1 урок английского языка во 2 классе знакомство

Урок английского языка во 2-м классе “Давайте познакомимся”

Оборудование: магнитная доска, картинки домика, кошки, собаки, мышки с магнитами, рисунки и подписи к ним на английском языке: астронавт, яблоко, стрела, актер, телевизор, DVD, диск DVD «Английский для малышей», аудиомагнитофон, аудиокассета «Enjoy English-1», аудиокассета с записью песни «The Hello song», игрушечные звери, мяч, маленькое зеркальце, шарф, свеча, спички, микрофон.

На доске:

Teacher Pupils
I. Организационный момент:

– Good morning, children! I’m glad to see you.

– Sit down, please. Say “Hello” to each other. (Учитель переводит)
– Good.
– How are you? (Как идут дела?)
– Now listen to me, please. (Слушайте меня, пожалуйста.) (рифмовку учили на прошлом уроке)
Good morning, good morning
Good morning to you,
Good morning my teacher
We are glad to see you.

– Fine, thank you.(Хорошо.) II. Фонетическая зарядка:

Цель: отработать учебный материал прошлого урока: структуру “My name is…”)

Учитель объясняет детям, что с сегодняшнего дня они не просто мальчики и девочки, а актеры (actors) кукольного театра.
– Мы будем жить большой и дружной семьей.
– А каких персонажей зверей вы хотели бы видеть в своем театре? (Домашним заданием было: принести игрушечных зверей: кошку, собаку, льва, лису, медведя, поросенка, рыбу, мышь)
Дети показывают игрушечных животных, которых они принесли на урок, а учитель называет их по-английски:
– А dog, a cat.
– Послушайте историю, которую я хочу вам рассказать. (Рассказ сопровождается показом при помощи крепления на магнитной доске домика и животных (можно сделать минитеатр).
– Однажды собака «a dog» пошла гулять и решила позвать с собой друзей.
– А dog подошла к двери, где живет кошечка «a cat» и позвонила в колокольчик [n-n-n]
– Say after me: [n-n-n]. (Повторяйте за мной)
– Затем они вместе отправились к мышке (mouse) (мы говорили, что будем жить дружно, наши герои тоже жили дружно). Mouse жила в саду. Друзья крикнули ей [ei-ei-ei].
Над головами наших друзей пролетел комарик [z-z-z].
Комарик укусил а dog и она закричала [ai-ai-ai]. Больно стала собачке и она застонала [m-m-m].
Друзья проводили собачку домой и уложили спать, потушив свечку (для выработки правильной артикуляции звука [w] учитель, подойдя к ученику, предлагает задуть свечку (если класс или группа небольшая (5-7 человек), можно подойти к каждому ученику)
– That’s right!

Дети повторяют за учителем, смотря в зеркальце.

[w] III. Новый материал:

1. – Теперь давайте распределим роли и проверим, как вы запомнили названия животных.
Учитель называет животных по-английски, а ребенок, который желает играть за этого животного должен выйти и выбрать соответствующую игрушку. Учитель и дети помогают.
Когда все роли распределены, учитель спрашивает:

– I am а producer (режиссер) and who are you? (Кто ты?)
– Who are you? и т.д.
– Let’s play.

Игра с мячом:
Учитель бросает мяч ученику, задавая при этом вопрос: «Who are you?». Поймав мяч, ученик бросает его обратно учителю и отвечает на вопрос.
(Водящим вместо учителя может быть любой ученик, или же ученики бросают мяч друг другу, задавая вопросы и отвечая на них)

My name is Irina Ivanovna. What is your name?
– Скажите, какой вопрос я задала?
– That’s right. (Правильно.)
– Сегодня на уроке мы будем знакомиться друг с другом. Научимся спрашивать по-английски: Кто ты? – Who are you? и Как тебя зовут? – What is your name?
Учитель показывает выражения, напечатанные на доске.

2. Слушание и разучивание английской песенки «The Hello song» (Текст песни см. в Приложении)

– Сейчас вы послушаете английскую песенку. Постарайтесь понять о чем в ней поется, услышать английские имена, которые в ней прозвучат.
После прослушивания песенки.
a) – Какие имена вы услышали в песне?
(если дети затрудняются ответить, можно послушать еще раз)
– Какое имя вы бы хотели дать своему актеру?

