- 3ds max смена языка
- 3ds max смена языка
- Autodesk 3ds max 2017 русификатор
- О программе
- Возможности 3ds Max 2017
- 3d графика и дизайн
- Стоит ли устанавливать русификатор
- Как установить русификатор
- Какая версия 3ds Max последняя?
- Help (F1) для 3ds Max 2016 и куда он пропал.
- Какой последний VRay?
- Можно ли скачать крякнутую версию VRay 3?
- Где взять самый свежий Help для VRay 3 на русском?
- Какую версию 3ds Max лучше скачать для изучения?
- Существует ли 3ds Max под MacOS?
- Как легально использовать 3ds Max не покупая его?
- Где скачать русификатор для 3ds Max?
- Как избавиться от многих ошибок при запуске 3ds Max без переустановки?
- Как избавиться от кракозябриков вместо русских букв в 3ds Max?
- Как вернуть пропавшие стрелочки-манипуляторы в 3ds Max?
- Проблемы с отображением во вьюпортах 3ds Max.
- О 3ds Max 2010.
- О 3ds Max 2012.
- О 3ds Max 2013.
- О 3ds Max 2014.
- О 3ds Max 2015.
- О 3ds Max 2016.
- Если 3ds Max НЕ устанавливается.
- Похожие статьи:
- Ответов: 5 к статье “3ds Max, V-Ray какая версия лучше, какая последняя, с какой начать изучать”
3ds max смена языка
3ds max смена языка
Методичка по настройке 3D Max перед работой
1. Настраиваем системные единицы
Перед началом работы необходимо учитывать важный момент: в каких единицах измерения вы будете строить сцену.
Самым оптимальным значением будут мм.
Это действие достаточно будет выполнить один раз, в дальнейшем при запуске новой сцены по умолчанию сохранятся эти настройки.
Как это сделать:
Customize → Units Setup → Metric: millimeters → System Unit Setup → 1Unit = 1 millimeters → OK
2. Настраиваем количество отменяемых действий
По умолчанию программой задано 20 возможных шагов «назад». Как показывает практика, этого недостаточно, потому лучше увеличить данный показатель:
Customize → Preferences… → General →Levels:100 → OK
3. Настраиваем автосохранение
Все понимают важность данного действия. Поскольку в 3ds max вылеты и «падение» сцен довольно распространённая проблема, то Auto Backup для многих просто спасение.
Customize → Preferences… → Files → Number of Autobak files: количество автосохранённых файлов.
Backup Interval (minutes): интервал времени автосохранений Auto Backup File Name: имя автосохранённого файла.
4. Путь автосохранения
После того, как мы настроили режим автосохранений, нужно понимать, где искать эти файлы.
По умолчанию Auto Backup-файлы нужно искать на диске С → Документы → 3dsMax → autoback
5. Убираем резкие тени и настраиваем угол обзора в окне перспективы
Иными словами, где же режим Shaded в 18-м максе? Его нет, но решение проблемы не менее простое, как и в ранних версиях.
Во вьюпорте перспективы в левом верхнем углу заходим в Standard:
Убираем затенение: Per-View Presets → Default Lights: 2 Default Lights
Настраиваем угол обзора: Per-View Preferences → Perspective Field of View: 90°
6. Как узнать количество полигонов в сцене
Важно следить за количеством полигонов в сцене. Рано или поздно при наполнении сцены, мы сталкиваемся с проблемой подтормаживания во вьюпорте, и связано это напрямую с увеличивающимся количеством полигонов.
Данный режим отображения включается клавишей «7»
7. Беспокоит периодическое автопереключение вида в режим отображения «рёбра/сетка»?
Отключайте эту кнопку. Но будет иногда подвисать. Эта кнопка как раз для того, чтобы облегчать нагрузку на комп в тяжёлые моменты за счёт переключения в режим видимости только рёбер.
8. Убираем кубы вращения ViewCube
Пользоваться горячими кнопками и определённым сочетанием клавиш для вращения гораздо удобнее (список этих сочетаний можно увидеть в конце методички). Потому эти кубики лучше скрыть, чтобы они нас не отвлекали.
