13 животных на английском языке 2 класс упражнение 12 ответы проверочная работа

Контрольная работа по английскому языку «Животные» (2 класс)

I . Перепиши слова, расставляя их по алфавиту:

Swim, fish, bird, run, horse, jump, chimp, dance.

II . Найди значения слов:

4. sing d) танцевать

6. fish f ) шимпанзе

a) jump; b) swim; c) sing; d) run.

a) jump; b) sing; c) run; d) dance.

a) fly; b) swim; c) dance; d) run.

a) fly; b) swim; c) jump; d) dance.

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

8. Can a horse climb?

a) Yes, it can; b) No, it can.

IV . Выпиши слова, которые относятся к теме «Животные»

Mother, sister, dog, father, bird, horse, grandfather, cat, frog, chimp.

I . Перепиши слова, расставляя их по алфавиту:

Swim, fish, bird, run, horse, jump, chimp, dance.

II . Найди значения слов:

2. dance b ) плавать

4. sing d) танцевать

a) jump; b) swim; c) sing; d) run.

a) jump; b) sing; c) run; d) dance.

a) fly; b) swim; c) dance; d) run.

a) fly; b) swim; c) jump; d) dance.

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

8. Can a horse climb?

a) Yes, it can; b) No, it can.

IV . Выпиши слова, которые относятся к теме «Животные»

Mother, sister, dog, father, bird, horse, grandfather, cat, frog, chimp.

Номер материала: ДБ-530361

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по теме «Животные» к УМК «Spotlight» 2 класс

Тест по теме «Животные» к УМК «Spotlight» 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Животные» к УМК «Spotlight» 2 класс»

1. Пронумеруй слова, расставляя их по алфавиту:

Swim, fish, bird, run, horse, jump, chimp, dance.

1. run a) прыгать a) jump; b) swim; c) sing; d) run

2. dance b) плавать 4. A horse can …

3. jump с) бегать a) jump; b) sing; c) run; d) dance

4. sing d) танцевать 5. A bird can …

5. swim е) петь a) fly; b) swim; c) dance; d) run

6. fish f) шимпанзе 6. A kangaroo can …

7. horse g) птица a) fly; b) swim; c) jump; d) dance

8. chimp h) лягушка 7. Can a frog jump?

9. bird i) рыба a) Yes, it can; b) No, it can’t.

10. frog j) лошадь 8. Can a fish sing?

a) Yes, it can; b) No, it can’t.

a) frog b) girl c) fish d) boy e) horse f) chimp g) clown h) bird

Meg Sam Bob A Bird

IV. Read and choose.

Can a bird fly? Can you run? Can you swim?

Yes, it can. Yes, I can. No, I can`t.

No, it can`t. No, I can`t. Yes, I can.

Can a frog climb? Can a chimp sing? Can a horse jump?

No, it can`t. Yes, it can. No, it can`t.

Yes, it can. No, it can`t. Yes, it can.

I can jump like _____________ 2. I can swim like _______________

3. I can run like _______________ 4. I can sing like ________________

Can you run? __________________ 2. Can you dance?________________

3.Can you fly?____________________ 4. Can you sing? _________________

a. b.с d

1. I can’t climb. ______ 2. I can’t run. _______

3. I can’t sing. _______ 4. I can’t jump.______

Источник

Тесты по английскому языку для 2 класса

Сборник тестов для 2 класса.

Читайте также:  Биологическое и социальное в человеке черты сходства и различий человека и животного

К учебнику SPOTLIGHT 2 (Авторы – Вирджиния Эванс и др.)

Составитель – Лузина Наталья Анатольевна

учитель английского языка

МБОУ «Гимназия № 17» г. Пермь

Данный сборник представляет собой контрольные работы для учеников 2 класса (первый год изучения английского языка). Работы проводятся в конце изучения каждого модуля и позволяют оценить уровень знаний обучающихся по предмету. Предполагаемое время выполнения работы – 30 минут.

