3ds max как включить русский язык

3ds max как включить русский язык

Методичка по настройке 3D Max перед работой

1. Настраиваем системные единицы

Перед началом работы необходимо учитывать важный момент: в каких единицах измерения вы будете строить сцену.

Самым оптимальным значением будут мм.
Это действие достаточно будет выполнить один раз, в дальнейшем при запуске новой сцены по умолчанию сохранятся эти настройки.

Как это сделать:
Customize → Units Setup → Metric: millimeters → System Unit Setup → 1Unit = 1 millimeters → OK

2. Настраиваем количество отменяемых действий

По умолчанию программой задано 20 возможных шагов «назад». Как показывает практика, этого недостаточно, потому лучше увеличить данный показатель:
Customize → Preferences… → General →Levels:100 → OK

3. Настраиваем автосохранение

Все понимают важность данного действия. Поскольку в 3ds max вылеты и «падение» сцен довольно распространённая проблема, то Auto Backup для многих просто спасение.

Customize → Preferences… → Files → Number of Autobak files: количество автосохранённых файлов.

Backup Interval (minutes): интервал времени автосохранений Auto Backup File Name: имя автосохранённого файла.

4. Путь автосохранения

После того, как мы настроили режим автосохранений, нужно понимать, где искать эти файлы.

По умолчанию Auto Backup-файлы нужно искать на диске С → Документы → 3dsMax → autoback

5. Убираем резкие тени и настраиваем угол обзора в окне перспективы

Иными словами, где же режим Shaded в 18-м максе? Его нет, но решение проблемы не менее простое, как и в ранних версиях.

Во вьюпорте перспективы в левом верхнем углу заходим в Standard:
Убираем затенение: Per-View Presets → Default Lights: 2 Default Lights

Настраиваем угол обзора: Per-View Preferences → Perspective Field of View: 90°

6. Как узнать количество полигонов в сцене

Важно следить за количеством полигонов в сцене. Рано или поздно при наполнении сцены, мы сталкиваемся с проблемой подтормаживания во вьюпорте, и связано это напрямую с увеличивающимся количеством полигонов.

Данный режим отображения включается клавишей «7»

7. Беспокоит периодическое автопереключение вида в режим отображения «рёбра/сетка»?

Отключайте эту кнопку. Но будет иногда подвисать. Эта кнопка как раз для того, чтобы облегчать нагрузку на комп в тяжёлые моменты за счёт переключения в режим видимости только рёбер.

8. Убираем кубы вращения ViewCube

Пользоваться горячими кнопками и определённым сочетанием клавиш для вращения гораздо удобнее (список этих сочетаний можно увидеть в конце методички). Потому эти кубики лучше скрыть, чтобы они нас не отвлекали.

Нажимаем alt+B → вкладка ViewCube → снимаем галочку с Show the ViewCube → Ok

9. Как вращать объект в сцене

На панели инструментов в правом нижнем углу находим пиктограмму Orbit SubObject, появится орбита вращения, наведя на которую, можно вращать объект левой кнопкой мыши.

Чтобы сбросить эту орбиту, достаточно нажать правой кнопкой мыши во вьюпорте. Более удобный способ вращения с помощью сочетания следующих клавиш: alt+скролл мыши.

10. Если скрыли панель справа, как ее вернуть

Такое бывает с каждым. Как правило, происходит это машинально при работе.

1 1. Если исчезла панель сверху, как ее вернуть

Необходимо сверху на белом поле нажать правой кнопкой мыши и выбрать из выпадающего списка: Main Toolbar.

1 2. Как архивировать сцену

Самый удобный способ не потерять текстуры и настройки – это архивировать сцену в самом 3д максе. Тогда можно не переживать, откроется ли сцена на другом ПК без каких-либо потерь.

Делаем это следующим образом: File → Archive… → после того, как выбрали путь сохранения, появится чёрное окошко архивации (его не трогаем, просто терпеливо ждём). Когда окошко исчезнет, архивация сцены завершена.

1 3. Если мешает подсвечивающая рамка при наведении на объект

В более ранних версиях макса этой подсветки не было и она может показаться непривычной, мешать при работе (или отвлекать).