Нажимаем alt+B → вкладка ViewCube → снимаем галочку с Show the ViewCube → Ok
9. Как вращать объект в сцене
На панели инструментов в правом нижнем углу находим пиктограмму Orbit SubObject, появится орбита вращения, наведя на которую, можно вращать объект левой кнопкой мыши.
Чтобы сбросить эту орбиту, достаточно нажать правой кнопкой мыши во вьюпорте. Более удобный способ вращения с помощью сочетания следующих клавиш: alt+скролл мыши.
10. Если скрыли панель справа, как ее вернуть
Такое бывает с каждым. Как правило, происходит это машинально при работе.
1 1. Если исчезла панель сверху, как ее вернуть
Необходимо сверху на белом поле нажать правой кнопкой мыши и выбрать из выпадающего списка: Main Toolbar.
1 2. Как архивировать сцену
Самый удобный способ не потерять текстуры и настройки – это архивировать сцену в самом 3д максе. Тогда можно не переживать, откроется ли сцена на другом ПК без каких-либо потерь.
Делаем это следующим образом: File → Archive… → после того, как выбрали путь сохранения, появится чёрное окошко архивации (его не трогаем, просто терпеливо ждём). Когда окошко исчезнет, архивация сцены завершена.
1 3. Если мешает подсвечивающая рамка при наведении на объект
В более ранних версиях макса этой подсветки не было и она может показаться непривычной, мешать при работе (или отвлекать).
Отключить подсветку при наведении на объект можно так: Customize → Preferences… → Viewports → Selection/Preview Highlights Preview → → снимаем галочку в Outline → Ok
Такое случается при работе сразу после установки V-ray. При нажатии правой кнопкой мыши, вы можете не обнаружить необходимые для работы пункты.
C появлением панели инструментов ToolbarVray вынесена кнопка V-Ray menu registration, нажав на которую, проблема уходит и все пункты появятся на своих местах. Добавить их можно 2-мя способами.
15. Как удалить анимацию в сцене
Может случиться так, что вам понравилась модель (к примеру, дерево), а оно создавалось с анимацией. Программа в определённый момент выдаст информацию о том, что в сцене присутствуют анимированные объекты.
И если ваша сцена статична, правильнее будет удалить анимацию. Как это сделать? Нажимаем сочетание клавиш ctrl+A, тем самым выделяя все объекты в сцене. Находим на верхней панели Animation → Delete Selected Animation.
16. Как исправить шаг приближения скроллом мыши
Если случилось так, что при приближении к объекту колёсиком мыши этот шаг скачкообразный и слишком большой, вполне вероятно предположить, что в сцене есть объекты, которые находятся довольно далеко от центра координат.
Проверить это просто, нажав ctrl+A (выделятся все объекты в сцене) и затем нажимаем Z, что позволит центрировать эти объекты во вьюпорте. Вы сможете сразу заметить, какой же объект так далеко «убежал» и не даёт нашей сцене стать в центре вьюпорта. Решение очевидно: приблизить отдалённые объекты поближе к центру или при необходимости вовсе удалить их со сцены.
17. Что делать, если стрелки перемещаются отдельно от объекта
Частый вопрос среди новичков, т.к стрелки приобретают необычный вид и двигаются сами по себе, никак не сдвигая объект с места. Справа на панели необходимо найти кнопку Hierarchy → отжать кнопку Pivot.
Вы можете браться за любое место объекта и перемещать его. Переключение между осями также можно делать с помощью клавиатуры. Клавиши F5, F6, F7 отвечают за оси x, y, z соответственно и клавиша F8 отвечает за переключение по двум осям одновременно.
19. Как запустить интерактивный рендер
В версии вирея 3.60.03 довольно просто это сделать нажатием пары кнопок. На панели V-Ray Toolbar выбираем Last VFB и из появившегося окна фреймбуфера, запускаем интерактив нажатием чайничка с зеленой стрелкой.
20. Как зафиксировать камеру
Если камера постоянно куда-то « улетает» и смещается, ее нужно просто зафиксировать. Важно выделить камеру вместе с Target (целью). Включаем все галочки. Соответственно, если камеру необходимо подвинуть, галочки снимаем.