Spotlight 2 TEST 1

1 . Впиши пропущенные буквы

A ___ ___ ___ ___ F ___ ___ ___ ___ K ___ ___ ___ ___ P ___ ___ ___ ___ U ___ ___ ___ ___

__ __ __ __ e __ __ __ __ j __ __ __ __ o __ __ __ __ t __ __ __ __ y __

2. Найди соответствие

2 table ___ b. окно

4 radio ___ d. кровать

5 house ___ e. стол

6 living room ___ f. ванная

9 bathroom ___ i. мышь

10 window ___ j. лампа

11 lamp ____ k. стул

12 mouse ____ l. радио

3. Вставь пропущенные буквы

D__dd__ s__ste __ b__oth__ r m__mm__ gr__ndp __

4. Раскрась нужным цветом

red blue white black green yellow

1. Sit ___ a. children!

2. Stand ___ b. the books!

4. Open ___ d. my family.

5. This is ___ e. down!

6. Вставь нужное слово

Larry Lulu, He, She, bath

Spotlight 2 Test 2

orange juice ______

chocolate cake _______

8. birthday ________

Подберите ответ на вопрос:

1. How old are you? _______

2. How old is she? _______

3. How old is he? _______

4. What is your favourite food? _______

5. What’s this? _______

6. How many candles? _______

7. Where is your sister? _______

8. What’s your name? _______

e. She is in the bedroom.

g. Pizza and cheese.

Вставьте подходящее слово:

don’t, food, today, like, birthday, your

My favourite ____________ is bananas. I don’t ____________ milk. What’s _______________ favourite food? Apples. I _____________ like burgers.

Happy _________________ to you! It’s my birthday ________________!

Я люблю пиццу. _____________________________________________

Я не люблю чипсы. ___________________________________________

Источник

Упражнения по теме: «Животные», 2 класс

Методическая разработка для уроков английского языка во 2 классе

на этапе контроля навыков устной и письменной речи

1. Игры по аудированию

Цель: развивать слуховую память учащихся.

Вариант 1. Водящий загадывает название животного и начинает это животное описывать, составляя по одному предложению. После каждого предложения останавливается. Остальные учащиеся стараются отгадать, о ком идет речь. Описывают животное в строгом порядке: colour, action, adjective.

Пример : Водящий : It is green. It can swim and jump. It is funny.

Ответ : It is a frog.

Вариант 2. Учитель показывает водящему картинку с изображением животного. Водящий его описывает так же – по одному предложению, а остальные игроки отгадывают.

Класс делится на две команды. По одному участнику от команды выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает та команда, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов.

Пример: Описывая попугая, учащиеся составляют предложения:

It can repeat the words.

Учитель читает учащимся загадки, учащиеся должны их отгадывать. Например :

1. It is a domestic animal. It likes fish.

2. It is a wild animal. It likes bananas.

3. It is very big and grey.

4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk.

Учитель показывает ученику картинку с изображением животного. Ученик, закрыв глаза, рисует животное, при этом учитель называет основные части тела:

Draw a head, please.

Draw a body, please.

Draw a tail, please.

Затем остальные учащиеся должны догадаться, какое животное было загадано.

Учащиеся становятся в круг. Ведущий – в центре круга. Он называет вперемежку домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз, когда слышат название домашнего животного, то хлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Победителем считается тот, кто ни разу не ошибся.

Игра проводится в парах или индивидуально. Каждый игрок получает таблички со словами:

Кто первым закроет трех животных в любом вертикальном ряду;

Кто первым закроет трех животных в любом горизонтальном ряду;

Кто первым закроет диагональный ряд;

Кто первым закроет медицинский крест;

Кто первым закроет диагональный крест;

Кто первым закроет всю карточку.

Перед началом игры учителем сообщаются ее правила.

Учитель просит детей помочь зверюшкам найти их домики. Перед детьми лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита. Учитель называет координаты домиков : a bear – AF, a cat – DF, a hare – CG, a tiger – AJ, a frog – DJ, a lion – BJ, a monkey – CL, a cow – AL. Задача детей – расположить картинки с изображением животных в клетки с соответствующими координатами.

Читайте также:  В каких клетках вписаны названия насекомых в каких названия животных крапивница иволга бронзовка

Ученикам раздаются карточки, на которых в первой колонке приводятся слова на английском языке, во второй – их перевод. Учитель произносит слова в произвольном порядке. Ученики должны соединить непрерывной чертой слово и его перевод. Выигрывает тот, кто быстрее и качественнее установит все соответствия.

— тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;

— активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

— развивать речевую реакцию учащихся.

Кто живет в этом домике?

Каждый из участников игры выбирает себе название какого – либо животного и обозначает «дом» (стул, парта, нарисованный круг…). Водящий подходит к «домику» и угадывает, кто в нем живет.

