3 какие меры нужно предпринять чтобы содержание животных в зоопарке отвечало требованиям гуманности

Животные должны содержаться в зоопарках (Сочинение на свободную тему)

Проблема содержания животных в зоопарках в последнее время стала популярной темой для обсуждения. В то время как некоторые люди считают, что зоопарки бесполезны и опасны для дикой природы, другие считают, что зоопарки очень полезны и образовательны.

На мой взгляд, некоторые животные должны быть взяты из их естественного окружения и помещены в зоопарки. Есть несколько причин, чтобы поддержать мое мнение. Прежде всего, зоопарки помогают спасти исчезающие виды. Животные защищены от браконьерства и суровых климатических условий. Кроме того, животные не умирают от вешалки, потому что в зоопарках им всегда хватает еды. Специалисты следят за правильным питанием животных, за их витаминным балансом, за самками во время беременности и кормления.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Кроме того, зоопарки хороши для развлечений и образования. Люди могут приходить в зоопарки и видеть редкие виды животных, которые не живут в их стране.

Или Дети, живущие в городе, могут видеть и трогать домашних животных, которые обычно живут на ферме, таких как коровы, овцы, козы, куры, индейки, утки, лошади, кролики. Однако противники этой точки зрения говорят, что животные испытывают стресс и истощаются в зоопарках. Часто у крупных животных, таких как лев или очень мелкие клетки, их питание не всегда является достаточным, частые поездки с места на место отрицательно влияют на здоровье животных. Они также утверждают, что животные живут в плохих условиях. Грязные клетки и кормушки для животных могут стать питательной средой для болезнетворных бактерий, которые в свою очередь могут нанести вред здоровью животных в зоопарках.

Трудно согласиться с их мнением, потому что ветеринары лечат животных и постоянно следят за их здоровьем. Они периодически делают им прививки, собирают анализы, добавляют необходимые витамины.

Кроме того, сейчас власти выделяют много денег зоопаркам. Владельцы зоопарков могут расширять свою территорию, чтобы устраивать большие вальсы для животных, чтобы они не собирались в маленькие камеры. Теперь в зоопарках ели большие клетки, где животные чувствуют себя комфортно. Как уже говорилось, я убежден, что некоторые животные должны жить в зоопарках.

Ведь я хотел сказать, что люди должны бережно относиться к дикой природе.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id63481

Источник

3 какие меры нужно предпринять чтобы содержание животных в зоопарке отвечало требованиям гуманности

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.

Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Выразительно прочитайте текст вслух.

«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты», — гласит народная мудрость. Выбор друзей может рассказать о человеке гораздо больше, чем он сам хотел бы о себе рассказать.

Встретились и подружились в царскосельском лицее два мальчика: Саша Пушкин и Ваня Пущин. Казалось, они были очень разными. Пушкин — порывист и вспыльчив, Пущин — уравновешен, упорен, рассудителен.

Но вот они выросли. Годы лицея остались позади. А верность лицей-ской дружбе Пущин и Пушкин смогли пронести до последнего вздоха.

Читайте также:  Птицы теплокровные животные их кровь разделена на артериальную и венозную

К сосланному за вольнолюбивые стихи поэту в январе 1825 года в санях по снежной дороге приехал верный друг Иван Пущин. Не один десяток верст пришлось преодолеть Пущину, чтобы навестить опального друга в Михайловском.

После восстания декабристов Пущин был арестован. И в читинский острог дошло к нему послание друга. На листке, переданном ему женой декабриста Муравьёва, пушкинские строки, обращенные к нему, Пущину.

«Мой первый друг, мой друг бесценный!», — обращался Пушкин к Пущину в стихах, посланных в далёкие сибирские рудники…

Умение дружить — это дар и талант, ниспосланный свыше. Умение искренне порадоваться успехам другого человека, без малейшего оттенка зависти — это тоже большая редкость. Такие люди умеют дружить по-настоящему.

