3pl что это такое простым языком

Содержание

Что такое 3PL логистика

3PL-логистика — это логистические услуги в комплексе. Сегодня это понятие получает все большее распространение. За Third Party Logistics обращаются компании, которые не хотят финансировать транспортировку грузов, содержание складов. Такое решение позволяет сэкономить ресурсы бизнеса и направить их на основной вид деятельности. Также оно позволяет уменьшить стоимость товаров и услуг, сохранив или повысив их качество.

Классификация провайдеров логистики PL

Передача функций специализированным компаниям — популярная практика за рубежом и в России. При этом в западных странах выделяют пять уровней логистического сервиса. Они различаются по набору услуг, уровню использования технологий, средств. Для их обозначения используют буквы PL (Party Logistics — «Стороны логистики») и цифры от 1 до 5, отражающие степень вовлеченности 3 PL провайдера логистических услуг, которые он предоставляет.

1 PL (First Party Logistics) — это автономная логистика. Такие компании сами владеют грузом, доставляют его конечному пользователю. Они берут ответственность за все свои действия, от приема заказа до его передачи клиентам. Как правило, это начинающие предприниматели, небольшие компании. Однако с течением времени они часто приходят к выводу, что транспортировку грузов выгоднее доверить сторонним, специализированным компаниям, и так и поступают.

2 PL логистика (Second Party Logistics) — Эти компании берут ответственность за определенный этап в общении производителя, получателя продукта. В зависимости от условий договора это может быть планирование, создание цепи доставки, организация складов и др. В большинстве случаев у владельца груза нет собственного транспорта, поэтому он отдает доставку сторонней организации. Провайдер доставляет товар грузовыми автомобилями, по железной дороге, морю или воздуху.

3 PL (Трипиэль, Third Party Logistics) — это комплексный аутсорсинг. Такие компании часто создаются на основе предприятий логистической направленности, к которым добавляются новые сервисы. Благодаря этому провайдер выходит на новый уровень, предлагает клиентам больше услуг. Стоит добавить, что выйти на уровень Third Party Logistics «с нуля» непросто.

Логистика третьей стороны предлагает перевозки по стране и за ее пределы, экспедирование, складирование грузов, услуги таможенного брокера и др. Основное преимущество в том, что 3 PL оператор несет ответственность за все действия, а предприниматель экономит время и деньги, поскольку ему не нужно покупать транспорт, помещения для организации складов. Средства, сэкономленные с привлечением сторонней компании, можно направить на развитие профильной области.

4 PL (Fourth Party Logistics) — интегрированная логистика. Оператор имеет большие полномочия и максимально вовлечен в бизнес клиента.

5 PL (Fifth Party Logistics) — продолжение интегрированной логистики, получившее развитие в Интернете. Такие компании планируют, хранят, доставляют различные товары. Некоторые эксперты говорят об этом комплексе как об усовершенствованной четвертой категории, не выделяют его в отдельную группу.

Услуги 3PL-логистики

Получить статус Third Party Logistics оператора могут не все транспортные компании. Для этого нужно соответствовать ряду требований:

Наша компания удовлетворяет всем вышеперечисленным требованиям и предлагает:

В нашем штате работают опытные специалисты. Вы можете быть уверены в высоком качестве предлагаемых нами услуг.

3PL-логистика и ее преимущества

3PL логистика — это комплекс логистических услуг. К преимуществам этого уровня можно отнести:

3PL логистика — это очевидная выгода для компании, которая не хочет заниматься внешней логистикой.

Недостатки 3PL-логистики

Как правило, заказчик и поставщик услуги взаимодействуют успешно. Однако есть несколько моментов, которые могут быть пересмотрены. Среди них:

Все эти нюансы компенсируют преимущества способа. Поэтому Third Party Logistics набирает популярность. Заказать ее можно в компании «Мультиколд».

