1 сентября фестиваль педагогических уроков английского языка

Содержание

английский язык ключевое слово

Тест “Фразовый глагол to be” 2021

Представлен тест на проверку использования глагола to be.

Платформа, сервисы, приложения для работы с учащимися оффлайн и онлайн 2021

Целью урока является расширение знаний учащихся о повседневной деятельности супергероев – знаменитой семьи ниндзя страны изучаемого языка с отработкой Present Simple и Present Continuous. На данном уроке используются приложения Showbie, Nearpod, платформа ITunesU, https://www.liveworksheets, https://wordwall.net/resource, которые являются необходимыми и целесообразными для проведения уроков как онлайн так и оффлайн. Данные приложения и сервисы предполагают хорошую возможность для систематизации и отработки предметных и метапредметных УУД, обеспечивают обратную связь ученика и учителя, персонализацию и мотивированность в процессе обучения, достижению целей урока, а также индивидуальный темп подготовки к уроку каждым учащимся. Учитель может использовать приемы «опережающего обучения» и перевернутого класса в оптимизации учебного процесса и достижения лучших результатов.

Разработка урока в 9-м классе “World of profession” 2021

Цели урока: активизировать употребление в речи учащихся лексику по теме “Выбор профессии” через разные виды речевой деятельности; развивать у учащихся умение анализировать свои личностные качества применительно к профессии, способствовать развитию умения определить профессиональные качества личности.

Разработка открытого урока по учебной дисциплине ОУД.02 иностранный язык (английский) для обучающихся по профессии 23.01.03. Автомеханик. Тема урока: «Choosing a career. The world of jobs» («Мир профессий. Выбор профессии») 2021

В процесс урока задействованы будут: сами обучающиеся, мастер производственного обучения, преподаватель английского языка. В процессе урока мастер производственного обучения рассказывает, объясняет новый материал, показывает на макетах, муляжах нужные части и детали автомобиля. Показ можно вести и на интерактивной доске. Параллельно с мастером работает и преподаватель английского языка, проговаривая названия деталей автомобиля на английском языке. В конце урока обучающиеся сами показывают детали автомобиля под определенным номером и проговаривают названия на английском языке. Возможна и работа по карточкам.

Роль английского языка как первого иностранного языка в общеобразовательной школе 2021

Изучение иностранного и нового языка требует очевидных усилий для любого, будь то ребенок или взрослый, но чем вы младше, тем легче – в конце концов, помните ли вы, как впервые учились говорить на иностранном языке в школе? Обдумывая возможность обучения детей иностранному языку, важно подумать о преимуществах, которые знание и приобретение этого навыка может принести детям в будущем. На уровне карьеры, профессионалы, способные общаться на втором или третьем языке, всегда более желательны, поскольку они могут взять на себя дополнительные обязанности и возможности трудоустройства.

Эффективные методы и приемы обучения английскому языку 2021

Когда школьники приступают к занятиям английским языком, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса. Новизна предмета не оставляют детей равнодушными. Известно, что дети на первых уроках занимаются с большим интересом и верой в успех. Но со временем интерес значительно ослабевает. Возникает вопрос: почему? Как добиться того, чтобы интерес был постоянным и устойчивым.

Читайте также:  Жжение и покалывание губ и языка

Учебная программа по дополнительному образованию “My English Baby” для детей 3–5 лет (первый год обучения) 2021

Цель программы: развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка.

Презентация к уроку “I like snails” (2-й класс, учебник Forward) 2021

Представлена презентация к уроку “I like snails” для учащихся 2-го класса.

Методическая разработка урока “Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6-м классе” 2021

Актуальность темы обусловлена нехваткой времени на отработку нового материала в речи на уроке. Цель урока: развитие навыков употребления в речи изученных ранее и введение новых ЛЕ по теме «Дом. Квартира»; закрепление использования местоимений some/any, артиклей a/an, предлогов места.

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Непроизносимые согласные в английском языке», или «Легкого вам английского» 2021

Цель урока: повышать мотивацию учащихся к изучению предмета через более глубокое знакомство с фонетикой изучаемого языка. Задачи: познакомиться и отработать материал по теме «Правила чтения непроизносимых согласных».

