2 класс задания по английскому языку по теме животные

Тест по теме “Животные” к УМК “Spotlight” 2 класс

Тест по теме “Животные” к УМК “Spotlight” 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме “Животные” к УМК “Spotlight” 2 класс»

1. Пронумеруй слова, расставляя их по алфавиту:

Swim, fish, bird, run, horse, jump, chimp, dance.

1. run a) прыгать a) jump; b) swim; c) sing; d) run

2. dance b) плавать 4. A horse can …

3. jump с) бегать a) jump; b) sing; c) run; d) dance

4. sing d) танцевать 5. A bird can …

5. swim е) петь a) fly; b) swim; c) dance; d) run

6. fish f) шимпанзе 6. A kangaroo can …

7. horse g) птица a) fly; b) swim; c) jump; d) dance

8. chimp h) лягушка 7. Can a frog jump?

9. bird i) рыба a) Yes, it can; b) No, it can’t.

10. frog j) лошадь 8. Can a fish sing?

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

a) frog b) girl c) fish d) boy e) horse f) chimp g) clown h) bird

Meg Sam Bob A Bird

IV. Read and choose.

Can a bird fly? Can you run? Can you swim?

Yes, it can. Yes, I can. No, I can`t.

No, it can`t. No, I can`t. Yes, I can.

Can a frog climb? Can a chimp sing? Can a horse jump?

No, it can`t. Yes, it can. No, it can`t.

Yes, it can. No, it can`t. Yes, it can.

I can jump like _____________ 2. I can swim like _______________

3. I can run like _______________ 4. I can sing like ________________

Can you run? __________________ 2. Can you dance?________________

3.Can you fly?____________________ 4. Can you sing? _________________

a. b.с d

1. I can’t climb. ______ 2. I can’t run. _______

3. I can’t sing. _______ 4. I can’t jump.______

Источник

Урок английского языка во 2 классе на тему “Животные”

Урок английского языка во 2 классе. Кузовлев « ENGLISH »

Тема урока: «Я люблю животных»

Цель урока: формирование коммуникативных умений в говорении и аудировании.

– активизировать изученную лексику по теме «Животные»;

– продолжить работу над развитием коммуникативных умений в говорении (монологические и диалогические высказывания) и аудировании;

– повторить счет от 1 до 10;

2) развивающий аспект:

-развивать любознательность и стремление расширять кругозор;

– продолжить работу над развитием мотивации к изучению английского языка;

– развивать практические умения и навыки чтения;

3) воспитательный аспект:

– формирование способности к коллективной работе в группах,

– формирование толерантного отношения к точке зрения собеседника;

– привитие интереса и любви к английскому языку.

Оборудование: компьютер, тематические карточки, карточки с фонетическими значками и буквами, раздаточный материал.

T: Good morning, children!

P: Good morning, teacher!

T: I am glad to see you.

P: We are glad to see you, too.

My dear children, today we are going to revise the topics “Animals” and “Numbers”.

Дорогие ребята, сегодня мы с вами повторим темы «Животные» и «Счет».

Look at the board! You can see a lot of symbols of sounds. I will sound them. If you agree- repeat after me, if you disagree-say “No” and correct me.

Посмотрите на доску! Там много звуков. Я буду их называть. Если вы со мной согласны-повторяйте за мной, если я не права – говорите “ No ” и исправляйте меня.

Look at the picture. There you can see many animals. Let’s play the game “Snow ball”.

Посмотрите на картинку. Вы видите много животных. Мы поиграем в игру «Снежный ком». Первый ученик будет называть одних животных, следующий ученик будет повторять и называть других животных ит. д.

– I can see tigers and foxes.

– I can see tigers, foxes and bears. etc.

Развитие навыков аудирования:

– I am long. I am green. I can swim. I can’t jump. (a crocodile)

– I am blue, green and yellow. I can fly. ( a parrot)

– I am grey. I am little. I can run and jump. ( a rabbit)

Open your textbooks, please. Page 62, ex.4

Напишите о своих животных, используя слова из рамочки.

Are you tired? Stand up.

Let’s swim like a fish! … Let’s run like a lion. Let’s jump like a frog. Let’s fly like a parrot. Let’s sing and dance. Sit down!

Читайте также:  Я животное ты же видишь я животное у меня нет слов меня не научили словам

Развитие навыков монологической речи:

Look at the board. How many bears are there? How many wolves are there. etc.

– There are five bears.

– There are six wolves…..

Развитие языковой догадки:

Your task is to find the encoded words.

Вам нужно разгадать зашифрованные слова.

Развитие орфографического навыка :

Вы увидите несколько картинок с описаниями. Необходимо выбрать правильные варианты.

1) six rabbits

1) three foxes

1) seven tigers

Подведение итогов. Рефлексия:

You’ve worked perfectly today. Let’s see what you’ve learnt at the lesson! ( Дети заканчивают предложенные учителем предложения, например «Сегодня на уроке я узнал…», «Мне было интересно…», «Меня удивило…», «Мне было непонятно…» и т. п. )

1)учебник английского языка УМК Кузовлев 2 класс,

2) рабочая тетрадь УМК Кузовлев 2 класс,

Номер материала: ДБ-021305

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по английскому языку на тему ” Животные” (2 класс)

I. Перепиши слова, вставляя пропущенные буквы:

Sw_m, fi._h, b_rd, r_n, hor_e, j_mp, c_imp, d_nce.

