3 шум доносившийся с судна заставил их насторожиться и обнюхав воздух звери стали удаляться

3 шум доносившийся с судна заставил их насторожиться и обнюхав воздух звери стали удаляться

1. Расставьте пропущенные запятые, подчеркните главные члены предложения. Устно объясните употребление знаков препинания. Составьте схемы предложений 1, 3.

1. Над черной далью и безлюдной равнины клубится прозрачный туман и длинные нити седой паутины окутали серый бурьян. 2. Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали от холода как в декабре. 3. Не то дождь пошел не то воробьи пробежали по крыше веранды. 4. Налетит ветер и через минуту-другую все скрывается в темноте. 5. Уже смеркалось и в комнате стало темно. 6. Шум доносившийся с судна заставил их насторожиться и обнюхав воздух звери стали удаляться. 7. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. 8. И только ветер шуршит камышовой кровлей да собака урчит спросонья. 9. Я полон дум о юности веселой но ничего в прошедшем мне не жаль. 10. Я всю жизнь провела около этого озера и знаю на нем каждый островок.

1. Над черной далью и безлюдной равниной клубится прозрачный туман, и длинные нити седой паутины окутали серый бурьян. 2. Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре. 3. Не то дождь пошел, не то воробьи пробежали по крыше веранды. 4. Налетит ветер, и через минуту-другую все скрывается в темноте. 5. Уже смеркалось, и в комнате стало темно. 6. Шум, доносившийся с судна, заставил их насторожиться, и обнюхав воздух, звери стали удаляться. 7. В начале апреля уже шумели скворцы, и летали в саду желтые бабочки. 8. И только ветер шуршит камышовой кровлей, да собака урчит спросонья. 9. Я полон дум о юности веселой, но ничего в прошедшем мне не жаль. 10. Я всю жизнь провела около этого озера и знаю на нем каждый островок.

1. Над черной далью и безлюдной равниной клубится прозрачный туман, и длинные нити седой паутины окутали серый бурьян. 2. Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре. 3. Не то дождь пошел, не то воробьи пробежали по крыше веранды. 4. Налетит ветер, и через минуту-другую все скрывается в темноте. 5. Уже смеркалось, и в комнате стало темно. 6. Шум, доносившийся с судна, заставил их насторожиться, и, обнюхав воздух, звери стали удаляться. 7. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. 8. И только ветер шуршит камышовой кровлей, да собака урчит спросонья. 9. Я полон дум о юности веселой, но ничего в прошедшем мне не жаль. 10. Я всю жизнь провела около этого озера и знаю на нем каждый островок.

­­­­­—- ]. Хотя, я думаю, в схеме оставляют только грамматическую основу!

Взломав лед, бешено взыграли степные речки, и дороги стали почти совсем непроездны. Пара сытых лошадей, в струну натягивая постромки, еле тащила тяжелую бричку. Шофер пригнал из хутора машину, подошел к лодке и сказал, берясь за весло: — Если это проклятое корыто не развалится на воде, — часа через два приедем, раньше не ждите. Я присел на него, хотел закурить, но, сунув руку в правый карман ватной стеганки, к великому огорчению, обнаружил, что пачка «Беломора» совершенно размокла. Теперь, горько досадуя на свою оплошность, я бережно извлек из кармана раскисшую пачку. Хорошо было сидеть на плетне вот так, одному, целиком покорясь тишине и одиночеству, и, сняв с головы старую солдатскую ушанку, сушить на ветерке мокрые после тяжелой гребли волосы. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал приглушенным баском: — Здорово, браток! Чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мною, отец сказал: — Беда мне с этим пассажиром! Выломав из плетня сухую искривленную хворостинку, он с минуту молча водил ею по песку.

Источник

3 шум доносившийся с судна заставил их насторожиться и обнюхав воздух звери стали удаляться

Да, лицо Арктики переменчиво. Мы опять шли в обход острова Кельтии. Там, где в прошлом году любовались мы сказочной красотой ледяного фантастического города, теперь по широкому простору свободного ото льдов канала катились высокие волны. Блестели резко очерченные берега.

На мысе Флоры я был в прошлом году. Так же, как в прошлом году, мы поднялись на берег по черным, обточенным волнами камням, между которыми звучно билась набегавшая зыбь. Вершина населенной птичьим базаром отвесной скалы была прикрыта туманом. Из тумана слышался шум птичьих крыльев и голосов.