английский язык, Непроизносимые согласные в английском языке

Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка 2021

Современное образование построено таким образом, что в нем остаётся все меньше места для сохранения здоровья, и именно эту проблему призваны решить здоровьесберегающие технологии. Так что же это за технологии? Эту фразу каждый понимает по своему, и определений для здоровьесберегающих технологий также несколько.

Чтение гласных букв в английском языке 2021

Чтение гласных букв, изучение транскрипционных знаков, определение открытого и закрытого слогов традиционно вызывает затруднения у русскоговорящих учащихся. Данное мероприятие призвано в игровой форме познакомить учащихся с правилами чтения гласных букв в ударном слоге. В стихотворной и шутливой форме представлены основные правила чтения гласных букв. В ходе работы над сценкой, репетиций, представления учащиеся привыкают к многовариантости чтения английских букв, транскрипционным знакам, запоминают правила и примеры наизусть.

Урок английского языка по теме «He’ll Live Forever in Our Memory / Он в памяти нашей жить будет всегда» 2021

Цели урока: совершенствование навыка восприятия на слух аудиозаписи с извлечением необходимой информации по заданной теме; контроль аудитивных навыков учащихся.

Драматизация как эффективный метод развития коммуникативных навыков в формировании функциональной грамотности учащихся 2021

В настоящее время основная цель обучения иностранному языку в школе состоит в том, чтобы научить учащихся общению на иностранном языке. Для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, необходимо выбирать такие методы, которые будут стимулировать деятельность учащихся. В своей работе я использую метод драматизации для развития коммуникативных навыков.

английский язык, метод драматизации

Ключевая роль функциональной грамотности в повышении качества образования 2021

В соответствии с требованиями ФГОС мною был подготовлен урок в 6-м классе, тема которого “Weather” («Погода»). Сформированы цели и задачи урока, которые отражают процесс формирования языковых навыков, закрепления изученных лексических единиц и грамматических аспектов. Наша задача, как учителя: подвести учеников к осознанию темы. На протяжении урока осуществлялась реализация поставленных целей, направленных на развитие функциональной грамотности. Обучающиеся на моем уроке формируют цель и задачи самостоятельно. Цель урока носит социально-направленный характер, а также имеет личностное значение для обучающихся.

Конспект урока с технологической картой по английскому языку на тему “A working Day. Revision” (Spotlight-4, Module 2) 2021

Цель урока: формирование социокультурной компетенции; развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма, развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

Использование мобильных приложений на уроках английского языка: новые возможности учителя 2021

Преимущество использования смартфона или планшета на уроках заключается в том, что он компактен, мобилен и всегда под рукой у большинства учащихся. Его функции и возможности расширяются за счет свободного доступа в интернет – обмена информацией как между учениками одной рабочей группы, так и между учеником и учителем, возможностью совместной работы над одним проектом в режиме on-line и т.д. Сейчас практически каждый гаджет может быть использован в образовательном процессе. Просто необходимо научить детей безопасной работе с гаджетами с использованием интернет-пространства.

Контрольно-измерительные материалы по теме “Healthy lifestyle” 2021

КИМ для проведения текущего контроля по дисциплине Иностранный язык (английский) нацелены на оценку уровня усвоения Раздела «Здоровье. Правила здорового образа жизни». Задания позволяют объективно оценить качество подготовки и уровень освоения обучающимися содержания Раздела «Здоровье. Правила здорового образа жизни» с использованием заданий стандартизированной формы.

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе на тему “My day” 2021

Представлен конспект урока английского языка в 5-м классе на тему “My day”.

Система оценки достижения планируемых результатов на уроках английского языка 2021

Контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков является сегодня одной из важнейших проблем организации учебной деятельности на уроках английского языка. Именно в процессе проверки выявляются достижения школьников и пробелы в их учебной подготовке, закрепляются, и систематизируются знания и умения, приобретенные учащимися на предыдущих уроках, а на основе полученной информации корректируется процесс изучения нового материала.

Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе по теме «Я могу!» 2021

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Я могу», совершенствовать навыки использования глагола «могу» в устной речи.

Источник

Иностранные языки

Тест “Фразовый глагол to come” 2021

Представлен тест на проверку использования глагола to come.

Тест “Фразовый глагол to be” 2021

Представлен тест на проверку использования глагола to be.

