки металла — про летящие во все стороны искры можно забыть. Вдобавок металл не нагревается в области распила, хоть голыми руками берись. Вся металлическая стружка сама улетает в специальный контейнер на пиле, а чтобы работалось комфортно и безопасно, производители сделали инструмент весом менее 4 кг.

Некоторая техника для резки грешит медленной остановкой диска. Циркулярная пила от Hilti оснащена специальным тормозом, который останавливает диск менее чем за 0,5 секунды. Кстати, удастся безопасно разрезать не только направляющие для перегородок: SCM 22-A легко справится, например, с желобами и трубами.

Еще один плюс такого инструмента — светодиодная лампа для бестеневого освещения линии распила в передней части защитного кожуха.

SCM 22-A — пила на платформе 22В. Это значит, что аккумулятор от пилы подойдет для любого другого инструмента, созданного на этой же платформе. Вы можете собрать свой комплект инструментов со взаимозаменяемыми аккумуляторами.

Перфоратор против монтажного пистолета

С резкой направляющих разобрались, следующий этап — крепление к стене / полу / потолку. Стандартная схема «перфоратор + молоток + дюбель» из практики не выйдет еще очень долго, но нельзя не заметить, насколько она затратна по времени и силам. Сначала нужно перфоратором просверлить стену, потом вставить дюбель, затем вбить его. Ловкий мастер, который занимается этим чуть ли не каждый день, все равно будет делать это в два раза дольше, чем с монтажными пистолетом (а то и в три раза, если в одиночку).

BX 3 — это универсальный инструмент второго поколения для прямого монтажа. Крепит к бетону, стали и некоторым типам кирпичной кладки. Компактная конструкция наиболее проявляет себя, когда приходится работать в углах, вблизи стен и других труднодоступных местах. Производители припрятали также несколько полезных функций: в инструменте есть режим ожидания и даже Bluetooth-подключение через специальное приложение Hilti Connect. Да, приложение для инструментов!

Важно: аккумуляторный — значит, не использующий энергию взрыва. Это спасает от массы бюрократических забот: не нужно получать разрешение на огневые работы, хранить и утилизировать пороховые патроны, оформлять допуск на площадки.

За один заряд BX 3 можно установить от 400 до 800 крепежных элементов — в зависимости от емкости батареи. Кстати, об аккумуляторах: BX 3 тоже сделан на платформе В22 — как пила SCM 22-A, о которой мы рассказали выше, и как шуруповерт с магазинами для шурупов, к которому вот-вот перейдем. Их батареи взаимозаменяемы, и пока один аккумулятор находится в инструменте, другой отправляется на подзарядку. Так можно сэкономить время и не тратиться на дополнительную сменную батарею.

Читайте также:  Futuro compuesto в испанском языке примеры

Брат против брата, шуруповерт против шуруповерта

Конечно, сегодня уже мало кто будет прикручивать листы гипсокартона к металлическому профилю обыкновенной отверткой. Для этого обычно используют шуруповерт — и не только профессионалы, а вообще все. Но какие именно модели в ходу? У большинства мастеровитых граждан дома лежит шуруповерт с графитовыми щетками, которые относительно быстро изнашиваются (но, правда, подлежат замене в сервисе). Если в двигателе нет щеток, то и ломаться в нем, в общем-то, почти нечему. Благо производители все чаще выпускают бесщеточные двигатели, и инструменты служат куда дольше.

Не менее важные параметры для выбора шуруповерта — это его вес и сцепление рукоятки. Чем меньше вес, тем комфортнее крепить гипсокартон к направляющим. Обновленная версия аккумуляторного шуруповерта SD 5000-A22 весит на 30% меньше своего предшественника, вместо 1,3 кг — 1 кг. А еще SD 5000-A22 может похвастаться улучшенной эргономикой: инструмент хорошо сбалансирован и оснащен удобной рукояткой и клавишей пуска.

Шуруповерт SD 5000-A22 от Hilti ускоряет монтаж перегородок, если использовать специальный магазин SMD 57, который идет в комплекте. SMD 57 можно без проблем наполнять шурупами других производителей, в отличие от магазина SD-M 2.

Бесщеточный двигатель более энергоэффективный, потому что нет потерь от трения щеток по токоприемнику. Следовательно, можно использовать более легкий аккумулятор для той же продолжительности работ.

В SD 5000-A22 есть аксессуары, помогающие крепить быстрее и надежнее. Например, регулировка глубины вкручивания шурупов исправит ситуацию, если шуруп будет вкручен не до конца. А светодиодная подсветка в основании инструмента поможет не промахнуться с креплением в потемках.

Быстрый ремонт без головной боли

Источник

Статьи

Давайте знакомиться с теми, кто стоит на пути вашего умения говорить по-английски.

Первый Всадник на коне белом: ВРЕМЕНА

Проблема

Как и русский, английский живёт в настоящем времени (Present), в прошедшем времени (Past), в будущем времени (Future). В каждом времени есть четыре категории:

И что мы имеем? 12 видовременных форм активного залога!

