3 четверть как устроен наш язык

Содержание

Текущая контрольная работа к блоку “Как устроен наш язык”
тест по русскому языку (3 класс) на тему

Данная контрольная работа используется при проверке знаний по теме “Глагол. Время глагола”

Скачать:

Предварительный просмотр:

ТЕКУЩАЯ контрольная работа к урокам блока

« Как устроен наш язык».

1.Выпиши глаголы в форме НАСТОЯЩЕГО времени.

– поют, играли, смотрю, побегу, смотрим, бежали, открываешь, мечтаем

2.Выпиши глаголы в форме ПРОШЕДШЕГО времени. Определи их род и число.

-К нам пришла весна. Засияло солнце. Зазвенели ручьи. Загудели шмели.

Выросла трава. Поют птицы.

3.Запиши только те глаголы, от которых можно образовать формы НАСТОЯЩЕГО времени.

-скрипеть, заплыть, лететь, помирить, рубить, наговорить

4.Распредели глаголы в 3 столбика по временам.

-танцевала, рисуем, держали, буду играть, выльем, мяукает

5.Проверь, верно ли указано время глаголов. Письменно исправь ошибки.

– плывёт(прош. вр.), построили( прош.вр.), смотрят( наст.вр.), будут петь( наст.вр.), мечтаю( буд. вр.), увижу( буд. вр.), потеряли( наст. вр.)

6.Из текста выпиши все глаголы, укажи их время.

По всему зелёному лугу белеют ромашки, желтеют одуванчики, цветёт мышиный горошек. От лёгкого ветерка нежно звенели колокольчики, радостно приветствовали гостей. Всё лето будут цвести эти милые цветы.

1.Выпиши глаголы в форме НАСТОЯЩЕГО времени. Отметь личные окончания. В скобках запиши вид и лицо глагола.

-поют, играли, смотрю, побегу, смотрим, бежали, открываешь, мечтаем

2.Выпиши только те глаголы, которые НЕ имеют форм НАСТОЯЩЕГО времени. Определи их вид.

-скрипеть, заплыть, лететь, помирить, рубить, наговорить

3.Закончи предложения глаголами в форме ПРОШЕДШЕГО времени. В скобках запиши число и род глаголов.

Девочка игра… Яблоня рос…. Небо сия…. Молния сверка…..

Облако плы….. Шары лета…. Ручей журча…..

4.Выбери из скобок глаголы в нужной форме и запиши предложения.

Папа недавно (подарит, подарил) Диме аквариум.

Мишка всё воскресенье (выучит, учил) стихотворение.

Возле самого дома ( росли, вырастут) старые липы.

5.Глаголы объединены в группы по временам. Спиши группы слов, исключив « лишнее» слово.

1).работает, закроем, пишут, копают

2).мыли, сажала, узнает, дрожал

3).узнаем, буду спать, построю, унесли

6.Запиши второе предложение текста, поставив глаголы в форме НАСТОЯЩЕГО времени. Отметь личные окончания глаголов.

По всему зелёному лугу белеют ромашки, желтеют одуванчики, цветёт мышиный горошек. От лёгкого ветерка нежно звенели колокольчики, радостно приветствовали гостей. Всё лето будут цвести эти милые цветы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая контрольная работа по русскому языку (презентация) по системе учебников “Начальная школа 21 века” 2 класс 3 четверть.

Текущая контрольная работа в виде теста по русскому языку в 3 классе, проводится в конце 1 четверти.

Текущая контрольная работа по математике для 4 класса, 3 четверть. ОС “Школа 2100”.

Русский язык 3 класс 1 четверть Текущая констатирующая контрольная работа по теме: “Фонетический анализ слова, разбор слова по составу” после 1-16 урока.

Презентация “Текущая контрольная работа по русскому языку” содержит задания контрольной работы в 3 классе 3 четверти по программе “Начальная школа 21 века” Имеются листы для распечатки.

Помощь учителю 4 класса: тексты проверочных, контрольных работ на год для 4 класса УМК “Перспектива” ФГОС по русскому языку.

Источник

Измерители обученности 4 класс.Русский язык 4 класс.3 четверть.Блок “Как устроен наш язык”
материал по русскому языку (4 класс) по теме

Контрольная работа по русскому языку.4 класс 3 четверть.Блок “Как устроен наш язык”
Система учебников”Начальная школа XXI века”

Скачать:

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку в 4 классе 3 четверть

Блок «Как устроен наш язык» Глагол. Вариант I

1Выпиши глаголы в форме настоящего времени.

Поют, играли, смотрю, побегу, смотрим, бежали, открываешь, мечтаем.