Платформа, сервисы, приложения для работы с учащимися оффлайн и онлайн 2021

Целью урока является расширение знаний учащихся о повседневной деятельности супергероев – знаменитой семьи ниндзя страны изучаемого языка с отработкой Present Simple и Present Continuous. На данном уроке используются приложения Showbie, Nearpod, платформа ITunesU, https://www.liveworksheets, https://wordwall.net/resource, которые являются необходимыми и целесообразными для проведения уроков как онлайн так и оффлайн. Данные приложения и сервисы предполагают хорошую возможность для систематизации и отработки предметных и метапредметных УУД, обеспечивают обратную связь ученика и учителя, персонализацию и мотивированность в процессе обучения, достижению целей урока, а также индивидуальный темп подготовки к уроку каждым учащимся. Учитель может использовать приемы «опережающего обучения» и перевернутого класса в оптимизации учебного процесса и достижения лучших результатов.

Рекомендации по написанию личного (электронного) письма на ОГЭ по английскому языку 2021

В 2021 году формат личного письма на ОГЭ по английскому языку изменился. В разделе 4 «Задание по письменной речи» экзаменационной работы в задании 35 необходимо написать личное (электронное) письмо в ответ на электронное письмо друга по переписке. Количество слов 100–120 (минимальное – 90 слов, максимальное – 132 слова). При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В электронном письме обращение и подпись также подлежат подсчёту.

Применение инновационных технологий при обучении лексической стороне речи на уроках иностранного языка в средней школе 2021

Процесс усвоения нового лексического материала будет более эффективным при условии систематического использования различных инновационных технологий. Об этом свидетельствуют сравнительные данные, полученные нами в ходе педагогического и методического экспериментов.

Совершенствование форм и методов обучения английскому языку в школе на основе современных педагогических технологий 2021

Цель данной работы:ознакомить с возможностями использования технологии развития критического мышления, в частности, приемом кластера в обучении английскому языку.

Обучение немецкому языку с включением профессионально ориентированного компонента 2021

Общение в профессиональном кругу, деловое общение на немецком языке. Насколько оно необходимо школьникам? Ученикам, понимающим значение профессиональной деятельности для человека и общества, важно предоставить возможность изучения иностранного языка, приобретения соответствующих речевых навыков. На старшем уровне обучения необходимо последовательно показывать обучающимся практическую значимость немецкого языка для их будущей профессии, знакомить их с основной терминологией.

Мастер-класс “Роль искусства в обучении детей английскому языку в объединениях МБОУ ДО ДЮЦ” (из опыта работы) 2021

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы по иностранному языку в МБОУ ДО ДЮЦ построены не только на изучении лексики и грамматики, но и на чтении оригинальной иностранной литературы (отрывков из лучших произведений английских писателей, рассказов, стихотворений, сказок, пословиц и др.), на прослушивании и изучении музыки (песен, танцевальных или инструментальных отрывков из произведений иностранных композиторов), на знакомстве с изобразительным искусством и т.д. Педагоги на занятиях английским языком активно используют литературные произведения, архитектурные памятники изучаемой страны, музыкальное и изобразительное творчество, которое является достаточно эффективным средством при обучении иностранному языку.

Методическая разработка урока английского языка в 6-м классе по ФГОС ООО. Тема урока «Праздники в Великобритании. Рождество» 2021

Цель урока: знакомство учащихся с обычаями и традициями празднования Рождества в Великобритании.

Читайте также:  Samsung прошивка на русский язык на

Игровые формы обучения как один из способов формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка у младших школьников 2021

Цель работы состоит в поиске и отборе игр, игровых упражнений, создании презентационного материала сопровождающего уроки для организации эффективного процесса формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальных классах. Использование игры на уроках английского языка помогает осуществлять целенаправленное формирование и развитие коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов и, следовательно, способно ориентировать на достижение практического результата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника.

Методические рекомендации по реализации технологии учебной дискуссии в образовательном процессе по иностранному (английскому) языку на этапе основного общего образования 2021

Современные образовательные технологии личностно-ориентированного обучения, активно внедряемые в образовательный процесс по иностранным языкам, должны сыграть ведущую роль в достижении этих требований и повышении мотивации к изучению иностранного языка. Одной из таких технологий является технология учебной дискуссии.

