- Технологическая карта урока по технологии в 1 классе на тему: «Животные зоопарка»
- Просмотр содержимого документа «Технологическая карта урока по технологии в 1 классе на тему: «Животные зоопарка»»
- Оригами зоопарк
- Жираф
- Кенгуру
- Большая панда
- Горилла
- Бегемот
- Пеликан
- Урок по технологии. Оригами. Одна основа, а сколько фигурок?
- Просмотр содержимого документа «Урок по технологии. Оригами. Одна основа, а сколько фигурок?»
- Урок по технологии. Оригами. Одна основа, а сколько фигурок?
- Просмотр содержимого документа «Урок по технологии. Оригами. Одна основа, а сколько фигурок?»
- Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?
- Просмотр содержимого документа «Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?»
Технологическая карта урока по технологии в 1 классе на тему: «Животные зоопарка»
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по технологии в 1 классе на тему: «Животные зоопарка»»
Технологическая карта урока
Тема: Животные зоопарка
Учебник: «Технология 1 класс» Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева
Цель урока: познакомится с базовой формой оригами «двойной треугольник», составлять композиции из деталей.
Личностные: осмысление бережного отношения к окружающему природному пространству.
Познавательные: формировать представления об оригами, объяснять использование бумаги и картона.
Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; осуществлять визуальный контроль сложенных деталей.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других; участвовать в диалоге и в жизненных ситуациях.
Предметные: составлять композиции из деталей, изготовленных путём складывания бумажного листа.
Оборудование: учебник «Технология» для 1 класса, автор Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева, презентация, цветная бумага, клеенка на стол, фломастеры.
— Здравствуйте ребята! Тихо сядьте. Сегодня у вас урок проведу я, меня зовут Анна Андреевна. Сегодня у нас серьезная и большая работа. Проверьте наличие необходимого оборудования на уроке технологии.
— Проверяют своё рабочее место.
-Давайте вспомним, что вы делали на прошлом уроке технологии?
— Как называется техника, в которой вы делали изделие?
— Давайте проверим, правильно ли мы поняли значение слова оригами.
— Вам в это поможет учебник на стр. 40.
-Откройте учебники и найдите определение.
— Дети находят определение и вспоминают, что такое оригами.
– аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);
Определение темы и постановка цели урока.
— Для того, чтобы определить тему урока отгадаем загадку.
-Ты иди сюда скорей,
Посмотри-ка на зверей,
На заморских, очень редких,
Что живут в просторных клетках.
— Почему вы думаете, что в загадке говорится о зоопарке?
-А вы знаете, какие животные живут в зоопарке? Где их родина?
-А теперь, давайте узнаем кто же будет жить в нашем зоопарке, который изображен на листе.
— Что здесь изображено?
-Послушайте внимательно загадку.
— Почему вы считаете, что это морж?
-Посмотрите на слайд и опишите его. ( Обратить внимание на форму, туловище)
Показ к анализу образца.
— Посмотрите, какую форму имеет изделие?
— В какой технике она выполнено?
— Что вы уже умеете выполнять в технике оригами?
— Какие материалы потребуются для изготовления фигурки моржа?
— Потребуется ли клей?
— В результате у нас у нас получится панно «Уголок зоопарка».
— Прежде чем мы с вами начнём делать моржа, давайте вспомним правила техники безопасности на уроке технологии (Передавай ножницы кольцами вперёд в закрытом виде. Не держи ножницы концами вверх. Соблюдайте порядок на рабочем месте)
— Подготовим базовую основу
— Откроем страницу 44.
— Теперь можем приступать к работе.
— Для того чтобы изготовить туловище изделия, какая геометрическая фигура понадобиться?
— А какой у нас лист?
— Чтобы сделать квадрат берем лист цветной бумаги, держим его по горизонтали. Берем верхний угол и загибаем его. Здесь лишний прямоугольник, поэтому мы его обрезаем.
— Посмотрите на расположение листа в упр. на 44
-Будем опираться на базовую основу, которая расположена в учебнике.
-мы с вами сделали базовую основу.
— Теперь посмотрите на странице 45, где изображены фигура моржа.
— Ну а теперь отдохнем, ребята встаньте, выйдите из-за парт, встаньте поудобнее, чтобы никому не мешать
-Кто хочет провести физ. минутку?