2.Запиши только те глаголы, от которых можно образовать формы настоящего времени.

Скрипеть, заплыть, лететь, помирить, рубить, выговорить

К нам пришла весна. Засияло небо. Зазвенели ручейки. Загудели шмели. Выросла трава. Поют птицы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Распредели глаголы в 3 столбика по временам

Танцевала, рисуем, держали, буду играть, выльем, мяукает

Из текста выпиши все глаголы, укажи их время.

По всему зелёному лугу белеют ромашки, желтеют одуванчики, цветёт мышиный горошек.

От лёгкого ветерка нежно звенели колокольчики, радостно приветствовали гостей.

Всё лето будут цвести эти милые цветы._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по русскому языку в 4 классе 3 четверть

Блок «Как устроен наш язык» Глагол. Вариант I I

1Выпиши глаголы в форме настоящего времени. Отметь личные окончания глаголов. В скобках запиши вид и лицо глаголов.

Поют, играли, смотрю, побегу, смотрим, бежали, открываешь, мечтаем.

2.Закончи предложения глаголами в форме прошедшего времени.

В скобках запиши число и род глаголов.

Скрипеть, заплыть, лететь, помирить, рубить, наговорить___________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выбери из скобок глаголы в нужной форме и запиши предложения

Папа недавно подарит, подарил) Серёже аквариум с рыбками.__________________________________________________________

Мишка всё воскресенье (выучит, учил ) стихотворение._______________________________________________________________________________________________________________________

_Возле самого дома (росли, вырастут) старые липы._____________________________________________________________

Завтра вечером мы (ходим, пойдём ) в цирк._____________________________

1)работает, закроем, пишут, копают

Читайте также:  Английский язык в дмитрове для детей

2)мыли, сажала, узнает, дрожал

3)узнаем, буду спать, построю, унесли.

Запиши 2 предложение текста, поставив глаголы в форме настоящего времени, отметь личные окончания.

По всему зелёному лугу белеют ромашки, желтеют одуванчики, цветёт мышиный горошек. От лёгкого ветерка нежно звенели колокольчики, радостно приветствовали гостей.

Всё лето будут цвести эти милые цветы.___________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме “Ты и твоё здоровье” 4 класс 2 четверть.систеа учебников “Начальная школа XXI века”.

Урок русского языка в 1 классе проводится в рамках УМК “Начальная школа 21 в.” Предлагаемые задания носят творческий характер и направлены на развитие фонематического слуха, обогащение словарного запа.

Дидактический материал для самостоятельной работы учащихся по теме “Как устроен наш язык”. 3 класс.

Работа на уроке будет проходить по блоку «Как устроен наш язык» и по теме «Дополнение». На этом уроке русского языка для 3 класса следующие задачи:•.

Контрольно-измерительные материалы по темам дают возможность установить, кто из учащихся и на сколько прочно овладел основными ЗУН, обеспечивающими успешность обучения в дальнейшем.

УМК “Перспективная начальная школа” 1 класс контрольные измерители по русскому языку (Обучение грамоте).

В этой статье я хочу предложить вашему вниманию задания по аудированию к учебнику 4 класса, которые я использую на уроках при прослушивании текстов, диалогов и даже стихотворений.

Источник

Урок русского языка в 3 классе по теме «Как устроен наш язык. Повторяем фонетику» с использованием ИКТ технологии.

Урок русского языка в 3 классе

по теме «Как устроен наш язык. Повторяем фонетику» с использованием ИКТ технологии.

Цель: активизировать и систематизировать знания по фонетике.

– развитие рефлексивных умений.

– учить понимать информацию, представленную в виде схемы

– у чить понимать информацию, представленную в виде схемы, дополнять схему.

– учить обобщать результаты наблюдений.

Регулятивные: формировать умение сохранять учебную задачу.

Предметные: повторить классификацию звуков русского языка, согласных звуков и букв, соотношение количества гласных звуков и букв.

Знакомство с разделом и темой урока.

Работа с учебником.

-Откройте учебник, прочитайте раздел и тему урока.

– Что такое «фонетика»?

– Нас окружают разные звуки. Закройте глаза и послушайте. Что вы слышите?

– Это шумовые звуки, музыкальные, звуки речи. На уроках русского языка мы с вами изучаем звуки родного языка. Прочитайте с. 4 учебника, что мы узнали во втором классе.

– Раздел: как устроен наш язык, тема «Повторяем фонетику»

– наука о звуках речи.

– шум шагов, автомобилей, разговор.

-во втором классе мы узнали о звуках речи,

-о том, что такое слог и ударение,

– гласных и согласных звуках,

-о том, что гласные звуки бывают ударными и безударными,

-о согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих,

-о том, как обозначаются звуки речи на письме.