У берега на груде камней лежали сохранившиеся нарты. Какому полярному путешественнику принадлежали эти выбеленные солнцем, обмытые дождями, видавшие виды нарты?

Новички то и дело наклонялись над покрытой мохом землей. Мы, не останавливаясь, повернули направо. Под ногами зыбилась насыщенная ледниковой водой земля. Ярко зеленел мох.

Я шел за спутником, легко скакавшим с камня на камень.

Много лет назад мой спутник и друг художник Н.В. Пинегин — участник экспедиции Седова к полюсу — был здесь дважды: весной — на собаках, в сопровождении матроса Инютина, и осенью — на «Мученике Фоке», возвращавшемся после бедственной зимовки в бухте Тихой.

— Смотри, — сказал Н.В. Пинегин, останавливаясь подле лежавшей на берегу опрокинутой шлюпки. — Двадцать лет назад эта самая шлюпка лежала точно в таком же положении. Разница в том, что на ней не было трещин и краска не шелушилась…

Два поморника с плачем вились над опрокинутой шлюпкой, стараясь отвести нас от схоронившихся в камнях птенцов. Кто научил их хитрить с человеком? Они подсаживались близко и, притворившись больными, беспомощно бились о землю крыльями, точно приглашая: «Я не могу, не могу летать — тебе ничего не стоит подойти и взять меня голой рукой…»

Это было похоже на игру в «горячо и холодно». Чем ближе подходили мы к затаившимся птенцам — настойчивее и смелее делались летавшие над нами птицы.

Читайте также:  Как называются животные у которых тело покрыто чешуей называются

Несмотря на все старания, нам не удалось разыскать маленьких птенцов, чутко слушавших предостерегающие голоса родителей, кричавших им на языке птиц: «Прячьтесь, прячьтесь, прячьтесь, не показывайтесь, здесь ходит враг. »

— Их нужно прикончить, — сказал мой спутник. — Это чадолюбивое семейство делает очень много вреда птичьему базару, и, наверно, на совести каждого лежит не одна сотня птичьих жизней, а грабленое и сосчитать невозможно.

У развалившегося домика, сделанного из земли и бамбуковых палок, копошились люди. В домике на досках лежала медвежья шкура. Ее рставили здесь весной, когда начальник станции Иванов в сопровождении промышленников делал санный объезд берегов. Тогда путники устроили привал на мысе Флоры. Начальник увлекся обычной работой. Он стоял за треногой, занятый наблюдениями, не замечая, что с моря к нему подкрадывается медведь. Медведя увидели промышленники, поправлявшие у домика нарты. Метко пущенная пуля на месте положила смелого зверя. Это был крупный самецс прекрасным зимним мехом. Ценную шкуру пришлось покинуть, так как не было возможности тащить по исключительно тяжелой дороге лишний груз. Промышленники спрятали шкуру в бамбуковый домик и завалили досками дверь. С тех пор ни одно человеческое существо не посетило мыс Флоры, и шкура лежала неприкосновенно.

Сопровождавший нас промышленник Кузнецов выволок ее наружу и, пробуя вылезавшую шерсть, с досадой покачал головой:

— Пропала, зря спарилась шкура.

По-видимому, мыс Флоры был излюбленным местом медвежьих прогулок. Об этом свидетельствовали оставленные здесь еще в прошлом году ящики с продовольствием, основательно потревоженные медведями. Весной путешественники нашли эти ящики лежащими на снегу. Один ящик с печеньем был разбит в щепы, а вокруг виднелись признаки недавнего пиршества. Медведю, видимо, по вкусу пришлось сладкое чайное печенье, и он в один присест слопал весь ящик, оставив на снегу несколько раскрашенных бумажек. Ящик с рыбными консервами и коньяком не стоил внимания, и медведи оставили его почти целым, немного поцарапав когтями верхнюю деревянную крышку.

Ледокол давал гудки, приглашая нас возвращаться на борт, а мы все еще продолжали бродить по берегу, разыскивая среди валявшихся, разбросанных предметов достойные водворения в Арктический музей. Мы бродили вокруг остатков разрушенного поселка, прислушиваясь к шуму моря и свисту птичьих крыльев над нашими головами.