— Наш морж готов, но что не хватает нашему моржу?
— А теперь вы нарисуйте фломастерами моржу, то чего не хватает.
Источник
Оригами зоопарк
Если детей нужно надолго занять и отвлечь от телевизора или мобильных гаджетов, нет ничего лучше оригами зоопарка из бумаги. Животные – один из самых привлекательных объектов изображения, они вызывают позитивные эмоции и побуждают к творчеству. А ещё, создавая бумажных зверей и птиц, дети намного лучше запоминают информацию о природных прототипах. Готовый оригами зоопарк легко превратить в настольный театр, разыгрывая сценки с его обитателями. В зависимости от возраста ребёнка, следует выбирать модели разной сложности, но желательно, чтобы фигурки получались реалистичными.
Крупнейший представитель семейства кошачьих есть почти в каждом зоопарке. Он впечатляет своей мощью, размерами, грациозной пластикой и характерной расцветкой. Интересно, что полосами окрашена не только шерсть хищника, но и его кожа. Если кому-то придёт в голову обрить тигра наголо, через время цветные волоски отрастут в том же порядке. Полоски у каждого животного индивидуальны, их рисунок, по мнению учёных, не повторяется.
Кроме того, каждая особь обладает специфическим оттенком голоса, по которому хищники узнают друг друга. Рассердившись, тигры не рычат, а шипят как домашние кошки. И точно так же способны мурлыкать, если находятся в хорошем расположении духа. Тигр редко нападет на человека, а если и решится, то старается сделать это со спины. Поэтому в индийских зоопарках служители надевают на затылок маску с лицом, обманывая хищника.
Бумажный тигр не нападёт – его можно складывать не спеша, максимально аккуратно.
Понадобится:
Фигурка относится к оригами средней сложности. Она создаётся на основе базовой формы «Птица».
Пошаговая инструкция:
Рисуем тигру полоски и морду, чтобы он выглядел реалистичнее.
Жираф
После крупнейшего наземного хищника стоит перейти к травоядному великану. Его жизнь начинается падением с 2-метровой высоты, поскольку мать рожает малышей стоя. Взрослые жирафы вырастают до 6 м, причём 1/3 общей длины тела приходится на шею. Несмотря на двухтонный вес, африканские исполины неплохо бегают, развивая скорость до 50 км/ч. Хотя и при обычной ходьбе их нелегко догнать, ведь при каждом шаге животное преодолевает расстояние в 4 м.
Почти полные сутки – от 16 до 20 часов, жирафы посвящают еде. Что неудивительно при таких колоссальных размерах. Если самцы и самки подходят к одному дереву, они становятся с разных его сторон, чтобы не мешать друг другу во время «обеда». Это не значит, что жирафы совершенно миролюбивы и никогда не сталкиваются между собой. Но отношения выясняют преимущественно самцы в период гона. Они устраивают своеобразный армрестлинг, вместо рук используя свои мощные, мускулистые шеи. А вот за территорию эти стадные животные не сражаются, более того, охотно принимают к себе чужаков.
Река является непреодолимым препятствием для самых высоких существ в мире. Из-за тонких ног и большого веса, они не могут передвигаться по топкой почве. Встретив на пути болото или другой водоём, жирафы вынуждены поворачивать обратно.
Без очаровательных травоядных гигантов зоопарки обходятся так же редко, как и без тигров. Поэтому и для своей коллекции оригами, их нужно сделать обязательно. Тем более что модель относится к разряду простых.
Кенгуру
Когда европейцы впервые увидели животное-эндемик Австралии, им показалось, что перед ними существо с двумя головами. На самом деле это была самка с детёнышем, прятавшимся в сумке. Если жираф прославился своим ростом, а тигр размерами, у кенгуру есть свои рекорды. И это вовсе не прыжки, хотя и они впечатляют, достигая 12 м. Детёныши кенгуру, если сравнивать с размерами взрослого животного, по праву считаются самыми маленькими в мире. Новорожденные в длину не превышают 25 мм, они могут уместиться в скорлупе грецкого ореха. Сумка – своего рода инкубатор, где малыши крепнут и набираются сил в течение полугода. Только тогда они выходят наружу.