б) – Научитесь спрашивать «Как тебя зовут?».
– Listen and repeat. (Слушайте и повторяйте):
[w-w-w],[ t-t-t]
(для звука [t] кончик языка поставить на бугорки над верхними зубами. Сравнить произношение русского звука [т] и английского [t] )
what, what, what, what is, what is, what is
[j-j-j] your, your, your, your name, your name, your name. What is your name? What is your name?

Источник

Вводный урок во 2 классе «Приветствие. Знакомство с английским языком»

Технологическая карта урока английского языка

Тема урока: Приветствие. Знакомство с английским языком.

Форма урока: комбинированный.

Цели урока: создать условия для формирования у учащихся умения приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; развивать навыки аудирования и говорения; cформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Организовать беседу о важности изучения английского языка.

Познакомить детей с англоговорящими странами.

Организовать знакомство с фразами через прослушивание песни.

Практиковать детей в употреблении фраз «Hello», «My name is…», «I`m …» «How are you?», «Fine, thanks»

Предметные: научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание.

Личностные: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Оборудование: буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе, ноутбук, проектор, игрушка «обезьянка», карта мира.

– Hello, everyone! I’m Irina Ramuzovna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Ирина Рамузовна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы уже догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.

– Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.

Учитель еще раз представляется.

-Hello! I’m Irina Ramuzovna.

Учащиеся здороваются с учителем.

Учащиеся по очереди встают и называют себя

– Для начала давайте вспомним, в какой стране мы живем?

– На каком языке говорят люди в нашей стране?

– На каком языке говорите вы в своей семье?

– Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России – это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

– А теперь посмотрите на карту. Я покажу вам страны, где люди говорят по-английски.

– Это: Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия.

– Мы с вами начинаем изучать АЯ. А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

– Если мы будем знать иностранный язык, мы сможем поближе познакомиться со странами, где говорят по-английски, их жизнью, культурой, сможем отправиться в путешествие по этой стране. АЯ поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски нужно много заниматься.

– Давайте все вместе послушаем английскую песенку.

– Вы хотите так же хорошо и красиво говорить и петь по-английски? А научиться грамотно писать по-английски?

– Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома.

Источник

Вводный урок по английскому языку во 2-м класе: “Hello, English!”

Цели:

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

Оборудование: учебник, компьютер, экран, мультимедиапроектор, магнитофон, презентация.

Учебник: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 128 с.

Ход урока

I. Организационный момент

Teacher (T): Good morning, my little friends! I’m very glad to see you! Sit down, please. (Показываю жестом, что нужно сесть).

II. Вводная беседа

T: Чтобы нам не заблудиться, давайте с вами вспомним: в какой стране мы живем? (Презентация, слайд №3).

Pupil (P): В России.

T: Верно, именно отсюда мы отправляемся в длительный круиз по стране английского языка. А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?

P: На русском языке.

T: Правильно, основной язык для людей, живущих в России, это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

P:

T: Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, которые обязательно нам встретятся во время нашего путешествия. В этих странах люди говорят по-английски. (Презентация, слайд №4). Это Великобритания, Северная Ирландия, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия. (Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы).

T: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке? (Презентация, слайды № 5-9)

P: Пятачок, Винни-Пух, Алиса, Мэри Поппинс, Питер Пен, Капитан Крюк, Микки Маус …

T: Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

P:

T: Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много и добросовестно заниматься в классе и дома. А для этого у каждого из вас есть два помощника: учебник и рабочая тетрадь. Я надеюсь, что вам понравится новый предмет, и вы будете изучать английский с удовольствием.

III. Знакомство с английским алфавитом.

T: Ребята, вы помните с чего вы начинали изучать русский язык?

P: С алфавита.

T: Верно! А вы хорошо знаете русский алфавит? Давайте послушаем песенку про него, вы можете подпевать! (Звучат буквы русского алфавита, приложение №2). Английский язык мы тоже начнём изучать с алфавита. А теперь послушайте, как звучат буквы английского алфавита! (Звучат буквы английского алфавита, приложение №3).