Отключить подсветку при наведении на объект можно так: Customize → Preferences… → Viewports → Selection/Preview Highlights Preview → → снимаем галочку в Outline → Ok

Такое случается при работе сразу после установки V-ray. При нажатии правой кнопкой мыши, вы можете не обнаружить необходимые для работы пункты.

C появлением панели инструментов ToolbarVray вынесена кнопка V-Ray menu registration, нажав на которую, проблема уходит и все пункты появятся на своих местах. Добавить их можно 2-мя способами.

15. Как удалить анимацию в сцене

Может случиться так, что вам понравилась модель (к примеру, дерево), а оно создавалось с анимацией. Программа в определённый момент выдаст информацию о том, что в сцене присутствуют анимированные объекты.

Читайте также:  Двойные союзы в немецком языке упражнения

И если ваша сцена статична, правильнее будет удалить анимацию. Как это сделать? Нажимаем сочетание клавиш ctrl+A, тем самым выделяя все объекты в сцене. Находим на верхней панели Animation → Delete Selected Animation.

16. Как исправить шаг приближения скроллом мыши

Если случилось так, что при приближении к объекту колёсиком мыши этот шаг скачкообразный и слишком большой, вполне вероятно предположить, что в сцене есть объекты, которые находятся довольно далеко от центра координат.

Проверить это просто, нажав ctrl+A (выделятся все объекты в сцене) и затем нажимаем Z, что позволит центрировать эти объекты во вьюпорте. Вы сможете сразу заметить, какой же объект так далеко «убежал» и не даёт нашей сцене стать в центре вьюпорта. Решение очевидно: приблизить отдалённые объекты поближе к центру или при необходимости вовсе удалить их со сцены.

17. Что делать, если стрелки перемещаются отдельно от объекта

Частый вопрос среди новичков, т.к стрелки приобретают необычный вид и двигаются сами по себе, никак не сдвигая объект с места. Справа на панели необходимо найти кнопку Hierarchy → отжать кнопку Pivot.

Вы можете браться за любое место объекта и перемещать его. Переключение между осями также можно делать с помощью клавиатуры. Клавиши F5, F6, F7 отвечают за оси x, y, z соответственно и клавиша F8 отвечает за переключение по двум осям одновременно.

19. Как запустить интерактивный рендер

В версии вирея 3.60.03 довольно просто это сделать нажатием пары кнопок. На панели V-Ray Toolbar выбираем Last VFB и из появившегося окна фреймбуфера, запускаем интерактив нажатием чайничка с зеленой стрелкой.

20. Как зафиксировать камеру

Если камера постоянно куда-то « улетает» и смещается, ее нужно просто зафиксировать. Важно выделить камеру вместе с Target (целью). Включаем все галочки. Соответственно, если камеру необходимо подвинуть, галочки снимаем.

21. Как избавиться от градиента и заломов стен

22. Как включить пакетный рендер из нескольких камер (Batch render)

Замечательная функция в максе, о которой не все знают. Как же поставить рендеры в очередь один за другим, не просыпаясь по ночам и не запуская новый рендер из новой камеры вручную?

Rendering → Batch Render… → Add… (добавляем все ракурсы) → Output Path … (выбираем путь, куда будут сохраняться рендеры) → Camera (выбираем к каждому ракурсу свою камеру) → Render (очередь из рендеров запущена в просчет).

23. Как при batch render задать каждому кадру свои размеры?

(речь о разрешении кадра: ширина/высота)

24. Что делать, если закончились свободные слоты в Material Editor

Мы с легкостью можем очистить одним махом все слоты сразу (при этом материалы, которые были в сцене, останутся на своих местах на объектах). Если возникнет необходимость отредактировать какой-то из этих материалов, можно снять его пипеткой с объекта, и он снова покажется в слоте.

Итак, очищаем шарики: Utilites → Reset Material Editor Slots

25. Как включить отображение текстуры на шарике

Может случиться такое, что на объекте текстура видна, а на шарике в слоте не отображается. Снимаем галочки в следующих окнах:

— Customize → Preferences… → General → Texture Coordinates: □ Use Real-World Texture Coordinates
— Material Editor → Bitmap → □ Use Real-World Scale
— в модификаторе UVW Map, примененном на объект → □ Use Real-World Map Size

28. Делаем объект прозрачным без использования материалов

Данная функция полезна, когда вы строите модель по фото и вам нужно видеть подлежащий слой с изображением. Для прозрачности достаточно нажать сочетание клавиш alt+x или включить галочку в Display → See-Through

29. Улучшаем качество картинки во вьюпорте

Частая проблема при занесении в сцену чертежа в формате PDF. Не видны или отображаются пиксельно размеры и надписи. Сложно читаются и воспринимаются.

