1 урок полиглот английский язык за 16 часов

Полиглот английский за 16 часов

На сайте мы собрали все выпуски программы Полиглот английский за 16 часов. Этот видео курс был выпущен телеканалом Культура, совместно с известным полиглотом Дмитрием Петровым более. За время существования реалити-шоу стало культовым, среди людей изучающих английский самостоятельно с нуля.

На сайте вы сможете не просто посмотреть уроки, но и скачать все конспекты и материалы к занятиям. Так же закрепить знания на онлайн тренажёре по всем темам урока.

Урок № 1

В начальном уроке Дмитрий Петров знакомится с участниками проекта и объясняет на чём именно, построена его методика, а так же даёт советы начинающим изучать языки. В первом уроке преподаватель показывает основную базовую схему трех простых времен и на её основе ученики начинают строить, просты фразы.
Первый урок является самым важным, так как именно в нём даются основы и базовая таблица глаголов для всего курса английский за 16 часов.

Урок № 2

Во 2 уроке мы вы будете расширять фразы из первого занятия и начинаем строить более сложные предложения комбинируя их с притяжательными прилагательными. На втором уроке используется всё та же схема глаголов, но здесь, мы используем местоимения во 2 форме, а так же вопросительные слова и предлоги направления.

Урок № 3

Третий урок из метода Петрова посвящен глаголу to be. На уроке 3 освящаются особенности глагола to be и его применение в английском языке. К этому занятию автор курса полиглот, составляет собственную таблицу, которая имеет некоторые отличия от базовой схемы, но основные принципы времен и форм предложений остаются прежними.

Урок № 4

На четвёртом уроке курса идет повтор базовых структур для построений предложений, которые были применены на прошлых уроках. Помимо этого, идет речь о правильном употреблении английских артиклей и предлогов, а так же ученики начинают рассказывать о себе и изучать новые слова и выражения английского языка.

Урок № 5

На пятом уроке рассматриваются английские прилагательные и степени их сравнения. На уроке вы познакомитесь с параметрами времени, узнаете названия дней недели и месяцев, а так же научитесь употреблять предлоги в разговорной речи и конечно упражнения на закрепление пройдённого материала после каждого урока.

Источник

Английский за 16 часов урок 1

Это 1 урок из видео курса Полиглот Английский за 16 часов, от известного преподавателя, переводчика и полиглота Дмитрия Петрова и телевизионного канала Культура. Этот курс без преувеличения можно назвать культовым и наиболее полезным для начинающих учить английский язык самостоятельно.

В первом уроке Дмитрия Петрова, вы узнаете о правильных и неправильных глаголах и о основной базовой схеме в его методике изучения английского языка. Уже на старте обучения вы научитесь строить простые английские предложения для того, чтобы спрашивать, задавать вопросы и утверждать, используя при этом короткие английские фразы.

Навигация по разделам 1 урока

Базовая схема глаголов

В любом языке мира глаголы занимают наиболее важную роль, в английском языке есть 300 наиболее важных, употребляемых слов. И примерно чуть более четверти этих слов это глаголы.

В первом уроке вы научитесь путём спряжения глаголов, создавать простые предложения в трех временах.

На их основе мы будем строить английские предложения. Таблица Базовой схемы

Настоящее время

Утверждение в настоящем времени

Построение утвердительных предложений Present Simple:

местоимение + глагол( s )

we love (мы любим)
she love s (она любит)

Отрицание в настоящем времени

Отрицательные фразы в английском языке строятся с помощью местоимения, вспомогательного глагола do (does) и частицы not, затем идет основной глагол, который мы хотим использовать в фразе.

Построение отрицательных предложений Present Simple:

местоимение + don’t / doesn’t + глагол

I don’t love (я не люблю)
she doesn’t love (она не любит)

Вопрос в настоящем времени

Построение вопросительных предложений Present Simple:

do / does + местоимение + глагол?

do I love? (я люблю?)
does she love? (она любит?)