– Ребята, сколько букв в русском алфавите? А теперь давайте посчитаем, сколько букв в английском алфавите. (Презентация, слайд №10)

IV. Ознакомление с речевым образцом

T: Ребята, с нами в путешествие отправятся весёлые артисты известного театра! Они будут помогать вам в изучении английского языка! (Презентация, слайд 11). Вы хотите с ними познакомиться?

T: Артистов зовут Трикки, Том, Тим, Алиса. Они тоже с нетерпением ждут знакомства с вами. Для начала послушайте, как они будут с вами здороваться. Попытайтесь узнать их на картинке: (Звучит аудиозапись Lesson 1, ex. 1)

Tricky: Hello! I’m Tricky.
Tom: Hello! I’m Tom.
Tim: Hello! I’m Tim.
Alice: Hello! I’m Alice.

T: Ребята, что это за слово такое hello?

P: Привет.

T: Теперь наша очередь здороваться с артистами. Дружно скажем им hello.

P: Hello!

T: А сейчас мы с вами послушаем, как знакомятся артисты театра: (Звучит аудиозапись Lesson1, ex. 2)

Tricky: Hello!
Alice: Hello!
Tricky: What is your name?
Alice: My name is Alice. And what is your name?
Tricky: My name is Tricky.

T: Ребята, как вы думаете, о чём шла речь? Что это за вопрос такой What is your name?

P:… Как тебя зовут?

IV. Фонетическая зарядка на отработку речевого образца Whatisyourname?

T: Молодцы! А сейчас я расскажу вам одну историю, которая приключилась с нашими друзьями. (Презентация, слайд №12)

P: … (Дети повторяют за учителем все звуки).

T: А сейчас мы вновь послушаем разговор Трикки и Алисы и повторим хором фразы, которые они произносят. (Звучит аудиозапись Lesson 1, ex. 2)

P: … (Дети повторяют фразы за диктором).

V. Закрепление изученного материала.

T: Теперь, когда вы уже умеете знакомиться по-английски, давайте немного поиграем! Встаньте в круг, а я встану в центре круга. Я буду задавать вам вопрос и бросать мячик. Тот, кому я бросила мяч, должен постараться ответить на мой вопрос: What is your name? (Вопрос задаётся каждому ребёнку)

P: My name is…

T: (Учитель проводит следующую игру: дети встают в два круга внешний и внутренний, лицом друг к другу, приветствуют и задают друг другу вопрос: Hello! Whatisyourname? и отвечают Mynameis…Затем внешний круг движется в одну сторону, а внутренний в другую, таким образом, меняются пары и знакомство продолжается).

P:

VII. Развитие навыков аудирования.

T: Вы только начинаете изучать английский язык, уже знаете много английских слов, т.к. вы часто слышите их по радио и телевизору и даже их используете. Конечно, на английском эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо (Презентация, слайд № 13). Давайте попробуем угадать названия профессий, о которых нам расскажет Тим. (Звучит аудиозаписьLesson 1, ex. 4)

Tim: doctor, pilot, dentist, businessman, sportsman, photographer, actor.

P: (Дети соотносят профессию и картинку)

T: Молодцы! Вы легко угадали названия профессий. Сейчас мы попробуем найти некоторые предметы, которыми пользуется Том. (Презентация, слайд № 14) (Звучитаудиозапись Lesson 1, ex. 5)

Tom: piano, vase, cap, racket, radio, flag, sofa, TV, telephone, lamp, computer, video, cassette.

P: (Дети называют услышанные предметы)

VIII. Подведение итогов урока.

T: Молодцы! Итак, ребята, настало время заканчивать наш урок. Что нового вы сегодня узнали? В каких странах люди говорят по-английски? Как английские мальчики и девочки знакомятся друг с другом? (Учитель подводит итоги урока)

T: (Презентация, слайд №15) А на прощание мы скажем друг другу goodbye, что означает «до свидания». Our lesson is over. Goodbye!

P: Goodbye!