3PL логистика — это взаимовыгодное взаимодействие компании и подрядчика. На этом уровне провайдер не вовлечен в хозяйственную деятельность клиента, не участвует в планировании логистической цепочки, но выполняет важнейшие логистические функции: консолидацию отправок, сопровождение груза, таможенное представительство, консультационные и другие услуги. Получить больше информации вы можете по телефону 8 (495) 646-77-77.

Источник

Что такое 3PL логистика?

В течение последних лет логистика является одной из наиболее динамично развивающихся сфер обслуживания. Сегодня появилось множество логистических провайдеров, которые предоставляют комплексные услуги по доставке грузов. Данные услуги принято называть 3PL логистика.

Что означает 3PL логистика?

Third Party Logistics (в переводе с английского — логистика третьей стороны) подразумевает предоставление комплекса услуг, в который входит:

Впервые понятие 3PL-провайдер было использовано еще в начале 70-х годов. Тогда этим термином обозначали интермодальные маркетинговые организации, отвечающие за грузоперевозку. До 70-х годов в договорах на грузоперевозку фигурировало лишь 2 стороны — отправитель груза и перевозчик. Интермодальные маркетинговые организации стали посредником, который доставлял товар от грузоотправителя до перевозчика.

Сегодня данное понятие распространяется на любую фирму, которая предоставляет вышеуказанный комплекс логистических услуг.

Причины востребованности 3PL логистики

3PL услуги востребованы по причине того, что операторы выходят за рамки «прямой» логистики и предоставляют клиентам огромный комплекс дополнительных услуг. Например, наша компания предоставляет возможность выбора наиболее подходящего способа хранения транспортируемых товаров. Наши клиенты могут рассчитывать на паллетное, ячеечное или номенклатурное хранение. Среди других дополнительных услуг можно отметить страхование товара, его сортировку, фасовку и т.д.

Данные услуги также востребованы по причине того, что 3PL-операторы готовы предоставить собственный парк транспортных средств, квалифицированную помощь юристов, экономистов, брокеров и других специалистов.

Благодаря разнообразию этого направления, торговые и промышленные фирмы могут полностью доверить все процессы, связанные с логистикой провайдеру. Делегирование обязанностей позволяет избавиться от бюрократической рутины, касающейся транспортировки, учета, разгрузки/погрузки и других логистических процессов. Таким образом, торговые компании могут сосредоточиться на развитии основных направлений своего бизнеса, росте продаж, разработке маркетинговой политики и т.д.

Еще одной выгодой является отсутствие необходимости инвестирования в создание собственных логистических решений. Такое сотрудничество позволяет не тратить время и деньги на создание необходимой инфраструктуры, подбор персонала и т.д. Поэтому логистика третьей стороны — это уникальная возможность сэкономить финансовые, кадровые и временные ресурсы.

Требования к операторам

Далеко не все логистические компании могут получить статус 3PL оператора. Для того чтобы получить такой статус, необходимо соответствовать ряду требований. Во-первых, провайдер должен иметь в своем штате специалистов из различных областей, непосредственно связанных с логистическими процессами. В штате такой компании обязательно должны быть юристы, бухгалтера и таможенные брокеры. Их профильная помощь позволит наладить оптимальное взаимодействие как с таможенными, налоговыми и другими надзорными органами.

Во-вторых, оператор 3PL должен иметь развитую инфраструктуру. Главное требование — наличие складского комплекса, который соответствует как минимум классу B Провайдер также должен иметь собственные перевалочные склады для временного хранения и последующей перегрузки товаров с одного транспорта на другой.

В-третьих, компании, предоставляющие полный комплекс услуг, должны иметь собственный транспортный парк, который позволит осуществлять выполнить доставку самых разных грузов (крупногабаритных, хрупких, скоропортящихся и т.д.).

Читайте также:  Америка работа для русских без знания языка

Всем перечисленным требованиям соответствует компания LK TK Group.

Преимущества 3PL провайдеров

Воспользовавшись услугами 3PL провайдеров, можно рассчитывать на такие преимущества:

Кто предоставляет услуги 3PL логистики?