Прошедшее время

Утверждение в прошедшем времени

Построение утвердительных предложений Past Simple:

местоимение + глагол( ed ) / с неправильными глаголами: местоимение + 2 форма глагола

he lov ed (он любил)
she saw (она видела) хотя 1 форма глагола see

Отрицание в прошедшем времени

Отрицательные фразы в прошедшем времени образуются с помощью вспомогательного глагола did и частицы not ( сокращенно didn’t ), далее следует основной глагол.

Построение отрицательных предложений Past Simple:

местоимение + didn’t + глагол

I didn’t love (я не любил)
she didn’t love (она не любила)

Вопрос в прошедшем времени

Вопросы в прошедшем времени образуются с тем же вспомогательным глаголом did, который, как и в любых вопросах, ставится в начале фразы. Для образования вопроса, содержащего отрицание, после did ставится частица not, сокращенно didn’t.

Построение вопросительных предложений Past Simple:

did / didn’t + местоимение + глагол?

did he love? (он любил?)
didn’t she love? (она не любила?)

Будущее время

Утверждение в будушем времени

Построение утвердительных предложений Future simple:

местоимение + will + глагол

I will love (я буду любить)
he will love (он будет любить)

Отрицание в будущем времени

Построение отрицательных предложений Future simple:

местоимение + will not + глагол

I will not love (я не буду любить)
she will not love (она не будет любить)

Вопрос в будущем времени

Построение вопросительных предложений Future Simple:

will / will not + местоимение + глагол?

will he love? (он полюбит?)
will not she love? (она не полюбит?)

Базовая таблица Петрова

Данная таблица является основополагающий, и в большей степени, на ней строится вся методика “Английский за 16 часов”. Базовая таблица Петрова представляет своеобразную систему координат, где в верхней части содержатся формы предложений, а в правой времена.

Дмитрий Петров настоятельно рекомендует держать таблицу из этого урока в голове, прогоняя глаголы по этой базовой схеме как можно чаще. Доведя правила из этой таблицы до автоматизма, вы перестанете испытывать затруднения при составлении английских фраз.

Для лучшего усвоения материала первого урока, советуем потренироваться с помощью упражнений, которые мы подготовили для вас ниже. Этот своеобразный тренажёр английских фраз ускорит процесс обучения и поможет вам закрепить таблицу Петрова.

Советы Петрова к уроку

Часто у некоторых людей уже есть какой-то багаж знаний. Они имеют относительно большой словарный запас английских слов и выражений, неважно пусть даже и на подсознательном уровне, но совершено не могут применять их на практике.

У начинающих это случается от отсутствия какой-либо системы, что мешает эффективно употреблять их в повседневном общении с англоговорящими людьми. Поэтому один из главных принципов метода Дмитрия Петрова: “создать ниточку или своеобразный стержень, куда можно нанизывать все эти бусинки”.

По утверждению Дмитрия Петрова, для того, чтобы результативно начать учить английский с нуля, необходимо максимальное погружение в процесс обучения. Стоит запомнить это основное правило для изучения любого иностранного языка, английский тут не является исключением.

Вам необходимо практиковать его как можно чаще в течении дня, и это будет гораздо лучше, чем заниматься им один раз в день, но тратя на это большой промежуток времени. Найдите пару минут для того, чтобы прогнать основные базовые схемы английского языка, которые мы проработали на первом уроке.

Источник

Английский за 16 часов. Урок 1

Английский за 16 часов – настоящий подарок от известного лингвиста Дмитрия Петрова и телеканала “Культура”. Видеокурс из 16-ти занятий, по окончанию которого вы сможете заговорить на английском. Это самый полезный курс по английскому языку для новичков, который я когда-либо видел. Ниже привожу полный текст урока. Смотрите и читайте, не пожалеете!

Добрый день! Сегодня мы с вами приступим к курсу, который будет занимать 16 уроков. Наша цель — научиться говорить по-английски. Чтобы овладеть языком в совершенстве — не хватит и жизни. Чтобы научиться говорить профессионально — тоже нужно потратить достаточно времени, сил, энергии. Но чтобы элементарно научиться понимать людей, быть понятым и самое главное избавиться от страха, который у многих тормозит всякое желание и возможность объясняться на языке — я уверен, что для этого нужно не более нескольких дней.