II. Найди значения слов:

2. dance b ) плавать

4. sing d) танцевать

a) jump; b) swim; c) sing; d) run.

a) jump; b) sing; c) run; d) dance.

a) fly; b) swim; c) dance; d) run.

a) fly; b) swim; c) jump; d) dance.

a) sing; b) run; с ) swim; d) fly.

IV . Выберите правильный ответ:

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

4. Can a horse climb?

a) Yes, it can; b) No, it can t.

V. Переведите предложения на английский язык.

1) Лягушка умеет прыгать.

2) Птица умеет петь.

3) Лошадь умеет бегать.

4) Рыба умеет плавать.

5) Обезьяна умеет танцевать.

Данный тест предназначен для учащихся 2 класса, занимающихся по учебнику “Английский в фокусе” авторов Н.И. Быкова, Д. Дули и др. С помощью этого теста учитель может проконтролировать не только знание лексики по теме “Животные”, но и знание грамматики, а именно модального глагола “can”. Здесь также контролируется умение перевода с русского языка на английский, что может пригодиться учащимся в дальнейшем изучении английского языка.

Номер материала: ДБ-553745

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольная работа по английскому языку “Животные” (2 класс)

I . Перепиши слова, расставляя их по алфавиту:

Swim, fish, bird, run, horse, jump, chimp, dance.

II . Найди значения слов:

4. sing d) танцевать

6. fish f ) шимпанзе

a) jump; b) swim; c) sing; d) run.

a) jump; b) sing; c) run; d) dance.

a) fly; b) swim; c) dance; d) run.

a) fly; b) swim; c) jump; d) dance.

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

8. Can a horse climb?

a) Yes, it can; b) No, it can.

IV . Выпиши слова, которые относятся к теме «Животные»

Mother, sister, dog, father, bird, horse, grandfather, cat, frog, chimp.

I . Перепиши слова, расставляя их по алфавиту:

Swim, fish, bird, run, horse, jump, chimp, dance.

II . Найди значения слов:

Читайте также:  Сурет бойынша жануарларды орысша баламасын жазыыз переведите на русский язык животных по рисунку

2. dance b ) плавать

4. sing d) танцевать

a) jump; b) swim; c) sing; d) run.

a) jump; b) sing; c) run; d) dance.

a) fly; b) swim; c) dance; d) run.

a) fly; b) swim; c) jump; d) dance.

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

8. Can a horse climb?

a) Yes, it can; b) No, it can.

IV . Выпиши слова, которые относятся к теме «Животные»

Mother, sister, dog, father, bird, horse, grandfather, cat, frog, chimp.

Номер материала: ДБ-530361

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Упражнения по теме: “Животные”, 2 класс

Методическая разработка для уроков английского языка во 2 классе

на этапе контроля навыков устной и письменной речи

1. Игры по аудированию

Цель: развивать слуховую память учащихся.

Вариант 1. Водящий загадывает название животного и начинает это животное описывать, составляя по одному предложению. После каждого предложения останавливается. Остальные учащиеся стараются отгадать, о ком идет речь. Описывают животное в строгом порядке: colour, action, adjective.

Пример : Водящий : It is green. It can swim and jump. It is funny.

Ответ : It is a frog.

Вариант 2. Учитель показывает водящему картинку с изображением животного. Водящий его описывает так же – по одному предложению, а остальные игроки отгадывают.

Класс делится на две команды. По одному участнику от команды выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает та команда, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов.

Пример: Описывая попугая, учащиеся составляют предложения:

It can repeat the words.

Учитель читает учащимся загадки, учащиеся должны их отгадывать. Например :

1. It is a domestic animal. It likes fish.

2. It is a wild animal. It likes bananas.

3. It is very big and grey.

4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk.

Учитель показывает ученику картинку с изображением животного. Ученик, закрыв глаза, рисует животное, при этом учитель называет основные части тела:

Draw a head, please.

Draw a body, please.

Draw a tail, please.

Затем остальные учащиеся должны догадаться, какое животное было загадано.

Учащиеся становятся в круг. Ведущий – в центре круга. Он называет вперемежку домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз, когда слышат название домашнего животного, то хлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Победителем считается тот, кто ни разу не ошибся.

Игра проводится в парах или индивидуально. Каждый игрок получает таблички со словами:

Кто первым закроет трех животных в любом вертикальном ряду;

Кто первым закроет трех животных в любом горизонтальном ряду;

Кто первым закроет диагональный ряд;

Кто первым закроет медицинский крест;

Кто первым закроет диагональный крест;

Кто первым закроет всю карточку.

Перед началом игры учителем сообщаются ее правила.

Учитель просит детей помочь зверюшкам найти их домики. Перед детьми лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита. Учитель называет координаты домиков : a bear – AF, a cat – DF, a hare – CG, a tiger – AJ, a frog – DJ, a lion – BJ, a monkey – CL, a cow – AL. Задача детей – расположить картинки с изображением животных в клетки с соответствующими координатами.