Услуги «логистики третьего поколения» предоставляют транспортные компании с развитой инфраструктурой. Стать 3PL оператором с «нуля» очень сложно. Поэтому 3PL провайдеры зачастую создаются на базе транспортных компаний, автопарков, складских комплексов, таможенных брокеров и подразделениях дистрибьюторских компаний. Стать 3PL провайдером относительно просто. Достаточно соответствовать всем вышеуказанным требованиям.

Категории 3PL провайдеров

В завершение стоит сказать, что все логистические провайдеры «третьего поколения» условно делятся на 4 категории:

Основной категорией является Standard 3PL Provider. Данные провайдеры отвечают за ключевые логистические услуги: сортировку, складирование, транспортировку и т.д. Для большинства этих компаний 3PL логистика — это не единственная услуга.

Service Developer — это операторы, предоставляющие расширенные услуги. The Customer Adapter — операторы, которые берут на себя основные логистические функции, но не развивают новые направления. А вот The Customer Developer — это провайдеры, которые готовы выполнить весь объем задач, поставленных заказчиком.

Источник

Все что нужно знать о 3pl операторах

Логистика третьей стороны (3PL) – это аутсорсинг некоторых или всех Ваших цепей поставок и логистических операций, которые вы передаете оператору. Отсюда и появился термин 3pl оператор или провайдер (поставщик услуг)

Для многих предприятий розничной торговли 3PL операторы жизненно необходимы, они реализуют все бизнес-процессы связанные с логистикой. Подумайте вот о чем. С помощью 3PL провайдера можно решить, кадровые задачи, складской учет, инвентаризация, перевозка грузов и обработка заказов. Вы можете сосредоточиться на развитии бизнеса, продажах и маркетинге. Ваши ресурсы направляются на рост Вашего бизнеса, и вы избавляетесь от рутины связанной с логистикой.

Потребность в 3PL операторе

По мере того как современная цепь поставок становится все более сложной, больше компаний обращаются к 3PL операторам, чтобы гарантировать, что товары доставляются в розничный магазин или к двери клиента вовремя и за наименьшую возможную стоимость.

Давайте посмотрим на пример. Компания фирменной одежды, которая импортирует женскую и мужскую одежду из Китая, строит свой бизнес в России. В настоящее время она продает 80% своей продукции на двадцати выставках товаров для всей семьи. Она также имеет интернет-магазин, который управляет оставшимися 20% продаж.

Владелец компании не может оправдать запуск склада и организовать доставку для запаса, которая учитывает онлайн продажи – даже, несмотря на то, что компания планирует развивать эту сторону бизнеса в ближайшие годы.

Вот где 3PL провайдеры себя зарекомендовали

Они идеально подходит для компаний, которые не хотят инвестировать в развитие собственных логистические решения – будь то содержание товара на складе, создание IT-инфраструктуры для управления запасами или подбор персонала. Используя 3PL оператора, компания фирменной одежды может предложить клиентам доставку, складирование высокого уровня без больших затрат.

Посудите сами, с быстрым темпом изменений в области логистики, можно встретить EDI, RFID и другие причудливые аббревиатуры, малому и среднему бизнесу не имеет смысла пытаться работать и не отставать в этой сфере.

А ведь еще требуются непрерывные инвестиции в IT-инфраструктуру, чтобы обеспечить слаженную работу всех цепей поставок или обеспечить должным образом складское оборудование, чтобы справляться с сезонными колебаниями спроса. Все это может разрушить бизнес еще до того, как он начнет развиваться.

Вы можете нанять 3PL провайдера, чтобы помочь только с одним или несколькими аспектами в Вашей цепочке поставок. Большинство задач, переданных на аутсорсинг 3PL операторам, являются транзакционными, оперативными, повторяющимися и включают в себя:

Разберем приведенный выше список немного глубже, вот небольшой список задач, которые могут решить 3PL операторы:

Преимущества 3PL оператора

Для расчета затрат и преимуществ работы с 3PL опреаторам Вам необходимо решить, имеет ли для Вас смысл управлять вышеуказанными сервисами самостоятельно внутри компании или отдать их на аутсорс. Имеете ли Вы достаточную численность персонала для распаковки контейнеров, добавления штрих-кодов, если это необходимо, и свободные места товаров на полках склада? На самом ли деле Вы можете позволить себе платить арендную плату за склад в первую очередь?