Читайте также:  Имя существительное падежи в русском языке

То, что я предлагаю вам, я испытал на себе и достаточно большом количестве людей: я профессиональный переводчик, профессиональный лингвист, занимаюсь синхронным переводом на ряде языков, обучаю этому других… И постепенно выработался какой-то подход, какой-то механизм… Причем надо сказать, что наблюдается такая прогрессия: каждый следующий язык требует меньше усилий, меньше времени.

— Сколько вы языков знаете?

Есть 7-8 основных европейских языков, с которыми я постоянно работаю как переводчик, как преподаватель. Ну и наберется 2-3 десятка других языков, которыми я могу владеть в той ситуации, когда это необходимо.

— И что, все эти языки вы выучили за несколько занятий?!

Да, если мы говорим о второй категории языков, — совершенно верно. Недели достаточно для любого языка.

Поясню, что для этого требуется. Ведь что такое язык? Прежде всего язык это новый взгляд на мир, на окружающую реальность. Это способность переключиться, то есть сделать щелчок — как в приемнике мы меняем одну программу на другую — настроиться на другую волну. Что требуется с вашей стороны — это прежде всего мотивация. Это может быть просто желание путешествовать, может быть что-то связанное с профессией, с обучением, с общением. Это может быть дружба и, наконец, любовь.

Сейчас мы по ходу постараемся разобраться, что вам мешало изучить язык. Потому что можно подумать, что речь идет о каком-то чуде: как это можно за несколько дней заговорить на языке? По-моему чудо в другом: как можно учить язык месяцами, годами и не уметь связать на нем какие-то элементарные вещи? Поэтому я попрошу вас для начала назвать свои имена и в двух словах сказать, что до сих пор для вас представляло существенную трудность, почему вы до сих пор не говорите на английском?

— Меня зовут Михаил. В первую очередь, отсутствовал стимул, чтобы я заговорил. И в школе, когда я все это дело проходил, в какой-то момент упустил, потом не понял и…

Это достаточно типичный аргумент, потому что большинство из вас знает огромное количество английских слов — осознанно или на подсознательном уровне, но английские слова витают везде. Но их можно сравнить с россыпью бусин, которые сами по себе разбросаны, а системы нет. Отсутствие системы мешает эффективно пользоваться словами, поэтому один из базовых принципов моего метода, моей системы — это создать вот эту ниточку, стержень, куда можно нанизать все эти бусинки.

Пожалуйста, Вас как зовут?

Как у вас складывались отношения с языком?

— Ну, если честно, мне кажется, только лень мне мешала выучить его, потому что, в принципе, я с детского садика уже его начинала все время учить, и до сих пор не знаю, хотя желание есть. Теперь я очень хочу выучить английский!

Ну, лень — это состояние и свойство, достойное уважения. Все, что в нас есть, мы должны принимать. Потому что бороться с ленью нереально. Поэтому хочу сообщить вам радостную весть: помимо того, что курс у нас достаточно компактный (это не годы и не месяцы, это 16 занятий, к концу которых, как я надеюсь, если вы мне поможете и сделаете шаг навстречу, мы с вами будем просто говорить на английском языке) вам кое что придется делать самостоятельно, но еще одна хорошая новость: вам не придется часами сидеть и делать какие-то уроки. Во-первых, потому что это нереально — ни один взрослый человек никогда не будет делать никакие уроки часами, чем бы он ни занимался.

Я попрошу вас в течение нескольких минут каждый день повторять определенные вещи, которые я вам буду предлагать сделать в конце каждого занятия. Я не могу поверить, что у вас не найдется 5 минут 2-3 раза в день, для того чтобы повторять определенные структуры. Для чего это нужно? Объем информации, которую действительно стоит освоить, выучить, забить в себя, не превышает таблицу умножения. Потребуется довести несколько базовых структур до автоматизма. Что это значит? Вывести их на такой уровень, на каком, например, работают наши ноги, когда идут, как работают у нас структуры нашего родного языка. Это вполне реально.

Пожалуйста, Вас как зовут?