Корни проблемы

Употребление нами трёх временных категорий, немного тормозит осознание глагольных форм английского языка. Хотя, в русском языке глагольных форм не меньше. Не верите?

Возьмите любой глагол и запишите все временные формы. Поверьте, их будет не три.

Например, глагол “читать”. Считаем: читаю, читал, буду читать, прочитал, прочту, почитал, прочитал бы…

Как решить проблему?

Второй Всадник на коне красном: АРТИКЛИ

У артиклей весьма странная природа: даже если артикля нет, то он всё равно есть. И это нам, русским, не даёт спать ночами. Не спим мы ровно до тех пор, пока не поймём: в чем тут соль.

Проблема

Корни проблемы

То есть для англичанина будет важным одно: эта книга одна из многих книг, или же эта та самая книга, о которой шла речь.

В сознании же русскоговорящего человека этими категориями все не обойдётся. Для нас важно и другое: род предмета, качество, одушевлен ли предмет. К слову, наш набор эмоциональных и качественных характеристик предмета сводит англоговорящих людей с ума напрочь.

Изучая английский язык, мы просто заучиваем правила, не вникая в суть. В итоге языковое чутьё и интуиция остаются неразвитыми. И мы забываем употреблять артикли, потому что просто переводим с русского, где артиклей нет совсем.

Как решить проблему?

Копнуть в суть. Рассматривайте артикли, как ступени познавательного процесса, двигаясь от нулевого артикля, через неопределённый к определённому. Словно вы двигаетесь в своих размышлениях от общего к частному.

Третий Всадник на коне черном: ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ

Возможно, вы ещё не поняли, что такое фразовые глаголы, только им, фразовым глаголам, на ваше мнение наплевать. Они способны меняться до неузнаваемости, поэтому могут себе позволить роскошь высокомерия.

Проблема

Итак, некоторые английские глаголы могут принимать новое значение в сочетании с различными предлогами и наречиями. Именно это единение глагола с предлогом или наречием называют фразовыми глаголами.

Читайте также:  И вырвал грешный свой язык фрагмент

Корни проблемы

В русском языке глаголы образуются от корня приставкой. В английском языке такого инструмента нет, но разнообразия хочется, поэтому и выручают наречия и предлоги.

Носители английского языка свободно общаются фразовыми глаголами, потому что впитали эти знания интуитивно. А русскоговорящим очень легко потеряться в фразовых глаголах и вообще не понять разговорную речь. Ведь один популярный глагол в сочетании с разными предлогами может иметь кучу значений, которые нужно просто знать.

Как решить проблему?

Тут есть два пути. Первый: всё выучить наизусть. Второй:думать.

Сначала улавливаем начальный смысл предлогов и наречий, а затем рассматриваем их в самом фразовом глаголе, имеющем буквальный смысл или аналогию в русском языке.

Четвёртый Всадник на коне бледном: СОМНИТЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ И ПРОИЗНОШЕНИЕ

Проблема

Корни проблемы

Активная жизнь европейцев и колониальное прошлое Британской Империи не прошли даром для формирования английского языка. Именно в эта историческая причина лежит в основе многих парадоксов и особенностей английского языка.

Как решить проблему?

Плохая новость для изучающих английский язык: никак. Нет ничего, что бы могло вам помочь в изучении английского правописания и произношения.

Зато есть хорошая новость для тех, кто хочет разобраться в языке и учить его осознанно. Чтобы освоить английскую орфографию и произношение, нужно проникнуться языком, запомнить правила и выучить наизусть некоторые правила произношения и правописания.

Пятый Всадник безлошадный: ПОРЯДОК СЛОВ В АНГЛИЙСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ

Проблема

Основная сложность для русскоязычного заключается в том, что в русском языке мы можем менять слова местами, сохраняя при этом смысл. Может меняться субъективная эмоциональная окраска, но в целом, суть останется.

В английском языке есть определённый порядок слов, и его надо придерживаться. Точка. Если вы, конечно, не хотите услышать уточняющий вопрос типа: “Кто на ком стоял?”

Порядок слов в английском языке позволяет не только построить предложение грамотно. Благодаря порядку слов вы сможете понимать различные синтаксические приёмы, которые используются как носителями языка, так и авторами художественной литературы.

Как решить проблему?

Нужно раз и навсегда усвоить: в английском языке нет падежных окончаний, поэтому при нарушении порядка слов в предложении смысл предложения будет потерян. И с этим ничего не поделаешь. Грамматические правила построения предложения просто нужно выучить.

Сделайте для себя удобные схемы и таблицы. Рассматривайте варианты утвердительных, отрицательных, вопросительных и прочих конструкций в комплексе. Тогда у вас будет общая картина, а не несвязанные между собой блоки знаний.

Источник

Четыре всадника Апокалипсиса и подробности их гардероба и амуниции.

Эта глава чрезвычайно насыщена событиями, причем они такие яркие, что большинство людей из всей книги “Апокалипсиса” помнят обычно только о них. (А зря, дальше будет круче ой-ой-ой).