Это качество улучшить можно, нажав сочетание клавиш alt+B → Display Perfomance → Maximum задаем значения 5000/5000/5000 → Ok

30. Как удалить картинку с фона

Когда мы собираем сцену по референсу, строим по Perspective Match, во вьюпорте на общем фоне в качестве бэкграунда у нас находится картинка, которую можно удалить следующим образом: нажимаем сочетание клавиш alt+B → Background →

1)Находим внизу имя файла и нажимаем в этой строке Remove.

2)Второй вариант – переключить радикнопку на Use Customize User Interface Gradient Colors.

F1 – Help
F2 – Переключение затенения выбранных граней
F3 – Переключение между Wireframe и Shaded режимом отображения
F4 – Переключение между Shaded и Shaded + Edged Faces режимом отображения

Q – Выбор
W – Выбрать и Переместить
E – Выбрать и Повернуть
R – Выбрать и Масштабировать
H – Выбрать по Имени

G – Скрыть / Показать сетку
J – Переключить отображение угловыми скобками

CTRL-A – Выбрать всё
CTRL-D – Снять отметку со всего
Пробел – Переключения Блокировки выделения
От 1 до 5 – Элементы Editable Poly
1 – Вершина (Vertex)
2 – Ребро (Edge)
3 – Граница (Border)
4 – Полигон (Polygon)
5 – Элемент (Element)

Читайте также:  Английский язык инговое окончание и инфинитив

7 – Счетчик полигонов
8 – Открыть диалог Environment and Effects

F – Переключиться на вид спереди (Front)
T – Переключиться на вид сверху (Top)
L – Переключиться на вид слева (Left)
P – Переключиться на перспективный вид (Perspective)
B – Переключиться на вид снизу (Bottom)
C – Переключиться на вид камеры (Camera)
V – Открыть меню видов
Z – Приблизиться к выделенному объекту
Ctrl-X – Показать / скрыть меню Command
Alt-Q – Изолировать объект
Alt-Shift-Q – Разизолировать объект
O – Переключение Adaptive Degradation
X – Переключение манипулятора (Transform Gizmo)
D – Делает окно неактивным, пока в него не переключишься (тыкнув мышкой)
+ и – Увеличение/уменьшение размера манипулятора (Gizmo)
F9 – Рендерит то окно проекций, которое было отрендерино в последний раз. В первый раз рендерится выбранное окно проекций.
Shift-Q – Быстрый рендер выбранного окна проекций.
F10 – Настройки рендера
M – открывает редактор материалов
CTRL-V – клон объекта
Alt-L – Выбрать петлю ребер

CTRL-Пробел – Скрыть объект
CTRL-SHIFT-Пробел – Раскрыть все объекты
CTRL-G – Объединить выбранные объекты в группу
CTRL-SHIFT-G – Разгруппировать
ALT-A – Выровнять объект относительно другого

Источник

3ds Max. Часть 1. Где эта чёртова кнопка, или Разбираемся с интерфейсом 3ds Max

3ds Max — редактор, который применяется для 3D-моделирования архитектурных визуализаций, в дизайне, рекламных роликах и геймдеве. Говорим об основах.

Этим уроком я открываю цикл пошаговых занятий по моделированию автомобиля по чертежам. С нуля до результата. Прежде чем приступить непосредственно к моделированию, будет несколько обзорных уроков по знакомству и настройке интерфейса, созданию примитивов и манипуляции с ними: перемещение, масштабирование и так далее.

Также в обязательном порядке рассмотрим, что такое полигональное моделирование, какие есть инструменты и как их применять. Объясню, как создавать папку проекта и настроить автосохранение. Всё это понадобится для того, чтобы начать моделирование автомобиля.

Автор статей по дизайну.
В веб-дизайн пришел в 2013 году, осознанно начал заниматься с 2015 года. Параллельно освоил верстку. Время от времени публикует переводы на Хабре.