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова А. И. Герцена:

«Дружба должна быть прочною штукою, способною пережить все перемены температуры и все толчки той ухабистой дороги, по которой совершают свое жизненное путешествие дельные и порядочные люди».

«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты», — гласит народная мудрость. Выбор друзей может рассказать о человеке гораздо больше, чем он сам хотел бы о себе рассказать.

Встретились и подружились в царскосельском лицее два мальчика: Саша Пушкин и Ваня Пущин. Казалось, они были очень разными. Пушкин — порывист и вспыльчив, Пущин — уравновешен, упорен, рассудителен.

Но вот они выросли. Годы лицея остались позади. А верность лицей-ской дружбе Пущин и Пушкин смогли пронести до последнего вздоха.

К сосланному за вольнолюбивые стихи поэту в январе 1825 года в санях по снежной дороге приехал верный друг Иван Пущин. Не один десяток верст пришлось преодолеть Пущину, чтобы навестить опального друга в Михайловском.

После восстания декабристов Пущин был арестован. И в читинский острог дошло к нему послание друга. На листке, переданном ему женой декабриста Муравьёва, пушкинские строки, обращенные к нему, Пущину.

«Мой первый друг, мой друг бесценный!», — обращался Пушкин к Пущину в стихах, посланных в далёкие сибирские рудники…

Умение дружить — это дар и талант, ниспосланный свыше. Умение искренне порадоваться успехам другого человека, без малейшего оттенка зависти — это тоже большая редкость. Такие люди умеют дружить по-настоящему.

Источник

Требования к содержанию животных зоопарками (зоосадами)

46. При размещении животных в помещениях зоопарка (зоосада) соблюдаются следующие требования:

а) обеспечение пространства и обстановки, удовлетворяющих потребности животных в физической активности, необходимой для поддержания благополучия их конкретных видов;

в) выполнение из натуральных нетоксичных (безвредных) материалов следующих структурных элементов вольеров:

норы, укрытия и другие места, где животные могут прятаться;

сооружения для лазанья;

сконструированные гнездовые домики;

г) обрезка ветвей деревьев, растущих как в вольерах, так и рядом с ними, в целях недопущения возникновения риска повреждения ограждений вольеров, нанесения травм животным падающими ветками и использования животными деревьев для побега из вольеров;

д) наличие в вольерах только неядовитой растительности (любые растения, которые могут причинить вред животным, находятся вне пределов досягаемости животных);

е) размещение у каждого вольера с опасными животными, а также рядом с электропастухами таких предупреждающих надписей, как “Осторожно, хищники!”, “За барьер не заходить, опасно!”, “Осторожно, ядовитые змеи!” и др.;

ж) наличие в вольерах, в которых содержатся опасные животные класса млекопитающие, перегонного внутреннего помещения или обустройство в вольерах части, где животное перекрывается на период уборки;

з) наличие на входах (выходах) в вольеры со свободным проходом или проездом посетителей системы двойных ворот, препятствующей самопроизвольному выходу животных;

и) недопущение загрязнения животных, размещенных на нижних ярусах (при размещении животных в несколько ярусов), их кормов и воды продуктами жизнедеятельности животных, размещенных на верхних ярусах;

л) исключение возможности возникновения ситуации, при которой взаимодействие животных, находящихся в разных вольерах, но в пределах видимости друг друга, является причиной стресса для них;

м) наличие укрытия (территория в вольере или экспозиции, обеспечивающая животному защиту от демонстрации, погодных условий и способствующая отдыху животного в соответствии с потребностями его вида);

н) наличие в помещениях входных и выходных дверей (ворот), ширина и высота которых обеспечивают свободное прохождение транспортных клеток, ящиков с теми видами животных, которые в них содержатся;

о) наличие проходов для персонала в помещениях:

п) увеличение ширины прохода для персонала в случае, если клетки с животными располагаются с обеих сторон от такого прохода, в 2 раза по сравнению с размерами, указанными в подпункте “о” настоящего пункта;

р) установление перед входом в помещения зоопарка (зоосада) контрольных источников света и запрет на вход сотрудникам зоопарка (зоосада), а также посетителям в неосвещенные помещения зоопарка (зоосада);

Читайте также:  15 видов животных находящихся на грани вымирания по вине человека

с) запрет на проведение работ персоналом в одном помещении (вольере) с опасными животными;

у) перемещение посетителей в вольерах со свободными проходами, осуществляемое только по огороженным тропинкам и дорогам.

47. Кормление животных посетителями разрешено исключительно на площадках для общения с животными под наблюдением сотрудника зоопарка (зоосада) и только кормами, официально закупаемыми зоопарком (зоосадом) для конкретных видов животных.

Бесконтрольное кормление посетителями животных запрещено.

Из ежедневного рациона животных исключаются корма, которые были скормлены им посетителями в конкретный день.

Виды животных, которые по своим видовым особенностям питаются живым кормом (паукообразные, амфибии, змеи, строго насекомоядные ящерицы, млекопитающие и птицы), обеспечиваются живыми кормовыми объектами необходимой массы, размера и видовой принадлежности. Содержание животных, питающихся живым кормом, при отсутствии в рационе живого корма не допускается.

Все процедуры кормления животных, ухода за ними и их тренинга проводятся сотрудниками зоопарка (зоосада), обученными и уполномоченными руководителем организации или индивидуальным предпринимателем.

Источник

3 какие меры нужно предпринять чтобы содержание животных в зоопарке отвечало требованиям гуманности

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) В зоопарке (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Расскажите о случае, как Вы решили помочь папе (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

1. как Вам пришла мысль помочь папе;

2. вы действовали по плану или стихийно;

3. что именно Вы сделали, чтобы помочь папе;

4. как папа оценил Вашу помощь.

3) Что значит, быть культурным человеком (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какого человека можно назвать культурным?

2. Много ли в наше время культурных людей?

3. Почему культурных людей становится меньше?

4. Есть ли рядом с Вами культурные люди? Приведите примеры.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

1) Опишите фотографию.

1. Как Вы думаете, в какой момент сделана эта фотография?

2. Приходилось ли Вам бывать в зоопарках? Что было для Вас самым запоминающимся?

3. Какие меры нужно предпринять, чтобы содержание животных в зоопарке отвечало требованиям гуманности?

2) Как я однажды помогал папе.

1. Часто ли Вы помогаете родителям?

2. В чём выражается Ваша помощь?

3. Что Вы могли бы посоветовать своим сверстникам, которые не помогают родителям?

3) Что значит, быть культурным человеком?

1. Можете ли Вы назвать себя культурным человеком? Почему?

2. Почему формирование культуры должно начинаться с детства?

3. Как можно повысить культурный уровень?

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т. к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2−2,5 минуты.

При выборе одной из трёх предложенных тем монологического высказывания продумайте, какая из них Вам ближе. Какую бы тему Вы не выбрали, к ней предлагается план. Старайтесь не упустить ни один из пунктов плана. Добавить к указанным пунктам что-то самостоятельно вполне допустимо

и приветствуется. Отведите на подготовку этого задания не более 1 минуты. На само высказывание можно отвести до 3-х минут.

Во время монолога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений.

При выборе темы № 1 Вам придётся создавать текст-описание по предложенной фотографии.

Описание — это тип текста, в котором называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени. Большую роль в Вашем тексте-описании будет отведена объекту фотографии: неодушевлённый он или одушевлённый, возможно, это пейзаж, портрет или событие.