Вот причина, почему 67% грузоотправителей пользуются аутсорсингом для некоторых или всех своих логистических сервисов. Просто это делает бизнес успешней. Вот почему:

Снижение затрат

3PL провайдер имеет покупательную способность. Они могут договариваться о наиболее выгодных ценах на перевозку, а их складские расходы, как правило, ниже. Эта экономия переходит к Вам. Учитывая, что современные потребители ожидают фиксированные ставки (чем ниже, тем лучше) за доставку, для интернет-магазинов важно предложить лучшие цены, насколько это возможно.

Увеличение производительности

Грузоотправители, использующие отчеты 3PL провайдеров, отмечают улучшения в скорости и точности оформления заказа. Это беспроигрышный вариант и для компании розничной торговли, и для заказчика. Экономия времени приравнивается в конечном итоге к снижению затрат компании розничной торговли; в то время, как повышение точности оформления заказа приравнивается к счастью клиентов, а счастливый клиент, это, как правило, постоянный клиент.

Низкая приверженность капитала

Сравните стоимость содержания складских помещений в Москве с тем, что предлагает 3PL оператор, и, скорее всего, 3PL провайдер выиграет. Не забывайте учитывать такие расходы, как электричество, IT-системы и рабочая сила.

Сфокусируйтесь на росте Вашего бизнеса

Логистика и управление цепями поставок требует значительных усилий. Либо Вы нанимаете в компанию экспертов, которые будут заниматься этими вопросами, либо Вы используете аутсорсинг. Выбрав последнее, Вы можете сосредоточиться на развитии Вашего бизнеса. Кроме того, при росте Вашего бизнеса и выходе на новые рынки, 3PL провайдер обеспечит и на них Вашу работу, так как имеет в этом опыт и ресурсы.

Управление сезонными колебаниями

3PL операторы идеально подходит для работы с сезонными колебаниями. Например, на пике продаж в период Нового года Вы можете быстро увеличить инвестиции в 3PL, а потом сразу же вернуться к прежним масштабам работы, когда все подарки будут доставлены.

Поэтому какой бы вывод вы не сделали в первую очередь пользуйтесь калькулятором, он поможет вам в принятие правильного решения.

Источник

Что такое 3PL в логистике. Преимущества и недостатки работы с логистическим оператором

Что такое 3PL оператор — что надо знать о плюсах и минусах работы с логистическим оператором? Имея опыт работы с логистическими и 3PL операторами 7 лет, я опишу особенности работы с ними. Постараюсь дать максимум полезной информации. По итогам прочтения этого материала, вы будете знать, где Вам следует быть предельно аккуратным, и о чем не стоит беспокоиться.

Что такое 3PL оператор и в чем отличие от логистического оператора

Мы кратко внесем ясность в определение 3PL оператора.

Цифры перед аббревиатурой означают степень вовлеченности организации, предоставляющие логистические услуги, в цепочку поставок.

1PL — компания самостоятельно обрабатывает и доставляет свой товар.

2PL — это значит, что организация выполняет всего одну операцию в логистической цепочке. Например, занимается только ответственным хранением или транспортировкой груза.

3PL — это комплексные услуги аутсорсинга, хранение, комплектация заказов, транспортировка заказов до мест назначения. Могут быть и таможенные услуги.

4PL — очень редкая форма услуг означающая, что организация берет на себя обязательства в управлении всеми логистическими схемами крупных компаний и холдингов.

Сейчас есть тенденция выделения и 5PL. Ее отличает от 4PL высокие информационные технологии.

Выбор логистического оператора

Итак, вы раздумываете над тем, что бы свой товар отдать на аутсорсинг. Возникают вопросы:

Несомненно, мы считаем выгоду не только с точки зрения текущих расходов, но и выгоду в целом.