Третьи сутки стоим неподвижно, окруженные ледяной битой кашей. Туман висит пеленой. Он то наваливается, то отступает — и тогда на востоке видны высокие, покрытые снегом берега. Какому острову принадлежат эти появляющиеся, как видения, туманные берега? Что виднеется за дымкой тумана — Земля Рудольфа, куда теперь мы держим путь, или эти скалистые снежные берега все еще принадлежат острову Джексона, встретившему нас столь неприветно? Определиться нет возможности. Третьи сутки мы не видим солнца. Из густого тумана, как из частого сита, сеет мелкий дождик, — палуба, мостик, лица и одежда мокры. Легкий северный ветер вместе с льдинами несет ледокол к югу. Дрейф пока небольшой, почти незаметный. Ночью, просыпаясь, я прислушиваюсь и смотрю в иллюминатор, из которого повевает в лицо холодный, сырой ветер. Все по-прежнему тихо. Белые чайки с жалобным криком вьются над кучами корабельных отбросов.

Единственным развлечением, немного развеявшим нахлынувшую скуку, было появление трех медведей. Их заметила во время обеда судомойка Маруся. Женский пронзительный голос возвестил:

В тумане, покрывавшем ледяное, серое, покрытое ропаками поле, неспешно пробирались три медведя. Медведи приближались к судну, иногда останавливаясь и поднимая головы с черными пятачками. Шум, доносившийся с судна, заставил их насторожиться, и, обнюхав воздух, звери стали удаляться.

Еще издали, за изрезанным трещинами и полыньями серым ледяным полем, сквозь дымку тумана мы увидели на береговом

Источник

3 шум доносившийся с судна заставил их насторожиться и обнюхав воздух звери стали удаляться

Вопрос по русскому языку:

1. Расставьте пропущенные запятые, подчеркните главные члены предложения. Устно объясните употребление знаков препинания. Составьте схемы предложений 1, 3.

1. Над черной далью и безлюдной равнины клубится прозрачный туман и длинные нити седой паутины окутали серый бурьян. 2. Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали от холода как в декабре. 3. Не то дождь пошел не то воробьи пробежали по крыше веранды. 4. Налетит ветер и через минуту-другую все скрывается в темноте. 5. Уже смеркалось и в комнате стало темно. 6. Шум доносившийся с судна заставил их насторожиться и обнюхав воздух звери стали удаляться. 7. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. 8. И только ветер шуршит камышовой кровлей да собака урчит спросонья. 9. Я полон дум о юности веселой но ничего в прошедшем мне не жаль. 10. Я всю жизнь провела около этого озера и знаю на нем каждый островок.

Ответы и объяснения 2

1. Над черной далью и безлюдной равниной клубится прозрачный туман, и длинные нити седой паутины окутали серый бурьян. 2. Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре. 3. Не то дождь пошел, не то воробьи пробежали по крыше веранды. 4. Налетит ветер, и через минуту-другую все скрывается в темноте. 5. Уже смеркалось, и в комнате стало темно. 6. Шум, доносившийся с судна, заставил их насторожиться, и, обнюхав воздух, звери стали удаляться. 7. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. 8. И только ветер шуршит камышовой кровлей, да собака урчит спросонья. 9. Я полон дум о юности веселой, но ничего в прошедшем мне не жаль. 10. Я всю жизнь провела около этого озера и знаю на нем каждый островок.

­­­­­—- ]. Хотя, я думаю, в схеме оставляют только грамматическую основу!

1. Над черной далью и безлюдной равниной клубится прозрачный туман, и длинные нити седой паутины окутали серый бурьян. 2. Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре. 3. Не то дождь пошел, не то воробьи пробежали по крыше веранды. 4. Налетит ветер, и через минуту-другую все скрывается в темноте. 5. Уже смеркалось, и в комнате стало темно. 6. Шум, доносившийся с судна, заставил их насторожиться, и обнюхав воздух, звери стали удаляться. 7. В начале апреля уже шумели скворцы, и летали в саду желтые бабочки. 8. И только ветер шуршит камышовой кровлей, да собака урчит спросонья. 9. Я полон дум о юности веселой, но ничего в прошедшем мне не жаль. 10. Я всю жизнь провела около этого озера и знаю на нем каждый островок.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

Читайте также:  Окружающий мир 1 класс плешаков животный мир жарких районов

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

1. Расставьте пропущенные запятые, подчеркните главные члены предложения. Устно объясните употребление знаков препинания. Составьте схемы

1. Над черной далью и безлюдной равнины клубится прозрачный туман и длинные нити седой паутины окутали серый бурьян. 2. Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали от холода как в декабре. 3. Не то дождь пошел не то воробьи пробежали по крыше веранды. 4. Налетит ветер и через минуту-другую все скрывается в темноте. 5. Уже смеркалось и в комнате стало темно. 6. Шум доносившийся с судна заставил их насторожиться и обнюхав воздух звери стали удаляться. 7. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. 8. И только ветер шуршит камышовой кровлей да собака урчит спросонья. 9. Я полон дум о юности веселой но ничего в прошедшем мне не жаль. 10. Я всю жизнь провела около этого озера и знаю на нем каждый островок.