Разработка урока в 9-м классе “World of profession” 2021

Цели урока: активизировать употребление в речи учащихся лексику по теме “Выбор профессии” через разные виды речевой деятельности; развивать у учащихся умение анализировать свои личностные качества применительно к профессии, способствовать развитию умения определить профессиональные качества личности.

Разработка открытого урока по учебной дисциплине ОУД.02 иностранный язык (английский) для обучающихся по профессии 23.01.03. Автомеханик. Тема урока: «Choosing a career. The world of jobs» («Мир профессий. Выбор профессии») 2021

В процесс урока задействованы будут: сами обучающиеся, мастер производственного обучения, преподаватель английского языка. В процессе урока мастер производственного обучения рассказывает, объясняет новый материал, показывает на макетах, муляжах нужные части и детали автомобиля. Показ можно вести и на интерактивной доске. Параллельно с мастером работает и преподаватель английского языка, проговаривая названия деталей автомобиля на английском языке. В конце урока обучающиеся сами показывают детали автомобиля под определенным номером и проговаривают названия на английском языке. Возможна и работа по карточкам.

Открытый урок по теме «Окружающая среда». 11-й класс 2021

Цель урока: научить школьников использовать английский язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира, совершенствовать умения и навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Использование технологии развитие критического мышления для повышения качества знаний 2021

Данная технология позволяет добиваться таких образовательных результатов, как умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; умение решать проблемы. Технология критического мышления предполагает равные партнерские отношения, как в плане общения, так и в плане конструирования знания, рождающегося в процессе обучения. Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестает быть главным источником информации, и, используя приемы технологии, превращает обучение в совместный и интересный поиск.

Роль английского языка как первого иностранного языка в общеобразовательной школе 2021

Изучение иностранного и нового языка требует очевидных усилий для любого, будь то ребенок или взрослый, но чем вы младше, тем легче – в конце концов, помните ли вы, как впервые учились говорить на иностранном языке в школе? Обдумывая возможность обучения детей иностранному языку, важно подумать о преимуществах, которые знание и приобретение этого навыка может принести детям в будущем. На уровне карьеры, профессионалы, способные общаться на втором или третьем языке, всегда более желательны, поскольку они могут взять на себя дополнительные обязанности и возможности трудоустройства.

Эффективные методы и приемы обучения английскому языку 2021

Когда школьники приступают к занятиям английским языком, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса. Новизна предмета не оставляют детей равнодушными. Известно, что дети на первых уроках занимаются с большим интересом и верой в успех. Но со временем интерес значительно ослабевает. Возникает вопрос: почему? Как добиться того, чтобы интерес был постоянным и устойчивым.

Взаимодействие основных структурных компонентов с элементами жестокости в рекламном тексте 2021

Современное рекламное сообщение в печатных средствах массовой информации представляет собой текст в широком толковании этого понятия, построенный на взаимодействии неподвижного изображения и вербальной информации. В последнее время можно заметить преобладание фотографий в рекламном сообщении. Роль визуальной коммуникации сегодня необыкновенно велика, но структурные компоненты рекламы, такие как текст и изображение, тем не менее формируют единое целое в структурно-содержательном плане.

Разработка урока по родному (татарскому) языку “Кереш сүзләрне куллану” (использование вводных слов) 2021

Представлена разработка урока по родному (татарскому) языку “Использование вводных слов”.

Использование современных образовательных технологий в учебной и воспитательной деятельности в школе пенитенциарной системы 2021

Выделяется проблема низкой мотивации осужденных к учёбе (некоторых приходится заставлять посещать занятия), а их жизненные ориентиры часто противоречат таким понятиям, как нравственность, мораль и т.д. Сомнений нет, что необходимо решать эти вышеуказанные проблемы. Но возникает вопрос: как именно «перепрограммировать» наших подопечных на веру в свое будущее, забыть прежний образ жизни. Одним из вариантов решения этой задачи могло бы стать повышение мотивации к обучению у осужденных, пересмотр ими своих ценностных ориентиров (особенно у рецидивистов), которые, в свою очередь, активизируются благодаря применению педагогических технологий.