Источник

«Знакомство», урок английского языка, 2 класс
план-конспект урока по английскому языку

Развернутый конспект урока, посвященного теме «Знакомство» с учетом всех психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Развернутый конспект урока, посвященного теме «Знакомство» с учетом всех психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста.

Образовательные: Развитие лексико-грамматических умений по теме “Знакомство”

Речь учителя на уроке: Open/close your books. Listen and point. Listen and look. Who’s this? Who’s missing?

Оснащение урока: УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 2 – Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс) учебниие и рабочие тетради, слайды и аудио с новыми словами, картинки family, Nanny, boy, girl, chimp

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся: Hello! – и учит их отвечать: Hello! Озвучивает тему урока и его задачи.

Учитель представляется классу: I’m (Наталья Николаевна). Затем просит каждого ребенка представиться таким же образом. После этого учащиеся парами приветствуют друг друга. Например:

Ученик 1: Hello! I’m Anya.

Ученик 2: Hello, Anya. I’m Alyosha. И т. д.

Учитель следит за правильностью произношения.

3. Ознакомление с новыми словами и героями УМК.

При введение новых слов и выражений обязательна опора на зрительные образы. На доске — слайд с семьей главных героев УМК (мамой, папой, сыном Larry и дочкой Lulu) и их домашним питомцем — обезьянкой Chuckles. Учитель произносит имена (Larry, Lulu, Chuckles), и дети повторяют их хором и индивидуально.

Затем он показывает картинку с изображением Nanny Shine и произносит соответствующее слово Nanny.

Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

Учитель говорит, что это не простая няня, она еще и волшебница и различные чудесные превращения на верняка заинтересуют ребят. Он также сообщает ее имя Shine, и дети повторяют хором и индивидуально Nanny Shine.

Затем учитель показывает остальные картинки (family, boy, girl, chimp), называет слова, и учащиеся повторяют их хором и индивидуально.

У учащихся на парты картинки с изучаемыми словами, учитель называет слова в произвольном порядке, и дети поднимают соответствующие картинки.

Картинки остаются на партах в течение всего урока, с тем чтобы учитель мог обращаться к ним, если учащиеся забыли то или иное слово.

4. Аудирование (упр 1)

Учитель пишет на доске крупно номер страницы 4 и говорит: Open your books at page four. При этом он открывает свой учебник и показывает на цифру 4.

Учитель говорит: Listen and point – и жестами изображает соответствующие действия. Затем он проверяет, как учащиеся поняли его инструкцию. Дети слушают аудиозапись упражнения и показывают на картинку. При втором прослушивании они повторяют слова в паузах хором и индивидуально и показывают на соответствующую картинку. Учитель следит за правильностью произношения. Затем отдельные учащиеся показывают на картинки и называют слова.

Family, Nanny, boy, girl, chimp.

Учитель просит учащихся разложить картинки на парте в произвольном порядке. Дети еще раз прослушивают аудиозапись упражнения 1 и раскладывают картинки, иллюстрирующие слова, в том порядке, в котором слова произносятся в упражнении.

5. Аудирование (упр 2)

Показывая на картинки, учитель просит назвать имена уже известных детям персонажей (Nanny Shine, Larry, Lulu). Включается аудиозапись, и учитель показывает на того персонажа, который произносит слова. Во время второго прослушивания дети повторяют хором и индивидуально. Затем он отрабатывает с учащимися фразы из диалога: сначала учитель говорит сам, а затем дети повторяют за ним хором и индивидуально.

Учитель следит за правильностью произношения. Во время произнесения фраз учащиеся держат картинки соответствующих персонажей (Nanny, Larry, Lulu).

Nanny: Hello, my name’s Nanny Shine. What’s your name?

Larry: Hello, I’m Larry.

Nanny: Hello, my name’s Nanny Shine. What’s your name?

Во время второго прослушивания учащиеся в паузах повторяют реплики за героями. Затем учитель просит закрыть книги, говоря при этом Close your books и закрывая свою книгу.

6. Разыгрывание диалогов.