Глава 6 (синодальный перевод), часть 1.

1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.

2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.

3 И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
4 И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

5 И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.

Третьего всадника стали называть Голод, потому что в руках у него весы, символизирующие, как тщательно отвешивают еду во время ее недостатка.

6 И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.

7 И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Читайте также:  Английский язык приветствие и прощание упражнения

Зато с самого раннего периода совершенно буквалистски иллюстрировалась строчка “и ад следовал за ним”. Это оказывался демон Гадес с огромной пастью, иногда полный грешниками, иногда дышащий огнем, как и положено Аду.
Ганс Мемлинг. “Полиптих св. Иоанна” (фрагмент), 1470-е

Хотя в Апокалипсисе нет строчки, где упоминаются 4 всадника “в одном кадре”, подобная иконография со временем возникла и стала крайне популярной.
Другой фрагмент той же картины. Что в левом верхнем углу в радужной сфере, мы уже знаем, а вот правый верхний угол научимся “читать” в других главах.

(окончание 6-й главы будет в следующий раз, там уже другой сюжет развивается, не про всадников)

Глава 6 (современный перевод), часть 1

1 Я увидел, как Ягненок снял одну из семи печатей, и услышал, как одно из четырех существ говорит громовым голосом: «Иди сюда!»
2 И я увидел: вот белый конь, на нем всадник с луком. Ему был дан венок, и он вышел как победитель, чтобы побеждать.

Несмотря на название картины, фокус внимания тут на первом всаднике, а не на втором.
Philipp Jakob Loutherbourg d. J. “Открытие второй печати”. 1798

3 Когда Он снял вторую печать, я услышал, как второе существо говорит: «Иди сюда!»
4 И вышел второй конь — огненно–рыжий. Его всаднику позволено отнять мир у земли, чтобы все резали друг друга насмерть. И ему был дан большой меч.

Всадник на красном коне, Carlo Carrà, 1913. Итальянские футуристы обожали красных коней, и указывается, что с опорой на “Апокалипсис”. Начинаю подозревать в кое-чем и Петрова-Водкина.

5 Когда Он снял третью печать, я услышал, как третье существо говорит: «Иди сюда!»
И я увидел: вот вороной конь, и у всадника в руке весы.

6 И я услышал как бы голос, прозвучавший среди четырех существ: «Мерка пшеницы за денарий, три мерки ячменя за денарий! Но не причиняй ущерба ни маслу, ни вину!»

Джусто де Менабуои. Фреска в Падуанском баптистерии, 14 век

7 Когда Он снял четвертую печать, я услышал голос четвертого существа, говоривший: «Иди сюда!»

Густав Доре. 1865. Это уже классический образец иконографии Четвертого всадника, имя которому Смерть: скелет, коса и т.п.

Еще Четвертого всадника куча, он самый популярный.

Édouard Ravel de Malval

Анжерский апокалипсис, гобелен, 14 век

John Hamilton Mortimer, ок. 1775

Неожиданный Тернер. 1825

Это очень интересная серия австрийского художника Karl Rössing, созданная в 1946-7 годов, с аллюзиями на Вторую мировую войну.
Очень хорошо узнаваемые силуэты двух зенитных башен-убежищ. Башни до сих пор стоят в центре Вены (в общей сложности 6 штук).

Джордж Фредерик Уоттс, 1878.

Анжерский гобелен, 14 век

Луиджи Сабателли, 1800-е. Видите влияние иконографии Аполлона?

Фреска в соборе Anagni, Италия

ROTTING CHRIST-The Four Horsemen. Весьма тематичная песня, и достаточно лиричная (ну, для любителей). Текст тут

Не буду больше видео в эту главу встраивать, вот ловите, собрала огромный плейлист рок-песен на ютуб на эту тему.
Дальше только картинки:

Бамбергский апокалипсис, ок. 1000

Анжерский гобелен, 14 век

Гравюра из Библии Мортье. В небесах висит Книга с 7 печатями.

Arild Rosenkrantz – The Four Horsemen of the Apocalypse, 1952. Пример визионерства 20 века.

Matthias Gerung. Ottheinrich-bible, 1530-2

Якопо Пальма Младший. 1580-е.
В эпоху Ренессанса сюжет изображали очень редко. Тут есть и сам св. Иоанн с орлом. В левом нижнем углу не пропустите пасть Ада.

Гольбейн Старший. Иллюстрация к “Библии Цвингли”, 1531

Немецкий витраж, современный

Бенджамин Уэст. “Смерть на коне бледном”. 1817. Смешная попытка представителя академизма.

Он же. Более удачный вариант 1796 года. Наверно, потому что тут больше барочности

Рукопись из Тюрингии, 14 век. Внизу под Смертью пасть опаздывающего Ада

Василий Корень, “Библия для бедных”, 1690-е.

Редкий пример православного: фреска в Ярославле.

Фреска на наружной стороне немецкой церкви, внизу надпись “В память о 224 жертвах авианалета на Бад Райхенхалл 25 апреля 1945 года”

Источник

Интересные факты из жизни