Who lives in this house? Are you a cat?

This is my house, but I am not a cat.

Who lives in this house? Are you a bear?

Yes, I am. Come in, please.

Отгадавший занимает место в «домике», а игрок становится водящим, идет к другому «домику».

Ученик в роли учителя задает вопросы ученику, показывая картинку с изображением животного, на которые тот отвечает. Затем играющие меняются местами.

Первый пишет или называет животное, начинающееся с последней буквы предыдущего и т. Д. Например: cat – tiger – rabbit …

В зоомагазине имеются различные животные (картинки), которые можно купить. Учащиеся заходят в зоомагазин, покупают то, что нужно.

P2 : Good morning!

P1 : Have you a rabbit?

P2 : Yes, I have. Here it is.

P1 : Thank you very much.

P1 : На ve you a green parrot?

P2 : Sorry, but I haven`t.

Побеждает тот, кто последним назовет животное.

Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур I see … This is … It is blue (grey, etc.)

Прыгнула из лужи прямо на порог,

Заквакала от радости пучеглазая …

Английская миссис, немецкая фрау –

Утром все доят кормилицу …

Его ножки тонки-тонки,

Чуть меня он не боднул,

Муж Буренки, грозный …

Компот фруктовый ест из банки

Почему сосисок нет?

Отправился спать в берлогу к себе я,

Хозяин я леса, зовут меня…

От нее большущий вред,

Гнать из подвала нужно…

Она есть хочет каждый миг,

Спать любит в лужах эта…

На воле вне кирпичных стен

Кудахтать любит наша …

Пудель, такса и бульдог.

Есть для них названье…

Он –цирковой интеллигент –

На доске прикреплены 20 листов. Каждый пронумерован. На обратной стороне листов вписаны 10 пар слов (русское слово – английское слово).

Учащиеся делятся на две команды. Поскольку данная игра развивает память и воображение, то игрокам нельзя ничего записывать в ходе игры. Задача команд – найти соответствия русских и английских слов. Дети в командах могут совещаться, но ответ принимается только в порядке очереди.

Команды по очереди называют по две цифры, и в случае угаданной пары получают очко и право очередного хода. Когда команды называют пары цифр, учитель открывает листы. Если пара совпала, учитель ее оставляет, а если нет, то переворачивает обратно.

Побеждает команда, открывшая большее количество парных слов.

1. It is a wild yellow and black animal.

2. It is big and grey.

5. It is very high. It is yellow and brown.

6. It is the dog’s son.

7. It is small. It is grey or white.

8. It is funny and brown.

9. It is the cat’s daughter.

Цель: проверка усвоения орфографии изученного материала.

Преподаватель пишет крупными буквами на листе бумаги слово – название животного, и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: «Было у меня слово – название животного. Оно рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: «Кто быстрее догадается, какое это было слово?». Выигрывает тот, кто первым правильно запишет слово. Выигравший придумывает свое слово, сообщает преподавателю или сам пишет и разрезает его и показывает всем рассыпанные буквы. Действие повторяется.

Класс делится на две команды. Каждый участник получает по картинке с изображением животных. Представители команд выходят к доске, разделенной на две части, и записывают слова, соответствующие названиям животных, изображенных на картинке. После того, как обучаемый написал слово, он должен прочитать его и показать свою картинку. Выигрывает команда, которая быстрее и с меньшим количеством ошибок запишет все слова.

Образуются две команды. Каждая команда должна записать на доске как можно больше слов по теме животные.

Учитель на столе раскладывает мягкие игрушки, даёт посмотреть на них детям в течении одной – двух минут, затем накрывает их бумагой и просит одного ученика назвать все предметы, которые он запомнил. Затем все ученики записывают их названия на английском языке.

На доске записаны буквы. Учащиеся должны найти шесть зашифрованных названий животных.

Читайте также:  Назовите имена и труды ученых впервые исследовавших разных животных

Все учащиеся делятся на пары. Всем парам выдается листок с заданием: Вспомните названия животных, впишите, кто из них что умеет делать:

Парам дается одинаковое количество времени, а затем задание проверяется. Побеждает тот, кто написал больше правильных вариантов.

Расшифруй названия животных

На доске записаны слова:

god mekyno tac ogrf omuse owc ypon ipg sohre

Задание: расшифровать слова и записать из на заранее подготовленной учителем карточке.