21. Как избавиться от градиента и заломов стен
22. Как включить пакетный рендер из нескольких камер (Batch render)
Замечательная функция в максе, о которой не все знают. Как же поставить рендеры в очередь один за другим, не просыпаясь по ночам и не запуская новый рендер из новой камеры вручную?
Rendering → Batch Render… → Add… (добавляем все ракурсы) → Output Path … (выбираем путь, куда будут сохраняться рендеры) → Camera (выбираем к каждому ракурсу свою камеру) → Render (очередь из рендеров запущена в просчет).
23. Как при batch render задать каждому кадру свои размеры?
(речь о разрешении кадра: ширина/высота)
24. Что делать, если закончились свободные слоты в Material Editor
Мы с легкостью можем очистить одним махом все слоты сразу (при этом материалы, которые были в сцене, останутся на своих местах на объектах). Если возникнет необходимость отредактировать какой-то из этих материалов, можно снять его пипеткой с объекта, и он снова покажется в слоте.
Итак, очищаем шарики: Utilites → Reset Material Editor Slots
25. Как включить отображение текстуры на шарике
Может случиться такое, что на объекте текстура видна, а на шарике в слоте не отображается. Снимаем галочки в следующих окнах:
— Customize → Preferences… → General → Texture Coordinates: □ Use Real-World Texture Coordinates
— Material Editor → Bitmap → □ Use Real-World Scale
— в модификаторе UVW Map, примененном на объект → □ Use Real-World Map Size
28. Делаем объект прозрачным без использования материалов
Данная функция полезна, когда вы строите модель по фото и вам нужно видеть подлежащий слой с изображением. Для прозрачности достаточно нажать сочетание клавиш alt+x или включить галочку в Display → See-Through
29. Улучшаем качество картинки во вьюпорте
Частая проблема при занесении в сцену чертежа в формате PDF. Не видны или отображаются пиксельно размеры и надписи. Сложно читаются и воспринимаются.
Это качество улучшить можно, нажав сочетание клавиш alt+B → Display Perfomance → Maximum задаем значения 5000/5000/5000 → Ok
30. Как удалить картинку с фона
Когда мы собираем сцену по референсу, строим по Perspective Match, во вьюпорте на общем фоне в качестве бэкграунда у нас находится картинка, которую можно удалить следующим образом: нажимаем сочетание клавиш alt+B → Background →
1)Находим внизу имя файла и нажимаем в этой строке Remove.
2)Второй вариант – переключить радикнопку на Use Customize User Interface Gradient Colors.
F1 – Help
F2 – Переключение затенения выбранных граней
F3 – Переключение между Wireframe и Shaded режимом отображения
F4 – Переключение между Shaded и Shaded + Edged Faces режимом отображения
Q – Выбор
W – Выбрать и Переместить
E – Выбрать и Повернуть
R – Выбрать и Масштабировать
H – Выбрать по Имени
G – Скрыть / Показать сетку
J – Переключить отображение угловыми скобками
CTRL-A – Выбрать всё
CTRL-D – Снять отметку со всего
Пробел – Переключения Блокировки выделения
От 1 до 5 – Элементы Editable Poly
1 – Вершина (Vertex)
2 – Ребро (Edge)
3 – Граница (Border)
4 – Полигон (Polygon)
5 – Элемент (Element)
7 – Счетчик полигонов
8 – Открыть диалог Environment and Effects
F – Переключиться на вид спереди (Front)
T – Переключиться на вид сверху (Top)
L – Переключиться на вид слева (Left)
P – Переключиться на перспективный вид (Perspective)
B – Переключиться на вид снизу (Bottom)
C – Переключиться на вид камеры (Camera)
V – Открыть меню видов
Z – Приблизиться к выделенному объекту
Ctrl-X – Показать / скрыть меню Command
Alt-Q – Изолировать объект
Alt-Shift-Q – Разизолировать объект
O – Переключение Adaptive Degradation
X – Переключение манипулятора (Transform Gizmo)
D – Делает окно неактивным, пока в него не переключишься (тыкнув мышкой)
+ и – Увеличение/уменьшение размера манипулятора (Gizmo)
F9 – Рендерит то окно проекций, которое было отрендерино в последний раз. В первый раз рендерится выбранное окно проекций.