Это надо считать

Плюсы работы с логистическим оператором:

Конечно, склад можно арендовать уже с техникой и стеллажами. Вместе с тем, у нас остаются, еще три серьезные проблемы.

Читайте также:  Инфинитив без zu в немецком языке

Вполне может быть так, что обработка товара на собственном складе выходит дешевле. Однако, есть ли у бизнеса капитал на большие начальные вложения, и хватит ли человеческих ресурсов и компетенций в управлении складом? Этот составляющую нельзя не учитывать.

3PL оператор — что надо знать

Итак, если Вы все для себя рассчитали, выбрали, на Ваш взгляд, лучшего под ваши требования логистического провайдера, конечно, пойдет речь о договоре.

Здесь не стоит торопиться.

Очень рекомендую изучить этот вопрос «от и до. Не подписывать, как есть версию договора логистического оператора. Мы можем услышать, что смущающий Вас пункт, это простая формальность.

Не принимайте это.

Любую формальность следует прояснить и детализировать до полной ясности.

Сейчас у нас нет цели «нагнать демонов», однако, я за 7 лет работы с логистическими провайдерами, ни разу не встречал легкого признания ими своей вины, особенно если эта вина влечет за собой неустойку.

Если нет четких критериев его работы, тогда Вы не сможете ничем это обосновать. Будут только эмоции, споры, испорченные отношения. И возможно затраты на переезд к другому логистическому провайдеру.

Как это обычно бывает, по началу, вам, как новому потенциальному клиенту, всегда рады. Вам описывают только преимущества и большой опыт работы на рынке. Минусы никогда не скажут и это понятно. Тем не менее, постарайтесь выяснить, в чем их преимущество относительно конкурентов. Задавая такой вопрос, вы уже должны знать как можно больше о других лог. провайдерах вашего региона.

Сравнивайте и выясняйте.

Затраченное время обязательно сэкономит вам время, нервы и деньги. Далее укажу нюансы, которые следует прояснить и понимать.

3PL оператор — что надо знать детально

Первое. Любой грамотный представитель логистического провайдера, в первую очередь задаст ряд вопросов:

У вас должна быть ясность в этих вопросах, поскольку это будет напрямую влиять на дальнейшую совместную работу. Ведь сказать, «сейчас запустим такое-то количество, а там посмотрим», логистический оператор может и принять. Но потом, когда у вас вырастут объемы, вы поймете, что или склад выбрали без перспективы роста, либо сам провайдер не готов будет обрабатывать ваши объемы, особенно, если они вырастут резко.

Проиграете Вы.

Второе. Например, ваша компания планирует хранить товар на стеллажах в количестве 200 паллет в месяц и комплектовать с этих паллет по 4000 коробов в неделю.

Здесь важно своими глазами увидеть 200 свободных ячеек под ваши паллеты. Ваши паллеты должны быть в непосредственном соседстве друг с другом, а не 200 свободных мест по всему складу. Другими словами, за вами должны закрепить определенный ряд или ряды. Никак не иначе. Это напрямую отразиться на скорости комплектации.

Третье. Если у Вас всего 10 товарных позиций, то по стеллажному виду обработки, вам должны предоставить 10 ячеек на первом уровне. Это места так называемого пиккинга, или места подбора вашего товара для комплектации. Если 40 товаров, то 40 мест.

Важно

Никаких чужих товаров не должно там храниться, ведь вы платите за свои места хранения.

Логистический оператор однозначно должен подтвердить, что на ваш объем у него есть не только места, но и техника, люди. В противном случае, по своему опыту, он выполнит Ваш объем за счет другого своего клиента, потом очередь дойдет до Вас. Это совсем не обязательный сценарий, но классический.

3PL оператор — что надо знать детально, часть 2

Уже никакие оговорки не будет уместны, если, согласно договору, вы своевременно подадите заявку на разгрузку транспорта или комплектацию товара по магазинам.

Все это следует прописать в договоре.