1. Над черной далью и безлюдной равниной клубится прозрачный туман, и длинные нити седой паутины окутали серый бурьян. 2. Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре. 3. Не то дождь пошел, не то воробьи пробежали по крыше веранды. 4. Налетит ветер, и через минуту-другую все скрывается в темноте. 5. Уже смеркалось, и в комнате стало темно. 6. Шум, доносившийся с судна, заставил их насторожиться, и, обнюхав воздух, звери стали удаляться. 7. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. 8. И только ветер шуршит камышовой кровлей, да собака урчит спросонья. 9. Я полон дум о юности веселой, но ничего в прошедшем мне не жаль. 10. Я всю жизнь провела около этого озера и знаю на нем каждый островок.

1. Над черной далью и безлюдной равниной клубится прозрачный туман, и длинные нити седой паутины окутали серый бурьян. 2. Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре. 3. Не то дождь пошел, не то воробьи пробежали по крыше веранды. 4. Налетит ветер, и через минуту-другую все скрывается в темноте. 5. Уже смеркалось, и в комнате стало темно. 6. Шум, доносившийся с судна, заставил их насторожиться, и обнюхав воздух, звери стали удаляться. 7. В начале апреля уже шумели скворцы, и летали в саду желтые бабочки. 8. И только ветер шуршит камышовой кровлей, да собака урчит спросонья. 9. Я полон дум о юности веселой, но ничего в прошедшем мне не жаль. 10. Я всю жизнь провела около этого озера и знаю на нем каждый островок.

Другие вопросы из категории

слова: 1)отъезд 2)молодой 3)безобразный 4) начать 5)отвязывать 6)уважать 7) отталкивать 8)угрюмый 9)замкнутый
за ранние БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Читайте также

придаточных предложений с главным (в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными). Составьте схемы предложений 1, 6, 8, 21.

1. Люблю когда смеются дети шумят ветра кружат снега. 2. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. 3. Пока я ходить умею пока глядеть я умею пока дышать я умею я буду идти вперед. 4. Плохо если у человека нет чего-нибудь такого за что он готов умереть. 5. Тот кто жизнью живет настоящей кто к поэзии с детства привык вечно верует в животворящий полный разума русский язык. 6. Время путешествия нашего истекло хотя мы успели пройти лишь половину того что задумали. 7. Нет великих и малых дел если человек всем сердцем стремится к великому и справедливому, ибо в этом случае все дела имеют великий вес и последствия. 8. Пока доехал домой посидел дома прошло еще два часа так что когда я вышел было уже светло. 9. Мы хотим чтоб вместо канонады ухал гром и радуга была. 10. Дни продолжали стоять такие же знойные и светлые какие могут быть только на юге. 11. Кто работает с любовью тот вносит поэзию во всякую работу. 12. Всякому человеку, для того чтобы действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. 13. Его спросили, куда он поедет. 14. Всю ночь мы лежали у костра дремали и слушали как бушевало море. 15. Под утро когда буря спала Алексей услышал отдаленные звуки боя. 16. Куда ни оглянусь повсюду рожь густая. 17. Маша знала что лучшая ее подруга где-то близко и что они трудятся на общее дело. 18. На то и ум чтобы достичь того чего хочешь. 19. Там где есть герои земля цветет. 20. Чем дальше мы продвигались тем глуше становилось вокруг. 21. Когда песня была допета, пассажиры притихли и никто не сказал ни слова. 22. Никогда не думайте что вы уже все знаете. 23. Я давно заметил что если происходит какая-то большая неприятность то мелкие неприятности расступаются перед ней добровольно уступают дорогу.