Учебная программа по дополнительному образованию “My English Baby” для детей 3–5 лет (первый год обучения) 2021

Цель программы: развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка.

Презентация к уроку “I like snails” (2-й класс, учебник Forward) 2021

Представлена презентация к уроку “I like snails” для учащихся 2-го класса.

Методическая разработка урока “Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6-м классе” 2021

Актуальность темы обусловлена нехваткой времени на отработку нового материала в речи на уроке. Цель урока: развитие навыков употребления в речи изученных ранее и введение новых ЛЕ по теме «Дом. Квартира»; закрепление использования местоимений some/any, артиклей a/an, предлогов места.

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Непроизносимые согласные в английском языке», или «Легкого вам английского» 2021

Цель урока: повышать мотивацию учащихся к изучению предмета через более глубокое знакомство с фонетикой изучаемого языка. Задачи: познакомиться и отработать материал по теме «Правила чтения непроизносимых согласных».

английский язык, Непроизносимые согласные в английском языке

Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка 2021

Современное образование построено таким образом, что в нем остаётся все меньше места для сохранения здоровья, и именно эту проблему призваны решить здоровьесберегающие технологии. Так что же это за технологии? Эту фразу каждый понимает по своему, и определений для здоровьесберегающих технологий также несколько.

Интегрированный урок по английскому, немецкому и французскому языкам на тему “Достопримечательности Лондона, Парижа и Берлина” 2021

Цель урока: развивать коммуникативную, социокультурную и учебно-познавательную компетенции учащихся. Задачи: расширить знания учащихся о достопримечательностях Лондона, Парижа и Берлина; развивать лингвострановедческие и страноведческие знания учащихся.

Интерактивные тетради и лэпбуки как способ повышения мотивации школьников в процессе обучения иностранному языку 2021

Создание и использование интерактивных тетрадей и лэпбуков это одна из эффективных форм и приемов работы на уроках английского языка, которые помогают разнообразить уроки, сделать их интересными и увлекательными. Интерактивные тетради – это просто клад и неиссякаемый источник идей для введения и отработки лексики, обучению чтения, изучению новых грамматических конструкций, для практики речи (монологической и диалогической речи), для запоминания материала (подготовка к диктанту), использовать как демонстрационный материал. Тетради можно использовать для повторения лексики и грамматики. Интерактивные тетради очень удобны для подготовки к разным тестам и контрольным. Интерактивные тетради и лэпбуки – инструмент, который позволяет задействовать, при желании, все каналы восприятия информации, а это гарантия того, что вся эта информация перейдет в долговременную память.

Смешать, но не взбалтывать (из опыта дистанционной работы учителя английского языка) 2021

Современные обучающиеся, особенно подростки, не согласны изучать иностранный язык лишь традиционным путем, в классе с преподавателем. Новые информационно-коммуникационные технологии и Интернет позволяют им искать и находить разнообразные пути обучения. Но выполнение некоторых задач может потребовать пояснения и инструкций преподавателя. Наиболее оптимальным выходом в такой ситуации представляется организация учебного процесса в формате смешанного обучения.

Чтение гласных букв в английском языке 2021

Чтение гласных букв, изучение транскрипционных знаков, определение открытого и закрытого слогов традиционно вызывает затруднения у русскоговорящих учащихся. Данное мероприятие призвано в игровой форме познакомить учащихся с правилами чтения гласных букв в ударном слоге. В стихотворной и шутливой форме представлены основные правила чтения гласных букв. В ходе работы над сценкой, репетиций, представления учащиеся привыкают к многовариантости чтения английских букв, транскрипционным знакам, запоминают правила и примеры наизусть.

Читайте также:  За сколько возможно выучить английский язык

Методическая разработка «Обычаи и традиции стран изучаемого языка» 2021

Методическая цель: продемонстрировать использование во внеурочной работе форм организации (индивидуальная работа, работа в группах, самостоятельная работа) и продуктивных методов и приемов обучения.

Источник

Иностранные языки

1) Сценарий вечера “День Победы” 2) Открытый урок в 8-м классе “Школа в Германии” 3) Открытый урок в 10-м классе “Музыкальные направления” 2009

В статье представлены разработки уроков по указанным темам.

1. Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. 2. Путешествие в “Страну английского языка” 2009

Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

100 пословиц на занятиях по немецкому языку 2004

15 «любопытных» ошибок 2020

Описаны 15 ошибок, которые делают обучающиеся английскому языку.

17 стихотворений об осени для работы на уроках французского языка 2011

В статье представлены стихи об осени для работы на уроках французского языка. Ознакомление учащихся с французской поэзией является одним из эффектных приемов работы по коррекции произношения, по развитию их речевых навыков и умений, усвоению грамматики и лексики. Изучая стихи французский поэтов, учащиеся соприкасаются с культурой народа, язык которого они изучают. Знакомство с поэзией вызывает у учащихся положительные эмоции, заставляет задуматься о жизни.

6–7-й класс. “Jobs” 2012

Урок состоит из заданий, ориентированных на подготовку учащихся к сдаче ГИА. Используется технология “of thinking about what you already know”. Помимо этого предлагается работа с лексикой и коротким монологическим высказыванием по теме “Job”.

7 чудес обучения чтению на коми языке на начальном этапе изучения коми языка. 2020

Несколько важных и полезных правил, способных сильно облегчить изучение Коми языка как на начальном этапе, так и в дальнейшем.

A Book is one of the greatest wonders of the world! 2018

Целью данного урока является развитие навыков, умений учащихся. Данный урок способствует привитию интереса к чтению книг, развитию устной речи и расширить кругозор учащихся. Для осуществления этих задач и целей были применены интернет-ресурсы, материалы из газеты “English” и другие издания.

A city mouse or a country mouse? 7-й класс 2019

Задачи урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику; организовать работу с заголовком “A city mouse or a country mouse?” и с иллюстрациями; повторение изученных и введение новых слов (прилагательных, причастий), обозначающих эмоциональное состояние; развитие техники чтения вслух; развитие умений диалогической речи — диалог-расспрос (ролевая игра); развитие навыков распознавания и различения значений глаголов в Present Simple и Present Continuous (повторение с расширением знаний).

A Class Agreement (Классное соглашение) 2012

A Competition Lesson “How to look great (по учебнику Кузовлева В.П. English-9) 2006

Урок-соревнование является заключительным в этом разделе. Он развивает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся; учит их бережно относиться к своему здоровью.

A good beginning makes a good ending. О фонетической зарядке 2019

Фонетическая зарядка обычно проводится в начале урока. Это не только способ подготовки обучающихся к воспроизведению иностранной речи. С ее помощью дети могут получить заряд положительной энергии на весь урок. Этот этап урока может стать яркой вспышкой, запоминающимся моментом. Учитель может создать дружелюбную атмосферу с помощью фонетической зарядки. Особенно это актуально для групп, состоящих из слабых детей, у которых отсутствует мотивация к обучению.

A good start in life 2011

Урок посвящен школе, ученикам и учителям. Тема школы близка и понятна каждому ученику.

A Happy Chance 2011

Представленное познавательно-развлекательное внеклассное мероприятие помогает учителю расширять лексический запас школьников, углублять их знания по грамматике, развивать навыки аудирования и активного говорения, а также повышать интерес к изучению английского языка.

A HEALTHY LIFESTYLE THROUGH TEACHING ENGLISH 2018

The article under consideration is devoted to the problem of teaching a healthy lifestyle through teaching English.

A Healthy Way of Life 2012

Урок является завершающим в теме “Health and Body Care”. Проводится в форме соревнования. Урок направлен на закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по теме “A Healthy Way of Life” с целью формирования коммуникативно-когнитивной компетенции, что способствует свободному общению на иностранном языке.

A healthy way of life. 9-й класс 2011

На уроке решается важнейшая воспитательная задача – научить подростков здоровому образу жизни, познакомить их с правильным питанием. Также в ходе урока совершенствуются навыки говорения, происходит обучение грамматике, чтению и аудированию; расширяется кругозор, формируется коммуникативная компетенция.

A high-Tech life. What are Pros and Cons? 2011

Учащиеся совершенствуют навыки чтения и аудирования. Расширяется лексический запас по теме цикла. Обобщается умение использовать настоящее простое время в пассивном залоге для описания ситуации.