Пятое. Также выясните нагрузку на ворота склада. Это часто бывает самым узким местом в плане нагрузки. Для понимания, если брать в паллетах, на разгрузку и погрузку одной 20-ти тонной фуры, отводиться не более 2-х часов.

Договаривайтесь на выделение Вам конкретных ворот склада, если ваш постоянный и ежедневный объем достаточен для того, что бы занять ворота.

Все это нужно смотреть соразмерно других клиентов логистического провайдера. Одно дело, когда склад полупустой, и другие ворота даже не открываются из-за ненадобности. Другое — когда Вы заняли последние места хранения, и работа кипит на пределе.

Шестое. Основываясь на своем анализе роста или падения продаж, составляйте с логистическим оператором дополнительные соглашения на квартал, где будут прописаны будущие объемы по операциям. Это оградит от неприемлемых для бизнеса неожиданностей, как невозможность выполнения ваших объемов. (В том числе, потому, что у других клиентов провайдера также может быть пик). Заложите толерантность отклонений, например в 15%.

Далее

Седьмое. Включите в договор, как Вы будете обрабатывать акты разногласий. Нужно разработать соответствующий регламент. Здесь потребуется изучить ряд складских документов, как МХ-14. и т д

Восьмое. Необходимо понять, с помощью какого прозрачного инструмента Вы будете видеть выполненную работу с разбивкой по операциям, по которым оператор будет выставлять Вам счет на оплату его услуг.

Девятое. В ваших интересах вести сверку товарных остатков в учетных системах сторон не менее, чем 1 раз в квартал. Нужно также договориться о проведении частичной и полной, годовой инвентаризации ТМЦ. Логистический провайдер должен вам дать уже наработанный метод сверки, и проведения инвентаризаций.

Конечно, все описать очень трудно и наверное не реально. Многое зависит от специфики, объемов бизнеса и места. Но в целом, картина становится более ясной. Тема 3PL оператор — что надо знать, очень обширна. Эта статья — в помощь по главным аспектам. Также можно договориться о прямых консультациях по месту.

Что еще нужно учесть в работе с логистическим оператором

Заключение по теме плюсы и минусы работы с логистическим оператором

Хороший логистический провайдер, вам не враг. Многое будет зависеть от вашей подготовки и зафиксированных договоренностей сторон. Также важным фактором будет постепенное наращивание объемов. Так и склад быстрее адаптируется и вы снизите свои риски.

То есть, огромная ошибкой будет резко перевести объемы на нового логистического оператора. Даже самый надежный партнер может не справиться. Я не раз видел вереницу простаивающих фур, когда склад не мог обработать огромные, новые объемы.

Что хорошо работает на 50 паллетах, может не сработать на 100.

Надеюсь, статья 3PL оператор — что надо знать, была полезной. Пишите, задавайте вопросы. Всего хорошего и успехов!

Источник

Различие уровней сервиса в логистике.

Реальность сегодняшнего дня такова, что крупные грузовладельцы всё больше и больше пытаются направить максимальные усилия и львиную долю имеющихся ресурсов именно на свою профильную деятельность. Ну, то есть ты умеешь делать станки или мебель? Вложи в производство в 2 раза больше сил, обучи сотрудников, обнови технологическую линию – получи прибыль. Это всё понятно. Но встает вопрос, как доставить эту продукцию конечному потребителю?

1. Попытаться создать отдел логистики с нуля,

2. Нанять компанию, которая перевезет требуемое и решит все возникающие, в связи с этим вопросы за вас.

В первом случае – возможно, что-то и получится. Но вы, уверены, совершите все ошибки, которые только возможно. Ибо логистика многообразна. Подчас даже опыта и знаний профессионалов с 10-15-летним стажем не хватает для того, чтобы оперативно отреагировать на изменившиеся условия той или иной перевозки. Плюс всё это долго. Надо вникнуть в процессы, купить транспорт, наладить отношения с контрагентами, проверить их. Ну и еще 100500 пунктов.

То есть – в случае с попыткой сделать всё самому вы потеряете очень много времени (гарантированно) и много денег (вероятнее всего) на своих ошибках.