Что такое 3ds Max и где он применяется

Autodesk 3ds Max — это один из самых мощных 3D-редакторов, которому под силу решать самые разнообразные задачи. Он по многим причинам считается программой архитекторов и дизайнеров интерьера, одна из которых — возможность качественного создания фотореалистичных визуализаций.

Современный 3ds Max — это не только архвиз, но ещё и 3D-моделирование, качественная физика объектов на основе реальных законов физики, настройка анимации, система частиц и многое другое.

Для чего нужен 3ds Max

Основное направление программы — 3D-моделирование — моделирование на основе примитивов, сплайнов, полигональное моделирование, NURBS-кривые для моделирования сложных органических форм и так далее.

3D-визуализация также играет немаловажную роль — программа интегрирована с мощными системами рендеринга, такими как V-Ray, Mental Ray, Arnold и многими другими.

Отлично выполненная функция анимации может качественно оживить сцену. Помимо настройки анимации объектов, можно создавать всевозможные эффекты на основе движения частиц: дым, дождь, огонь, симуляцию ткани и многое другое.

Где применяется 3ds Max

Это очень многогранная программа с неограниченными возможностями. Теперь давайте посмотрим на 3ds Max и познакомимся с его интерфейсом.

Первый запуск программы 3ds Max

После установки и запуска программы появится приветственный экран, который на нескольких слайдах показывает возможности графического пакета. Если вы не хотите при каждом запуске тратить время на закрытие этого экрана, уберите галочку снизу напротив надписи Show this Welcome Screen at Startup (Показать этот экран приветствия при запуске).

Источник

Autodesk 3ds Max 2021.1 Rus (+ Кряк активации) Торрент

3Ds Max – программное обеспечение, которое разработала фирма Autodesk. Используют в своих работах сие программное обеспечение дизайнеры, любители художества и творчества, те, кто занимается мультипликацией, те, кто занимается архитектурой зданий и интерьером помещений и просто любители трехмерной графики. Также используют данную программу, например, при создании текстур и персонажей для различных игр. Как стало уже ясно, 3Ds Max нацелен на создание трехмерных реалистичных изображений: статических либо динамических, то есть анимированных. В данной статье будет описана версия 3Ds Max 2018. Как и в других версиях программы есть возможность применять к сценам с объектами освещение, подгонять общий вид просмотра с помощью камер, налаживать тени и спецэффекты, создавать и заменять материал объектов, делая их реалистичными, задавать движение, трансформировать объекты сцены, также можно создавать интерьер помещений. Очень интересная и полезная программа.

Скачать 3Ds Max 2021 через торрент:

Активация лицензии 3ds Max:

Окно 3Ds Max состоит из следующих элементов при его первоначальном открытии: главное меню, панель инструментов, панель «Реактор», рабочая область, панель команд, панель введения команд, строка состояния, панель анимации, временная шкала, панель перемещения по видам рабочей области.

Панель «Реактор» после установки программы не видна, но ее можно вызвать так: правой клавишей мышки на любом пустом месте панели с инструментами и выбрать строку «reactor». Затем подхватить появившееся окно «reactor» левой клавишей мышки и перетащить влево до края, чтобы эта панель стала вертикальной.

Читайте также:  Как на французском языке будет цветы
А теперь о назначении каждого из элементов интерфейса окна 3Ds Max.

Главное меню содержит почти все команды, которые могут быть вызваны из него при работе с программой. Отдельные пункты основного меню активны тогда, когда они применяются для выделенных объектов 3Ds Max.

Панель инструментов используют для использования самых применяемых команд, например, выделение объектов, вращение, изменение масштаба, передвижение в окне вида и других.

Панель «Реактор» используют чтобы имитировать характер поведения настоящих объектов.

Рабочая область – центральная часть открытой программы 3Ds Max. Используется на протяжении всей работы и состоит по умолчанию из четырех окон видов: вверху слева вид объектов сверху (Top), внизу слева вид объектов слева (Left), вверху справа вид объектов спереди (Front) и внизу справа общий вид (Perspective).

Панель команд находится справа и предназначена для использования разнообразных команд и приложений, а ещё для корректирования свойств элементов конкретной сцены. Какая команда выбрана и активна, такими будут и наборы инструментов в этой панели для редактирования.