Shift-Q – Быстрый рендер выбранного окна проекций.
F10 – Настройки рендера
M – открывает редактор материалов
CTRL-V – клон объекта
Alt-L – Выбрать петлю ребер
CTRL-Пробел – Скрыть объект
CTRL-SHIFT-Пробел – Раскрыть все объекты
CTRL-G – Объединить выбранные объекты в группу
CTRL-SHIFT-G – Разгруппировать
ALT-A – Выровнять объект относительно другого
Autodesk 3ds max 2017 русификатор
3ds Max 2017 – профессиональное средство для работы с трёхмерной графикой. Используется как при архитектурной визуализации (дизайн интерьеров), так и для моделирования персонажей и окружения в фильмах и видеоиграх. Если у вас возникла необходимость заняться трёхмерным моделированием, то лучше всего скачать 3ds max 2017.
О программе
Компания Autodesk уже около 30 лет работает над программной средой 3ds Max, которая стала абсолютным лидером на рынке трёхмерных решений. Эту программу выбирают и разработчики видеоигр, и режиссёры фильмов, и архитекторы.
Новая версия выходит каждый год и предоставляет пользователям новую порцию полезных новшеств. Одним из лучших выпусков за последнее время стал релиз 2017 года.
Основные возможности 3ds Max следующие:
Разработчики достигли невероятных результатов в каждом из этих направлений. Трёхмерное моделирование, например, позволило разработчикам из Ubisoft создать полномасштабную копию Собора Парижской Богоматери с мельчайшими деталями. Да и вообще, все крупные игровые разработчики выбирают именно 3ds Max для моделирования.
Необходимость в визуализации возникает в различных случаях. Её активно используют в фильмах, с её помощью создают CG-ролики. Именно с помощью визуализации жители города могут увидеть облик благоустройства и новых зданий, а владелец квартиры – дизайн своего будущего интерьера.
Также есть множество инструментов для создания качественных анимаций.
Возможности 3ds Max 2017
В новой версии программы значительно обновился функционал, предоставив пользователям всё необходимое для воплощения своих проектов.
Помимо этого есть ещё множество нововведений, но они достаточно узкоспециализированные и пригодятся только некоторым специалистам.
Если у вас есть необходимость работать с 3D-графикой, то не стоит выбирать лёгкий путь. Есть широкий выбор программ, которые позволяют это делать, но в определённый момент вы наткнётесь на потолок, преодолеть который не получится.
В свою очередь 3ds Max – профессиональное средство, которое является абсолютным лидером на рынке. Именно оно предоставляет пользователям максимальный набор современных инструментов для того, чтобы сделать 3D-графику яркой и впечатляющей. Также оно совместимо с игровыми движками Unity и Unreal Engine, что делает данную программу оптимальным выбором для разработчиков, которые не желают создавать движок с нуля.
Также в 3ds Max нет потолка вашему мастерству. Вы можете очень долго развиваться как специалист, осваивая различные возможности данной программы и тонкости работы с ней.
Учтите, что 3ds Max требовательна к ресурсам компьютера, ведь для трёхмерной визуализации приходится производить множество вычислений, которые нагружают процессор, ОЗУ и видеокарту.
3d графика и дизайн
3д макс — программа сама по себе достаточно сложная: множество непонятных кнопок, окон и функций при первом запуске может вызвать тихий ужас у новичка. Но особенной сложностью кажется то, что интерфейс программы полностью на английском. Но не спешите искать в интернете русифицированный 3d max, давайте сначала разберемся, а действительно ли вам это надо?
Стоит ли устанавливать русификатор
Прежде всего, нужно сказать, что просто поменять язык в программе не получится — придется скачивать русификатор, а затем устанавливать его поверх программы. Официального 3d max на русском тоже не существует: его переводом занимаются любители, либо машины. Любители не всегда разбираются в тонкостях программы, переводя невпопад, да и машины часто переводят коряво — и это только усложняют работу.