Тогда почему бы не воспользоваться пунктом 2 – нанять профессионалов

Читайте также:  Зачем французский язык в романе война и мир

Отличная идея, давайте разберем именно этот пункт.

В настоящее время можно определить четыре уровня сервиса в логистике. Иначе – Party Logistics (PL). Компании, предоставляющие их, сильно различаются по своим возможностям (в плане количества услуг и общего уровня работы).

Давайте разбираться, что за уровни и с чем их едят.

1PL (First Party Logistics).

Автономия. Полная независимость от внешних условий. Вы – грузовладелец, и вы выполняете все операции по перевозке и доставке груза до клиента. То есть, это пункт номер 1, который мы рассмотрели выше. Сформирован уровень в середине прошлого века и к веку нынешнему, а тем более, к его 20-му году, потерял актуальность как раз-таки в связи с болшими затратами на всех уровнях (деньги, время, трудовые резервы).

2PL (Second Party Logistics)

Это традиционная для России ситуация, когда компания – владелец груза берет на себя часть операций в цепочке поставки. Хранение, погрузку/разгрузку, финальную доставку до клиента – одни из примеров таких операций. Остальные же процессы передаются на сторону, так как клиент не обладает нужными ресурсами (к примеру, есть свой склад на производстве, а вот машин для доставки нет). В общем, такой, частичный аутсорсинг.

3PL (Third Party Logistics)

Вот это наша тема. 3PL компания – это логисты, которые берут на себя большую часть операций в той самой пресловутой цепи, которая связывает начальную и конечную точки движения продукции. То есть – предлагает своими силами и опытом решить все вопросы, связанные с логистической деятельностью, за некий процент от суммы перевозки. Сотрудники таки провайдеров, как правило, компетентны, потому, как обязаны хорошо делать всё то, что не умеют или не хотят выполнять клиенты. В противном случае – компания не заработает денег и просто будет вынуждена уйти с рынка. Так что бизнес диктует факт – в 3PL операторах работают наиболее квалифицированные кадры.

Ну и понятно, что подобная ТК подберет маршрут, вид (или виды) транспорта, обеспечит хранение, упаковку, перевозку, страхование, доставку товара. Плюс она несет ответственность за сохранность груза и сроки выполнения задачи на всех этапах работы.

Стоит уточнить, что данный уровень не предполагает участие в хозяйственной деятельности клиента, и не планирует вообще все логистические процессы на предприятии/производстве.

Всё это включает в себя сервис 4PL!

4PL (Fourth Party Logistics)

Это, по сути, 3PL плюс проектирование (разработка) всей цепи поставки, а также передача подрядчику логистических бизнес-процессов на предприятии. Ну, то есть компания не только отправляет груз по назначению, но также управляет складом, поставками сырья и материалов, вообще всем, что связано с теми или иными запасами. Так сказать, логистика в чистом виде!)

4PL стоит выше 3PД, то есть если в компании используются услуги 3PL операторов, то 4PL контора будет руководить ими всеми. Именно поэтому мы и хотим в конечном итоге перейти именно к предоставлению подобного уровня сервиса нашим клиентам!

Это всё, так сказать, логистика традиционная.

То есть производителю надо просто сделать продукт. Остальное – забота партнера. Это ли не прекрасно – снять с себя ответственность за все этапы реализации товара?!

Поэтому тенденция в мире такова, что высшие уровни логистического сервиса развиваются, а низшие – уходят в прошлое. И очень важно подобным изменениям соответствовать в своей профильной деятельности как перевозчикам, так и грузовладельцам!


Но не всё так просто. Продолжение в следующей статье, совсем скоро.

Хотите быть в курсе того, что происходит в логистике? Нравятся транспорт, самолеты, фуры и прочие большие машины?

Тогда подписывайся на канал, чтобы не пропустить новинки из этого интересного мира.

Найдены возможные дубликаты

Реклама коммерческих услуг теперь и в статьях? Разве это разрешено?

Где вы видите коммерческие услуги? Где-то есть названия брендов, адреса? Статья носит исключительно информационный характер.