Панель введения команд находится внизу слева в открытой 3Ds Max и предназначена для введения задач с помощью клавиш.

Строка состояния расположена правее панели введения команд и отображает текущее состояние для выбранного элемента сцены. Здесь отображаются также данные о размерах выполняемого изменения над выбранными объектами: смещения, угловые смещения, изменение масштаба по отношению к осям координат и другие подсказки.

Панель анимации нужна для управления анимацией, задания ключевых кадров, настройки направления движения анимации, ее скорости и другого.

Временная шкала необходима для перемещения по кадрам.

Панель перемещения по видам рабочего области нужна для изменения масштаба, смещения и углового смещения в окнах рабочей области (по видам).

Этап моделирования

Выбор освещения в этой программе большой. Можно выбрать, например, обычную лампочку (Omni) в панели команд, либо источник света, направленный на конкретный объект сцены (Target Direct). Также можно управлять в той панели команд тенями (Shadow Parameters), их цветом и четкостью.

В панели команд можно выбирать различные модификаторы и настраивать и параметры на вкладке «Modify – Parameters».

Анимация объектов

Анимация объектов – это их изменение во времени: местоположение, форма, масштаб и так далее. Для этого предназначены панель управления анимацией и временная шкала

Чтобы задать скорость анимации, нужно нажать на панели управления анимацией кнопку «Time Configuration» и в появившемся окне выбрать радио кнопку Speed: 1/4x, 1/2x, 1x, 2x, 4x. В этом же окне можно задать диапазон анимации от начального времени до конечного и частоту смены кадров временной шкалы – по умолчанию частота смены кадров равна 30.

Визуализация

Источник

3Ds Max скачать торрент x64 русская версия

3Ds Max – одна из самых первых программ для профессионального 3D-моделирования и создания анимации. Продукт компании Autodesk. Первая версия представлена в 1996 году. Включает пакет инструментов для создания анимации, визуальных эффектов, трехмерного моделирования. Используется в разработке компьютерных игр, теле- и киноиндустрии, подходит для создания детализированных интерьеров и проектирования строений.

Особенности редактора

Прежде чем 3ds max скачать бесплатно, нужно ознакомиться с его возможностями. Основная функция программы – 3D-моделирование. Позволяет создавать реалистичные трехмерные объекты при помощи специальных модификаторов и инструментов. Кроме внутреннего формата max может за счет импорта работать и с другими типами данных 3D-геометрии: ai, dwg, dxf, fbx, sldasm, asm, htr.

Autodesk 3Ds Max серьезно обходит всех конкурентов за счет интерфейса. Несмотря на множество функций, он остается доступным и понятным. И хотя, например, Blender можно более тонко настроить, возможности по рендеру у него сильно ограничены, а для игр и спецэффектов продукт не адаптирован. MODO и Cinema 4D отстают от решений Autodesk в возможностях моделирования.

Предлагает следующие типы моделирования:

3D-визуализация – еще одна функция Autodesk 3ds max, скачать торрент русская версия потребуется для ее запуска. Содержит пакет инструментов, которые позволяют воспроизводить различные текстуры, материалы, фактуры, экспозицию, резкость, освещение. Целые объекты или их некоторые элементы можно приводить в движение благодаря возможности качественной анимации.

ПО предназначено для работы на Windows. Для версий, которые вышли с 2005 по 2012 год, подходит Windows XP, для последующих используется Windows 7 и выше. Для полноценной работы последних версий требуется 64-разрядный процессор и не меньше 4 ГБ оперативной памяти.

Где используется

Программное обеспечение для моделирования подходит для разработки различных проектов, позволяет визуализировать и воплотить художественный замысел при помощи специальных инструментов. Области применения:

Программу используют разработчики компьютерных игр, дизайнеры, архитекторы, художники. Удобное и реалистичное моделирование позволяет воплощать различные идеи в трехмерном формате.

Преимущества и недостатки

Программа 3д макс, скачать торрент которой можно на сайте, имеет следующие преимущества:

На нашем сайте можно 3д макс скачать бесплатно, русская версия поможет быстрее разобраться с функционалом и возможностями.

Источник

Мастерица