– Вспомните, какие звуки речи вы знаете. (слайд 1,2)

– Какие согласные звуки бывают?

– Как на письме отметить звуки? Ведь звуки мы не видим, а слышим.

– Прочитайте парные по мягкости и твёрдости согласные звуки.

– Прочитайте непарные мягкие. Сколько в русском языке непарных мягких?

-Прочитайте непарные твёрдые. Сколько в русском языке непарных твёрдых?

– Прочитайте, какие ещё могут быть согласные звуки.

– Назовите парные по звонкости и глухости. Сколько пар получилось?

– Как легко запомнить эти пары?

– Прочитайте непарные глухие. Сколько их в русском языке?

– Как легко их запомнить?

– Прочитайте непарные звонкие. Сколько их в русском языке?

– Как их легко запомнить?

– гласные и согласные

– мягкие и твёрдые, парные и непарные

– с помощью квадратных скобок

– все звонкие согласные находятся в начале алфавита

(дети предлагают свои варианты запоминания)

1) Запишите число, классная работа.

2) Минутка чистописания.

3) Словарная работа: составьте звуковую запись слова (транскрипцию), используя данные звуки. Как записать слово буквами.

Работа по теме урока

Задание на доске. Сравните буквенную запись слова с его записью с помощью транскрипции : котята – [кат’ата]

– Сколько в этом слове разных согласных звуков?

– Какие из них обозначены одинаковыми буквами?

– Как обозначена мягкость согласного звука, когда слово записано буквами?

-Добавить нужное слово в утверждение. «В русском языке согласных звуков (больше или меньше), чем согласных букв». Докажите, используя схему.

-Правильно, большинство согласных букв обозначают по два звука (мягкий и твёрдый).

-А сейчас вспомним, что вы знаете о гласных звуках. Как образуются гласные звуки?

-Какую роль они играют в слове?

– Сколько гласных букв? Звуков?

– Сколько букв обозначают два звука?

– Где эти буквы обозначают два звука?

-Назовите слова, в которых эти буквы обозначают два звука.

– с помощью голоса, звук свободно проходит через рот, не встречает препятствие

– образуют слог, могут быть ударным или безударным

– в начале слова, после гласной и после ь и ъ знаков

Приводят примеры слов.

Работа с учебником (с. 4 упр. 1 (устно)). Прочтите задание. Что надо сделать?

– Докажите с помощью схемы и запишите в тетрадь.

– Вспомните и запишите слова, в которых один и тот же гласный звук обозначается разными буквами.

– Выбрать верное утверждение.

– Из трёх утверждений одно верное – гласных букв больше, чем гласных звуков.

дети работают самостоятельно, слабым оказывается помощь)

– юла – улитка, ёлка – очи

Работа с учебником с.6 «Давайте подумаем».

– Прочитайте задание. Что надо сделать?

– Проверим, какие группы получились. Прочтите.

– Проверим, какие слова оказались лишними.

Распределить слова по группам:

Читайте также:  Глагол etre во французском языке таблица

Вторая группа – йогурт, черепаха, юнга, чудак, щука, червяк.

– Не вошли в группы – лось, белка.

Подведение итогов урока.

– Что вы сегодня повторяли на уроке?

– Что услышали впервые?

Отвечают на поставленные вопросы.

Устно выполнить тест в тетради «Учусь писать без ошибок» с 3-5,7

Записывают задание в дневники.

Номер материала: ДБ-026723

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Дидактический материал “Как устроен наш язык”. 3 класс.
материал по русскому языку (3 класс) по теме

Дидактический материал для самостоятельной работы учащихся по теме “Как устроен наш язык”. 3 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 города Нефтекамск

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ,

на тему: Дидактический материал

для самостоятельной работы учащихся

по русскому языку.Как устроен наш язык. 3 класс.

Составила : Муртазина З.Д.,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Как устроен наш язык..

Фамилия имя учени__________________________

1. Выдели корень в словах.

Речушка, побелить, высокая, ручной.

2. Спиши пары слов. Отметь в словах правого столбика ту часть,, при помощи которой они образовались.

3.От данных глаголов образуй глаголы со значением приближения и удаления. Отметь приставки.

Ползает, летает, плывет.

4.Выбери запиши слова с приставкой о-

Остров, окружность, огуречный, овес, обежать.

5. Запиши слово по его толкованию.

6.Подбери и запиши подходящие по смыслу слова, которые называют признаки предметов. Ветерок, роза, друг. ________________________________________________________________________________________________________________________________

Как устроен наш язык..