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как. )

Уж веет ласково, а белые березы
Роняют тихий дождь своих алмазных слез
И улыбаются сквозь слезы.подчеркнуть главные члены предложения.надписать чем они выражены и составить схему предложения. Помогите)

Читайте также:  Домашние животные картинки для детей дошкольного возраста с детенышами

Источник

1. Расставьте пропущенные запятые, подчеркните главные члены предложения. Устно объясните употребление знаков препинания. Составьте схемы

1. Над черной далью и безлюдной равнины клубится прозрачный туман и длинные нити седой паутины окутали серый бурьян. 2. Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали от холода как в декабре. 3. Не то дождь пошел не то воробьи пробежали по крыше веранды. 4. Налетит ветер и через минуту-другую все скрывается в темноте. 5. Уже смеркалось и в комнате стало темно. 6. Шум доносившийся с судна заставил их насторожиться и обнюхав воздух звери стали удаляться. 7. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. 8. И только ветер шуршит камышовой кровлей да собака урчит спросонья. 9. Я полон дум о юности веселой но ничего в прошедшем мне не жаль. 10. Я всю жизнь провела около этого озера и знаю на нем каждый островок.

1. Над черной далью и безлюдной равниной клубится прозрачный туман, и длинные нити седой паутины окутали серый бурьян. 2. Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре. 3. Не то дождь пошел, не то воробьи пробежали по крыше веранды. 4. Налетит ветер, и через минуту-другую все скрывается в темноте. 5. Уже смеркалось, и в комнате стало темно. 6. Шум, доносившийся с судна, заставил их насторожиться, и, обнюхав воздух, звери стали удаляться. 7. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. 8. И только ветер шуршит камышовой кровлей, да собака урчит спросонья. 9. Я полон дум о юности веселой, но ничего в прошедшем мне не жаль. 10. Я всю жизнь провела около этого озера и знаю на нем каждый островок.

1. Над черной далью и безлюдной равниной клубится прозрачный туман, и длинные нити седой паутины окутали серый бурьян. 2. Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре. 3. Не то дождь пошел, не то воробьи пробежали по крыше веранды. 4. Налетит ветер, и через минуту-другую все скрывается в темноте. 5. Уже смеркалось, и в комнате стало темно. 6. Шум, доносившийся с судна, заставил их насторожиться, и обнюхав воздух, звери стали удаляться. 7. В начале апреля уже шумели скворцы, и летали в саду желтые бабочки. 8. И только ветер шуршит камышовой кровлей, да собака урчит спросонья. 9. Я полон дум о юности веселой, но ничего в прошедшем мне не жаль. 10. Я всю жизнь провела около этого озера и знаю на нем каждый островок.

Другие вопросы из категории

слова: 1)отъезд 2)молодой 3)безобразный 4) начать 5)отвязывать 6)уважать 7) отталкивать 8)угрюмый 9)замкнутый
за ранние БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Читайте также

придаточных предложений с главным (в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными). Составьте схемы предложений 1, 6, 8, 21.

1. Люблю когда смеются дети шумят ветра кружат снега. 2. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. 3. Пока я ходить умею пока глядеть я умею пока дышать я умею я буду идти вперед. 4. Плохо если у человека нет чего-нибудь такого за что он готов умереть. 5. Тот кто жизнью живет настоящей кто к поэзии с детства привык вечно верует в животворящий полный разума русский язык. 6. Время путешествия нашего истекло хотя мы успели пройти лишь половину того что задумали. 7. Нет великих и малых дел если человек всем сердцем стремится к великому и справедливому, ибо в этом случае все дела имеют великий вес и последствия. 8. Пока доехал домой посидел дома прошло еще два часа так что когда я вышел было уже светло. 9. Мы хотим чтоб вместо канонады ухал гром и радуга была. 10. Дни продолжали стоять такие же знойные и светлые какие могут быть только на юге. 11. Кто работает с любовью тот вносит поэзию во всякую работу. 12. Всякому человеку, для того чтобы действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. 13. Его спросили, куда он поедет. 14. Всю ночь мы лежали у костра дремали и слушали как бушевало море. 15. Под утро когда буря спала Алексей услышал отдаленные звуки боя. 16. Куда ни оглянусь повсюду рожь густая. 17. Маша знала что лучшая ее подруга где-то близко и что они трудятся на общее дело. 18. На то и ум чтобы достичь того чего хочешь. 19. Там где есть герои земля цветет. 20. Чем дальше мы продвигались тем глуше становилось вокруг. 21. Когда песня была допета, пассажиры притихли и никто не сказал ни слова. 22. Никогда не думайте что вы уже все знаете. 23. Я давно заметил что если происходит какая-то большая неприятность то мелкие неприятности расступаются перед ней добровольно уступают дорогу.

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как. )

Уж веет ласково, а белые березы
Роняют тихий дождь своих алмазных слез
И улыбаются сквозь слезы.подчеркнуть главные члены предложения.надписать чем они выражены и составить схему предложения. Помогите)

Источник

Мастерица