A Job for Life 2009

Данный урок является заключительным уроком по теме и представляет собой урок-дискуссию с элементами деловой игры. Цель урока – обобщение и систематизация умений и навыков разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний по теме “Работа для жизни” в форме дискуссии, деловой игры.

“A la decouverte de la Suisse” 2010

Дополнительный материал в краткой форме знакомит со Швейцарией и содержит общие сведения о стране, ее культуре, традициях и характере ее жителей. Богатый лексический материал способствует развитию коммуникативных навыков у учащихся.

A Lesson of romanse 2011

«Любить – это значит находить в счастье другого свое собственное счастье» (Готфрид Лейбниц). Урок “A lesson of romance” знакомит с историей возникновения Дня святого Валентина и традициями празднования его. Урок проходит в виде соревнования между двумя командами и направлен на развитие способности к анализу, классификации и систематизации.

A Lesson Plan «Let’s Colour a Flower!» 2016

«Why teach English at an early age? Nowadays all parents and most teachers plan is called “Let’s Colour a Flower!” The aim of the lesson is to train words and expressions on the theme “Colours” and practice them in students’ speech. By the end of the lesson the students will be able to colour and describe the flower after teacher’s dictation.

“A magic trip to English Land”. Конкурс для учащихся 2-го класса 2012

Внеклассное мероприятие приурочено к неделe иностранного языка.

A magic trip to Englishland. 1-й класс 2011

В ходе урока происходит закрепление, обобщение и систематизация умений и навыков, полученных за первый год обучения английскому языку в начальной школе, развитие устойчивого интереса к изучению иностранного языка, воспитание чувства коллективизма.

A New Threat to the World’s Ecology. 10-й класс 2013

Рост потребления и быстрое устаревание приводит к постоянному увеличению количества никому ненужной электроники во всём мире. Количество электронного мусора растет в среднем в три раза быстрее, чем объёмы любых других отходов. Электронный мусор стал новой угрозой экологии планеты. В рамках урока рассматриваются проблемы, связанные с причинами роста объёма электронного мусора, а также возможные пути решения этих проблем с учётом сохранения экологического равновесия на планете.

A pattern for a lesson: “Russia — Britain — to commemorate the 450-th anniversary of diplomatic relations” (Модель урока: “Россия — Британия — к 450-летию установления дипломатических отношений”) 2003

A PATTERN FOR A LESSON “TO COMMEMORATE THE 450TH ANNIVERSARY OF DIPLOMATIC RELATIONS BETWEEN RUSSIA AND BRITAIN” The pattern lesson is aimed to develop the students’ cultural awareness and enrich their world outlook. Different methodological ways are used to motivate their communicational and thinking abilities (to analyze, to compare and to conclude).Special attention is paid to practicing a group conversation, behavioral self-analysis, thought-provoking statements, linguistic tact, English influence on Russian literature and cultural awareness of today’s image of Russians abroad.

A school tour: “Welcome to our Moscow school № 2005” 2015

Актуальность работы в том, что мы проживаем и учимся в столице страны, поэтому она может быть использована в будущем качестве одной из занимательных программ для приёма иностранных гостей. Цель: сбор информации о своей родной школе и её представление на английском языке и разработка маршрутов экскурсии.

A Trip to London 2011

Заключительный урок-соревнование (учебник «Enjoy English», автор Биболетова М.З.), развивающий у учащихся способности и желание участвовать в процессе коммуникации на английском языке, формирующий уважение и интерес к культуре и народу Великобритании, обобщающий знания учащихся о столице Великобритании, обычаях и традициях страны, развивающий умения монологической и диалогической речи.

A trip to London. 4-й класс 2013

Урок “A trip to London” разработан для учащихся 4-х классов и помогает обобщить и систематизировать учебный материал страноведческого характера о Лондоне, а в нестандартных условиях (видеоурок и урок-путешествие) активизирует применение учебных навыков и умений.

A Trip to the fairy land of Scandinavia 2018

Задачи занятия: формировать навыки интонационного и лексического оформления высказываний по теме «Поездка по сказочным странам Скандинавии», развивать умения самостоятельной работы, употреблять грамматические структуры Passive Voice в построении собственных предложений, уметь общаться, используя различные виды деятельности, формировать профессиональные знания.

Источник

Интересные факты из жизни