Фамилия имя учени__________________________

1.Запиши слово по его толкованию.

2. Подбери нужные слова. Запиши сочетания слов.

Человек (обидный, обидчивый)___________________________________

секретный (шофер,шифр, шифер)__________________________________

разжечь (свет, костер, свечку) _____________________________________

3. Подбери и запиши признаки предметов.

Тучка, цветок, дождь.

4. Подчеркни подходящие по смыслу слова-признаки к слову ВРАЧ

Опытный, трудный, внимательный, долгий, ровный.

5.Подчеркни слово, образованное приставочным способом.

Городской загородный, горожанин, пригород, городок.

6. Разбери слова по составу.

Кустики, желтые, травинка. ________________________________

7. От данных глаголов образуй глаголы, которые означают действие закончено. Отметь приставки.

8. Выбери и запиши слова с приставкой по-

посадка, помощь, полка, покрасить,полный. ________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по русскому языку.4 класс 3 четверть.Блок “Как устроен наш язык” Система учебников”Начальная школа XXI века”.

Тест с выбором ответа по разделу “Как устроен мир”. 3 класс. УМК “Школа России”.

Урок русского языка в 1 классе проводится в рамках УМК “Начальная школа 21 в.” Предлагаемые задания носят творческий характер и направлены на развитие фонематического слуха, обогащение словарного запа.

Данная контрольная работа используется при проверке знаний по теме “Глагол. Время глагола”.

Работа на уроке будет проходить по блоку «Как устроен наш язык» и по теме «Дополнение». На этом уроке русского языка для 3 класса следующие задачи:•.

Технологическая карта урока русского языка 4 класс.

В данной презентации содержится материал для урока русского языка по программе Начальная школа 21 век 3 класс.

Источник

Урок по русскому языку 3 класс на тему ” Как устроен наш язык”

Урок русского языка в 3 в классе по программе «Начальная школа ХХ I века». Учитель: Яжук Елена Сергеевна

Блок «Как устроен наш язык» Тема: Правописание относительных прилагательных.

Цель: учить наблюдать за языковым материалом; развивать умение образовывать относительные имена прилагательные суффиксальным и приставочно-суффиксальным способами; развивать речь учащихся, обогащать словарный запас

Подготовка учащихся к активному сознательному усвоению знаний.

1. Михаил Пляцковский

2.О каком времени года рассказывается в стихотворении?

Вот и к нам в класс пришла Весна. (плакат)

В каком образе ее обычно изображают?

Почему Весну сравнивают с девушкой?

3.За окном у нас тоже весна.

Опишите сегодняшний день

4.Какой сейчас месяц? Что вы знаете о нем?

5.Какие слова помогли нам описать день, погоду?

Какую роль играют прилагательные в речи?

6.Продолжаем работать над темой: Имена прил.

Наша гостья-Весна загадала для нас ключевое слово, которое узнаем в конце урока. После выполнения каждого задания будем получать подсказку.

Девушка юная, красивая…

– Скучный, тоскливый, печальный.

– Светлый, солнечный, прекрасный.

все начинает цвести

украшают речь, помогают описать предметы или явления

формулируют собственное мнение и позицию, про-являют интерес к новому учебному материалу.

2.Актуали зация знаний учащихся.

Словарно-орфогра фическая работа.

Начнем работу с Минутки чистописания:

«Весенний ручеек». Что напоминают вам эти сочетания букв? Они нам скоро пригодятся.

На доске написана пословица, в которой пропущены некоторые буквы.

Яркий луч_ в_сеннего со-нца проник в л_ сную ч_щ _.

Заработали 1 подсказку!

Учащиеся объясняют пропущенные орфограммы.

-анализ объектов с целью выделения признаков,

– выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;

3.Система тизация и обобщение знаний учащихся.

Система тизировать языковые понятия

Повторим все, что знаем о прил.

Найдите прилагательные, докажите свое мнение.

На какой вопрос отвечают, что обозначают, с каким словом связано, чем явл-ся в предл.

Читайте также:  Болячки на языке с чем связано

Какие бывают прил.? Чем отн. прил. отличаются от кач.

Охарактеризуйте яркий, весеннего и лесную.

Заработали 2 подсказку!

Часть речи, вопросы какой? какую? Признак предмета, с сущ.

Качеств. могут иметь степень сравн., антонимы, кр.форму.

Отн. образуются от сущ. и гл., указывают на материал, время, место, вес, длину предмета.

-анализ объектов с целью выделения признаков,

формулируют собственное мнение и позицию

Проверка усвоения изучаемого материала.

Прежде, чем начинать работу, повторим правила работы в группе.