Другой, очень весомый минус состоит в том, что 99% уроков по программе сделаны под английский интерфейс. Это значит, что вы потратите огромную кучу времени при обучении, ища кнопки в программе под русским названием. На крупных спецфорумах по 3D та же история: никто не будет объяснять вам что-то или подсказывать, опираясь на русские названия кнопок и модификаторов.
А вот плюсы в использовании английской версии можно найти. Это, например, хорошая база для изучения основных терминов. Потом и в оригинальный Фотошоп зайти будет не страшно, и Архикадом на английском пользоваться. Таким образом, лично я устанавливать 3ds max русификатор не рекомендую. Если все же хочется попробовать — найти его на просторах интернета легко, можно скачать и поставить. Как установить русскую версию: инструкция далее.
Как установить русификатор
Русская версия устанавливается на английскую, поэтому грамотнее ее называть не «версией», а просто русификатором.
Еще раз хочется напомнить, что официальной русской версии у программы нет, потому за правильность и понятность перевода никто не отвечает. Но, возможно, русификация действительно поможет вам на начальных порах разобраться что к чему.
Какая версия 3ds Max последняя?
Последняя (доступная для скачивания и полноценно работающая) на данный момент версия — 3ds Max 2018, которая доступна только для 64-х битной операционной системы Windows (это пятая версия 3ds Max, которая НЕ выпускается для Виндовс 32-bit).
Help (F1) для 3ds Max 2016 и куда он пропал.
Начиная с версии Макса 2012, официальная помощь (help) не поставляется внутри пакета (её сделали полностью online — только в интернете). Но для желающих, help можно скачать с сайта Autodesk и установить дополнительно себе на компьютер. Как это сделать читайте в этой статье (пролистайте до раздела «Где делся Help (F1) в 3ds Max 2012 и выше»).
Какой последний VRay?
На данный момент разработчики ChaosGroup выпускают (и поддерживают) две версии рендерера:
Также раньше выпускался (но теперь уже не поддерживается разработчиками) — V-Ray 1.5 SP6.
О том, чем отличались эти версии (два и полтора) читайте в статье Скачать vray 1.5 sp6.
Можно ли скачать крякнутую версию VRay 3?
Да. Крякнутый V-Ray 3.5 уже можно скачать. Доступен VRay 3.50.03 для Max 2014/2015/2016/2017.
Где взять самый свежий Help для VRay 3 на русском?
А на русском есть помощь только для версии 2.4. Для более новых версий — читайте мой перевод уроков по V-Ray материалам.
Какую версию 3ds Max лучше скачать для изучения?
Лучше конечно же скачать для изучения последнюю версию. Меньше придется устанавливать нужных дополнительных плагинов, там много новых инструментов (смотрите также видео демонстрацию 3ds Max 2011) и улучшена работа старых. Ведь, все равно, рано или поздно, придется пересесть за последнюю версию.
Есть, правда, и негативные стороны:
Поэтому начать изучение (особенно если у вас комп слабенький или ноутбук) можно с версии 3ds Max 2009 (или с еще более старой — 3ds Max 9, но обязательно поставьте все сервис паки ).
Вообще-то, 3ds Max — это только инструмент. Так что от покупки молотка самой последней модели, процесс забивания гвоздя не станет легче, если у вас бешено трясутся руки.
Существует ли 3ds Max под MacOS?
Отдельной версии 3ds Max 2016 (или любой другой) именно под MacOS не существует. НО Макс можно поставить на макинтоше, если на нем есть раздел с Windows.
Как легально использовать 3ds Max не покупая его?
Сделать это МОЖНО двумя способами!
Второй способ — скачать триальную (полностью рабочая без каких либо ограничений на протяжении 30-ти дней) версию и установить на чистую Windows. Как только тридцать дней истекло — сносите (переустанавливаете) Винду и ставите заново 3ds Max. Вуаля! У вас опять ЛЕГАЛЬНАЯ полностью функциональная версия Макса на целый месяц.
Если для вас ставить и сносить винду с максом напряжно, то можно сделать точку восстановления и делать откат. Так вы сэкономите кучу времени. Особенно, когда вам надо устанавливать кучу плагинов и другие дополнительные программы.