Ученикам раздаются карточки, на которых в первой колонке приводятся слова на английском языке, во второй – их перевод. Учитель произносит слова в произвольном порядке. Ученики должны соединить непрерывной чертой слово и его перевод. Выигрывает тот, кто быстрее и качественнее установит все соответствия.

– тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;

– активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

– развивать речевую реакцию учащихся.

Кто живет в этом домике?

Каждый из участников игры выбирает себе название какого – либо животного и обозначает «дом» (стул, парта, нарисованный круг…). Водящий подходит к «домику» и угадывает, кто в нем живет.

Читайте также:  Опишите отличные признаки бесчерепных и черепных животных на примере ланцетника и рыб

Who lives in this house? Are you a cat?

This is my house, but I am not a cat.

Who lives in this house? Are you a bear?

Yes, I am. Come in, please.

Отгадавший занимает место в «домике», а игрок становится водящим, идет к другому «домику».

Ученик в роли учителя задает вопросы ученику, показывая картинку с изображением животного, на которые тот отвечает. Затем играющие меняются местами.

Первый пишет или называет животное, начинающееся с последней буквы предыдущего и т. Д. Например: cat – tiger – rabbit …

В зоомагазине имеются различные животные (картинки), которые можно купить. Учащиеся заходят в зоомагазин, покупают то, что нужно.

P2 : Good morning!

P1 : Have you a rabbit?

P2 : Yes, I have. Here it is.

P1 : Thank you very much.

P1 : На ve you a green parrot?

P2 : Sorry, but I haven`t.

Побеждает тот, кто последним назовет животное.

Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур I see … This is … It is blue (grey, etc.)

Прыгнула из лужи прямо на порог,

Заквакала от радости пучеглазая …

Английская миссис, немецкая фрау –

Утром все доят кормилицу …

Его ножки тонки-тонки,

Чуть меня он не боднул,

Муж Буренки, грозный …

Компот фруктовый ест из банки

Почему сосисок нет?

Отправился спать в берлогу к себе я,

Хозяин я леса, зовут меня…

От нее большущий вред,

Гнать из подвала нужно…

Она есть хочет каждый миг,

Спать любит в лужах эта…

На воле вне кирпичных стен

Кудахтать любит наша …

Пудель, такса и бульдог.

Есть для них названье…

Он –цирковой интеллигент –

На доске прикреплены 20 листов. Каждый пронумерован. На обратной стороне листов вписаны 10 пар слов (русское слово – английское слово).

Учащиеся делятся на две команды. Поскольку данная игра развивает память и воображение, то игрокам нельзя ничего записывать в ходе игры. Задача команд – найти соответствия русских и английских слов. Дети в командах могут совещаться, но ответ принимается только в порядке очереди.

Команды по очереди называют по две цифры, и в случае угаданной пары получают очко и право очередного хода. Когда команды называют пары цифр, учитель открывает листы. Если пара совпала, учитель ее оставляет, а если нет, то переворачивает обратно.

Побеждает команда, открывшая большее количество парных слов.

1. It is a wild yellow and black animal.

2. It is big and grey.

5. It is very high. It is yellow and brown.

6. It is the dog’s son.

7. It is small. It is grey or white.

8. It is funny and brown.

9. It is the cat’s daughter.

Цель: проверка усвоения орфографии изученного материала.

Преподаватель пишет крупными буквами на листе бумаги слово – название животного, и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: «Было у меня слово – название животного. Оно рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: «Кто быстрее догадается, какое это было слово?». Выигрывает тот, кто первым правильно запишет слово. Выигравший придумывает свое слово, сообщает преподавателю или сам пишет и разрезает его и показывает всем рассыпанные буквы. Действие повторяется.

Класс делится на две команды. Каждый участник получает по картинке с изображением животных. Представители команд выходят к доске, разделенной на две части, и записывают слова, соответствующие названиям животных, изображенных на картинке. После того, как обучаемый написал слово, он должен прочитать его и показать свою картинку. Выигрывает команда, которая быстрее и с меньшим количеством ошибок запишет все слова.

Образуются две команды. Каждая команда должна записать на доске как можно больше слов по теме животные.

Учитель на столе раскладывает мягкие игрушки, даёт посмотреть на них детям в течении одной – двух минут, затем накрывает их бумагой и просит одного ученика назвать все предметы, которые он запомнил. Затем все ученики записывают их названия на английском языке.

На доске записаны буквы. Учащиеся должны найти шесть зашифрованных названий животных.

Все учащиеся делятся на пары. Всем парам выдается листок с заданием: Вспомните названия животных, впишите, кто из них что умеет делать:

Парам дается одинаковое количество времени, а затем задание проверяется. Побеждает тот, кто написал больше правильных вариантов.

Расшифруй названия животных

На доске записаны слова:

god mekyno tac ogrf omuse owc ypon ipg sohre

Задание: расшифровать слова и записать из на заранее подготовленной учителем карточке.

Источник

Интересные факты из жизни