Задание: из списка прил.выписать относит. им. прил., указать с помощью чего они образовались.

Большой, крупный, кожаный, хрупкий, апрельский, настольный, красивый, апельсиновый.

К доске выходит ученик одной из групп, выбирает карточку, прикрепляет в другой столбик, доказывает правильность выбора.

Заработали 3 подсказку!

На доске запись: кожаный, апрельский, настольный, апельсиновый.

Образованы от сущ., с пом. суфф. и прист.

– поиск и выделение необходимой информации;

– подведение под понятие, выведение следствий;

– установление причинно-следственных связей;

– построение логической цепи рассуждений;

– контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном,

4. Создание проблемной ситуации, целеполага ние

создание проблем ной ситуации, при решении которой фор мулируется цель урока

Ребята, мы уже многое знаем о прил. Как вы думаете, есть ли еще неоткрытые нами знания?

Рубрика «Давай подумаем».

Почему в работе Марины появились ошибки?

Гороцкой, брацкий, децкий, гиганский, матроский.

Как рассуждала Марина, когда писала? О чем она забыла?

Какие знания помогут избежать таких ошибок?

Какую цель мы поставим с вами на урок?

О составе слов, о том, как образуются отн.прил.

Научиться грамотно писать относит.имена прил.

– поиск и выделение необходимой информации;

– подведение под понятие, выведение следствий;

– установление причинно-следственных связей;

– построение логической цепи рассуждений

Работа по учебнику

Образовать слова по заданной модели.

По цепочке дети работают у доски. 5 слов

Теперь вы можете объяснить, почему в слове русский пишется две буквы с? Заработали 4 подсказку!

Если прил. кач. – глаза и руки вниз,

если прил. относ. – глаза и руки вверх.Быстрый↓, осенний ↑, капитанский↑, каменный↑, зеленый↓

Развитие речи. Формирова ние умения правильно употреблять слова в речи.

Учебник с.141 упр.2. Образуй по модели прил. и запиши их.

С помощью суффикса –ов-. 5 слов!

Проверка. Заработали 5 подсказку!

умение слушать и всту-пать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем

Работа в тетради «Пишем грамотно».

Задание «Поработай учителем» С.45 упр.2

Один ученик работает за доской.

Самооценивание по алгоритму.

Остальные дети – «Светофориком» оценивают себя.

Заработали 6 подсказку!

Ошибки в словах: русский, березовый, водный, капустный, туманный, золотой.

– контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Под музыку. Выполняя упражнения, запомнить прил. в песне.

Самостояте льная работа с заданиями разного уровня сложности

1-й уровень: спишите текст, вставляя имена прилагательные, подчеркните их.

Слова для справок: перелетные, теплая, рыхлый, весеннее, звонкие, свежая.

2-й уровень: спишите текст, вставляя имена прилагательные; в первом предложении выделите грамматическую основу и надписать части речи.

3-й уровень: спишите текст, вставляя имена прилагательные; в первом предложении выделите грамматическую основу и надпишите части речи. Определи род и число имен прилагательных.

Самооценивание зеленым карандашом.

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

– рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последователь ности действий

5.Оценка уровня усвоения темы

Проверка усвоения изуча емого материала

Логический диктант. Чтобы и вам, и мне понять, насколько хорошо усвоили тему.

1. Имя прил. часть слова.

2.Имена прил. отвечают на вопросы кто? что?

3. Имена прил. обозначают признак предмета.

4.Имена прил. изменяются по родам.

5 5. Имена прил. связаны в роде и числе с

6. Имена прил. является второстепенными

7.Качеств.прил. могут иметь краткую форму.

8.Относ.прил. образуются с пом. суффиксов и

9.В прил. ГОРОДСКОЙ пишется буква Ц.

10.КАМЕННЫЙ – это относит.прил.

ВЗАИМПРОВЕРКА. Оценивание по шаблону.

Заработали 7 подсказку!

контроль в форме сличения результата с заданным эталоном

Обобщение знаний о право писании имен прилага тельных

– Над какой темой сегодня работали на уроке?

– Какие знания помогут правильно записывать отн.прил.?

– Сегодня на уроке мы повторили все, что нам известно об имени прилагательном. И это удалось сделать в результате вашей активной работы. Где в жизни пригодятся нам эти знания? Как оцениваете свою работу? «Светофорик»

Расскажите по схеме на доске.

По подсказкам догадайтесь, что загадала Весна?

По выбору: Т.с.46 упр.4 или составить 5 предложений с относительными прилагат.

высказывают свое мнение, свою позицию.

Номер материала: ДБ-934204

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Интересные факты из жизни