Источник

Проверочные работы по английскому языку для 2 класса УМК Rainbow English
тест по иностранному языку (2 класс) на тему

Проверочные работы по английскому языку УМК Rainbow English авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 2 класса, составлены по материалам учебника, рабочей тетради и диагностики образовательных результатов, которые являются основными составляющими данного учебно-методического комплекса.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Задание 1. Послушай и обведи буквы, которые называет диктор.

Послушай запись ещё раз и проверь себя. 7/

Задание 2. Послушай диалоги и обведи имена детей, которые принимают в них участие.

Melly Nelly Will Betty Bill

Ken Tess Ed Bess Ben

Задание 3. Заполни пропуски подходящими словами.

Lizzy: I’m Lizzy. What’s your ___________________?

Will: My name ________________ Will.

Lizzy: Nice to meet you, Will.

Will: Nice to ________________ you.

Задание 4. Поставь слова в правильной последовательности и запиши предложения.

Задание 5. Соедини картинки с соответствующими словами.

bell bed egg nest desk pen belt

Задание 6. Обведи названия стран, в которых английский язык является родным.

Россия, Великобритания, США, Франция, Канада, Германия, Австралия, Испания.

Задание 7. Прочитай следующие слова и предложения.

Задание 8. Выбери себе любое английское имя мальчика или девочки. Разыграй сценку знакомства двух одноклассников.

Предварительный просмотр:

Задание 1. Послушай и обведи слова, которые называет диктор.

Послушай запись еще раз и проверь себя. 7/

Задание 2. Послушай фразы, которые относятся к картинке. Если фраза верная, поставь в квадратике галочку ( √ ), если нет – крестик ( × ).

1)

2)

3)

4)

Задание 3. Заполни пропуски подходящими словами из рамки.

Jim: Hello, Betty. _____________________ Kelly.

Betty: Hi, Kelly. Nice ___________ meet you.

Kelly: __________________, Jim. Nice to meet you. 3/

Задание 4. Соедини картинки с соответствующими словами.

Cup bus milk kid pen egg troll doll hill pig jug

Задание 5. Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие слова.

Задание 6. Поставь слова в правильной последовательности и запиши предложения.

Пример: meet / Nice / to / you

Задание 7. Вставь пропущенные буквы в слова.

Задание 8. Чтение. 5/

Предварительный просмотр:

bag fish pen lamp doll ship desk pond bed map pig shop

Сделай подписи к каждой картинке и напиши, столицами каких стран они являются.

I can see a street. I can see a sweet shop. I can see a troll, a big dog and a little cat. I can see a red bus, a green van and a black lorry. I can see a tree.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 5 (Steps 29-35).

Задание 1. Дополни предложения словами из рамки.

Задание 2. Вставь в предложения артикль a или an.

Задание 3. Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие глаголы.

2) ____________________ Rex!

3) ________________________ your hands!

4) _________________________ well!

5) _______________________ granny!

Задание 4. Посмотри на картинки и вставь соответствующие слова.

Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 6 (Steps 36-42).

Задание 1. Замени подчеркнутые существительные подходящими местоимениями из рамки.

Задание 2. Переведи вопросительные предложения с английского на русский.

Задание 3. Прочитай текст. В некоторых словах пропущены буквы. Вставь их.

It is Moscow. Moscow is b__g. Olga and Sasha can see a str__et. They can see a bl__e bus, a red car and a gre__n van. Olga is a good pup__l. She is cu__e. Sasha is no__ a good pupil. He is fu__ny. Sasha and Olga are li__tle. They are happ__.

Задание 4. Посмотри на картинки и заверши предложения подходящими по смыслу словосочетаниями. Составь эти словосочетания, выбрав первое слово из списка А, а второе – из списка В.

Задание 5. Прослушай текст и определи, являются ли утверждения после него верными или нет. Если утверждение верное, поставь галочку ( √ ), если нет – крестик ( × ).

Задание 6. Прочитай текст и заполни таблицу про каждого из героев. Если в тексте нужной информации нет, поставь прочерк (—).

I am Dan. I’m eleven. I’m a pupil. It is my brother, Jimmy. My brother and I are from Moscow. Jimmy is little. He is seven. He is not a pupil. He is funny and cute. It is my sister, Sally. Sally is not from Moscow. She is from Minsk. She is a cook.

Источник

Интересные факты из жизни