Самая мощная часть тела у кенгуру – хвост, он и от врагов защищает, и служит опорой, и позволяет удерживать равновесие. В отличие от многих других бегунов, сумчатые при наборе скорости не увеличивают, а уменьшают нагрузку на мышцы. То есть чем быстрее они скачут, тем комфортнее себя чувствуют.
Кенгуру прекрасно чувствуют себя в зоопарках и часто размножаются в условиях неволи. Почему бы не сделать фигурку этого необычного животного из бумаги? В основе оригами-модели лежит всё та же «Птица». Для изготовления понадобится квадратный лист 21х21 или 15х15 см.
Большая панда
Медведь или енот? До сих пор большую панду не могут однозначно отнести к тому или другому семейству. Это – крайне редкое и скрытное животное, чей образ жизни мало изучен специалистами. Тем не менее, в зоопарках бамбуковые медведи настолько нуждаются в человеческом внимании, что появилась даже уникальная профессия «обнимателей панд». Служители зоопарка приходят на площадки молодняка и, словно заботливая мама нянчат медвежат, которые содержатся отдельно от взрослых. Считается, что недостаток внимания в юном возрасте, впоследствии не позволит пандам чувствовать себя уверенно и адаптироваться к окружающему миру.
Вообще бамбуковые медведи полностью оправдывают свой контрастный, чёрно-белый окрас – они состоят из сплошных противоречий. Относятся к исчезающим видам, но размножаются весьма избирательно. Мать выкармливает только одного детёныша, второй же, из-за недостатка питания, погибает. В природе нелюдимы, а в неволе – очень привязываются к тем, кто за ними ухаживает. Прошли долгий путь эволюции, но очень уязвимы и сейчас, из-за нарушения экологического равновесия, перестали развиваться как вид.
Люди поставили бамбуковых медведей на грань вымирания, и они же активно возрождают почти утраченную популяцию. В Китае налажено, если можно так выразиться, «поточное производство» больших панд. Сотрудники зоопарков первого, более крепкого малыша оставляют матери для естественного вскармливания, а его более слабого собрата выращивают в искусственных условиях. Таким образом, китайское поголовье панд быстро увеличивается.
В коллекции моделей оригами есть и другие медведи, которых тоже интересно сделать своими руками.
Горилла
Самые большие толпы в зоопарке собираются у вольеров с человекообразными обезьянами. Наблюдать за приматами действительно интересно. Особенно за гориллами, которые на генетическом уровне очень близки человеку, уступая первенство лишь шимпанзе. Они считаются самыми могучими среди приматов: взрослый самец нередко вырастает до 2 метров и весит 140 – 180 кг. Даже крупные хищники, вроде леопардов опасаются нападать на горилл, поскольку исход такой схватки трудно предугадать.
Интеллектуальные способности человекообразных обезьян тоже на высоте. В зоопарке Сан-Франциско долгое время жила горилла Коко, сумевшая выучить язык жестов и произносившая на нём целые фразы. Причём, как доказали учёные, это не было простым подражанием. Интеллект приматов, которые содержатся в неволе, стараются постоянно тренировать, иначе животные чувствуют себя некомфортно. Так в Московском зоопарке служители прячут мелкие лакомства вроде сухофруктов и семечек в сено, чтобы гориллы потом искали их – настоящий квест для «братьев меньших».
Бегемот
В отличие от приматов, бегемот не относится к интеллектуалам животного мира. В многочисленных рейтингах «самых умных млекопитающих» ему традиционно отводят последние места. Зато голова у бегемотов, относительно общих пропорций тела – самая большая. Половину занимает пасть с челюстями, которые, захлопываясь, давят на жертву с силой в 230 кг.
Взрослый бегемот способен легко перекусить молодого крокодила. Для человека он не менее опасен. При кажущейся малоподвижности, на суше бегемот способен развивать скорость до 30 км/ч. Правда бежит он недолго, но этого хватает, чтобы настичь жертву. В природе у водяного молоха почти нет врагов, кроме человека, которому животное платит той же монетой. В африканских резервациях именно бегемоты, а не львы или крокодилы становятся самой частой причиной гибели туристов.
Лучше всего наблюдать за животным м с безопасного расстояния в зоопарках. Здесь бегемот выглядит флегматичным и совсем не агрессивным. Как и его изображение в технике оригами.