— Меня зовут Анна. Мне мешал выучить английский язык формальный подход. Потому что я на самом деле хорошо занималась в школе, и те, в общем-то, простые вещи, которые мы изучали, сводились к схемам, которыми я не могу пользоваться, когда встречаю живого человека. Вот сейчас, например, к нам в гости приехал человек из Дублина, и я чувствую, что полноценного общения не происходит. Мне обидно, время уходит… При этом я помню, что я все знаю, у меня 5 по английскому: стол белый, стена черная, все хорошо, а сказать нечего!

Обида — это очень мощная мотивация! Хорошо, спасибо! У Вас?

— Меня Владимир зовут. Мне просто стыдно. Мне обидно, когда я не могу изъясняться. Я понимаю, что это достаточно расслабиться, как у меня однажды было, я разговаривал с одним англичанином после пары пива — я мог с ним изъясняться легко. Я почему-то с детства не любил учиться. У меня было ощущение, что я все знаю. Есть такое ощущение, что я знаю и английский. Иногда во сне я разговариваю легко и все понимаю. Иногда смотря фильм на английском, я засыпаю и начинаю понимать его. Но говорить я так и не смог научиться.

— Меня зовут Анастасия. Мне кажется, что мне мешает отсутствие погруженности в среду. Потому что, когда я начинаю сама учить и заниматься по книгам, начинаются эти схемы: что сначала ставится, что потом, все глаголы… Я не могу уже импровизировать, я все время вспоминаю эту схему в голове и думаю, что нужно туда подставлять.

Совершенно верно! Наша цель — добиться того, чтобы эту схему не надо было вспоминать.

— Меня зовут Александра. Мне мешает наверно то, что существует огромный спектр разных методик и школ. У меня в голове огромное количество информации, но я все равно не могу до сих пор разговаривать в прошлом, будущем и настоящем. Я путаюсь в этих формах и, естественно через 10 минут мой собеседник говорит ОК… 🙂

Ну, может быть, вы вообще философски относитесь ко времени. По ходу курса наведем порядок.

— Меня зовут Олег, и у меня есть определенный ужас, конечно, по поводу неправильных глаголов…

Начало было похоже: меня зовут Олег и я алкоголик 🙂

— Мне все время страшно, мне кажется я не могу сконцентрироваться на языке, который, как мне кажется, я знаю сейчас на уровне “твоя моя понимает”.

— Меня зовут Алиса. Мне мешала всегда лень и нехватка времени, чтобы пойти на курсы и просто восстановить язык в объеме.

Язык вообще, совершенно справедливо, стоит воспринимать как нечто объемное. Любая информация, которую мы получаем в линейной форме (список слов, таблица, схема каких-то правил, глаголов) — это вызывает то, что мы называем синдромом студента: выучил, сдал и забыл. Для объемного изучения языка недостаточно знать слова, требуется почувствовать свое физическое присутствие в новой среде. Поэтому обязательно должен быть подключен образ и какие-то эмоциональные привязки, ощущения. Вот если навскидку вам задать вопрос, когда говорят об английском языке, какая ассоциация приходит в голову? Вот английский язык — что сразу пришло?

Читайте также:  Глагол ouvrir во французском языке спряжение

— Зависть! Когда я вижу детей, которые говорят на английском языке…

С детства и бесплатно 🙂

— А я помню книгу. Издание Шекспира — старое-старое! У моих родителей. Такая коричневая обложка… Я с детства ее листала, думала боже мой! И поля, заросшие вереском…

Итак, первая схема — это схема глагола.
Глагол в каждом языке — это основа. Причем надо сказать, вот когда мы говорили о количестве слов, которые необходимо освоить, есть такая статистика: независимо от нашего возраста, уровня образования, языка, на котором мы говорим, 90% нашей речи приходится на 300 — 350 слов. Кстати из списка вот этих базовых 300 слов глаголы занимают 50 — 60 слов (в зависимости от языка).

По логике использования глаголов мы можем говорить либо о настоящем, либо о будущем, либо о прошлом.
Мы можем что-то либо утверждать, либо отрицать, либо спрашивать, задавать вопрос.
И вот получается таблица из 9-ти возможных вариантов.