При выборе темы № 2 Вам предстоит создавать текст-повествование. Повествование — это сообщение, рассказ об определенном событии в его временной последовательности. Особенной чертой повествования является то, что в нем говорится о действиях, следующих друг за другом. Для повествовательных текстов характерно наличие завязки (начало события), развития события, развязки (конец события). В создаваемом Вами тексте повествование будет идти от первого лица, потому что в задании предлагается составить рассказ по личным впечатлениям.

Читайте также:  Аппликация для детей младшей группы на тему домашние животные

При выборе темы № 3 Вам необходимо будет составить текст-рассуждение. Рассуждение — это тип текста, в котором что-то объясняется или доказывается, говорится о причинах действий, событий, явлений, устанавливаются взаимосвязи между действиями, событиями, явлениями. Помните, что текст-рассуждение — это всегда единство трёх составляющих: тезиса, доказательства и вывода. Приветствуется наличие в тексте-рассуждении собственной точки зрения и умение её отстоять.

Источник

3 какие меры нужно предпринять чтобы содержание животных в зоопарке отвечало требованиям гуманности

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) В зоопарке (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Расскажите о случае, как Вы решили помочь папе (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

1. как Вам пришла мысль помочь папе;

2. вы действовали по плану или стихийно;

3. что именно Вы сделали, чтобы помочь папе;

4. как папа оценил Вашу помощь.

3) Что значит, быть культурным человеком (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какого человека можно назвать культурным?

2. Много ли в наше время культурных людей?

3. Почему культурных людей становится меньше?

4. Есть ли рядом с Вами культурные люди? Приведите примеры.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

1) Опишите фотографию.

1. Как Вы думаете, в какой момент сделана эта фотография?

2. Приходилось ли Вам бывать в зоопарках? Что было для Вас самым запоминающимся?

3. Какие меры нужно предпринять, чтобы содержание животных в зоопарке отвечало требованиям гуманности?

2) Как я однажды помогал папе.

1. Часто ли Вы помогаете родителям?

2. В чём выражается Ваша помощь?

3. Что Вы могли бы посоветовать своим сверстникам, которые не помогают родителям?

3) Что значит, быть культурным человеком?

1. Можете ли Вы назвать себя культурным человеком? Почему?

2. Почему формирование культуры должно начинаться с детства?

3. Как можно повысить культурный уровень?

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т. к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2−2,5 минуты.

При выборе одной из трёх предложенных тем монологического высказывания продумайте, какая из них Вам ближе. Какую бы тему Вы не выбрали, к ней предлагается план. Старайтесь не упустить ни один из пунктов плана. Добавить к указанным пунктам что-то самостоятельно вполне допустимо

и приветствуется. Отведите на подготовку этого задания не более 1 минуты. На само высказывание можно отвести до 3-х минут.

Во время монолога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений.

При выборе темы № 1 Вам придётся создавать текст-описание по предложенной фотографии.

Описание — это тип текста, в котором называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени. Большую роль в Вашем тексте-описании будет отведена объекту фотографии: неодушевлённый он или одушевлённый, возможно, это пейзаж, портрет или событие.

При выборе темы № 2 Вам предстоит создавать текст-повествование. Повествование — это сообщение, рассказ об определенном событии в его временной последовательности. Особенной чертой повествования является то, что в нем говорится о действиях, следующих друг за другом. Для повествовательных текстов характерно наличие завязки (начало события), развития события, развязки (конец события). В создаваемом Вами тексте повествование будет идти от первого лица, потому что в задании предлагается составить рассказ по личным впечатлениям.

При выборе темы № 3 Вам необходимо будет составить текст-рассуждение. Рассуждение — это тип текста, в котором что-то объясняется или доказывается, говорится о причинах действий, событий, явлений, устанавливаются взаимосвязи между действиями, событиями, явлениями. Помните, что текст-рассуждение — это всегда единство трёх составляющих: тезиса, доказательства и вывода. Приветствуется наличие в тексте-рассуждении собственной точки зрения и умение её отстоять.

Источник

Интересные факты из жизни