Пеликан
Необычные птицы с огромным клювом-мешком – частые обитатели зоопарков. В естественных условиях они гнездятся на берегах пресноводных и солёных водоёмов. Питаются рыбой, которую словно сачком вылавливают своим клювом. За один «подход» пеликан способен зачерпнуть до 12 килограмм корма вперемешку с водой.
Клюв впечатляет не только внешним видом, но и массой. Он – самая тяжёлая часть пеликаньего тела. Скелет же у птиц настолько лёгкий, что они не могут погрузиться в воду и рыбачат только на поверхности. В полёте пеликанам приходится изгибать шею буквой S, чтобы голова опиралась на туловище. Несмотря на эти неудобства, они способны покрывать большие расстояния во время сезонных миграций.
Пеликаны живут большими стаями, насчитывающими до 10 000 особей. Подобно пингвинам, они «сдают» птенцов в общественные «ясли», когда приходит время отправиться на охоту. При выкармливании молодняка, родители выталкивают из клюва полупереваренную рыбу – своего рода адаптированное «детское питание». Со стороны кажется, будто пеликаны отдают птенцам свои внутренности, поэтому в древние времена птиц почитали как символ жертвенности и материнского самоотречения.
Источник
Урок по технологии. Оригами. Одна основа, а сколько фигурок?
Разработка составлена на основе рабочей тетради Лутцевой.
Просмотр содержимого документа
«Урок по технологии. Оригами. Одна основа, а сколько фигурок?»
Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?
Практическая работа: Животные зоопарка. Лисица.
— моделировать несложные изделия;
— знать свойства и технологическую последовательность изготовления несложных изделий;
— отработка навыков разметки сгибания бумаги;
— знать виды материалов, их свойства,
— осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания;
Планируемый результат обучения
-моделировать несложные изделия;
— знать технологическую последовательность изготовления оригами;
— отработка навыков разметки сгибания бумаги;
— формировать умение строить речевое высказывание в устной форме;.
— формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;
— формировать собственное мнение;
— использовать речь для регуляции своего действия;
— ориентация на бережное отношение к природе;
— способность к самооценке;
— развивать чувство уверенности в своих возможностях.
Природа, технология, линия, сгиб, квадрат, композиция.
Слушают, выбирают действия
Сегодня на уроке мы будем работать с цветной бумагой при помощи складывания бумаги. Составлять композицию из фигурок оригами.
Учатся выбирать материалы для работы, выбирают цвета.
Формулировка темы урока.
Оригами – древнее японское искусство складывания бумаги. Мир животных богат и разнообразен. Редкие животные можно увидеть в зоопарке.
Высказываются, отражают структурные компоненты урока.
Из фигурок оригами можно сделать серию различных животных. Одна основа, а животных множество.
Звучат голоса животных.? –Это что такое?
-А где можно услышать все эти голоса?
-Какие животные живут в зоопарке? Где их родина? (загадки о животных)
И последняя загадка (о лисе).
Обучающиеся проговаривают этапы работы
Ребята, посмотрите на образец фигурки нашей лисички. В какой технике выполнена работа? Какой материал нам понадобится для выполнения этой работы? (ответы детей)
Наша лисичка выполнена из базовой формы «Треугольник».
А теперь мы подготовим наши пальчики к работе и выполним гимнастику для рук (1 минута):
Массаж кисти руки (поочередно на каждой руке):
Интенсивные движения большого пальца по ладони (вперед-назад, вверх-вниз, по кругу).
Сгибание – разгибание рук в кистевом суставе.
На рабочем месте для каждого лежат 2 одинаковых квадрата 10*10 см оранжевого цвета, ножницы, технологическая карта.
Возьмите оранжевый квадрат и положите его цветной стороной наверх, сложите базовую форму «Треугольник».
Конец треугольника загибаем к серединке противоположной стороны.
Левый боковой кончик загибаем наверх и правую, получились ушки.
Вот у нас и получилась мордочка лисички.
А чего же не хватает у нашей лисоньки?
Молодцы! Конечно же не хватает носика и глаз. Их нужно нарисовать.
Положите перед собой 2 квадрат оранжевого цвета и сложите базовую форму «Треугольник».