Возьмем какой-нибудь глагол. Например, love. Функциональность глаголу придает система местоимений:

You love означает “ты любишь” или “вы любите”. Иногда ошибочно утверждают, что по-английски все на “ты”. Ничего подобного! По-английски все на “вы”. В английском языке есть слово, обозначающее “ты”, но оно используется только при обращении к Богу, в молитвах, в Библии и т.д. Это слово — thou, но мы его даже не будем записывать, потому что его редкий носитель языка даже знает.

Теперь, если лицо 3-е, то здесь у нас добавляется буква s:

В любом языке, за который бы мы ни взялись, по моему убеждению, надо все формы глагола давать сразу, чтобы мы сразу видели объемную структуру. А не так что сегодня мы выучили это, через месяц — прошедшее время, через год — вопросительную форму… Все сразу, в первые минуты!

Для того чтобы образовать прошедшее время, добавляется буква d:

Для образования будущего времени добавляется вспомогательное слово will: I will love; he will love; she will love.

Отменили. Последние 30 лет “shall” используется в юридическом/канцелярском языке.

— То есть когда нас учили, его уже отменили?

И вот мы имеем утвердительную форму глагола.

— А “it” — это что у нас?

“It” нет. В английском языке нет слова “оно”, потому что нет рода. В русском языке есть мужской, женский и средний род, в английском языке нет ни одного. Слово it означает просто “это” и никакого отношения к оно не имеет. К сожалению, многие, кому в школе писали, что he, she, it — это три рода, так и остались в этом заблуждении. В английском языке рода нет! Там есть один общий род. He и she — это слова, указывающие на половую принадлежность человека, но это не грамматический род. В русском языке большой/большая/большое, в английском языке это все будет big.

— То есть, если я как по-русски поиграюсь со словом “оно” (it) как-то литературно, меня не смогут перевести?

Абсолютно. Поэтому приходится искать какие-то другие средства.


Отрицательная форма: добавляется don’t:

I/you/we/they don’t love; he/she doesn’t love.

Отрицательная форма в прошедшем времени:

Эта структура самая главная, самая трудная, самая первая в английском языке. Освоил ее — считай освоил половину языка.

Отрицательная форма в будущем времени:

Вопросительная форма в настоящем времени: добавляется DO, DOES.

Вопросительная форма в прошедшем времени: DID.

Вопросительная форма в будущем времени: WILL.

Получилась система координат: сначала я определяюсь, УТВЕРЖДАЮ ли я, СПРАШИВАЮ или ОТРИЦАЮ, потом выясняю, это БЫЛО, ЕСТЬ или БУДЕТ?

Вот этот список, в котором 50 — 60 глаголов, которые каждый человек постоянно использует (есть, конечно 1000 других, но они занимают 10%). Есть правильные глаголы: love, live, work, open, close… Но есть другая половина глаголов, которая называется неправильные глаголы и вызывает благоговение и ужас, потому что с детства все помнят вот эти таблицы с тремя формами, сотни каких-то глаголов…

Так вот, на самом деле, в базовом списке, который нам надо освоить и довести до автоматизма, их половина, то есть 20 — 30 неправильных глаголов, которые нам надо освоить. Возьмем неправильный (супернеправильный) глагол see:

I don’t see. He doesn’t

Пока ничего не меняется…

И только в одном случае (утверждение в прошедшем времени) из 9-ти возможных появляется “непотребная” форма saw:

Это та форма глагола, которая пишется в скобках: see (saw).

Причем неправильные глаголы могут быть только очень употребительными, потому что по ходу истории они так часто используются, что неизбежно искажаются.

Третья форма глагола, до которой мы дойдем позже, — это причастие (увиденное, сделанное и т.д.), поэтому ее надо валить в кучу с формой глагола.

Во всех остальных 8-ми случаях — правильный или неправильный глагол — не важно.

— Скажите, “он пришел” и “он приходил” по-английски это одно и то же?

— Понятие вида (совершенный вид / несовершенный вид) есть только в русском языке (славянских языках):

В английском языке этого нет:

Вы берете глагол и прокручиваете его по всем этим формам. Занимает это от 20 до 30 секунд. Потом берете другой глагол. При освоении структур регулярность повторений намного важнее, чем объем времени. Это очень важно. Вы убедитесь, что через 2–4 занятия эта структура будет работать автоматически.