Прежде чем дети будут их разыгрывать сами, учитель показывает, как это делать, выступая в диалоге за одного из персонажей. Дети встают и разыгрывают первый диалог, при этом они держат в руках картинки персонажей, которых они представляют. Учитель подсказывает им в случае затруднений. Таким же образом разыгрывается второй диалог.

Учитель вызывает столько пар, сколько сочтет необходимым.

Если позволяет время, учащиеся работают в парах, представляясь собственными именами. Прежде чем они начнут это делать, учитель беседует с одним из учащихся. Например:

Учитель: Hello, my name’s Nayalya. What’s your name?

Оля: Hello, I’m Olya. И т. д.

Учитель подходит к ним и помогает в случае необходимости.

Учитель обращает внимание учащихся на картинки сюжетного диалога. Он держит книгу раскрытой, показывает по очереди на всех персонажей и спрашивает: Who’s this? Учащиеся называют знакомых персонажей. Затем учитель говорит: Listen and look – и жестами изображает соответствующие действия. Он проверяет, как учащиеся поняли его инструкцию. Включается аудиозапись диалога, и дети слушают и смотрят на картинки, иллюстрирующие его.

Nanny: Hello, I’m Nanny Shine!

Mummy: Hello, Nanny Shine.

Daddy: Please, come in.

Nanny: Hello, my name’s Nanny Shine. What’s your name?

Larry: Hello! I’m Larry. This is Lulu.

Nanny: Hello, Larry! Hello, Lulu!

Lulu: Nanny! This is Chuckles!

Nanny: Oh! Goodbye, Chuckles!

После того как дети прослушали аудиозапись, учитель показывает на третью картинку, озадаченно спрашивает: Who’s missing? — и переводит свой вопрос: «Кого не хватает на картинке?» Учитель предлагает учащимся еще раз прослушать аудиозапись и ответить на вопрос (Chuckles). Затем он дает детям время, чтобы раскрасить обезьянку.

Учитель произносит реплики диалога, а учащиеся повторяют за ним. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. Аудиозапись включается еще раз, и дети повторяют в паузах реплики героев. Если позволяет время, учитель, держа свою книгу раскрытой перед классом и поочередно показывая на картинки, говорит предложения из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их. Например:

Учащиеся: Shine. И т. д.

7. Домашнее задание.

Учитывая быструю утомляемость учеников этого возраста требуется предоставлять возможность небольшого отдыха со сменой деятельности.

Рабочая тетрадь, с. 3. Учитель просит детей назвать имена героев учебника (Lulu, Chuckles, Larry), а затем соединить пунктирные линии на рисунках. Пока учащиеся выполняют задание, учитель подписывает их Рабочие тетради. Закончить работу и раскрасить картинки дети могут дома.

Учитель прикрепляет к доске картинки с изображением главных персонажей. Он говорит и машет рукой: Goodbye, Larry! Goodbye, Lulu! Goodbye, Nanny Shine! Goodbye, Chuckles!

Учащиеся повторяют за ним. Затем учитель обращается к одному из учеников, спрашивает, как его зовут, и весь класс прощается с ним. Ученик делает вид, что уходит.

Учитель: What’s your name?

Ученик: My name’s Alyosha.

Учащиеся: Goodbye, Alyosha.

Учитель спрашивает, как понравилась совместная работа на уроке, просит учеников изобразить на лицах то выражение, которое соответствовало бы их впечатлению об уроке.

Просит напомнить, что задано на дом ( раскрасить картинки в рабочей тетради на с.3 ).

Просит учеников перечислить, что они узнали на уроке ( новые слова, героев учебника) и чему научились ( приветствовать, прощаться, называть и спрашивать имя по-английски)

Учитель оценивает работу каждого ученика, благодарит за урок, прощается

Thank you. Good bye.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная методическая разработка содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода.

Материал содержит развёрнутый конспект урока по английскому языку во 2 классе.Тема данного урока: Знакомство с английским языком. Приветствие. ИмяОсновными задачами данного урока явля.

Представлена технологическая карта урока.

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн.

Источник

Читайте также:  За сколько можно выучить грузинский язык самостоятельно
Интересные факты из жизни