Сгибаем один угол и получаем туловище с хвостом.
Источник
Урок по технологии. Оригами. Одна основа, а сколько фигурок?
Разработка составлена на основе рабочей тетради Лутцевой.
Просмотр содержимого документа
«Урок по технологии. Оригами. Одна основа, а сколько фигурок?»
Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?
Практическая работа: Животные зоопарка. Лисица.
— моделировать несложные изделия;
— знать свойства и технологическую последовательность изготовления несложных изделий;
— отработка навыков разметки сгибания бумаги;
— знать виды материалов, их свойства,
— осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания;
Планируемый результат обучения
-моделировать несложные изделия;
— знать технологическую последовательность изготовления оригами;
— отработка навыков разметки сгибания бумаги;
— формировать умение строить речевое высказывание в устной форме;.
— формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;
— формировать собственное мнение;
— использовать речь для регуляции своего действия;
— ориентация на бережное отношение к природе;
— способность к самооценке;
— развивать чувство уверенности в своих возможностях.
Природа, технология, линия, сгиб, квадрат, композиция.
Слушают, выбирают действия
Сегодня на уроке мы будем работать с цветной бумагой при помощи складывания бумаги. Составлять композицию из фигурок оригами.
Учатся выбирать материалы для работы, выбирают цвета.
Формулировка темы урока.
Оригами – древнее японское искусство складывания бумаги. Мир животных богат и разнообразен. Редкие животные можно увидеть в зоопарке.
Высказываются, отражают структурные компоненты урока.
Из фигурок оригами можно сделать серию различных животных. Одна основа, а животных множество.
Звучат голоса животных.? –Это что такое?
-А где можно услышать все эти голоса?
-Какие животные живут в зоопарке? Где их родина? (загадки о животных)
И последняя загадка (о лисе).
Обучающиеся проговаривают этапы работы
Ребята, посмотрите на образец фигурки нашей лисички. В какой технике выполнена работа? Какой материал нам понадобится для выполнения этой работы? (ответы детей)
Наша лисичка выполнена из базовой формы «Треугольник».
А теперь мы подготовим наши пальчики к работе и выполним гимнастику для рук (1 минута):
Массаж кисти руки (поочередно на каждой руке):
Интенсивные движения большого пальца по ладони (вперед-назад, вверх-вниз, по кругу).
Сгибание – разгибание рук в кистевом суставе.
На рабочем месте для каждого лежат 2 одинаковых квадрата 10*10 см оранжевого цвета, ножницы, технологическая карта.
Возьмите оранжевый квадрат и положите его цветной стороной наверх, сложите базовую форму «Треугольник».
Конец треугольника загибаем к серединке противоположной стороны.
Левый боковой кончик загибаем наверх и правую, получились ушки.
Вот у нас и получилась мордочка лисички.
А чего же не хватает у нашей лисоньки?
Молодцы! Конечно же не хватает носика и глаз. Их нужно нарисовать.
Положите перед собой 2 квадрат оранжевого цвета и сложите базовую форму «Треугольник».
Сгибаем один угол и получаем туловище с хвостом.
Источник
Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?
урок по технологии «животные зоопарка»
Просмотр содержимого документа
«Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?»
Тема. Ножницы. Что ты о них знаешь?
Цели: создать условия для освоения приемов работы с ножницами, правил безопасной работы с ними, условий хранения; способствовать развитию наблюдательности, внимательности, аккуратности, умения работать с рисунками в учебнике.
УУД: Р.- организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения.
П.- исследовать конструктивные особенности ножниц; приём резания ножницами; искать информацию в приложении учебника (памятки).
К.- слушать собеседника, излагать своё мнение, анализировать свою деятельность
Л.- установка на безопасный и здоровый образ жизни
.Оборудование. Ножницы, образец изделия, рыбка.
1. Организационный момент.
Есть у меня работники, во всём помочь охотники. Живут не за стеной- день и ночь со мной: целый десяток верных ребяток! (пальцы)
— Твои помощники – взгляни- десяток дружных братцев,
Как славно жить, когда они работы не боятся.
— Посмотрите на свои руки. Они всё могут, всё умеют, со всем справляются.
Надо только приучить их к труду.