С этой схемой понятно? Есть еще несколько схем, которые проще, меньше по объему и понятнее. Но все базируется вот на этой схеме, поэтому ее нужно довести до автоматизма. Когда вы пытаетесь говорить, это первое что надо сделать. И надо либо тратить на это время и энергию, чтобы склеить это на своем внутреннем мониторе, либо добиться того, что это будет работать само, за вас.

При регулярном повторении через пру дней эта структура начнет работать автоматически, чего, может быть, не происходило долгие годы.

Обычно это дается очень разрозненно и не объясняется соотношение. Когда нет единой объемной картинки, возникают проблемы, которые многих людей преследуют годами.

На этом мы закончим наше первое занятие, и я очень надеюсь, что у вас найдется несколько минут, чтобы эту структуру попробовать двинуть в сторону автоматизма. До свидания!

Пожалуйста, оцените статью (от 1 до 5):


(Оценок: 54, средняя оценка: 4,78 из 5)

Источник

Английский язык для начинающих за 16 часов. Курс английского языка. Урок #1

Привет, друзья! Перед Вами первый урок из курса “Полиглот”. Сегодня Вы научитесь:

– употреблять личные местоимения (I, we, you и т.д.)
– употреблять три времени: настоящее, прошедшее и будущее
– правильно строить английское предложение в этих временах
– применять полученные знания на практике

Удачи в изучении английского языка!


I – я

he – он

she – она

it – это

we – мы

you – ты/вы

they – они

live – жить

work – работать

want – хотеть

watch – смотреть

open – открывать

go (went) – идти

see (saw) – видеть

Читайте также:  Telegram бот для изучения английского языка

take (took) – брать

write (wrote) – писать

read (read) – читать

like – нравиться

sleep (slept) – спать

dance – танцевать

become (became) – становиться

drive (drove) – водить (машину)

Грамматика урока:

Выполните упражнения:

Упражнения 1 Английский за 16 часов. Урок 1

0 из 10 заданий окончено

Информация

Найдите правильный перевод слова

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 10

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

Упс! Рекомендую Вам ещё раз посмотреть видеоурок и сделать упражнения по данной теме. У вас всё впереди! Удачи!

Очень даже неплохо! Пройдитесь по свои ошибкам, и при необходимости посмотрите видеоурок по данной теме ещё раз. Ещё совсем немного усилий, и у Вас всё получится! Удачи!

Отлично! Я очень рада, что Вы усвоили эту тему! Но не стоит останавливаться на достигнутом! Продолжайте в том же духе, и скоро Вы станете экспертом в английском! Удачи!

Найдите правильный перевод слова:
work

Выполните упражнения:

Упражнения 2 Английский за 16 часов. Урок 1

0 из 6 заданий окончено

Информация

Упражнения на закрепления

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Рубрики

Найдите перевод предложений и соедините:

Элементы сортировки
Подсказка

1. They work. – Они работают.
2. They worked. – Они работали.
3. They will work. – Они будут работать.
4. I don’t sleep. – Я не сплю.
5. I didn’t sleep. – Я не спал.
6. I won’t sleep. – Я не буду спать.
7. Do you live? – Ты живёшь?
8. Did you live? – Ты жил?
9. Will you live? – Ты будешь жить?
10. You will dance. – Ты будешь танцевать.
11. You won’t dance. – Ты не будешь танцевать.
12. You didn’t dance. – Ты не танцевал.

Сделайте предложения отрицательными:

Подсказка

1. I don’t live
2. He doesn’t live
3. She doesn’t live
4. It doesn’t live
5. We don’t live
6. You don’t live
7. They don’t live
8. I don’t work
9. She doesn’t work
10. It doesn’t work
11. We don’t work
12. You don’t want
13. He doesn’t want
14. They don’t want
15. I don’t watch
16. She doesn’t watch
17. We don’t watch
18. I don’t open
19. It doesn’t open
20. You don’t open
21. I didn’t live
22. He didn’t work
23. She didn’t want
24. It didn’t open
25. We didn’t watch
26. You didn’t go
27. They didn’t see
28. I didn’t take
29. She didn’t write
30. He didn’t read
31. You didn’t like
32. We didn’t sleep
33. They didn’t dance
34. It didn’t become
35. She didn’t drive
36. I won’t live
37. He won’t work
38. She won’t want
39. It won’t open
40. We won’t watch
41. You won’t go
42. They won’t see
43. You won’t take
44. She won’t write
45. We won’t read
46. I won’t like
47. You won’t sleep
48. They won’t dance
49. It won’t become
50. He won’t drive