По ссылке в Дзен полная копия этого материала. Точнее, оригинал. И там также нет рекламы. Там ссылки на ресурсы. Будьте добры, проясните для себя различия)

На Пикабу запрещено постить ссылки на свои сайты, вы вышли из положения, используя прокладку в виде ДЗена, выложив там адрес и выбрав себе тут ник, соответствующий адресу сайта. Хитро (нет).

В посте нет коммерческих предложений, в посте нет продвижения услуги. Пост правил не нарушает.

Одно-единственное упоминание компании на другом ресурсе не делает этот пост рекламным.

То есть если я не рекламирую на Пикабу услуги, но рекламирую свой блог с рекламой этих услуг, то так можно? 😀 вопросов нет!

Спасибо. Не всем это понятно, к несчастью.

На самом деле вы бы лучше посмотрели б материалы. Мы не публикуем то, что не интересно людям в принципе. Нам кажется, что если абстрагироваться от того, о чем вы пишете (и что правил сервиса не нарушает), то информация может быть полезна широкому кругу предпринимателей. Тем более, что это цикл статей на тему.

Столько напоролось на логистику.

И сколько пыталось в этой сфере заработать.

Сфера не простая, Что и говорить. Тем более, в нынешних реалиях.

Все упирается в дядю Ваню на Газели. Перебить его по цене невозможно.

На эту тему будет большое количество материалов вскоре, постараемся всё объяснить доступно.

Жизненнее картинки я не видел

Are you ahueli tam.

Раз уж тут заговорили про Фит-Сервис, вставлю свои 5 копеек.

Ехал как-то к родителям в гости из СПб в Псков, и на пол-дороги загорелся Check Engine. Машина Opel Astra J, особых проблем с ней никогда не было. Доехал, но обратно как-то стрёмно, мало ли что, да ещё и ребёнок маленький в машине. Решил хотя бы причину найти. Плюс какие-то звуки странные в районе бензобака, что-то типа ударов.

Записался, приезжаю. Битый час приёмщик заносил какие-то данные в компьютер. Похоже, он туда всё занёс из СТС и водительского удостоверения, вплоть до запятой. Наконец, машину забрали. Сижу в зоне ожидания, жду.

История моего посещения автосервиса

Делал ремонт выхлопной системы в первом блогерском автосервисе FitService. Делали замену глушителя c удалением катализатора с последующей заменой на пламегаситель. Технически не являюсь подкованным в авто, в результате чего получил огромный чек за работы, явно завешенный. Стоит учесть то, что глушитель я привез свой, а за 18000 руб. сотрудники этого автосервиса выполнили работы по замене. В эти работы входили удаление катализатора, замена его на пламегаситель, собственно сам пламегаситель и прокладка коллектора. Срок выполнения работы изначально не называли, стоимость работ по замене глушителя изначально была озвучена в 3000р. В итоге машина провела на автосервисе 2 дня, причем в конце первого дня стоимость уже насчитывали в районе 14000р, к обеду второго дня откуда-то взялись еще 4000р.

Но и на этом еще не все.

Еду в сервис, забирать катализатор. Мастер-приемщик уже совсем не так приветлив и дружелюбен, как раньше. Пришлось подождать минут 15-20. В итоге отдают мне остатки катализатора в коробке. На вскидку сразу стало ясно, что здесь нет заявленных 600г (примерно столько должно быть в катализаторе моего авто). На мои вопросы “Это точно все?” получаю утвердительные ответы из разряда “Мы так бизнес не делаем”, “Не понимаю о чем вы говорите”, “Это не серьезный разговор” и прочие “бла-бла-бла”.

Еду сдавать остатки катализатора в специализирующуюся на этом контору, там взвешивают остатки, и, действительно всего 320г, т.е. половина остатков катализатора чудесным образом растворилась в сервисе. Получается, что в автосервисе “нагрели” примерно на 4500 руб.

UPD: Написал по этому поводу в «службу качества» сервиса. Ответ опубликую.

Источник

Интересные факты из жизни