2. Постановка учебной задачи.
— На предыдущих уроках мы с вами познакомились с материалами и инструментами, которые используются на уроках технологии. Назовите известные вам материалы и инструменты.
— Чаще всего на уроках нам понадобится такой инструмент, как ножницы. Что же мы о них знаем?
3. Освоение новых знаний.
— Все вы не раз работали с ножницами. И, наверное, каждый из вас считает, что это простой инструмент, который был всегда. На самом деле у ножниц долгая история. История возникновения ножниц уходит корнями в глубокую древность. Самые первые ножницы появились у человека совсем не потому, что ему надо было как-то обслуживать себя, а потому, что ему надо было как-то стричь овец. Случилось это три с половиной тысячи лет назад, ножницы тогда представляли собой два лезвия, соединённых наподобие пинцета.А позже Леонардо да Винче усовершенствовал ножницы и они стали намного удобнее и мы пользуемся ими и сейчас.
4. Работа с учебником.
— Рассмотрите ножницы. Из каких частей они состоят? ( стр. 41 учебника)(кольца, винт, лезвия)
— Существует огромное количество разных видов ножниц.
-Зачем необходимо такое разнообразие? –
Рассмотрите рисунки в учебнике на с. 48 и расскажите, люди каких профессий используют ножницы в своей работе?
-Какой вид ножниц требуется тому или иному мастеру?
— Несмотря на то, что ножницы бывают разного вида, загадка про них одна –
Два кольца, два конца, а посередине гвоздик.
— Почему? Расскажите об устройстве ножниц.
— Насколько безопасны ножницы? Нужно ли соблюдать определенные правила, работая с ними? Давайте изучим их на странице 49 учебника.
.К какой группе предметов принадлежат ножницы? (режущие инструменты)
— Инструменты – это орудия для работы.
— Как вы думаете, ножницы являются нашими помощниками?
— А могут ли они нас обидеть? Быть опасными? Как?
5. Обобщение и дополнение правил безопасного обращения с ножницами.
— Поэтому мы должны выполнять правила безопасного обращения с ножницами.
— Вспомним и дополним их (стр. 42 учебника)
1. Передавать ножницы нужно в замкнутом положении кольцами вперёд.
2. Хранить в футляре.
3. Не играть, не размахивать во время работы.
4. Не подносить близко к лицу, к глазам.
5. На парте располагать сверху в замкнутом положении.
6. Думать, как не поранить себя и соседа, не испортить одежду и поделку.
6. Закрепление знаний и способов действий.
— Для чего нужны ножницы? Они предназначены для выполнения операции нарезания. Для того чтобы края отрезаемой вами детали были аккуратны и вырезаны точно по линии, необходимо усвоить приемы работы.
7.Демонстрация приемов работы с ножницами.
4. Знакомство с рациональными приёмами держания ножниц и резания ими.
— Как удобно и правильно держать ножницы при резании? (стр. 42 учебника)
— резать правильно не угловой частью, не концами, а средней частью лезвий, наклоняя вправо, открывая до середины.
— Возьмите ножницы, попробуем вместе.
— Положите ножницы, замкнув лезвияК какой группе предметов принадлежат ножницы? (режущие инструменты)
— Посмотрите, выполняя пробные упражнения, мы нарезаем несколько полосок из цветной бумаги. А знаете ли вы, что их можно использовать для изготовления аппликации в технике мозаики?
8.Обьяснение выполнения работы. Рассмотрите работу, выполненную в этой технике.
— Скажите, знаете ли вы значение слова «мозаика»? Мозаикой называют изделие, выполненное из кусочков. Она может быть выполнена из кусочков стекла, керамики камней и т.д. Мы с вами сделаем аппликацию «Рыбка» из кусочков бумаги.
Практическая работа, работа по учебнику под руководством учителя.
Задание: выполнить резаную аппликацию «Рыбка» в технике мозаика.4.Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя.
9. Выставка лучших работ.
(Обратить внимание на положительные и отрицательные стороны работ.Лучшие работы помещаются на выставку.)
— Что вы узнали на уроке?
— Какие бывают ножницы?
— Чему вы сегодня научились на уроке?
Какие правила обращения с ножницами запомнили? Какие приемы вами освоены легко?
Источник