Сделайте предложения вопросительными:

Подсказка

1. Do I go?
2. Does he go?
3. Does she go?
4. Does it go?
5. Do we go?
6. Do you go?
7. Do they go?
8. Do I see?
9. Does she see?
10. Does he see?
11. Do we see?
12. Do you take?
13. Does he take?
14. Do they take?
15. Do I write?
16. Does she write?
17. Do we write?
18. Do I read?
19. Does it read?
20. Do you read?
21. Did you live?
22. Did she work?
23. Did he want?
24. Did it open?
25. Did they watch?
26. Did we go?
27. Did you see?
28. Did she take?
29. Did I write?
30. Did he read?
31. Did we like?
32. Did they sleep?
33. Did you dance?
34. Did it become?
35. Did he drive?
36. Will they live?
37. Will she work?
38. Will you want?
39. Will it open?
40. Will I watch?
41. Will we go?
42. Will he see?
43. Will it take?
44. Will he write?
45. Will you read?
46. Will they like?
47. Will I sleep?
48. Will we dance?
49. Will he become?
50. Will they drive?

Впишите глагол в нужном времени:

Подсказка

1. lived
2. will live
3. lives
4. read
5. read
6. will read
7. don’t sleep
8. won’t sleep
9. didn’t sleep
10. will write
11. wrote
12. write
13. went
14. didn’t go
15. don’t go
16. doesn’t like
17. didn’t like
18. see
19. didn’t see
20. won’t dance

Составьте предложения из слов и запишите:

1. I / an apple / want.
(I want an apple)

2. to school / we / go.
(We go to school)

3. took / he / a taxi.
(He took a taxi)

4. will / we / a kangaroo / see.
(We will see a kangaroo)

5. open / did / the door / you?
(Did you open the door)

6. will / read / the book / you?
(Will you read the book)

7. he / does / in London / live?
(Does he live in London)

8. write / won’t / they / a letter.
(They won’t write a letter)

9. drive / doesn’t / he / a car.
(He doesn’t drive a car)

10. they / write / didn’t / e-mails.
(They didn’t write e-mai)

11. in Moscow / she / works.
(She works in Moscow)

12. I / TV / watch / will.
(I will watch TV)

13. saw / an elephant / they.
(They saw an elephant)

14. milk / I / like / don’t.
(I don’t like milk)

15. didn’t / she / the money / take.
(She didn’t take the money)

16. become / won’t / he / a doctor.
(He won’t become a doctor)

17. to the cinema / go / will / you?
(Will you go to the cinema)

18. drive / he / doesn’t / a car.
(He doesn’t drive a car)

19. I / watch / will / a film.
(I will watch a film)

20. well / doesn’t / she / sleep.
(She doesn’t sleep well)

Подсказка

1. I want an apple.
2. We go to school.
3. He took a taxi.
4. We will see a kangaroo.
5. Did you open the door?
6. Will you read the book?
7. Does he live in London?
8. They won’t write a letter.
9. He doesn’t drive a car.
10. They didn’t write e-mails.
11. She works in Moscow.
12. I will watch TV.
13. They saw an elephant.
14. I don’t like milk.
15. She didn’t take the money.
16. He won’t become a doctor.
17. Will you go to the cinema?
18. He doesn’t drive a car.
19. I will watch a film.
20. She doesn’t sleep well.

Переведите предложения и запишите:

Подсказка

1) I write
2) We watch
3) He took
4) We read
5) They will dance
6) We will work
7) You don’t live
8) It doesn’t open
9) I didn’t see
10) We didn’t drive
11) She won’t sleep
12) They won’t take
13) Will you read?
14) Do you want?
15) Did they watch?
16) Does he work?
17) Will they become?
18) Did she like?
19) I don’t go
20) You didn’t read

Источник

Интересные факты из жизни