Где скачать русификатор для 3ds Max?
Лучше нигде не качать. Русификаторы это двойное зло для вас.
Как избавиться от многих ошибок при запуске 3ds Max без переустановки?
Наверное, 90% ошибок, которые не дают запуститься 3ds Max (или когда выскакивают какие-то ошибки уже после запуска Макса), можно исправить просто обновив файл с настройками. Более подробно об этом методе читайте тут.
Как избавиться от кракозябриков вместо русских букв в 3ds Max?
Для исправления неверного отображения русских букв в 3ds Max достаточно скачать и запустить один файл. Ссылка на файл находится в статьей «Как исправить иероглифы в 3ds Max».
Как вернуть пропавшие стрелочки-манипуляторы в 3ds Max?
Некоторые из советов не актуальны для 3ds Max 2014 и новее.
Нужно следовать следующему алгоритму (если первый пункт не помог — переходите к следующему) или смотрите видео о пропавших стрелках:
Проблемы с отображением во вьюпортах 3ds Max.
Бывает что в 3ds Max вместо окон проекция (вьюпортов) вы видите рабочий стол или еще какую-то ерунду вместо ваших 3d-объектов (сетки). Чтобы это исправить нужно сменить графический режим (Change Graphics Mode) на отличный от того, что у вас стоит сейчас.
Если у вас перед этим стоял драйвер DirectX для окон проекций, то нужно будет нажать кнопку Revert from Direct3D и выбрать OpenGL. (или наоборот, выбрать DirectX, если до этого стоял OpenGL)
Из субъективный мнений об этих режимах один из моих читателей написал: «Я заметил что на OpenGL 3ds Max работает более плавно во вьюпортах, в то время как на DirectX жутко тормозит на загруженных сценах. Да и рендер немного, но отличен. И еще очень важно, что на директе Макс с ошибками или вообще никак не подгружает текстуры размером более 3к (Image I/O Error).»
О 3ds Max 2010.
О 3ds Max 2012.
Также Autodesk выпускает отдельное обновление — Subscription Advantage Pack (SAP) для 3ds Max 2012 (читайте о его возможностях).
Вот ссылки на последние обновления для 2012-того Макса с официального сайта (скачивать можно на максимальной скорости с возможностью докачки):
О 3ds Max 2013.
Смотрите видео, где показывают что нового в 3ds Max 2013.
На данный момент последнее обновление для 3ds Max 2013 — это Product Update 06, которое включает в себя все предыдущие обновления.
О 3ds Max 2014.
О 3ds Max 2015.
Также смотрите интересные видео, где разработчики Макса отвечают на самые наболевшие вопросы пользователей и делятся секретами 2015-той версии.
О 3ds Max 2016.
О том, что нового в 3ds Max 2016 читайте тут.
Также обязательно прочитайте про исправление багов в SP1 для 3ds Max 2016 и о расширении Extension 1 для 3ds Max 2016, которое добавляет множество шикарных новых инструментов (скачать и установить можно бесплатно даже на крякнутую версию).
Если 3ds Max НЕ устанавливается.
. то причиной могут быть старые версии (или просто отсутствие) таких программ как: Net Framework 4, а также последней версии DirectX.
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Похожие статьи:
Ответов: 5 к статье “3ds Max, V-Ray какая версия лучше, какая последняя, с какой начать изучать”
Слышал что желательно иметь поддержку пиксельных шейдеров 3+ (для эффектов во viewportах) версии. А имеет ли смысл ставить(в образовательных целях) на машину, у которой видеокарта вообще шейдеры не поддерживает?
К KEFIR
Имеет.
Поскольку эти самые шейдеры нужны только для отображения во вьюпортах мягких теней, ambient occlusion и так далее. А для повседневной работы (не сильно связанной с визуализацией) это может вообще не понадобится.
А вот полезных нововведений в 3ds Max 2010, не касающихся отображения в окнах проекций, очень много. Так что смело приступайте к образованию
Вместо русского языка в диалогах какие-то закорючки. Как исправить?
С закорючками у меня тоже беда. в окне с вопросом, хотите ли вы сохранить файл, ответы «да» и «нет» — закорючки.
Источник